МИД России: в ближайшее время по Киеву будут новые атаки

15 890 72
МИД России: в ближайшее время по Киеву будут новые атаки


Нанесение ударов по Киеву российскими военными в дальнейшем прекращено не будет. В самое ближайшее время следует ожидать новых атак.



Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова в эфире Первого канала.

Дипломат сказала:

В ближайшее время министерство иностранных дел выступит со специальным заявлением относительно тех ударов, которые в ответ на соответствующие страшные теракты наносились и будут наноситься по Киеву, и предупреждением зарубежного дипкорпуса, которое будет подробнейшим образом изложено в этом заявлении.

В ночь на 24 мая российские военные предприняли самую масштабную атаку на украинскую столицу за все время проведения СВО. В числе прочего вооружения, ими были применены новейшие баллистические ракеты средней дальности «Орешник».

Этот удар возмездия стал ответом на украинскую террористическую атаку на Старобельский профессиональный колледж Луганского педагогического университета, которая произошла в ночь с 21 на 22 мая. На момент удара в общежитии учебного заведения находилось 86 человек. Это были подростки в возрасте от 14 до 18 лет. В результате погиб 21 человек.

Как сообщил глава Луганской Республики Леонид Пасечник, в той или иной степени пострадали и все остальные 65 человек.

Комментируя эту трагедию, президент России Владимир Путин пообещал дать жесткий ответ на это преступление. По его словам, в данном случае ограничиваться одними заявлениями нельзя.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    25 мая 2026 15:39
    Надеюсь в этот раз удар будет по пунктам принятия решений...или опять по складам?
    1. ian
      +4
      25 мая 2026 15:42
      Цитата: marchcat
      Надеюсь в этот раз удар будет по пунктам принятия решений...или опять по складам?

      Пункты принятия решений находятся увы вне территории незалежной. Максимум, до чего Россия может дотянутся- это транслирующее их руководство... Которое оперативно заменится при необходимости. request
      1. +28
        25 мая 2026 15:50
        Если оперативно истреблять "руководство", то могут иссякнуть резервы, желающие стать заменой. Тут почти всё зависит от нас. Нужны воля и правильный приказ.
        1. -11
          25 мая 2026 15:57
          Сомнительно. Хезбола с Ираном тому пример. «Обезгловливание» их руководства к достижению военных целей Израиля и США, не привели.

          К тому же «Просроченный» - как президент никто, и пусть он руководит страной так, как руководит. Кто его знает кто сегодня придет на его место. А завтра на его место должен прийти либо пророссийский, либо нейтральный президент
          1. +20
            25 мая 2026 16:09
            Сомнительно. Хезбола с Ираном тому пример
            Сомеительно, что можно сравнивать. Там фанатики, здесь хапуги. Не попробуешь - не узнаешь.
            1. 0
              25 мая 2026 17:07
              фанатики x хапуги. Я вот смотрю и наслаждаюсь. Хапуги х Хапуг, не вставляет
            2. -1
              25 мая 2026 18:12
              Цитата: БойКот
              Там фанатики

              Да не фанатики, а идейные. hi
          2. +2
            25 мая 2026 16:13
            У Ирана сильная карта -Ормузский пролив.С ним ничего две ядерные державы сделать не смогли,а армию и флот потрепали всё же прилично.Ну и ядерная программа как минимум на паузе иранская.Конечно может уже где то в глубине гранитных штолен их "ядрён-батон"и готов.Поэтому частично конечно,но цели достигнуты,пролив вроде как открыт,нефть падает в цене.Другое дело что Иран они в покое не оставят,пополнят запасы,учтут промахи и накинутся с новой силой.
          3. +5
            25 мая 2026 16:54
            Нынешнее руководство Украины тесно повязано коррупционными связями на всех уровнях, но не монолитно. Стоит убрать несколько ключевых звеньев и разгорится такая борьба за власть и вона компроматов, что там не до РФ будет. Пытаться проводить аналогии этой шайки лейки с однородной религиозно-военной верхушкой Ирана конечно попытаться можно, вот только в этом мало кто поверит.
          4. 0
            25 мая 2026 16:56
            Цитата: Светлан
            А завтра на его место должен прийти либо пророссийский, либо нейтральный президент

            Зачем обманываться? Пока существует украина хоть в границах клозета, президент там будет всегда прозападный, пророссийского там никогда не было, а единственный нейтральный в ужасе сбежал в Ростов.
          5. +3
            25 мая 2026 18:21
            Цитата: Светлан
            Хезбола с Ираном тому пример. «Обезгловливание» их руководства к достижению военных целей Израиля и США, не привели.

            Иран - это мусульмане, для которых честь погибнуть в священной войне. Это традиции передающиеся из поколения в поколение не одну тысячу лет.
            Украина это высланные Екатериной каторжники и преступники. Разбойники(казаки) которым дали военное сословие что бы они защищали окраину от набегов. Традиционным промыслом для многих поколений украинцев это наемничество. Они нанимались к полякам, туркам, немцам.
            Поэтому сравнивать их нельзя. И обезглавливание их руководства обещает быть очень эффективным.
        2. ian
          -10
          25 мая 2026 16:17
          Цитата: кот Краш
          Если оперативно истреблять "руководство", то могут иссякнуть резервы, желающие стать заменой.

          Нетаньяху вам не родственник? Идеи те же. Знамя Алоизыча в надежных руках... hi
          1. 0
            25 мая 2026 18:01
            Разочарую Вас. У меня в предках русские, мокша, мари и чуваши. А вот богоизбранных нету. И знамя оставьте себе.
            1. ian
              0
              25 мая 2026 22:36
              Не разочарован. Национальность тут значения не имеет. Важно мышление. И оно у вас соответствующее. hi
        3. +3
          25 мая 2026 18:43
          Сегодня в районе Киева перезахоранивала Мельника с его бабой , почти вся шобла с пианистом просроченным.Можно было и остальных упокоить заодно.
        4. +1
          25 мая 2026 19:00
          Там миллионы фашистов и они все бы предпочли быть в составе хунты а не на передке.
      2. +4
        25 мая 2026 16:01
        Правильно, если хочешь разрушить систему производства надо выбивать из неё самых мелких рабочих и не в коем случае не трогать ни руководителей, ни итр, ведь руководители и итр легко будут заменены. wassat
        1. +2
          25 мая 2026 16:30
          Ваш сарказм более чем уместен в ответ на некоторые коментарии!
          Сравнение зачётное
        2. -2
          25 мая 2026 21:23
          Цитата: Хорон
          если хочешь разрушить систему производства надо выбивать из неё самых мелких рабочих и не в коем случае не трогать ни руководителей, ни итр

          Не знаю ни одного случая, когда бы производство разрушилось, потому что руководитель помер. Всякие ИТРы тоже могут болеть, умирать, увольняться – на нормально устроенное производство это не особо влияет. А разваливаются производства, как правило, когда результаты их труда нафиг никому не нужны по причине говённого качества, например, или отсутствия денег у покупателей. Ещё один вариант – развал производства вполне себе здравствующими руководителями.
          1. 0
            26 мая 2026 10:19
            Не знаю ни одного случая

            Тогда вы ничего не знаете в производстве. Если бы захотели, то легко нашли бы кучу примеров где рушилось производство или были утеряны компетенции. Да, можно поменять и руководителя и найти итр работника, но для их полноценного входа в дело требуется время от месяца до года. А если такие потери постоянные? Идёт накопление ошибок и нарушение ритма. В каждом производстве свои нюансы и даже посадив на место специалиста другого с соответствующим образованием, не факт что он сразу разберётся со всеми вопросами. А подход: "незаменимых специалистов небывает" это скорее дилетантство и манагерство, ещё как бывает. Поэтому иной раз и держат людей вышедших на пенсию. Правда кто думает наперёд, тот старается чтобы был подготовлен приемник, а дилетант как раз и думает что наберёт гору специалистов, как только понадобятся.
            1. -1
              26 мая 2026 13:23
              Цитата: Хорон
              Тогда вы ничего не знаете в производстве

              Конечно. Как я могу знать то, что не вписывается в вашу картину мира.
              1. 0
                26 мая 2026 15:16
                Цитата: nik-mazur
                Цитата: Хорон
                Тогда вы ничего не знаете в производстве

                Конечно. Как я могу знать то, что не вписывается в вашу картину мира.

                Нет, это вписано в реальность, а вот ваша картина мира это демагогия и розовые очки, которые вы должны были выбросить сразу как только начали работать. Что там с гражданским авиастроением, станкостроением, измерительными приборами, тяжёлыми космическими ракетами? А ведь это когда-то было своё, но именно непонимание сути любого производства (соответственно любой системы) привело к потерям компетенций. Именно на специалистах держится любая система. Возвращаясь к теме зеленского, то этот человек не только управляет пропагандой и пиаром укропии, он является приложением для финансовых потоков. Выбить команду зеленского, это нарушить ритмичность уже настроенной системы подготовки чвк украина. И да, у него есть конкуренты, но даже им придётся на некоторое время терять в качестве управления системой. Хотя вы, как я понимаю, придерживаетесь принципа: лучше отгеноцидить на передовой всех жителей б/украины, нежели целенаправлено выбивать критичные элементы системы украина-антироссия. Вот только могут закончится не только украинцы, но и мы, а там могут и других желающих подвести.
                1. 0
                  26 мая 2026 16:01
                  Цитата: Хорон
                  ваша картина мира это демагогия и розовые очки

                  Люблю диванных психологов – они такие забавные.

                  Цитата: Хорон
                  Что там с гражданским авиастроением, станкостроением, измерительными приборами, тяжёлыми космическими ракетами

                  Цитата: nik-mazur
                  Ещё один вариант – развал производства вполне себе здравствующими руководителями.
                  И насколько я помню, в последние тридцать пять лет массовых расстрелов руководства и инженерно-технических работников у нас не было.

                  Цитата: Хорон
                  Выбить команду зеленского, это нарушить ритмичность уже настроенной системы подготовки чвк украина

                  Может да, может нет. Можно только гадать. Главное не забывать, что результаты гадания не являются фактами.

                  Цитата: Хорон
                  лучше отгеноцидить на передовой всех жителей б/украины

                  Не знаю лучше или хуже чего, но с практической точки зрения, это выглядит вполне рабочим методом.

                  Цитата: Хорон
                  нежели целенаправлено выбивать критичные элементы системы

                  Не думаю, что одно мешает другому. Хотя с учётом не бесконечных средств, неизбежно приходится выбирать, что приоритетнее в текущий момент.

                  Цитата: Хорон
                  могут закончится не только украинцы, но и мы, а там могут и других желающих подвести

                  С учётом всех обстоятельств, даже при равных потерях укрограждане закончатся намного быстрее.
                  Насчёт других желающих сильно сомневаюсь, что их могут подвести в достаточно значительных количествах.
                  1. 0
                    26 мая 2026 16:34
                    И насколько я помню, в последние тридцать пять лет массовых расстрелов руководства и инженерно-технических работников у нас не было.

                    Естественно, они просто ушли в другой мир по естественным причинам. Но что мешает нынешним специалистам заменить ушедших?
                    Может да, может нет. Можно только гадать. Главное не забывать, что результаты гадания не являются фактами.

                    Так ведь если не пробовать, то как раз и получается гадание!
                    Не знаю лучше или хуже чего, но с практической точки зрения, это выглядит вполне рабочим методом.

                    Вы на наших кладбищах давно бывали? А то что на стороне укропа вполне спокойно воюют и выходци из других стран и континентов уже давно не секрет. Так потихонку разбавляя укроп можно ещё долго воевать, людей на планете ещё много.
                    Не думаю, что одно мешает другому. Хотя с учётом не бесконечных средств, неизбежно приходится выбирать, что приоритетнее в текущий момент.

                    То что вы редко думаете заметно. За время сво количество одиозных фигур у укропа не уменьшилось, а вот количество укропов готовых умереть за идеи бандеры только увеличивалось. Это как бы не та цель ради которой начиналось сво.
                    С учётом всех обстоятельств, даже при равных потерях укрограждане закончатся намного быстрее.
                    Насчёт других желающих сильно сомневаюсь, что их могут подвести в достаточно значительных количествах.

                    Мы уже гоним врага не давая ему опомниться или наше движение на фронте сродни "жабьим прыжкам" которыми прославились укропы на Донбассе?
                    Люблю диванных психологов – они такие забавные.

                    Я бы тоже посмеялся, да укроп бомбит периодически, так что юмор больше чёрный на язык просится. Только на пвошников и остаётся надеятся и тосты за их здоровье поднимать.
                    1. -1
                      26 мая 2026 19:24
                      Цитата: Хорон
                      они просто ушли в другой мир по естественным причинам

                      Я так сразу и сказал, что все руководители так или иначе уходят в мир иной. К катастрофам это обычно не приводит.

                      Цитата: Хорон
                      Вы на наших кладбищах давно бывали?

                      Буквально на днях был. И что, по-вашему, должно было случится после этого? Ну, или во время того.

                      Цитата: Хорон
                      если не пробовать, то как раз и получается гадание

                      Вы, видимо, не в курсе, но помимо гадания и метода научного тыка существуют другие способы для оценки целесообразности действий – например анализ данных и предварительные расчёты.

                      Цитата: Хорон
                      Мы уже гоним врага не давая ему опомниться

                      Это каким боком к вопросу о том, чьи человеческие ресурсы быстрее закончатся?

                      Цитата: Хорон
                      То что вы редко думаете заметно

                      Обычно столько, сколько необходимо, но явно чаще вашего.

                      Цитата: Хорон
                      Я бы тоже посмеялся

                      Над диванным психологом в своём лице? Вам, вроде, никто не мешает.
    2. -4
      25 мая 2026 15:42
      Цитата: marchcat
      Надеюсь в этот раз удар будет по пунктам принятия решений...или опять по складам?

      .... и в ночное время! laughing
    3. -3
      25 мая 2026 15:57
      Надеюсь в этот раз удар будет по пунктам принятия решений..

      Пустые, к сожалению, надежды. Даже если БПЛА на Красной площади упадёт и рванёт этого не будет
    4. По пунктам принятия решений. На складах...
  2. +14
    25 мая 2026 15:43
    Все верно, а вот куевский вокзал куда приезжает вся западная шваль как бы тоже стратегический объект и тоже должен утилизироваться. Пусть эти евроотбросы от границы хутора на такси ездят.... negative
    1. +13
      25 мая 2026 15:55
      Цитата: майор Юрик
      Все верно, а вот куевский вокзал куда приезжает вся западная шваль как бы тоже стратегический объект и тоже должен утилизироваться.

      Плюс оставшиеся пять ПС-750 кВ и Киевская ГЭС. Пора останавливать все крупные предприятия, связанные с ВПК Украины, и прекращать движение по ж/дорогам на электротяге.
    2. Очевидно такая цель не устраивает кума ВВП...некий укроп Медведчук winked
      1. ian
        -1
        25 мая 2026 16:24
        Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
        Очевидно такая цель не устраивает кума ВВП...некий укроп Медведчук winked

        Я тоже против. Киев русский город и рушить его чтоб напакостить кому то заграничному не умно. Электричество выключить да. А в воздух его только в 41 поднимали. Вместе с немецким командованием....
        1. -2
          25 мая 2026 16:57
          Цитата: ian
          Я тоже против. Киев русский город и рушить его чтоб напакостить кому то заграничному не умно.

          Если будет стоять вопрос - сохранить Киев или Москву, уверен что большинство населения России будет всеми руками за полное уничтожение Киева. Думаю, что населения противника давно желает уничтожение нашей столицы и страны в целом, поэтому давно надо перестать играть в братский народ, но для начала нашим главкомам надо хотя бы попытаться ликвидировать 95-й квартал.
          1. ian
            +2
            25 мая 2026 22:30
            Если будет стоять вопрос чей дом сохранить- то каждый бросится сносить дом соседа. В том числе и вы. hi
            Своя рубашка ближе к телу.
        2. -1
          25 мая 2026 23:04
          Это называется "делить шкуру неубитого медведя"
          1. ian
            0
            25 мая 2026 23:17
            Вы плохо понимаете смысл русских поговорок. hi
            В данном случае речь идет о уничтожении города, а не его принадлежности.
            1. -1
              27 мая 2026 02:31
              Цитата: ian
              Вы плохо понимаете смысл русских поговорок. hi
              В данном случае речь идет о уничтожении города, а не его принадлежности.

              В данном случае речь идёт о назывании города русским, хотя по-факту - он не русский уже более стал лет, а последние несколько десятилетий - это вообще столица вражеского государства.
              1. ian
                0
                27 мая 2026 09:02
                Цитата: Sergei S
                хотя по-факту - он не русский уже более стал лет

                Новое слово в истории. hi
                Донесете до нас убогих подробности?
                Как и
                Цитата: Sergei S
                последние несколько десятилетий - это вообще столица вражеского государства.

                Только если для вас лично .
                20 лет назад слова о возможной войне между Россией и Украиной вызывали только желание измерить температуру оратора.
                1. 0
                  27 мая 2026 17:26
                  Цитата: ian
                  20 лет назад слова о возможной войне между Россией и Украиной вызывали только желание измерить температуру оратора.

                  Люди, у которых хоть немного есть в наличии интеллект и способность к аналитике и 20 и 30 лет назад говорили, что всё идёт к войне и называли украинскую национальную идентичность сугубо враждебной. Для установления этого факта нужно было совсем немного: ознакомиться с украинским национальным мифом, который подробно изложен в печатном виде на многих источниках(включая украинские учебники по истории), а так же пообщаться с живыми носителями этого национального мифа.
                  Правда патриотические дурачки всего этого в упор не видели и отговаривались квасными шутками про "будем спина к спине стоять против супостата" и прочий бред.
                  По-факту: Киев - не русский город, с момента появления УССР и придания ему статуса столицы украинского национального государства.
                  Киев, точно такой же не русский город как и Тарту(Юрьев), который древнерусские князья основали.
                  Киев - столица враждебного украинского национального государства.
                  1. ian
                    0
                    27 мая 2026 21:38
                    Кто я такой, чтоб спорить с таким серьезным специалистом?
                    Я всего лишь родился и вырос в этом городе (пока живой носитель национального мифа так сказать)
                    Но вам, несомненно, знать лучше. hi
  3. -13
    25 мая 2026 15:54
    Сейчас опять гигантский арсенал впустую профукают . Если за дело берется Захарова толку не будет ...
    1. +9
      25 мая 2026 16:01
      Цитата: FoBoss_VM
      Если за дело берется Захарова толку не будет ...

      Ага, именно Захарова лично будет управлять пусками ракет и беспилотников. lol

      Цитата: FoBoss_VM
      Сейчас опять гигантский арсенал впустую профукают

      А точно впустую профукали, или неважно, что написать, лишь бы в сторону ВС РФ кусок г-на подкинуть?
      1. +1
        25 мая 2026 21:25
        Цитата: Монтесума
        или неважно, что написать, лишь бы

        Таки да...
  4. +11
    25 мая 2026 16:00
    Цитата: FoBoss_VM
    Сейчас опять гигантский арсенал впустую профукают . Если за дело берется Захарова толку не будет ...

    За какое именно дело? Захарова определяет цели и осуществляет нанесение ударов?
    1. Она как и Песков иД.Медведьев болтает и болтает...
      1. +7
        25 мая 2026 16:11
        Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
        Она как и Песков иД.Медведьев болтает и болтает..

        Захарова должна из пулемёта с трибуны стрелять? Работа дипломата такого варианта не предусматривает. request
        1. +1
          25 мая 2026 16:21
          Она не дипломат. Она говорящая голова.
      2. +6
        25 мая 2026 16:13
        Тем не менее, не имеет отношения к тому, что ей вменил гражданин выше.))
  5. +4
    25 мая 2026 16:01
    Этот удар возмездия


    Не вижу никакого возмездия, вижу рутинную работу по военным и околовоенным целям.

    Возмездие - это не что-то обезличенное. Это конкретные фамилии, которые отдавали приказ. И если бы «Циркон» залетел в форточку какого-нибудь террориста и экстремиста, информационный эффект был бы куда больший, нежели от удара по какому-нибудь мосту.
    Кровь за кровь, смерть за смерть. Не должны камни уравновешивать человеческие жизни.
  6. HAM
    +7
    25 мая 2026 16:03
    Интересно будет посмотреть на реакцию буржуинских дипломатов-поверят или нет...своей шкурой они рисковать вряд ли будут,это и будет тест для нашего МИДа.....янки вон в Белграде "случайно" попали по китайскому посольству,а английское в Куеве так и просится "промахнуться"...
    Зеля,однозначно в "командировку" слиняет,возможно в Занзибар или Антарктиду,он только там ещё не был..
    1. +4
      25 мая 2026 16:18
      Зеля,однозначно в "командировку" слиняет,возможно в Занзибар или Антарктиду,он только там ещё не был..

      Только пингвинов не успел развести на бабки.
  7. А зачем об этом заранее говорить.... все эти предупреждения и слова угрозы....действовать надо молча, но эффективно!
    Например надо было бы сегодня разбомбить поезд из Польши в Киев; в нем в гости к ССеленскому прехала Тихановская-Дрянникова с кучой таких дерм.... единомышленников...
  8. -1
    25 мая 2026 16:20
    Вот интересно. почему о всех военных делах сообщают мидовцы. Неужто в МО больше нет пресс-секретарей?
    1. 0
      26 мая 2026 15:32
      Игорь Евгеньевич Конашенков наверное на фронте. Боевой генерал как-никак.
      1. -1
        26 мая 2026 16:01
        Я в своё время глядя на то как Конашенков стоит - дергается думал, нашли бы кого-нибудь с голосом Копеляна эффект был бы другой.
        1. 0
          26 мая 2026 16:14
          Я его примерно один месяц смотрел и слушал. А потом окончательно в цифрах запутался. Тут голос Левитана нужен был из радиоточки.
  9. +3
    25 мая 2026 16:23
    МИД России: в ближайшее время по Киеву будут новые атаки

    Атаки должны были быть на постоянной основе с момента начала сво, иметь стратегический или тактический смысл и реальный, контролируемый результат. Предупреждение выставлено один раз всем и далее по принципу "кто не спрятался - я не виноват". А это балобольство с постоянными предупреждениями и остановками на время приезда иностранцев, это больше похоже на шоу.
  10. 0
    25 мая 2026 16:33
    Атаки по Киеву должны быть ежедневными. И разрушительными. И не объявленные заранее "миролюбивым" МИДом.
  11. -2
    25 мая 2026 16:35
    Цитата: ian
    Цитата: кот Краш
    Если оперативно истреблять "руководство", то могут иссякнуть резервы, желающие стать заменой.

    Нетаньяху вам не родственник? Идеи те же. Знамя Алоизыча в надежных руках... hi

    С мягкого дивана, да под пивко с рыбкой, чего бы не порассуждать о гуманизме? Не на передовой под дронами же, в самом деле!
  12. 0
    25 мая 2026 16:37
    Ладно, удары по Киеву, какие вышестоящие лица были ликвидированы этими ударами? request
    1. +1
      25 мая 2026 18:49
      =МятныйПряник]Ладно, удары по Киеву, какие вышестоящие лица были ликвидированы этими ударами?

      Сегодня почти всей шоблой с чёртом наркоманом под Киевом Мельника перезахоранивали.Такой мог праздник получиться,гармонь порвать
  13. -1
    25 мая 2026 16:41
    Цитата: alexboguslavski
    от удара по какому-нибудь мосту

    Да если бы по мосту!!!
  14. +3
    25 мая 2026 16:42
    По тв уже объявили, предупредили все посольства покинуть Киев, в ближайшее время будут нанесены удары по центрам принятия решения а также по ВПК краины.
    1. 0
      25 мая 2026 18:45
      Matwey, this should have been done long long ago,
      before so many ..red lines.. were crossed
  15. +1
    25 мая 2026 16:57
    Комментируя эту трагедию, президент России Владимир Путин пообещал дать жесткий ответ на это преступление. По его словам, в данном случае ограничиваться одними заявлениями нельзя.
    Меня порадовало другое сообщение
    «В сложившихся условиях Вооруженные силы Российской Федерации приступают к последовательному нанесению системных ударов по предприятиям украинского ВПК в Киеве, включая конкретные места проектирования, производства, программирования и подготовки к применению БПЛА, используемых киевским режимом при содействии натовских специалистов, ответственных за поставки комплектующих, предоставление разведданных и целенаведение», — уточнили в МИД России.
    дай бог чтобы всё оно так и было, как в МИД сказали....
  16. -2
    25 мая 2026 16:58
    Маше идет зеленый цвет...
  17. +1
    25 мая 2026 18:41
    В результате массированных ракетных обстрелов Белгорода повреждены несколько объектов критически важной социальной инфраструктуры. Без электро- и водоснабжения остались свыше 35 тысяч жителей города.
    Как сообщил врио губернатора Шуваев, аварийные бригады весь день устраняют последствия вражеских атак. Социально значимые объекты — больницы, школы и детские сады — оперативно переключили на резервные источники питания.

    После таких сообщений ответ должен быть даже без ведома Захаровой.
  18. -1
    25 мая 2026 18:43
    the ukelele nazis obviously took a page out of the yanks and jews book
    as not that long ago they bombed a school killing hundreds of kids, mainly girls in Iran

    its must be found out, who gave the go ahead for this attack
    and did the west have a hand in the targeting

    would this targeting have any thing to do with the almost daily flights of the ..spy planes.. flying along the RU,s borders, without them being brought downt
    they fly. next day or two. there is an attack, its happened so many times, but yet they are still allowed to return to their base.
  19. -1
    25 мая 2026 18:59
    Надо не в ответ а систематически ежедневно уничтожать 404 это война на уничтожение.
  20. 0
    25 мая 2026 20:37
    В среде профи если кто - то хоть произнёс фразу или просто направил ствол в твою сторону то это твой враг и ему доверия нет, а значит он потенциальный враг. А врагов нужно уничтожать. Нет врага - нет проблемы с ним.
  21. 0
    26 мая 2026 00:34
    Думаю, что не дойдет до ударов по Киеву. Зе погибать не собирается и его соратники тоже, не для этого они деньги копили непосильным трудом. Сейчас он будет Трампу звонить и пытаться передоговориться, либо его партнеры выгонят с Банковой. Вариант, что он захочет пожертвовать собой или друзьями из квартала95 мизерный, хотя не нулевой если коксом хорошо закинется.
  22. 0
    26 мая 2026 08:35
    Если это было всё, на что мы способны в данной ситуации, я про возмездие и "точку невозврата", то дела наши плохи... Имея могучую армию, мы сами себе на шею посадили "безупречных" кастратов...