Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы

15 570 113
Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы

Европейские страны проигнорировали предупреждение российского МИДа о начале планомерных ударов по Киеву, покидать украинскую столицу европейские дипломаты не намерены. Об этом заявила посол Евросоюза на Украине Катарина Матернова.

Послы европейских стран остаются в Киеве, несмотря на предупреждение об ударах. Как заявила Матернова, Евросоюз воспринимает предупреждение российского МИДа как «угрозу» и «верх лицемерия». По ее словам, Россия наносит удары только по гражданским объектам, поэтому задача европейцев — остаться в Киеве и поддержать Украину.



Сегодняшнее заявление МИД России — шедевр лицемерия. (...) ЕС никуда не денется. Мы остаемся в Киеве. Мы остаемся с Украиной. Угрозы дипломатам и международным организациям не являются показателем силы. Они воплощают отчаяние.

С аналогичными заявлениями выступили посольства Франции и Польши. Они тоже не намерены покидать Киев и будут работать в обычном режиме.

Ну, здесь, как говорится, хозяин — барин, никто их силой заставлять покинуть Киев не будет. Москва свое предупреждение сделала, поэтому претензии приниматься не будут. Это их осознанный выбор.

Накануне российский МИД выступил с заявлением о начале планомерных ударов по связанным с ВСУ объектам в Киеве. Жителей столицы Украины попросили не приближаться к военным объектам, а иностранных дипломатов — покинуть Киев.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Москва своё предупреждение сделала, поэтому претензии приниматься не будут ❞ —

    — «Кто не спрятался, мы не виноваты» ...
    1. +14
      26 мая 2026 07:29
      Подумаешь, прихлопнут пару десятков гейропейских бездельников!

      Налогоплательщики Европы будут только рады.
      1. +2
        26 мая 2026 07:34
        Цитата: Ilya-spb
        Подумаешь, прихлопнут пару десятков гейропейских бездельников!

        Налогоплательщики Европы будут только рады.

        Так если бы не "послов шведских", а президентов и премьеров европейских... Эти то что, - говорящие головы !
      2. +1
        26 мая 2026 07:40
        Ilya-spb hi ,вы серьезно думаете что кто-то из этих животных может пострадать??? Тем более в таких количествах????
      3. +2
        26 мая 2026 08:06
        Налогоплательщиков давно никто не спрашивает
      4. +1
        26 мая 2026 13:05
        "Об этом заявила посол Евросоюза на Украине Катарина Матернова. ..."
        ******************************************************
        Заметьте, это, всего лишь, базар некоего "посла" некоего "евросоюза". А послы суверенных государств Европы, к тому же, - врагов России, скромно обошлись без всяких "заявлений". И намерения "остаться" никак не декларировали. А значитСЯ, при МАЛЕЙШЕЙ вероятности повторения ударов, аналогичных уже проведённому, будут "свинчиваться", но "втихую", якобы для "консультаций" и пр. ...

        Но это УЖЕ, исключительно их проблемы. Россия им "похоронных пособий" выплачивать не станет. И "соболезнований" высказывать тоже... Тем более, что геббельсовскую студию ARD (Vaterland) в ходе прошлого удара, РЕАЛЬНО утилизировали до "невменяемости". Все окна "внутри", стены обвалились. Оргтехника "накрылась"...

        И они теперь из "бункер-подвала" репортажи ведут. Но к ним, к сожалению, вовсе не "Кинжал" и, тем более не "Орешник" прилетел. А так, по касательной, ударной волной от "Калибра" (или "Искандера"...) ИЗДАЛЕКА задело.
    2. +16
      26 мая 2026 08:06
      Главное теперь нанести анонсированные удары, а то опять будем выглядеть как "болтуны" с красными линиями разной толщины и длины, европейским же "партнерам" желательно как мне кажется запастись памперсами
      1. +12
        26 мая 2026 08:11
        Цитата: Aндрей Ко
        Главное теперь нанести анонсированные удары, а то опять будем выглядеть как "болтуны" с красными линиями разной толщины и длины,

        Я, почему то, уверен, что ни каких ударов не будет. Это уже проходили не один раз и не один год. Просто красные линии заменили на систематические удары. Думаю, просто хотели испугать, как и было до этого. Но учитывая, не исполнение угроз, в этот раз никто ни кого не испугался.
        1. +3
          26 мая 2026 08:18
          Имея в виду предстоящие у нас выборы приходит в голову вопрос: интересно, а Зюганов бы лучше ответил на удар по Старобельску? А кто лучше бы ответил?
          1. +11
            26 мая 2026 10:07
            Цитата: vfkuk
            Зюганов бы лучше ответил на удар по Старобельску?

            Думаю, что нет. Смелым он не был ни когда. Типичный приспособленец позднего СССР. Был бы решительным, то боролся бы за свою украденную победу на выборах с Ельциным. Компартия ничем не отличается о ЕР и др.
        2. +5
          26 мая 2026 09:00
          Цитата: qqqq
          Но учитывая, не исполнение угроз, в этот раз никто ни кого не испугался

          Бойтесь нас! Ну пожалуйста... (с)МИД
    3. +6
      26 мая 2026 08:19
      А вот тут бы одним выстрелом двух зайцев и прихлопнуть. При очередном налёте на куев прямиком по литовскому посольству засадить - добро пожаловать в Калининград!
      1. 0
        26 мая 2026 13:15
        Да... Эмоционально, это было бы понятно, приятно и справедливо. Но, слава Богу, у военных есть принцип: "какова цель, таков и боеприпас"...

        И тратить на этих клопов-лимитрофов (хотя и сильно вонючих...) реальный БП, - "Калибр", "Кинжал", одну из БЧ "Орешника" и пр., которыми один - другой РЕАЛЬНО ЦЕННЫЙ в военном, промышленном, энергетическом или политическом плане (напр. посольство островитян или Фателанда), утилизировать возможно, было бы сильно неразумно...

        По мне, так лимитрофов надо утилизировать более дешевыми средствами типа ФАБ-ы ОДАБ-ы УМПК. Но это, когда ВС России такими БП Киев реально и регулярно "доставать" способны станут...
    4. 0
      26 мая 2026 11:15
      Послы европейских стран остаются в Киеве, несмотря на предупреждение об ударах. Как заявила Матернова, Евросоюз воспринимает предупреждение российского МИДа как «угрозу» и «верх лицемерия». По ее словам, Россия наносит удары только по гражданским объектам, поэтому задача европейцев — остаться в Киеве и поддержать Украину.

      Флаг в руки! Пусть подыхают во имя хохл. офашистана....
  2. +7
    26 мая 2026 07:26
    Они сами сделали свой выбор.
    Страх потеряли. В начале СВО улепетывали аж пятки сверкали.
    Немного напугать не помешает, может быть, что тогда очнутся от морока русофобии.
    1. +17
      26 мая 2026 07:28
      VictorB hi ,НИКТО их пугать не будет,не надейтесь. И ведут они себя так и заявляют потому как знают что НИЧЕГО им не будет.
      1. +5
        26 мая 2026 07:35
        НИКТО их пугать не будет,не надейтесь.

        Если честно, то я особо и не надеюсь.
        А пугать их я предлагаю не специально, а как побочный эффект анонсированных ударов по Киеву. Что-то может и по дипломатам попасть, случайно. Вот тут они бы и испугались.
        1. -1
          26 мая 2026 07:42
          VictorB,не будет не намёков не тем более прямых ударов по этим цензура,потому они такие и храбрые.
          1. +3
            26 мая 2026 08:02
            не будет не намёков не тем более прямых ударов по этим цензура,потому они такие и храбрые.

            Вы занимаетесь подменой понятий. Никто в России охоту на диппредставительства в Киеве не объявлял.
            Может будете утверждать, что заявления заднеприводных остановят анонсированные удары по Киеву?
            1. -3
              26 мая 2026 08:05
              Tagan hi ,а вы для начала посмотрите на какой комментарий последовал мой ответ,который вы выделили.
              1. +1
                26 мая 2026 08:11
                а вы для начала посмотрите на какой комментарий последовал мой ответ

                Извиняюсь, был невнимателен в данном случае.
                1. +1
                  26 мая 2026 08:32
                  Tagan,пустяки, дело то житейское.
        2. SAG
          +2
          26 мая 2026 09:25
          Дипломаты, люди подневольные. Их немерянно не выводят, готовя как сокральную жертву. Столько усилий в ЕС сейчас применяют для нового витка обострения конфликта. Кровь из носу надо, видно прямо. Поэтому к сожалению, тоже уверен, что прицельно по ним бить не будем.
      2. Комментарий был удален.
        1. -1
          26 мая 2026 12:32
          На «ход конём» фаберже не отросли у игроков белыми фигурами, за всё время этой непонятной партии сво.
      3. +7
        26 мая 2026 08:06
        российский МИД выступил с заявлением о начале планомерных ударов по связанным с ВСУ объектам в Киеве. Жителей столицы Украины попросили не приближаться к военным объектам, а иностранных дипломатов — покинуть Киев.


        Наш президент как всегда неотразим. Обо всех позаботился. И о послах, и о мирных жителях. В дальше что? А дальше надо дать послам время, чтобы упаковать вещи вывести секретку. И об этом позаботился. Но послы его проигнорировали уедут только самые из тех, кто еще не в курсе про Путина. А вот со складов военной продукции все вывезут - время для этого дали. И будут наши боьбить по пустым складам - мышам смерть. К старости многие старовятся болтливыми - вот пример.
        1. 0
          26 мая 2026 08:17
          Цитата: mikh-korsakov
          И будут наши боьбить по пустым складам - мышам смерть.

          Я уже до того разочарован котом Леопольдом, что буду рад тому, чтобы весь Киев превратился в разрушенный склад с мёртвым мышами и тараканами.
        2. +2
          26 мая 2026 08:34
          Цитата: mikh-korsakov
          К старости многие старовятся болтливыми - вот пример.
          Наверное, дело не в старости, просто, в "хитрые ходы" и грозные заявления уже мало верится после всего.

          "И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!".
          «Одними помидорами они не отделаются».
          "Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан".
          «Сегодня мы слышим, что нас хотят победить на поле боя. Ну что здесь скажешь, пусть попробуют».


          Это лишь часть, есть и самое впечатляющее, как заявления по пенсионной реформе и не продлении срока выборности.
        3. +3
          26 мая 2026 08:41
          Детей дипломатов в Кремль на ёлку не пригласили. Не сезон, а то бы и до этого дошло. Ради "чувства самоуважения" на какое унижение не пойдешь?
        4. 0
          26 мая 2026 20:06
          Цитата: mikh-korsakov
          со складов военной продукции все вывезут - время для этого дали

          Вывезут куда?
          1. 0
            27 мая 2026 18:42
            Куда прикажут, туда и повезут. Например, в Польшу. Железная дорога из Киева в Польшу, по которой ездят к Зеле в гости, абсолютно свободна..
            1. 0
              27 мая 2026 19:42
              Цитата: mikh-korsakov
              Куда прикажут, туда и повезут. Например, в Польшу

              Чота я сомневаюсь в реалистичности этой идеи. Но если такое случится, то это же хорошо, что вна Украине совсем не останется никакой военной продукции?
              1. 0
                28 мая 2026 12:21
                Речь идет именно об киевских складах (Киев и окрестности), в которых в ожидании отгрузки на периферийные базы хранится продукция местных предприятий, поэтому "хорошо бы", да мало, по сравнению с теми горами оружия, которые завезли на Украину партнеры.
    2. +2
      26 мая 2026 07:30
      Страх потеряли. В начале СВО улепетывали аж пятки сверкали
      Есть на то основания. Хищник травоядного не боится.
    3. +1
      26 мая 2026 10:56
      Страх потеряли. В начале СВО улепетывали аж пятки сверкали.

      Да, помню эти кадры потоков машин из Киева. Если бы тогда, в первые 2-3 дня, дожали бы чисто психологически, ударами по всей Украине+Киев.
      Но не судьба.
      А потом, буквально неделя прошла и стало понятно, что всё, приехали.
  3. +7
    26 мая 2026 07:26
    А чего им опасаться то?
    Коротко но по делу
    1. +8
      26 мая 2026 08:48
      Цитата: Ропот 55
      А чего им опасаться то?
      Коротко но по делу

      Ответ на Ваш очевиден даже слепому. И в нем все причины нашего позора. Враги имеют доступ ко всем тайнам государства, потому, что наша элита на самом деле не наша, а западная.
      По словам депутата Н. Коломейцева за рубежом находятся бывший премьер-министр, 11 первых вице-премьеров и 28 губернаторов.
      Конечно, для них госслужба в России воспринимается, как временная "вахта". Заработал, накопил, вывел активы - и вернулся в комфортную зарубежную юрисдикцию. И плевали они (в основном - члены ЕР) на путинское "замучаетесь пыль глотать..." Пример, Швецова (зам минобороны)
      Вот это по сути и есть внутренняя колонизация управленческой системы в России.
      Я уже начинаю сомневаться, что Путин служил в КГБ. request
  4. +1
    26 мая 2026 07:26
    российский МИД выступил с заявлением о начале планомерных ударов
    Ну и где эти планомерные удары??? recourse Вот по этому ни кто и не "сдёрнул" из Киева, потому как боятся не чего.
    1. 0
      26 мая 2026 07:30
      marchcat,в ближайшем будущем,это я про удары. Ну а что мировой тренд заранее предупреждать об ударах и целях.
  5. +3
    26 мая 2026 07:29
    Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы

    Это мерзавцы из той когорты, что не испытывает стыда за убийство детей?
    Пусть встанут кучнее, чтобы:
    1. +7
      26 мая 2026 07:37
      yuriy55 hi ,даже если они выйдут в чисто поле и встанут "могучей кучкой" на красный крестик НИКТО по ним не ударит.
    2. +6
      26 мая 2026 07:41
      Цитата: yuriy55
      Это мерзавцы из той когорты, что не испытывает стыда за убийство детей?

      Я думаю мы все помним, сколько миллионов наших детей убила фашистская Германия и с ней вместе фашистская Европа. Сколько детей на Донбассе убила фашистская украина.

      Они сатанисты, питаются детской кровью.
      1. +3
        26 мая 2026 07:47
        carpenter hi ,дети это лювь и надежда родителей,они и убивают это,дети это будущее страны поэтому и убивают.
      2. +4
        26 мая 2026 08:42
        Цитата: carpenter
        Они сатанисты, питаются детской кровью.

        А те, кто хочет с ними договориться, - сатанисты вдвойне!!!
  6. +11
    26 мая 2026 07:30
    Привыкли к безнаказанности. Есть реальный шанс искоренить эту глупую привычку с аннулированием Киевской "прописки".
    1. +1
      26 мая 2026 11:40
      Цитата: NICK111
      Есть реальный шанс искоренить эту глупую привычку с аннулированием Киевской "прописки".

      Эх, вашими словами да .....
  7. +3
    26 мая 2026 07:33
    Угрозы дипломатам и международным организациям не являются показателем силы. Они воплощают отчаяние.

    какая интересная точка зрения - то есть Россия от отчаяния будет наносить удары, Совсем бессильная Россия а они такие мужественные, как солдаты выдержку показывают, поддерживают, показывают что пойдут на конфронтацию!
    1. +8
      26 мая 2026 07:48
      Её бесстрашие можно понять, угрозы и предупреждения без подтверждения делом ничего не стоят, а с подтверждением у нас не очень. Вот вчера предупредили, а сегодня в сводках про Киев – ни слова.
      1. +1
        26 мая 2026 11:18
        Её бесстрашие можно понять, угрозы и предупреждения без подтверждения делом ничего не стоят, а с подтверждением у нас не очень. Вот вчера предупредили, а сегодня в сводках про Киев – ни слова.

        О как, сказали и сразу бить? Так не делается, если предупредили значит даётся время и на 2-5 часов, а не меньше суток. А бить начнут не расстраивайтесь, а то смотрю тут паникёров больше чем нужно.
        1. -1
          26 мая 2026 12:39
          Да ладно, подождём, время ведь работает на нас)
        2. -1
          26 мая 2026 12:42
          На пятый год, начнут планомерно бить? не верю(
  8. +10
    26 мая 2026 07:36
    Я вообще не понимаю вот этих щадащих ударов. Война так война, лупи по всему, как Амеры, ковром, белым фосфором, газами, химией. Неужели жизни наших солдат дешевле этих зомбированных аборигенов? Солдат это не какое то неодушевленное тело, это чейто друг, брат, отец, муж. Почему мы должны жалеть кого то а не наших? Не можем обычными средства, значит нужно специальными!
    1. 0
      26 мая 2026 07:44
      Вадим С hi ,уже не раз и не два наше руководство отвечало на ваш вопрос,в крацие ,мы не такие.
    2. +2
      26 мая 2026 08:40
      Я вообще не понимаю вот этих щадащих ударов. Война так война
      Да вообще мало кто понимает. Или на уничтожение руководства табу, или у нас просто нет достоверных разведданных. Естественно,что на старых территориях заводов или в зданиях штабов давно никого нет. Таких ударов в пустоту конечно бояться не будут. И это будет только лишним поводом раздуть антироссийскую истерию.
  9. -2
    26 мая 2026 07:36
    Вам дали время схильнуть с Куева , вы не использовали свой шанс , теперь не плакайте.
  10. -1
    26 мая 2026 07:36
    Сегодняшнее заявление МИД России — шедевр лицемерия. (...) ЕС никуда не денется. Мы остаемся в Киеве. Мы остаемся с Украиной.

    Вот теперь интересно, кто первый перебдит ? Или евродипломаты, или правители России.
  11. +8
    26 мая 2026 07:36
    Наши чиновники и олигархи, тоже не смотря ни на что отказываются покидать Европу.
  12. +2
    26 мая 2026 07:37
    покидать украинскую столицу европейские дипломаты не намерены.

    Так это ж прекрасно!
    задача европейцев — остаться в Киеве и поддержать Украину.

    До первого налёта. Потом заявление может быстро измениться.
  13. +3
    26 мая 2026 07:39
    Что-то мне кажется, что предупреждение просто пополнит уже очень длинный список предупреждений.
    Очень хочу ошибиться.
  14. +2
    26 мая 2026 07:39
    Чтобы поверили теперь, придется жахать так, чтобы в посольстве США все стекла повылетали от ударной волны. Привыкли, что медведь беззубый.
  15. PN
    +5
    26 мая 2026 07:39
    Ага, только вторую ночь подряд прилетов по Киеву почему то нет...
    1. 0
      26 мая 2026 09:51
      Прилеты будут, сейчас ВСУ по любому будет стягивать расчеты ПВО к Киеву, дипломатов надо защищать, возможно на ЛБС нашим ребятам с этого полегче станет.
  16. +2
    26 мая 2026 07:45
    Европейские страны проигнорировали предупреждение российского МИДа о начале планомерных ударов по Киеву, покидать украинскую столицу европейские дипломаты не намерены.

    но в 2022 году они побежали оттуда "хвост задрав"...
    что же произошло за эти 4 года????
    1. +2
      26 мая 2026 08:11
      Дедок hi ,ох и много чего произошло.
    2. -1
      26 мая 2026 08:15
      Цитата: Дедок
      что же произошло за эти 4 года????

      Кое кто укрепился духом, поверил в победу, а кто то нет
  17. -1
    26 мая 2026 07:46
    Non capisco il fatto di avvertire gli europei a lasciare kiev per eventuali bombardamenti. Sono gli stessi paesi che stanno contribuendo a colpire la Russia quindi nessun avvertimento deve essere dato. È giusto che paghino anche loro senza nessuno sconto.
  18. +1
    26 мая 2026 07:49
    Это пока все они смелые. До первых выбитых стекол в зданиях посольств. Для этого вовсе не надо бить по самим зданиям. Аккуратно, рядышком приложить, и свалить на ППО.
    1. 0
      26 мая 2026 07:52
      alexboguslavski hi , ох хорошо бы.
      Кратко но со смыслом.
  19. +1
    26 мая 2026 07:50
    Тем лучше.
    "Топи их всех!"
    Ф.Дрейк 👍
  20. +15
    26 мая 2026 07:53
    В Киеве намедни перезахоранивали останки одного вурдалака Мельника, которому Павел Судоплатов осиный кол забил и в Ад отправил. Так вот, на церемонии присутствовало множество из военно-политического руководства бандеровцев, несмотря на тревогу и похоже они твёрдо знали, что на это кладбище ничего и никому не прилетит. Вывод напрашивается крайне неутешительный и возмутительный - кто то из верхов явно покрывает эту шайку и не даёт военным уничтожить убийц наших детей в Старобельске.
    1. +3
      26 мая 2026 08:17
      Цитата: Stalingrad2010
      и похоже они твёрдо знали, что на это кладбище ничего и никому не прилетит. Вывод напрашивается крайне неутешительный и возмутительный - кто то из верхов явно покрывает эту шайку и не даёт военным уничтожить убийц наших детей в Старобельске.

      именно так. Согласен. +++ это ведь из той же оперы что и штаб разбомбить именно в то время когда там никого важного нет.
      1. +3
        26 мая 2026 09:09
        Цитата: aybolyt678
        Согласен. +++ это ведь из той же оперы что и штаб разбомбить именно в то время когда там никого важного нет

        И полностью прекращать огонь в то время, когда на ЛБС приезжает верхушка xoxлостана..
        Есть ощущение, что мы подыгрываем зелинскому и его ОПГ.
        Как только у них там кризис намечается, мы тут же совершаем какие то странные действия, которые переключают внимание.
    2. vet
      +4
      26 мая 2026 08:53
      В Киеве намедни перезахоранивали останки одного вурдалака Мельника, которому Павел Судоплатов осиный кол забил и в Ад отправил. Так вот, на церемонии присутствовало множество из военно-политического руководства бандеровцев,

      Если бы ударили по этой похоронной процессии - был бы очень хороший политический эффект. Но кремлевский старец, как обычно, продемонстрировал, что него нет ни зубов, ни мужских причиндалов.
    3. +1
      26 мая 2026 14:04
      Прах к праху

      Так в молитве что у православных, что у католиков. Так что положить всех на месте - святое дело!
      1. 0
        26 мая 2026 20:12
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Прах к праху ... Так в молитве что у православных, что у католиков

        У православных нет такой молитвы.
        1. 0
          26 мая 2026 21:09
          При отпевании.
          Увы, слышал много раз. У католиков - два раза.
          1. 0
            26 мая 2026 21:20
            Цитата: Виктор Ленинградец
            слышал много раз

            Что очень странно, потому как в православном чине отпевания таких слов нет.
            У католиков есть. Так же у тех протестантов, у которых есть отпевание.
  21. -2
    26 мая 2026 07:53
    Послы европейских стран остаются в Киеве, несмотря на предупреждение об ударах. Как заявила Матернова, Евросоюз воспринимает предупреждение российского МИДа как «угрозу» и «верх лицемерия». По ее словам, Россия наносит удары только по гражданским объектам, поэтому задача европейцев — остаться в Киеве и поддержать Украину.

    Теперь важно, чтобы слова с делом не расходились у РФ. Предупредили, время слинять дали - теперь пора показать ху из ху
    1. +4
      26 мая 2026 08:07
      Никто ничего не покажет, нечего...
      1. +1
        26 мая 2026 08:43
        Никто ничего не покажет, нечего...

        Да, наверное, так и будет. Очередное бла-бла-бла. Поэтому никто и не суетится
  22. -2
    26 мая 2026 07:53
    Остаётся надеяться, что это будет не красный фломастер, а чёрная кувалда.
  23. 0
    26 мая 2026 07:53
    При первой тревоге их всех сдует) в бомбоубежища.
    С аналогичными заявлениями выступили посольства Франции и Польши. Они тоже не намерены покидать Киев и будут работать в обычном режиме.
  24. +2
    26 мая 2026 07:56
    Так, а почему они должны покидать город то? Вроде как постулируется точность нанесения ударов, ну вот они верят в это. Будет промах, тоже плохо, скажут "вы врали".
  25. 0
    26 мая 2026 08:07
    А чего им бояться? Пустословие 4 года и результат безнаказанное убийство детей.
    1. 0
      26 мая 2026 08:23
      Цитата: Анатолий Елисеев
      А чего им бояться? Пустословие 4 года и результат безнаказанное убийство детей.

      Действительно, высокоточные удары в нерабочее время, по второстепенным объектам находящимся в некотором удалении. Зато как поднимется боевой дух украинцев! которые верят что у них есть настоящие друзья! Благодаря таким заявлениям
  26. +2
    26 мая 2026 08:09
    Ну молодцы, наконец то! Осталась ерунда: прекратить трепаться и начать уже делать.
  27. +4
    26 мая 2026 08:10
    Ахах...когда Иранцы припечатали по Кипру британцы и европейцы резко вдруг начали причитать в духе: "это не наша война" хотя помогали прятать израильские заправщики и самолеты ДРЛО. То есть удар по стране евросоюза это типа нормально и вообще "мы хотим избежать эскалации" поэтому орешником надо бить не по украстану, а хотя бы по мишенной позиции в балтийском море
  28. Ну-ну!
    Тогда у всей этой лицемерной т.н. дипломатической своры есть шанс понаблюдать за происходящим с небес,с чем я при случае их с удовольствием и поздравлю !
    Зря они думают,что жевто-блакитный жупел обладает чудесными защитными свойствами...
  29. 0
    26 мая 2026 08:17
    Если предупреждение МИД РФ не очередные пустые слова, то после двух, трех ударов "свалят" и забудут, что проигнорировали ранее.
  30. +4
    26 мая 2026 08:24
    Значит уверенны что по ним не прилетит.
  31. 0
    26 мая 2026 08:28
    Потому что не боятся или знают,что по ним ничего не прилетит.
  32. -1
    26 мая 2026 08:35
    Ну и хрен с ними! Мы предупредили! Дальше- сами... сами... Главное- сказал- СДЕЛАЛ!!!
  33. BAI
    -1
    26 мая 2026 08:48
    Надо демрнстративно по любому посольству из ЕС ударить
  34. vet
    +2
    26 мая 2026 08:50
    Это говорит о том. что все уже давно поняли, кто такие Путин и люди из его окружения. На серьезный конфликт с государствами, где живут их родственники, и где они держат деньги, они не пойдут.
  35. +2
    26 мая 2026 08:51
    . Москва свое предупреждение сделала....

    Какое уже по счету ????
  36. +4
    26 мая 2026 09:03
    А чего им бояться. Они же знают, что вс РФ по посольствам иностранных государств в Киеве бить не будет. Когда объявят воздушную тревогу просто спустятся в бомбоубежище и все.
    Посольства не объявлены Россией в списке целей в систематическое уничтожение
  37. -4
    26 мая 2026 09:10
    покидать украинскую столицу европейские дипломаты не намерены
    - ну доигрались, пока девочек в свадебных платьях хоронить не пришлось, никто не верит в серьёзность заявлений и действий РФ. Будем разносить всё, что дорого бандеровцу? А заодно жд, мосты, туннели, плотины, дата центры? Давно хотелось бы, но очень сомневаюсь winked
  38. -1
    26 мая 2026 09:12
    Давайте не спешить с выводами, если не ударили прям в эту ночь, это не значит, что теперь ничего не будет, да и вариант такого ответа европы я уверен, мы предвидели, просто формально предупредили.
  39. +2
    26 мая 2026 09:29
    пока заявление-предупреждение будет оставаться на бумаге,такие понты будут существовать,2-3 удара в неделю и сдрыснут все
  40. -5
    26 мая 2026 10:06
    С какой скоростью эти европейские обезьяны побегут, когда окажутся под обстрелом???
  41. +1
    26 мая 2026 10:21
    W Polscy wszyscy "dyplomaci" to antypolscy jewreje! Można jechać na nich jak na burym psie!
  42. 0
    26 мая 2026 10:34
    "российский МИД выступил с заявлением о начале планомерных ударов по связанным с ВСУ объектам в Киеве. "
    А когда это начнется опубликовано? Дата есть?
  43. -1
    26 мая 2026 10:35
    Ну, надо демонстративно сравнять с землёй все европейские посольства в Киеве и пусть дальше поддерживают, но уже в аду
  44. 0
    26 мая 2026 10:39
    Об этом заявила посол Евросоюза на Украине Катарина Матернова.

    Эта Матрена обязательно пусть остается, увидит много интересного. И начальницу пусть позовет Каку.
    Все равно Евросоюз - не страна, и ее посол, он как бы ничей конкретно посол. Типа на общественных началах.
  45. 0
    26 мая 2026 11:08
    Цитата: Ilya-spb
    Налогоплательщики Европы будут только рады.
    Освободят место для молодых wink
  46. 0
    26 мая 2026 11:33
    Таки, когда такое было? Что-бы интервенты сами уходили с окраины.
  47. 0
    26 мая 2026 11:40
    Интересно куда побежит украинская верхушка: в бункера или на территории европейских дипмиссий? Смотрим какого цвета и какой толщины стали линии.
  48. -1
    26 мая 2026 12:15
    "Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы..." fool hi А когда пару-тройку европейских посольств разбомбят в пух и прах- вот скулёж поднимется! lol request lol
  49. 0
    26 мая 2026 12:39
    Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы

    А чего их тогда в 22 году как ветром сдуло?
  50. 0
    26 мая 2026 12:46
    Грустно Вас читать Товарищи (
  51. 0
    26 мая 2026 13:19
    А теперь стих! Стих - это глагол!!! "Мочить в сортире" "до дней последних донца. Мочить и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!"
    Коллективное творчество: Маяковский, Путин и неизвестный народный автор. tongue
    1. -2
      26 мая 2026 22:43
      Да ладно тебе , пятый год уже тот сартир ищут , не то зелёный не то деревянный ....
  52. +1
    26 мая 2026 14:50
    Дипломаты ЕС отказались покидать Киев, проигнорировав предупреждение Москвы

    Хозяин - барин, что уж...
  53. -1
    26 мая 2026 22:41
    Ибо все наши кгрозы остаются лишь угрозами , а над " Розовыми линиями имени Захаровой " откровенно стебутся