Глава МИД Литвы: Удар по Калининграду нужен Прибалтике для «самоутверждения»

10 039 63
Глава МИД Литвы: Удар по Калининграду нужен Прибалтике для «самоутверждения»

Раздухарившийся глава МИД Литвы Кестутис Будрис снова заявил о необходимости удара по Калининграду. По словам литовского министра, это должно продемонстрировать всему миру «решительный настрой» прибалтийских лимитрофов.

Будрис продолжает тявкать в сторону России, угрожая нападением на Калининградскую область. По мнению литовского министра, это поможет Прибалтике самоутвердиться и опровергнет существующее убеждение в неспособности прибалтийских стран самостоятельно защитить себя. Ну и заодно продемонстрировать «решительный настрой» Прибалтики.



Мы, Литва и страны Балтии, должны опровергнуть мифы о нашей неспособности защитить себя. Мы защищаем себя, потому что будем защищать не только свою территорию.

В общем, так как Калининград «угрожает Европе», Литве, Латвии и Эстонии необходимо напасть на него, чтобы показать остальному Западу «свою уверенность».

Послание таково: мы знаем, что делать, и не колеблемся – мы будем действовать, когда это необходимо. Самое важное – это сдерживание, потому что сдерживание обеспечивает мир.

По мнению многих западных аналитиков, Прибалтика выступает в роли провокатора, надеясь потом спрятаться за спину США. Но этого не будет. Американцы не пойдут на конфликт с Россией, Европа будет вынуждена выходить из этой ситуации самостоятельно.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 мая 2026 07:49
    Это я так понял ответ на заявление об ударах по Киеву на регулярной основе которое вчера сделал Лавров?!
    1. +25
      26 мая 2026 07:53
      Нет, это заявка на визит к психиатру! laughing ну или белая горячка. request
      1. +4
        26 мая 2026 11:49
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Нет, это заявка на визит к психиатру! ну или белая горячка.

        Да тут визит уже не поможет, их такими уже из "инкубатора" выпускают, с куриными мозгами.
    2. +21
      26 мая 2026 07:53
      Это ответ что уже любая шавка на нас лает , хотя раньше под шконкой были.

      Чем дольше мы тянем много говорим и мало делаем, тем наглее они будут. Армения не давно тому пример. Дальше хуже
      1. -1
        26 мая 2026 08:04
        Совершенно правильно! Главный сидит и в сортире никого не мочит, а генералитет утирает сопельки. Вот и доутирались
        1. +3
          26 мая 2026 10:23
          Цитата: Анатолий Елисеев
          Главный сидит и в сортире никого не мочит, а генералитет утирает сопельки. Вот и доутирались

          А что случилось?
          1. +1
            26 мая 2026 11:51
            Цитата: Русич
            А что случилось?

            Или дизурия, или диарея.
            1. -4
              26 мая 2026 11:55
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Русич
              А что случилось?

              Или дизурия, или диарея.

              Доктор, вы какого профиля будете, всё таки? Или это болезнь новая, какая то? Сначала вы пишете про сопли, а потом про понос? Так, каков диагноз вы ставите? Или это так, болтовня диванная?
      2. +5
        26 мая 2026 08:57
        Даже не знаю, кто остался в мире кто нас боится
    3. -1
      26 мая 2026 08:05
      Это я так понял ответ на заявление об ударах по Киеву...

      Наброс засчитан.
    4. +2
      26 мая 2026 08:45
      Это я так понял ответ на заявление об ударах по Киеву на регулярной основе которое вчера сделал Лавров?!

      да нет - это отдельная "шахматная партия"...
      в Калининграде была объявлена опасность по БПЛА...
      кажется это первый раз...
  2. +2
    26 мая 2026 07:52
    шавка вышла погулять. На поводке.
    Раздухарившийся глава МИД Литвы Кестутис Будрис снова заявил о необходимости удара по Калининграду.
    1. +1
      26 мая 2026 08:16
      А где собственно слова этого самого Будриса о том, что Прибалты готовы ударить по Калининграду?
      По мне это обычный вброс только со стороны наших СМИ.
  3. +3
    26 мая 2026 07:55
    шавки осмелели laughing .....интересно что и или кто их так вдохновляет что барзометр зашкаливает
    1. -1
      26 мая 2026 08:02
      Владислав 2 hi , безнаказанность пораждает вседозволенность,вот ЧТО их вдохновляет.
      1. +1
        26 мая 2026 08:21
        По моему, они вспомнили старый советский анекдот про независимость на 10 минут. На первой минуте они объявляют войну европе, на девятой сдаются в плен всем составом. Только сейчас на оборот, сдадутся России. Хитроплан по трибалтийски )
    2. +1
      26 мая 2026 08:44
      Их вдохновляет и даёт повод вести себя так нагло и борзо наша неуместная и чрезмерная сдержанность, там где надо проявлять максимально жёсткую ответную реакцию мы медлим, из всех своих сил стараемся договориться с обнаглевшими врагами и тем самым показываем свою слабость, нерешительность и неуверенность в себе, а это в подобных ситуациях просто недопустимо.
    3. 0
      26 мая 2026 08:47
      Цитата: Владислав_2
      шавки осмелели laughing .....интересно что и или кто их так вдохновляет что барзометр зашкаливает

      Те же и так же как и грузинского галстукоеда.
  4. +4
    26 мая 2026 07:57
    Раздухарившийся глава МИД Литвы Кестутис Будрис мог бы зайти в бар, где отдыхает Майк Тайсон, чтобы для самоутверждения ударить того по лицу.
    1. 0
      26 мая 2026 08:03
      Earl hi ,э нет Майк терпеть не будет и втетерит в ответ,он уже так делал,а тут,а тут,тут.
    2. -1
      26 мая 2026 08:42
      Кого-то по стратегическим аэродромам ударили и ничего. Продолжая же вашу аналогию, Будриса могли попросить зайти в бар и ударить Тайсона ребята посерьёзнее, у которых уже всё наготове.
    3. 0
      26 мая 2026 08:51
      Цитата: Earl
      Кестутис Будрис мог бы зайти в бар, где отдыхает Майк Тайсон, чтобы для самоутверждения ударить того по лицу.

      В тяжелой атлетики никогда не начинают с максимального веса. Трибалтам следует начинать с малого - напасть на Финляндию, затем на Швецию, а затем, если живы будут, на Польшу.
      После этого мыслей о Калининграде, точно, не останется
  5. ❝ Самое важное – это сдерживание, потому что сдерживание обеспечивает мир ❞ —

    — Пока у него одно недержание ...
  6. +1
    26 мая 2026 07:59
    еще один защитник европы, конец один, лучше сразу самоубился бы - освободил место для тех кто хочет нормально жить
    1. -1
      26 мая 2026 08:45
      О кого самоубиться Будрису? Об утершихся после признания Польшей и Латвией РФ "государством-террористом"?
  7. 0
    26 мая 2026 08:00
    Тупой гомосек , да ещё и пассивный.
  8. +1
    26 мая 2026 08:05
    Это результат мягкотелости и красных карандашей с нашей стороны. И это грустно.
  9. +3
    26 мая 2026 08:07
    Мы, Литва и страны Балтии, должны опровергнуть мифы о нашей неспособности защитить себя. Мы защищаем себя, потому что будем защищать не только свою территорию.

    Впечатлило, докатились. Последняя европейская шваль угрожает recourse
  10. Удар по Калининграду нужен "литве" не для самоутверждения, а для самоликвидации, для прекращения бессмысленного существования бесполезного "государства".
    Я не ястреб,но буду рад когда этих прибрежных вонючек смоет в балтийский унитаз !
    1. -3
      26 мая 2026 08:47
      Интересно, кто же будет смывать? Те же, кто опубликовал список баз в Латвии, где находится ВСУ и на этом успокоился?
      1. Никто не успокоился и смывать придется нам. Других вариантов нет и не будет.
  11. 0
    26 мая 2026 08:08
    Мы, Литва и страны Балтии, должны опровергнуть мифы о нашей неспособности защитить себя.

    Для этого нужно придумать новый миф и самим же в него поверить.
  12. +2
    26 мая 2026 08:18
    Была бы в России другая власть, а главой МИДа была бы личность как Громыко или Примаков, то ясно бы донесли этим прибалтийским лимитрофам, что в случае агрессии НАТО против Калининграда от этих прибалтийских лимитрофов останутся только руины.
  13. +2
    26 мая 2026 08:23
    СК уже возбудил уголовное дело? В розыск этого недоумка объявили?
    1. +2
      26 мая 2026 08:47
      Конечно нет, но как всегда выразили свою крайне глубокую озабоченность и нарисовали очередные красные линии.
  14. +8
    26 мая 2026 08:25
    Где ответ этому шпроту ? Я так понимаю официальное лицо делает заявление о войне. Почему МИД РФ официально не запросит подтверждение начала войны или пусть этот шпрот извиниться
    1. +2
      26 мая 2026 08:30
      APASUS hi ,а это не первое подобное заявление от этих организмов и раньше их за это не спрашивали,так с чего сейчас?!
      1. +3
        26 мая 2026 08:37
        Цитата: Ропот 55
        а это не первое подобное заявление от этих организмов и раньше их за это не спрашивали,так с чего сейчас?!

        Если бы это был рядовой шпрот ,то и хрен с ним .А это официальное лицо и опровержений не последовало . По ходу нам объявили войну ,а мы все списываем на то что он не здоровый . А что должно еще произойти ,что бы мы поняли ,что это не шутка ?
  15. 0
    26 мая 2026 08:29
    Моська тоже лает для самоутверждения,но стоит слону чуть поднять ногу- и от Моськи останется мокрое место.
  16. +2
    26 мая 2026 08:29
    Ну вот каковы должны быть действия действительно уважающий себя державы ? Или унандошить бешенного лабуса или выбрать и показательно судить . !
  17. vet
    +3
    26 мая 2026 08:45
    Печальный результат путинской СВО. До ее начала еще были какие-то остатки советского авторитета и вот такое представить было невозможно. Но после многочисленных "жестов доброй воли" всеми обманутого "галерного раба", ставших коричневыми "красных линий", позора провальной "частичной мобилизации с массовых бегством мужиков куда попало и вскрывшихся фактов невиданного воровства высшего руководства армии Путина (и нас вместе с ним, к сожалению) никто не принимает всерьез.
    1. 0
      26 мая 2026 09:35
      "Акела промахнулся"(с) hi
  18. +1
    26 мая 2026 08:58
    Бралюкасы устали от независимости. Опять хотят жить за счет России в ее составе.
  19. +1
    26 мая 2026 09:04
    Словами можно и горы свернуть.
  20. +2
    26 мая 2026 09:13
    " А кто это ?" С.В Лавров .Поразводилось тут всяких , каждому отвечать ?В детстве был Вильнюсе ,что сносить будем " башню" или " костёл".
  21. +1
    26 мая 2026 09:25
    т.е. данный товарищ, считает. что войну можно развязать просто так.... а вообще это идея, но прибалтам не понравится
  22. 0
    26 мая 2026 10:03
    Это он своим скажет, когда Литва гореть будет "мы пытались самоутвердиться"
  23. +1
    26 мая 2026 10:12
    Прибалтика выступает в роли провокатора, надеясь потом спрятаться за спину США. Но этого не будет. Американцы не пойдут на конфликт с Россией, Европа будет вынуждена выходить из этой ситуации самостоятельно.
    Европа тоже не захочет платить за сохранение независимости троебалтов Берлином или Парижем. Так что если они сами влезут в это дело, то и вылезать предложат самим. Разве что Пшeкия встрянет, ну так Варшаве не впервой быть разрушенной.
  24. +1
    26 мая 2026 10:30
    Три у Будрыса сына, как и он три Литвина.
    Он пришёл толковать с молодцами.
    "Дети! седла чините, лошадей проводите,
    Да точите мечи с бердышами.
    Справедлива весть эта: на три стороны света
    Три замышлены в Вильне похода.
    Паз идёт на поляков,а Ольгерд на пруссаков,
    А на русских Кейстут воевода.

    " Будрыс и сыновья"
    А.Н.Мицкевич в переводе А.С.Пушкина

    Двести лет прошло, а шкодливые потомки так и норовят "можем повторить". Пора действовать на упреждение и рубить Прибалтийскую клешню НАТО напрочь. Без неё и Скандинавские члены уймутся.
    1. +1
      26 мая 2026 11:19
      да это ввсе наши люди....верные партийцы просто от рук отбились надо их скопом в родную гавань а этого будриса в единоросы чо вы думаете? начнет по русски затележивать за реформу жкх так что диву дадимся
  25. +1
    26 мая 2026 11:05
    Цитата: Xroft
    хотя раньше под шконкой были
    И даже ниже wink
  26. +2
    26 мая 2026 11:18
    воббще берега попутал подтанцованый штемп laughing с таким хохоталом надо в коже в голубой устрице отплясывать летку-енку а не Калининград брать))) хотя можно и брать у калининградцев...за щеку.
  27. +1
    26 мая 2026 11:52
    Дайте му каска и пушка на момчето, и щик може даже. Пуснете го в атака, нека си поиграе. Смях в залата.
  28. +2
    26 мая 2026 12:00
    Это заявление от 18 мая интервью швейцарской газете Neue Zürcher Zeitung. На следующий день было Заявление от президента Литвы с призывом к сдержанности и отказа от риторики эскалации. 25 го мая этот гусь (глава МИД Литвы) слегка отработал заднею в интервью литовскому вещателю LRT
    Резюме. В каждой стране есть свои Медведев который моросит в угоду части населения с крайними политическими взглядами. Политики.....
  29. 0
    26 мая 2026 12:06
    Этот .....хочет развязать руки России. Что ж, пусть попробуют, там поглядим как они позащищаются. Недоумки.
    1. -2
      26 мая 2026 13:16
      Интересно, а у России связаны руки, и только некий прибалт может их развязать?
      А не умнее было бы проводить собственную политику, а не отвечать на разные провокации?!
  30. D O
    0
    26 мая 2026 12:23
    Интересно, этот Будрис уже отправил свою семью в США, или ещё только собирается?
  31. 0
    26 мая 2026 12:55
    нагнетание в СМИ идет по полной, значит это кому то надо.. а если почитать всё интервью, то ясно, что он говорил в смысле того, что если их вынудят, то они готовы ударить, а совсем не про то, как представлено в сией новости, что они хотят бить первыми..
    1. 0
      26 мая 2026 13:21
      Ну понятно, они, как и Гитлер летом 1939 г. за мирное решение. Только тому Гляйвиц подгадил, а то бы и войны не случилось laughing
      Этим тоже могу "неопознанные дроны" или воздушные нарушители границ помочь, глядишь: помидорами не обойдётся.
      1. 0
        26 мая 2026 13:24
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Ну понятно, они, как и Гитлер летом 1939 г. за мирное решение.

        да ладно Вам-их сравнивать с Гитлером, это как чихуахуа с ротвейлером, нам чихуахуа бояться что ли? laughing не говоря уже про то, что тогда ЯО не было..
        1. 0
          26 мая 2026 13:41
          А это - именно тот случай, когда Калининградская область берётся в заложники (там же наши люди!). Как в дурных детективах: "бросьте оружие - у меня заложник".
          У них совсем другая цель - Белоруссия. А в этом случае существует куча ньюансов. И Россия может принять непростое, но взвешенное решение (с учётом заложников).
          Будет понятно, если Румыния захватит ПМР.
          1. 0
            27 мая 2026 11:33
            автор это бреда намекает на взвешенное решение - капитуляция России на всех фронтах. Во время войны паникеров расстреливали на месте.
  32. 0
    27 мая 2026 11:31
    Странный способ самоутверждения: исчезнуть всей страной с лица Земли насовсем. Хотят остаться только в легендах, что был такой народ.