«Мадьяр»: Киев уже определил первые цели для ударов по Белоруссии

20 191 87
«Мадьяр»: Киев уже определил первые цели для ударов по Белоруссии

Украина уже определила порядка пятисот целей для ударов на территории Белоруссии на случай присоединения Минска к российской спецоперации. С таким заявлением выступил командующий Силами беспилотных систем ВСУ Роберт Бровди с позывным «Мадьяр».

На Украине продолжается истерика на белорусскую тему, запущенная Зеленским. После неоднократных заявлений «нелегитимного» о том, что Александр Лукашенко якобы вынашивает планы об ударе по Украине вместе с Россией, последовало «предупреждение» от «Мадьяра», пригрозившего Минску ударами по белорусской территории. По его словам, на сегодняшний день якобы уже определено порядка 500 целей, по которым ударят украинские беспилотники.



Речь идет о заранее подготовленном перечне объектов для потенциального поражения в ответ на возможную эскалацию со стороны Белоруссии.

Между тем, как уже сегодня сообщало «Военное обозрение» в одном из своих новостных материалов, Киев начинает прощупывать границу Белоруссии, запуская беспилотники. По данным белорусов, только за прошедшую неделю было было зафиксировано 116 попыток войти в воздушное пространство Белоруссии. Это уже фактически атаки, но Киев лицемерно уверяет, что это все случайности. Мол, с курса сбиваются и сами залетают.

Ранее в Госпогранслужбе Украины заявили, что не видят подготовки белорусской армии к возможному вторжению, но ВСУ резервы к границе с Минском продолжают перебрасывать.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 мая 2026 20:00
    Что то эти чесоточные прям разгоняют эту тему,а что А.Г.Л?
    1. -30
      26 мая 2026 20:07
      Да он вполне понимает, что уже опытные ВСУ без особо труда снесут его, поэтому и просит встречи с Зеленским.
      1. +8
        26 мая 2026 20:13
        серьезно? а где ВСУ найдут еще 100К для сноса сябров???? это же не пописать сходить
      2. +10
        26 мая 2026 20:37
        Без особого труда? Ну пусть попробуют. Только как бы хохломе, в этой беларусской земельке, навечно не остаться. А то этот председатель колхоза, на их костях, потом бульбу посадит, а потом ещё и в Россию её продаст.
        1. -10
          26 мая 2026 21:42
          Тем не менее это Бацька оправдывается перед Зеленским, а не наоборот. А он всегда чувствует перед кем и когда следует лебезить.
          1. Комментарий был удален.
        2. -2
          27 мая 2026 06:51
          Цитата: Lako
          Ну пусть попробуют.

          Так они уже 116 раз попробовали. И чё?
          1. 0
            27 мая 2026 08:08
            Пробовали, что? То что БПЛА залетают на Беларусскую территорию? Так в Украине идёт война и они летают и с той и другой стороны. Залетают даже в Литву и Польшу. В Польше, тракториста убило. Что то глушит РЭБ, что то сбивает ПВО, часть разведывательных дронов возвращается на свою территорию. А вот в случае преднамеренной атаки на гражданские и военные объекты, думаю Генштаб РБ, тоже определился с объектами поражения в Украине. Только там языками не машут, как наркоман, и этот "Мадьяр"
            1. 0
              27 мая 2026 09:52
              А вот в случае преднамеренной атаки на гражданские и военные объекты,

              Больше ста беспилотников пытались атаковать территорию Белоруссии за последние семь дней. Об этом заявил государственный секретарь Совета безопасности страны Александр Вольфович на заседании Комитета секретарей советов безопасности ОДКБ.

              «Ежедневно нашими средствами ПВО фиксируется регулярное пересечение границы Беларуси и Украины боевыми БПЛА и их падение на наши территории. Только за последнюю неделю их было 116», — приводит слова Александра Вольфовича издание Белта.
              Пришлось применять по ним «дежурные средства» 59 раз. По словам Вольфовича, это попытки поразить элементы пограничной инфраструктуры, а не случайные залеты. "
              И где ответка?
              Это нам на диванах просто даются решения...
              1. 0
                27 мая 2026 10:56
                Может они где то там, на границе и летают. Но я здесь, я о них вообще не слышал. Как то, наверно, около года назад, один украинский дрон упал под Минском. Может по лесам, в Полесье, где и валяются.
      3. -2
        26 мая 2026 21:59
        Цитата: Дмитрий Ригов
        Да он вполне понимает, что уже опытные ВСУ без особо труда снесут его, поэтому и просит встречи с Зеленским.
        После Тихоновской? Вы вообще в своем уме? Лукашенко никогда такой ошибки не допустит. Он мог еще просить встречи что бы снять вопросы о войне, но Зеленский захлопнул эту калитку.
        У Белорусов армия в 70 тыс. И они там вполне себе учатся на наших ошибках. Ну и договор ОДКБ, пока никто не отменял.
        1. +3
          26 мая 2026 22:05
          Батька так троллил Зелю.
          А вообще я смотрю чувствуя приятные похлопывания по ридной неньке тут ее нетрусливые сыны активизировались с дивана
        2. +6
          27 мая 2026 00:39
          У Белорусов армия в 70 тыс.

          65 тысяч. Из них 16 с лишним тысяч- гражданские, военных 48 тысяч, подавляющее большинство из рядового и сержантского состава- срочники, контрактников мало. И те и другие- необстрелянные, боевого опыта не имеют. Я бы не преувеличивал их возможности против воюющей пятый год армии, против которой и у нас-то не очень получается.
          Ну и договор ОДКБ, пока никто не отменял.

          Что-то на стороне России ОДКБ как-то не работает, не думаю, что и в этом случае Армения, Казахстан и Таджикистан выступят против Украины единым фронтом :((...
          1. -3
            27 мая 2026 01:00
            ааааа.....так ВС РФ будет стоять и смотреть в сторонке как там все в РБ будет развиваться))))) или вы о сферическом коне в вакууме рассуждаете?
            1. +4
              27 мая 2026 05:10
              так ВС РФ будет стоять и смотреть в сторонке

              Нет, конечно. Только ВС РФ и так уже воюет с Украиной уже пятый год.
              1. -1
                27 мая 2026 18:02
                Ну значит еще и на границе РБ будем воевать, но уже с подпоркой в виде ВС РБ, а 100К они отмобилизуют. И батька это поспособствует на один стул сесть и нам резерв. А воевать научатся сябры. А то я что-то не помню чтобы у нас мобилизовали как на Украине как скот насильно - это я к тому, что рановато за украинцев победные реляции писать как они легко сябров нагнут. Как будто у них группировка в 100к закалялась это провести
        3. +6
          27 мая 2026 04:58
          Из ОДКБ только одна Россия будет бодаться за белорусов. Про ОДКБ можно уже забыть и не надеяться
          1. +2
            27 мая 2026 06:54
            Цитата: Сергей250455
            Из ОДКБ только одна Россия будет бодаться за белорусов. Про ОДКБ можно уже забыть и не надеяться

            Так уже давно бодаемся... В одиночку... За всех...
    2. +5
      26 мая 2026 20:08
      Так учения поэтому и провели, те что с напоминаем о ЯО в РБ.
    3. +3
      26 мая 2026 23:11
      А кто вообще такой этот петух? Почему его угрозы у нас публикуют? Его спецслужбы должны найти и убить!
      Бортников тут на днях рассказывал какой он эффективный менеджер, так найди этого террориста и убей!!!
      Шута не трогают по каким то хитрым договорённостям, а этот почему жив???
      Уже бабки возле подъезда соображают лучше чем в башнях...
      Пора для чиновников ввести правило - связался с русскими, ты труп!
      Кто не выполняет это предписание, сразу на увольнение...
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    26 мая 2026 20:04
    Если еврофашисты думают, что Россию можно победить с помощью зелёных денег, то сильно ошибаются.
    1. 0
      26 мая 2026 20:34
      th.kuzmichev hi , не скажите,примеров масса. Когда страны именно за денежку не важно какого цвета продавали.
      1. 0
        26 мая 2026 20:37
        Нет таких примеров, а про Россию и подавно
        1. +13
          26 мая 2026 20:42
          Ай нет, ошибся, есть один пример, когда за резанную бумагу продали могилы дедов, родину, и мать родную - это чубатые недоумки, они называют себя "украинцы"
        2. 0
          28 мая 2026 13:47
          Нет таких примеров
          Ирак, Венесуэла , Сирия.......
  4. +1
    26 мая 2026 20:06
    На случай чаво там стоит наша бригада как минимум, у товарища брат там уже 4 года тусит, от безделья с ума сходит, но не отпускают. Значит ждут, чего то
    1. +1
      26 мая 2026 20:30
      Западный фланг, вот и не отпускают. Натовцы знают что Батька мужчина хозяйственный, запасливый и что от него полетит одному Богу известно...
    2. +1
      26 мая 2026 20:34
      Во первых, есть и будут места на линии, где нужно сидеть и быть на готове, даже если ни чего не происходит, иначе беда возможна. Во вторых, не стоит судить по одному брату.
  5. -44
    26 мая 2026 20:10
    Батька загоняет страну в войну.
    Сам виноват.
    1. +14
      26 мая 2026 20:21
      Евролюбитель что ли? Тогда выпей коктейлю из томоса и безвиза, вкусный)))
    2. +5
      26 мая 2026 20:30
      Цитата: ximkim
      Батька загоняет страну в войну.

      каким образом?
    3. +15
      26 мая 2026 20:42
      Да не бреши. Никуда он её не загоняет. Поналезло вас тут, болезных.У него в Беларуси и дети и внуки живут. Это ваш еврейчик понастроил себе особняком по всей Европе.
      1. Комментарий был удален.
  6. +11
    26 мая 2026 20:11
    Ясен пень - сейчас всё пойдёт в разнос. И Приднестровье огребёт, и прибалтийские шавки подключатся... Всё уже давно решено - войне с Гейропой быть. И это - прямое следствие толстовства и эльфизма нашего руководства, проявленных за прошедшие четыре года. Нас просто и тупо не боятся.
    1. +1
      26 мая 2026 20:26
      Таких попыток за столетия было много. В результате мы отвинтили им башку. Прими участие, будет вам респект.
    2. -4
      26 мая 2026 23:21
      Так получается мы сами до этого довели... Могли в 14-м все решить. Но, как нам объявили башни, мы буревестники и кинжалы мастерили , собирались как ухнуть, но что-то пошло не так...
  7. -21
    26 мая 2026 20:25
    Цитата: th.kuzmichev
    Евролюбитель что ли? Тогда выпей коктейлю из томоса и безвиза, вкусный)))

    Сами то поняли?
    Он дал возможность для ВС РФ проводить вторжение с территории Белоруссии на Украину, вторжение провалилось.
    Киев это запомнил.
    Плюс , он занят наследником , а Киев это тоже понимает.
    1. +9
      26 мая 2026 20:32
      Цитата: ximkim
      Он дал возможность для ВС РФ проводить вторжение с территории Белоруссии на Украину, вторжение провалилось.

      не вторжение, а освобождение, да и правды ради не провалилось, а сдали все достижения
  8. +5
    26 мая 2026 20:26
    Что-то мне подсказывает что жарить свинятину будут до обугленной корки, если замутят что худое. am
    1. 0
      26 мая 2026 21:40
      Цитата: isv000
      Что-то мне подсказывает что жарить свинятину

      иначе свинину не приготовишь.. еще до сво говорили: война будет до последнего укра
  9. -25
    26 мая 2026 20:28
    Цитата: th.kuzmichev
    Евролюбитель что ли? Тогда выпей коктейлю из томоса и безвиза, вкусный)))

    Путин использовал право сильного , но , не сработало, и весь мир это видит.
    И , Батька это понимает , вот и мечкается.
    1. +8
      26 мая 2026 20:52
      Мечкаешься это ты здесь. Думаю наркоман уже в курсе, что в случае нападения на Беларусь, его могилка будет, не в тёплой Испании и не в Лондоне, а в зоне отчуждения, на Украине.
    2. +5
      26 мая 2026 21:40
      Расскажи, умник, какое право "сильного" использовал Трамп, когда начал войну с Ираном с уничтожения пансионата для девочек? Валил бы ты от сель, чубатое. Кто такое "весьмимр"? Ты, что ли?
  10. +1
    26 мая 2026 20:30
    как вариант, провокация, захват небольшого райно на волыне граничащего с польшей, заезд туда тихоновской с десятком сочувствующих белорусов и белорусскими паспортами, интервью кухарки для западных СМИ с криками спасите и помогите законному президенту Белоруссии
    1. Там ее и закопают вместе с кастрюлей котлет!
      1. -1
        26 мая 2026 21:24
        ой не факт, да и зеля свое получит, обострение, следом бабки и оружие от европы
      2. +1
        26 мая 2026 22:21
        Сначала в фарш перемелят,сделают котлеты,а уж потом закопают.)
  11. -18
    26 мая 2026 20:33
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: ximkim
    Батька загоняет страну в войну.

    каким образом?

    Читайте.
    1. +3
      26 мая 2026 21:26
      Цитата: ximkim
      Читайте.

      то есть накинули субстанцию на вентилятор и в кусты?!!!
      p/s/ за шесть лет можно и научится пользоваться сайтом
    2. +2
      26 мая 2026 22:11
      А вы нюхайте и дальше...
  12. -19
    26 мая 2026 20:34
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: ximkim
    Он дал возможность для ВС РФ проводить вторжение с территории Белоруссии на Украину, вторжение провалилось.

    не вторжение, а освобождение, да и правды ради не провалилось, а сдали все достижения

    Ааа.
    Теперь это так называется.
    Как обломки от бпла упали.
    1. +5
      26 мая 2026 21:26
      вы меня извините, но у вас как то все ответы и посты не впопад
  13. -10
    26 мая 2026 20:35
    а что ,хотите сказать через белоруссию бпла на россию не пролетали ? вот не надо , на смоленщину они с той стороны частеньно летают
    1. +4
      26 мая 2026 21:48
      А ты что сказать хотел? Они и до Урала через Россию пролетали
  14. +2
    26 мая 2026 21:11
    я не понял, зачем хахлам втягивать Белоруссию в войну?
    1. -1
      26 мая 2026 21:19
      Смысл втягивать Белоруссию в войну в том, чтобы потом под этот новый фронт просить новые деньги
      1. +3
        26 мая 2026 21:37
        а получит еще один фронт с группировкой в тысяч 150
        1. -2
          26 мая 2026 23:23
          Цитата: Овсиговец
          а получит еще один фронт с группировкой в тысяч 150

          Киевский фюрер надеется на поддержку белорусских террористов, глава которых недавно к нему приезжала.
          1. 0
            27 мая 2026 00:48
            это из той же оперы как и у нас бунт/мятеж..... мечты ни о чем.....
            1. -1
              27 мая 2026 01:23
              Цитата: Овсиговец
              это из той же оперы как и у нас бунт/мятеж.....

              Почему только у нас, в Иране тот же замысел был. У палантира на большее "интеллекта" не хватает. laughing hi
      2. 0
        26 мая 2026 21:44
        ну, я не знаю
        им и так со скрипом дают
    2. 0
      26 мая 2026 21:31
      Цитата: Михаил Нашарашев
      зачем хахлам втягивать Белоруссию в войну

      не им
      1. 0
        26 мая 2026 21:43
        ну, хорошо, не им
        зачем не им втягивать Белоруссию в войну?
        1. -2
          26 мая 2026 22:06
          Цитата: Михаил Нашарашев
          зачем не им втягивать Белоруссию в войну?

          ну вы же видите что происходит.. это не очередной крестовый поход запада на восток (пока только китай не вовлечен в войну, отчасти КНДР), это объективная потребность - им нужно все, не только ресурсы, а именно все..
          1. -1
            26 мая 2026 22:16
            я не понял, а кто на кого напал в 22г?
            1. -2
              26 мая 2026 23:05
              Цитата: Михаил Нашарашев
              я не понял, а кто на кого напал в 22г?

              они на нас после 1990-го года
              я бы точку отсчета предложил в 1945-м!
              по факту противостояние началось еще при царе-батюшке, когда оттуда против РИ были наложены санкции, антанта (россия-франция) была вынужденной мерой, чтобы германия не раздавила их как во франко-прусской.. не считая тех пор, антанты, и 4-ех лет против гитлеруса мы с западом в тотальной конфронтации еще аж с до крымской войны - итого около 200 лет.. вы спросите а как же укры, как изменения территориальные.. во-первых их (укров) не считали западом никогда, не важно кем они там себя называют, украми, папуасами или пришельцами из космоса.. и от этого они никуда не денутся, по крайней мере на луну от россии матушки не улетят. а вот касаемо изменений территориальных, здесь существенные, даже тектонические сдвиги произошли, сначала более 100 лет назад у нас отняли польшу с финляндией, 35 лет назад прибалтику, сейчас отнимают так называемую украину.. теперь вот ставят в очередь беларусь (очевидно, и я с этим полностью согласен, запад полностью устраивает ход проведения сво) признаться беларусь, потом казахстан ожидал увидеть в "очереди" лет через 30 после захвата правобережной украины

              видимо на западе считают что все, более чем успешно, развивается по их плану
              и конечно же против того как сейчас идет война с нашей стороны - первая вам подсказка, когда война пойдет в нашу пользу - когда запад встанет на дыбы, а это произойдет когда мы начнем воевать
    3. 0
      26 мая 2026 21:55
      А что непонятного? Война это для них способ жить и хлебать похлёбку. Они больше ни чего не умеют. Платят только за это.
      1. -6
        26 мая 2026 22:17
        "ничего не умеют"? серьезно?
        1. +2
          26 мая 2026 23:19
          Ну расскажи, что умеют эти холопы, кроме как соседу под дверь нагадить?
  15. 0
    26 мая 2026 21:29
    Цитата: Lako
    Да не бреши. Никуда он её не загоняет. Поналезло вас тут, болезных.У него в Беларуси и дети и внуки живут. Это ваш еврейчик понастроил себе особняком по всей Европе.

    Абсолютно верно!
  16. -2
    26 мая 2026 21:30
    ВСУ резервы к границе с Минском продолжают перебрасывать
    если так, что сомнительно, у них для фронта нет резервов необходимы.. то значит запад просигналил

    укры за раз так, мельтешить не станут
  17. +2
    26 мая 2026 22:07
    А почему он живой ещё - вот вопрос?
  18. 0
    26 мая 2026 22:22
    Пиар он такой.... Но пока не пишут ,что ктото начал наваривать зонтики на технику, одновременно обещая "не будет"...
  19. 0
    26 мая 2026 22:41
    Вот это вот Мадьяр почему до сих пор еще жив?
  20. -2
    26 мая 2026 23:40
    Пусть только попробуют! "Сам" за своего белорусского корефана таких и столько красных линий враз нарисует, что у киевских в глазах тотчас зарябит и они в них так безнадежно запутаются, что не до нашествия на Белую Русь станет? lol laughing
  21. +2
    27 мая 2026 00:13
    усатый думал что не втянут их, скраю отстоятся
  22. +1
    27 мая 2026 01:17
    Территория Белорусии относительно призывного контингента и количества населения очень большая, население девять с небольшим миллионов всего на 207800 кв. км., и если туда полезут укронацисты то защищать Белорусию будет главным образом русский солдат.
  23. 0
    27 мая 2026 02:00
    По данным белорусов, только за прошедшую неделю было было зафиксировано 116 попыток войти в воздушное пространство Белоруссии.
    А что же бацька? Он, помнится , говорил что даже в случае одного прилета БПЛА от ненужной, повлечет ответные меры...
  24. 0
    27 мая 2026 02:12
    Украина уже определила порядка пятисот целей для ударов на территории Белоруссии на случай присоединения Минска к российской спецоперации. С таким заявлением выступил командующий Силами беспилотных систем ВСУ Роберт Бровди с позывным «Мадьяр».

    В таком случае, что мешает определить "Мадьяра" целью для ликвидации?!
    1. 0
      27 мая 2026 08:20
      Этому "Мадьяру" давно в аду прогулы ставят.
      Удивлен, почему наши компетентные органы до сих пор не закрыли этот вопрос.
      Ведь есть опыт решения подобных задач на северном Кавказе
      1. +1
        27 мая 2026 17:48
        Потому что эти органы уже давно компетенции свои растеряли.
  25. +1
    27 мая 2026 02:27
    От границы Беларуси до Киева 90 км.
    Это дистанция для ФАБов.
    1. 0
      27 мая 2026 04:09
      Цитата: Vadim_2
      От границы Беларуси до Киева 90 км

      мое впечатление от происходящего, и оно так и есть, что запад сейчас затянул фазу истощения россии, укры закончатся начнется бусификация восточных евров, у них людских ресурсов в избытке, вон, в южной америке наемников хватает
  26. +1
    27 мая 2026 06:44
    Не злите БАТЬКУ малоумные, не стоит! Последствия будут серьезные!
  27. +2
    27 мая 2026 07:07
    Цитата: Роман 11
    война будет до последнего укра
    Поскорее бы уже наступил этот последний укр wink
  28. 0
    27 мая 2026 19:21
    Да, похоже в сторону Мозыря нанесут удар. И очень скоро. Прям такое ощущение, что ещё и май не закончится. Видимо, все же белорусам не удастся уйти от этого конфликта. Зачем это нужно? Ну понятно, что эта стратегия разрабатывалась не в Киеве. Не случайно глава Пентагона наведывался в Киев недавно. Почему СВР молчит, мне тоже непонятно.. Неужели не знают? Ладно, ограничимся тем, что даю подсказку: удар будет на Мозырь.
    1. 0
      27 мая 2026 19:32
      Ах да, забыл сказать, вы ещё не объявили вторую волну мобилизации? Похоже, опоздали вы с ней.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    28 мая 2026 10:28
    «Мадьяр»...определил

    Не понятно, что наша разведка не может определить, где прячется этот упырь или бережет его для неизвестно какого удара в будущем.
    Исторический пример.
    Во время последней войны на Кавказе разведка вычислили где прячется Дудаев и преспокойно наши хлопнули его. И что, с мадьяром такое не получается!?
  31. 0
    29 мая 2026 12:13
    Что мешает нам раскидать листовки по Киеву с БПЛА и объявить за голову Мадьяра награду в миллион баксов ? Что бы ходил и озирался каждого темного угла ,ведь свои же и продадут