Военкор: скоро противник бросит в бой всё

62 661 124
Военкор: скоро противник бросит в бой всё


Ситуация в ходе проведения спецоперации будет все более обостряться. Все идет к тому, что этим летом состоится «наш последний и решительный бой».



Такое мнение высказывает в своем Telegram-канале российский военкор Андрей Руденко.

Он отмечает, что враг в последнее время сосредоточился на том, чтобы при помощи беспилотников нарушить логистику российских войск во всех освобожденных с 2014 года территориях – от Крыма до Донбасса. Пока что это выглядит как прощупывание противовоздушной обороны.

Правда, сухопутный коридор, соединяющий Ростовскую область с Крымским полуостровом и проходящий через всю Новороссию, уже начинают называть по аналогии с блокадным Ленинградом «дорогой жизни». Похоже, враг, действительно стремится заблокировать новые российские регионы, отрезать их от «большой земли».

По мнению Руденко, неизвестно, готовы ли мы к сложившейся ситуации. Многочисленные материалы в прессе о появлении у России необычайно эффективных средств борьбы против угроз с воздуха журналист считает в значительной степени очковтирательством.

Военкор уверен: в ближайшее время станет понятно, в какой степени готовности находятся наши Вооруженные силы, так как совсем скоро, видимо, этим летом, противник бросит против них все, что только может. И тогда будет ясно, готовы ли мы к этому.

На то, что сложившаяся ситуация представляет серьезную опасность, указывают также другие представители СМИ и военные эксперты. Некоторые из них отмечают, что ни с чем подобным наша страна пока не сталкивалась самого начала СВО.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    27 мая 2026 16:22
    Хахлы каждый день идут в бой за еврейский 95-ый квартал.
    1. +5
      28 мая 2026 08:36
      Цитата: Ирек
      Хахлы каждый день идут в бой за еврейский 95-ый квартал.

      Там такие же нищеброды ,как и все остальные, но у них просто работа есть.
      А сражаются они за золотой унитаз Миндича, казино Зе ,побрекухи мадам Зе, заводики Цукермана ,денюшки Сибиги
  2. +29
    27 мая 2026 16:25
    На СВО что ни год то решительный бой. Эта кровавая свистоплясия ещё не один год будет тлеть т.к не у одной стороны нет ни сил, ни предпосылок для перелома. Просто сейчас есть риск того что на юге будет серия ''перегрупировок на более выгодные позиции''. Но фактически речь будет идти о тех же разрушенных бабкоселах.
    1. +1
      27 мая 2026 17:38
      т.к не у одной стороны нет ни сил, ни предпосылок для перелома.

      Есть всё это, "Дух Анкориджа" в башках некоторых мешает и ничего более...
      1. +11
        27 мая 2026 18:42
        Дух Анкориджа?
        А зачем разговаривать с тем, кого можно вбомбить?

        Я понимаю, хочется думать о том, что нас от завоевания мирового господства останавливает горстка предателей в башнях, но это несколько наивно
        1. +7
          28 мая 2026 07:48
          Почему-то так получается, что каждый раз, с завидным постоянством, в эти башни попадают исключительно предатели. Может, с архитектурой самих башен что не так?
          1. -3
            28 мая 2026 10:13
            Тайные подвалы Кремля под башнями всё-таки существуют…

            Наверное всех честных и порядочных держат там, а нам показывают рептилойдов капиталистов.
            Но честные узники не сдаются и качают башни
        2. -2
          28 мая 2026 13:02
          Ну вбомбить, ежели что, и мы прекрасно сможем в ответку. Иначе бы и не было анкориджа.
          1. +1
            28 мая 2026 14:21
            Всмысле?

            Я и пишу про нас, а именно: зачем договариваться с Украиной, если у нас есть возможности её вбомбить?

            Может быть такое, что этих возможностей не сильно много (если не применять ТЯО и ЯО), а значит приходится искать другие варианты
      2. Комментарий был удален.
    2. +7
      27 мая 2026 23:35
      "На СВО что ни год то решительный бой."
      Это уже превратилось как в СССР каждый год битва за урожай. Уже все привыкли, за 4,5 года это стало как прогноз погоды ежедневно.
    3. -1
      29 мая 2026 16:50
      Собственно эта война это просто напросто увяз, вы так не думаете? Народ избранный увяз в войнах, шла увязли на востоке, Россия увязла на Украине. При этом всех что-то сдерживает. Россия могла бы ответить на блокировку снабжения блокировкой снабжения. Но у всех сторон есть тузы в рукава. Вы думаете набраться не могут подорвать ЗАО? Лишить Москву аэропортов? Лишить нас полностью выходку судов черн море и пр?
      Вы думаете мы не могли бы, если бы не мешали левые демократы 5 колонны и ЦБ и пр?
  3. +35
    27 мая 2026 16:28
    Зачем же враг с нашей логистикой борется, ведь наши эксперты из думы и комментов говорят что бороться с коммуникациями бесполезно и даже вредно, а вот с трансформаторными будками и бочками с подсолнечным маслом - прямой путь к победе
    1. +8
      27 мая 2026 16:41
      Реализация этого требует господство над полем боя авиации, либо аналога старлинка, либо внедрение ретрансляторов на уровне противника. Ни первого, ни второго, ни третьего пока нет.

      Вроде аналог старлинка куда то там выводят, но это долгий процесс.
      1. +4
        27 мая 2026 16:49
        Герани с трансляцией онлайн без старлинков долетают до Волыни, а ланцеты ещё в 2023 году выжимали сотку
        1. +6
          27 мая 2026 16:57
          Посмотрите видео работы ланцета и шершня/марсианина. На одном рывки картинки на ~1 сек, на другом трансляция идет почти в реальном времени. При таких задержках эффективно работать по мобильным целям проблематично.
          1. +1
            27 мая 2026 17:01
            Цитата: tjeck91
            Посмотрите видео работы ланцета

            Ланцет давным-давно умеет наводиться по ИИ, поэтому временные обрывы связи ему не критичны
            1. +7
              27 мая 2026 17:16
              Там нет ИИ. Полагаю то что вы называете ИИ это автопилот который позволяет наводить дрон по картинке, тем самым сглаживая управление.
              1. -6
                27 мая 2026 17:27
                Цитата: tjeck91
                Там нет ИИ

                Есть. полная автоматика: поиск, распознавание, захват, поражение.
                Почитайте https://tass.ru/armiya-i-opk/18287101
                https://avia.pro/blog/lancet-s-iskusstvennym-intellektom-noveyshiy-rossiyskiy-dron-poluchil-upravlenie-s
                1. +2
                  27 мая 2026 18:37
                  Есть. полная автоматика: поиск, распознавание, захват, поражение.
                  Это не ИИ. А примитивный автопилот. Для ИИ нужны вычислительные мощности соизмеримые с огромным дата центром.
                  1. +5
                    27 мая 2026 18:55
                    Цитата: Сергей3
                    Для ИИ нужны вычислительные мощности соизмеримые с огромным дата центром.
                    Помните 20 лет назад фотоаппараты мыльницы делали фото когда ты улыбаешься. Сейчас любой самый дешевый смартфон находит лицо в кадре и фокусируется на него. И даже более того, вы можете настроить свое лицо что бы ваша мордашка была в фокусе снимка, а не ваши друзья. Это для обучения нужны десятки тысячи картинок и мощности что бы это обучение прошло быстро, хотя бы за пару часов. А вот для работы по обученным картинкам подойдет самый задрипанный микропроцессор стоимостью 10 баксов, и он вполне будет успевать делать 5-10 обнаружений в секунду.
                    1. +6
                      27 мая 2026 19:06
                      Так вот о чём я и говорю, это автопилот, работающий по определённому алгоритму. Все заявления, что в смартфоне или беспилотнике есть ИИ - это от лукавого.
                      1. -5
                        27 мая 2026 21:29
                        Нет. Там именно ИИ который умеет быстро находить нужные объекты на картинке. Там весь алгоритм это сама ИИ модель, которую кто угодно может скачать на гитхабе. А вот обучение конкретной модели, т.е. что ей искать, это уде долгий процесс. А дальше уже эту обученную модель. Так что все верно, ИИ находит на картинке цель, а автопилот уже выводит на эту цель.
                      2. +1
                        28 мая 2026 20:23
                        Цитата: Сергей3
                        ИИ - это от лукавого.

                        Заявление что ИИ существует в принципе от лукавого. Ибо на интеллект не тянут даже самые продвинутые нейросеточки, скорее искуственные идиот.
                      3. 0
                        28 мая 2026 21:35
                        Красиво обозначил, прямо в точку.
                  2. -3
                    27 мая 2026 22:28
                    Цитата: Сергей3
                    Для ИИ нужны вычислительные мощности соизмеримые с огромным дата центром

                    Пожалуйста, не пишите о том, в чем совершенно не разбираетесь.
                    Несколько локальных моделей ИИ развернуты у меня на работе. Никакой дата-центр под это не нужен.
                    1. +7
                      28 мая 2026 04:39
                      А вы пожалуйста не пишите хрень человеку, которого в универе учили разрабатывать процессоры. ИИ в пределах носимого гаджета ещё долго не будет доступен, ибо современные процессоры в носимых гаджетах до сих пор не достигли даже 1 нейрона человеческого мозга, а у человека их триллионы. ИИ в данном случае лишь реклама капиталистов, что бы безделушки продавались получше. Да, программы усложнились, текущее состояние, когда возможно самообучение (с помощью вычислительного центра) - это обучение рефлексам, а не пониманию процесса. Он не способен понимать и осознавать, это уровень автопилота усложнился. А вот для телефонов - это другое, они могут подключиться к гигантскому дата центру и получить ответ оттуда, а вот там кое какие подвижки в деле ИИ действительно есть, но это дата центр, которому нужна целая электростанция для работы.
                    2. 0
                      31 мая 2026 12:56
                      И как, работают в реальном времени ? И как, можно их запихнуть на борт дрона ? Или на 16 ядерном сервере мучительно думают ?
                      1. 0
                        1 июня 2026 00:24
                        Цитата: stankow
                        И как, работают в реальном времени ?

                        Быстро

                        Цитата: stankow
                        И как, можно их запихнуть на борт дрона ?

                        Много моделей ИИ сейчас работает локально на смартфонах (обработка фото, транскрибирование и т.п.), поэтому - можно!
                        Цитата: stankow
                        Или на 16 ядерном сервере мучительно думают ?

                        Вопрос в том, сколько и каких моделей ИИ требуется? Может им и 16 ядер - выше крыши!
              2. 0
                31 мая 2026 12:54
                Машинное зрение. Распознавание образов. Координатор цели. Но никак ИИ !
          2. 0
            27 мая 2026 17:53
            Если добавить удержание цели то секунду можно вытерпеть, особенно если пристроиться сзади. А удерживать картинку в центре это мозгов китаефона хватит за пять тысяч
          3. +2
            27 мая 2026 18:09
            Цитата: tjeck91
            Посмотрите видео работы ланцета и шершня/марсианина. На одном рывки картинки на ~1 сек, на другом трансляция идет почти в реальном времени.
            Можно найти 10 других видеорядов в которых все будет с точностью наоборот. Качество картинки во многом зависит от расположения оператора, дальности до БПЛА, высоты БПЛА, какие погодные условия, активность солнца, и вы не поверите, но какие средства РЭБ применяет защищающаяся сторона в месте контакта.
            1. 0
              27 мая 2026 18:39
              Так точно. Однако ретрансляторы позволяют заменить дальность между дроном - пилотом, на дальность между дроном - ретранслятором - пилотом. С нашей стороны так-же их преминяют, но противник ушел в этом направлении гораздо дальше.
              1. -3
                27 мая 2026 21:15
                Цитата: tjeck91
                противник ушел в этом направлении гораздо дальше

                Да, тут давно и постоянно ноют, что противник в этом лучше, и в том тоже ушёл гораздо дальше, а вот с тем и этим вообще никакого сравнения, поэтому совсем скоро придётся сдаваться... Только вот почему-то укровойска стабильно отступают и уже даже Киев с Одессой готовят к обороне.
                1. 0
                  29 мая 2026 07:00
                  Цитата: nik-mazur
                  Только вот почему-то укровойска стабильно отступают

                  Только как-то неправильно они отступают, на наши позиции., Да еще прорываются на несколько километров в день.
                  1. -2
                    29 мая 2026 13:40
                    Цитата: Prometey
                    они отступают, на наши позиции., Да еще прорываются на несколько километров в день

                    Опять мечтаете.
      2. 0
        28 мая 2026 13:03
        Ну до конца года сказали что справятся
    2. +6
      27 мая 2026 16:47
      У них все ближайшие к фронту дороги сетками увешаны и сгоревшими машинами усеяны,если что . И,конечно же,их удары по нашей инфраструктуре-гениальны,а наши по их-бесполезны.
      1. +14
        27 мая 2026 16:51
        Думаю если раздолбать мосты в Запорожье то это будет гораздо эффективнее чем ловля транспортов
        1. 0
          29 мая 2026 07:09
          На долбежку мостов нет до сих пор ни политической воли (которая появится наверняка после Южной перегруппировки) , ни спецсредств (ну это очень точно надо крылатой ракетой попасть в опору, построенную на века высокоразвитой цивилизацией СССР). Так что всё будет... Но через год другой...
          А пока, наша песня про наступления и перегруппировки хороша, начинай с начала
          1. +1
            29 мая 2026 14:38
            ни спецсредств (ну это очень точно надо крылатой ракетой попасть в опору
            четыре фаба - прилетают ровно по лесополосе. Попасть четырьмя бетабами по мосту в Запорожье в 30 км от Степногорск а - нивазможно сложна!
            Ах да, до кучи мостов можно спокойно доплыть с наших берегов, но катерами мы будем бить раз в год по парусникам
      2. +10
        27 мая 2026 17:09
        И,конечно же,их удары по нашей инфраструктуре-гениальны,а наши по их-бесполезны.

        Ну так, слава Богу, действительно только недалекие считают-наши долбят, долбят как могут и насколько могут, вопросов у людей, которые в курсе что фронте проиходит - нет. hi
        Проблема в том, что их возможности все больше перевешивают наши, понимаете? И это все больнее для наших бойцов(это не по наслышке я знаю) и теперь-все больнее для нашей инфраструктуры. request
        И добавляет огонька, то что у врага сил и средств всё больше, а нам добиваться перевеса всё сложнее.
        А по теме- вряд ли что-то в этом году будет прям такое горячее на фронте. Вот через годик возможно, они там уже отожруться дронами мама не горюй.
        1. +7
          27 мая 2026 17:14
          У них немцы союзники. Эти ,если враги,то враги насмерть. Если союзники-то на всю катушку. А у нас союзник-то ли союзник,то ли гиена.
          1. -2
            27 мая 2026 21:22
            Цитата: helilelik
            немцы ... если враги,то враги насмерть

            Это да, две Мировые войны начали и обе пpocpaли...
            1. 0
              29 мая 2026 07:02
              Цитата: nik-mazur
              Это да, две Мировые войны начали и обе пpocpaли...

              Как обычно - шапками закидаем всех и разобьем врага на его территории?
              1. 0
                29 мая 2026 13:43
                Цитата: Prometey
                Как обычно

                Что как обычно?
        2. -7
          27 мая 2026 18:12
          Цитата: Arnok
          Проблема в том, что их возможности все больше перевешивают наши, понимаете?
          Нет не понимаем, расскажите нам какие возможности Украины перевешивают таковые у России? Не стесняйтесь, начинайте с производства патронов, потом переходите к более тяжелому вооружению. Вы же уже провели глубокий анализ, у вас же есть все цифры.?
          1. -6
            27 мая 2026 21:24
            Цитата: topol717
            Вы же уже провели глубокий анализ, у вас же есть все цифры

            Подозреваю, что товарищу докладчику нужно уточнить детали ̶в̶ ̶о̶ф̶и̶с̶е̶... в телеграмчике.
            1. +1
              28 мая 2026 10:56
              Подготовку круговой обороны городов имитируют исключительно чтобы денег напилить. Тут Зеля вне конкуренции.
              1. -1
                28 мая 2026 13:43
                Цитата: boriz
                Подготовку круговой обороны городов имитируют

                Раньше не имитировали, почему-то.
            2. +1
              29 мая 2026 12:29
              Цитата: nik-mazur
              в телеграмчике.

              В телеграме ситуация от зрады до перемоги скачет в зависимости от того кто занёс бабало или насколько придавили возможность пилить на срочносборах и подобных темках. Так что телеграмным экспертам и военкорам я бы верил в самую последнюю очередь.
              1. 0
                29 мая 2026 14:02
                Цитата: NordOst16
                телеграмным экспертам и военкорам я бы верил в самую последнюю очередь

                И это правильно. Но не у всех так получается и для многих тележенька – это просто свет в окошке и источник незамутнённой истины. Типа как «голоса» в советские времена, которые неправды не скажут.
                1. 0
                  29 мая 2026 15:15
                  Если человек хочет страдать, хотя бы морально, ему никто не сможет это запретить.
                  Хотя напрягает, что это делают на деньги налогоплательщиков. Мне кажется новстной БДСМ должен оплачиваться только в частном порядке и с вычитом налогов.
                  1. 0
                    29 мая 2026 20:49
                    Цитата: NordOst16
                    Если человек хочет страдать, хотя бы морально, ему никто не сможет это запретить.

                    Это безусловно. Хотя откуда такая массовая тяга к мазохизму, не совсем понятно.

                    Цитата: NordOst16
                    напрягает, что это делают на деньги налогоплательщиков

                    Ну, большинство местных страдальцев делают это по зову сердца, на общественных началах. Хотя платные наверное тоже есть, но это уже вряд ли наши бюджетники.
          2. 0
            29 мая 2026 08:59
            Цитата: topol717
            Нет не понимаем, расскажите нам какие возможности Украины перевешивают таковые у России?

            Разведка, БПЛА, связь. Ничего близкого к западным образцам у России в массовом производстве даже нет.
            1. +2
              29 мая 2026 12:35
              Несмотря на это всё равно что-то победить да границы к 91ому не получается. Ладно примитивная российская армия с дубовыми генералами и неумеющими воевать солдатами, только на телеграмных экспертах и военкорах и держимся. А почему у ВСУ с передовыми средствами связи, управления, прозорливыми генералами и прекрасными инженерами телега не едет? Получается, что либо преимущество не радикальное, либо эффективность этих средств переоценена.
              1. +1
                29 мая 2026 13:12
                Переоценена. Ну тогда будем без проблем морзянкой пользоваться. К черту какие-то старлинки.
                1. 0
                  29 мая 2026 15:12
                  Или посыпать пепллм голову да подписывать капитуляцию с ВСУ из-за их подавляющего превосходства.
                  1. 0
                    29 мая 2026 19:03
                    Цитата: NordOst16
                    Или посыпать пепллм голову да подписывать капитуляцию с ВСУ

                    Похоже, к тому всё идет.
                    1. +2
                      29 мая 2026 22:27
                      Каждый год на протяжении всего СВО идёт. От зрады до перемоги настроения прыгают, думаю и в этот раз тоже самое будет.
      3. -1
        27 мая 2026 21:20
        Цитата: helilelik
        их удары по нашей инфраструктуре-гениальны,а наши по их-бесполезны

        Ну, так их Лютый любой наш порт или НПЗ выносит с одного удара без возможности восстановления. И уже совсем нам всю экономику вынесут.
        А наши Герани, Искандеры, Кинжалы, Калибры, ФАБы попадают исключительно по пустым сараям, а если и долетают до какого предприятия, то только краску на станах царапают.
        Надо же понимать такие элементарные аксиомы...
    3. 0
      27 мая 2026 23:36
      Есть последователи разных течений. Есть остроконечники, а есть тупоконечники. Наши явно тупоконечники.
  4. +11
    27 мая 2026 16:33
    Удивляться нечему, на бандер работает вся промышленность Запада (плюс поддержка Ю.Кореи и Японии).
    Лично я не верю в "последний бросок". Но верю, что летом готовится операция, возможно очень значимая и хитроумная, которую разрабатывает НАТО. Гораздо более серьезная, чем оккупация Курской области. Им надо успеть до сентября, когда начнется сезон дождей.

    Европейцам хотят продержаться как минимум года 2, там и антироссийские санкции, и еще появится более современное оружие-дроны с ИИ + спутниковой поддержкой. Ну и конечно за это время успеют создать ударные дивизии.
    ______________

    П.С. Кто-то из Израиля написал в телеге, что у них отставные генералы говорят про ситуацию с русско-украинской войной, что Путин проиграл эту войну из-за своей нерешительности, слабости, безвольности, политической близорукости, недальновидности, аморфности.
    1. -5
      27 мая 2026 16:41
      Цитата: esoterica
      что Путин проиграл эту войну

      Лучше б рассказали, из-за чего Нетаньяху проиграл войну Ирану )))
      1. +14
        27 мая 2026 16:50
        Лучше б рассказали, из-за чего Нетаньяху проиграл войну Ирану )))


        Нетаньйху раскатал всю Газу с населением ковровыми бомбежками. А потом еще целых два раза устроил Ирану войну с выносом всех должностных лиц.

        Если наш Владимир Владимирович Путин хоть на 10% сделал бы то, что сотворил Нетанйяху - война быстро бы закончилась. А первым номером пошел бы на концерт к бандере небритый наркофюрер...
        1. +1
          27 мая 2026 16:56
          Так нельзя. У него вна Украине много братского народа. Жалко.
        2. +3
          27 мая 2026 16:58
          Цитата: esoterica
          Нетаньйху раскатал всю Газу с населением ковровыми бомбежками
          Подвиг конечно же, безоружных ковровыми бомбардировками снося города с мирными жителями сносить, зеленский точно по тому же пути идет, очень надеюсь, что и путь они одинаково закончат.
          1. -4
            27 мая 2026 21:31
            Цитата: НИКНН
            города с мирными жителями сносить

            По сути, один город размером вдвое меньше Москвы.
        3. -1
          27 мая 2026 21:30
          Цитата: esoterica
          Нетаньйху раскатал всю Газу с населением ковровыми бомбежками.

          Два года раскатывал полностью блокированную территорию размером с половину Москвы, где не было ПВО, авиации, артиллерии, бронетехники и которой никто не помогал. И вроде как ещё не совсем закончил.

          Цитата: esoterica
          Если наш Владимир Владимирович Путин хоть на 10% сделал бы то, что сотворил Нетанйяху

          Есть подозрения, что если сравнивать, то получится, что это Нетаньяху не сделал даже 10% того, что сделал Путин.
    2. +2
      27 мая 2026 18:01
      О ну раз уж ивреи говорят, тогда точно "истина" wink
    3. +1
      29 мая 2026 12:38
      Цитата: esoterica
      П.С. Кто-то из Израиля написал в телеге, что у них отставные генералы говорят про ситуацию с русско-украинской войной, что Путин проиграл эту войну из-за своей нерешительности, слабости, безвольности, политической близорукости, недальновидности, аморфности.

      Интересно узнать чего у них ещё проблема сектора Газы не купирована, с Ираном разобраиься не смогли и в Ливане не всё кошерно получается.
      Видимо из-за решительности, силы, волевого управления, политической дальновидности и характера аки гранитная глыба.
  5. +1
    27 мая 2026 16:46
    в ближайшее время станет понятно, в какой степени готовности находятся наши Вооруженные силы, так как совсем скоро, видимо, этим летом, противник бросит против них все, что только может

    Тут главное, чтобы ВГК не спасовал и действовал согласно доктрине...
    ...Знай: никто его не убьет,
    Если ты его не убьешь.
    И пока его не убил,
    Помолчи о своей любви,
    Край, где рос ты, и дом, где жил,
    Своей родиной не зови...
    ...Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!
  6. +1
    27 мая 2026 16:47
    Здравствуйте мои дорогие братья и сестры
    Не знаю может действительство этот обрезанный бандеровец бросит в бой все свои силы, может и не бросит
    в вот угрозы и обещания убивать 50000 русских каждый месяц могут быть выполнены
    Последнее время число жертв среди нашего мирного населения, к сожалению, растет

    он это взял не с потолка и это ему не приснилось А цифра 50 к скорее всего обусловлена тем, что Запад готов предоставлять ежемесячно 50000 ударных дронов
    1. -6
      27 мая 2026 17:20
      Цитата: Иван Кузьмич
      Запад готов предоставлять ежемесячно 50000 ударных дронов

      Они 50 000 снарядов не могли поставить. Вы хоть представляете что это такое? 50 000 в месяц? это 2 000 в день и следовательно 100 штук в час, т.е. 2 штуки в минуту. И мало их собрать, еще надо перевести, а потом как бы это смешно не выглядело, еще и запустить.
      1. +4
        27 мая 2026 18:13
        Да легко. Думаю и сейчас не намного меньше запускают фпв. Писали про польшу-По агрегированным данным логистики "ЕС – Украина" можно увидеть сотни мелких отправок каждый месяц. Средний размер партии: 20–200 FPV комплектов. По консервативной оценке, это может быть до 120 тысяч FPV-дронов в год", - рассказал он.
        По более широкой оценке, (включая якобы "волонтёрские" поставки и потоки товаров двойного назначения) – до 200 тысяч FPV-дронов в год, отметил собеседник агентства.
        Между тем мелкие партии до 50 штук не агрегируются в статистике. Также не учитываются дроны, собранные уже на территории Украины из польских комплектов, партии, проходящие как "electronic kits"
        А сколько на месте собирают, сколько другие страны поставляют?
      2. +3
        27 мая 2026 18:27
        Тут яя совсем не правильно написал. Надо читать не " думаю и сейчас не намного меньше", а "кратно больше"
      3. -1
        29 мая 2026 09:02
        Цитата: topol717
        И мало их собрать, еще надо перевести, а потом как бы это смешно не выглядело, еще и запустить.

        Сейчас на фронте на 1 нашего бойца приходится 10 вражеских коптеров. Чего там сложного?
        1. +1
          29 мая 2026 09:16
          Мы говорим про маленькие коптеры с дальностью до 20км? или большие БПЛА с дальностью до 200 км? или про БПЛА с дальностью до 2000 км?
          Я думаю всем понятно что маленькие дешевле, весят легче, перевозить их проще и запускать их тоже проще.
        2. -2
          29 мая 2026 13:51
          Цитата: Prometey
          Сейчас на фронте на 1 нашего бойца приходится 10 вражеских коптеров

          То есть, на каждого нашего бойца приходится десять укрооператоров? И если численность нашей группировки около семисот тысяч человек, то получается, что одних только укрооператоров почти семь миллионов. Странно, что с таким соотношением сил укроармия ещё не осаждает Москву.
          Кстати, с той стороны то же самое говорят, что, мол, за каждым укробойцом гоняется по десять русских дронов. А помимо этого ещё и ФАБы с крылышками сыпятся.
          1. 0
            26 июня 2026 11:10
            Цитата: nik-mazur
            То есть, на каждого нашего бойца приходится десять укрооператоров?

            Да. А чем вас эти цифры смущают? Только это не обязательно украинские операторы. Они могут быть из любой страны мира. Украинские технические спецы только готовят коптеры, и дают подключение через старлинк всем желающим. А для тех по сути компьютерная игра он-лайн - замочи русского. И гражданские автомобили не обязательно всуушники атакуют - это даже могут быть подростки из какой-нибудь "нейтральной" Румынии. Для них это игра и забава. Поэтому в данной ситуации отменить такие забывы можно только показательным ядерным ударом по "нейтральной стране". Иначе этот террор никак не остановить уже.
      4. -1
        30 мая 2026 23:29
        Во время 2 Мировой, фюрер не верил' что СССР выпускает так много танков и самолетов... А насчет перевезти, днепровские мосты широкие, да и черноморские порты на 5 год войны работают как часы
  7. +5
    27 мая 2026 17:06
    Очистительный огонь российских тактических ядерных зарядов по мостам, заводам, портам, плотинам, туннелям и им пододобным объектам выжжет всякое желание, как у xoxлoв, так и у европейских фашистов продолжать недружественные действия против России. А зачем тогда, как не защита россиян, это оружие создавалось на народные деньги, если этот самый народ погибает от беспилотников врагов?
    1. 0
      29 мая 2026 09:06
      Цитата: Александр Х
      А зачем тогда, как не защита россиян, это оружие создавалось на народные деньги, если этот самый народ погибает от беспилотников врагов?

      Лаврик же с матвиенкой доказывают, что за пределами России у них везде свои люди, и мы не такие. Так, что наш народ переживет как-нибудь гибель пару десятков тысяч от "своих" же людей. А ядерным оружием для страха можно, например, по Воркуте бахнуть, там у лавруши и матвиенок точно свои не проживают.
      1. -1
        30 мая 2026 20:36
        Вообще-то давно наш Президент осуществлял пуск КР с борта Ту-160 по обезлюдевшему заполярному городку. В принципе "можем повторить", только в ядерном исполнении.
    2. 0
      29 мая 2026 09:18
      Цитата: Александр Х
      как у xoxлoв, так и у европейских фашистов продолжать недружественные действия против России.
      На основании чего у вас такая уверенность? Мне кажется наоборот вонь поднимется еще сильнее.
  8. +6
    27 мая 2026 18:03
    Вчера Рыбарь писал:
    Противник может попытаться пробраться к ЗАЭС через заросли камышей. Выбить его с атомной электростанции будет трудно, поскольку это объект, который не стоит подвергать авиаударам.
    Если ситуация обострится и противник прорвется до Щербаков восточнее, то нашему командованию придется спешно перебрасывать дополнительный силы в этот район.


    Если такое случится, то это у Зеленского будет весомым козырем.

    ЗЫ. О нападении на Курскую область военкоры писали за две недели до него. Причем с указанием мест сосредоточения войск ВСУ. Результат все помнят.
    1. +1
      29 мая 2026 12:44
      Цитата: alexboguslavski
      Вчера Рыбарь писал:

      Интересно, они это тоже с помощью чата гпт спрогнозировали? Ну как рассчитывали с помощью нейросеточки забугорной организацию волнений в части африканских стран?
    2. -1
      30 мая 2026 23:23
      Дык Генштаб "не читатель, а писатель".
  9. -1
    27 мая 2026 18:09
    какая чушь и какой это такой военный эксперт , первый раз фамилию вижу
  10. 0
    27 мая 2026 18:27
    Готовят ИИ-шный рой Беспилотников, пишут что последние 2 недели по приграничью и новым регионам работают именно ии дроны, любезно предоставленные американцами (паладином и шилдом )
    В этом контексте особенно интересно заявление РФ об системных ударах по Киеву и прч.
    Говорят будут охотится именно за ии специалистами НАТО, которые готовят дроны к запуску ( некоторые считают что именно с помощью ии ударили по общаге с детьми), которые прячутся в посольствах в том числе.
    Все признаки указывают на невероятную по своим масштабам эскалацию. У врага есть подготовленные резервы для наступления и (уже) техническое превосходство в дронах. Но и наши тоже подготовили замечательный сюрприз
    1. 0
      28 мая 2026 12:33
      любезно предоставленные американцами (паладином и шилдом )
      А у нас, " дух Анкориджа', а наши депутаты ездят в Штаты в командировки , о чем то договариваются. Мы принимаем папу Маска как каково нибудь супергероя, а наша власть понимает что на Илоне П........е Маске смерти наши парней , в Старобельске дети погибли от его рук.....,?
      1. 0
        29 мая 2026 12:46
        Цитата: 72jora72
        " дух Анкориджа', а наши депутаты ездят в Штаты в командировки

        Возможно, потому что наши китайские и индийские браться дерут конские скидки за нефть и используют американские и европейские санкции для дальнейшего давление в переговорах с РФ по поводу поставки ресурсов за бесценок?
    2. -1
      30 мая 2026 23:21
      Да уж "сюрпризов" от руководства на этой войне хватает...
  11. 0
    28 мая 2026 08:30
    Цитата: tjeck91
    не у одной стороны нет ни сил, ни предпосылок для перелома.

    У нас есть и силы, и средства - нужно только кардинально поменять подход к происходящему, перестать бубнить про братский народ, про переговоры и начать полное уничтожение вражеского государства Украина.
    1. +4
      28 мая 2026 12:38
      У нас есть и силы, и средства - нужно только кардинально поменять подход к происходящему, перестать бубнить про братский народ
      Я уже раннее писал, народу Ирана " повезло", евреи и амеры убили всех верховных госдедов, и к в власти в Иране пришло поколение "полковников" которое не имеет счетов в Европе, их дети не учатся в Штатах, у них нет илюзий, но у них есть решимость......
      1. 0
        29 мая 2026 12:49
        Там у всей верхушке, что старой, что нынешней, семьи и счета за бугром находятся. Очееь забавное совпадение было, что переговоры между Ираном и США начаоись, когда последние объявили о заморозке средств лиц, связанных с руководством КСИР и правительства.
        Так что выбив старых, они расчистили место под новых, котороые бабало точно так же выводили и будут выводить за бугор.
        1. -1
          29 мая 2026 13:58
          Цитата: NordOst16
          Там у всей верхушке, что старой, что нынешней, семьи и счета за бугром находятся

          Только они предпочитают Катар, Бахрейн, ОАЭ. Которые для персов такие же чужие, как для нас Лондон.
          1. +1
            29 мая 2026 15:13
            Но это не модная точка зрения. Хотя вот жить как оьычные персы, почему-то, вряд ли кто-то захочет.
            1. 0
              29 мая 2026 20:45
              Цитата: NordOst16
              это не модная точка зрения

              Скорее, это просто за пределами точки зрения, потому как по большей части всем пофигу, что там и как на самом деле. Все просто откуда-то знают, что ̶н̶а̶ш̶и̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ ̶в̶ ̶б̶у̶л̶о̶ч̶н̶у̶ю̶ ̶н̶а̶ ̶т̶а̶к̶с̶и̶... в смысле, персы в Лондоне деньги не держат. Так это или нет и где персидские чиновники, бизнесмены и прочая илита Ирана держат деньги и учат свои детей – это не имеет никакого значения. Главное, что у них лучше, чем в этой России, где всё через жoпу.
              И да, жить в Иране чота никто не хочет, несмотря на царящую там благодать. Равно как в благословенном Китае, где хайтек и расстреливают коррупционеров.
              1. 0
                29 мая 2026 22:28
                Цитата: nik-mazur
                Равно как в благословенном Китае, где хайтек и расстреливают коррупционеров.

                Не, ну КНР довольно неплохое место. В крупнейших центрах деловых и научных. Но так-то и в России неплохо можно жить ечли устроишься.
                1. 0
                  29 мая 2026 23:43
                  Цитата: NordOst16
                  В крупнейших центрах деловых и научных

                  Дык, в таких местах везде неплохо.
      2. 0
        30 мая 2026 23:15
        К сожалению, наших госдедов будут с поста исключительно вперед ногами выносить. Сразу к кремлевской стене.
  12. +1
    28 мая 2026 10:55
    Некоторые из них отмечают, что ни с чем подобным наша страна пока не сталкивалась самого начала СВО.

    Наша страна ни с чем подобным ещё не встречалась с самого начала СВО. Во всех аспектах, от непонятных и размытых целей, жестами доброй воли и до продолжительности этой странной военной операции. И тотальное воровство в МО, и деМарш Вагнеров, и сдача территорий Курской обл. туда же. А теперь вот ещё и это. Это всё говорит только об одном: Более "качественного и эффективного" правления наша страна ещё не знала, разве что во времена монголо-татарского ига. Но, как сказал верховный эффективный- Россия пережила и половцев и печенегов. Жаль, что не только лишь все, но там на это плевать.
    1. 0
      29 мая 2026 09:09
      Цитата: Zoer
      Более "качественного и эффективного" правления наша страна ещё не знала

      Целиком с Вами согласен. Ещё ни при одном правителе России так бездарно не разбазаривались ресурсы страны и не было более безвольных правителей. На этом фоне даже Ельцин выглядит горячим патриотом.
  13. 0
    28 мая 2026 12:28
    Все идет к тому, что этим летом состоится «наш последний и решительный бой».
    Без ноги простого пехотного Вани, ни какие беспилотники не помогут,,,,,
  14. 0
    28 мая 2026 12:45
    враг ... сосредоточился на том, чтобы .... нарушить логистику российских войск ... заблокировать новые российские регионы, отрезать их от «большой земли»

    Тут только один вопрос: а ЧТО ЖЕ РОССИЯ!?
    Как наша армия отрезает логистику государство 404 от его западных покровителей или не отрезает, а просто смотрит и контролирует эту самую логистику...
    Порт Одессы как работал, так и работает, Бескидский тоннель как работал, так и работает, переходы Украина-Польша как работали, так и работают и продолжают поставлять оружие государству 404 от которого гибнут наши ребята на фронте и наши беззащитные граждане в тылу.
    И до коли эта логистика государства 404 так и будет работать!?
  15. 0
    28 мая 2026 15:06
    Война закончится когда закончатся украинцы или деньги. Ну может "наше руководство" наконец перестанет зарабатывать деньги и политические очки перед выборами. Странно что за 5 лет война Путин не стал Сталиным, а его министры сталинскими министрами. Это прям калька с первой мировой войны. Единственно в чем власть готова воевать до конца, это удержание власти любой ценой, без видимых побед и успехов.
    1. -1
      29 мая 2026 09:11
      Цитата: Кепервеем72
      Странно что за 5 лет война Путин не стал Сталиным

      Для этого надо любить свою страну и уничтожить вредителей. А Путин немного перепутал - ненавидит страну и холит и лелеет вредителей.
  16. -1
    28 мая 2026 21:13
    Так или иначе, они анонсировали «Логистический локдаун». Конечно, без пиара для хозяев им никуда, но проблем прибавится. Да и дроны у них отовсюду поставляются- с логистикой, деньгами и гарантиями под кредиты проблем нет.
    1. -1
      30 мая 2026 23:15
      Да, есть чему поучится... Хотя бы с теми же визитами за рубеж во время войны
  17. -2
    28 мая 2026 23:54
    Понятно.Опять старая заунывная песня гребца на галерах:" Этот год будет трудным... прошу проявить понимание..нас обманули...брацкий народ...ответ будет ассиметричным в правовом поле"
  18. -2
    29 мая 2026 05:06
    Так а... Пятый год уже по несколько раз в году насчёт "последний, решительный".
    Дело, похоже, идёт к некому договору.
  19. -1
    29 мая 2026 10:43
    "... ни с чем подобным наша страна пока не сталкивалась самого начала..."
    Никада такого небыло, а тут опять!
  20. 0
    29 мая 2026 14:57
    А журналист этот что-то понимает в ПВО, чтобы оценивать деятельность профессионалов, как очковтирательство?
    1. +1
      29 мая 2026 20:50
      Цитата: Виктор Масюк
      А журналист этот что-то понимает в ПВО

      Провокационные вопросы задаёте. Ну, зачем, скажите на милость, журналисту понимать то, о чём они пишет? Ещё Марк Твен рассмотрел этот вопрос в рассказе «Как я редактировал сельскохозяйственную газету».
      1. 0
        31 мая 2026 19:22
        Тут не поспоришь...)))
    2. -2
      30 мая 2026 23:11
      Это не журналист оценивает, а народ, глядя на падающие с неба БПЛА и ракеты...И это еще без оценки деятельности флота
      1. +1
        31 мая 2026 19:25
        Ну не знаю. Я вот не дерзаю говорить от имени народа и за весь народ. А Вы, вероятно, себя считаете вправе говорить от имени народа, кстати, таким образом и от моего имени тоже. Только я Вам на это доверенности не выдавал...
        1. -2
          31 мая 2026 19:58
          Фамилия не позволяет?...
          1. +2
            31 мая 2026 21:04
            А Вы о людях исключительно по фамилии судите? Так некий Борис Филатов, гауляйтер Днепропетровска, который перед референдумом говорил: "Надо давать мразям любые обещания, а вешать мы их будем потом" - имеет самую что ни на есть русскую фамилию.

            Да еще. Вот ознакомьтесь с биографией человека и ему этот вопрос задайте

            https://topwar.ru/186924-polkovnik-vasilij-masjuk-neuzheli-vse-jeto-bylo-so-mnoj.html

            Да и вот еще. Я в интернете под своим именем и фамилией. У меня был очень достойный отец, и я не собираюсь стыдиться его фамилии только потому, что национально озабоченные люди, считающие себя самыми патриотичными патриотами России, могут меня по фамилии за бандеровца принять.
            Ну и чтобы два раза не ходить. Крым русский. Я родился и жил в РСФСР в Кемеровской области. Присягал России и служил в Российской армии. Сейчас продолжаю жить и работать в Кузбассе. Считаю себя русским. В услугах тех, кто пытается меня от русского народа отделять, и от моего имени говорить, не нуждаюсь.
  21. -2
    30 мая 2026 23:03
    Ну раз наш Генштаб упорно не желает использовать концепцию изоляции линии фронта ударами по тыловым коммуникациям, как то днепровским мостам и портам, то ее использует против нас враг. P.S. Так что теперь можно не удивляться, что Генштаб не понес никакого наказания за попытки сорвать операцию в Южной Осетии в 2008..
    1. +1
      31 мая 2026 21:24
      Цитата: VovaVVS
      наш Генштаб упорно не желает использовать концепцию изоляции линии фронта

      Нет такой концепции. Есть понятие «изоляция района боевых действий» и наши давно и постоянно это используют.
      Вот, к примеру, из свежих новостей:
      по последним данным, российские войска взяли под контроль трассу Константиновка — Дружковка, полностью заблокировав передвижение автотранспорта ... В районе Алексеево-Дружковки взорваны два моста через реку Кривой Торец.

      Это как раз та самая изоляция района боевых действий и есть. Но не масштабная и не эффектная, а потому никем не замеченная. Всем сразу изоляцию всего левобережья подавай, а иначе нещитово.
  22. -1
    30 мая 2026 23:10
    Надо наконец ударить ядеркой. Вся Украина должна быть превращена в радиоактивную пустыню!
    Наших людей там уже 35 лет нет.
  23. +1
    31 мая 2026 20:24
    Смешное заявление сравнивать мелкий коптер с мессером, это даже не смешно, если нет противодействия дебильным коптерам, он это серьёзно, увольте его пожалуйста!
  24. 0
    31 мая 2026 20:27
    Зенитки с аи наведением и хана всем коптерам