Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов

8 136 70
Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов

До выборов в парламент Армении осталось чуть более недели. Голосование состоится уже в следующее воскресенье, 7 июня. В общей сложности за депутатские кресла будут бороться 17 партий и два политических объединения.

Среди них и ныне правящая партия «Гражданский договор», которую возглавляет премьер-министр Никол Пашинян. Он рассчитывает на победу и, соответственно, сохранение поста главы правительства.



В поддержку Пашиняна уже высказался лично президент США Дональд Трамп. На стороне действующего премьера и его партии активно выступает Брюссель.

Согласно данным независимых опросов, проведенных в апреле, партия Пашиняна набирала менее 25% голосов поддержки. С таким рейтингом популярности максимум, что светит «Гражданскому договору» — это выход во второй тур, где партия может проиграть, правда, лишь в случае консолидации оппозиционных сил.

Согласно результатам более свежего опроса, проведенного 19–21 мая Gallup International Association, позиции «Гражданского договора» улучшились, но незначительно. За партию Пашиняна готовы проголосовать почти 29% избирателей. На втором месте блок «Сильная Армения» с 14,9%, на третьем — оппозиционный блок «Армения» с 12,1%. Остальные партии набирают менее 10% голосов.

На этом фоне совершенно иные данные публикует онлайн-платформа Europe Elects, специализирующаяся на проведение социологических опросов в интересах Евросоюза. Согласно данным агентства, новый опрос показывает, что партию «Гражданский договор» поддерживают 65% избирателей. Это беспрецедентный скачок популярности. Еще в феврале этого года, по данным Europe Elects, партию Пашиняна поддерживали 24% избирателей, что близко к сегодняшним показателям опроса Gallup International Association.

С таким уровнем поддержки «Гражданский договор» гарантированно побеждает в первом туре. Осталось только подогнать реальные результаты выборов под озвученные цифры. В этом Пашиняну наверняка поможет Брюссель, учитывая молдавский и румынский опыт.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Сегодня, 14:23
    . Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов


    Просто спонсоры у Пашиняна щедрые нашлись.
    1. +6
      Сегодня, 14:32
      Цитата: Orange-Bigg
      . Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов

      Просто спонсоры у Пашиняна щедрые нашлись.

      Хочу не могу в Европу! (Ненужное зачеркнуть)

      "Европейские зарплаты и пенсии, европейский рынок для наших гвоздик и мандаринов, к родственникам во Францию ездить без виз, в Венской опере кофу попить (или это не отсюда?)" - у меня дежавю или где-то я такое уже слышал?
      Да, ещё про кружевные труселя для всех армянок забыл...
      1. +5
        Сегодня, 15:14
        Не важно, как голосовали. Важно, как считали
        (С)

        Совершенно не важно, что кто-то там в Армении против Пашиняна.
        Важно то, что Пашинян власть не отдаст, и против его власти никто не выступит.
        Дальнейшее дотирование армянской экономики низкими тарифами - это уже будет финансированием ЕС, с которым Армения налаживает связи.
        Надо бы прекратить это сразу после оглашения результатов выборов
        1. +6
          Сегодня, 15:20
          Цитата: Shurik70
          Дальнейшее дотирование армянской экономики низкими тарифами - это уже будет финансированием ЕС, с которым Армения налаживает связи.
          Примечательно, что И ЭТО ТОЖЕ мы на Украине проходили.
          Ни фига ничему наши НАВИРХУ не учатся...
          Пусть ещё, напоследок, кредит дадут лярдов несколько. Выходное, так сказать, пособие...
          1. +3
            Сегодня, 15:35
            А там есть кому учится? Что-то не заметил.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        Сегодня, 15:47
        Цитата: Zoldat_A
        "Европейские зарплаты и пенсии, европейский рынок для наших гвоздик и мандаринов, к родственникам во Францию ездить без виз, в Венской опере кофу попить (или это не отсюда?)"

        hi !
        И это ещё не все заманухи - знаменитая фраза Пашиняна про "перекрёсток мира" выглядит полностью вот так, обещая неслыханное богатство всем армянам (которые его поддержат smile), куда там Франции до Армении:
        "Нелогично угрожать Армении, например, высокими ценами, потому что на угрозы высокими ценами есть ответ: у нас будет намного больше денег, настолько, чтобы нам это не казалось дорогим. Сегодня Армения становится "перекрестком мира" - это значит, что Армения станет страной не тысяч и миллионов, а миллиардов и триллионов", - сказал он.

        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/27546429
        1. +2
          Сегодня, 16:18
          hi!
          Цитата: Монтесума
          Сегодня Армения становится "перекрестком мира" - это значит, что Армения станет страной не тысяч и миллионов, а миллиардов и триллионов

          Не знаю, почему мне вспомнился остров Стандарт-Айленд из романа Ж.Верна "Плавучий остров"?
          То ли потому, что там официанты и уборщики, работавшие в Миллиард-Сити, в обычном мире становились очень богатыми людьми, то ли из-за того, что заканчивается всё глубоким седалищем...

          Но, согласитесь, зарплаты в миллиард пока ещё никто нигде не обещал - Пашинян первый... laughing

          Что-то мне подсказывает, что с Арменией будет всё как со Стандарт-Айлендом у Ж.Верна, только минуя стадию Миллиард-Сити - сразу к стадии седалища...
    2. +1
      Сегодня, 14:32
      Счаз ЕС посчитает все по-румынски и молдавски благо накатано и испытано.... Да и ладно, вольному воля надоели хуже горькой редьки! negative
      1. 0
        Сегодня, 17:51
        Осталось только подогнать реальные результаты выборов под озвученные цифры. В этом Пашиняну наверняка поможет Брюссель, учитывая молдавский и румынский опыт.


        А мне другое интересно: а почему Брюссель, а не Россия подгоняет результаты выборов???
        Т.е. получается - сразу ручки кверху?
    3. +2
      Сегодня, 14:53
      Ну да, армянам тоже кружева не чужды.
    4. 0
      Сегодня, 15:35
      Цитата: Orange-Bigg
      Просто спонсоры у Пашиняна щедрые нашлись.

      В лице старого маразматика Джорджа Сороса????
      Вполне возможно.
    5. +3
      Сегодня, 15:37
      Там всё несколько сложнее. Пашинян ведь не сам по себе сферический конь в вакууме - он выражает настроения значительного числа армян, особенно тех, кто имеет родню во Франции и США (а таковых в сегодняшней Армении до 50%). Именно эти армяне под влиянием своей западной родни продвигают версию о неизбежном разгроме России в противостоянии с Западом (и надо сказать, что версия эта не совсем уж фантастична).
      Поэтому арменоиды просто "ищут более выгодные варианты" - ничего личного. Собственно, началось всё это ещё до 2022 г.: где-то с 2018 г. армяне в России начали резко сворачивать свои бизнесы, выставлять всё на продажу и целыми кланами под сотню человек выселяться в Штаты. Лично знаю 5 таких семей, и это не Москва.
      1. 0
        Сегодня, 17:53
        Да никто и не спорит с вашим доводом, но(!) ведь можно просто долбануть по энергетике ( мировые цены, без скидок) и сдуются все эти арменоиды
    6. +3
      Сегодня, 15:47
      Ну а что? Алиев готов заплатить, что армяне сами уничтожили Армению.
      1. +2
        Сегодня, 17:15
        Цитата: ТермиНахТер
        Ну а что? Алиев готов заплатить, что армяне сами уничтожили Армению.

        Алиев сейчас вообще радостно хлопает в ладоши!
        За чужие деньги ему в карман само идёт!
        От Армении останется только Азербайджан.
        Ему о таком и мечтать раньше нельзя было, а тут само за счёт Европы!
        1. 0
          Сегодня, 17:30
          Ну, у гейропейцев снега белого зимой не выпросишь, они только моральную поддержку оказать готовы. А вот Алиеву - прямая выгода. Армения разваливается - южную часть он забирает себе. Это не только коридор на Нахичевань (Турцию) это еще и медно - молибденовый комбинат, и ГЭС, и газопровод из Ирана. Сколько ништяков и все в одно хлебало.
  2. +2
    Сегодня, 14:25
    Очередная 404-я. Я плакать.
    1. +3
      Сегодня, 14:52
      Цитата: Irokez
      Очередная 404-я. Я плакать.

      Ну, посмотрим, что будет 7-го июня.

      "В поддержку Пашиняна уже высказался лично президент США Дональд Трамп."

      Помнится, накануне выборов в Венгрии, в поддержку Орбана тоже Трамп высказался, но это не помогло. А вот вмешательство ЕС будет более весомым фактором. Главный вопрос - как будет осуществляться голосование и контроль подсчёта его результатов. Если оппозиция сумеет обеспечить своё активное участие в этом процессе, то итоги опроса могут не совпасть с итогами выборов.

      "Предвыборная агитация началась официально 8 мая 2026 года и будет продолжаться до 00:00 5 июня 2026 года, после чего будет объявлен «день тишины». Согласно сообщению Центральной избирательной комиссии Армении от 18 мая, за ходом парламентских выборов будут следить 120 наблюдателей от СНГ."

      При этом, армянская сторона уже выразила нежелание видеть среди наблюдателей некоторых граждан России.
      1. +2
        Сегодня, 14:55
        И вот Армения превращается в.... Партнера.
      2. 0
        Сегодня, 15:15
        Дополнение - армянская диаспора в России не сможет голосовать дистанционно, это право будет только у граждан Армении внутри страны.
        Армения не будет открывать избирательные участки за рубежом. А для волеизъявления гражданам придется лично находиться в республике, сообщила пресс-секретарь ЦИК страны Седа Гукасян. Она объяснила это изменениями, внесенными в Избирательный кодекс Армении в 2012 году.

        https://vz.ru/world/2026/5/11/1418037.html
      3. +1
        Сегодня, 15:21
        Я помню когда Пашинян к власти пришел и у одного армянина спрашивал как Вам такие перевороты. А он так пошел за Пашиняна, что мне прям стыдно стало, что я в политике ничего не соображаю и что щас как заживут после смены коррумпированного прежнего правительства. Говорит, что аналогия с 404-й - это другое. В итоге прокакали и Карабах и независимость как в своё время в Грузии, но Грузинам отдать должное подисправились и пока пытаются держать независимость. Боюсь как бы Паша не устроил свой геноцид в Армении как ОПГ-Зе в 404-й.
        1. 0
          Сегодня, 15:30
          Цитата: Irokez
          Боюсь как бы Паша не устроил свой геноцид в Армении как ОПГ-Зе в 404-й.

          До такого, всё же, не должно дойти, хотя предвыборные страсти разыгрались нешуточные.
          Премьер-министр Армении Пашинян заявил, что «утопит в черной икре» своих политических оппонентов. Об этом он заявил во время встречи с избирателями. Он также подчеркнул свою близость к народу тем, что ест пирожки. «Те, кто ест пирожки, должны выбирать тех, кто ест пирожки, и те, кто ест картошку, должны выбирать тех, кто ест картошку», — сказал он.

          Намёк Пашиняна на то, что его политические оппоненты все воры (постоянно их в этом обвиняет) - держат пенсионеров на диете, а сами объедаются чёрной икрой.
          1. +1
            Сегодня, 17:20
            Цитата: Монтесума
            держат пенсионеров на диете, а сами объедаются чёрной икрой.

            Что, гебельсовская методичка снова в ходу?! И не устаревает?!! Эховские евреи любили этим кейсом "загонятся" yes
      4. 0
        Сегодня, 15:38
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Irokez
        Очередная 404-я. Я плакать.

        Ну, посмотрим, что будет 7-го июня.

        Прежде чем плакать, нужно дождаться результаты выборы в стране аров.
        А не делить шкуру медведя, который бодренко бегает в своём тайге...
      5. 0
        Сегодня, 17:32
        А что, мало армян живёт в ЕС и США? Откроют там избирательные участки и посчитают как надо. Эта методика уже обкатана в Молдове и Румынии.
        1. 0
          Сегодня, 17:56
          А что, мало армян в России? Отправить на родину - пусть наведут порядок
  3. +2
    Сегодня, 14:25
    Разумеется, все подгонят, как надо! Схема отработана блестяще. Результаты реального голосования никто не узнает.
    1. -1
      Сегодня, 14:46
      Цитата: Горный стрелок
      Схема отработана блестяще.

      Да , это так, все армяне кто за рубежом (в европе) проголосуют сколько хочешь раз, а в России например будет открыт 1 пункт в Якутске и то проголосовавших там не успеют учесть или с нарушениями будут...., ну а так то все по отработанному плану. Но а там посмотрим, хочется верить, но вериться слабо.
      1. 0
        Сегодня, 15:22
        Цитата: НИКНН
        Да , это так, все армяне кто за рубежом (в европе) проголосуют сколько хочешь раз, а в России например будет открыт 1 пункт в Якутске

        Открытие пунктов голосования для армян за рубежом не предусмотрено - хочешь поучаствовать, возвращайся в день выборов домой. См. мой коммент выше.
    2. +2
      Сегодня, 15:04
      Схема отработана блестяще. Результаты реального голосования никто не узнает

      А что, в РФ более прогрессивная схема выборов? ДЭГ, трехдневное голосование, запрет наблюдателей с совещательным голосом - это, конечно, венец демократии и народовластия
      1. 0
        Сегодня, 17:57
        это, конечно, венец демократии и народовластия


        Всё познаётся в сравнении hi
        Есть пример реальных демократических выборов? ( кроме России)
  4. +3
    Сегодня, 14:26
    "Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов" - партия "кружевных труселей" уходит в отрыв...хотя изберкомы во всех странах одинаковы в плане рисования %)
    1. +3
      Сегодня, 14:52
      Цитата: Сергей Ткач
      изберкомы во всех странах одинаковы в плане рисования %

      Никол Пашинян пришел к власти на волне массовых протестов. Ну, а теперь наверняка считает, что все, хватит, достаточно: лимит на революции Армения исчерпала. Ну, а "родной" изберком посчитает как надо.
  5. 0
    Сегодня, 14:27
    Цыплят по -осени считают, ближе к зиме, Когда газ подорожает в 5 раз. Соответственно и коммуналка.
  6. +2
    Сегодня, 14:28
    Смотря кто заказывал обзор))) можно и 95 % написать - бумага всё стерпит))) Трамп и Орбана поддерживал, видать ему не повезло)))
    1. 0
      Сегодня, 14:37
      Цитата: ТермиНахТер
      Смотря кто заказывал обзор))) можно и 95 % написать - бумага всё стерпит

      Эти "опросы" для публики, чтобы "схавала". А на деле как всегда на Западе, сфальсифицируют выборы и скажут - "Так мы писали, что у партии Пашиняна рейтинг вырос".
      1. -1
        Сегодня, 14:56
        А на деле как всегда на Западе, сфальсифицируют выборы и скажут

        Ну на западе хоть бюллетени пачками не бросают.
        1. +5
          Сегодня, 14:59
          Еще как бросают))) и покойники голосуют))) ступеньку Байдена уже забыли?
  7. +11
    Сегодня, 14:28
    На этом фоне совершенно иные данные публикует онлайн-платформа Europe Elects, специализирующаяся на проведение социологических опросов в интересах Евросоюза. Согласно данным агентства, новый опрос показывает, что партию «Гражданский договор» поддерживают 65% избирателей. Это беспрецедентный скачок популярности. Еще в феврале этого года, по данным Europe Elects, партию Пашиняна поддерживали 24% избирателей, что близко к сегодняшним показателям опроса Gallup International Association.

    Не важно кто теперь победит в Армении на выборах, но в любом случае России нужно кардинально менять принципы и способы работы со всеми бывшими республиками СССР, не говоря уже об остальных странах мира.
    Слабая, в профессиональном плане, работа и не умение оценивать сильные и слабые стороны своих визави, каждый раз ставит политическое руководство России в неловкое, если не сказать больше, положение.
    Поэтому, кто бы не выиграл на предстоящих выборах в Армении, работать по принципу "С себя последние портки сниму, лишь бы сосед не замёрз" нельзя не при каких условиях. Заканчивайте позорить и себя и страну - начинайте работать на страну. soldier
    1. 0
      Сегодня, 15:29
      Цитата: кредо
      Заканчивайте позорить и себя и страну - начинайте работать на страну.

      Когда годы пошли к восьмому десятку поздновато что то начинать. Тем более, делать то, что не получалось раньше.
  8. +5
    Сегодня, 14:35
    А если бы Пашиняну помогали не политтехнологи из ЕС, а специалисты из ЦИК РФ, его рейтинг сейчас был бы не 65, а 146%.
    1. 0
      Сегодня, 14:43
      А если бы Пашиняну помогали не политтехнологи из ЕС, а специалисты из ЦИК РФ, его рейтинг сейчас был бы не 65, а 146%.

      Поговаривают что Пашинян уже давно на крючке у антиармянских и антироссийских сил, поэтому его изначально нужно было "топить".
      А сейчас уже бесполезно отправлять наших специалистов, надо других искать и на других ставить, кто ещё не под колпаком англосаксов. hi
  9. +4
    Сегодня, 14:35
    Согласно данным агентства, новый опрос показывает, что партию «Гражданский договор» поддерживают 65% избирателей.

    Остается только пожелать народу Армении удачи, веселья и... в общем свего наилучшего! Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
  10. +3
    Сегодня, 14:36
    Баба с возу кобыле легче. Гудбай ары!
    1. +3
      Сегодня, 14:53
      Баба с возу кобыле легче

      С 1991 года сколько "баб" с возу соскочило, только вот что то трудящиеся в РФ богаче жить не стали, скорее наоборот. Да и мира не прибавилось. Может не в "бабах" дело?
      1. +4
        Сегодня, 14:57
        А где трудящиеся при капитализме живут богато? И мирно?
        1. +4
          Сегодня, 15:08
          Вот. Мысль свежая. Дело то вовсе и не в "бабах" выходит
      2. +2
        Сегодня, 15:02
        Цитата: Ате_ист
        Баба с возу кобыле легче

        С 1991 года сколько "баб" с возу соскочило, только вот что то трудящиеся в РФ богаче жить не стали, скорее наоборот. Да и мира не прибавилось. Может не в "бабах" дело?

        Это по сравнению с 90-ми лучше жить не стали, когда к концу 1992 года цены выросли в среднем более чем в 25 раз.? Вам сколько лет?
        1. +2
          Сегодня, 15:16
          Это по сравнению с 90-ми лучше жить не стали

          А по сравнению с какими стали? С 80-ми, 70-ми? Я эти годы застал
    2. 0
      Сегодня, 15:07
      Цитата: Солдатов В.
      Баба с возу кобыле легче. Гудбай ары!

      Когда то то же самое про Украину говорили, вот особенно последние 4 года видим как "легче" стало. sad
      1. -1
        Сегодня, 15:14
        Цитата: guest
        Цитата: Солдатов В.
        Баба с возу кобыле легче. Гудбай ары!

        Когда то то же самое про Украину говорили, вот особенно последние 4 года видим как "легче" стало. sad

        Ой, конечно легче стало. Когда они были якобы братские, то ненавидели русских будучи у власти в России во всех силовых структурах (и сейчас еще немного остались), и углеводороды российские бесплатно текли к ним. Теперь хоть понятно кто враг и где он.
        1. +1
          Сегодня, 17:09
          Цитата: Ясная
          конечно легче стало.

          Ну так расскажите это жителям Курска, Белгорода и ещё многих городов и сёл ежедневно находящихся под обстрелом киевских нацистов.
  11. +2
    Сегодня, 14:43
    Ну Колькой Пашиняном то все ясно,а вот нам,не нужно клювом щелкать,а пока есть время подготовить бумажки по которым ,Армению выпнуть из ЕАЭС И ОДКБ можно,и,главное нужно,и прошерстить здесь местную диаспору.
    1. +1
      Сегодня, 14:59
      А вы, уважаемый, с политическим курсом Пашиняна не согласны или жизнь обычных армян (которые по большому счету от российских трудяг ничем не отличаются) намерены сделать тяжелее? Ну оттолкнете их, получите обратный эффект - вам от этого какой резон?
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    Сегодня, 14:48
    Армянам кирдык! Придется забыть о торговых рядах и готовиться к окопам. Зная этих вояк- им кабздец!
  14. +1
    Сегодня, 14:53
    Россия ввела ограничения на импорт ряда товаров из Армении с 30 мая


    Эффективные путинские менеджеры тоже виноваты в росте рейтингов. Еще ничего не произошло: ни выборов, ни законов, а уже принялись запрещать. Думаю армянский бизнес очень «благодарен». Тут и рисовать почти не надо.
  15. 0
    Сегодня, 14:56
    Цитата: Горный стрелок
    Разумеется, все подгонят, как надо! Схема отработана блестяще. Результаты реального голосования никто не узнает.

    Включат зарубежные избирательные участки, во Франции и США живут треть этнических армян от общего количества.
  16. +1
    Сегодня, 15:01
    Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов

    Не правда, они единицу перед шестёркой забыли. laughing lol
  17. -2
    Сегодня, 15:07
    Собственно говоря... пофиг.
    Хотят в "гейропейский рай", пвсть получат все соответствующие "плюшки"... к гейропе добавятся ещё одни вымираты, для них это сейчас самое то, что надо...
    1. +1
      Сегодня, 15:13
      Цитата: rocket757
      для них это сейчас самое то, что надо...

      Мне лично, мягко сказать, плевать что им там надо, но ещё одна Украина нам не нужна.
      1. 0
        Сегодня, 16:05
        А вы что то имеете предложить, что б ещё одна скакуасия не появилась?
        1. 0
          Сегодня, 17:13
          Цитата: rocket757
          А вы что то имеете предложить, что б ещё одна скакуасия не появилась?

          Я могу, но меня всё равно никто не послушает, тем более наше руководство.
  18. +1
    Сегодня, 15:33
    Знаем мы что такое выборы...
  19. +2
    Сегодня, 15:34
    Мысленно представил: кривые волосатые ноги и кружевные труселя...
  20. +1
    Сегодня, 15:58
    Если бы мне на карточку кинули малую толику излишних средств, что тратят на подсчёт рейтингов, я бы ему все 128% бы нарисовал, а там как шла бы оплата... Но уверяю ниже 128,01% у меня его рейтинг не упал бы. laughing laughing laughing
  21. 0
    Сегодня, 16:35
    Даже не сомневайтесь, всё будет ТАК КАК НАДО Брюсселю!...
  22. 0
    Сегодня, 17:29
    Пока армяне не хлебнут полной мерой европейской "свободы", им ни чего не докажешь.
  23. 0
    Сегодня, 17:38
    С таким уровнем поддержки «Гражданский договор» гарантированно побеждает в первом туре.

    Особенности армянской избирательной системы. У них нет фиксированного числа мандатов, их может быть больше или меньше.
    Если партия получает большинство голосов, но выигрывает менее 54% мандатов, ей предоставляются дополнительные мандаты для обеспечения 54% от общего числа мандатов. Если одна партия получает более двух третей мандатов, то проигравшим партиям, преодолевшим избирательный порог, выделяются дополнительные мандаты, уменьшающие долю победившей партии до двух третей. Если в течение шести дней после опубликования предварительных результатов правительство не формируется, на 28-й день проводится второй тур между двумя партиями, получившими наибольшее число голосов. Партии-победителю во втором туре предоставляются дополнительные мандаты, необходимые для обеспечения большинства в 54%, при сохранении всех мандатов, распределённых в первом туре.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Парламентские_выборы_в_Армении_(2026)
  24. 0
    Сегодня, 17:44
    Опрос: за неделю до выборов рейтинг партии Пашиняна взлетел до 65 процентов
    - как сказал товарищ Сталин - всё зависит от того кто считает, это так же относится к выборам вообще, в том числе и к выборам в России.
  25. 0
    Сегодня, 17:58
    Вспомнился футбольный матч Арарат-ЦСКА 1991 года - били даже болельщиков светловолосых,похожих на русских. ЦСКА, команду ,чуть не разорвали на части. Это настоящие зверьки,их жизнь ничему не учит.