СМИ Британии: «Киевские дети не навредят животным, но готовы убивать русских»

12 874 60
СМИ Британии: «Киевские дети не навредят животным, но готовы убивать русских»


Западные СМИ продолжают вести масштабную кампанию по расчеловечиванию русских, демонстрируя свою позицию через манипуляции и искажения фактов. Недавно газета The Sunday Telegraph опубликовала сенсационный «репортаж» из киевской школы, где, по словам журналистов, детей учат убивать.

Заголовок материала гласит:

Киевские дети никогда не стреляли бы в животное… но убивали бы русских.

Такой посыл явно направлен на укрепление образа врага, подчеркивая, что русские люди якобы хуже животных, и поэтому, по версии западных СМИ, их необходимо воспринимать как опасных и заслуживающих презрения.

Этот материал – лишь очередной пример информационной кампании, целью которой является формирование негативного образа русских в западном обществе. В действительности, подобные репортажи – это зачастую искаженные сведения, служащие пропагандистской повестке. Они сосредотачиваются не на проблемах и реальной ситуации, а на создании образа врага, который должен оправдывать дальнейшие политические и военные шаги.

Особую тревогу вызывает тот факт, что западные СМИ иногда игнорируют или умалчивают события, которые противоречат их линиям. К примеру, убийства русских детей в Старобельске и других населённых пунктах Донбасса остаются почти без внимания, несмотря на очевидность трагедии.

Самое страшное, что похожие установки уже внедрены в сознание не только украинских детей, которые легче поддаются внушению, но также в умы взрослых и зрелых граждан Украины.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    31 мая 2026 14:03
    Такой посыл явно направлен на укрепление образа врага, подчеркивая, что русские люди якобы хуже животных, и поэтому, по версии западных СМИ, их необходимо воспринимать как опасных и заслуживающих презрения.

    В Германии, помнится, посыл был такой же.
    После 1945-го они на несколько десятилетий поняли, что посыл был ложный.
    Зачем они постоянно заставляют нас напоминать им о том, что такое "каша из полевой кухни"?

    На фотографии - это два миллиона изнасилованных немок сразу после изнасилования встали в очередь к русской полевой кухне?
    1. +1
      31 мая 2026 14:59
      Вы поаккуратнее, а то на ближнем плане мальчик стоит)
      1. +5
        31 мая 2026 16:22
        Цитата: invisible_man
        Вы поаккуратнее, а то на ближнем плане мальчик стоит)

        Там не только дети, там и мужики за кашей толпились...
        Слава богу, про два миллиона изнасилованных детей и два миллиона изнасилованных немцев пока не слышал - Европа до этого ПОКА не додумалась.
        А так-то Вы правы - мало ли почему они за кашей стоят... Может, им после изнасилования талоны на кашу давали.
        Я, например, от свихнувшейся Европы ещё и не такого могу ожидать...
    2. +10
      31 мая 2026 16:11
      Зачем они постоянно заставляют нас напоминать им о том, что такое "каша из полевой кухни"?

      Затем, что надо кормить лагерной баландой, а не кашей. И только тех, кто работает.
      1. 0
        1 июня 2026 03:29
        А зачем вообще кормить?Типа мы не они,так что ли?И как этот гуманизм нам помог спустя энное время?Ведь были же планы ликвидировать Германию как государство,глядишь сейчас на одного врага было бы меньше.Прекрасно подставлять другую сторону лица под пощёчину,но если вместо неё врежут кулаком а то и ногой тогда что,сразу убиться об стену дабы супротивник не утруждался.
        1. 0
          1 июня 2026 11:47
          Цитата: бухач
          А зачем вообще кормить?Типа мы не они,так что ли?И как этот гуманизм нам помог спустя энное время?Ведь были же планы ликвидировать Германию как государство,глядишь сейчас на одного врага было бы меньше.

          Почитайте стенограмму встречи Сталина с Гротеволем - там Сталин предлагает создать в ГДР буржуазную партию для бывших нацистов.А когда Гротеволь подняв челюсть с пола мямлит что "Военная администрация не разрешит"- Сталин со смешком ( так в тексте стенограммы) говорит что с Военной администрацией он договориться.
          Поэтому никаких серьезных планов ликвидации Германии не было
      2. 0
        5 июня 2026 13:17
        В Бухенвальде Была бы эта каша за дессерт... Кстати, наших военнопленных немчура кормила ещё хуже.... Прощать можно, просто забывать о том, что было нельзя... кукиш в кармане держать не запрещено согласно прав человека..
    3. +6
      31 мая 2026 16:23
      Ни чего они не поняли Силу увидели и попрялись по норам Но их ненависть ни куда не делась Бубушки дедушки вложили её в сознание своих внуков
      1. +3
        31 мая 2026 16:45
        Цитата: Saturn 22222
        Ни чего они не поняли Силу увидели и попрялись по норам Но их ненависть ни куда не делась Бубушки дедушки вложили её в сознание своих внуков

        У меня, собственно, иллюзий особых на этот счёт и в советское-то время не было. А уж после 1991-го...
        Пусть так. Пусть ненавидят и боятся молча. Но в лицо пусть улыбаются. И главное - воевать пусть не лезут...
    4. +2
      31 мая 2026 16:49
      Приветствую, Игорь hi
      Цитата: Zoldat_A
      Такой посыл явно направлен на укрепление образа врага, подчеркивая, что русские люди якобы хуже животных, .......

      Подобное расчеловечивание и демонизация славян были насчёт сербов, перед бомбёжками Югославии.Особенно тогда Германия, США старались, откровенная ложь была. А Вацлав Гавел сказал
      гуманитарные бомбардировки
      1. +1
        31 мая 2026 17:11
        Дмитрий, hi!
        Цитата: Reptiloid
        Подобное расчеловечивание и демонизация славян были насчёт сербов, перед бомбёжками Югославии.Особенно тогда Германия, США старались, откровенная ложь была.

        По-моему, ни у кого и сомнений нет. что были бы мы как Югославия в 90-х - нас бы уже позавчера бомбили.
        Не судьба.
        Бодливой корове бог рогов не дал...
        А потому удовлетворяются тем, что имеют - Украиной и нашими гуманными верхами... Дальше про верхи и говорить не хочу - надоело об одном и том же... am
        1. +3
          31 мая 2026 17:22
          Я не помню, (школота) осещались ли те события в наших СМИ верно? Наверно нет. Был тогда сериал НИКИТА и там показывали истерзаных убитых хорватов, что якобы их сербы убили ... как надо поотив сербов. И в нашем одном фильме как раз хорошо об этой Никите отзывались
          1. +2
            31 мая 2026 17:49
            Цитата: Reptiloid
            Я не помню, освещались ли те события в наших СМИ верно? Наверно нет.
            Естественно, сказали про "разворот над Атлантикой". Были какие-то кадры куда-то едущих БТРов (это про Приштинский бросок - я так понимаю, что кадры были "иллюстративные"), были в новостях кадры вспышек над ночным Белградом. Порадовал сбитый ракетой времён Вьетнама американский "невидимец"...
            Так-то, конечно, говорили. Но НАВИРХУ прекрасно понимали, благодаря кому и чему это стало возможным. А потому, кроме Слатины, в которой наши пацаны так и не дождались "подхода основных сил", обо всём основном говорили спокойно - "коалиция бомбит, не есть "гуд", ну, штош..." Про Слатину много не говорили. А потом вобще по-тихому вывели...
            1. +2
              31 мая 2026 18:46
              Вполне возможно, что и у нас как-то повторяли фейки о злобных сербах? Какие-нибудь либерастные СМИ recourse По моему при Трампе первого срока рассекретили переговоры ЕБН с Клинтоном. Сплошное унижение России. Там и о Югославии было. ЕБН изворачивался, но потом согласился, верней увернулся от прямого ответа
      2. Комментарий был удален.
  2. +17
    31 мая 2026 14:05
    Украинский гитлерюгенд с промытыми мозгами...точная копия детища Гиммлера.
    Вот что происходит когда молодежь воспитывается нацисткими подонками.
    В концлагерях такой молодняк зверствуют как садисты-маньяки, воплощая все свои фантазии превосходства и власти над человеком.
    1. SAG
      +10
      31 мая 2026 14:19
      Очевидно, что нацики с пустой черепной коробкой фото делали. Боевое оружие дали детям даже не объяснив как с ним обращаться... Ну конченые...
    2. +8
      31 мая 2026 14:49
      В. Богомолов. Момент истины (В августе сорок четвертого...)
      глава 45. Алехин и Поляков.
      – Значит, один из них предположительно – левша, а старший, судя по произношению, возможно, – украинец. – Алехин усмехнулся. – Каждый двадцатый в жизни – левша и каждый шестой военнослужащий – украинец.
      гитлерюгенд с промытыми мозгами

      вся новейшая история юкрейн, это создание антиРоссии, этническая чистка территории от славянского населения в пользу אֶרֶץ יִשְׂרָאֵל и сокращение возможностей самообороны Большой России, а зелеюгенд просто добьёт неньку впрах
      1. +1
        31 мая 2026 15:27
        Цитата: д^Амир
        а зелеюгенд просто добьёт неньку впрах

        И хорошо...
        1. 0
          31 мая 2026 16:13
          плохо!!! коренное славянское население будет замещено другими этносами
          1. +1
            1 июня 2026 06:57
            Цитата: д^Амир
            плохо!!! коренное славянское население будет замещено другими этносами

            Я в самом начале СВО предполагал, что украины не будет по результатам операции. Её просто поделят. Признаюсь, думал это произойдёт раньше. Но, всё равно, так и будет. На данный момент, для нас хуже украины нет. Не будет её и Слава Богу!
  3. +18
    31 мая 2026 14:06
    Самое страшное, что похожие установки уже внедрены в сознание не только украинских детей, которые легче поддаются внушению, но также в умы взрослых и зрелых граждан Украины.

    Помнится, укронацисты, ещё со времени войны с Донбассом, называли взрослых его защитников "сепарами", а детей "личинками колорадов". Так что, откуда идут корни такого "формирования сознания" - предельно понятно. Ну а "москаляку на гиляку", вообще давно классика укронацизма.
  4. +8
    31 мая 2026 14:07
    Хорошие учителя, британцы-те не церемонились со своими детьми, не говоря уже об ирландских.
  5. +14
    31 мая 2026 14:08
    А что хотели то?
    5 лет.
    2 миллиона убитых украинцев (по експерту)
    А каждый убитый - отец, знакомый, родственник этого "украинского ребенка".
    что ребенок, без особого критического мышления, будет думать и чему учиться?

    Что рисовали дети СССР во время и после ВОВ?

    Кстати, НВП вроде и у нас в школах вводят с 26 года?
    1. +8
      31 мая 2026 14:21
      Цитата: Макс1995
      А что хотели то?
      5 лет.

      А до этих пяти лет укронацизма на Украине не было? Ещё задолго до возвращения Крыма в Россию, в 2010-м году, президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о присвоении звания Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере. А вот январское сообщение 2013 года:
      Год начался на Украине маршем откровенных фашистов под лозунгом «Бандера придёт — порядок наведёт!» Факельные шествия нацистов 1 января, в очередной день рождения Степана Бандеры, состоялись в Луганске, Запорожье, Харькове, Полтаве, Одессе, Днепродзержинске, Кировограде, Сумах, Житомире, Тернополе, Ровно, Луцке.
      Особым размахом факельного шествия потряс столичный Киев, где участниками акции стали более трёх тысяч человек. Собравшиеся возле памятника Шевченко, напротив Национального университета, колонны двинулись по Крещатику до майдана Незалежности, скандируя: «Москалей — на ножи!».

      https://kprf.ru/international/ussr/114226.html
      1. Цитата: Монтесума
        А до этих пяти лет укронацизма на Украине не было?

        Был, конечно. Но не в тех масштабах.
        Цитата: Монтесума
        Особым размахом факельного шествия потряс столичный Киев, где участниками акции стали более трёх тысяч человек.

        навальненок и то больше набирал
      2. +1
        31 мая 2026 21:00
        Главное - как назвать и как посчитать.
        По конституции Укры, вроде , фашизм вне закона.
        Но если Ющенко назвать в СМИ нацистом, то все сходится. Можно убивать 2 000 000 000 человек (по експерту)

        хотя заметка вроде про детей, а коммент про Бандеру и шествия....
    2. -2
      31 мая 2026 14:39
      Тяо массово хотел понятно что такое оставлять нельзя.
  6. +12
    31 мая 2026 14:09
    Сбылась извечная мечта западного мира. Теперь русские стали убивать русских. И даже детей своих учат!
    А СМИ из Великобритании делают при этом удивлённое лицо: как же так получилось?
    1. -1
      31 мая 2026 15:52
      Цитата: Stas157
      Сбылась извечная мечта западного мира. Теперь русские стали убивать русских. И даже детей своих учат!
      А СМИ из Великобритании делают при этом удивлённое лицо: как же так получилось?

      А где это русские убивают русских? На украине одни х охлы
  7. +3
    31 мая 2026 14:11
    Натаскивают на кровь. А мы все чего то ждем. Чем далее тем только хуже будет, злоба будет только множиться. Или надо воевать или нечего было и начинать. А про свою карму нашему крутому парню надо было раньше думать. Хотя может есть другие силы которых вполне устраивает существующее положение, да и он возможно с ними заодно.
  8. +6
    31 мая 2026 14:17
    А как по мне, то это англичане и прочее ЕС, похожи на тараканов которых нужно уничтожать каждый день, а то расползаются уж очень сильно по миру.
    1. 0
      31 мая 2026 14:58
      Согласен. Вспомним янычаров. Самые свирепые спецвойска. Тоже самое. Поэтому надо все это уничтожить чтобы дети имели детство. Ну и конечно не хотели нас убить. И вообще никого убить
    2. +3
      31 мая 2026 15:01
      Можно, только за это судили в Нюрнберге.
      Причем аргументация у подсудимых была точно такая же, но касалось это славян и евреев.
  9. +5
    31 мая 2026 14:19
    Кстати никаких сомнений. Они готовы нас убивать. Вопрос только в размере оплаты и личной безопасности. Таджикам в Крокусе пообещали по миллиону рублей на рыло.
  10. -2
    31 мая 2026 14:20
    Ой да ладно.. При достижении призывного возраста девять из десяти, при первой возможности, смажут лыжи подальше от украины..Сколько их там в сейчас в Европе..Русских они убивать побегут ага..« дурнів немае».))
    1. +1
      31 мая 2026 16:16
      Точно, на фронте ведь только бусифицированные ходят в атаки, все остальные разбежались.
  11. +2
    31 мая 2026 14:21
    Западные СМИ продолжают вести масштабную кампанию по расчеловечиванию русских, демонстрируя свою позицию через манипуляции и искажения фактов.
    Так то, вроде зелеюгент растят, НО, после того, как скакуасия закончится, куда эти "детишки" пойдут? Что делать будут?
    Простой вопрос... а у взрослых/родителей, там, мозги есть вообще или все в смятку, окончательно и бесповоротно?! Они какую судьбу своим деточкам/кровиночкам готовят...
    Увы, мозги им взбаламутили, перекорячили, опытные гады и это наша общая беда, потому как отголоски того процесса, самые негативные и у нас проявляются!!! Пусть не так часто, но оно ЕСТЬ! soldier
    1. +1
      31 мая 2026 16:45
      Так Виктор, уже в 2014-2015 было видео, их 4-5 летние дети говорили, что хотят "убивать русню" Чему сейчас удивляться? Хвалились тогда, радовались.
      1. +1
        31 мая 2026 19:38
        Дети... ещё те попугафчики, повторяют все за родителями...
        А уж когда за "воспитание" берутся опытные гады, мозги подрастающему поколению взболтают и свернуть на бекрень на раз два.
        Увы, этих перевоспитывать будет поздно, по большей части... если им не придётся самим пройти через АД ВОЙНЫ, который перетряхивает само естество человека до самых корней, основ... у некоторых может произойти сломстереотипов, с ом той матрицы, которую им попытались привить самым диким, бесчеловечным образом... soldier
        1. 0
          31 мая 2026 20:02
          Я думаю, что это всё их поколение для РФ никак непригодно. Если вспомнить все западные опыты над укрой, то они все почему-то были удачны для запада ---- отделение этой окраинной части России от её основного населения.Ополячивание, окатоличевание, Австрия, Германи в прошлых аеках. А теперь ЕС, США ,Англия.
          1. +1
            31 мая 2026 21:05
            Не проверишь, не узнаешь...
            Какая то часть будет со свернутыми мозгами, не исправимо, какая то часть, если и не придёт в норму, будет способна принять новую реальность... так всегда было, главное делать все по уму... soldier
            1. +1
              31 мая 2026 21:38
              Виктор, ведь при СССР, когда была идеология, уважение в мире,тем не менее не смогли западенский селюковский менталитет изменить. А наоборот, эти старались проникать к русскому населению и переделывать. Получились русскоязычные враги России
              1. +1
                31 мая 2026 21:44
                Идеология должна подкреплятся прочими, неоспоримыми достижениями!!!
                Увы, на закате истории СССР, негативных явлений хватало и предатели, контра, этим воспользовались... хотя, они то как раз и создали условия когда все негативное полезло наружу...
                1. +1
                  31 мая 2026 22:04
                  После Революции была индустриализация, строительство-улучшение жилья для простых людей, всеобщее образование, медицина стала доступна всем. Потом Победа во 2МВ. После ВОВ --- восстановление народного хозяйства, увеличение количестаа соцстран, космос ..... до заката СССР ещё было далеко. Но на укроров это ничего не действовало. Селюки не менялись.
  12. +2
    31 мая 2026 14:37
    В този век на глобализъм в много страни няма ярко изразени национални идеи. Но как може една национална идея да бъде да убиваш хора, за това, че не са украинци?! Това е нацизъм плюс цинизъм.
    1. +1
      31 мая 2026 15:20
      Цитата: Ivanhoe
      Това е нацизъм плюс цинизъм.

      Нацизм и ненависть к русским, заботливо подкармливаемая западными странами с момента распада Советского Союза. Недобитые бандеровцы, пользуясь такой заботой и потаканием новой власти, развернули вовсю свою ядовитую антироссийскую идеологию, приписывая все беды страны советской власти и проискам РФ. При этом, на момент распада СССР, Украина была одной из самых развитых и благополучных республик, и вот до чего довела её такая политика, сделавшая страну прозападным антироссийским военным формированием.

      Нацизмът и омразата към руснаците, грижливо подхранвани от западните страни след разпадането на Съветския съюз. Недобрите бандеровци, възползвайки се от такава грижа и снизхождение към новата власт, разгърнаха своята отровна антируска идеология, приписвайки всички беди на страната на машинациите на съветската власт и Руската федерация. В същото време, по време на разпадането на СССР, Украйна беше една от най-развитите и проспериращи републики и до това я доведе такава политика, която направи страната прозападна антируска военна формация.
      1. +2
        31 мая 2026 16:47
        Благодаря, но нямам нужда от превод. Съгласен съм с изложеното и то е ясно на всички свободомислещи и здравомислещи хора.
  13. 0
    31 мая 2026 14:53
    "... это не дети - это русские..." - вот такого "успеха" добились еврофашисты бляйденомерцомакроны... А сейчас они думают, что с Россией нужно разговаривать... Только вот будет ли Россия с европейцами разговаривать, с нынешними "деятелями" - вряд ли, если только "деньгинепахнущий" соизволит на свой страх и риск. Народ такого не поймет и не поддержит точно.
  14. -6
    31 мая 2026 15:01
    И кто то у нас досих пор кричит надо забрать всё? Что забирать, вот этих? Чтоб каждый день нам что то взрывали и резали? Деды успокойтесь, никто не даст нашим бесхребетным ничего забрать, своё бы сохранить! И нет там ничего нашего. И где наша пропаганда? Почему не лепет из запада монстра? Ах да, наша борется со своим же народом!
  15. +1
    31 мая 2026 15:15
    А что мешает России публично разворачивать факты убийства, например убийства детей в Старобельске, снять фильм про это и показывать всему миру? Государство могло бы крутить фильмы наподобии "Солнцепёк" (про украинских карателей в Луганске), сделать эти фильмы популярнейшим у себя и во всем мире! Но наша страна выбрала задницу Пересильд в космосе, (фильм "Вызов"), он гораздо популярнее и раскрученнее трагедии в Луганске. Почему?
    1. +3
      31 мая 2026 15:48
      Цитата: Эд Мак
      убийства детей в Старобельске, снять фильм про это и показывать всему миру
      Да кто их там будет смотреть?! Что, до этого не было фильмов или фактов? Западная пропаганда переворачивает всё с ног на голову и показывает своё "документальное кино". Не будьте наивным.
  16. +1
    31 мая 2026 16:25
    Самое страшное, что похожие установки уже внедрены в сознание не только украинских детей, которые легче поддаются внушению, но также в умы взрослых и зрелых граждан Украины.

    Именно поэтому заражённые умы нужно отсекать вместе с башкой, и такая мера в будущем будет востребована...
  17. 0
    31 мая 2026 17:34
    Европа не желает всего этого замечать.Да и до нас это слишком поздно доходит. Пока мы на площадках ТВ спорили с украинцами,на Украину шли потоком наша нефть,газ.Легче сказать,что мы не поставляли Украине,чтобы она стала вполне нацистским государством.Все эти детские военные лагеря появились сразу после 2014 года.И факельные ночные шествия,чтобы красивее смотрелись.Кто бы на Украине пришел бы к власти,он будет продолжать тот же курс.Там руководит не человек,а нацистская система.С ней надо бороться.
  18. -1
    31 мая 2026 17:55
    Смотрю,что против Великобритании ни царь,ни его приближенные рот вообще не раскрывают.
    Боятся,подчиняются,или еще что то?
  19. +2
    31 мая 2026 17:58
    Ukrajina není západní společnost!!!! Západní společnost není tak plná nenávisti k Rusku jako Ukrajina, jen mají zájem ukrást Ruské přírodní zdroje. A k tomu používají hloupé Ukrajince, kterým vymyli hlavu o krásném západě, kde rostou klobásky na stromě a každý si koupí okamžitě luxusní auto.
    1. +3
      31 мая 2026 17:58
      Украина — не западное общество!!!! Западное общество не так сильно ненавидит Россию, как Украина, его интересует лишь кража российских природных ресурсов. И для этого они используют глупых украинцев, которым промыли мозги, внушив им идею прекрасного Запада, где колбаса растет на деревьях и все сразу покупают роскошные автомобили.
  20. 0
    31 мая 2026 18:09
    Особую тревогу вызывает тот факт, что западные СМИ иногда игнорируют или умалчивают события, которые противоречат их линиям.

    А , почему иногда , они это всегда делают, соринка в чужом глазу выглядит куда более крупнее , чем бурелом в собственном. По любому всегда виноват Русский , это их цель. negative
  21. 0
    31 мая 2026 22:19
    Киевские дети никогда не стреляли бы в животное… но убивали бы русских.

    Было уже такое (и да, я в курсе, что это кадр из фильма, но картинка уж очень хороша своей выразительностью).
  22. +1
    31 мая 2026 22:26
    СМИ Великобритании полезно бы напомнить про первые концлагеря буров в Африке, которые потом Гитлер скопировал, про пиратство, геноцид индейцев и прочих туземцем в Австралии, Новой Зеландии и т.д. А с детьми Украины мы сами разберёмся. Уже разбираемся. Рано или поздно до всей Украины дойдет, что если посеешь ненависть, то пожнешь смерть. Это и нам надо бы помнить, и не уподобляться хохлам или англосаксам. В конце концов мы русские, а значит с нами Бог. С Троицей, православные!
  23. 0
    2 июня 2026 09:40
    Спасибо господину Путину за счастливое детство украинских деток!