Макрон показал кадры захвата спецназом танкера, шедшего из Мурманска

15 961 115
Макрон показал кадры захвата спецназом танкера, шедшего из Мурманска

Военно-морские силы Франции задержали в Атлантическом океане нефтяной танкер «Tagor», следующий из России под флагом Мадагаскара. По данным VesselFinder, судно направлялось из Мурманска в неуказанный порт Балтийского моря.

Президент Франции Эммануэль Макрон лично объявил о задержании. По словам Макрона, операция проведена «при поддержке партнёров, включая Великобританию, в строгом соответствии с морским правом». Танкер «Tagor» находится под санкциями США, ЕС, Британии и Украины; британские власти причисляют его к «теневому флоту» РФ.

Макрон:

Недопустимо, чтобы суда обходили международные санкции, нарушали морское право и финансировали войну против Украины. Суда «теневого флота» угрожают экологии и безопасности.

Франция уже задерживала танкеры «теневого флота» в январе и марте 2026 года.

Видео, опубликованное Макроном:



Однако такая практика может продолжаться долго, пока Париж не получит серьёзный ответ. В январе 2026 года российский дипломат Дмитрий Полянский назвал подобные действия абсолютным беззаконием и провокациями, подчеркнув, что Россия мириться с ними не будет. При этом посольство России в Париже ранее заявляло, что французские власти не уведомляют дипмиссию ни о фактах задержаний, ни о составе экипажей.

И не будут уведомлять, пока обещанного ответа не дождутся. И чем дольше его не будет, тем больше таких актов морского пиратства под видом «соблюдения международного права» будет фиксироваться.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Вчера, 09:04
    А вот это мы пожалуй стерпим.
    1. 0
      Вчера, 09:12
      почти все корабли которые были задержаны французами, отпущены

      не одно Российское судно не захвачено, даже танкер пришедший на кубу, так как западные гомосеки зассали
      1. +5
        Вчера, 09:16
        Ну зачем про такие неудобные нюансы вспоминать.? Вы тут всю пЭремогу портите..)))
      2. SAG
        +1
        Вчера, 09:20
        почти все корабли которые были задержаны французами, отпущены
        Ссылку пожалуйста.
        1. 0
          Вчера, 09:24
          в январе 2026 года французские ВМС задержали танкер Grinch в Альборанском море (Средиземное море). Судно шло из Мурманска, на момент задержания использовало флаг Коморских островов, который Франция сочла поддельным. Танкер был включён в санкционные списки ЕС, Великобритании и США.
          Освобождение: в феврале 2026 года арест с судна сняли.

          в марте 2026 года французские ВМС при поддержке Великобритании задержали танкер Deyna в западном Средиземноморье.
          Освобождение: в апреле 2026 года суд Марселя обязал судовладельца выплатить штраф из-за отсутствия официального подтверждения государственной принадлежности судна (из-за отсутствия флага). После этого арест с судна был снят.

          Задержанный властями Франции танкер Boracay возобновил движение. Капитан судна, являющийся гражданином Китая, которого должны были судить во Франции за предполагаемый отказ экипажа сотрудничать, вернулся на борт.
          1. SAG
            -6
            Вчера, 09:32
            Спасибо, очень интересный экскурс в историю. Но я просил ссылку на источник по

            Военно-морские силы Франции задержали в Атлантическом океане нефтяной танкер «Tagor», следующий из России под флагом Мадагаскара
            1. 0
              Вчера, 09:44
              вы мне кажеться начинаете вилять, вы просили ссылку на *почти все корабли которые были задержаны французами, отпущены*

              мадагаскарский танкер был только захвачен, и вы можете просто прочитать статью
              1. SAG
                0
                Вчера, 12:54
                Вам кажется. Я просил ссылку, потому что думал ваш комментарий именно по существу статьи. Но ссылки так и не увидел никакой совсем.
                1. 0
                  Вчера, 12:57
                  так мои комментарии по существу статьи, все данные из сети и из разных источников
                  я и не знаю как эти ссылки вставлять
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. SAG
          +4
          Вчера, 09:28

          в строгом соответствии с морским правом». Танкер «Tagor» находится под санкциями США, ЕС, Британии и Украины

          Эта макрица может обосновать, когда морское право приступило к соблюдению законов санкций, а так же обосновать законность самих санкций? Да и вообще что такое санкции с точки зрения международного права если не его прямое нарушение?
          1. +1
            Вчера, 16:08
            А почему они должны что то обосновывать?Какое международное право?Они сами устанавливают это право,на правах сильного.А они считают себя сильными.Сдачи то не получают.
            1. SAG
              -1
              Вчера, 16:33
              А почему они должны что то обосновывать?

              Банально ответить за базар.
              Сдачи то не получают

              Это с какой стороны посмотреть... Экономика в полной(_*_)
              Промышленность мигрирует в сша, Китай, ю-в Азию. Гос долг 100-120% ввп. Ресурсная база ушла вместе с колонниями. Ползущая исламизация и социальный раскол. Полный швах в энергетике(ну у Франции получше конечно всвязи с количеством АЭС) + Истощение запасов вооружений и боеприпасов выброшенных на войну с Россией.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
          2. 0
            Вчера, 10:16
            Это какой танкер?

            ТГ О. Царева
            Танкер "Universal" под флагом России так и не смог завершить рейс на Кубу. Судно несколько недель простояло в Саргассовом море в 1600 км от острова и ушло на юго-восток.

            Причина — отказ США выдать разрешение на проход. На "Universal" было 242 тысячи баррелей топлива, жизненно необходимого находящейся в американской блокаде Кубе. Кубинцам теперь придется обойтись без них.


            ТГ Вожак

            А теперь представьте такую новость: "Грузовой самолёт США не смог совершить посадку в польском Жешуве. Причина - отказ России выдать разрешение на посадку."

            Представили!?
            Вот и у меня не получается.

            Давайте лучше вместе порадуемся за русского вратаря, заработавшего много денег для себя и французского футбольного клуба.
            1. +5
              Вчера, 10:28
              а теперь реальная новость: амриканские танкеры не могут получить нефть у саудовской аравии. Причина-отказ ИРАНА выдать им разрешение на загрузку

              вот реальность, даже представлять не нужно
              1. 0
                Вчера, 10:49
                Цитата: Кулл90
                а теперь реальная новость: амриканские танкеры не могут получить нефть у саудовской аравии. Причина-отказ ИРАНА выдать им разрешение на загрузку

                вот реальность, даже представлять не нужно

                Какое отношение поведение и решения ИРИ имеют к поведению и решениям РФ? Иран доказал свою решимость и силу на поле боя, что бы позволить так себя вести. РФ же, под руководством ВВП, только и делает, что бегает за Трампом, дергая того за рукав пиджака и жалостливо причитая - дяденька, дай понюхать дух Анкориджа ещё разок, ну пожа-а-а-а-луйста...
                1. 0
                  Вчера, 10:56
                  зачем вы свои мрии транслируете в реальный мир

                  реальность: Верховный главнокомандующий особо подчеркнул:
                  «Вооруженные силы должны сосредоточить свое внимание на окончательном разгроме противника».
              2. +4
                Вчера, 14:11
                Так вас спросили про конкретный танкер. Чего вы морозитесь ответить на вопрос и сразу увиливаете на совсем другую тему?
                1. -1
                  Вчера, 17:05
                  про какой танкер вы говорите, если не один Российский танкер не был захвачен, тема то про захваченный мадагаскарский танкер, а человек рвет пукан и говорит что французы захватывают Российские танкеры

                  если вы про комментатора Борис Сергеев, то он сам у себя спрашивает и сам отвечает, и там же ссылается на какие-то фантазии
                  1. +1
                    Сегодня, 02:56
                    Глаза разуй хоть раз)
                    В январе 2026 года военно-морские силы США провели спецоперацию, в ходе которой захватили нефтяной танкер Marinera (ранее Bella 1) под российским флагом. Судно было задержано в международных водах из-за нарушения санкций. Потом с него американцы слили нефть и отпустили. А теперь вопрос, где зеркальный ответ?
          3. +1
            Сегодня, 02:54
            Сколько захватили западные страны и сколько отпустили потом. Куда дели содержимое?
            В январе 2026 года военно-морские силы США провели спецоперацию, в ходе которой захватили нефтяной танкер Marinera (ранее Bella 1) под российским флагом. Судно было задержано в международных водах из-за нарушения санкций. После этого слили себе нефть и отпустили. Не, ну а чо. Дух Анкориджа. Западные партнёры.
      4. +3
        Вчера, 11:55
        А то что Франция гомосеков с каждого танкера взеля по несколько миллионов евро штрафа мы кмалчим, ну чтоб кто с низу зраду не делать)
        1. 0
          Вчера, 12:58
          а есть доказательства миллионов евро штрафа с каждого танкера?
          молчим потому-что не знаем, перемога или зрада
          и у вас какая-то проблема с русским языком
          1. +2
            Вчера, 19:43
            Читаем не только ВО и Соловьёв тв, тогда не будет вопросов про штраф
            Нет, у меня проблема с клавой на телефоне, так легче защитнику русского языка?
            1. 0
              Вчера, 20:33
              ну хорошо вы читаете не только во и соловьева тв, и где доказательства миллионов евро штрафа с каждого танкера?

              более менее грамотно писать, вы считаете плохо что-ли?
    2. 0
      Вчера, 11:17
      Ну как всегда, одни только разговоры, мы не потерпим и всё такое!!!
    3. +2
      Вчера, 11:29
      Пожалуй, да! Нет никаких ограничений ввести односторонние санкции против французских судо, самолетов, компаний, людей. Называем санкции законными и арестовываем и в хвост и в гриву. Хотя, о чем это я:(((
    4. -1
      Вчера, 21:30
      конечно стерпим.допустим:нефть куплена французами.афишировать закупку нельзя.Россия отправляет танкер,а французы его задерживают,типа-"теневой".такой расклад по задержанным танкерам,подходит?можно стерпеть такой "захват"?
  2. +3
    Вчера, 09:04
    А они его получат? Тот грозный ответ,который поставит их на место!
    1. вы же сам знаете, что нет! стерпим!
  3. 0
    Вчера, 09:05
    Мало что ли плавает корыт жабьих по морям, зеркалить.. а не чертить очередные коричневые линии wassat
  4. +5
    Вчера, 09:07
    Президент Франции Эммануэль Макрон лично объявил о задержании.

    микроня явно сам командовал - на абордаж!
    1. +3
      Вчера, 09:11
      Цитата: Nexcom
      микроня явно сам командовал - на абордаж!

      макроню её муж, пинками на абордаж погнал, у самого духу не хватило.
      Он только что и может, то с зелей целоваться в засос.
      1. 0
        Вчера, 09:13
        муже-жон - суров! попробуй не послушайся - тут же засветит в глаз. laughing
        оно явно микроне приказало так свой авторитет подмокший реабилитировать.
    2. +3
      Вчера, 09:19
      микроня явно сам командовал - на абордаж!
      Вот даже комментировать нет смысла никакого. Ну сколько можно воздух сотрясать и кулачками грозить? Иран за меньшие провинности штаты гасит. Потому что слов на ветер не кидают. Защищают свой Суверенитет.. Не стесняются.. Кто к этому причастен? Ходи сюды..
      1. -2
        Вчера, 09:29
        Иран за меньшие провинности штаты гасит.
        Потому что у иранских чиновников, даже если и были активы на Западе, то давно уже отобрали. Им терять нечего, в отличии от наших...
      2. +2
        Вчера, 10:05
        Денис, hi!
        Цитата: Седов
        Иран за меньшие провинности штаты гасит. Потому что слов на ветер не кидают. Защищают свой Суверенитет.. Не стесняются..

        Именно потому, что это первое, что у меня в голове после таких новостей всплывает, и нет желания по поводу именно этой новости что-то говорить...

        Разве что-то есть, что нами ещё не сказано? Всё равно НАВИРХУ оно не услышано... Им за державу не обидно - у них нефти ещё есть. не обеднеют...
        1. -1
          Вчера, 11:16
          Разве что-то есть, что нами ещё не сказано? Всё равно НАВИРХУ оно не услышано... Им за державу не обидно - у них нефти ещё есть. не обеднеют...
          Игорь, hi добавить нечего. Остаётся только злобу на них в комментах выливать. Ну неужели они не мониторят общественное мнение? Ну неужели действительно не видят процессы, происходящие в стране? Хотя, о чем я говорю? Вон, они бунт Пригожина подавили, мужика взорвали и дальше сладко жить..
          1. +1
            Вчера, 12:40
            Цитата: Седов
            Ну неужели они не мониторят общественное мнение? Ну неужели действительно не видят процессы, происходящие в стране?

            Общественное мнение серьёзно мониторится перед выборами и только на предмет того, как считать. Если считать нужный результат становится ОЧЕНЬ тяжело - можно кинуть электорату кость.
            Пока процент поддержки больше 50 - можно вобще сидеть ноги на стол и плевать в потолок.

            Во всех остальных случаях, когда "статистика ради статистики" - все эти опросы устраивается только политическими силами 2-3 эшелона, только им интересно и всегда подтасовывается с целью показать свою значимость.
            Это, кстати, во многом объясняет, почему из разных источников идут иногда даже противоречащие друг другу цифры.

            Относится не к нашему Избиркому и не к нашим выборам. Общая технология для любых выборов в любой стране.

            Жена некоторое время работала со студентами-социологами - я и начитался у неё книжек по разному чёрно-белому пиару... laughing
            1. 0
              Вчера, 12:53
              Жена некоторое время работала со студентами-социологами - я и начитался у неё книжек по разному чёрно-белому пиару... laughing
              Да уж) Политтехнологии не стоят на месте. Правильно написанная предвыборная программа, подключенные масс-медиа, поддержка электората. И всё это делают социологи, политтехнологи, спитчрайтеры, журналисты. Большая интересная работа, чтобы двинуть нужного кандидата. Не все ведь они поголовно плохие, но выстроенная "Единой Россией" вертикаль власти по сути создала "однопартийность" в стране. Грустно это и печально.. Мне в этом плане всегда нравился анекдот: Маленький мальчик приходит к папе и спрашивает: "Папа, а правда, что все настоящие сказки начинаются со слов "Жили-были дед да баба?" На чтт папа отвечает: "Нет сынок, настоящие сказки начинаются со слов: "Вот когда я стану Президентом..." laughing Так и живём) Завидую Вам по доброму, Игорь) У моей супруги студенты изучают более прозаичные вещи.. Там особому не поучишься) hi
              1. +1
                Вчера, 13:04
                Цитата: Седов
                Нет сынок, настоящие сказки начинаются со слов: "Вот когда я стану Президентом..."
                laughing
                Надо жене рассказать. Она хоть с пиаром уже никак не связана, но, по старой памяти, оценит.good

                Цитата: Седов
                У моей супруги студенты изучают более прозаичные вещи..
                Значит, мы друг друга понимаем. drinks
                Я уже перестал просыпаться, когда жене за три дня до защиты диплома в 2 часа ночи дипломники названивать начинают.
                Правда, когда в прошлом году в час ночи дипломница с мамой за сутки до защиты в час ночи на такси приехали - я таки вышел на таких непосредственных людей посмотреть...
                И вобще... Мужьям преподавателей ВУЗов давно пора какую-то особую медаль давать. Ну, или, хотя бы, молоко за вредность профессии жён... laughing
                1. +1
                  Вчера, 13:18
                  Значит, мы друг друга понимаем. drinks
                  Я уже перестал просыпаться, когда жене за три дня до защиты диплома в 2 часа ночи дипломники названивать начинают.
                  Правда, когда в прошлом году в час ночи дипломница с мамой за сутки до защиты в час ночи на такси приехали - я таки вышел на таких непосредственных людей посмотреть...
                  И вобще... Мужьям преподавателей ВУЗов давно пора какую-то особую медаль давать. Ну, или, хотя бы, молоко за вредность профессии жён... laughing
                  Игорь, Тут прям в точку laughing До ночи ноутбук, телефон, расписания занятий, подготовки лекций, материала) А сейчас у нас идёт пора госов и это особо циничная форма издевательства студентов над личной жизнью преподавателей. Нууу, примерно также как у Вас Игорь в прошлом. Старшие дети разъехались. и я с младшей на хозяйстве один. Жену на время потерял. Остаются только друзья с "Военного обозрения". laughing hi
                  1. +1
                    Вчера, 13:30
                    Цитата: Седов
                    А сейчас у нас идёт пора госов и это особо циничная форма издевательства студентов над личной жизнью преподавателей.

                    Моя ещё как-то умудряется на дачу ездить - у неё там шесть корней огурцов в теплице и две грядки помидоров... Автополиву не доверяет - гуманитарий, что возьмёшь...
                    Грозился ключи от машины отобрать - говорит, что на такси ездить будет. Плюнул... Рано или поздно и двоечники свои "тройки" получат, и дипломники худо-бедно защитятся. Переживём... drinks
                    1. +1
                      Вчера, 14:13
                      Моя ещё как-то умудряется на дачу ездить - у неё там шесть корней огурцов в теплице и две грядки помидоров... Автополиву не доверяет - гуманитарий, что возьмёшь...
                      Игорь, laughingсмиритесь) Пусть отдушина будет) "Бестолковщину" в нынешних студентах уже наверное не победить, а нервы успокаивать где-то нужно) Так уж пусть это будет теплица и автополив - нежели Семья. У нас с масштабом преподавания попроще будет - у нас колледж - но какие там "кадры" Игорь встречаются. Думаешь: "Господи, девочка, сколько же тебя ещё разочарований ждёт впереди" (почти как в "Инспектор ГАИ" у Н.Михалкова) laughing hi
                      1. +1
                        Вчера, 14:21
                        Цитата: Седов
                        смиритесь) Пусть отдушина будет) "Бестолковщину" в нынешних студентах уже наверное не победить, а нервы успокаивать где-то нужно) Так уж пусть это будет теплица и автополив

                        Ладно хоть ночевать домой приезжает, а не на грядке спит и не в аудитории в обнимку с чьим-то дипломом... laughing
                        Хотя ужин ей за многие годы несколько раз на работу возил...
                        Сколько раз говорил, чтоб бросала на фиг своих глупых студентов - я, говорит, не ради денег работаю. Во как... Хорошо. хоть мужу, мне то есть, сестра-главбух зарплату платит...
                      2. +1
                        Вчера, 14:31
                        Хотя ужин ей за многие годы несколько раз на работу возил...
                        Сколько раз говорил, чтоб бросала на фиг своих глупых студентов - я, говорит, не ради денег работаю.
                        Уже не поможет laughing Это уже идейность laughing А у нас прямо сегодня экзамен) так что рано домой не ждём)
      3. -3
        Вчера, 21:38
        Цитата: Седов
        Иран за меньшие провинности штаты гасит

        Вообще-то Штаты по Ирану ракетно-бомбовые удары наносят, толпу иранских руководителей поубивали, не говоря уже про гражданских, а тем более материальный ущерб. Вы серьёзно считаете, что это меньшие провинности, чем какой-то левый танкер задержать, а потом отпустить?
        1. +2
          Вчера, 21:51
          Вообще-то Штаты по Ирану ракетно-бомбовые удары наносят, толпу иранских руководителей поубивали, не говоря уже про гражданских, а тем более материальный ущерб. Вы серьёзно считаете, что это меньшие провинности, чем какой-то левый танкер задержать, а потом отпустить?
          Вы сейчас из контекста вырвали и пытаетесь мне доказать, что я не прав. Да, описанное Вами выше - "шалости" достаточно крупные. Я имел ввиду ситуации когда Иран не стесняется наносить ответные удары из малое и за большое.. Это хороший показатель. Извините если я Вас обидел назвав убийство Аль-Хаменеи мелкой шалостью, хотя я и не имел этого ввиду. Буду в дальнейшем за своими высказываниями следить, зная, что цензура меня не оставит..
          1. -2
            Вчера, 21:57
            Цитата: Седов
            Иран не стесняется наносить ответные удары из малое и за большое

            ОК. С большим понятно. Что подразумевается под малыми провинностями, за которые Иран гасит Штаты?
  5. +7
    Вчера, 09:07
    Запрет на цветы и вино из Франции будет достойным ответом?
    1. 0
      Сегодня, 02:59
      Это будет ошеломляющим ответом. После этого террористы уже не смогут поднять голову.
  6. +6
    Вчера, 09:08
    «при поддержке партнёров, включая Великобританию, в строгом соответствии с морским правом».

    "Морское международное право" закончилось, сейчас право "Весёлого Роджера", террористы и пираты правят морями. Иран показал этим уродам, что их ихними методами можно ставить на колени.
    Но в России действует право - "мы не такие".
    1. +4
      Вчера, 09:16
      Цитата: carpenter
      Но в России действует право - "мы не такие".

      Даже унылый и скучный Леопольд осознав необходимость нашел Озверин. То ли необходимости нет то ли переродились и деградировали мы.
      1. Просто Озверин под санкциями. Не подскажите, как Иосиф Виссарионович "Герцеговиной Флор" обходился?
        1. 0
          Вчера, 14:36
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Просто Озверин под санкциями

          ничего он не под санкциями, за суверенитет(озверин) обычно бьются насмерть как Иосиф Виссарионыч или Иран
      2. +2
        Вчера, 11:43
        Не знаю кто Вас минусит, но мне тоже такая мысль пришла...
  7. +1
    Вчера, 09:11
    из Мурманска в неуказанный порт Балтийского моря

    В атлантическом океане? У меня одного что-то с географией не то?
    1. -1
      Вчера, 12:26
      Цитата: Кирилл76
      В атлантическом океане? У меня одного что-то с географией не то?

      Это у пирата Макрора, с географией не то.
  8. +4
    Вчера, 09:12
    Пора уже судовладельцам в частном порядке покупать Стингеры, Вербы и РПГ, чтобы сбивать на подлете любой вертолет. В полном соответствии с "Международным правом".
    1. +4
      Вчера, 09:37
      В полном соответствии с "Международным правом" они все при таком раскладе будут объявлены пиратами, со всем вытекающими, а вернее тонущими последствиями в виде кораблей, таких судовладельцев.
    2. -3
      Вчера, 09:38
      Зачем? Можно на корму поставить Армату и распугивать всех вокруг.
      Или Кузю послать сопровождать.
      ____________

      Посмотрите на Иран. Однажды Британия попробовала брать их танкер на абордаж. В ответ Иран взял на абордаж британский танкер. Тут сразу Мелкобриты извинились, вернули Ирану их танкер и теперь иранский теневой флот беспрепятственно плавает где угодно.
      1. -1
        Вчера, 10:04
        ключевое слово *их*(иранский), Российские танкеры западные гомосеки не захватывают
    3. +1
      Вчера, 10:02
      В полном соответствии с "Международным правом".

      в таком случае утопят как пиратов. :((...
      1. 0
        Вчера, 12:11
        в таком случае утопят как пиратов.

        Не надо сразу драматизировать свои предсказания. Танкерная война очень затратная и с тяжелыми последствиями. На подобное решилась пока только Украина, но ей то уже терять нечего. Потопление судов это конкретная эскалация, это даже уже не пиратство. Кстати, пиратство - это вооруженное нападение на гражданские суда в открытом море, а не защита от нападавших. Давайте хотя бы между собой не переворачивать термины с ног на голову. Хватает Западных подмен понятий, типа гуманитарных бомбардировок.
        1. +1
          Вчера, 12:39
          Не надо сразу драматизировать свои предсказания. Танкерная война очень затратная и с тяжелыми последствиями.

          Какая танкерная война? Вооруженное гражданское судно это пиратский корабль. Ни один порт не впустит, для всех боевых кораблей всех стран это как красная тряпка для быка.
          пиратство - это вооруженное нападение на гражданские суда в открытом море, а не защита от нападавших.

          Почитайте морское право. Любой военный корабль может остановить или задержать гражданское судно если у него есть основания. А основания- вещь скользкая...
          1. -1
            Вчера, 15:55
            Не всё так просто, сейчас почти на каждом судне есть ЧВК. С оружием! И ниче, нормально впускают в порты. Про пиратство и морское право спорить не хочу - там все очевидно и подробно
            1. 0
              Вчера, 16:10
              ЧВК- это охрана судна от преступного элемента, никак не члены экипажа. И она не воюет с государственными военными кораблями.
              1. 0
                Вчера, 16:34
                Это то понятно. Мой коммент был ответом на
                Вооруженное гражданское судно это пиратский корабль. Ни один порт не впустит,
  9. -4
    Вчера, 09:16
    И не будут уведомлять, пока обещанного ответа не дождутся.

    А дождутся ли? Наверное надо ещё один гос.визит в Китай и Казахстан совершить. Посоветоваться там, что и как быть дальше, может быть кому-то пожаловаться, а то храмцузы с мелкобритами распоясались и совсем берега попутали.
  10. -3
    Вчера, 09:20
    Верховному Главнокомандующему не приходила в его гениальную геостратегическую голову мысль, почему такие грозные страны ЕС не хотят связываться с Ираном и почему эти же страны навешивают лещей России?
  11. -3
    Вчера, 09:29
    российский дипломат Дмитрий Полянский назвал подобные действия абсолютным беззаконием и провокациями, подчеркнув, что Россия мириться с ними не будет.

    Уже смирились,стали покорными ,как мышки...
  12. +2
    Вчера, 09:34
    "Недопустимо, чтобы суда обходили международные санкции'. Санкции некоторых стран, не являются обязательными. Так любой может ввести санкции и захватывать суда. Кстати...можно этим и воспользоваться.
  13. -1
    Вчера, 09:34
    По взводу морской пехоты на каждое такое судно - и проблема уйдет.
    1. -1
      Вчера, 09:44
      Возьмут просто и расстреляют вертолётами с воздуха. Ещё будут апеллировать к морскому праву, что на торговых судах не должно быть никаких вооруженных людей оружия.
      1. +1
        Вчера, 09:59
        Значит надо сделать так,чтобы не расстреляли.
        Думаю,что по Морскому праву никакой спецназ не должен захватывать торговые суда.
    2. -5
      Вчера, 10:07
      так Российские танкеры никто не захватывает, и наши танкеры спокойно разгружаются на кубе, перечеркивая коричневые линии западных гомосеков, а вот сажать взвод морпехов на иностранные суда как-то странно
  14. -1
    Вчера, 09:34
    НУ вот пусть Мадагаскар и переживает. Нам то что с того?
  15. -1
    Вчера, 09:43
    Знает кто, почему наши суда не ходят под нашим флагом?
    1. 0
      Вчера, 10:08
      потому-что это не наши суда, логика
  16. +2
    Вчера, 09:46
    Они захватывают тех кто ответить не может. И какие международные санкции если они не санкционированы ООН. Я так по6имаю что для нейроны международное право что дышло , куда повернул туда и вышло.
    1. 0
      Вчера, 10:05
      Цитата: tralmaster
      Они захватывают тех кто ответить не может.

      Вот интересно ,если российский флот захватит какое то большое торговое судно ( на предмет проверки его флага) вышедшее из французского порта. Потом неделю и больше проверять и досматривать его в море, даже без сопровождения в порт РФ. Какая будет французская и западная реакция?
  17. 0
    Вчера, 09:56
    Однако такая практика может продолжаться долго, пока Париж не получит серьёзный ответ.
    Да. Но пока ничего в волнах не видно. Кое-кто сильно переживает за свои замки во Франции...
    1. -2
      Вчера, 10:08
      а кто эти кое-кто, все кто принимает решения они под санкциями
      1. -2
        Вчера, 10:29
        Да. И у них есть отчаянная надежда, что если они будут вести себя "как надо" (Европе) то замки и счета им вернут. В этой иллюзии их тихонько поддерживают, я просто уверен) Передают им периодически "сигналы"...
        1. +2
          Вчера, 10:30
          у кого там замки и счета?
          1. -1
            Вчера, 10:37
            Вам только фамилии, или надо с номерами счетов, паролями и списком проводок?)
            1. -1
              Вчера, 10:48
              только фамилии и не абы кого, а тех кто принимает решения?
              1. -1
                Вчера, 11:35
                Ты прикольный, ты знаешь? Боты эволюционируют)
                1. -2
                  Вчера, 11:44
                  т.е фамилий не будет, опять сплошные набросы
                  1. +1
                    Вчера, 21:53
                    Цитата: Кулл90
                    т.е фамилий не будет

                    Т-с-с, вы разве не знаете что если назвать фамилии, то ночью придут люди чёрном (не то, что в кино), заберут комментатора в пыточный подвал и там расстреляют. Поэтому все правдорубы и обличители рижыма немножечко ccyться, когда дело доходит до конкретики. Можно только понять и простить.
      2. 0
        Сегодня, 03:08
        БЕРЛИН, 17 декабря. /ТАСС/. Более 60 предпринимателей и компания из России и Белоруссии подали иски в Европейский суд юстиции в Люксембурге, чтобы оспорить включение в санкционный список Евросоюза.
        Прошу понять и простить.)
  18. -1
    Вчера, 10:07
    Вообще это нонсенс задерживать российское судно идущее из России в Россию. Так будут захватывать суда идущие из Владивостока в Новороссийск и обратно. Франция что добивается войны? Почему наш флот не патрулирует международные судоходные линии?
    1. +2
      Вчера, 10:10
      "следующий из России под флагом Мадагаскара"
      С каким то вы странным акцентом пишите слово "Мадагаскар" пишете. yes
    2. +1
      Вчера, 10:10
      Эм... Российское судно под флагом Мадагаскара?
      1. 0
        Вчера, 10:33
        Разведка Запада прекрасно знает чьё это судно под каким бы флагом оно не ходило. У олигархов сколько бы не было иностранных паспортов всё равно он российский гражданин.
  19. +2
    Вчера, 10:11
    "... под флагом Мадагаскара" - почему не под флагом России?
    1. Историческая загадка:
      В финских шхерах, под звуки французского гимна, на русском корабле поднимают флаг Занзибара.
  20. 0
    Вчера, 10:36
    Ну, если силенок нет защититься, то так и будет продолжаться. Или надо искать другие обходные пути. Такова судьба слабаков на море...
    А то один раз сопроводили военным кораблём, и подумали, что там все навсегда испугались?
  21. -1
    Вчера, 10:44
    Цитата: Леший1975
    Цитата: Кулл90

    а вот наш танкер спокойно прошел блокаду сша и выгрузил нефть на кубе, и там почему то *храбрые* лягушатники насрали в штаны

    Хватит уже этой пропагандистской чуши. Первый (и пока единственный) танкер пришёл на Кубу с милостивого разрешения США. А вот уже второму танкеру, ожидавшему в море 1,5 месяца, США не выдали разрешения (источник avia.pro )
    Соединённые Штаты фактически запретили проход российскому танкеру «Universal», который перевозил около 270 тысяч баррелей дизельного топлива, предназначенного для Кубы. Подсанкционное судно, находившееся под угрозой задержания американскими военно-морскими силами, патрулирующими регион, вынуждено было изменить курс и не приближаться к острову. Судно остановилось примерно в 1000 милях (около 1600 километрах) от кубинского побережья в середине апреля и с тех пор находится в дрейфе.

    По данным сервисов отслеживания судов, танкер недавно возобновил движение, но направился не к Кубе, а в южном направлении, в сторону Атлантического океана, вероятно, избегая дальнейших санкционных рисков. Его пункт назначения в настоящее время указан как «FOR ORDER», что означает ожидание новых инструкций. Ситуация с танкером усугубляет тяжелейший энергетический кризис на Кубе, которая с 9 января 2026 года практически не получает поставок нефти из-за ужесточения санкционной политики США, включая нефтяное эмбарго.

    В конце января 2026 года президент США Дональд Трамп назвал Кубу угрозой национальной безопасности и ввел против нее нефтяное эмбарго, пообещав санкции любой стране, поставляющей нефть на остров. С тех пор лишь одному российскому судну — танкеру «Анатолий Колодкин» — удалось доставить топливо (100 тысяч тонн сырой нефти), и то после временного смягчения позиции Вашингтона и выдачи специального разрешения.
    Подробнее на: https://avia.pro/news/ssha-zapretili-prohod-rossiyskomu-tankeru-universal-s-toplivom-dlya-kuby-pod-ugrozoy-perehvata
    Впрочем, всё познается в сравнении, т.ч. продолжайте гордится, то ли ещё будет впереди... P.S. Там это, у г-на философа, это который Дугин, просветление случилось. Вероятно временное:
    Мы приближаемся к опасной черте. А с нынешней элитой шансов не то, что на Победу, но даже на то, чтобы просто удержать страну, критически мало,
    Кушайте, г-н пропагандист, не обляпайтесь... yes

    Важно в каком контексте и к кому это просветление было адресовано.
    И при ближайшем приближении становится ясно, что это очередная пропагандистская чушь.
    Сменить ту элиту, которой с этой лёгкой руки за копейки продаются остатки госсобственности.
    Это даже не смешно.
  22. 0
    Вчера, 10:53
    ничего страшного! красных фломастеров у нас много. Больше, чем кораблей... :-)
  23. 0
    Вчера, 11:12
    Недопустимо, чтобы суда обходили международные санкции, нарушали морское право и финансировали войну против Украины.

    Недопустимо, чтобы какое-то французское чудовище диктовало России свои «хотелки»...
  24. -1
    Вчера, 11:22
    Да уже смирились и стерпели...
  25. -1
    Вчера, 11:41
    Чё посадить бригаду Вагнера с Иглой и ККП слабо что ли?
  26. +2
    Вчера, 11:44
    Скажите, а кто-то верит в России, что власть попытается дать хоть какой-то ответ?
    1. 0
      Вчера, 14:58
      Дак уже же дали...

      Россия расценивает задержание своего танкера Францией как незаконную и граничащую с пиратством акцию. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
      1. 0
        Сегодня, 03:14
        Есть два вида ораторов - одни говорят глупости экспромтом, другие зачитывают их по бумажке. (с)
  27. 0
    Вчера, 11:56
    Так что за крики, с терпилами всегда так поступали
  28. -3
    Вчера, 12:03
    Макрюша потешает свой электорат такими щит шоу, пока реальный Париж горит =/
  29. 0
    Вчера, 14:56
    «Мы считаем такие действия незаконными, они граничат с международным пиратством», — прокомментировал ситуацию спикер Кремля.

    Главное не переходить границ...
  30. +1
    Вчера, 15:02
    Цитата: Nexcom
    муже-жон - суров! попробуй не послушайся - тут же засветит в глаз. laughing
    оно явно микроне приказало так свой авторитет подмокший реабилитировать.

    Дмитрий hi Макорон тянет на почётного судостроителя России,своими " поймал отпустил " ,он заставляет " сумневающихся " под удобным флагом переходить под юрисдикциию России - оформляя судно под Российский флаг соблюдая все нюансы от IMO .Прогноз на 2027 г - тоннаж под Российским Флагом - 30 млн тонн..Такими темпами Макрон нас загонит в 5 ку лидеров cудов под суверенным флагом.Французский идиот он и в Африке идиот .
  31. 0
    Вчера, 16:29
    "...такая практика может продолжаться долго, пока Париж не получит серьёзный ответ..." Ну и доколе будем "красные линии" рисовать?! fool negative Не пора ли вдарить! hi lol
  32. 0
    Вчера, 21:13
    если мы считаем задержание незаконным. а французы законным. тогда надо на практике применить против на наш взгляд нарушителя действия как против пиратов. как в свое время российские корабли пресекали перевозку африканских рабов в америку. дальнобойная авиация у нас есть. есть и ракеты способные лететь тысячи км.предупредить пиратов. чтобы покинули судно в течении времени подлёта. ибо пиратский корабль подлежит затоплению. и всё. время пошло. думаю охота на охоту на корабли с нашим грузом отпадёт у ретивых напрочь. особенно это нужно сотворить с французами. ибо на их примере бритам и всей остальной своре будет поучительно.
  33. 0
    Вчера, 22:58
    Речь идет о военных действиях. Слабость России вызывает тревогу. Ее авторитет стремится к нулю, и это чрезвычайно опасно.
  34. +1
    Сегодня, 02:30
    Теперь, после такого скотства
    Все шуры-муры закончились.
    Поддерживаю государственное руководство,
    Выразившее глубокую озабоченность. (с)
    1. 0
      Сегодня, 04:12
      Кроме "озабоченности" уже и нету ничего
  35. 0
    Сегодня, 04:11
    Свобода мореплавания окончательно завершилась. Экономить денюжку на страховке в Ллойд (Великобритания) провалилось. Престиж государства Россия в открытом море упал ниже плинтуса. Оперативные эскадры ВМФ России, которые как раз и обеспечивали свободу судоходства и защиту интересов нашей страны в Мировом океане, схлопнули еще в начале нулевых. На мой вопрос: Зачем вы это творите? Ответ флотоводца: "а они не нужны, дорого". И чего теперь? Ответ: проглотить и ждать, когда отпустят. Ну или утопят.