Путин ответил на вопрос о возможном новом президентском сроке - после 2030 года

10 254 103
Путин ответил на вопрос о возможном новом президентском сроке - после 2030 года

Президент России Владимир Путин ответил на вопрос о том, собирается ли он баллотироваться на очередной президентский срок после 2030 года.

Отвечая на этот вопрос, Владимир Путин утверждает, что пока даже не думает о новом сроке в 2030-м. При этом Путин подтвердил, что у него есть конституционная возможность свою кандидатуру на грядущих выборах выставлять.



Напомним, что изменения в Основной закон были приняты в 2020 году. Ключевая поправка «обнулила» предыдущие президентские сроки Владимира Путина, дав ему возможность вновь участвовать в выборах и оставаться у власти до 2036 года.

Перед страной стоит очень много больших, масштабных и острых вопросов. Их надо решать, не думая об этом (о выборах), а думая о будущем России. Вот о чём надо думать.

Сам по себе вопрос о новом президентском сроке прозвучал в момент, когда, согласно опросам, президентский рейтинг несколько ниже показателей прошлых лет. Сам президент колебания электорального одобрения и неодобрения предпочитает не комментировать, вновь призывая сосредоточиться на решении текущих задач государственной важности.

Напомним, что предыдущие выборы президента России состоялись в 2024 году. Тогда Владимир Путин набрал, по данным ЦИК, более 87% голосов. Ближайший оппонент - Николай Харитонов - менее пяти процентов.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    Вчера, 21:44
    Да к бабке не ходи, если ещё более менее двигаться сможет и читать по бумажке к 2030, то его и "выберут".
    1. +46
      Вчера, 21:53
      А как смеялись над Брежневым все эти демократы, которые захапали власть в 90-х и вцепились в нее мертвой хваткой.
      1. 0
        Вчера, 22:04
        Ну так...ученики же должны превзойти учителей. Хоть в чем-то.
        1. +7
          Вчера, 23:21
          Учителя ,вообще-то по ту сторону океана обитают. При чем тут "дорогой Леонид Ильич"? То,что они слепили ,"забивая очередной гвоздь в крышку гроба коммунизма" как говаривал рыжий смотрящий,им "ненавязчиво подсказали" партнёры. Очень шустро спекуляцию и ростовщичество организовали в стране,которая давно забыла как это и что. Дальше правда пошло по ещё более древнему сценарию,византийскому или времён РИ. Теперь главное на троне усидеть.
          1. +11
            Сегодня, 01:50
            Образ, который слепили для Брежнева, совсем не соответствовал реальности request Он вполне контролировал ситуацию и был в здравом уме, изображая что-то.
            Но мы этого не понимали, слушая анекдоты и видя его выступления... хотелось молодого recourse Получили Горбачева.
            Но при всем этом, серьезно никто Брежнева не "не любил", так по доброму прикалывались и очень жалели когда он умер. Я в 82-м как раз на вахте стоял, когда вся гавань завыла сиренами.
            Особо не переживали, было немного жалко и очень тревожно, как оказалось не зря what
            1. -1
              Сегодня, 02:45
              Да мало что контролировал Леонид Ильич к последним годам своей жизни. Тот же Афган начали по сути за его спиной, сам он непосредственно в это не вмешивался, будучи тяжело больным и мало на что способным.
      2. -15
        Вчера, 22:09
        Цитата: belost79
        А как смеялись над Брежневым все эти демократы, которые захапали власть в 90-х и вцепились в нее мертвой хваткой.

        Сравнивать Путина в нынешнем состоянии и Брежнева в том состоянии, над которым смеялись не только демократы, но и советские граждане еще задолго до развала СССР - это как сравнить гоночный болид и Запорожец соответственно.
        1. +5
          Вчера, 22:15
          "Сравнивать Путина в нынешнем состоянии и Брежнева в том состоянии, над которым смеялись не только демократы, но и советские граждане еще задолго до развала СССР - это как сравнить гоночный болид и Запорожец соответственно."
          Так еще не вечер, судя по всему. И напомню, что Брежнев в последнии годы только своего правления в овощ превратился. Вполне возможно, нас ждет вторая серия.
          1. +1
            Вчера, 22:47
            Цитата: belost79
            И напомню, что Брежнев в последнии годы только своего правления в овощ превратился.

            Ну так эти последние годы правления и стали предметом насмешек и не совсем приличного, но вполне обоснованного юмора. Как, например, и последние годы президентства Байдена.

            Так еще не вечер, судя по всему. ... Вполне возможно, нас ждет вторая серия.

            Радует, что хоть признаете очевидное, о чем я написал выше, сравнив состояние Путина и Брежнева. А насчет "еще не вечер" и "вполне возможно", поживем - увидим, сейчас - это не более, чем гадание на кофейной гуще. Такое можно про любого сказать, не исключая вас и меня, и не факт, что это будет неправда, никто не застрахован.
            1. -2
              Вчера, 23:19
              Я думаю, что Путин уйдет досрочно!
              Более того, я уверен, что он уже только номинал, рулит коллектив. Поэтому воевать практически перестали...
              Бабло рулит страной...
        2. +10
          Сегодня, 01:14
          При Брежневе жить становилось лучше простым людям, а при ВВП - только чиновникам и олигархам. Ещё налоги и тарифы регулярно поднимают.
          1. -1
            Сегодня, 01:55
            Цитата: cast iron
            При Брежневе жить становилось лучше простым людям, а при ВВП - только чиновникам и олигархам. Ещё налоги и тарифы регулярно поднимают.

            Может в цифрах сравним показатели РФ 2000 года, когда Путин пришел к власти, и 2025?
            ВВП там, доходы и прочее. А то так ваш комментарий выглядит неубедительно, пойдет разве что для самых недалеких. Конечно в условиях обострения глобального противостояния сложности неизбежны, по этим же причинам даже на Западе с его могучей экономикой уровень жизни падает. Но данное обострение - это заслуга ВВП, альтернативы не было в принципе.
            Никто так не ненавидит Путина, как элиты Запады, кастрюли с 404 и специфические "патриоты" на ВО lol
            1. -4
              Сегодня, 02:14
              Цитата: Vasia
              Может в цифрах сравним показатели РФ 2000 года, когда Путин пришел к власти, и 2025?

              не парьтесь, человек методичку репостит
            2. +1
              Сегодня, 04:18
              Цитата: Vasia
              Может в цифрах сравним показатели РФ 2000 года, когда Путин пришел к власти, и 2025?

              В 2000 году в России не было долларовых миллиардеров. По данным на 2026 год, в глобальном рейтинге Forbes зафиксировано 155 российских миллиардеров - это рекордное значение за всю историю подсчётов издания. То есть, за все эти годы буквально выпестовал общество экстремального социального неравенства.
            3. 0
              Сегодня, 05:59
              2000 год: Экономика переживала последствия дефолта 1998 года, инфляция в начале 2000-х была двузначной (около \(20\%\) в 2000 г.).2025 год: Накопленная инфляция за последние 20 лет превысила \(350\%\). Цены на товары выросли в среднем в \(4,5-10\) раз. Уровень инфляции в 2025 году замедлился до \(8,7\%\), однако покупательная способность рубля кардинально изменилась: например, товары, стоившие в 2000 году 1000 рублей, к 2025 году обошлись бы в сумму около 10 000 рублей.
          2. 0
            Сегодня, 05:19
            Чиновники в при Брежневе стали богатеть, взятки и коррупция тогда же расцвела
        3. +2
          Сегодня, 02:27
          При Брежневе боевые действия не входили на территорию России, граждане могли себе позволить уверенность в мирной жизни, уже поэтому Брежнев лучше Путина.
    2. +7
      Вчера, 22:02
      " А кого же ещё?" И процент доверия старому-новому на "выборах" будет зашкаливать. Силовики с бюджетниками внесут свою лепту для создания картинки, а у СМИ богатый опыт в её раскраске.
      1. +6
        Вчера, 22:08
        У этой аксиомы "а кого же ещё?" тоже есть срок годности.
        1. +4
          Вчера, 22:14
          На протяжение пары десятилетий она работала и работает до сих пор. Поживём увидим.
      2. 0
        Сегодня, 05:12
        И процент доверия старому-новому на "выборах" будет зашкаливать. Силовики с бюджетниками внесут свою лепту
        .Сделают "выборы" электронное и трёхдневное голосование.Не знаю на счет военных,но бюджетники ,уверен,против
        1. +1
          Сегодня, 05:21
          Бюджетники всегда были и будут за
    3. -23
      Вчера, 22:41
      Цитата: al3x
      .. его и "выберут".

      а не надо дискредитировать нашу выборную систему, она прозрачней чем в ЕС и США, подпёрдываете из-за кордонки?
      1. +12
        Вчера, 22:55
        дискредитировать


        Ой ë, чего не скажи, везде дискредитация. Словарь правильных фраз и выражений впору выпускать. Слово влево, слово вправо - расстрел.
        Новомодное слово нынче. Кстати, агнлицизм. Точнее, кочующий латынь. Ну тож мелочи. Айяяй. Как не стыдно?
        1. -13
          Вчера, 23:10
          Цитата: al3x
          Ой ë, чего не скажи, везде дискредитация. Словарь правильных фраз и выражений впору выпускать. Слово влево, слово вправо - расстрел.
          Новомодное слово нынче.

          Федеральный закон о защите конкуренции, 2006 год,
          Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации
          1. +1
            Вчера, 23:12
            Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации


            Таки кто с кем конкурирует то? До выборов ещё 4 года.
            1. -7
              Вчера, 23:23
              Цитата: al3x
              Таки кто с кем конкурирует то?

              вы про новомодное заикнулись
              Цитата: al3x
              Новомодное слово нынче.

              не поняли ответа? 2006 год
              1. 0
                Вчера, 23:28
                В данный момент идёт какая-то конкуренция? Или слово, взятое в кавычки, это уже дискредитация? С этого момента, кстати, вы и "докопались". Дискредитация - это намеренное искажение фактов, их распространение и навязывание. Так что закончим этот бессмысленный спор.
                1. -9
                  Вчера, 23:37
                  Цитата: al3x
                  слово, взятое в кавычки, это уже дискредитация?

                  во, это она и есть, Путин забрал прошлые выборы без вопросов, и присутствие - отсутствие накручиваний на этот факт повлиять не могло
                  Цитата: al3x
                  Дискредитация - это намеренное искажение фактов, их распространение и навязывание. Так что закончим этот бессмысленный спор.
                  1. 0
                    Вчера, 23:41
                    во, это она и есть, Путин забрал прошлые выборы без вопросов,


                    Ну, тогда, обращаясь к правилам русского языка, в каком времени был написан тот глагол, который вам так врезался в глаза? В настоящем, прошлом или будущем? Про прошедшие выборы я ни слова не сказал.
                    То есть, вы меня тут дискредитируете за то, что ещё не свершилось даже.
                    1. -9
                      Вчера, 23:48
                      Цитата: al3x
                      Про прошедшие выборы я ни слова не сказал.

                      Цитата: poquello
                      а не надо дискредитировать нашу выборную систему,

                      )
                      1. -2
                        Вчера, 23:51
                        Это какой-то кот Шрёдингера, чесслово. Хорошего вечера hi
                        ЗЫ минуса не мои
      2. +5
        Сегодня, 02:07
        Наша избирательная система прозрачна на 146%.
        И не надо лохматить бабушку (М. Задорнов)
        1. -4
          Сегодня, 02:20
          Цитата: Гаврило Принцип
          Наша избирательная система прозрачна на 146%.
          И не надо лохматить бабушку (М. Задорнов)

          вы как-то себя от Задорнова отделяйте, про бабушку это его, а про 146 это ваше
          1. 0
            Сегодня, 02:27
            Да, 146% это при дедушке Чурове)
            1. -2
              Сегодня, 02:32
              Цитата: Гаврило Принцип
              Да, 146% это при дедушке Чурове)

              если я правильно помню была какая-то опечатка по телевидению, а у нас вначале СВО одна баба с плакатом в телевизоре ходила - тоже серьёзно воспринимать?
              1. +1
                Сегодня, 02:36
                Так вы телевизор меньше смотрите, а то вам уже бабы голые с плакатами мерещатся.
                Как говорил начальник советской разведки Леонид Шебаршин: «Миссия телевидения — свести русского человека до уровня среднеамериканского кретина».
                1. -3
                  Сегодня, 02:40
                  Цитата: Гаврило Принцип
                  Так вы телевизор меньше смотрите, а то вам уже бабы голые с плакатами мерещатся.

                  бабы голые это у вас по Фрейду, 146% по телевизору было, а вы откуда приплели? Обменивались сплетнями на собрании парткружка?
                  1. 0
                    Сегодня, 05:09
                    Некий бдительный товарищ просил обратить внимание на творчество поэта Исаковского. "Слова данного поэта,-- писал бдительный товарищ,-- в песне "Лучше нету того свету..." звучат с пластинок и разносятся с помощью радио на весь Советский Союз, в том числе и известная строчка "Как увижу, как услышу". Но прислушайтесь внимательно, и вы уловите нечто другое. "Каку вижу, каку слышу" -- вот как звучит"этот текст, если прислушаться". Бдительный товарищ предлагал пригласить поэта Куда Надо и задать ему прямой вопрос: "Что это? Ошибка или злой умысел?" Заодно автор письма сообщал, что он уже сигнализировал об этом вопиющем факте в местнуюо газету, однако ответа до сих пор не получил. "Упорное молчание газеты,-- делал вывод бдительный товарищ,-- поневоле наводит на мысль, не находится ли редактор в преступной связи с поэтом Исаковским, а если находится, не является ли это признаком разветвленной вредительской организации?"
    4. +5
      Вчера, 23:07
      Цитата: al3x
      Да к бабке не ходи, если ещё более менее двигаться сможет и читать по бумажке к 2030, то его и "выберут".

      Пока позвонки в трусы не посыпятся - не уйдет ! Кто же "трон" оставляет по своей воле?
      1. -6
        Вчера, 23:25
        Цитата: kapitan92
        Кто же "трон" оставляет по своей воле?

        Ельцин, которого тут клянут на чём свет, но это не точно )
        1. +1
          Вчера, 23:52
          Цитата: poquello
          Цитата: kapitan92
          Кто же "трон" оставляет по своей воле?

          Ельцин, которого тут клянут на чём свет, но это не точно )

          Напомню вам, что Ельцин был после тяжелейшей операции на сердце, учитывая его возраст и "вредные" привычки. "Семья" сказала свое мнение. hi
          1. 0
            Сегодня, 02:27
            Цитата: kapitan92
            Ельцин был после тяжелейшей операции на сердце, учитывая его возраст и "вредные" привычки. "Семья" сказала свое мнение.

            Цитата: poquello
            но это не точно )

            а факт имеет место быть, учитывая фанатизм Бори к демократии остальное так и остаётся на уровне рассуждений
        2. +4
          Сегодня, 01:17
          Ельцин, которого тут клянут на чём свет, но это не точно )


          ЕБН просто устал пить водку. Печень не выдержала. Потому и ушел.
          1. 0
            Сегодня, 05:35
            неправильная трактовка - ему наливать перестали просто. lol
            и он абиделся.
    5. 0
      Вчера, 23:46
      Цитата: al3x
      Да к бабке не ходи, если ещё более менее двигаться сможет и читать по бумажке к 2030, то его и "выберут".

      Его выберут даже, если будет неподвижен и онемеет
  2. . подтвердил, что у него есть конституционная возможность свою кандидатуру на грядущих выборах выставлять.
    Отдохните пожалуйста. А то Вы совсем себя не бережёте. Если, что Дмитрий Анатольевич Вас подстрахует.
    А как великолепно Дмитрий Анатольевич танцует. Уверен всё женщины избиратели в него влюбились и точно за него проголосуют.
  3. +21
    Вчера, 21:46
    Не. Не-не-не-не-не-не-не! Хватит. Уходить надо, пока не вынесли.
    Перед страной стоит очень много больших, масштабных и острых вопросов. Их надо решать, не думая об этом (о выборах), а думая о будущем России. Вот о чём надо думать.

    От ваших решений становится только хуже. Не надо больше ничего решать. Заканчивайте.
    1. 0
      Вчера, 23:28
      Ни хрена себе у Вас предложение. А труба с двумя педалями и прочее прихватизириванное? Да и сам он таких решений не принимает единолично.Как клан решит.

      А насчёт "вынесли" обломаются.Не кому выносить,зачищено всё.
  4. +17
    Вчера, 21:49
    Господи отведи! В самые трудные моменты России помогало чудо, надеюсь, и в этот раз произойдёт... Иначе конец.
    1. Цитата: Сергей Новиков_3
      В самые трудные моменты России помогало чудо ...
      "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует" Миних Христофор Антонович
      1. -1
        Вчера, 23:35
        А он кто? И почему его цитируют как истину в последней инстанции? Не правда ,на Руси всегда личности вытаскивали страну из любого болота. И управляли умело и разумно.При чём тут культ-посошок?
        1. +2
          Сегодня, 00:13
          Цитата: Essex62
          на Руси всегда личности вытаскивали страну из любого болота. И управляли умело и разумно.

          думаю за всю историю пальцев одной руки хватит на таких личностей, при чем за последние лет 400 назвать можно только одного
  5. +11
    Вчера, 21:50
    Путин бессмертен и можно относится к этому как угодно. Это не медицинский, это юридический факт.
    1. +14
      Вчера, 21:54
      Ну да, да и как-то он не очень похож на того первого Путина... Два разных человека, что по разговору, что по повадкам, что по мимике. Нет, люди со временем меняются конечно, но чтобы настолько.... request
      И, да, ещё одного срока страна просто не выдержит....на пенсию...однозначно. Желательно на досрочную. am
  6. +1
    Вчера, 21:55
    Любой человек вырабатывает свой ресурс, находясь длительное время на одной и той же работе... Тем более на такой... Пора бы это понять и не грезить "о новом сроке"...
    1. +2
      Вчера, 22:27
      Цитата: drags33
      Любой человек вырабатывает свой ресурс, находясь длительное время на одной и той же работе...

      Не согласен, Лукашенко всё ещё на своём месте.
      1. +2
        Сегодня, 01:19
        Не согласен, Лукашенко всё ещё на своём месте.


        Я согласен голосовать за Лукашенко на выборах Президента России.
    2. -15
      Вчера, 22:54
      Цитата: drags33
      Любой человек вырабатывает свой ресурс, находясь длительное время на одной и той же работе... Тем более на такой... Пора бы это понять и не грезить "о новом сроке"...

      да хрен ты угадал, сколько надо - столько и будет, во всяком случае я пока нормальную замену не увижу буду голосовать за него
      1. +16
        Вчера, 23:11
        Да? А я не хочу платить утильсбор (утилизации нет, а сбор есть), я не хочу платить технологический сбор, я не хочу платить анонсированный Новаком сбор на защиту НПЗ, я не хочу платить пошлину на товары с маркетплейсов, я не хочу смотреть конченые Рутуб и ВК и ездить на жигулях по 3 миллиона. Мне надоели лицемерные заявления клоунов-министров про рост доходов населения и 4 процента инфляции. Поэтому я буду голосовать против. Против Путина и едра.
        1. -16
          Вчера, 23:30
          Цитата: FeHa3eIIaM
          я не хочу платить утильсбор (утилизации нет, а сбор есть), я не хочу платить технологический сбор, я не хочу платить анонсированный Новаком сбор на защиту НПЗ, я не хочу платить пошлину на товары с маркетплейсов,

          Пашинян вас поддержит, впрочем и обдолбыш много чего на выборах укропейцам обещал итп
          1. +4
            Вчера, 23:41
            Есть что по существу возразить?
            1. -9
              Сегодня, 00:21
              Цитата: FeHa3eIIaM
              Есть что по существу возразить?

              вы же платить что-то там не хотите, какие "по существу"? Меня ваша портянка не беспокоит
        2. -1
          Сегодня, 05:25
          Уезжай подальше 😂...........
      2. +5
        Вчера, 23:34
        Цитата: poquello
        пока нормальную замену не увижу буду голосовать за него

        Просто гениально!
        Так пока он не уйдет, никакой замены вы и не увидите.
        Или думаете возможны выборы среди нескольких сильных кандидатов, патриотов, каждый со своей программой и командой, и равным доступом к СМИ?
        А народ сам решит, кто станет Президентом?
        Батенька, мы в России. Поэтому Кандидат в члены, у нас всегда один. И он получает свои 90%. А кое-где и 99%.
        1. -8
          Вчера, 23:42
          Цитата: ugol2
          Батенька, мы в России. Поэтому Кандидат в члены, у нас всегда один.

          во как, а я то тёмный думал , что из-за рейтинга в 70-80% остальным ловить просто нечего
          1. +5
            Сегодня, 00:51
            Простите, вы бот или придуряетесь?
            То, что вы действительно тёмный, как-то не верится....

            Назовите мне хоть одного сильного политика из 150 млн - ой России, который бы составил бы конкуренцию ВВП.
            Их нет. 150 миллионов, а конкуренции нет.
            150 МИЛЛИОНОВ НАРОДА!
            А почему их нет?
            А потому что все кто против - Враги Народа.
            Не конкуренты в честной предвыборной, а враги.
            Много ли желающий быть Врагом народа?
            1. -3
              Сегодня, 01:07
              Цитата: ugol2
              Их нет. 150 миллионов, а конкуренции нет.
              150 МИЛЛИОНОВ НАРОДА!
              А почему их нет?
              А потому что все кто против - Враги Народа.

              А из тех, которые "враги народа" найдётся кто-нибудь кто не поливал дерьмом власть текущую? тч вполне логично что враги народа, ну и как бы в прямом понимании смысла таки прут против 70% населения страны
      3. -1
        Сегодня, 01:20
        я пока нормальную замену не увижу буду голосовать за него


        Вы бы и за Гитлера без проблем бы голосовали регулярно с таким то подходом.
        1. 0
          Сегодня, 01:46
          Цитата: cast iron
          Вы бы и за Гитлера без проблем бы голосовали регулярно

          Это в Армении за ихнего Гитлера голосуют.
        2. -5
          Сегодня, 02:07
          Цитата: cast iron
          я пока нормальную замену не увижу буду голосовать за него

          Вы бы и за Гитлера без проблем бы голосовали регулярно с таким то подходом.

          меньше смотрите укропские марафоны, не мы затеяли переворот на Украине - остальное следствие, этт я отвлёкся, нормальную замену означает - человека с устраивающими меня взглядами и позицией, и вызывающего доверие, в последнем собственно проблемы, поскольку их сейчас вылезет, но насколько слова соответствуют ценностям большой вопрос
          1. 0
            Сегодня, 04:31
            У меня, по моим 30-тилетним наблюдениям, сложилась стойкая уверенность, что сегодняшняя ситуация с 404 сложилась именно по причине отсутствия внятной политики и решительных действий со стороны России в отношении бывших небратьев. По существу взаимоотношения с ближайшим окружением бСССР результат перманентных провалов и просто вредительства интересам России со стороны высшего руководства. Вот и батька уже с высокой трибуны говорит про утильсбор и проблемы с головой у тех, кто этот сбор установил.
            По итогу, я думаю, что современная анальная ситуация в стране исключительно "заслуга" того, кто вчера заполонил все новостные каналы своими "гениальными" выступлениями на ПМЭФ.
    3. +4
      Вчера, 23:01
      Цитата: drags33
      Любой человек вырабатывает свой ресурс, находясь длительное время на одной и той же работе... Тем более на такой..
      "Раб на галерах..." - рабство как правило "должность" пожизненная...
      sad
  7. +5
    Вчера, 21:59
    Вот я думаю это Запад виноват в падении рейтинга Путина или испытательный удар Орешником вместо Возмездия?
  8. +4
    Вчера, 22:00
    Да он и этот срок просто досиживает...
  9. -2
    Вчера, 22:00
    "Отвечая на этот вопрос, Владимир Путин утверждает, что пока даже не думает о новом сроке в 2030-м. При этом Путин подтвердил, что у него есть конституционная возможность свою кандидатуру на грядущих выборах выставлять."

    Политика от гражданина отличает умение отвечать на вопрос так, что бы и сторонники и противники продолжали соперничество между собою.

    Личное мнение...
    Преемник нужен такой, который вертикаль власти и экономики разрушит, но тут же начнет собирать свою вертикаль. С осуждением всех, с кем не согласен, и помилованием всех, с кем не согласен.
    Где такого найти?
    1. +2
      Вчера, 22:19
      Где такого найти?

      как и в прошлый раз нынешний найдёт 😇
  10. +2
    Вчера, 22:03
    Ключевая поправка «обнулила» предыдущие президентские сроки Владимира Путина

    Вообще она вроде как она всем обнулила президентские сроки, но про другого президента что-то только после очередных грозных постов вспоминают, да и то.
  11. +17
    Вчера, 22:04
    Страна-то доживет до 2030 года с такими думателями?
    1. -16
      Вчера, 22:56
      Цитата: alexoff
      Страна-то доживет до 2030 года с такими думателями?

      доживёт, и переживёт остальные страны ежели чего
  12. 0
    Вчера, 22:15
    Да, Матусаил или Сидхарта в русской версии.
  13. +6
    Вчера, 22:15
    Это более менее патриотично настроенный сайт. И по комментариям все ясно с его поддержкой. Считаю выборку репрезентативной
    1. +1
      Вчера, 22:21
      Цитата: Энный
      Это более менее патриотично настроенный сайт.

      А вы точно все комментарии успели прочитать?
      1. +9
        Вчера, 22:52
        Я понял настрой. 70% там и не пахнет
      2. +5
        Вчера, 22:55
        Прочитал . сквозь текст пошел вон
    2. -13
      Вчера, 22:57
      Цитата: Энный
      Это более менее патриотично настроенный сайт.

      )))))))))))))))))))))))))))))))))) развеселил
  14. +8
    Вчера, 22:24
    Доверие очень сложно заслужить и очень легко потерять.
    Путин может претендовать на следующий президентский срок только в том случае если в ближайшее время будет безоговорочная победа над Украиной с возмещением всех затрат
  15. +16
    Вчера, 22:29
    Перед страной стоит очень много больших, масштабных и острых вопросов. Их надо решать...

    Это какие же задачи он собрался решить, если за предыдущие 26 лет не решил?
    А, наверное ещё больше уменьшить население коренного России, а увеличить завоза мастурбеков...
    А, ещё больше увеличить число миллиардеров за счёт обнищания народа... И прочие прочие "улучшения", оптимизации, которые мы наблюдали в течение этих 26 лет...
    1. +5
      Вчера, 23:50
      А потому что ему надо было уйти на пике. Поднял страну из нищих 90-х в "сытые" нулевые. И хорош. Народ бы с благодарностью вспоминал.
      Так нет, полез дальше в 2012 году. А куда повел страну и куда привел - будет видно лет через 10. По-моему, скромному, куда-то не туда или как-то не так. request
      1. +4
        Сегодня, 00:09
        Вовремя уйти это искусство и мужество, к сожалению, даётся очень немногим. Не соглашусь с вами, рост благосостояния - результат бешеной цены на нефть, из корыта перелилось и народу что-то досталось. За период с 2000 по 2010, если не ошибаюсь, было закрыто больше предприятий чем за святые девяностые. Что надо - купим.
  16. +5
    Вчера, 22:47
    Ну, понятно, что конституцию переделывали не просто так, а чтобы править до самого конца по естественным причинам.. Слишком много кривых зеркал, слишком много. Проблема его в том, что это уже очевидно всем.
    1. -1
      Вчера, 23:25
      Мартовская "красная коза", однако, все расставит по своим местам,., выправит зеркала
  17. +8
    Вчера, 22:54
    Шо опять??? Давайте скажем честно жизнь с президентством Путина, все ухудшается. Главная причина полное отсутствие безопасности, отсутствие уверенности в завтрашнем дне, безумный рост цен и пр. Да при поздних "коммунистах" был взят курс на развал СССР, отсюда дефициты, обучение чубайсов и его подельников. Но у нас была безопасность, причем полная уверенность, что мы будем жить только лучше. Страна развивалась со скоростью 4-5 процентов в год. Сейчас ну это ужас. "Демократические выборы"? Это просто смех Десятилетия в думе сидят люди принимающие законы против народа, имеющие заграничные паспорта. Обеспеченная всеми ресурсами страна с грамотным населением, летит в пропасть. Какой итог 26 летнего правления "коллективного" Путина? Северная лисица.
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    Вчера, 23:11
    А можно не надо? Что то уже надоело все это паскудство терпеть!
  20. +3
    Сегодня, 00:01
    При всем уважении в ВВП,но он был силен до 2010 года. Годы у него уже не те,а нагрузка возрасла- кратно. Пора... Пару раз по ТВ мелькал тульский губернатор. Бывший сотрудник охраны главы государства. Да и элитку пора бы уж, потрясти. Сдаётся мне,засиделись они,на свободе..
  21. -1
    Сегодня, 00:11
    Ну так деняк немерено вложили в Россеюшке в генную инженерию, 3d печать человеческих органов и выращивание их в особых породах свиней...
    Но мы то помним:
    игла — в яйце;
    яйцо — в утке;
    утка — в зайце;
    заяц — в сундуке;
    сундук — на высоком дубе...
  22. +1
    Сегодня, 00:22
    Хватит. Наелись уже. Пора на заслуженный отдых 💕💕💕
  23. 0
    Сегодня, 01:07
    Вытянет ли ещё один срок? Человек уже выработал свой ресурс и системе необходима замена. request
    1. 0
      Сегодня, 04:19
      По моим наблюдениям, человек выработал свой ресурс еще в 2008-м. И, совершенно согласен с вами, что выстроенная "система" "вертикаль", требует скорейшего демонтажа и замену на ... (глава 29 УК РФ).
  24. +2
    Сегодня, 02:49
    Путин ответил на вопрос о возможном новом президентском сроке - после 2030 года

    Куда же он денется, если не помрёт...
    Перед страной стоит очень много больших, масштабных и острых вопросов. Их надо решать, не думая об этом (о выборах), а думая о будущем России. Вот о чём надо думать.

    А кто в этом сомневается? Россия ещё не смогла достичь некоторых высот советских времён в экономике, производстве, образовании, культуре...Здравоохранение в большом отставании: регионы никак не могут догнать центры принятия решений...С демографией проблемы: рост численности населения отрицательный и государствообразующая нация в упадке...С отечественными пассажирскими самолётами завал...С обеспечением жильём молодых семей трудности...Образование не даёт специалистов производства в необходимом количестве...По числу миллиардеров на душу населения никак не можем выйти на первое место, да и Португалия впереди маячит, показывая нам язык...
    Если бы выборы проходили по-честному, то Голикова не вещала бы, что единый день голосования продлится 3 дня...Да и вопросы о третьих и последующих сроках правления и сроках полномочий не менялся бы...
    Снова безнадёгой повеяло...
  25. 0
    Сегодня, 04:13
    "Власть — это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда" (с) У.Черчилль
  26. 0
    Сегодня, 05:41
    Напомним, что предыдущие выборы президента России состоялись в 2024 году. Тогда Владимир Путин набрал, по данным ЦИК, более 87% голосов. Ближайший оппонент - Николай Харитонов - менее пяти процентов
    - как сказал товарищ Сталин - всё зависит от того кто считает.
  27. 0
    Сегодня, 05:56
    Я устал я ухожу, но этот своих папочек не бросит