NASA экстренно эвакуирует своих астронавтов МКС на корабль SpaceX Dragon

18 074 81
NASA экстренно эвакуирует своих астронавтов МКС на корабль SpaceX Dragon

Руководитель пресс-службы НАСА Бетани Стивенс сообщила, что из соображений безопасности американские астронавты с Международной космической станции экстренно эвакуируются на космический корабль SpaceX Dragon на время масштабных ремонтных работ на российском служебном модуле «Звезда».

По утверждению Стивенс, переходной туннель модуля «Звезда» уже продолжительное время страдает от трещин. Роскосмос регулярно устранял их оперативными мерами и частичными ремонтами.



Из заявления:

NASA внимательно следит за ситуацией с самого начала возникновения проблемы. Мы совместно работаем с Роскосмосом над определением первопричины трещин. После обнаружения новых протечек Роскосмос принял решение провести более масштабную ремонтную операцию сегодня, 5 июня.

В целях безопасности все четыре члена экипажа SpaceX Crew-12, а также астронавт NASA Крис Уильямс займут места внутри пилотируемого корабля Dragon на время проведения работ.

Стивенс:

Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими российскими коллегами и всем международным сообществом, поддерживающим работу станции, чтобы найти долгосрочное решение проблемы.

Получается, что пока российские космонавты будут заниматься ремонтом переходного туннеля на станции, американские астронавты будут отсиживаться в космическом корабле. Причём явно с возможностью экстренно отстыковаться от МКС на случай нештатной ситуации.

Для справки: служебный модуль «Звезда» является вторым российским модулем МКС. Он был выведен на околоземную орбиту ракетой-носителем «Протон» и пристыкован к функционально-грузовому блоку МКС в июле 2000 года. Головным разработчиком СМ «Звезда» выступила РКК «Энергия», основным субподрядчиком - Центр им.М.В.Хруничева. В модуле «Звезда» располагаются системы управления полётом, системы жизнеобеспечения, энергетический и информационный центр, а также каюты для космонавтов. Модуль имеет четыре стыковочных узла.

Вместимость корабля Dragon - до 7 человек.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    5 июня 2026 18:08
    Не стоит оставлять американских гостей одних , тем более с дрелью.
    1. 0
      5 июня 2026 18:09
      их вообще никуда не надо подпускать. особенно астронавток. целее будет.

      зы они случайно не секут за нами с борта МКС???
    2. +3
      5 июня 2026 18:12
      Не стоит оставлять американских гостей одних , тем более с дрелью.

      Да пусть свой собственный корабль сверлят...
      1. +1
        5 июня 2026 18:14
        своё ? да ни в жисть. а наше - можно. типа быстрее уроним в океан.
    3. +5
      5 июня 2026 18:18
      ГЛАВНОЕ-вовремя смыться.
      1. 0
        7 июня 2026 10:54
        Для этого необходимо занять соответствующие места в санузле )))))
    4. +1
      5 июня 2026 18:23
      Цитата: Silver99
      Не стоит оставлять американских гостей одних , тем более с дрелью.

      На их кораблях можно и нужно.
      Хороши "помошнички", перебежали, как их серые хвостатые сородичи на спасательную шлюпку и
      всем международным сообществом, поддерживающим работу станции, чтобы найти долгосрочное решение проблемы.
      am
      1. +22
        5 июня 2026 18:45
        Цитата: Starover_Z
        Хороши "помошнички", перебежали, как их серые хвостатые сородичи на спасательную шлюпку
        Российский модуль - зона только нашей ответственности, ничего заклятые друзья сделать и делать с ним не могут.
        А отсиживаться в "спасательной шлюпке" на время ремонта - это нормально.

        Цитата: Алексей Володин
        Получается, что пока российские космонавты будут заниматься ремонтом переходного туннеля на станции, американские астронавты будут отсиживаться в космическом корабле.
        Это больше на вброс ради срача похоже.
        1. 0
          9 июня 2026 10:51
          ППКС. Вполне разумное решение.
      2. +16
        5 июня 2026 19:14
        Цитата: Starover_Z
        Хороши "помошнички", перебежали

        А что они должны были делать? Если резкое обострение утром давней проблемы с утечкой воздуха в ПрК российского модуля "Звезда" касается в первую очередь РФ? ПрК страдает от микротрещин еще с 2019 года. Но в мае-июне 2026 года ситуация ухудшилась — скорость потери воздуха выросла с привычного полукилограмма до почти килограмма в сутки.
        Поэтому российский экипаж и начал экстренные ремонтные работы по герметизации трещин. А поскольку риск разгерметизации при этом возрастает, американцы активировали протокол безопасности. Что удивительного? Кстати, сейчас ситуация вроде стабилизировалась.
        Но удивляет другое. Пробежался по комментам. В основном одно хихиканье и подначки. А ведь ситуация нехорошая. Похоже озвученная дата финала с эпопеей МКС 2028/2030 может сдвинуться. Только на сей раз влево. По вине российского модуля.
        И тогда во весь рост встанет вопрос: а что будет в ближайшее время с российской пилотажкой? А с пока еще третьим местом по запускам?
        Но, похоже, эти вопросы здесь никого не волнуют, судя по комментам.
        1. +1
          5 июня 2026 21:31
          Цитата: Развед
          Но удивляет другое. Пробежался по комментам. В основном одно хихиканье и подначки.
          Грустно. Эти хиханьки да хаханьки - нежелание углубится в тему. Защитная реакция?
          С другой стороны, вскрылась проблема, которую, вроде, хотели решить на РОС, но судя по моделькам - даже не пытались: модульная конструкция с возможностью замены любого модуля.

          Цитата: Развед
          А с пока еще третьим местом по запускам?
          Володин же декларировал: курс на деградацию!
          РКН впереди паровоза: распилил бабла на 10% новой станции и не поперхнулся.
          1. -1
            8 июня 2026 12:15
            даже не пытались: модульная конструкция с возможностью замены любого модуля.

            нежелание углубится в тему

            Это вы не желаете углубляться в тему.
            Об этой проблеме не только задумались, но и реализовали ее решение в модуле "Причал":
            МКС то затопят, а "Причал" отправится на РОС.
            1. 0
              9 июня 2026 10:11
              Цитата: bk316
              Это вы не желаете углубляться в тему.
              Куда уж мне.

              Цитата: bk316
              Об этой проблеме не только задумались, но и реализовали ее решение в модуле "Причал"
              Причал к возможности "горячей" замены никак не относится.

              Цитата: bk316
              МКС то затопят, а "Причал" отправится на РОС.
              Там кроме "причала" много чего на РОС уйдёт.
              И это - ...как?... кринж? Для того, чтобы перетащить оборудование на РОС без больших энергозатрат, решили вместо полярной орбиты, что для страны полезно, сделать наклонную, как у МКС.
      3. -3
        6 июня 2026 01:20
        Цитата: Starover_Z
        Хороши "помошнички", перебежали, как их серые хвостатые сородичи на спасательную шлюпку

        Не помню точно, кто с кем летал и подробностей происшествия, помню только общую ситуацию.

        На станции было два наших и один американец. Что-то случилось. Серьёзное.
        Наши посоветовались с Землёй и пошли устранять - по-моему, даже за борт выходили.
        Американец сначала истерил: "Выпустите меня отсюда!" Потом треснул каких-то таблеток, наступила фаза отстранённости. Забился в угол и со стеклянными глазами сидел, пока наши всё не сделали.

        Рассказывал кто-то из наших космонавтов в 2010-х годах, лет через 10-15 после события.
    5. -8
      5 июня 2026 18:43
      Цитата: Silver99
      Не стоит оставлять американских гостей одних , тем более с дрелью.

      Да там у них вечная проблема с туалетом ..Русские их пускали сперва ..А потом видать послали нах .Памперсами пользуйтесь ..Вот и паника началсь ..!
    6. -7
      5 июня 2026 20:58
      Американцам стало ссыкотно, вот и решили отсидется под березкой в тени а не копать на солнце
  2. Ничего нового : исключительно практичность, полезность и бизнес американских "коллег"- ничего личного!
  3. -11
    5 июня 2026 18:13
    Наденут ушанки, достанут кувалды...
    Я бы тоже на всякий случай где-нибудь пересидел...
    1. +3
      5 июня 2026 18:15
      это только "наши" так "летают" - ушанка с кокардой, телогрейка, ватные штаны. и фамилия - Лев Андропов.

      зы а вот про валенки забыли в Голливуде - незачот. ну хорошо - нет у них валенок - лапти бы раздобыли. laughing
      1. +1
        5 июня 2026 18:35
        Где же лапти раздобыть? Я за всю жизнь ни разу живьём не видел.
        1. +1
          5 июня 2026 18:37
          нарисовали бы на компьютере
          1. +1
            5 июня 2026 18:56
            нарисовали бы на компьютере

            Уверен, у ИИ лапти будут с ручками, чтобы щи хлебать...
            1. +1
              7 июня 2026 22:37
              Пока только так )))
              (да, коротковат)
    2. +1
      5 июня 2026 18:28
      Для острастки вести прямой эфир в респираторах обмазавшись чёрной краской с молотками и зубилом в руках и комментировать,: "щас будем выковыривать трещину и переносить в безопасное место".
      1. +2
        5 июня 2026 18:33
        ..все трещины перенесём в амерский отсек! (их оттуда сразу сдует от страха) lol
        1. +1
          5 июня 2026 19:04
          все трещины перенесём в амерский отсек! (их оттуда сразу сдует от страха) lol


          Как вы себе представляете перенос трещины?. "Трещина" вроде там была давно и ей очень хотелось домой. sad
  4. -1
    5 июня 2026 18:17
    Цитата: Nexcom
    и фамилия - Лев Андропов.

    Генерал Гоголь, да...
    1. +1
      5 июня 2026 18:19
      да правда кино было с Б.Уиллисом - там бурильщики амерские полетели на астероид, и горючка у них кончилась. Ну пристыковались типа к нам дозаправиться. а там - Лев Андропов в ушанке с кокардой летает... и в телогрейке...
      1. +1
        5 июня 2026 18:26
        Цитата: Nexcom
        а там - Лев Андропов в ушанке с кокардой летает... и в телогрейке...

        Да)) А на станции полумрак и где подтравливает пар.
        1. +1
          5 июня 2026 18:28
          да везде - течет, парит и полный трындец. само собой Андропов Лев всё ремонтирует ударами разводного ключа размером гайки на вагонах откручивать.... wassat
          1. +3
            5 июня 2026 18:32
            так и работает пропаганда, через кино и игры
            1. 0
              6 июня 2026 04:50
              Какая пропаганда? Это пародийная комедия. Высмеивающая прежде всего собственный же героики спасательный жанр. И свои же стереотипы. А вам пора в Думу.
              1. -1
                6 июня 2026 08:15
                это пропаганда, во всех фильмах и играх русские изображены алкашами и в ватниках, и молодежь при просмотре в это верит, так и формируется отношение к русским
                так и нашим людям при просмотре фильмов и игр амриканских формируется мнение что там рай на земле (там бомжи получают больше нашего среднего класса, но при этом всегда забывают что ключевое слово *бомжи*)
                1. -1
                  6 июня 2026 10:42
                  Ну да. Голливуду больше делать нечего, как вбивать в мозги туууупых американцев, что их астронавты на МКС только и делают, что от пьяных русских с балалайками отбиваются. Вы фильм то смотрели? Он весь построен на высмеивании стереотипов фильмов катастроф и не только. И космонавт в ушанке один из них. Ну посмотрите хотя бы первые пять минут. Как Уиллес с опупевшим лицом бегает с дробовиком по буровой платформе. За "зятьком". Потому как в сюжете должна быть межличностная линия. Без этого никак. И конечно же, больше спасать землю было некому. Это пародия, брат. А таким сурьезным как вы надо заседать в Думе. Там уже этот фильм обсуждали. Там вы найдете единомышленников.
                  1. 0
                    6 июня 2026 11:57
                    тока чета амриканских астронавтов не высмеивают, а только русских
                    и с чего вы взяли что я говорю только об этом фильме?
                    1. -2
                      6 июня 2026 13:23
                      Так там про бурильщиков, а не астронавтов. Может все таки фильм посмотрите? И их тоже высмеивают. Точнее высмеивают киношные клише. Одно из которых вечно пьяный русский в ушанке. Даже на станции мир. Так что создатели фильма, в сущности, на вашей стороне🙂Мне вам третье чтение провести?
                      1. -1
                        6 июня 2026 13:28
                        ну и кто создал это клише?
                        в фильмах и играх и создали, теперь в каждой игре и в фильме поддерживают это клише, что-бы амриканцы не забывали

                        так и астронавты не родились сразу астронавтами
                        «Астронавт» образовано от astra («звезда») и nautes. Дословно — «плывущий к звёздам» или «среди звёзд», «звёздный мореплаватель».
                        так что бурильщики в космосе =астронавты
                      2. 0
                        6 июня 2026 13:59
                        Так у всех есть клише об окружающих. Почему вы решили, что их именно режиссеры создают? А не наоборот, руководствуются при съёмках устоявшимися клише? Только потому, что Задорнов вам вбил голову клише про тупых американцев? В любом случае, в обсуждаемом фильме эти клише именно что высмеиваются. И обвинять его в их насаждение, это уже даже не депутатский уровень.
                      3. -2
                        6 июня 2026 16:40
                        а где я говорил про тупых амриканцев?
                        это клише нам насаждают, и не дают забыть, так и работает пропоганда

                        вот все знают что бомжи в амрике получают больше чем средний класс в России, но под воздействием пропоганды не все понимают что ключевое слово бомжи
                      4. 0
                        6 июня 2026 18:21
                        Потому что только тупой американец не поймет, что это гротеск. И гротеск этот высмеивает не русских, а стереотипы и киноштампы о русских. Таким образом борясь с ними, а не закрепляя. Так что видеть в армагеддоне антирусскую пропаганду глупо. Говорю в последний раз. Уже без особой надежды. Обсуждать другие фильмы и американских бомжей я не собирался. Тем более с вами. Увольте.
                      5. -1
                        6 июня 2026 21:51
                        так стереотипы и киноштампы о русских выдуманы западными гомосеками, и поэтому в каждой игре и фильме эти стереотипы и киноштампы присутствуют

                        глупо это отрицать, вы безнадежны, к сожалению
                      6. 0
                        6 июня 2026 22:13
                        Это что же? Титаник потопил троцкист Айсберг? Как же я пропустил? И почему это именно гомосеки? Русские им не дают? Русские не даются, надевайте штаны😁😁 Вот раньше люди за бабами бегали. Морды за них друг другу били. Потому и говорили "все зло от баб." А вот насчет тех, кто говорит "все зло от гомосеков" у меня возникают подозрения.
                      7. -1
                        6 июня 2026 22:20
                        что страдалец обиделся за западных гомосеков что-ли, аж понес какую-то чушь, титаник какой-то
                        так в России и сейчас за бабами бегают, а вот западные гомосеки не бегают за бабами, а бегают за неграми из африки
                        вы не из этих случаем, а то возникают подозрения
                      8. 0
                        6 июня 2026 22:44
                        Ну вы же сами сказали- в каждой игре и фильме. Значит и в Титанике. Но вот где именно? Не подскажите? И ничего я ни обиделся. Мне искренне хочется понять, чем же мои соплеменники не угодили именно гомосекам? Просветите. Тем более, вы, видимо, в курсе их дел. За кем там они бегают и т.д. А я как то до сих пор мало интересовался. Но вы ведь меня в темноте не оставите.
                      9. 0
                        8 июня 2026 15:05
                        западные гомосеки это аксиома, и те кто их поддерживают тоже гомосеки, это даже не требует доказательств

                        2021 год: Европейский союз ввёл санкции за преследование представителей ЛГБТ
                        По состоянию на январь 2025 года 22 европейские страны юридически признают и заключают однополые браки
                        вот поэтому они и дырявые западные гомосеки

                        эх вы темнота, так могли и вас продырявить, но я вас просветил и спас вас от столь ужасной участи, можете не благодарить
                      10. +1
                        9 июня 2026 04:00
                        А когда в России приняли закон о защите чувств верующих-все россияне стали верующими? И я уже говорил. Что то обсуждать с вами-дурных нема. Чисто поугорать.
                      11. -2
                        9 июня 2026 08:04
                        в России нормальные люди
                        на западе все дырявые гомосеки
                        я с вами ничего не обсуждаю, я говорю про факты
                      12. +2
                        9 июня 2026 09:21
                        Мозги кое у кого дырявые, вот это факт.
                      13. -2
                        9 июня 2026 09:27
                        у дырявых западных гомосеков, еще и мозги дырявые, не знал теперь буду знать

                        и заметил: все кто *страдает* за Россию, всегда почему-то обижаются когда плохо говорят про западных гомосеков
          2. -1
            5 июня 2026 18:35
            Да ладно вам, там помнится искусственная bully гравитация на станции была.
      2. +1
        5 июня 2026 18:28
        Цитата: Nexcom
        да правда кино было с Б.Уиллисом - там бурильщики амерские полетели на астероид

        Фильм "Армагеддон" - американцы ещё раз спасли мир. smile
        Дмитрий, добрый день! hi
        1. 0
          5 июня 2026 18:30
          Да, приветствую, Александр. hi
          Нееее, если бы не Лёва который их дозаправил - не спасли бы... laughing
          Вот так они толсто про наш уровень и намекнули....
          1. +3
            5 июня 2026 18:36
            Цитата: Nexcom
            Вот так они толсто про наш уровень и намекнули...

            Главное, как постарались, чтобы Лёву с американцами не перепутали. lol
            1. 0
              5 июня 2026 18:38
              good Во! Кросавец! yes wassat


              короткий
        2. 0
          6 июня 2026 04:47
          Армагеддон пародия. Стеб. Там все гротескно и абсурдно.
      3. 0
        8 июня 2026 19:36
        Да. Брюс ещё планету спасал тогда)) А дозаправка через шланг была)) как бензин сливал Лев Андропов.
  5. HAM
    0
    5 июня 2026 18:23
    Янки в любой ситуации хоть на Земле,хоть в космосе берегут самое ценное-свою задницу..и им плевать на проблемы других.
    1. +1
      5 июня 2026 18:24
      у кого что ценностью считается... у кого - голова, а у кого и ...
  6. +1
    5 июня 2026 18:25
    Прочитал заголовок, подумал - все, хана котенку. А тут четверо спрятались "в домике". Интересно, сами додумались или им намекнули "не путаться под ногами, а то у кувалды веса какбы и нету, но масса никуда не делась".
  7. 0
    5 июня 2026 18:29
    Крысы всегда бегут с корабля первыми.
  8. -1
    5 июня 2026 18:34
    Чем сильна американская цивилизация (как и другие, преимущественно протестантские) - действиями по служебным регламентам и протоколам. Соблюдение процедуры - святое. Господь сказал им, что труд, даже самый тупой, это благо априори. Конечно, тоже не всегда спасает, но избавляет от многих результатов славянского "авось да небось". Американский кулибин-рационализатор может творить что угодно у себя дома, но когда отвечает за многомиллиардный дивайс и получает за это деньги - будет действовать исключительно по документу и команде. Пусть даже потом за рюмкой кофе назовёт отцов-командиров тихим матерным словом. Написано в РЛЭ: "при любых работах с внешней конструкцией спрятаться в СА" - сядут туда и закроются как при реальной аварии, даже если вероятность аварии 1Е-10. Поэтому, аварийность в их авиации и флоте (ну и организационно аналогичном космосе) всегда на порядок ниже, чем у русских, которые называют такое поведение "ну-тупостью".
  9. -1
    5 июня 2026 18:44
    Китайцы молодцы ..Своя космическая станция и нет проблем !! А наши вечно спасают ангосаксов на МКС
    1. -1
      5 июня 2026 18:46
      амеры просто ну никак китайский учить не хотят - вот китайцы их к себе и не пускают... wassat
    2. +3
      5 июня 2026 19:42
      Цитата: Mixanus
      Китайцы молодцы ..Своя космическая станция и нет проблем !! А наши вечно спасают ангосаксов на МКС

      Космических станций без проблем не бывает. Просто китайцы решают их молча.
      1. 0
        5 июня 2026 20:38
        Цитата: Капитан Пушкин
        Цитата: Mixanus
        Китайцы молодцы ..Своя космическая станция и нет проблем !! А наши вечно спасают ангосаксов на МКС

        Космических станций без проблем не бывает. Просто китайцы решают их молча.

        И это жутко настораживает западный мир ...!! Там еще совместная программа с Россие по Луне идет ..Наши технлогии и их деньги !!
        P.S.Китай конечно технологичен ,но Русские все же первые в космосе были и разработки не все у нас украли ))) Есть задумки и опыт
  10. -1
    5 июня 2026 18:50
    За деньги, которые распилил РКН на блокировки, можно было БЫ построить РОС и заменить, наконец, модуль "Звезда".
    Но имеем блокировки, которые тормозят развитие страны, в том числе.
    1. KCA
      -1
      5 июня 2026 19:06
      Блокировки? А что это? У меня любые сайты открываются, и в Яндексе, и, конечно, в Торе
      1. -1
        5 июня 2026 21:22
        Цитата: KCA
        А что это? У меня любые сайты открываются, и в Яндексе, и, конечно, в Торе
        В Яндексе - не бреши.
        А Тор - тебе сейчас подрежут до 15 Гб внешнего трафика и обанкротит тебя этот Тор.
        1. KCA
          0
          5 июня 2026 23:26
          Что-нибудь знаешь про расширения для броузеров? Зайди в каталог Opera(яндех на движке оперы) и изучи какие там есть, внимательно, и будет тебе счастье, рекламировать не буду, стоит одно шустрое, претензий не имею, пару лет точно пользуюсь. И как меня Тор обанкротит, если у меня безлимит?
          1. 0
            7 июня 2026 07:37
            Цитата: KCA
            Что-нибудь знаешь про расширения для броузеров?
            Прикинь: знаю.
            Не работает на тех сайтах, что мне нужно больше года.
            Ещё раз, для тормозов:
            Цитата: Симаргл
            тебе сейчас подрежут до 15 Гб внешнего трафика и обанкротит тебя этот Тор.

            VPN через зарубежье и квартиру отпишешь Шадаеву.
            Долина нервно курит в сторонке.
            1. KCA
              0
              7 июня 2026 08:11
              Скинь в личку нужный сайт, который нивкак не открыть, а я тебе скрин с него отправлю
              1. 0
                7 июня 2026 16:47
                Зачем?
                Я нашёл как открывать.
                Ещё раз, для тормозов:
                Цитата: Симаргл
                тебе сейчас подрежут до 15 Гб внешнего трафика и обанкротит тебя этот Тор.
    2. 0
      5 июня 2026 20:43
      Цитата: Симаргл
      За деньги, которые распилил РКН на блокировки, можно было БЫ построить РОС и заменить, наконец, модуль "Звезда".
      Но имеем блокировки, которые тормозят развитие страны, в том числе.

      Нытье засчитано .. fool
  11. 0
    5 июня 2026 20:01
    вот поэтому важно в 2028 году на свою РОС переходить, долго старые модули МКС не протянут, эта эпопея с ремонтами уже давно идет, как говорится были тревожные звоночки. +Затраты большие на содержание и ремонт устаревших модулей, в том числе в плане времени космонавтов. В составе РОС собираются только модуль наука оставить, потому что его относительно недавно вывели, остальное новое будет
  12. +2
    5 июня 2026 20:05
    Так и должно быть. Как при опасном буксировании транспортного средства в нем не должно быть пассажиров, только необходимый для управления водитель. Так в вовремя опасных в какой-то мере работ нашими силами остальные пассажиры страхуются, перейдя в свой корабль с автономной системой.
    Ну а наши устранят эпоксидкой или еще там чем, эти микротрещины которые еще надо будет изучить, чтобы понять тенденции их разрастания.
    А то новость выглядит как-то желтой: пока наши смельчаки гордо реют и ловят руками воздух, не дают ему улетать, трусливые американцы робко прячут тело жирное в Драгоне. А потом выйдут, скажут "хай", и будут обеими ноздрями дышать наловленный нашими космонавтами кислород, нагло превращая его в углекислый газ.
    1. 0
      9 июня 2026 08:05
      Цитата: faterdom
      Так и должно быть. Как при опасном буксировании транспортного средства в нем не должно быть пассажиров, только необходимый для управления водитель. Так в вовремя опасных в какой-то мере работ нашими силами остальные пассажиры страхуются, перейдя в свой корабль с автономной системой.
      Ну а наши устранят эпоксидкой или еще там чем, эти микротрещины которые еще надо будет изучить, чтобы понять тенденции их разрастания.
      А то новость выглядит как-то желтой: пока наши смельчаки гордо реют и ловят руками воздух, не дают ему улетать, трусливые американцы робко прячут тело жирное в Драгоне. А потом выйдут, скажут "хай", и будут обеими ноздрями дышать наловленный нашими космонавтами кислород, нагло превращая его в углекислый газ.

      Они с утечками борются с 2024 г. Скоро весь модуль в заплатках будет.
      Есть подозрение, что виновата некачественная сварка, произведенная в 1985г во время сборки. Либо естественная усталость металла.
  13. -1
    5 июня 2026 20:18
    Провокацию готовят под лозунгом "нас там не было".
  14. -1
    5 июня 2026 21:43
    Партнёрство партнёрствой, а табачок врозь.
  15. 0
    6 июня 2026 09:39
    Успешного ремонта нашим ребятам!
  16. 0
    9 июня 2026 08:02
    Автору обязательно надо капнуть ложку дегтя на американцев.
    А где они должны находиться во время ремонтных работ?
    Напомню, что косяки с российскими сегментами происходили регулярно
  17. 0
    9 июня 2026 22:01
    Цитата: Кулл90
    вот все знают что бомжи в амрике получают больше чем средний класс в России, но под воздействием пропоганды не все понимают что ключевое слово бомжи

    Однако я не знал,спасибо мил человек просветил и теперь я тоже, как все,знаю laughing