В войска начали поступать комплекты нового обмундирования «Новатор»

8 359 55
В войска начали поступать комплекты нового обмундирования «Новатор»

Концерн «Калашников» начал поставку в войска модернизированного комплекта обмундирования «Новатор» для умеренного климата. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

«Калашников» начал отгрузку Минобороны крупной партии нового комплекта вещевого имущества «Новатор». Данное обмундирование в прошлом году прошло апробацию в зоне СВО, получив «исключительно положительные» отзывы от военных. А презентация новой формы от компании ООО «Триада-ТКО» прошла в марте 2025 года.



ООО «Триада-ТКО» в рамках апробации поставляет изделия из состава перспективного комплекта экипировки «Новатор» в модернизированной расцветке ЕМР-М для умеренного климата в адрес заказчика.

Согласно сообщению, в комплект входят: костюм демисезонный (всесезонный); костюм ветроводозащитный; костюм утепленный; куртка флисовая; белье нательное флисовое; всесезонный шарф из негорючего материала; фуражка из софтшелла и шапка из флиса.

Полностью комплект «Новатор» состоит из всесезонного комплекта полевого обмундирования ВКПО 3.2 для умеренного климата, поставки которого начались в войска, летней фуражки и перчаток, рукавиц, бронешлема «Новатор-БШ», бронежилета «Новатор-БЖ» и рюкзака «Новатор-ТС» со спальными мешками.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 июня 2026 13:10
    Как не умели наши шить форму ,думаю так и не научились. Конечно прогресс есть, по сравнению той же афганской. Но 10 лет назад носил пиксель ,не понравилось, очень холодная и не удобная . Прикупал форму из США ,есть очень крутые шмотки. Не все конечно понравились, но термобелье просто супер. Куртки ,шорты, часть брюк материал просто крутой ,сшито конечно индусами
    1. +4
      9 июня 2026 13:19
      Цитата: APASUS
      Как не умели наши шить форму ,думаю так и не научились. Конечно прогресс есть, по сравнению той же афганской. Но 10 лет назад носил пиксель ,не понравилось, очень холодная и не удобная . Прикупал форму из США ,есть очень крутые шмотки. Не все конечно понравились, но термобелье просто супер. Куртки ,шорты, часть брюк материал просто крутой ,сшито конечно индусами

      Ездил в Тунис и в Сахаре проезжал блок-посты рядом с ливийской границей. Какая же форма и портупея была на тунисцах, качество материала, пошив и конечно обувь. Как мне потом сказали форму шьют по французским лекалам из французских тканей на местных фабриках. а обувь чисто французская. А у нас ботиночки лакированные офицерские рубашки синтетика...шойгу наверное в детстве страдал от отсутствия лакированных ботиночек и нейлоновой рубашки
      1. +1
        9 июня 2026 13:55
        Вы,видимо,очень далеки от армии,и не знаете ,что рубашек,тем более синтетических,уже давно нет,а вместо них введены футболки. Шойгу можно ругать за многое,но офисная форма в стопитсот раз комфортнее,чем старообрядческая шерстяная повседневка. Ну и Аляска вместо шинели-это вообще праздник.
        1. +2
          9 июня 2026 14:03
          Цитата: helilelik
          Вы,видимо,очень далеки от армии,и не знаете ,что рубашек,тем более синтетических,уже давно нет,а вместо них введены футболки. Шойгу можно ругать за многое,но офисная форма в стопитсот раз комфортнее,чем старообрядческая шерстяная повседневка. Ну и Аляска вместо шинели-это вообще праздник.

          Раньше были офицерские рубашки из хлопка с небольшим добавлением лавсана, теперь
          синтетические ткани — современные варианты, обеспечивающие износостойкость, устойчивость к сминанию и простоту ухода (арт. 82007, 82039, 82044, 82308, 82282 и др., ГОСТ 19867–93):
          Это смесовые материалы с преобладанием полиэфирных волокон (полиэстер) и добавлением хлопка или вискозы (например, 65 % полиэстер, 35 % хлопок);
          Хорошо держат форму, быстро сохнут, меньше мнутся по сравнению с хлопком, специально для офицерских жен.
          И хватит понтиться близостью армии, мне далеко от современных полувооруженных сил. Я присягал Советскому Союзу..
          1. 0
            9 июня 2026 15:43
            Сейчас в повседневной форме рубашек нет. Никаких,ни хлопковых,ни синтетических.
            1. +1
              9 июня 2026 16:00
              Цитата: helilelik
              Сейчас в повседневной форме рубашек нет. Никаких,ни хлопковых,ни синтетических.

              Я про которые носят поверх футболки....я не могу назвать это кителем или мундиром, даже пиджаком или курткой ....так тенниска с молнией
              1. +2
                9 июня 2026 16:30
                Отличная вещь,кстати. Я застал ещё советскую форму,красиво,спору нет,но ужасно неудобно. Летом жарко,зимой холодно.
          2. +4
            9 июня 2026 17:30
            Я присягал Советскому Союзу..

            ++++++
      2. +1
        11 июня 2026 14:24
        Я тоже ржу когда вижу офицера в лактрованных ботиночках. Смех....))) Хорошо что хоть стринги не носят. Долбанный оленевод.....((((
    2. 0
      9 июня 2026 13:28
      т.е вы ничего не знаете про эту форму, но делаете вывод что шить форму не умеют
      в сша форма и делается из тех же материалов

      кбс стрелок по функционалу получше будет чем у тех же дырявых морпехов сша, а те бронежилеты что приняла армия сша на вооружение-это какой-то позор
      1. 0
        10 июня 2026 12:08
        Цитата: Кулл90
        в сша форма и делается из тех же материалов

        А вот и неправда! Россия - ткань в основном хлопок полиэстер в равных пропорциях. В США и НАТО – более легкая и быстрее высыхает- хлопок и нейлон 50х50. Кроме того пиксели у них крупней что на расстоянии автоматного выстрела 800–1000 расплывается. У нас же мелкий пикселт превращается в сплошное хорошо видимое пятно.
        1. 0
          10 июня 2026 21:11
          по факту форма ничем не лучше чем в России, и делается из тех же материалов

          какие пиксели в мультикаме, че несете всякий бред, еще и расплывается у вас что-то
    3. +5
      9 июня 2026 13:36
      Посмотрел фотки, вставил что покупал американскую и сделал вывод что шить не научились. Самому не смешно?

      Главное во всех этих формах, не покрой воротника, покрой манжетов и не красивых карманов. Главное это материал из которого форма сшита. О нем в статье к сожалению ни слова. Влаго- и ветро- стойкость это ни о чем. Резиновый костюм он тоже ни влагу ни ветер не пропускает.
      1. -2
        9 июня 2026 13:43
        про этот комплект полно видео в сети
        влага-ветро стойкость это очень хорошо, и там не резина, а мембрана
    4. 0
      9 июня 2026 17:29
      Прикупал форму из США ,есть очень крутые шмотки.

      да, для рыбалки был Simms,а потом в подарок привезли из германии комплект бундесвера...
      жена в лес и на болото когда идем всегда забирает себе, хоть и не по росту...
      почему же мы такие "безрукие"?
      или все таки не мы с вами??
      1. +1
        10 июня 2026 08:26
        Цитата: Дедок
        почему же мы такие "безрукие"?
        или все таки не мы с вами??

        Думаю все идет по остаточному принципу. Ведь был скандал с холлофайбером в МО ,когда на выставке все было супер ,а в войска закупили самое дешевое дерьмо. Да еще и контракты должны своим идти ,Боллоев чуть не сел за эти шмотки .Да и нет, принципа обратной связи ,так бы кирзачи не носили бы 100 лет
  2. -1
    9 июня 2026 13:12
    Концерну надо его назвать "Дружба" Или дружба-2 - от той пилы, которой они пилят бюджет.
    1. -6
      9 июня 2026 13:29
      но при этом поставляет форму и снаряжение, которое будет выдаваться солдатам
    2. +8
      9 июня 2026 13:30
      Цитата: СергейСмирнов3663
      Концерну надо его назвать "Дружба" Или дружба-2 - от той пилы, которой они пилят бюджет.

      ООО «Триада-ТКО» , входит в Концерн Калашников и занимается "Производство прочей одежды и аксессуаров одежды" Ей принадлежит десяток швейных фабрик по всей стране. Компания на 100%, с уставным капиталом в 10 000 рублей принадлежит ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТКХ-ГРУПП", которая состоит из одного единственного работника - генерального директора! В сети можете найти его ФИО. Ему принадлежит ещё куча шарашек, типа ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАЛАШНИКОВ" и подобные... Везде 100% собственности и 10 000 уставного капитала. И... Многомиллиардные контракты от МО РФ! fellow
      1. +1
        9 июня 2026 13:49
        так ключевое слова *входит в Концерн Калашников* и поставляет форму и снаряжение в армию

        на многомиллиардые контраккты поставляются кбс стрелок и теперь новатор
        25 тысяч комплектов кбс стрелок поставленные в армию=5 млрд рублей (многомиллиардные контракты)
        1. 0
          9 июня 2026 16:57
          Цитата: Кулл90
          25 тысяч комплектов кбс стрелок поставленные в армию=5 млрд рублей

          По 2000 000 за комплект? Нормальная цена...
          1. 0
            9 июня 2026 17:01
            по 200 тыс,-комплект, в розницу до 300 тысяч доходит
            вы неправильно посчитали
            и это без шлема
            1. -1
              10 июня 2026 01:59
              Цитата: Кулл90
              по 200 тыс,-комплект, в розницу до 300 тысяч доходит
              вы неправильно посчитали
              и это без шлема

              Нолик лишний набрался laughing
  3. +1
    9 июня 2026 13:23
    Ну слава Богу, раз у нас начали выпускать необходимые ткани типа мембранных, флиса и тп в товарных количествах да ещё видимо крой делать не на отвались.
    1. +2
      9 июня 2026 13:41
      Цитата: Копчёный
      да ещё видимо крой делать не на отвались.

      В том то и дело что на отвались....брючки в бедрах узкие, Вы думаете полугалифе которые раньше были кроили для красоты?...нет и в которых и я "щеголял" по полосе препятствий , в них мотня никогда не рвалась когда ногу закидываешь чуть ли не выше головы
      1. 0
        9 июня 2026 14:46
        хорошо пошито, и если вы обратите внимание не на манекены, а на человека, то увидите что брючки в бедрах совсем не узкие, да и видео посмотрите сперва
        1. -2
          9 июня 2026 14:54
          Цитата: Кулл90
          хорошо пошито, и если вы обратите внимание не на манекены, а на человека, то увидите что брючки в бедрах совсем не узкие, да и видео посмотрите сперва

          Узкие и ткань не стрейч. Я не слепой я отличаю манекены от людей
          1. 0
            9 июня 2026 15:02
            вы прежде чем спорить, посмотрите хотя бы видео с этим комплектом
    2. 0
      9 июня 2026 13:53
      в старый вкпо комплект уже входили флиски и мембрана, и качество пошива вкпо хорошее
  4. +1
    9 июня 2026 13:27
    https://yandex.ru/video/preview/15876035530222537683
  5. +1
    9 июня 2026 13:28
    Послушать бы живого человечка из военных, какие это «исключительно положительные» отзывы он мог бы нам рассказать.
    1. 0
      9 июня 2026 13:45
      ИМХО тут два момента. Первый, сколько людей столько мнений. Второй, заниматься выпуском очередного варианта обмундирования, при нескольких существующих, да в военное время, это занятие ну скажем так, для очень богатой страны.
      1. 0
        9 июня 2026 19:58
        Цитата: Копчёный
        ИМХО ..... заниматься выпуском очередного варианта обмундирования, при нескольких существующих, да в военное время, это занятие ну скажем так, для очень богатой страны.
        Это, по моему,нормально. Это для фронта куда нужней, чем второй раз за 4 года в лесопарке плиточные дорожки перекладывать и за это платить ценным специалистам
    2. 0
      9 июня 2026 13:54
      так в сети много есть видео, комплект хороший
  6. +5
    9 июня 2026 13:36
    Лично моё мнение , что основа любой формы это обувь, если ты натёр ноги или они у тебя замёрзли то ты уже не боец. А вот с этим в армии беда, единственный вариант покупать на стороне.
    1. 0
      9 июня 2026 13:55
      берцы фарадей которые выдают в армии очень хорошего качества, вот летние от бтк были плохие
      1. +2
        9 июня 2026 15:02
        Берцы Фарадей, хороши - износостойкие. Но промокают насквозь, хоть зимние по снегу, хоть летние в дождь. Зимой холодно, летом жарко.
        1. 0
          9 июня 2026 15:07
          все берцы промокают, это не сапоги резиновые,
          в любых берцах зимой холодно, летом жарко, это не валенки и шлепанцы
          1. +1
            9 июня 2026 20:56
            Цитата: Кулл90
            все берцы промокают, это не сапоги резиновые,
            в любых берцах зимой холодно, летом жарко, это не валенки и шлепанцы

            Вы наверное не видели берцы лётного состава в СССР, вот действительно была отличная обувь, чистая кожа с пропиткой , толстая подошва, молния с боку, для быстрого снятия, укреплённый мыс зимой вставлялся вкладыш, типа маленького валенка. Лётчиков для того времени одевали шикарно. Кожаная лётная курта была мечта любого мужика, с ней могла сравнится только кожаная "канадка" подводника.
            1. 0
              9 июня 2026 21:22
              это вкусовщина: мне например вообще не нравиться кожанные куртки

              берцы с молнией может хороши для летчиков, но для пехоты дрянь
    2. +1
      9 июня 2026 14:03
      Согласен. Я служил в 1996. Кирзовые сапоги. После них ноги были....Не дай бог перед утренней пробежкой в 3 км портянки неправильно намотал....
      1. 0
        9 июня 2026 14:56
        Цитата: Sancheas
        Не дай бог перед утренней пробежкой в 3 км портянки неправильно намотал....

        Не дай бог вам траншейной стопой заболеть в ботиночках
      2. +1
        9 июня 2026 14:59
        Цитата: Sancheas
        Я служил в 1996. Кирзовые сапоги. После них ноги были....Не дай бог перед утренней пробежкой в 3 км портянки неправильно намотал....

        Служил 94-96. Сапоги (непонятно из какого материала зимой при намокании сине-зеленные становятся, когда высохнут коричневыми). Берцы (тяжелее сапог). Все зависит о физиологии, с ногами повезло, мозоли только и то только когда батальонные учения, ни натертостей, ничего даже при плохо намотанных мокрых портянках. В летний период утренняя пробежка 3 км, в зимний 5 км. Все подается в сравнении. В ВОВ и в ботинках с обмотками воевали и Берлин брали, а в ГВ вообще в кожаных лаптях (частники тогда, хорошо с обувью помогли РККА). Главное наверное не форма, а содержание.
        1. +2
          9 июня 2026 15:08
          форма очень помогает содержанию
          1. 0
            9 июня 2026 15:37
            Цитата: Кулл90
            форма очень помогает содержанию

            наверное, но мне не с чем было сравнивать советская "кузнечик" и советская же "афганка", несколько видов бушлатов, караульный тулуп мне всегда нравился вроде продается в инете...у офицеров все хуже было часть старой советской формы, часть новая (форма №8, что ...то и носишь), у выпускников училищ только полный комплект новой формы был...
            1. +1
              9 июня 2026 15:43
              у нас были тулупы, мы их на бушлат в морозы одевали, теплая, но крайне не удобная штука,
              бушлаты с дебильным воротником, сейчас хоть нету этого воротника
              сапоги тоже полная ерунда, как появилась возможность, сразу в берцы обулся
      3. +1
        10 июня 2026 17:02
        Цитата: Sancheas
        Согласен. Я служил в 1996. Кирзовые сапоги. После них ноги были....Не дай бог перед утренней пробежкой в 3 км портянки неправильно намотал....

        Привет портянки серьёзное обмундирование, я к ним привык за службы да и ноги мои тоже привыкли
        В конце службы портянку поверх керзача и ногу туда
        Единственное что в таком варианте не бегали, хотя в конце службы бегали уже не бегали
  7. +2
    9 июня 2026 13:52
    Лишь бы дегенералы комплекты не разворовали! wink
    1. 0
      9 июня 2026 14:48
      так воруют солдаты и прапорщики, генералы на откатах живут
    2. 0
      9 июня 2026 15:01
      Цитата: Schneeberg
      Лишь бы дегенералы комплекты не разворовали! wink

      До сих пор наверное на складах ищут 0,5 млн. мягких носилок поставленных перед СВО. Дела минувших дней, что уж теперь...
      1. 0
        9 июня 2026 15:10
        то 1,5 миллиона комплектов Ратник искали (хотя их производилось 50тыс в год к 2022 =300тысяч), теперь ищут какие-то мифические мягкие носилки поставленные перед СВО
  8. 0
    9 июня 2026 15:18
    А где так разрекламированный Ратник?
    1. -1
      9 июня 2026 17:04
      прошло уже 15 лет, все развивается, новое поколение экипировки
      в амрике были бронежилеты иотв, сейчас новые бронежилеты СМВ с виду говно
  9. 0
    9 июня 2026 15:39
    Не чего не понимаю что стало твориться на снимках чёрные манекены ,раньше везде были белые манекены ,что для негров форму делают.
  10. 0
    10 июня 2026 07:25
    Новаторский комплект с флисовым подкладом. Сто тысяч за каждый новаторский комплект. Новаторство старыми методами.