ВСУ продолжают атаковать мосты, соединяющие Крым с материковой частью России

9 770 61
ВСУ продолжают атаковать мосты, соединяющие Крым с материковой частью России

Украинские боевики продолжают наносить удары по мостам на дорогах, ведущим в Крым. Кроме Чонгарского моста и переправы около Геническа, минувшей ночью противник нанес удары еще по трем мостам в южной части Херсонской области: через Северо-Крымский канал в районе Преображенки и Мирного, автомобильный мост на направлении Перекоп-Армянск, а также мост в районе населенного пункта Ставки.

Как сообщает губернатор Херсонской области Владимир Сальдо, по предварительным данным, в результате атак противника объекты получили повреждения. По предварительной информации, есть повреждения. В настоящее время специалисты проводят обследование и уточняют состояние конструкций. Наши военные и силы ПВО за ночь уничтожили 45 ударных беспилотника противника. Боевики ВСУ пытаются сконцентрировать удары по транспортной инфраструктуре региона.



Ранее противник бил дронами по мостам северо-восточнее Крыма, теперь ВСУ стали наносить удары уже по мостам северо-западнее полуострова, которые используются как для объездов на случай повреждения предыдущих, и для военной логистики.

На фоне регулярных ударов противника по мостам, соединяющим Крымский полуостров с материковой частью России, возникает закономерный вопрос: почему до сих пор не уничтожены ключевые для логистики ВСУ мосты в западных регионах Украины, а также мосты через Днепр, соединяющие право- и левобережную её части.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    11 июня 2026 12:32
    Коллеги, после подобных новостей, бездействия руководства Государства, повторюсь: А Верховный у нас за кого воюет, за "красных, за белых " или за евреев? hi
    1. -21
      11 июня 2026 12:50
      Цитата: kapitan92
      А Верховный у нас за кого воюет, за "красных, за белых " или за евреев?
      ВГК у нас не воюет он руководит страной.
      1. +10
        11 июня 2026 14:24
        ВГК у нас не воюет

        Вы даже не представляете, насколько вы правы.
        1. -6
          11 июня 2026 15:40
          Сермяга жития-бытия. Можно умничать. И быть вернее правильных. НО! Других ВГК у Господа Бога на начало 21-ого века для Руси нет.
          1. +9
            11 июня 2026 16:25
            Других ВГК у Господа Бога на начало 21-ого века для Руси нет.

            В этом и заключается большая трагедия для Руси. Потому что с таким малодушным ВГК под вопрос уже ставится сам факт ее существования.
          2. +8
            11 июня 2026 16:41
            Вы считаете что из 140 млн населения кроме него больше никто не справится?
            1. +1
              12 июня 2026 21:29
              Уже начинает казаться, что как минимум не хуже справятся 139 999 999 из 140 миллионов. 140 миллионный - это как раз он и есть.
    2. +5
      11 июня 2026 12:50
      Если серьёзно, тщательнее разбиратся... есть СИСТЕМА, которая управляет всем и вся в нашем, да в любом другом государстве...
      В чем интерес именно той системы, которая правит у нас?
      Отсюда возникает логичный вопрос... а кто главный/ые в нашей правящей системе, кто главный получатель плюшек, потому как всем и так понятно, кто получатель шишек!?
      Вопрос, практически, риторический... soldier
      1. 0
        11 июня 2026 13:45
        Цитата: rocket757
        Вопрос, практически, риторический...
        Тоскливо становится от вопросов без ответов.... what
        1. +1
          11 июня 2026 14:23
          Тоскливо становится от вопросов без ответов...

          на верху похоже считают - меньше знаешь, лучше спишь
          1. 0
            11 июня 2026 15:08
            Цитата: alexbor
            меньше знаешь, лучше спишь

            Да уже не до сна.... belay
            1. +1
              11 июня 2026 22:40
              Да уже не до сна....

              это тебе не до сна, а они похоже спят хорошо...
              1. 0
                12 июня 2026 02:17
                Цитата: alexbor
                а они похоже спят хорошо...

                Хорошо спится при чистой совести, или когда ее нет.... belay
                1. +2
                  12 июня 2026 10:30
                  скорее второе, нафига им совесть
                  1. +1
                    12 июня 2026 13:41
                    Цитата: alexbor
                    нафига им совесть

                    Тама целая куча про совесть....
        2. -3
          11 июня 2026 15:25
          С одной стороны... да практически всегда так и было, при любой власти...
          С другой стороны... да ничего с другой стороны сказать не можно ибо... в общем понятно, товарищ майор бдит всегда и везде! soldier
    3. +1
      11 июня 2026 15:26
      С евреями тоже муть какая-то. Если они правят в США, на Руси и в Британии, так пора бы уже показать "диким народам" - в нашем случае половцам и печенегам - кто в доме хозяин. Иначе и до Холокоста 2.0. в мировом масштабе можно доиграться.

      П.С.: Планету Израиль пока в космосе не обнаружили.
  2. +5
    11 июня 2026 12:33
    Наши военные и силы ПВО за ночь уничтожили 45 ударных беспилотника противника.
    А сколько не уничтожили, сколько долетели и... в общем понятно, противник тактику не меняет, по сути, просто наращивает количество ударов и достигает своих целей именно таким образом.
    Вопрос в том, как нивелировать эту угрозу?
    Кстати... Понятие ближний тыл, дальние тылы, становится очень размыто, с точки зрения безопасности, необходимости нивелировать угрозу со стороны противника...
    1. BAI
      0
      11 июня 2026 12:39
      Если уничтожили 45, значит 5 долетели
      1. +5
        11 июня 2026 12:42
        Увы, они могут отправить и больше, осуществить сконцентрированый удар по особо важным объектам.
        Всё учатся, отрабатывают методы нанесения противнику максимальный урон...
        Вопрос в том, кому от того хуже в данный момент времени, в данном, конкретном месте?
    2. -12
      11 июня 2026 12:51
      Цитата: rocket757
      просто наращивает количество ударов и достигает своих целей именно таким образом.
      Уверены что цели достигли? Вы знаете эти цели?
      1. 0
        11 июня 2026 12:59
        за "не знание", можно списать на... "туман войны"...
        А так, в данный момент времени, в данной ситуации, вполне хватит растрезвонят в различных СМИ, что цели достигнуты!!!
        Как результат, в стане противника интенсивные скачки и... они и так умеют упорно, жёстко оборонятся, а так, могут верится, что ещё немного, ещё чуть чуть и... в общем понятно.
        А вот как с нашей стороны все это будет воспринимается... вопрос и на него нет однозначного ответа.
        И опять же можно вспомнить... "ложь, повторенная много, много раз, становится... опасной!"
    3. +11
      11 июня 2026 13:28
      Цитата: rocket757
      Вопрос в том, как нивелировать эту угрозу?

      Ответ напрашивается сам собой.
      Снести все мосты и тоннели в укростане!
      Снести все центры принятия решений в куеве и превратить их в кучу щебня для ремонта снесенных ранее мостов и тоннелей!
      По моему такой картинки должно хватить!
      Да вот мешает все это осуществить одно НО.. И это НО где сидит?
      Правильно!
      1. -3
        11 июня 2026 13:37
        Мнения... да по разному видим и воспринимаем нашу действительность...
        А так... замена одного, да даже нескольких главных, никак не изменит сложившуюся ПРАВЯЩУЮ СИСТЕМУ!
        Начиная с того, что "чужие там не ходят", приходи и к тому, что у нас не сформировал ась СИЛА, которая может как то повлиять, изменить, заменить ту систему, которая рулит сейчас, у нас!!!
        А так, что б что то заменить, надо создать, подготовить то, чем предыдущее можно заменить и что б такое, что б это не стало для страны очередной катастрофой!!!
        Вот такое моё мнение... не за теперешнюю власть, а за будущее НАШЕЙ СТРАНЫ! soldier
      2. +2
        11 июня 2026 14:32
        Снести все мосты и тоннели в укростане!
        Снести все центры принятия решений в куеве и превратить их в кучу щебня для ремонта снесенных ранее мостов и тоннелей!
        По моему такой картинки должно хватить!

        давно об этом говорим, но на верху думают иначе, почему-то
        тут был задан вопрос
        Коллеги, после подобных новостей, бездействия руководства Государства, повторюсь: А Верховный у нас за кого воюет, за "красных, за белых " или за евреев?

        по идее задумаешься, почему стоит куев, работают порты, работает энергосистема, железка, мосты и дороги не разрушены?
  3. +6
    11 июня 2026 12:35
    Когда же мы вдарим по их мостам и тоннелям? Или опять "не надо уподобляться нацистам"?
    1. +2
      11 июня 2026 12:40
      Цитата: goland72
      Когда же мы вдарим по их мостам и тоннелям? Или опять "не надо уподобляться нацистам"?

      Вероятно, когда будет приказ будущего "генералиссимуса" . laughing
      1. 0
        11 июня 2026 14:33
        Вероятно, когда будет приказ будущего "генералиссимуса"

        это не раньше 30-го года?
    2. +4
      11 июня 2026 12:52
      В Днепропетровске рядом с мостом находится центр Менора- вы понимаете, что он не должен пострадать?
      1. 0
        11 июня 2026 14:36
        конечно главное евреи..., а что ПУ тоже из этих?
        1. -1
          11 июня 2026 15:34
          Уверены? А какого лешего они, правя по сути Германией и Британией, понавезли туда "неведомых зверюшек", которые их режут и насилуют? Похоже, бесовщина и скудоумие поразила и белую расу, и семитов...
        2. -2
          11 июня 2026 16:12

          конечно главное евреи..., а что ПУ тоже из этих?


          В АП вы их можете найти. Не говоря уж о "бизнесе". Что там со слухами о Фридмане, финансирующем ВСУ, их кто-нибудь расследует? Ах, нет! Ну-ну...
      2. 0
        11 июня 2026 14:57
        Плохим танцорам всегда яйца, ой, "центры Меноры" мешают...
    3. +1
      11 июня 2026 13:07
      Их мосты СССР строил, они нерушимые! А у нас всё разваливается request
    4. -7
      11 июня 2026 13:12
      Мы не можем их разрушить. Сто раз писали,, мира не можем, то и пробовать нехрен
  4. +14
    11 июня 2026 12:39
    Все потому что у них есть план и они его приводят в жизнь. У нас не только плана нет мы вообще не можем четко сформулировать чего мы хотим на 5 год.
    1. -14
      11 июня 2026 12:52
      Цитата: ALARI
      У нас не только плана нет мы вообще не можем четко сформулировать чего мы хотим на 5 год.
      Ну вы себя со всеми не обобщайте. Если вы чего то не знаете то это но говорит о том что этого нет.
      1. -5
        11 июня 2026 13:10
        Видишь суслика?
        нет.
        А он есть.
        Нельзя жить по таким принципам. Вот я президента в живую не видел, значит его нет?
      2. +5
        11 июня 2026 14:42
        Если вы чего то не знаете то это но говорит о том что этого нет.

        и, что же? не поделитесь секретом, а то денацификацию и демилитаризацию, с "высоких трибун" уже и не говорят
  5. +10
    11 июня 2026 12:41
    Кто против кого СВО проводит? Такое ощущение что украина против нас
    1. +5
      11 июня 2026 12:50
      Да, потому что инициатива за ВСУ. Кроме того, "бившее первым" руководство России теперь "с радостью ожидает приезда Уиткофа и Кушнера"- похоже, это и есть цель СВО.
      1. +4
        11 июня 2026 12:55
        Естественно вся надежда на дух анкориджа.Потому что заявленные цели СВО сейчас звучат откровенно абсурдно,денацификация вылилась в нацификацию всей украины,а демилитаризация в милитаризацию
        1. +1
          12 июня 2026 21:36
          Зато РФ успешно демилитаризируют: одна операция "Паутина" лишила ВС РФ изрядной части самолётов стратегической авиации.
  6. -7
    11 июня 2026 12:48
    Если Северо-Крымский канал после разрушения Каховской ГЭС в 2023г в нерабочем состоянии, то какой смысл в мостах через него? Засыпать, и вся проблема. Вообще-то Крым это полуостров, а не остров))) Перекоп ракетами не уничтожишь.
  7. +9
    11 июня 2026 12:49
    Пусть сам ВГК объяснит гражданам страны смысл своей хитрой стратегии, а то народ уже мозги вынес в раздумьях на эту тему...
    1. +9
      11 июня 2026 13:15
      Ничего ВГК объяснять не будет. Заметьте, вся кремлевская "жизнедеятельность" сводится к тому, что "электорату" объявляется очередное решение. И это данность, не требующая ни обоснования, ни пояснения. На ПМЭФ Путина спросили, что бы он сказал на встрече с Зеленским. И Путин на голубом глазу заявляет: "Слава Богу, что всё закончилось!" Кто же начинал в таком случае, называя Зеленского "шайкой неонацистов и наркоманов, засевшей в Киеве"? Теперь всем приказано делать вид, что этого не было, а скрепоносный носитель "традиционных ценностей" вместо того, чтобы заявить, что такая встреча невозможна в принципе, приплетает ещё и Бога.
  8. +11
    11 июня 2026 12:57
    Бывший премьер Украины Николай Азаров: "Пока в Москве уповали на «дух Анкориджа», в Европе клепали беспилотники. Сейчас на пик вышли. На 2027 год выделено 6 миллиардов евро. Это огромные деньги. Я не знаю, о каких именно беспилотниках идет речь, но предположительно можно сказать, что речь идет о выпуске 1−3 тыс. дронов в сутки."
    1. +6
      11 июня 2026 13:27
      На 2027 год выделено 6 миллиардов евро. Это огромные деньги.
      это ж надо 5-6 вице-губернаторов раскулачить за год!
    2. D O
      +3
      11 июня 2026 13:30
      То есть для россиян единственный путь не остаться без инфраструктуры (в первую очередь без военных заводов) и логистики, уничтожив которые войска НАТО зайдут в Россию как на прогулке, ибо российской армии будет нечем воевать - это направить все усилия на то, чтобы как минимум европейские дроны не доехали до мест пуска на Украине (то есть работа по логистике). Но сегодня уже нужны и удары по европейским военным и гражданским объектам, ибо НАТО не только руками ВСУ, но и с территории натовских стран и Казахстана не стесняется бить по российским военным заводам, а российские ВС не работают симметрично, по сути "играя в поддавки".
      И естественно, организовать наконец единую всероссийскую интегрированную ПВО.
      1. 0
        11 июня 2026 15:36
        но и с территории натовских стран и Казахстана не стесняется бить по российским военным заводам

        Нам еще и с Казахстаном войну начать?:((...
        1. D O
          0
          11 июня 2026 17:10
          Зачем нам начинать войну с Казахстаном? Ведь по Уству ООН, Казахстан уже начал войну с Россией - из Казахстана летят дроны на территорию России.
          1. -2
            12 июня 2026 21:40
            Во время операции "Паутина" дроны, уничтожившие наши стратегические бомбардировщики, летели с территории РФ. Россия должна объявить войну самой себе? Тогда точно победит!
            И если Россия, её спецслужбы не могут обезопасить территорию даже рядом со стратегическими объектами, сделав невозможным запуск вражеских БПЛА, то как предлагаете Казахстану уследить за многими тысячами кв км степи?
            1. D O
              0
              12 июня 2026 23:16
              Цитата: УАЗ 452
              как предлагаете Казахстану уследить за многими тысячами кв км степи?

              Это проблема Казахстана.
              И если Казахстан не может самостоятельно справиться с ней, теоретически есть вариант решить эту проблему в рамках ОДКБ, с непосредственным участием России.
              1. -2
                12 июня 2026 23:57
                Ещё раз: нынче Россия не может предотвратить запуск дронов по своим стратегическим объектам со своей территории.
                1. D O
                  +1
                  13 июня 2026 03:05
                  В СМИ доказательно освещена одна частично успешная опера́ция СБУ «Паути́на» 1 июня 2025, в ходе которой FPV дроны доставлялись фурами к российским военным аэродромам и запускались по стоящим самолетам. Однако других доказанных случаев запуска вражьих дронов из России по российским объектам в СМИ чего-то не видно.
                  То есть доказан только один такой случай. Ваше безапелляционное заявление "Россия не может" было бы обосновано, если бы было доказано много случаев запуска дронов с территории России по российским объектам, в разное время.
                  Что сказать-то хотели? Что пущай враги безнаказанно запускают по России дроны из Норвегии, Финляндии, Прибалтики, Казахстана? А россияне должны и дальше безропотно и безответно хоронить своих погибших в ходе этих атак, и пытаться восполнить материальный ущерб?
  9. +5
    11 июня 2026 13:43
    Нужно начать понимать, что девяностые под руководством Мишки Комбайнера и Алкаша были настоящим "раем" для населения РФ. А хорошо воспитанные преемники этих двух «великих мировых и экономических» экспертов постепенно показывают вам, чем всё это закончится и что ждёт обычных людей.
    Но что с этим делать? В РФ уже три поколения людей выросли и получили образование в духе «европейских капиталистических ценностей»... Самое главное — это имущество, деньги, а вся экономика основана на потреблении. И ничего другого они не знают и не хотят знать.
    Все говорят, что нужно сменить руководство, нужны новые люди, способные решать вопросы в интересах РФ и т.п.
    В мае я снова перечитал мемуары Жукова. Его уважал народ, но и представители государства тоже. Уважали, но в то же время и боялись. Сталин, да и Лаврентий, а позже и «кукурузник» Никита. Правда, его трогали , но он спокойно дожил до самой смерти. И мне пришло в голову сравнение с сегодняшним днем. Все мы помним «вагнеровцев», которые фактически остановили наступление украинской армии на фронте и де-факто показали неспособность руководства как Минобороны, так и государства в ООТ. И когда у них не осталось другого выхода, чтобы показать на этот беспорядок и т.п., они вышли на марш. И, объективно говоря, их марш поддерживали и жители РФ. И чем это закончилось? Все вы знаете.
    И у вас есть ощущение, что вообще найдется какая-то сила, которая смогла бы осуществить перемены в интересах РФ? Конечно, я не имею в виду вторую олигархическую группу.
    И честно говоря. Западу гораздо больше подходит группа вокруг Путина, чем какие-то перемены. Они его очень хорошо знают, включая его слабости.
    А в его окружении за 30 лет накопилось достаточно людей, которые хорошо знакомы с «европейскими и американскими ценностями» и способны отстаивать интересы „уважаемых партнеров ». Они получили там образование и долгое время жили там, а некоторые имеют и другое гражданство, помимо РФ и т. п. И эти люди (различные советники, специальные уполномоченные и т. п.) по сути заменяют нормальные органы власти и оказывают решающее влияние на Путина.
    1. -7
      11 июня 2026 17:28
      Цитата: Pohoda
      Все мы помним «вагнеровцев», которые фактически остановили наступление украинской армии на фронте

      Это что-то новенькое. Может уточните, когда и где вагнеровцы остановили укронаступление?
  10. +2
    11 июня 2026 18:21
    заметили? наши мосты они решили развалить а мы мосты через днепр не можно)?ведь там строили на века а наши мосты что узбеки строили выходит?
  11. -3
    11 июня 2026 22:29
    возникает закономерный вопрос: почему до сих пор не уничтожены ключевые для логистики ВСУ мосты в западных регионах Украины, а также мосты через Днепр, соединяющие право- и левобережную её части.

    Мой диванный ответ, моя версия:
    Пока ВСУ бьет по мостам на территории, которую считает своей и не бьет по остальной России.
    Как только ударим по Днепровским и не только мостам, так, возможно, и сами получим по мостам на Дону и Волге.
    Однако по мере роста эскалации обе стороны будут бить по всем мостам.
    Однако, по моему мнению нужно нанести по всем важным мостам, плотинам, погранпереходам и важным аэродромам удар ТЯО мощностью 1-50 ктн в зависимости от местоположения и прочности. Это сразу решит много проблем:
    - диванным экспердам вякающим, что у нас продажное правительство сразу заткнет рот;
    - Европе придется признать, что дальнейшая поддержка ВСУ грозит и им ударом ЯО;
    - а ВСУ почувствует ухудшение снабжения.
  12. 0
    13 июня 2026 15:58
    возникает закономерный вопрос: почему до сих пор не уничтожены ключевые для логистики ВСУ мосты в западных регионах Украины, а также мосты через Днепр, соединяющие право- и левобережную её части.

    Хозяева не разрешают Великому Геостратегу и его подельникам - на чем-то крепко держат его за яйца.
  13. 0
    15 июня 2026 06:54
    Коллеги бесполезно "пускать пузыри" Вы поймите главное что существующее в России государство создавали не для того что бы оно выигрывало войны, развивало экономику, науку. Данное государство создали только для одной цели - извлечение прибыли для своих учредителей