«Мы не банановая республика»: Израиль отказался выводить войска из Ливана

3 849 24
«Мы не банановая республика»: Израиль отказался выводить войска из Ливана

Израиль не будет выводить свои войска с территории Ливана, более того, он продолжит военную операцию, несмотря на планы США и Ирана. Об этом заявил израильский премьер Биньямин Нетаньяху.

Нетаньяху уже предупредил Трампа, что соглашение США и Ирана не распространяется на Израиль, еврейское государство считает себя не связанным никакими обязательствами по Ливану. Поэтому военная операция на ливанской территории будет продолжена, также как и удары.



Нетаньяху заявил Трампу, что Израиль не будет выводить войска из Ливана и что он не считает себя связанным ливанской оговоркой в соглашении с Ираном.

Вторил израильскому премьеру и министр национальной безопасности Израиля Бен-Гвир, заявивший, что Израиль не является «банановой республикой» и не подчиняется США. Тель-Авив не брал на себя никаких обязательств в рамках соглашения США и Ирана. Поэтому никакого вывода войск из Ливана не будет.

Соглашение Трампа нас не обязывает. Израиль не подчиняется Соединённым Штатам, и мы — независимое и суверенное государство! (...) Подчеркнём: государство Израиль — не банановая республика.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 10:30
    «Мы не банановая республика»: Израиль отказался выводить войска из Ливана

    Так никто об этом не говорит. Банановая республика - это США !Сегодня с помпой подпишут договор о мире ,а завтра с Израилем начнут бомбить Иран
    1. +9
      Сегодня, 11:09
      «Мы не банановая республика...

      Правильно, вы сборище охреневших от безнаказанности убийц стариков и детей. И рано или поздно нарветесь на знатную звездюлину, и тогда насладитесь бананами пополной..... negative
  2. +12
    Сегодня, 10:32
    «Мы не банановая республика»: Израиль отказался выводить войска из Ливана
    Хуже. Уже давно переплюнули) нацистов-фашистов!
    1. +3
      Сегодня, 10:57
      Про газовые камеры вроде пока не пишут. Но в остальном уже похоже
  3. +2
    Сегодня, 10:32
    ну ну посмотрим чьи слова сколько стоят
    1. +1
      Сегодня, 10:38
      На мой взгляд слова сейчас не стоят ничего, от слова совсем. Сегодня подписали, а завтра вновь ракеты полетят. O tempora, o mores!
  4. +2
    Сегодня, 10:34
    Соглашение идет к подписанию США и Иран. но НЕ Израиль и ИРАН. так понимаю. так что война между Израилем и Ираном продолжится.
    1. 0
      Сегодня, 11:06
      А, типа, США здесь нипричом?
    2. 0
      Сегодня, 11:07
      Да, только воевать по присмотром США без такового наверное разные вещи. Плюс Иран "померится" со своими соседями арабами и сможет сконцентрироваться на одной стороне. И так как за последние пару лет Израиль показал свое истинное фашистское лицо, то помощи особо ждать не от кого. Разве что Галкин и компания вернутся защищать любимую родину)
      1. 0
        Сегодня, 13:08
        Хорошо бы если бы так было, но что то мне не верится.
  5. +8
    Сегодня, 10:38
    Сионистский режим - это одна из разновидностей фашизма, а единственный способ устранить фашистскую угрозу - это ее уничтожение. Мира на Ближнем Востоке не будет, пока существует уродливое фашистское новообразование под названием Израиль.
  6. +3
    Сегодня, 10:44
    мы — независимое и суверенное государство! (...) Подчеркнём: государство Израиль — не банановая республика.
    Здесь Нетаньяху прав, Израиль даже не банановая республика, а лимитроф искусственно созданный.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    Сегодня, 10:48
    Соглашение Трампа нас не обязывает. Израиль не подчиняется Соединённым Штатам, и мы — независимое и суверенное государство!

    Стоит признать, здесь евреи правы - Дони для них не указ.
    1. +2
      Сегодня, 11:43
      Это евреи для донни указ. Хвост вертит собакой.
      1. 0
        Сегодня, 12:39
        Вот даже зависть гложет, как "хвост вертит собакой".
        Почти "дух Анкориджа", только наоборот... hi
  9. +1
    Сегодня, 11:00
    Что-то там подписывают США и Иран, а при чём тут Израиль и Ливан? Кто из вторых двух что подписывает?
    1. +3
      Сегодня, 11:12
      AdAstra,если мне память не изменяет то Ливан был указан со стороны Ирана ,в том плане что США -Израиль должны прекратить удары всеми видами оружия по территории Ирана и соответственно Ливана как союзника Тегерана.
      1. +1
        Сегодня, 11:22
        Но здесь уже вопросы от Ирана должны быть к Дони. Если Дони подписал бумагу о том, что Израиль не будет бомбить Ливан и не выполнил.
      2. +3
        Сегодня, 11:54
        Цитата: Ропот 55
        что США -Израиль должны прекратить удары всеми видами оружия по территории Ирана и соответственно Ливана как союзника Тегерана.

        Ливан союзник Тегерана ? Это Вы так пошутили ? Ливан находиться в враждебных отношениях с Ираном и безуспешно пытается выслать их посла. Там такой клубок
        1) Израиль формально не претендует на международно признанные границы Ливана и готов вывести войска если правительство Ливана разоружит Хезболлу.
        2) Правительство Ливана само стремиться разоружить Хезболлу -но сделать этого не может.
        3)Хезболла является союзником Ирана и ведет войну против Израиля и одновременно не подчиняется правительству Ливана.
        4) Иран под "Ливаном" понимает именно Хезболлу сам враждуя с Ливаном ,и при этом стремиться включить "Ливан" в сделку с США,, при этом же война между Ираном и Израилем никак не прекращается.
        По факту же- Израиль использовал Трампа в своей войне,Трамп в нее влез-атаковав Иран,,проиграл ее и теперь пытается уползти с арены попутно получая от всех
  10. +2
    Сегодня, 11:16
    Ну может США при обидеться на израиль ,может пора исключить помощь этой не банановой,а когда дойдет до ударов по еврейцам ,то не стоить помогать им по сбитию Иранских ракет,пусть эти не бананы попробуют самостоятельно отражать атаки Ирана и Хезболлы своими не бананами
    1. 0
      Сегодня, 11:51
      Ну может США при обидеться на израиль ,может пора исключить помощь этой не банановой

      В сиюминутной перспективе, Трампу возможно и придется так сделать, дабы не доводить разборки с Конгрессом до импичмента. Однако, не для того США пестовали Израиль, без него геополитическое влияние США на БВ быстро сдуется, а это уже серьезно и штаты этого никогда не допустят.
      Израиль расклад понимает прекрасно, понимает, что Иран тоже отхватил изрядно и сейчас зализывает раны, ему продолжение эскалации очень некстати
  11. 0
    Сегодня, 11:35
    Соглашение Трампа нас не обязывает. Израиль не подчиняется Соединённым Штатам, и мы — независимое и суверенное государство! (...) Подчеркнём: государство Израиль — не банановая республика.


    Почему в США много евреев?
    Казалось бы Туманный Альбион высылал каторжан и преступников для освоения Америки, а не целенаправленно евреев. Также они же выступили инициаторами создания еврейского государства Израиль, чтобы переселить как можно больше евреев за пределы Англии. Получатся англичане не воспринимают евреев законопослушными гражданами, что подтверждается на примере Абрамовича.
    Судя по всему Нетаньяху также устроил традиционный еврейский бунт, такой себе Пугачёв, или Стёпка Разин. Посмотрим на реакцию Трампа. В принципе американцев устроит полная финансовай самостоятельность Израиля. Они даже санкции накладывать не будут, а просто отпустят Израиль в свободное самостоятельное плавание, без финансовой и военной поддержки и даже критиковать перестанут. Всё таки Израиль и Украина два сапога пара.
    1. 0
      Сегодня, 12:44
      Израиль и Украина далеко не два сапога пара, слишком большие отличия.
      Если Израиль крутит и вертит США, то США уже крутят Украиной.
      Плохо, что США и нами вертят...
  12. Неее, вы не банаовая республика, а чистейший наследник 3. рейха , то есть вы есть ибыли и будете ж-фашиский рейх am