Нарышкин про удар ВСУ по панораме в Крыму: «Нацизм всегда будет врагом культуры»

1 402 26
Нарышкин про удар ВСУ по панораме в Крыму: «Нацизм всегда будет врагом культуры»


Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин прокомментировал атаку украинского беспилотника на музей-панораму «Оборона Севастополя 1854–1855 годов»:



На прошлой неделе всю страну потрясла новость об очередном преступлении неонацистского киевского режима, я имею в виду удар по знаменитому музею Севастопольской панорамы. Вижу в этом преступлении очередное подтверждение того факта, что нацизм, какую бы форму он ни принимал, всегда был и будет врагом культуры, врагом исторической памяти и врагом человеческой цивилизации.

Событие, которое Нарышкин упомянул в интервью на пресс-конференции ТАСС, произошло в ночь на 10 июня. Беспилотник с кумулятивным зарядом целенаправленно атаковал здание панорамы. Пожар удалось потушить лишь через сутки.

Легендарное полотно Франца Рубо, пережившее Великую Отечественную войну, практически полностью уничтожено. Спасли лишь десять фрагментов размером 5 на 3 метра. Сейчас они хранятся в безопасном месте.

Глава Севастополя Михаил Развожаев назвал атаку варварством. МИД России – актом вандализма. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Киев пытается наносить удары по истории, но историю нельзя победить.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    Сегодня, 12:14
    Вообще-то у нацизма имеется своя собственная культура. И она вполне поддаётся разрушению.
    А разрушение чужой культуры не является признаком нацизма.
    Вспоминаем Пальмиру в Сирии и статую Будды.
    1. +5
      Сегодня, 12:20
      Цитата: Aken
      А разрушение чужой культуры не является признаком нацизма.

      Согласен. Это не признак нацизма, а признак варварства. Обыкновенного варварства.
      1. +4
        Сегодня, 12:30
        Да. Вспоминаем ещё снос памятников Сталину и Ленину.
        Ленина вообще демократы в России сносили.
        1. +2
          Сегодня, 12:44
          Маннергейму почётную доску в Питере и всяким атаманам Красновым тоже они же. Наверно как они там любят в своей тусовке, исторически примирялись, в очередной раз.
          1. 0
            Сегодня, 15:50
            Цитата: Копчёный
            Маннергейму почётную доску в Питере

            Маннергейм и Краснов могли бы сражаться за Россию, не дай Ленин и Троцкий независимость Финляндии, а казаков бы не подвергали геноциду, как и элиту Императорской армии. Когда глава внешней разведки не занимается внешней разведкой, а раздает интервью по вопросам политических течений и культурных ценностей, то ему нужно сменить работу. Он должен был показать и сказать, мол, вот скальпы тех кто планировал удар по диораме, а наше ведомство эту акцию предотвратило. Нарышкин - коммунист со стажем и сейчас ему за 70, т.е., значительно превышен пенсионный возраст, необратимые склеротические изменения мозга и внутренних органов.
      2. +1
        Сегодня, 12:34
        Согласен. Это не признак нацизма, а признак варварства. Обыкновенного варварства.

        так поступали во все века и всегда их (поступавших так) называли - варварами...
        но он "художник" - и всё видит по своему:
        Вижу в этом преступлении очередное подтверждение того факта, что нацизм,
      3. 0
        Сегодня, 13:07
        Цитата: alexboguslavski
        Согласен. Это не признак нацизма, а признак варварства. Обыкновенного варварства.


        После 17го тоже сносили много всего...Победителям выгодно уничтожать память поколений. "Дети" Майдана тоже себя считают революционерами.
    2. -1
      Сегодня, 12:34
      Цитата: Aken
      Вообще-то у нацизма имеется своя собственная культура. И она вполне поддаётся разрушению. ......
      У укров всегда желание красть чужое, что получше. А не украсть --- разрушить. С 2014 вывозили из ДНР как имущество людей, так и музеи обкрадывали. Были фото --- грузили на платформы ТВ,кованные ворота и забоы, ковры, люстры ..... Из Курской области вывозили, что могли. От людей и из музеев
    3. +2
      Сегодня, 13:39
      Цитата: Aken
      А разрушение чужой культуры не является признаком нацизма.
      Вспоминаем Пальмиру в Сирии и статую Будды.

      Правильно. Статую Будды "наши дорогие партнёры" из Талибана уничтожили. А они совсем не нацисты, они хорошие, не делят никого на "наших" и "не наших".
  2. -2
    Сегодня, 12:17
    Нарышкин про удар ВСУ по панораме в Крыму: «Нацизм всегда будет врагом культуры»


    Мудро, даже очень мудро.
    1. +9
      Сегодня, 12:31
      Вроде, задачи у руководителя СВР не комментарии давать, а предупреждать удары по объектам культуры, нейтрализуя её врагов.
      1. +1
        Сегодня, 12:53
        Возможно он не умеет. Или ему сказали - это не наши методы. Мы рисуем фломастером.
        Так что ему и сказать-то народу особо нечего.
    2. +2
      Сегодня, 12:35
      и что в этом мудрого?!
      абсолютно не знание смысла терминов которыми пользуешься?
      1. -2
        Сегодня, 12:48
        Здесь есть люди,отличающие сарказм от обычных утверждений без пометки "сарказм"? Вопрос риторический.
        1. 0
          Сегодня, 14:40
          Цитата: alexboguslavski
          без пометки "сарказм"

          сарказм зачастую можно понять исключительно по тональности или эмоции говорящего, в письменной, речи очень часто этого сделать не возможно, и соответственно текст выглядит двусмысленно, так, что это исключительно вина того кто написал такой текст
  3. 0
    Сегодня, 12:20
    Может по просьбе европейских спонсоров, в первую очередь Великобритании и Франции?
    1. +1
      Сегодня, 12:45
      Скорее просто большая удобная цель и шуму в СМИ много будет.
  4. -1
    Сегодня, 12:21
    Ну это удар по наследию и культурному памятнику народа. Это пример разозлить людей ну и уничтожить память о прошлом. Идёт уничтожение чуждой для них культуры и навязывание своей культуры в противовес. Ну что говорить если при голосовании в ООН по осуждению нацизма и фашизма ещё до СВО почти все страны англосаксонии были против или в лучшем случае нейтральны. ООН при голосовании показывал хорошую статистику "Кто есть кто".
  5. +7
    Сегодня, 12:22
    И что,это все что может заявить один из приближенных к президенту,да занимающий не малую должность.Вот эти очевидные вещи не то чего ждет народ России,народ ждет трупы Зеленского,Буданова и прочих бандеровских сволочей.
  6. +2
    Сегодня, 12:23
    Это сделали "Бриты". специально. наверное единст венное место, где всемироно показано поражение "бритовских нашействии на Россию. Такой панорамы о поражении "Бритов" в Архангельске нет.
    1. 0
      Сегодня, 12:39
      Цитата: пылесос
      Это сделали "Бриты". специально. ....

      Именно так. Сколько их аристократов здохли от оружия Российской Армии в Крымской войне. Их ненависть к Севастополю навсегда
  7. +2
    Сегодня, 12:34
    «Нацизм всегда будет врагом культуры»
    ну вообще то глупость редкая
    Культура — это совокупность материальных и духовных ценностей, которая выражает определённый уровень развития общества и человека.

    врагом культуры не может быть ни один социальный строй, или идеология, бо как любой из оных имеет СОБСТВЕННУЮ культуру
    весьма показательно, что при наци в германии все формы абстрактного "искусства" считались декоративными
  8. +3
    Сегодня, 12:53
    Привет какой фотопортрет получился
    Просматриваются претензии на интелегентность и гениальность Юлия Цезаря
    Если честно и серьезно ведомство Нарышкина мышей не ловит
    Могли бы работать лучше, эффективнее ,
    Быстрее, жестче
    короче не айс
  9. 0
    Сегодня, 13:10
    Лучшего подтверждения, что Крым не украинский и придумать сложно..
    Никто не будет бить по памятникам своим героям. Не завоёвывали и не защищали...
  10. +2
    Сегодня, 13:17
    Нарышкин - глава разведки и должен делать что-то кроме типичных комментариев уровня Пескова и Рябкова по поводу текущих событий. Но за время его руководства у нас разведка стала разведкой Шредингера - непонятно есть она или нет request
  11. 0
    Сегодня, 15:33
    «Нацизм всегда будет врагом культуры»
    Это, надо полагать, и есть наш ответ?