Генерал ВВС ФРГ обещает нанести «сокрушительные удары» по России в случае войны

11 806 94
Генерал ВВС ФРГ обещает нанести «сокрушительные удары» по России в случае войны

В случае войны с Россией Германия вместе с НАТО нанесет «сокрушительные удары» по Калининграду, Кольскому полуострову и Черному морю. Об этом заявил командующий ВВС Германии генерал-лейтенант Хольгер Нойманн.

Германия, оказывается, уже готова к войне с Россией и будет защищать «всю территорию НАТО», независимо от того, на какую страну «нападет Москва». Немецкий генерал вовсю размахивает саблей, обещая «сокрушительные удары» авиацией альянса. В число приоритетных целей входит Калининградская область как форпост России в Европе, Кольский полуостров с базами атомных подводных лодок, а также Черное море с Крымом, где размещен Черноморский флот.



ВВС Германии нанесут сокрушительные авиаудары по России, если она нападет на любую территорию НАТО, поскольку у альянса нет «разных зон безопасности». Это означает, что нападение на Эстонию вызовет такие же ответные меры, как и атака на Лондон.

Российские военные базы пострадают от «гнева НАТО», если альянсу придется «защищаться» от «нападения России». Правда, немецкий генерал не пояснил, зачем России нападать на ту же Прибалтику или другие страны Европы, если у европейцев нет ничего, что могло бы заинтересовать Москву. Территории и природные ресурсы у нас свои, а сажать себе на шею нахлебников и потом кормить их никто не будет.

Стоит отметить, что риторика европейских политиков и высокопоставленных военных в последние годы является откровенно русофобской. Возникает такое чувство, что Европа сама нарывается на войну с Россией. Вот только там не понимают, что нянчиться с Европой, как с Украиной, Россия не будет, применение ядерного оружия никто не отменял.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    15 июня 2026 14:06
    снести нацистов ядерным ударом . пару дырок в европе отрезвляюще подействуют.
    1. +16
      15 июня 2026 14:18
      Цитата: 501Legion
      снести нацистов ядерным ударом . пару дырок в европе отрезвляюще подействуют.

      Тут не пару ЯО, а 4 как минимум, и по главным столицам недружественных стран: Германия, франция, Англия и гнилая злая Пшекия.
      Вот тогда они и утихнут до состояния ниже стравы и тише воды.
      1. +6
        15 июня 2026 14:50
        Германия нам ещё пригодится. А вот Англию вообще утопить надо бы.
        1. +2
          15 июня 2026 15:31
          У фрицев как всегда всё начинается с обещаний сокрушить Россию, а закончится водружением нашего флага над Рейхстагом в Берлине... Если от него ещё что-то останется... И от Рейхстага и от Берлина...
        2. 0
          15 июня 2026 16:39
          Цитата: Aken
          Германия нам ещё пригодится. А вот Англию вообще утопить надо бы.

          На кой пёс нам этот геморрой, постоянный источник угроз? Тут действительно два варианта - либо калининградский либо по типу ГДР, с местными полицейскими силами и нашими постоянными гарнизонами. Стеклить Дойчланд? Зачем нам Луна под боком?..
          1. 0
            15 июня 2026 16:40
            Да. ГДР в нашу зону влияния.
            1. -2
              15 июня 2026 16:43
              Цитата: Aken
              Да. ГДР в нашу зону влияния.

              И Путина туда, с друзьями, в Дрезденскую резиденцию. wink
              1. +1
                15 июня 2026 16:59
                Генерал-губернатор? Вариант.
                1. +4
                  15 июня 2026 17:03
                  Цитата: Aken
                  Генерал-губернатор? Вариант.

                  Тут хоть горшком назови, лишь бы в Кремль пришёл, наконец, человек с хваткой Лукашенко и решимостью Петра Великого или И. Сталина...
                  1. -1
                    15 июня 2026 17:07
                    Киндер -сюрприз видит себя в этом качестве. Его Новые люди готовятся занять место ЕР.
                    1. +1
                      15 июня 2026 17:39
                      Цитата: Aken
                      Киндер -сюрприз видит себя в этом качестве. Его Новые люди готовятся занять место ЕР.

                      no Дяденьке 63 годика исполнилось, он на вкусной и питательной должности и всякие там потрясения ему ни к чему. В его жизни было место подвигу и он принял правильное для себя решение, войдя в команду Путина. Был и пример, как у людей сносит кепку, когда они тянут руки к короне а, потом, валяются дохлые на мосту. У него же хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!
                      1. 0
                        15 июня 2026 19:56
                        Он не из команды Путина. У него своя.
                      2. -1
                        15 июня 2026 20:16
                        Цитата: Aken
                        Он не из команды Путина. У него своя.

                        Ну и славно, трам-пам-пам...
        3. -1
          15 июня 2026 19:35
          Цитата: Aken
          Англию вообще утопить

          Этот вопрос даже не обсуждается - он РЕШЕН .
          А вот по Германии хватит и неполного залпа двух бригад "Искандер-М" и несколько "Цирконов" в придачу . В правильном - специальном оснащении .
          У ВС РФ на начало СВО было 12 ракетных бригад на "Искандерах" , вероятно за последние годы их количество и количество дивизионов в них заметно увеличено . Так что прежде чем языком размахивать Германии и НАТО стоит как следует оценить последствия своих словоизвержений . Для войны с НАТО России хватит 2-3 дня , и это с учётом последующих ударов после доразведки уцелевших и оставшихся целей . Этим карликам следует как следует следить за своими словами , ибо оные могут быть восприняты как достаточный и исчерпывающий повод для Упреждающего Удара .
      2. +1
        15 июня 2026 15:39
        Тут не пару ЯО, а 4 как минимум,

        Не с этими трусливыми Леопольдами в Кремле,что даже пукнуть боятся в сторону Запада.
      3. -2
        15 июня 2026 16:36
        Цитата: Joker62
        Цитата: 501Legion
        снести нацистов ядерным ударом . пару дырок в европе отрезвляюще подействуют.

        Тут не пару ЯО, а 4 как минимум, и по главным столицам недружественных стран: Германия, франция, Англия и гнилая злая Пшекия.
        Вот тогда они и утихнут до состояния ниже стравы и тише воды.

        Это невозможно, там семьи и капиталлы.
        1. +1
          15 июня 2026 19:38
          Цитата: ARIONkrsk
          Это невозможно, там семьи и капиталлы.

          Так вывезите их в Израиль и наслаждайтесь безопасностью .
          1. +1
            16 июня 2026 07:24
            Цитата: bayard
            Цитата: ARIONkrsk
            Это невозможно, там семьи и капиталлы.

            Так вывезите их в Израиль и наслаждайтесь безопасностью .

            Как показали недавние события, в Израиле тоже все не так радужно, да и вообще на всем БВ.
            1. 0
              16 июня 2026 08:45
              Цитата: ARIONkrsk
              Как показали недавние события, в Израиле тоже все не так радужно, да и вообще на всем БВ.

              stop Это кровавый навет на суверенное государство жертв Холокоста !! В Израиле дорого-богато и очень МИРНО . Это самое мирное государство на планете , ведь его создали и живут жертвы Холокоста и они неспособны творить геноцид и воевать с соседями . А Нетаньяху - сущий ангел , который и мухи не обидит . Там детям будет радостно и безопасно . А так же их родителям , родственникам и единомышленникам ! Это Рай обетованный , где ходил Абрам и Сара , куда Моисей привёл евреев , в города которые они не строили , к богатству которое не они собирали . Там - Рай .
    2. +3
      15 июня 2026 14:23
      Цитата: 501Legion
      снести нацистов ядерным ударом . пару дырок в европе отрезвляюще подействуют.


      Ну да куда же Германия и без НАТО.Без НАТО Германия как ноль без палочки.

      . В случае войны с Россией Германия вместе с НАТО


      Это не Германия с НАТО,а НАТО со стоящей за его спиной Германией.Зато можно погавкать какая Германия ,типо значимая.
    3. +5
      15 июня 2026 14:35
      Слова этого недобитого нациста напоминают старый советский прикол))) "держите меня семеро, потому что пятеро не удержат")))
      1. +2
        15 июня 2026 14:55
        зачем России нападать на ту же Прибалтику или другие страны Европы

        Это будет происходить примерно как по сценарию развязывания войны Германии по Польше в 1939 году.
        Немецкий генерал вовсю размахивает саблей

        Пусть положат этого дeбилa в стационар к конным гренадерам Наполеона.
        1. 0
          15 июня 2026 19:40
          Цитата: frruc
          Немецкий генерал вовсю размахивает саблей

          Языком он размахивает . Вы его фотографию видели ? Такое не во всякой старой комедии сыщешь .
    4. -3
      15 июня 2026 15:05
      Все верно,а хватит духу верховного что бы пойти на это,не переборят его деньги олигархата,я вот после Украины не больно уверен что он сможет,тем более после укропией оккупации Курской обл,хотя доктрина полностью доказывала применения ЯО.а так без бе наносить надо сразу и много похоронив Европу в огне,не думаю что США ввяжутся,но если будем медлить с жестким ответом ,то это будет конец России
      1. 0
        15 июня 2026 15:25
        Цитата: tank_killer156
        ,а хватит духу верховного что бы пойти на это,не переборят его деньги олигархата

        Если Верховный задавить своих кремлёвских еврейцев по происхождению, думаю, что ему хватить дать отмашку на бомбёжку стран НАТО (выборочно).

        Цитата: tank_killer156
        вот после Украины не больно уверен что он сможет,

        А зачем отравлять радиацией и изотопами после удара ТЯО на "Украине", когда там фактически истрически русская земля???
        1. -1
          15 июня 2026 17:39
          [/quote]По некоторым оценкам, территорию, на которой применялось тактическое ядерное оружие, можно очистить в течение 2–3 месяцев. При этом люди смогут безопасно жить на такой территории через полгода, максимум год.

          Наберите и почитайте по тактическое оружие ,прежде чем минусовать.
          Если Верховный задавить своих кремлёвских еврейцев по происхождению, думаю, что ему хватить дать отмашку на бомбёжку стран НАТО (выборочно).[quote]

          Че за бред вы несете,что верховному мешает навести порядок,посмотрите все МО одни воры,шойгу пострадал за своих замов,только верховный может дать команду на устранения ЗЕ шоблы,так почему он их не устраняет,не их и не полевых командиров и СБУ, уж лучше бы ты не писал умник
    5. А Вы думаете в ответ ничего не прилетит?
    6. -1
      15 июня 2026 16:34
      Цитата: 501Legion
      снести нацистов ядерным ударом . пару дырок в европе отрезвляюще подействуют.

      Европу может и отрезвит, а нам кумару точно подкинет...
    7. +1
      15 июня 2026 17:11
      Никто их сносить не будет.Увы!
  2. +8
    15 июня 2026 14:07
    Генерал ВВС ФРГ обещает нанести «сокрушительные удары» по России

    У немца амнезия. "Петух габургский" распустил перья и раскудахтался - ровно до той поры, пока медведь голову не открутит.
    Немецкий генерал вовсю размахивает саблей, обещая «сокрушительные удары» авиацией альянса.

    Гансу невдомёк, что воевать с ним никто не будет - вместо Германии просто окажется остекленевшая поверхность, с которой ничто и никуда не взлетит.
    1. ian
      +20
      15 июня 2026 14:20
      Старые немцы сами говорят- "выросло поколение компьютерных игр, плохо понимающих, что такое война".
      Новому Герингу 58. Для него "война" это миротворческие игры или разгон папуасов. Как к сожалению и для многих его коллег.
      Раз в 100 лет Европа ходит на Россию..... Выжившие рассказывают детям, что этого делать не надо. Для внуков это уже "дедовские байки".
      Видимо очередное кольцо истории замкнулось, пришло время. request
      1. +1
        15 июня 2026 15:18
        Да, придёт. Опять нужно будет что -то доказывать. Дед доказывал- не хватило...У меня здоровья уже не хватит, в тылу потружусь. На край попартизаню...Ох и счастливое поколение девяностых...
        1. 0
          15 июня 2026 15:29
          Цитата: Cap.Nemo58rus
          На край попартизаню...Ох и счастливое поколение девяностых...

          Что успел по партизанить в лихие 90-х годов???? belay
          1. +2
            15 июня 2026 19:23
            Да всякое бывало. Опыт есть, не переживай. wink
          2. 0
            15 июня 2026 19:41
            Если такие вопросы возникают, то скорее всего , молодой. Наше поколение не пропадёт нигде. Зубы об нас сломать можно, но не все поймут, особенно зумеры.
        2. 0
          15 июня 2026 19:26
          Сарказм и ирония наше всё. Обязательно смайлик ставить надо, иначе-то не понимают...
      2. 0
        15 июня 2026 15:55
        .
        Цитата: ian
        Старые немцы сами говорят- "выросло поколение компьютерных игр, плохо понимающих, что такое война".


        Не могу вложить видео в тему. Но в сети его легко найти: дед немец говорит внуку "Главное, чтобы до супа дело не дошло"..
      3. +4
        15 июня 2026 15:59
        Цитата: ian
        война" это миротворческие игры или разгон папуасов. Как к сожалению и для многих его коллег.

        Для начала надо спросить у этого хенерала - а где была эта европейская часть НАТО, когда персы французскую и британскую базы утюжили? Поддержать союзников ссыкотно было?
        1. ian
          +3
          15 июня 2026 16:16
          Цитата: 26rus
          Для начала надо спросить у этого хенерала - а где была эта европейская часть НАТО, когда персы французскую и британскую базы утюжили? Поддержать союзников ссыкотно было?

          "Это другое!" stop
    2. Комментарий был удален.
  3. +14
    15 июня 2026 14:08
    Истосковался нацист по крови людской, брехливая собака
  4. +7
    15 июня 2026 14:11
    Небось нацистский выпердыш , кровь взыграла.
  5. +7
    15 июня 2026 14:16
    В целом, наблюдаем за свого рода театрам абсурда. Военно-политимеское руководсво Запада охвачено шизофренией и психозом.
    1. +2
      15 июня 2026 14:30
      Цитата: Ivanhoe
      Военно-политимеское руководсво Запада охвачено шизофренией и психозом.

      А тут еще и вспышки на Солнце...По темечку и ударило...
      1. +4
        15 июня 2026 14:42
        Цитата: Uncle Lee
        По темечку и ударило...

        Не иначе. Трамп с Биби обломались с сокрушительными ударами по Ирану.
        Немцы - не Трамп (нет таких ресурсов). Россия - не Иран (намного больше).
    2. 0
      15 июня 2026 23:21
      Западное военное и политическое руководство охвачено шизофренией и психозом.


      Но не волнуйтесь, это очень кошерная шизофрения и психоз.
  6. +2
    15 июня 2026 14:19
    ВВС Германии нанесут сокрушительные авиаудары по России, если она нападет на любую территорию НАТО, поскольку у альянса нет «разных зон безопасности». Это означает, что нападение на Эстонию вызовет такие же ответные меры, как и атака на Лондон.

    Ухтибозимой!...
    Сокрушительные удары по Германии не рассматриваются? Насчёт того, что ради лабусов кто-то готов рискнуть своей безопасностью, тоже большой вопрос.
  7. +4
    15 июня 2026 14:27
    Генерал ВВС ФРГ обещает

    Вопрос... а чего может обещать действующий генерал, В ЛЮБОЙ СТРАНЕ???
    Вот когда он станет экс, в отставке, тогда... тогда может говорить разное, даже правду, как она есть.
  8. +1
    15 июня 2026 14:28
    Кроме как в красных стрингах, не могу представить этого генерала.
    1. +1
      15 июня 2026 14:35
      Если в Германии придет к власти новый "гитлер", немцы вполне быстро скинут "красные стринги".
      Правда пока на горизонте не видно нового "гитлера", да и время понадобится для "зачистки территорий" Германии от "не немцев"....
  9. +2
    15 июня 2026 14:33
    "Они в ставке Гитлера ( Мерца) все малохольные ".(с) В лучшем случае для этого генерала бундесвера ,мы его используем для медицинских опытов .Русских немцев жалко .
    1. -1
      15 июня 2026 14:48
      Вы думаете их русских немцев не поставят в военный строй? А куда им деваться? Откажутся окажутся в концлагере.
  10. +5
    15 июня 2026 14:33
    Итоги 4 с лишних лет невнятно ведущейся СВО. Какой смысл тыкать пальцем в немецкого генерала, если удары по стратегическим объектам на том же Кольском полуострове уже были? Безответные удары.
  11. +2
    15 июня 2026 14:39
    Schwachsinn, niemand hier will Krieg mit Russland!
    1. 0
      15 июня 2026 14:46
      Соглашусь, что сейчас никто у вас не хочет войны с Россией.
      Но в тоже время сомневаюсь, что немцы в восторге от засилья арабов и турок.
      Если придет к власти очередной "гитлер", то германцы быстро "войдут во вкус"..
      1. -1
        15 июня 2026 15:21
        Die "Deutschen" sind nach wie vor unfrei und besetzt und alle Politiker nichts als Marionetten. Wir werden geflutet mit Millionen von Menschen, die kulturell überhaupt nicht hier her passen. Sieht man ja überall innerhalb der EU, außer Polen und Ungarn, die machen das Spiel nicht mit.

        Einen zweiten Hitler kann ich nicht sehen, jedenfalls nicht im Moment. Die Gesellschaft ist viel zu tief gespalten, auch das mit Absicht.

        Wenn die unbedingt Krieg wollen, bitteschön, aber dann ohne mich! Sollen sie doch die Millionen "neuen Deutschen" nehmen.

        Davon mal ab, ist die BRD weder personell noch logistisch in der Lage, überhaupt irgendein "Kriegchen" zu führen, das ist alles dummes Geblubber.
        1. 0
          15 июня 2026 16:04
          Вы практически тоже самое написали, что и я.
          Если придет "гитлер" к власти, конечно в "нужное" время и место, то немцы вполне поддержат его. Они просто посчитают, что он меньшее зло для них чем сегодняшние правители Германии, которые служат кому угодно, но только не Германии и ее народу.
  12. +3
    15 июня 2026 14:40
    Ну тогда встречайте в своей германии несколько раз по 150 кт
  13. +2
    15 июня 2026 14:43
    Чья бы корова мычала , а вот немцам лучше свой язык засунуть в то место откуда ноги растут
    Они в 1945 году отделались легким испугом, да и в марте 1918 года получили плюшки на ровном месте
  14. 0
    15 июня 2026 14:44
    Цитата: 8_-MistVieh-_8
    Schwachsinn, niemand hier will Krieg mit Russland!

    Naturlich
    1. 0
      15 июня 2026 15:22
      Ja, wer denn?

      Mir fällt nur das verdammte Albion ein, und das würde perfekt passen.
      1. 0
        15 июня 2026 15:37
        Um gesund und stark zu sein, muss man trinken Bier und Wein.
  15. 0
    15 июня 2026 14:51
    Этот бравый генерал лучше бы спросил своих наемников, воевавших на Украине, как им легко было против нашей армии? У некоторых, кому посчастливилось вернуться живым, наверное до сих пор по ночам постелька мокреет. А если ната попрет, то с ней няньчиться никто не будет, все закончится очень быстро.
  16. +1
    15 июня 2026 14:52
    Главком сухопутных войск Германии уже высказался что готов воевать с Россией. Теперь главком ВВС сказал где и что будет бомбить в России. Осталось послушать главкома ВМФ Германии.
  17. +1
    15 июня 2026 14:52
    надо бункер рыть. Наши вряд ли ответят.
    1. +4
      15 июня 2026 15:30
      надо бункер рыть. Наши вряд ли ответят
      Ответят. Озабоченностью wink
  18. 0
    15 июня 2026 14:53
    В случае новой арессии в отношении России прежде всего британские острова вместе с лондон-сити, а также ФРГ, Бельгия и Франция подлежат тотальному уничтожению.
    1. +2
      15 июня 2026 15:58
      для такого предприятия нужна политическая воля и железные яйца! ни того, ни другого не наблюдается... ни у кого...
  19. +1
    15 июня 2026 14:54
    а также Черное море с Крымом, где размещен Черноморский флот.

    Правильнее будет "где размещался...." К сожалению...
  20. +1
    15 июня 2026 14:58
    Цитата: Солдатов В.
    Вы думаете их русских немцев не поставят в военный строй? А куда им деваться? Откажутся окажутся в концлагере.

    А концлагеря в Германии то будут ? Будут ,будут - там хотябы кити- кетом кормить будут ,в отличии от всей Германии.Там мигранты всё разграбят при помощи АК( эти люди запасливые ).
    1. +1
      15 июня 2026 18:49
      Кстати,о концлагерях , промелькнула новость что строят показательный лагерь для русских в/пленных, о как далеко зашло, война будет,не будет, а к/лагеря готовят.
  21. 0
    15 июня 2026 14:58
    применение ядерного оружия никто не отменял.

    И это правило работает в обе стороны! О чем многие шапкозакидатели почему-то забывают.
    1. 0
      15 июня 2026 15:06
      Не забывают, а вообще не думают. Диванный фронт для диванного войска, здесь можно шашкой махать сколько хочешь в свое удовольствие.
      1. 0
        15 июня 2026 18:07
        Цитата: Фразах
        Не забывают, а вообще не думают. Диванный фронт для диванного войска, здесь можно шашкой махать сколько хочешь в свое удовольствие.

        Вот-вот! Читаю и диву даюсь! Про такое (ЯО) военный, даже бывший, никогда не напишет, ибо прекрасно понимает, что на это всегда последует ответ! И " стекло", как многие здесь пишут, будет не только в европе, но и у нас! И тогда вопрос.
        Так кто же они, пишущие здесь про все в труху? Провокаторы? Неумные? Гонцы за +?
        Затрудняюсь ответить....
  22. -1
    15 июня 2026 15:07
    Территории и природные ресурсы у нас свои, а сажать себе на шею нахлебников и потом кормить их никто не будет.

    Ну тут не факт, судя по призывам освободить "Новороссию" есть немало людей, которые хотят заработать на восстановлении и упавлении новыми землями.
    А мог ли бы кошерно установить зоны безопасности вместо приобретения новых территорий (или их минимального приобретения).
  23. 0
    15 июня 2026 15:24
    И ножкой топнул генерал!
  24. 0
    15 июня 2026 15:28
    Правда, немецкий генерал не пояснил, зачем России нападать на ту же Прибалтику или другие страны Европы, если у европейцев нет ничего, что могло бы заинтересовать Москву

    автор статьи лукавит
    ответ прост и незатейлив, и укладывается в два слова
    Сувалкский коридор
    он и раньше-то не помешал бы России, а уж в нынешнее время, когда, стараниями тех же прибалтов, да и НАТО, в целом, Калининград оказался почти отрезан от снабжения - он просто жизненно необходим
    так что, Литва - первый кандидат, после Украины
    и это прекрасно понимает и сама Литва, и натовский генералитет, да и все мы, кто заходит на ВО
    кроме автора статьи, видимо)
  25. +1
    15 июня 2026 15:28
    Генерал ВВС ФРГ обещает нанести «сокрушительные удары» по России в случае войны
    Ну вот, теперь Германия и показала свое имтинное лицо
  26. После все возрастающих ударов бандеровцев по России ( и не важно Новороссия или не Новороссия), лично я очень сомневаюсь в нашем решительном и жестком ответе в случае ударов НАТО. Увы.
  27. 0
    15 июня 2026 15:36
    Геринг много, что обещал своему вождю
  28. 0
    15 июня 2026 15:40
    Правда, немецкий генерал не пояснил, зачем России нападать на ту же Прибалтику или другие страны Европы, если у европейцев нет ничего, что могло бы заинтересовать Москву.

    А нападать надо бы, как минимум пустыми болванками для начала щёлкнуть по заводам производящим дроны для украинцев. Они уже даже не скрывают этого, а мы всё терпим.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    15 июня 2026 15:58
    Генерал ВВС ФРГ обещает нанести «сокрушительные удары» по России в случае войны

    хосподи!
    этому генералу надо вспомнить картинки ядерных взрывов и подумать наконец-то своей головой они точно ему нужны над своим домом? fool
  31. 0
    15 июня 2026 16:00
    Похоже, короткая память у этого "генерала ВВС ФРГ"! soldier fool hi
  32. 0
    15 июня 2026 16:03
    Некому у нас выступить. А так можно было сказать ,что никто брать Рейхстаг второй раз не будет ,просто нечего будет брать в поле
  33. 0
    15 июня 2026 16:06
    А мы коричневые линии в ответ нарисуем.
  34. +3
    15 июня 2026 16:19
    Германия. Я, вполне согласен с Карагановым, что если эта страна попытается создать атомное оружие, она должна прекратить свое существование. В отличие от него я бы добавил Англию.
    Ну а в целом, лично я бы не стал относиться легкомысленно к милитаризации Германии. Слишком тяжелые возможные последствия.
    Видимо реально необходимо восстанавливать ядерное сдерживание. Иначе мир может и не выжить. Собственно на мир лично мне плевать, а вот на Россию нет.
  35. 0
    15 июня 2026 16:34
    Цитата: Joker62
    не пару ЯО, а 4 как минимум

    Маловато будет! Во-первых, все базы США в Европе, во-вторых, столицы (плевать на население!), в третьих - вся транспортная, энергетическая и морская инфраструктура. Тут штук 150 ЯБП. Хватило бы.только...
  36. 0
    15 июня 2026 16:34
    нянчиться с Европой, как с Украиной, Россия не будет, применение ядерного оружия никто не отменял
    а вот в этом есть сомнения, неполный суверенитет в принятии решений сыграет ту же трагическую роль, затянется противостояние с печальным для РФ итогом, пока реально не останется выхода кроме ЯО, но до этого будет много потерь и страданий, растянутых во времени.
  37. 0
    15 июня 2026 16:44
    Сдаётся мне на нашем континенте пару государственных и политических образований явно лишние! Про французов молчим пока. Британия и Германия нанесли немыслимые потери нашему восточнославянскому прошлому, настоящему и похоже будущему. Пора с ними кончать!!! Потери военных конфликтов велики, но потери тихого уничтожения в веках катастрофичны!
  38. 0
    15 июня 2026 17:49
    Замаскированный Херман Херинг не иначе laughing
  39. 0
    15 июня 2026 19:39
    Нынешняя ситуация приобретает более очертанные реакции на события опонентов. И Очевидно, что рычаги доминирования у России, а значит, что чем агрессивнее ответы опонентов тем потенциальнее удары России.
  40. +1
    15 июня 2026 21:28
    Все-таки зря в 1760 году не сровняли Берлин с землей...
  41. +2
    15 июня 2026 22:46
    если у европейцев нет ничего, что могло бы заинтересовать Москву.

    По моему, лично, мнению, но связь с Калининградской областью должна быть и сухопутной. И эта потребность России должна быть включена после победы над Европой в мирный договор.
  42. 0
    16 июня 2026 07:33
    Применение никто не отменял... А как же детки, жёны, виллы, яхты, гольф -клубы и виноградники ? Вот когда они (владельцы всего вышеперечисленного) или туда (к собственности окончательно) или сюда, забрав жинок, любовниц и чадушек - тогда поверим. А сейчас пардон, не веримс...
  43. -1
    17 июня 2026 05:58
    Россия- не Иран, это с точки зрения Запада страна унтерменшей , и поэтому защищать себя она просто не имеет права. Иран давным давно бы уже лупил бы по всей Европе по тем самым заводам хоть ядеркой, хоть простым вооружением. И перекрыл бы Балтийское и Средиземное моря.И с ним бы Европа бы встала на колени и униженно бы договаривалась подобно США сейчас( а ведь Швейцарские соглашения- это реально сильно разбитая морда США и потеря лица на долгие годы вперед). Однако у России в отличие от Ирана трусливое руководство. Вот на него и рассчитаны такие "смелые" заявления неофашиста Нойманна.Дети и Деньги элиты РФ - вот лучшая в мире западная система ПВО и ПРО. Как ее разрушить?