Отражена атака украинских беспилотников на тюменский НПЗ

10 906 64
Отражена атака украинских беспилотников на тюменский НПЗ

Киевский режим продолжает целенаправленно бить по нефтеперерабатывающим заводам, причем украинские беспилотники залетают все дальше и дальше. Сегодня днем Киев предпринял попытку атаки на НПЗ в Тюмени.

Режим беспилотной опасности на территории Тюменской области был введен после 11 часов утра. После объявления воздушной тревоги противник попытался атаковать тюменский НПЗ, но атака была отбита. Такие данные приводит глава региона Александр Моор. Подробности атаки не сообщаются, судя по публикуемым данным, было сбито несколько украинских дронов. Сейчас на местах падения обломков работают правоохранители и экстренные службы.



Отражена атака БПЛА на Тюменский НПЗ. На месте падения обломков работают специалисты экстренных служб. По предварительной информации, завод не пострадал, сотрудники эвакуированы. Держу ситуацию на личном контроле.

Стоит отметить, что в последнее время противник проводит несколько атак на один и тот же НПЗ, добиваясь остановки его работы. Так что атаки по тюменскому НПЗ еще не закончились.

Между тем украинская компания Fire Point, позиционирующая себя как основного разработчика беспилотников самолетного типа для ударов по России, увеличила дальность своих дронов до 2,5 тысяч километров. По крайней мере, об этом пишут украинские ресурсы. Так что удары вглубь российской территории будут продолжаться.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Вчера, 14:29
    Между тем украинская компания Fire Point, позиционирующая себя как основного разработчика беспилотников самолетного типа для ударов по России, увеличила дальность своих дронов до 2,5 тысяч километров.

    Чтобы там не говорили и думали в верхах, а заканчивать с этой сворой пора!
    Терпение народа не вечно!
    1. +24
      Вчера, 14:43
      Цитата: ваш вср 66-67
      Терпение народа не вечно!

      Да уже давно все бурлят, хватит миндальничать, с врагом.Как говорил мудрый И.В.Сталин-гитлеры приходят и уходят , а немецкий народ остаётся. Так и про Украину он бы сказал. Что - Порошенки и Зеленские приходят, и уходят, а бандеровцы там остаются постоянно. Поэтому надо вычищать, это болото, на чисто. Без всяких экивоков...
      1. +7
        Вчера, 16:08
        Поэтому надо вычищать, это болото, на чисто. Без всяких экивоков...

        Воевать надо, а не проводить СВО. Без всяких правил. Конечно не бить без толку по жителям Украины, но при этом используя ядерное оружие и по все инфраструктуре и промышленности.
        1. -7
          Вчера, 16:11
          Цитата: Алексей Лантух
          но при этом используя ядерное оружие
          Я больше чем уверен после этого Россия окажется в изоляции сравнимой с КНДР. Вы даже зуб потом будете дергать без анестезии.
          1. 0
            Вчера, 17:33
            Цитата: topol717
            Вы даже зуб потом будете дергать без анестезии

            Ну, не то что бы совсем без анестезии... Опять же, в крайнем случае, хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
          2. 0
            Вчера, 20:48
            Могу Вас успокоить))), прекрасный старинный метод, называемый "рауш-наркоз", применяемый еще Пироговым Н.И , очень эффективен при ударе по голове "боцманской колотушкой" или еще чем... Кратковременный и безопасный. И даже не на один зуб хватит!
      2. Откуда таких слов на хватались миндальничать? Кто там кому миндаль раздает
    2. 0
      Вчера, 14:59
      Точно; пора уже и Одессу, и до Приднестровья, как тут писали года 4-5.
      А в первую очередь: Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Полтаву.
      1. +9
        Вчера, 15:08
        Судя по всему санитарная зона между Россией и бандерштадтом должна быть не менее 2000 км.
        1. 0
          Вчера, 16:33
          [quote=Пензяк]не менее 2000 км.
          А от Казахстана до Тюмени близко - не допускаете, что оттуда пальнули, ну или из фуры какой-нибудь?
          1. 0
            Вчера, 20:11
            Самом собой не из хохлолэнда запущены .... степи тех, кто южнее ....
      2. 0
        Вчера, 17:58
        Ну уж только не Днепропетровск и Харьков. Там самые отмороженные сейчас остались. Не нужны они, тем более с российскими паспортами.
    3. -3
      Вчера, 15:03
      На это и расчет. Перед выборами в ГД расшатать народ изнутри. Не стоит на это вестись. Урина уже давно не воюет людьми. Их цель и задачи, поставленные МИ6, нанести максимальный урон нашей экономике. Им нет дела до победы на поле боя, и плевать они хотели что на какелов, что на нас, их задачи в другой плоскости. А на ВО какое-то засилие нытиков. Да и залетных много развелось которых никогда тут не было. А админы работать либо разучились, либо не хотят.
      1. -3
        Вчера, 15:35
        Цитата: Обычный
        А админы работать либо разучились, либо не хотят.

        Они поощряют высказывания против власти. Москаль можно свободно писать, а
        xохол нет. Я написал с английской раскладкой ,букву "х". На русской не пропустил))
    4. +6
      Вчера, 15:04
      Терпение народа не вечно!

      2023 год убедил власть в обратном ...
    5. Все верно, но для решения этого вопроса необходимо, как минимум, еще 500 000 штыков. Подготовленных. А они есть?
    6. 0
      Вчера, 20:11
      Цитата: ваш вср 66-67
      Между тем украинская компания Fire Point, позиционирующая себя как основного разработчика беспилотников самолетного типа для ударов по России, увеличила дальность своих дронов до 2,5 тысяч километров.

      Чтобы там не говорили и думали в верхах, а заканчивать с этой сворой пора!
      Терпение народа не вечно!

      А кудаж вы денетесь? request
  2. +34
    Вчера, 14:31
    Как житель Тюмени могу сказать, никто не верит в то, что БПЛА летят с украины. Основная версия - Казахстан (который у нас под боком), либо «засланцы» вербованные. Первая атака на наш НПЗ была ещё в октябре 2025 года. Хорошо, что отбились! good
    Ещё у нас в регионе созданы мобильные группы из резервистов, спортсменов стрелков и… работают Братья!
    1. +6
      Вчера, 14:52
      Видимо НПЗ нормальным капиталистам принадлежит, а не какому-нибудь Сеченову, у которого по НПЗ летит а он и не чешется
      1. +6
        Вчера, 14:55
        Он уже горел в октябре 2025, сделали выводы. Надеюсь и дальше получится отбиваться.
    2. +8
      Вчера, 14:54
      hi!
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Основная версия - Казахстан (который у нас под боком), либо «засланцы» вербованные.

      Мы с Вами, Алексей Александрович, помнится, говорили уже об этом.
      И неужели с тех пор не то, чтоб ПВО на опасном направлении поставить - даже никаких систем регистрации не появилось? По уму - Большому Начальнику есть о чём поговорить с Главным Казахским Бабаем. А то всё - ОДКБ да ОДКБ...
      Жомини да Жомини!
      А об водке - ни полслова! (с)
      1. +4
        Вчера, 14:59
        Приветствую Игорь hi Определенные выводы сделали, созданы группы мобильные и мониторящие обстановку. Надеюсь и дальше получится отбиваться.
        Конечно, контроль на границе с Казахстаном нужно усиливать! Да и по «местным» ушлёпкам работу вести более тщательно!
    3. -1
      Вчера, 17:40
      Отражена атака БПЛА на Тюменский НПЗ. На месте падения обломков работают специалисты экстренных служб. По предварительной информации, завод не пострадал, сотрудники эвакуированы. Держу ситуацию на личном контроле.(с) Моор


      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Как житель Тюмени


      Это Тюмень?
      1. +5
        Вчера, 17:54
        Подскажите, как по куску крыши и трём ёлкам я это могу определить? belay
      2. +1
        Вчера, 19:57
        Вроде как да: https://72.ru/text/incidents/2026/06/20/76490036/
  3. +1
    Вчера, 14:32
    Из тех атак на НПЗ, о которых я читал, это первая, когда враг не смог нанести повреждения "обломками". Надеюсь, что дирекция НПЗ найдет способ поощрить ребят ПВО-шников, и не почётными граматами, а материально. Работайте братья!
    1. 0
      Вчера, 15:32
      Цитата: Andy_nsk
      Из тех атак на НПЗ, о которых я читал, это первая, когда враг не смог нанести повреждения "обломками"

      хреново значит читал
      1. -2
        Вчера, 15:41
        а ты, видимо, целыми днями торчишь в инете? А чем-нибудь полезным заняться не пробовал?
        1. -1
          Вчера, 16:11
          Так ему за это деньги и платят. Он тут - на работе laughing
          1. 0
            Вчера, 16:58
            Цитата: Майор_Том
            Так ему за это деньги и платят. Он тут - на работе laughing

            коллега типа? ошибся
        2. -2
          Вчера, 16:57
          Цитата: Andy_nsk
          а ты, видимо, целыми днями торчишь в инете?

          а ты видимо в европе сидишь, бабахов не слышишь, а как обломки - так атака на НПЗ, ну что ещё буржуи в состоянии написать
          1. 0
            Вчера, 17:06
            нет, я живу в Азии (Сибирь), а в Европе ты. Насчёт буржуя тоже промах. А где хамству то поднабрался?
            1. -1
              Вчера, 18:06
              Цитата: Andy_nsk
              Насчёт буржуя тоже промах.

              это было про СМИ,
              Цитата: poquello
              хреново значит читал
  4. +4
    Вчера, 14:32
    Тюменский НПЗ? Казахи - 80%; местные диверсанты - 20%...
    1. +1
      Вчера, 15:49
      Цитата: Диванный генерал
      Тюменский НПЗ? Казахи - 80%; местные диверсанты - 20%...

      Да хоть наоборот, всё равно очень плохо
  5. +6
    Вчера, 14:36
    [quувеличила дальность своих дронов до 2,5 тысяч километровote][/quote]
    И все-таки очень большая вероятность запуска с сопредельных территорий. Контроля за проселочными дорогами в Каз. нет вообще. Приезжай собирай и запускай.
    1. +6
      Вчера, 14:47
      Давно уже такие мысли. Казахстан надо мониторить по-взрослому.
      1. +6
        Вчера, 15:06
        Цитата: EpIvIaK
        Казахстан надо мониторить по-взрослому

        С ними у нас соглашение ОДКБ и ПВО. Граница на малых и средних высотах практически не мониторится РЛС, слишком она длинная. Разведка НАТО все эти дыры вдоль границы прекрасно видит, тем более там используются РЛС Thales французские, что позволяет местным бандеровцам пользоваться, а при необходимости отключать приемник на время. Эту технологию отключения своего оборудования французская Thales отработала еще в Иране во время операции Буря в пустыне. Тогда Саддам Хусейн тоже предпочитал французское оборудование связи и контроля воздушного пространства.
        Завести в Казахстан или просто купить любые комплектующие для БПЛА вообще не проблема. Проблема только со взрывчаткой, контроль за которой немного усилился после взрыва вагона в Астане на ж.д.вокзале.
        1. +3
          Вчера, 15:29
          Vitaly.17
          Граница на малых и средних высотах практически не мониторится РЛС

          Да, по границе с РК это большая проблема, погранзастав тоже нет. Надежда на неравнодушных и ответственных граждан.
        2. 0
          Вчера, 15:54
          И где же эти РЛС Thales? На территории Казахстана?
          1. 0
            Вчера, 16:26
            Цитата: Ivanhoe
            И где же эти РЛС Thales? На территории Казахстана?

            Практически в каждом подразделении ПВО. Их в компании Гранит в Алмате отвертками собирают вместе с модернизированной украинской версией П-18, по 2 штуки в год. Вот и наделали с 2012 года.
        3. +1
          Вчера, 16:05
          "Thales отработала еще в Иране во время операции Буря в пустыне..." - в Ираке. По теме согласен. Недавно по нашему ТВ показывали, как украинцы обходят ПВО в режиме реального времени, используя западные спутниковые разведданые.
        4. 0
          Вчера, 16:14
          Завести в Казахстан или просто купить любые комплектующие для БПЛА вообще не проблема.
          Киевская "Паутина " показала,что и у нас в России у них проблем нет.Не удивлюсь,если производство беспилотников для Украины не только в Европе налажено, но и у нас.
  6. +8
    Вчера, 14:36
    Я в ПВО не служил.
    И в авиации не служил.
    О беспилотниках имею представление как корова о ВДВ.
    Поэтому можно задать тому, кто понимает, вопрос - мне не интересно, на сколько могут летать украинские беспилотники. Мне интересно, как он мог 2000 километров пролететь над нашей территорией? Стелился на ужасно малой высоте? Его не локаторы, так ГАИшники заметили бы...

    Про ГАИшников. я, конечно, пошутил. Но неужели это такая необнаружимая приблуда?

    Сомневаюсь. что повторяется раз от раза история с М.Рустом, когда обнаружили, но не знали, что делать.
    Тогда что ж? Делать-то знают что. Значит, не обнаружили?
    Сомневаюсь, что у нас нечем его увидеть.
    1. +5
      Вчера, 14:57
      Ну если из,почти тысячи запущенных,долетает пара десятков,наверное,как-то сбивают их. Основная масса на границе,а вот дальше МОГи только у предприятий и ПВО крупных городов. Их расположение известно противнику благодаря обширной шпионской сети,которую наше дорогое правительство само и создало.
    2. +2
      Вчера, 15:17
      Zoldat_A
      Сомневаюсь, что у нас нечем его увидеть.

      Конечно. Беспилотники самолетного типа летят как правило по низинам, вдоль русел рек, лесополос со скоростью вертолета (150-180 км/ч), группами . Ночью их слышно издалека. При обнаружении визуально или по звуку, обычно звонят на 112. Определение высоты, курса (направление) полета примерное, при этом называется место и время фиксации. Звонок бесплатный, сообщение записывается техническими средствами контроля.
    3. +3
      Вчера, 15:29
      Мне интересно, как он мог 2000 километров пролететь над нашей территорией? Стелился на ужасно малой высоте?


      Летят по заранее введенной траектории.
      Траекторию рассчитывают исходя из данных разведки.
      БПЛА летит по такой траектории, где нету ПВО и / или где ПВО не способно засечь ( слабый радар ).

      Но неужели это такая необнаружимая приблуда?


      Обнаруживаемая.
      Просто надо много высокоточных радаров.
      А их видимо у РФ не хватает.
      А вообще эти бпла легко уничтожаются с помощью программируемых снарядов.
      Но насколько мне известно, этих программируемых снарядов в РФ очень мало или вообще не осталось.
      1. 0
        Вчера, 16:33
        stelltok
        Просто надо много высокоточных радаров.

        Я бы сказал, специализированных, способных обнаруживать маловысотные и малоразмерные цели. Если БПЛА выполнен из композита, то не факт, что он будет обнаружен. Здесь помогут средства РЭБ, ПВНы и МОГи.
    4. -2
      Вчера, 16:42
      Да не может он пролететь 2000. Запускают намного ближе
  7. +3
    Вчера, 14:46
    Эх, написал бы чего-нибудь, но боюсь Смирнов опять накажет за оскорбление высокопоставленных персон
  8. +1
    Вчера, 14:52
    Почему то эти меры : глушилки , запреты , блокировки - только помогают ВСУ.
  9. +4
    Вчера, 14:59
    О! Тюмень, кажется, совсем недалеко от границы с Украиной?
  10. +4
    Вчера, 15:01
    Если не начать уничтожать Украину по взрослому, дальше будет ещё хуже. Например: "Великобритания уже испытала новое дальнобойное оружие, которое она намерена поставить Украине, чтобы Киев мог нанести удар по Москве", - сообщает газета Telegraph
  11. -3
    Вчера, 15:38
    Я помню из истории, как мудрый лидер Китая Мао хотел решить проблему производства стали и обогнать весь мир в этом деле. Он отдал приказ, и в каждом дворе сельские жители построили небольшую печь для производства железа и даже стали.
    Возможно, стоило бы сообщить об этом и Главному мудрому лидеру, и он наверняка отдал бы личный приказ, чтобы люди на каждом дворе построили небольшой "завод" по производству топлива для собственных нужд (бензин и дизельное топливо) , и проблема была бы решена.
    И РФ снова опередит Запад в чём-то, а ситуация в РФ вновь станет спокойной, а народ — счастливым.
    1. +1
      Вчера, 15:49
      лидер Китая Мао хотел решить проблему производства стали и обогнать весь мир в этом деле. Он отдал приказ, и в каждом дворе сельские жители построили небольшую печь для производства железа и даже стали.
      +++++
      И в результате получил миллионы тонн низкокачественного чугуна, нахрен никому не нужного даже в том Китае
      А воробьи?
      А:
      "Возле города Пекина
      Ходят-бродят хунвейбины"
      На мой взгляд заслуга товарища Мао в том, что он не отдал страну капиталистам...
      1. +1
        Вчера, 16:39
        Цитата: Мрачный Жнец
        получил миллионы тонн низкокачественного чугуна
        Из любого чугуна варят высококачественную сталь. Так что - не проблема. drinks
        1. +1
          Вчера, 16:54
          Цитата: Дядя Сэм_2
          Цитата: Мрачный Жнец
          получил миллионы тонн низкокачественного чугуна
          Из любого чугуна варят высококачественную сталь. Так что - не проблема. drinks

          Но что то в Китае пошло не так.
          Да, из любого чугуна варят сталь. Но вопрос лишь в деньгах. Иногда проще выкинуть на помойку, что там крестьяне наварили...
          Я 15 лет проработал на металлургическом заводе.
  12. +2
    Вчера, 16:05
    Вся беда от нерешительности, кошельки мешают, полумеры не работают от слова совсем.
  13. +5
    Вчера, 16:40
    Позавчера заминировали участок ЖД под Курском. Сегодня - Тюмень. До этого - Москва. Про Суджу и окрестности уже молчу. Вопрос: что у нас является посягательством на суверенитет государства для включения ядерной доктрины? Почему в новостях тишина, но лютый трындёж от Скабеевых и соловьиный помёт? Сколько людней должно ещё погибнуть???
  14. 0
    Вчера, 16:43
    Ed i palazzi governativi di kiev non vengono colpiti!!!
  15. 0
    Вчера, 16:45
    Кто-то еще верит, что эти птички с территории 404 летят?
  16. 0
    Вчера, 18:22
    Ну если не считать что дежурные караулы ПЧ как проклятые там работали, то, да отразили. Всё хорошо, всё прекрасно.
  17. 0
    Вчера, 20:23
    Бьют по всем НПЗ кроме ЛУКОЙЛа. Волгаград по ближе будет. Вопрос почему?
  18. +1
    Вчера, 21:54
    Как всегда Тюменский НПЗ успешно сбил все обломки БПЛА?