Ушаков: РФ ждёт не выполнения договоренностей Анкориджа, а победы

8 873 57
Ушаков: РФ ждёт не выполнения договоренностей Анкориджа, а победы


Помощник президента РФ Юрий Ушаков дал интервью, в котором фактически поставил крест на пресловутых «анкориджских договорённостях:



Мы не ждём выполнения этих пониманий или договорённостей, мы ждём победы. Мы ждём реализации наших собственных целей.

В интервью Ушаков пояснил, что одна из сторон (вполне очевидно - США) оказалась неспособна выполнить свою часть работы. При этом конкретное содержание «договорённостей» так и не было раскрыто. На протяжении многих месяцев российские официальные лица говорили о «духе Анкориджа», но что именно было согласовано – оставалось тайной. Предполагалось, что речь шла о заморозке конфликта и признании российского контроля над Донбассом. Однако сам Дональд Трамп отрицал, что такие договорённости имели место.

Теперь же Ушаков прямо говорит, что Россия нацелена не на компромиссы, а на достижение собственных целей. И обстановка на фронте, по его словам, складывается в пользу Москвы.

Ранее президент Владимир Путин на ПМЭФ-2026 отмечал, что путь к мирному урегулированию украинского конфликта лежит в анкориджских договорённостях. Однако Киев не намерен их принимать. Замглавы МИД Михаил Галузин заявлял, что США призывают Зеленского действовать в русле этих соглашений. Теперь Ушаков констатирует: этот путь закрыт.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    21 июня 2026 13:07
    "Слова не мальчика, но мужа". ©
    1. N-W
      +23
      21 июня 2026 13:22
      Слово "ждём" смущает. Ждать можно у моря погоды. Инициативы не хватает.
      1. +15
        21 июня 2026 13:36
        Я не знаю кто верит доне. Все политики уже давно поняли, что он болтливая босота, которая ищет сиюминутную выгоду. Все страны по разному переваривают это понимание, и только мы верим и ждем когда он исполнит обещанное, да он уже давно забыл чего наболоболил в Анкоридже..... laughing
        1. +1
          21 июня 2026 13:56
          Цитата: майор Юрик
          Все политики уже давно поняли, что он болтливая босота, которая ищет сиюминутную выгоду.


          И он окажется прав, потому как все договоренности в Анкоридже по факту уже давно перечеркнули американцы еще больше трех месяцев назад. По факту, то что он предсказывает, уже давно сбылось. Но Ушаков не был бы политиком, если бы не сыграл на этом.
        2. +1
          21 июня 2026 19:15
          Цитата: майор Юрик
          Я не знаю кто верит доне. Все политики уже давно поняли, что он болтливая босота, которая ищет сиюминутную выгоду. Все страны по разному переваривают это понимание, и только мы верим и ждем когда он исполнит обещанное, да он уже давно забыл чего наболоболил в Анкоридже..... laughing


          Ну так уровень нашего МИДа.Как там любят говорить у нас? Старая школа. Политические тяжеловесы.Куча наград и достижений.А вон что творится.Анкоридж наше всё оказывается. Верим и ждём. Что вот сейчас договорнячок и всё.Просто забронзовели со временем.В наше время никому верить нельзя.Только это правило и работает.Все остальные правила безнадежно устарели.
      2. +2
        21 июня 2026 14:12
        Цитата: N-W
        Слово "ждём" смущает. Ждать можно у моря погоды. Инициативы не хватает.

        Вышел мужик на берег моря и стал звать"Золотую рыбку". Она все не приплывала, была занята " Ормузским проливом".
      3. +9
        21 июня 2026 14:31
        Цитата: N-W
        Слово "ждём" смущает. Ждать можно у моря погоды. Инициативы не хватает.


        Правильно.Победу не ждут ,её добывают всеми возможными способами как правило без всяких ограничений в применении тех или иных средств по той или иной инфраструктуре противника.А сколько до этого нам говорили что по мостам бить нельзя.А сейчас оказывается что уже и можно.

        . Удары по мостам: 12 планирующих бомб «выключили» логистику Запорожья...

        Вчера вечером в Запорожье прогремели несколько взрывов. Удары наносились ВКС РФ при помощи планирующих 500 кг бомб.

        По предварительным данным временно выведены из строя все автомобильные и ЖД мосты (Мост через дамбу Днепровской ГЭС и комбинированный (авто-ЖД) Преображенский мост. По состоянию на вечер все они были перекрыты, что вызвало полный коллапс логистики между двумя берегами Днепра.

        При этом сообщается, что еще один удар был нанесен по ЖД станции Запорожье-1 (где разгружаются в т.ч. военные эшелоны).

        Вот у меня вопрос, а что мешало нам делать это раньше? Или нужно было обязательно дождаться момента когда противник будет выносить наши мосты? Неужели мы только можем отвечать, а не наносить удары на опережение (и тем самым минимизировать свои потери и проблемы)? ...

        Кстати. Также вчера после выхода из одного из Одесский портов БЭКом был атакован крупный сухогруз. Давно пора блокировать украинский трафик и на этом участке. И опять же, к сожалению мы это начали делать лишь после того, как противник начал системные удары по нашему Черноморскому трафику.


        https://max.ru/yurasumy/AZ7n0ivcBpI
      4. +1
        21 июня 2026 17:31
        Цитата: N-W
        Слово "ждём" смущает. Ждать можно у моря погоды. Инициативы не хватает.

        От кого ждёт, кто им должен поднести на блюдечке победу?
        1. 0
          22 июня 2026 01:58
          Может Иран имеется ввиду?
    2. +1
      21 июня 2026 14:12
      Мальчику 79 лет. вот только как и кого он побеждать собрался.
    3. +1
      21 июня 2026 14:24
      Берите выше мужу ужо 79 годов однако натикало отдыхать ему пора.
  2. +23
    21 июня 2026 13:09
    "Дух Анкориджа" скверно пахнет. Впрочем как и Минска с Анкарой. Только действия наших бойцов и командиров приближают нашу Победу. Нижайший им поклон.
  3. +9
    21 июня 2026 13:12
    Анкоридж, как я понял, - меморандум о взаимопонимании путей выхода из кризиса. Никаких обязывающих пунктов он не содержал. Просто поговорили и и пожали руки (которые потом тщательно вымыли). Вот и всё!!!
    1. +5
      21 июня 2026 13:20
      А ещё написали портрет маслом рожи лица Дони, поздравили дружески Дони с днём рождения, пошутили и посмеялись... Это все слова гражданина Ушакова. Вот теперь все!!!
    2. -3
      21 июня 2026 13:33
      анкоридж это занос денег трампу, что бы тот помог ВВП хоть как то выпутаться из того во что влез.
  4. +3
    21 июня 2026 13:15
    Так надо помогать достижению этой победы применением всех доступных видов оружия.ВСЕХ!
  5. +6
    21 июня 2026 13:15
    Ранее президент Владимир Путин на ПМЭФ-2026 отмечал, что путь к мирному урегулированию украинского конфликта лежит в анкориджских договорённостях.

    Сколько можно вдыхать чудесные ароматы Запада?
  6. +13
    21 июня 2026 13:17
    Ушаков пояснил, что одна из сторон (вполне очевидно - США) оказалась неспособна выполнить свою часть работы
    Опять обманули????
    1. +5
      21 июня 2026 13:33
      Почему опять? Это же норма.
      1. +1
        21 июня 2026 15:27
        Хочется верить что эту тенденцию замечают не только комментаторы на ВО, но и наше Правительство. Однако, что-то мне подсказывает, что пройдет совсем немного времени, и очередная говорящая голова озвучит назойливое желание ВГК с кем-то договориться.
    2. -1
      21 июня 2026 18:46
      "Часть работы" это не договоренности.Потому, что никаких конкретных договоренностей не было. Дух потому он и дух, что ни о какой конкретике говорить не было возможности, так как её (конкретики) и не было. А не было конкретики значит и обманывать или обманываться не в чем. Отказать Доне встретиться и "перетереть за Украину" было нельзя. Встретились - перетёрли, и продолжили делать то, что каждый и делал. Мы бить врага, а они помогать нашему врагу. При этом у обеих сторон было и есть понимание, что возможности и силы нашего врага не бесконечны, так же как и помощь нашему врагу.
  7. 0
    21 июня 2026 13:18
    Трамп против " базара " никакой - не дворовое воспитатание .Бьют в морду самому борзому ,а не предлагают сделку .Пусть с Ираном и Израилем разгребает.Он не сделочник в политике, а сдельщик на свой карман.
  8. ....и опять "наивного" ВВП обманули....бедненький wink
    А госп.Ушакову пора понять, что Россиия таким ведением сво никгода не победть am
    1. +2
      21 июня 2026 18:50
      Лиза, можно поинтересоваться в чём обманули и в каком месте у Ушакова хоть какой-то намек на обман?
      1. Он же говорил, что ТрампЛер не выполняет анкориджние обещания! А разве зравомыслящий человек, зная политику Фашингтона, мог ТрампЛеру верить????
  9. +8
    21 июня 2026 13:32
    На фронте то оно да, на пользу Москве, потихоньку наступаем. А вот внутри страны я не уверен. Людям надоело слушать пустые обещания и ложь о том что все хорошо. Изначально было понятно, что Анкоридж это лажа, но все равно наступили на те же грабли. Не понимаю у нас что в правительстве столько недальновидных людей?
    1. +2
      21 июня 2026 18:56
      Что Анкоридж это лажа было понятно сразу. Поэтому "недальновидные люди" и не говорили всерьёз о каких-либо договоренностях в Анкоридже, а говорили об эфемерном практически неуловимом и непонятно чем пахнущем "Духе Анкориджа".
  10. +6
    21 июня 2026 13:40
    Скопирую сюда. Вчера в Париже закончилась военно-технологическая выставка Eurosatory-2026. По роду своей работы я все пять дней присутствовала на этой выставке. Когда в прошлый четверг был налёт беспилотников ВСУ на Москву, уже через несколько минут на больших экранах украинской фирмы Fire Point, которая представляла свою продукцию на выставке, был показан с разных ракурсов горящий Московский НПЗ. Кроме того, Fire Point показала, как из ЦБУ (Центр боевого управления) 414-ой ОББС ВСУ вели эти дроны на цель. Что интересно, при атаке на МНПЗ были применены дроны восьми разных систем, от тихоходных до скоростных. Одной из основных задач операторов было свести все дроны в цель в одно время с разницей не более 20 минут.
  11. +3
    21 июня 2026 13:41
    Весь этот Анкоридж это сепаратная сделка за спиной нашего народа...что там за условия сделки нам неведомо. request
    Но думаю что это что то в духе Стамбульского договорняка. (иначе не скрывали бы детали договора)
    Поэтому абсолютно до лампочки на этот дух Анкориджа.
  12. +5
    21 июня 2026 13:54
    Цитата: Белый ветер
    Одной из основных задач операторов было свести все дроны в цель в одно время с разницей не более 20 минут.

    Как думаете, кем была спланирована эта операция???
    Ясно что всушники таких возможностей целеуказания и сопровождения до цели не имеют.
    Кто?
    Имя?
  13. +2
    21 июня 2026 13:55
    Что Песков "пургу" несёт, что Ушаков. Веры нет ни одному. Слов то много от них, а дел нет.
    1. -1
      21 июня 2026 14:03
      Цитата: 16112014nk
      Песков "пургу" несёт


      https://ria.ru/20180310/1516075772.html

      laughing
  14. -3
    21 июня 2026 13:55
    Цитата: Владимир М
    А ещё написали портрет маслом рожи лица Дони, поздравили дружески Дони с днём рождения, пошутили и посмеялись...

    Это просто вежливость. Слышали такое слово?
    1. +9
      21 июня 2026 14:07
      Слышал я про слов "вежливость".
      Но проблем в том, что гибнут наши люди как военные, так и гражданские.
      Думаю, что "вежливость" тут просто не уместна.
      1. +2
        21 июня 2026 21:07
        Да, к великому сожалению гибнут наши люди. А вежливость нужна что бы не гибли наши десятки тысяч , а то и миллионы. С невменяемыми психами нужно быть вежливыми (это вам объяснит любой психиатр).
    2. 0
      21 июня 2026 14:14
      Час поздравлений? Просто повод позвонить подвернулся для прояснения. Ждем последующих действий.
    3. 0
      22 июня 2026 03:59
      Про вежливость можешь рассказывать родным погибших детей.
  15. -1
    21 июня 2026 13:57
    Цитата: Single-n
    анкоридж это занос денег трампу, что бы тот помог ВВП хоть как то выпутаться из того во что влез.

    Сумму, пжлст, озвучьте? А то клеветой попахивает...
    1. -2
      21 июня 2026 14:16
      Он сейчас грвны в доллары пересчитает...
    2. 0
      21 июня 2026 15:24
      Послушайте, платить кому-либо ничего не нужно было. Ясно, что они о чем-то договорились, но Дону пока не удалось выполнить свою часть соглашения, хотя он, конечно, старался. В конгрессе Дона есть независимые личности, которые не голосуют за каждую чепуху, которую он всем обещает. Американский конгресс — это не российская Дума.
  16. +2
    21 июня 2026 14:04
    На фото тот самый Ждун или не тот самый Ждун. . . hi
  17. +3
    21 июня 2026 14:06
    Боюсь, освобождение Славяно- Краматорска мало что изменит. Война зашла слишком далеко. ЕС не согласится на мирные условия даже после нашего предложения, зачем им это, они зарабатывают на наших смертях. Так и будут дроны с ракетами запускать постепенно выбивая нас, а мы будем терпеть, ибо если б хотели- давно б ответили.
  18. +7
    21 июня 2026 14:11
    Что бы победить, надо уничтожать врага, а не безлюдные строения по ночам. Другого способа победы ещё никто не придумал.
  19. +7
    21 июня 2026 14:12
    Если страна решила провести СВО на территории сопредельного государства, то надо не ждать, а прийти и сделать задуманное. Если все время оглядывать на кого-то то цели не будут достигнуты, или сильно будут зависеть от сильного. Наша армия была совсем близка от Киева, но вы решили в очередной раз поверить и поехали на переговоры в Турцию и, вас, опять обманули. Потом вывод войск из Херсонской и Запорожской областей. Потом была курщина, это вообще такой зашквар со стороны Герасимова, который по видеосвязи докладывал верховному о заходе до 1000 бандформирований которые в течении нескольких дней будут выдавлены оттуда и позорные 9 месяцев, огромное количество замученных мирных людей. И если бы не доблестные бойцы Ына, которые пришли на помощь ,может до сих пор бы там колупались.
    Внимание вопрос: господин Ушаков, вы людей за кого держите? Каким образом вы пытаетесь победить если только отвечаете?
  20. +7
    21 июня 2026 14:25
    Кто на самом деле этот человек, во главе какого официального ведомства РФ он стоит, за что конкретно отвечает и какими полномочиями и компетенциями обладает?
    Или речь идет об одном из представителей правительства так называемого «глубинного государства» ... deep state..?
    Внешнюю политику проводит МИД, а военную — Минобороны.
    А что касается постоянно повторяющегося «духа Анкориджа»… Приближаются выборы, и поэтому избирателей нужно успокоить. Ведь после событий на Аляске во всех выступлениях представителей власти (включая главу государства) это слово было основой урегулирования конфликта. И, как видно, «Дух Анкриджа» напоминает «Дух Мальты» из тех времён, когда во главе государства стоял Мишка-комбайнер. Разве никто не может поучиться из истории, чем это закончилось?
    1. +5
      21 июня 2026 15:09
      " Дух Анкориджа " ассоциируется только с духом уличного клозета... К сожалению жизнь и история, дураков ничему не учит...
      1. Обижаете. Это они нас за дураков держат.
  21. +4
    21 июня 2026 15:07
    Не надо ждать, не надо сливать достигнутое. Нужно брать и делать! Решительно, жëстко! soldier
    1. Я много читал, что нужно делать, но не разу КАК. Вот Пригожин попытался пару лет назад.
  22. 0
    21 июня 2026 15:57
    Теперь Ушаков констатирует: этот путь закрыт.

    Ну и славненько. laughing Главное, чтобы заднюю не включили.
  23. Смеетесь? Или сарказм такой.?
  24. -1
    21 июня 2026 17:45
    Ждём то ждём, вот только путь решения похож на удаление гланд через не тот проход.
  25. +2
    21 июня 2026 20:14
    "Не надо печалиться
    Вся жизнь впереди...
    Вся жизнь впереди-
    Надейся и жди!" (*Самоцветы)
    А у Луганских студенток колледжа вся жизнь уже позади, и у некоторых пассажиров автобуса, и на пароме паромщик уже седой...
    Господа, вы на кого работаете? Какой .... Анкоридж, забудьте это слово, надейтесь только на свой народ и на свою армию, и не держите его за терпилу, которому ваша лапша быстрого приготовления очень нравится.
    Или оставьте нас, езжайте в свои анкориджи и хайфы, а мы с Божией помощью без вас быстрее управимся!
  26. +1
    22 июня 2026 00:25
    Победу не ждать нужно, победу нужно добывать.
  27. 0
    22 июня 2026 12:55
    Как победу можно ждать?! Ааа... Они ждут победы... Может господа- не товарищи что-нибудь сделаете для победы!?
  28. 0
    22 июня 2026 18:28
    Ну, наконец-то! Видимо это был не дух, а смрад, какой-то, все никак не мог выветриться. Ладно, не последовало, что нас снова , ну, помягче, в общем, обманули, кто бы сомневался. Вперёд, к достижениям наших целей! Слава российским воинам! Пусть Аллах (Бог) бережёт вас!
  29. 0
    28 июня 2026 14:50
    Цитата: Гаврило Принцип
    Про вежливость можешь рассказывать родным погибших детей.

    Сам поупражняйся! По-вашему, Лавров должен иностранным дипломатам морды бить? Это работа МО Белоусова! И не дипломатам.