«Я его предупредил»: Зеленский снова грозит Лукашенко ударами

9 436 99
«Я его предупредил»: Зеленский снова грозит Лукашенко ударами

Бандеровская Украина готовится к ударам по Белоруссии, об этом заявил Зеленский в очередном интервью украинской прессе. А вот выполнит ли он такое «громкое» заявление, станет ясно в ближайшие дни.

Накануне Зеленский в очередном интервью заявил, что требует от Лукашенко в недельный срок демонтировать якобы установленные на границе некие ретрансляторы, которые, по его мнению, наводят на Украину российские беспилотники. В случае, если Александр Григорьевич проигнорирует требование Зеленского, то Украина эти ретрансляторы «уберет сама».



Я объяснял ему: шаг номер один — никакой технической поддержки российских ретрансляторов. Выключите это, снимите и покажите нам, что это снято. Если Лукашенко за неделю не уберёт ретрансляторы, Украина уберёт их сама.

Ладно бы Зеленский заявил об этом на каком-то внутреннем совещании, но он об этом заявляет громогласно, причем не в первый раз. Конечно, тут явная игра на публику, официальных же заявлений нет. Однако игнорировать даже это не стоит.

Многие эксперты, в том числе и украинские, считают, что войны с Белоруссией не будет ни в каком смысле. Но другая часть считает, это всё реально, и Зеленский своими заявлениями пытается растянуть конфликт на Европу.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 08:07
    Фюреру очень понравилось терроризировать противников дронами. А что, европа наклепала много, сбить все 100% нереально, что-то долетает и даёт отличный медийный эффект. Чем может ответить Беларусь? В открытую присоединится к СВО - вряд ли, нанесёт ответные удары дронами - мы их и так шлём регулярно, фюреру плевать. Так что я бы не считал угрозы пустым местом.
    1. +1
      Сегодня, 08:10
      европа наклепала много,

      Едрит-мадрит! Доезжает почему????
      1. +4
        Сегодня, 08:14
        роман66 hi , ПОТОМУ ЧТО, чтоб не доезжали надо рушить логистику западных регионов и охотится за всеми фурами а этого нет.
        1. +2
          Сегодня, 08:49
          Как вы себе представляете надо вести охоту на фуры в 600 км от ЛБС?
          1. +4
            Сегодня, 08:55
            topol717 hi,да хоть методом квадратно гнездового перепахивания, пока не перекроют логистику так и будет лететь. Или вы предлагаете подождать пока само рассосётся?
            1. -1
              Сегодня, 08:59
              Я не говорю что это делать не надо, но вы же понимаете что это невозможно на таком расстоянии.
              1. +2
                Сегодня, 09:10
                topol717, значит выкашивать автопарк на том расстоянии на котором можем дотянуться,профессия дальнобойщик ,как и машинист,должны перейти в категорию особо опасных, долбить автобазы,пока они есть,вообщем по максимуму осложнить жизнь автодоставке,не получается на западе ,осложнить в регионах находящихся рядом с Л.Б.С.
                1. 0
                  Сегодня, 09:33
                  Цитата: Ропот 55
                  как и машинист,должны перейти в категорию особо опасных

                  Машинистов попрошу не трогать! laughing , потому, как сам в прошлом машинист.
                  Эта профессия и без войны опасная.
                  1. +3
                    Сегодня, 09:41
                    ваш вср 66-67 hi ,ну да пусть украинские машинисты и их помощники будут неприкасаемые,ага. Сколько наших ребят погибло ввполняе свои профессиональные обязанности? Так вот я за Ветхий Завет, око за око ,зуб за зуб.
          2. +2
            Сегодня, 09:28
            Достаточно нарушить прилегающую инфраструктуру бескидского тоннеля и прочих входных ворот
      2. +2
        Сегодня, 08:17
        Потому что это кому то надо . Все просто...
    2. +6
      Сегодня, 08:12
      "Чем может ответить Беларусь?"

      Например предоставить свою территорию для наших войск. А там до Киева рукой подать.
      1. +3
        Сегодня, 08:22
        Цитата: 1976AG
        Например предоставить свою территорию для наших войск. А там до Киева рукой подать.

        Так Вы не в курсе, что наступление на Киев в феврале 2022 года велось преимущественно с территории Республики Беларусь?
        Утром 24 февраля 2022 года российские войска пересекли белорусско-украинскую границу, прошли через зону отчуждения Чернобыльской АЭС, продвинулись через Иванков и вышли к пригородам Киева (Буча, Ирпень, Гостомель)
        1. +5
          Сегодня, 08:29
          Цитата: Розмари
          Цитата: 1976AG
          Например предоставить свою территорию для наших войск. А там до Киева рукой подать.

          Так Вы не в курсе, что наступление на Киев в феврале 2022 года велось преимущественно с территории Республики Беларусь?
          Утром 24 февраля 2022 года российские войска пересекли белорусско-украинскую границу, прошли через зону отчуждения Чернобыльской АЭС, продвинулись через Иванков и вышли к пригородам Киева (Буча, Ирпень, Гостомель)



          Ну почему же ? Я в курсе. А разве этот факт мешает нам повторить ?
        2. -1
          Сегодня, 08:39
          Так Вы не в курсе, что наступление на Киев в феврале 2022 года велось преимущественно с территории Республики Беларусь?

          Об этом все в курсе. Только что из этого следует?
      2. +2
        Сегодня, 09:37
        Один раз предоставили и получили проблемы, а вы предали и устроили договорняк. "Нас попросили"- сказали ваши башни и вы ушли.
        1. +1
          Сегодня, 09:40
          Цитата: james
          Один раз предоставили и получили проблемы, а вы предали и устроили договорняк. "Нас попросили"- сказали ваши башни и вы ушли.



          Какие проблемы получили Белорусы? Каким образом мы их предали? Вы бы поменьше с Тихановской общались, не доведет это вас до добра.
    3. +4
      Сегодня, 08:30
      Может наконец Рыгорыч его грохнет? Для этого мы можем его обеспечить дополнительным количеством "Искандеров". (ну, если нашему неудобно) Хотя у него и свой инструмент есть в виде дальнобойной СРЗО "Полонез".
      1. +1
        Сегодня, 08:40
        РСЗО, конечно. (очепятка) wink
    4. +1
      Сегодня, 08:33
      Цитата: Pharmacist
      Чем может ответить Беларусь?

      Начнем с аналога Химеры - Белорусский Полонез. Вполне себе приграничье можно разнести в дребезги. Ну Наша и ядерка на вооружении у Батьки уже год как. Не говоря уже про количество штыков с новым фронтом
      1. +3
        Сегодня, 09:06
        Да у нас армия примерно 60 тысяч
    5. +1
      Сегодня, 08:49
      Цитата: Pharmacist
      Фюреру очень понравилось терроризировать противников дронами.

      Евреи показали, что они ничем не отличаются от нацистов Третьего Рейха.
    6. +4
      Сегодня, 09:04
      Цитата: Pharmacist
      что-то долетает и даёт отличный медийный эффект.

      Фига себе - медийный эффект. Цены на бензин, гибель мирных, это тоже - медийный эффект?
  2. PN
    +13
    Сегодня, 08:07
    А интересно, в случае атаки украины на Беларусь ОДКБ подтянется, или отмазы будут искать?
    1. +8
      Сегодня, 08:10
      P.N. hi , конечно же НЕТ,отмазы уже заготовленны. Хотя очень сильно хочу ошибаться.
    2. +2
      Сегодня, 09:08
      Цитата: PN
      А интересно, в случае атаки украины на Беларусь ОДКБ подтянется, или отмазы будут искать?

      А между Россией и странами ОДКБ есть в договоре пунктик, маленький такой, о взаимопомощи в случае нападения на какую либо страну - члену ОДКБ? Лично я не знаю, может кто-то знает?
  3. 0
    Сегодня, 08:08
    Ударит и по фаллосу ему на предупреждение от А.Г.Л. не боится он.
    1. +1
      Сегодня, 08:13
      Плохо. Плохо,, что не боится.
      1. +3
        Сегодня, 08:18
        роман66 hi ,страх такая вещь что на голом месте не появляется,нужны причины а ИХ нет к сожалению.
        1. +2
          Сегодня, 08:41
          hi Да, понятно, что наших бояться не надо, но Бацька никому никаких гарантий не давал, и спецслужбы у себя не разваливал
          1. +2
            Сегодня, 08:46
            роман66,ну судя по риторике А.Г.Л. в его интервью арабскому каналу ,он не хочет обострение и всячески будет пытаться уйти от острой фазы.
      2. +3
        Сегодня, 08:42
        Плохо. Плохо,, что не боится.
        Александр Григорьевич сам себя в такое положение поставил своими извинениями, и Зеленский понял, что Лукашенко можно напугать. Теперь он этим всё время пользоваться будет..
      3. 0
        Сегодня, 09:15
        Цитата: роман66
        Плохо. Плохо,, что не боится.

        А чего ему бояться? Как говорится - следите за пальцами. Белоруссия - союзник России, у России уже закончился фломастер рисовать красные линии, с какого перепуга Белоруссия будет вести себя по другому.
        Думается мне, что наркоша получил от англичанки задание на расширение конфликта - втягивания Белоруссии в войну.
  4. +2
    Сегодня, 08:10
    Тут просматривается два варианта. Либо он потом скажет, что Лукашенко испугался и выполнил его требования, либо ему придется исполнять свои угрозы. Но в этом случае он рискует еще сильнее осложнить себе жизнь.
    1. +5
      Сегодня, 08:15
      1976AG hi , вот и посмотрим так ли крут А.Г.Л. как за него тут многие думают.
      1. +3
        Сегодня, 08:26
        Дело даже не в крутизне АГЛ. У него довольно слабая армия и бросать ее в бой значит потерять ее. А вот предоставить свою территорию для наших войск это возможно.
        1. -1
          Сегодня, 08:30
          1976AG, уже предоставляли,а сейчас перекинуть массу войск в тихорца не получится а значит Киев успеет подготовиться. А как мы уже видели сопротивляться они умеют.
          1. +1
            Сегодня, 08:33
            Сопротивляться они умеют, но сдерживать нас по всей линии фронта у них и сейчас не получается и лишнее направление сил им явно не прибавит, а вот гемора добавит - это точно.
            1. 0
              Сегодня, 08:38
              1976AG,какая группа войск ВСУ сейчас на границе с Белоруссией? По численности? Сможет Минск выставить сопоставимую и боеспособную группу? Готово ли общество Республики к потерям? А к лишениям боевых действий?
              1. +3
                Сегодня, 08:41
                Свою армию Беларусь задействовать не будет, а вот предоставить свою территорию для наших войск может.
                1. -1
                  Сегодня, 08:49
                  1976AG, ещё раз,как перекинуть достаточную группировку войск со всеми необходимыми "обозами" в тихую? Да чтоб Киев не предпринял контр мер,иначе эффективности не будет.
                  1. -1
                    Сегодня, 08:55
                    Так же как мы перекидываем и на других участках. Полностью скрытно не получится, но это не означает, что у нас ничего не получится. У него и на традиционной ЛБС дефицит личного состава, а тут еще и новое направление надо усиливать. И это не просто новое направление, это критически важное направление !
                    1. -1
                      Сегодня, 09:16
                      1976AG,про дефицит личного состава у ВСУ уже третий год пишут,однако скорость продвижения наших бойцов говорит об том что либо дефицита нет ,либо эти самки собаки научились и без пехоты в окопах обходится. Критически важное направление ,так они его и перекроют максимально быстро причём без переброски войск с Донбасса и других регионах где наши ведут наступления.
                      1. -2
                        Сегодня, 09:27
                        "1976AG,про дефицит личного состава у ВСУ уже третий год пишут,"

                        И пишут правильно. Если бы это было не так, то они бы как минимум не отступали, а как максимум наступали бы сами.

                        ",однако скорость продвижения наших бойцов говорит об том что либо дефицита нет ,либо эти самки собаки научились и без пехоты в окопах обходится."

                        Большой скорости продвижения сейчас быть не может из-за наличия большого количества дронов. Все продвижение осуществляется постепенным просачиванием двоек и троек, так как нельзя допускать большого скопления войск.

                        "Критически важное направление ,так они его и перекроют максимально быстро причём без переброски войск с Донбасса и других регионах где наши ведут наступления."

                        Ну так и пусть бросят на передовую последние резервы. Разве это плохо? Значит другие направления уже будет нечем усиливать. А вот смогут ли они нас остановить там, это совсем не факт. Мы ведь туда тоже не с сотней бойцов пойдем. И потом, даже если не брать Киев, а только приблизиться к нему и то уже какой гемор для них будет.
                  2. -1
                    Сегодня, 09:09
                    Просто возьмут наше, а потом вернут. В чем проблема?
                2. +4
                  Сегодня, 09:07
                  Цитата: 1976AG
                  Свою армию Беларусь задействовать не будет, а вот предоставить свою территорию для наших войск может.

                  Для каких войск? У нас в Курске воевать было некому, какая нафиг Беларусь? Але, очнитесь. А с времён Курска только хуже все стало с личным составом.
                  1. -1
                    Сегодня, 09:14
                    Цитата: Лудоман
                    Цитата: 1976AG
                    Свою армию Беларусь задействовать не будет, а вот предоставить свою территорию для наших войск может.

                    Для каких войск? У нас в Курске воевать было некому, какая нафиг Беларусь? Але, очнитесь. А с времён Курска только хуже все стало с личным составом.


                    Алё, очнитесь ! После Курска с личным составом стало настолько хуже, что мы ещё в Харьковскую и Сумскую область вошли? Странно как то нам хуже становится.
                    1. +1
                      Сегодня, 09:25
                      Цитата: 1976AG
                      Цитата: Лудоман
                      Цитата: 1976AG
                      Свою армию Беларусь задействовать не будет, а вот предоставить свою территорию для наших войск может.

                      Для каких войск? У нас в Курске воевать было некому, какая нафиг Беларусь? Але, очнитесь. А с времён Курска только хуже все стало с личным составом.


                      Алё, очнитесь ! После Курска с личным составом стало настолько хуже, что мы ещё в Харьковскую и Сумскую область вошли? Странно как то нам хуже становится.

                      Все это осуществляется тем минимальным личным составом который там есть по месту, фронт мёртв. А сейчас ещё и целую кучу народу пришлось в ПВО задействовать. В штурма за всю фигню отправляют, за то что в госпитале больше 20 дней пролижал, в резервный батальон, потом штурма. ЛЮДЕЙ НЕТ. А знаете почему? Потому что Путинский дурачек начал полномасштабную войну, а мобилизацию проводить забыл.
      2. +4
        Сегодня, 09:22
        Цитата: Ропот 55
        1976AG hi , вот и посмотрим так ли крут А.Г.Л. как за него тут многие думают.

        Крут? А извинения наркоше огласил публично. А.Г. очень боится и не хочет войны, только этим можно объяснить его извинения. Как поведет себя Лука, если наркоша ударит по вышкам? Кто знает. Но может и промолчать, ведь ударили "не по моим, а по российским вышкам" Никто не знает, что будет. Можно только предполагать. hi
    2. +2
      Сегодня, 08:23
      Оборонные бюджеты Белоруссии и украины соотносятся как 1:55. Что будет делать белорусская ПВО при массовом налете дронов, хотя бы при таком, который ежедневно идет на Москву? Выдержит ли ПВО? Похоже Белоруссия в пару дней может лишиться своей промышленности, и своего промышленного потенциала, всей ПВО, авиации, всех средств дальнего и ближнего обнаружения. Что произойдет потом? Там попытаются провести цветную революцию.
      1. +1
        Сегодня, 09:11
        А ничего что РФ прикрывает РБ
        1. +1
          Сегодня, 09:21
          В РБ точно такая же эшелонированная ПВО, какую выстроили в России за 4 года войны??? Военные ПВО имеют тот же опыт ежедневных налетов что и в России??? Часть несомненно будет сбита.
          А в вашем комментарии я прочитал причины, почему зеля непременно ударит.
          "РФ не справилась, скажут у вас. Зачем нам такой союз, и во всем виновата РФ..."
        2. 0
          Сегодня, 09:21
          А еще российское ПВО Крым прикрывает
        3. +3
          Сегодня, 09:25
          Цитата: Normann
          А ничего что РФ прикрывает РБ

          Привет я, думаю что РФ прикрывает Белоруссию примерно так же как саму себя
          1. 0
            Сегодня, 09:49
            Ну с учетом того, прилеты всё же есть, включая и Москву, ПВО, каким бы оно не было хорошим и современным, 100% гарантии не дает.
            Мы это видим, не удивляемся и не реагируем, хотя и у нас паникёры есть, есть кстати не только паникёры, но и откровенные враги.
    3. +1
      Сегодня, 08:31
      Тут просматривается два варианта. Либо он потом скажет, что Лукашенко испугался и выполнил его требования, либо ему придется исполнять свои угрозы. Но в этом случае он рискует еще сильнее осложнить себе жизнь.

      Наркофюрер возможно решил выкинуть примерно такой же финт, схожий с "разрешением проведения парада Победы в Москве".
      1. +2
        Сегодня, 08:37
        "Наркофюрер возможно решил выкинуть примерно такой же финт, схожий с "разрешением проведения парада Победы в Москве".

        Вполне возможно. Вариант конечно глупый, но для Зе это норма.
    4. -3
      Сегодня, 09:00
      Цитата: 1976AG
      Тут просматривается два варианта.

      А открытие первого Белорусского фронта не рассматриваем? Подмога в виде 10 тысяч Северокорейцев реально помогла навалять бандеровцам под Курском, а тут сотня тысяч озлобленных Сябров. Европке точно придется депортировать самых щирых украинцев на войну.
      1. +1
        Сегодня, 09:07
        Цитата: Tusv
        Цитата: 1976AG
        Тут просматривается два варианта.

        А открытие первого Белорусского фронта не рассматриваем? Подмога в виде 10 тысяч Северокорейцев реально помогла навалять бандеровцам под Курском, а тут сотня тысяч озлобленных Сябров. Европке точно придется депортировать самых щирых украинцев на войну.



        Сотня тысяч Белоруссов?? По состоянию на 2024 год там под ружьем меньше 50 тысяч было. Так что сотню точно не добавит. Думаете А Г Л захочет свою армию еще в два или три раза уменьшить безвозвратно?
        1. 0
          Сегодня, 09:29
          Зеленский ударит, потому что белорусы думают, что над ними непроницаемый зонт ПВО, который они получили от союза с Россией.
          "РФ не справилась" - скажут у них после первых прилетов и ударам по гражданской инфраструктуре: автобусам, школам, детским садам. Сразу понесутся визги соросят: "Зачем нам такой союз, и во всем виновата РФ..."
          1. -2
            Сегодня, 09:33
            Цитата: Amin_Vivec
            Зеленский ударит, потому что белорусы думают, что над ними непроницаемый зонт ПВО, который они получили от союза с Россией.
            "РФ не справилась" - скажут у них после первых прилетов и ударам по гражданской инфраструктуре: автобусам, школам, детским садам. Сразу понесутся визги соросят: "Зачем нам такой союз, и во всем виновата РФ..."


            Откуда вам из-за границы знать, что думают Белорусы? Прекратите нести чушь. Белорусы не дураки, они все видят и все понимают. А ваши влажные хотелки оставьте при себе.
            1. Комментарий был удален.
            2. -1
              Сегодня, 09:54
              Это, пользуясь Вашей молодежной терминологией не "влажные хотелки", мы раньше это называли опытом.
              1. -1
                Сегодня, 10:00
                Цитата: Amin_Vivec
                Это, пользуясь Вашей молодежной терминологией не "влажные хотелки", мы раньше это называли опытом.


                Вы в прошлом году только ЕГЭ сдали, когда вы раньше могли что то как то называть? Для начала езжайте в Беларусь и спросите у нах, что они сами по этому поводу думают, а не надо говорить за них. Хотя может вам въезд туда запрещен?
          2. 0
            Сегодня, 09:58
            Цитата: Amin_Vivec
            Зеленский ударит, потому что белорусы думают, что над ними непроницаемый зонт ПВО, который они получили от союза с Россией
            .
            Так то Беларусь единственная республика, которая не разрушила инфраструктуру ПВО СССР. Азербайджан правда сохранял южный щит, но за очень большие деньги.
            Да, имел честь служить с Сябрами на границе. Весьма достойные люди. В прочем в гвардию ПВО других не берут
        2. 0
          Сегодня, 09:44
          Цитата: 1976AG
          Думаете А Г Л захочет свою армию еще в два или три раза уменьшить безвозвратно?

          Ну во первых. Я ответил на всего Два варианта для Григорыча. Есть еще как минимум третий.
          Во вторых армия РБ наоборот увеличится даже без мобилизации. Вариантов масса
          1. 0
            Сегодня, 09:49
            Цитата: Tusv
            Цитата: 1976AG
            Думаете А Г Л захочет свою армию еще в два или три раза уменьшить безвозвратно?

            Ну во первых. Я ответил на всего Два варианта для Григорыча. Есть еще как минимум третий.
            Во вторых армия РБ наоборот увеличится даже без мобилизации. Вариантов масса



            без мобилизации увеличится настолько, что сможет сотню тысяч как нефиг делать в мясорубку кинуть?? Фигассе вы фантазёр !!!

            " Вариантов масса"

            Перечислите хотя бы десяток!
  5. +1
    Сегодня, 08:14
    Многие эксперты, в том числе и украинские, считают, что войны с Белоруссией не будет ни в каком смысле.

    Украине даже не нужно куда-то усиленно наступать, достаточно нескольких массовых налётов БПЛА на белорусскую промышленность, чтобы дестабилизировать всю страну
    1. +1
      Сегодня, 08:20
      Розмари hi ,с учётом территории и того что мы ничего не знаем про готовность Белорусских ПВО к отражению массового налета это да вопрос-вопросов.
      1. -5
        Сегодня, 08:32
        Не знаем. Но догадываемся, что стремясь избежать прямого участия в войне Лукашенко передал ВС РФ всё своё вооружение, в том числе и ПВО, которого России давно уже катастрофически не хватает
        1. +2
          Сегодня, 08:44
          Дадада. Ракет осталось на три дня. Ага.
          Хоть бы новое чего придумали. ПВО у Беларуси достаточно. Они еще и вам нормально насыплют, если ваш наркоман рыпнется.
    2. +1
      Сегодня, 09:14
      Ну ну боюсь Вас огорчить, будет совсем наоборот.
  6. +5
    Сегодня, 08:17
    Сами виноваты - позволили пареньку обнаглеть и почувствовать силу! Два хитромудрых деда думали, что смогут его уговорить и образумить - и вот что вышло. Теперь не жалуйтесь - вы для него никто, он вас не боится.
    1. 0
      Сегодня, 09:32
      Пусть куражится пока))) украина ни при ком так не крепла и не прирастала, как при нем.
    2. +1
      Сегодня, 09:39
      А все потому что ,если ты решил бить первым, то бей так, чтобы противник уже не встал. А то пошлепываем его слегка который год, а он научился давать сдачу.
  7. -2
    Сегодня, 08:21
    Почему то никто в расчёт не берёт беларускую армию и их мотивацию.
    Да , боевого опыта ноль но глядя как воюет РФ выводы однозначно сделали.
    1. -2
      Сегодня, 08:24
      Цитата: Самый вежливый
      Почему то никто в расчёт не берёт беларускую армию и их мотивацию.

      А какая там мотивация? Половина белоруссов на стороне укров.
      1. +1
        Сегодня, 09:11
        Половина белоруссов на стороне укров.
        Ага, своими угрозами Плесенский знатно мотивирует белорузов за укров.
        1. 0
          Сегодня, 09:38
          Не забывайте в РФ ПВО значительно сильнее и опытнее, но к нам тоже прилетает неплохо.
          А знаете, что будет после первых ударов зелинского по гражданским объектам и промышленным предприятиям РБ?
          Визг будет вселенский, о том что РФ не защитила, что зачем мол такой союз, Россия виновата, а мы не хотим гибнуть в её войнах.
      2. +2
        Сегодня, 09:14
        Это ещё с какого перепуга?
        1. +3
          Сегодня, 09:16
          Вы в Беларуси живёте? Я да, абсолютно не вижу кто тут за Украину, еденицы.
    2. 0
      Сегодня, 08:27
      Самый вежливый hi ,вот именно мы ничего не знаем про реальную мотивацию В.С. Белоруссии,а гадать можно долго,а про боевую готовность была на В.О. статья где А.Г.Л. критиковал своих подчинённых за эту самую готовность.
    3. +1
      Сегодня, 08:58
      Цитата: Самый вежливый
      Почему то никто в расчёт не берёт беларускую армию и их мотивацию.
      Да , боевого опыта ноль но глядя как воюет РФ выводы однозначно сделали.

      Как то в интервью батька говорил, что их войска не будут воевать, за ОДКБ, типа как он будет матерям в глаза смотреть. И сейчас не будут, максимум наших отправят, их ему не жалко, и нашему тоже.
  8. 0
    Сегодня, 08:29
    Еще один повод навести Искандер на этого отморозка . Но наши опять будут что то рассказывать про красные синие линии и прочую геометрию
  9. +1
    Сегодня, 08:38
    Если верить официальным заявлениям в Беларуси : Госсекретаря СБ Вольфовича 26 мая 2026 г. о том, что госграницу Беларуси только за предудущую неделю пересекло со стороны Украины - 116 БпЛА и это не единичные случаи, значит таких аппаратов Украина запускает в месяц более 400 единиц.
    Не буду ссылаться на рассказы местных жителей приграничья Украины, столько или больше, ибо это не официальная информация.
    Но, даже официально, такие нарушения воздушного пространства Беларуси были все 5 лет войны.
    И сбивали эти дроны белорусские зенитчики и авиаторы на всей территории страны, вплоть до Гродненской области. И это факт!

    Что это значит?
    Украинский режим давно прощупывает Беларусь и ведет на её территории свою воздушную разведку. В тч с залётом своих вертолетов, особенно на Гомельском направлении. Официально, также подтверждено много раз.
    Должен сказать, что и со стороны Беларуси российские войска, особенно ВКС, также наносили удары по всей территории Украины. Наносили!
    Что харатерно, особенно, в первые годы СВО.

    Далее. Уверен и знаю, что ВС Беларуси готовы к работе по всем этим украинским обьектам, представляющим опасность. Круглосуточно дежурные силы ПВО и ПРО Беларуси охраняют её границы в воздушном пространстве и координируют свои действия на едином командном пункте с Россией.
    Все подлеты к границе отслеживаются и сопровождаются. Поэтому, дамы и господа спите спокойно, ваш сон охраняют военные.

    Следующее, для Беларуси такие заявления наркомана и ка Зеленского, не представляют особой угрозы. Слышали много раз. Все что можно навредить стране он и так делает каждый день. Без особых предупреждений.
    Этот гаденышь боится даже своих командиров бригад, которые в ближайшее время открутят ему голову.
    Поэтому не надо пиарить эту ситуацию.

    Между тем, все Цели ответеых ударов Беларуси заранее выбраны, средства доставки определены, войска только ждут приказа.

    Поверьте на слово, он будет достаточно болезненным для режима Зеленского и его шестёрок.
    Поэтому Президент Беларуси Лукашенко и официальный Минск не развивает эту схему.
    И это правильно. Враг коварен.
    Способов его наказать у Минска много. Оружия тоже хватает.
    Пусть говорят дипломаты.😏

    В тоже время, Беларусь не простит врагам нечего.
    И такие удары по военным обьектам Украины, представляющим опасность для Беларуси, уже наносились комплексами Искандеров и ВКС объединенной группировки Союзного государства, так что опыт есть.
  10. -1
    Сегодня, 08:39
    Обезьянка под кайфом грузит Батьку , а селюки кастрюлеголовые визжат от щастия.
  11. -3
    Сегодня, 08:48
    Мочить эту бешеную собаку надо было раньше. А сейчас если то он станет мучеником. Украинцы его уже в разряд национальных героев возвели. У него корона уже огромная, на роль мирового лидера претендует.
  12. 0
    Сегодня, 08:51
    Я об этом писал здесь задолго до того, как Зеленский начал угрожать Белоруссии. Кстати, мои публикации не только здесь, но и в Репортёре.
    1. 0
      Сегодня, 09:10
      В Репотере я публикуюсь под ником AdeptV
  13. +4
    Сегодня, 08:52
    Ну что ,Рыгорыч.Позор ты получил.Готовься к войне
  14. +1
    Сегодня, 08:59
    Tutto è permesso di dire e fare a questo terrorista drogato senza che nessuno intervenga .Quando sarà ucciso finalmente?
  15. +2
    Сегодня, 09:15
    Это ход англичан. Видимо решили ускорить- далее Калининград, Прибалтика, Польша, Финляндия. Чего ждать 30го года.
  16. +1
    Сегодня, 09:20
    «Я его предупредил»...

    Сколько же самолюбования, чванства и чувства превосходства в этой фразе Зегниды!!! Он возомнил себя крупным деятелем (а по-сути - он преступник!) и пытается угрожать Беларуси, диктовать что-то Польше, да и на всю гейропу крикрикивает... Вырастила гейропа этого гомункула и теперь не знает, что с ним делать... И вот этот психически больной человек (мания величия - это психическое заболевание!) может развязать крупномасштаюную войну на европейском континенте... Доколе Россия будет терпеть этого кровавого клоуна???
    1. 0
      Сегодня, 09:52
      Европу этот "гомункул" устраивает, мало того она его использует в своих целях, не пачкая рук_это хорошая стратегия использовать третьих лиц. Насчет развязать войну?, думаю ему не позволят....Хотя , вспоминая Франкенштейна, его создателям не поздоровилось. Конечно терпение русских национальная черта, но есть же предел...
  17. 0
    Сегодня, 09:27
    Специально почитал БелТА.
    Там о каких-либо ультиматумах Зеленского - ни слуху ни духу.
    То ли не верят в это заявление, то ли надеются на лучшее.
    Я бы рекомендовал разговаривать на эту тему с поляками, объяснив им, что в крутом замесе они схлопочут по-полной, даже если будут формально не при чем.
    Они эту гниду вырастили в кусачую вошь, вот пусть и займутся дезинсекцией.
    1. 0
      Сегодня, 09:48
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Специально почитал БелТА.
      Там о каких-либо ультиматумах Зеленского - ни слуху ни духу.
      То ли не верят в это заявление, то ли надеются на лучшее.

      То ли они о них не сообщают
  18. Я думаю, что хамство селюков, особенно Зеленского войдет со временем во все учебники по дипломатии, да и наверное надолго сохранится в памяти, как эталон самовлюблённости, чванливости и крайней точки деградации как личности. .Кстати, аналогии с бесноватым, напрашиваются сами собой.
  19. 0
    Сегодня, 09:28
    Выключите это, снимите и покажите нам, что это снято. Если Лукашенко за неделю не уберёт ретрансляторы, Украина уберёт их сама.

    Пришло время убрать Зеленского и его команду без оглядок на мнение ЕС и НАТО...Если для этого потребуется убрать...то надо убирать, и выбирать достойного...
    Россия не та страна, о которую можно вытирать ноги...
  20. 0
    Сегодня, 09:33
    Батька же не давал гарантии безопасности этой зелёной гниде? Ну вот и пусть проявит себя, союзничек
  21. 0
    Сегодня, 10:08
    . Я его предупредил»: Зеленский снова грозит Лукашенко ударами
    Зеленский почувствовал свою силу. Если Лукашенко откажется выполнить требования Зеленского то будет уничтожен единственный в Беларуси НПЗ.
    Лукашенко знает что белорусы в большей части ненавидят его и не известно ещё кому они будут помогать если ВСУ вторгнутся в Беларусь.
    Белорусская армия не имеет боевого опыта, да и сражаться против ВСУ не хотят (Я знаю о чем пишу).
    .PS некоторое время обсуждается ( не скажу кем) возможность перехода Беларуси в число стран поддерживающих Украину в обмен на гарантии безопасности для Лукашенко и его близких.
    Лукашенко от России нужен только дешёвый газ и нефть.