СК РФ после удара ВСУ по Воронежу возбудил уголовное дело

9 814 90
СК РФ после удара ВСУ по Воронежу возбудил уголовное дело

Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко рассказала о реакции ведомства на сегодняшний обстрел противником Воронежа. Напомним, что, по оценке губернатора Воронежской области Александра Гусева, при ударе «высокоскоростными объектами» в столице Черноземья погибли шесть человек, десятки получили ранения.

После атаки ВСУ на Воронеж Следком возбудил уголовное дело. По словам Светланы Петренко, возбуждено дело по п. «б» ч. 3 ст. 205 УК РФ «Террористический акт».



Из сообщения ведомства:

22 июня 2026 года вооружённые формирования Украины с помощью ракет атаковали объекты гражданской и промышленной инфраструктуры города Воронежа. Среди гражданского населения есть погибшие и раненые. На месте работают следователи и оперативные службы. Изымаются предметы, имеющие значение для расследования. В ближайшее время будут назначены необходимые экспертизы. Действиям конкретных лиц из числа представителей украинских вооруженных формирований будет дана уголовно-правовая оценка.

С юридической, правовой точки зрения без возбуждения уголовного дела, безусловно, обходиться нельзя. Но и нельзя забывать о том, что противник ведёт против нашей страны и наших граждан не специальную операцию, а самую настоящую войну. Высшее военно-политическое руководство Украины ни разу не заявляло, что в России живёт братский народ, и никогда не говорило о том, что для украинской армии существуют какие-либо ограничения на применение оружия. Соответственно, возбуждением уголовного дела здесь по определению нельзя ограничиваться. Ведь важна неотвратимость не только уголовного наказания тех, кто убивает российских граждан, кто отдаёт такие приказы и кто поставляет средства для такого рода деяний. Решения совсем другого уровня должны приниматься в их отношении, иначе эти преступления будут повторяться снова и снова в самых разных городах России.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    Вчера, 21:13
    Погибли люди,смеяться нельзя,но как ещё реагировать на это "СК РФ возбудил уголовное дело".
    1. +3
      Вчера, 21:36
      Цитата: taiga2018
      Погибли люди,смеяться нельзя,но как ещё реагировать на это "СК РФ возбудил уголовное дело".

      У СК РФ работа и обязанность такая. У него "Орешников" и "Искандеров" в арсенале не имеется.
      1. +5
        Вчера, 21:42
        Цитата: Piramidon
        У него "Орешников" и "Искандеров" в арсенале не имеется.

        Это понятно,но хотелось чтобы реагировали и те у кого все это есть+ТЯО.
        1. -21
          Вчера, 22:19
          Цитата: taiga2018
          реагировали и те у кого все это есть+ТЯО.
          Зеленский как раз и добивается того, что бы по Украине отработали ЯО. Давайте поможем ему да?
          1. -6
            Сегодня, 00:01
            еврей Зеленский,и те евреи,что стоят за ним,кукловоды,так сказать,как раз-то и знают,что Россия не применит ТЯО по своей же территории.более того,эти ки,и иже с ними бандеровские выродки,в любой момент,могут взорвать АЭС,и не одну,которые у них под контролем.вот поэтому,и идёт СВО "хирургическим" путём.
          2. +2
            Сегодня, 01:53
            А вы откуда знаете планы Зеленского. Вы в его штабе состоите?
            Это отмазки уровня "мосты бетонные и советские, их нельзя разрушить", "Зеленского смысла ликвидировать нет, придёт другой" и т.д.. Получается вы за нацистов, раз так боитесь их уничтожения и инфраструктуры фашистов?
          3. -7
            Сегодня, 02:13
            Они провоцируют. И ровно в тот момент, когда "русские психанут" по нам будет запущена тысячи ракет. Они этого добиваются. Да весь мир в труху.
            Но у них есть бункеры. А у меня нет.
            А у вас? Готовы к апокалипсису?
            Слава Богу, что как нас не провоцируют, мы всеже "отгавкиваемся" а не отдаем приказ: "весь мир в труху"
          4. -1
            Сегодня, 03:12
            Минус 20 вам, мне поменьше, хоть написал то же, чуть другими словами.
            Люди, который орут про тяо. Понятия не имеют про тактику и стратегию.
            Я уж пытался обьяснить, что бомба по батальону это тактическое, а та же бомба по Вашингтону это стратегическое, и без разницы сколь там килотонн. Бесполезно.
            В нашем случае, любая бомба будет объявлена "стратегической"
            Только остаётся перечитывать старые статьй Олега Капцова. :)
            1. 0
              Сегодня, 04:07
              А теперь дорогой уря-охранитель идите на улицу и заявите тоже самое, вместо минусов вам хорошенько объяснять куда вы можете пойти со своим страхом перед тем что вам, кто-то, что-то объявить winked
              1. 0
                Сегодня, 04:23
                Да я ни разу никому на сайте не поставил ни одного минуса.
                А в общем то вы правы. Нехер кидать бисер.
              2. 0
                Сегодня, 04:27
                теперь дорогой уря-охранитель идите на улицу и заявите тоже самое,
                ++++
                Схожу и заявлю. И, знаете меня поддержат. И, власть меня поддержит.
                А вы же... Говоря словами Ирины:
                Совсем берега попутали..
                Сидите в своей КанадЕ, вот и сидитне. Мне не 10 лет и уж нормальных челов сайта, научился понимать раньше, чем у вас...
        2. +9
          Вчера, 22:39
          Согласен, возбудились, слов нет.

          правовой точки зрения без возбуждения уголовного дела, безусловно, обходиться нельзя. Но и нельзя забывать о том, что противник ведёт против нашей страны и наших граждан не специальную операцию, а самую настоящую войну. Высшее военно-политическое руководство Украины ни разу не заявляло, что в России живёт братский народ,


          А чего тогда эти террористы не уничтожаются в сартирах? Или это другое? Это и вызывает непонимание.
        3. -2
          Сегодня, 01:58
          Цитата: taiga2018
          Цитата: Piramidon
          У него "Орешников" и "Искандеров" в арсенале не имеется.

          Это понятно,но хотелось чтобы реагировали и те у кого все это есть+ТЯО.

          Да что вы с этим тяо носитесь?
          Вы хоть поймите что нет никакой разницы между тяо и сяо. Вообще никакой. Все зависит от целей
          Вы, кто предлагает "прям здесь и сейчас" готовы к тому, что к вам тут же прилетит обратно?
          А прилетит, не сомневайтесь...
      2. +16
        Вчера, 21:54
        Но службу приставов он может обязать доставить подозреваемых? Выдали бумагу,нарядили десяток батальонов в форму судебных приставов и вперёд.
        Хотя товарищ Сталин не стал бы заморачиваться такими маскарадами - кара была быстрой и эффективной.
        Царство небесное безвинно погибшим людям.
        1. +13
          Вчера, 22:42
          Цитата: pudelartemon
          Хотя товарищ Сталин не стал бы заморачиваться такими маскарадами - кара была быстрой и эффективной.

          У товарища Сталина был Судоплатов, тот знал как обходиться с бандеровцами.
          1. А можете сослаться, пожалуйста, на Судоплатова, а не картинку в Интернете. А то, помните, как Ленин писал: "проблема цитат в Интернете в том, что люди верят в их подлинность"
          2. 0
            Сегодня, 01:57
            Золотые слова. Надеюсь придёт время и достанет НКВД и СМЕРШ этих гадов за рубежом. И бандеровцев и тех, кто им потакает. Будут наконец ликвидированы предатели, сбежавшие из России, воры с виллами в НАТО и прочая нечисть, из за которых погибает население России.
          3. 0
            Сегодня, 03:29
            У товарища Сталина был Судоплатов, тот знал как обходиться с бандеровцами.
            ++++
            Люди нашего возраста конечно вспоминают тов. Сталина с уважением.
            Но вот так, по честному, хотели бы жить во времена тов. Брежнева.
      3. +12
        Вчера, 22:03
        Это у нас постоянно так - выпускают вперед то Захарову с Лавровым, у которых только дипломаты наперевес, то Медведева с его бложиком, то СледКом. А те, у кого есть необходимые средствА - стараются не отсвечивать, прячась за подчиненными
      4. N-W
        +2
        Вчера, 22:06
        У СК РФ работа и обязанность такая. У него "Орешников" и "Искандеров" в арсенале не имеется

        Пускай лучше снаряды подносят тем, кто карает не на словах.
    2. +21
      Вчера, 21:42
      СК РФ возбудил уголовное дело"
      Глухарь очередной.. Воевать надо, а не дела возбуждать. Они не преступники - они враги..
    3. +10
      Вчера, 21:48
      Но сурово брови мы нахмурим, если враг посмеет...
      Слов нет am
      1. 0
        Сегодня, 04:43
        Плюс десять вам в комментах.
        Я давайте я скажу. Завтра мобилизация, Вся страна переводится на военное время. Пахать придется с утра и до утра. Всем. За полбулки хлеба.Хотите?
        Или, "все татары кроме я" ?
    4. +6
      Вчера, 22:03
      В предыдущей статье об обстреле Воронежа, "высокоскоростными" объектами были Stormshadow. Эти ракеты запускают с самолётов. Что-то мы разучились сбивать их самолёты. Управляемые бомбы сбивает каждый день. Сегодня сбили 16 штук. А самолёты - неуловимы стали... как то так...
    5. +7
      Вчера, 23:03
      они существуют в другой реальности
      реальности розовых пони
    6. +5
      Вчера, 23:08
      Войны ж нет официально, как и военного положения. Потому вражеские дивизии на танках - по бумагам типа как террористы с бомбой у ларька.
      В Багдаде все спокойно.
    7. +1
      Вчера, 23:56
      Давно ли прошли времена, когда в каждодневных сводках считали количество снарядов и т.п , прилетевших с "той" стороны. Видимо это было нужно. в надежде на вооображаемый международный суд, что бы потом предьявить некие доказательства... И Конашенкова давно не слышно... Только СК и держится, возбуждает дела и сроки заочно раздаёт... А толку???
    8. +1
      Сегодня, 02:14
      В период Великой Отечественной войны после атак нацистов тоже уголовные дела возбуждали?
      1. 0
        Сегодня, 02:26
        Вообще тогда преступления вполне расследовали, но конечно не типа воевал на курской дуге и стрелял из немецкого танка по советским. А вот за расстрелы жителей деревень пленные немцы уезжали далеко.
  2. +21
    Вчера, 21:14
    Неужели руководитель(и) страны и армии не чувствуют, что давно пришло время биться "кость в кость"?!!! am
    1. +12
      Вчера, 21:23
      Похоже они про такой вариант они просто не знают.
    2. +9
      Вчера, 21:37
      Не Богу ты служил и не России,
      Служил лишь суете своей,
      И все дела твои, и добрые и злые, —
      Все было ложь в тебе, все призраки пустые:
      Ты был не царь, а лицедей.

      Фёдор Тютчев о Николае l
      1855 г.
      1. +7
        Вчера, 21:49
        Цитата: Туре-Собака
        Не Богу ты служил и не России,
        Служил лишь суете своей,
        И все дела твои, и добрые и злые, —
        Все было ложь в тебе, все призраки пустые:
        Ты был не царь, а лицедей.

        Фёдор Тютчев о Николае l
        1855 г.

        170 лет прошло, но как же актуально и сейчас!
      2. +6
        Вчера, 22:49
        Властитель слабый и лукавый,
        Плешивый щеголь, враг труда,
        Нечаянно пригретый славой,
        Над нами царствовал тогда.
      3. +10
        Вчера, 22:59
        Цитата: Туре-Собака
        Фёдор Тютчев о Николае l

        Только в отличие от нынешних суперуправленцев, Николай I все же любил свою страну.
      4. +6
        Вчера, 23:12
        Неужели голый торс и танковый биатлон не производят на вас впечатление?
        1. 0
          Сегодня, 00:49
          Кстати, первым моду на конные фотосессии с голым торсом ввёл дуче Бенито. Но финал его был не очень...
  3. +16
    Вчера, 21:16
    "Следком возбудил уголовное дело."
    Ну все, теперь кердык украине.
    1. +8
      Вчера, 21:36
      важна неотвратимость не только уголовного наказания тех, кто убивает ... кто отдаёт такие приказы и кто поставляет средства ....

      Огласили бы список, кого и как наказали, а то люди в неведении.
  4. +25
    Вчера, 21:20
    Так после Крокус Сити тоже ведь возбудили уголовное дело по статье терроризм .А через пару лет уже за один стол на "переговорах" садились с организатором того террористического акта Будановым ...
  5. +10
    Вчера, 21:21
    О чем это должно говорить гражданам и тем что за бугром? У меня вот есть несколько вариантов и все обидные.
  6. +12
    Вчера, 21:25
    После атаки ВСУ на Воронеж Следком возбудил уголовное делоохренеть вы и через 50 лет будете возбуждать дела? не задолбаетесь?
    1. +17
      Вчера, 21:28
      Зато если их потом спросят, а вы что делали, когда стране было тяжело? А они гордо ответят - мы возбудились.
      1. +9
        Вчера, 21:36
        Цитата: Aken
        А они гордо ответят - мы возбудились.

        Ну зачем так скупо? Не только возбудились, но еще и проявили озабоченность. Возбудиться и подросток может, а вот проявить озабоченность, это вам не это.
        1. +8
          Вчера, 21:40
          Возбуждённая озабоченность или озабоченная возбуждённость? Неважно. Главное вовремя продемонстрировать усердие.
  7. +18
    Вчера, 21:27
    Вместо уголовного дела(!) Которое ни о чем,лучше снесли здание Рады. А то дожились,мелкий торчок глумится над страной. А наши вожди... даже не знаю в анабиозе находятся? Или не знают что в стране снесли ? Ну кто то же должен отвечать за этот бардак? Сколько еще НПЗнужно снести торчку что бы в Москве забыли слово братский народ? Или нужно подождать что Крым действительно превратят в остров? Где это ЧФ? Там тоже и лодки подводные закончились? Не устроить блокаду украинским портам? Или залезли в бухту и ждут ударов Бэков???
    1. +7
      Вчера, 23:16
      Как они могут забыть свою Родину? Матвеенко с Украины и оба наших переговорщика - Мединский и Дмитриев. И что самое показательное - все евреи.
  8. +19
    Вчера, 21:28
    Дело надо возбуждать за непротиводействие терроризму.
    1. +9
      Вчера, 21:35
      Цитата: Aken
      Дело надо возбуждать за непротиводействие терроризму.

      Против самих себя будут возбуждать? laughing
      1. +4
        Вчера, 21:39
        Да кто их знает? У них свои развлечения.
    2. 0
      Сегодня, 02:24
      ст. 293 УК РФ
      1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
      Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
  9. +5
    Вчера, 21:29
    В какой точке проходит текущая красная линия?
    1. 0
      Сегодня, 02:11
      Ну если обратиться к мудрым высказываниям, то
      "Ни один российский регион не находится в безопасности на фоне динамики развития средств поражения у Украины. Об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Сергей Шойгу на выездном совещании в Уральском федеральном округе, передает ТАСС."
  10. +16
    Вчера, 21:31
    Недостойное поведение для сверхъдержавы.Россию уже пинают слабейшие шавки зная что ответки не будет. Что за паралич такой у власти ? Или это всё из-за родственников за бугром и их миллиардов ? Не хотят потерять запасной аэродром .
    1. +8
      Вчера, 21:44
      Сверхдержава развалилась ещё в 1991 году. Как вы такое пропустили?
    2. +12
      Вчера, 23:18
      Зато все нагляднее видно что из себя Царь представляет - пыжился много, а под зад пнули - не знает что и ответить.
      Еще и про Питерские подворотни там что то нес.. Даже страшно представить что там с ним делали.
      1. +1
        Сегодня, 00:51
        Что только не делали :-)
  11. +11
    Вчера, 21:32
    Потом. по результатам переговоров, амнистию дадут и все труды следователей насмарку?
    1. 0
      Сегодня, 02:12
      Возможно пригласят Абрамовича. У него есть опыт.
  12. +7
    Вчера, 21:33
    Но и нельзя забывать о том, что противник ведёт против нашей страны и наших граждан не специальную операцию, а самую настоящую войну.

    О как, оказывается, что начиная СВО в руководстве России рассчитывали, что будут воевать исключительно с партизанами? А кроме как постоянно возбуждаться и стряпать новые бумажки, которыми на украине могут только подтереться, можно сделать так чтобы мирные люди в РФ не страдали от этой СВО?
  13. Комментарий был удален.
  14. +12
    Вчера, 21:37
    Пора снова конституцию переписать - официально признать, что гарант ничего гарантировать не обязан и вообще ему класть на народ и страну. Опыт переписывания имеется.
  15. +4
    Вчера, 21:39
    Ответчику повестку под роспись вручили или отправили по факсу/мейлу? Он теперь точно в бега бросится или заляжет на дно где-нить на блатхате. Потом дело придётся закрыть в связи с истечением.
  16. бред какой то
    а просто создать постоянную группу по сбору материалов о преступлениях ВСУ ума не хватает, после каждого выстрела возбуждаться будут?!
    1. +5
      Вчера, 23:21
      Даже страшно представить обьем документооборота и количество человекачасов потраченных на все это!
      1. за то сколько людей при "деле"
  17. +8
    Вчера, 21:46
    Как они достали,возбудили уголовное дело,куда ни плюнь то красные линии то уголовное дело.Это после победы можно предьявить всей европе об уголовном деле,но чтобы победить надо начать воевать и нагнуть и европу и украину,а не мусолить из пустого в порожнее и говорить,что всё хорошо
  18. +10
    Вчера, 21:50

    СК РФ после удара ВСУ по Воронежу возбудил уголовное дело

    На другие реакции уже и не способны.
  19. +6
    Вчера, 21:53
    В России есть Президент, Гарант, Верховный главнокомандующий? Лично у меня одни вопросы...
  20. osp
    +6
    Вчера, 22:05
    Судя по дальности ракет вероятно ERAM или Taurus.
    Это реально ужасное дело - Россия потеряла единственное предприятие производящее программируемые логические микросхемы, СВЧ-транзисторы и другие полупроводники для космоса.
    Спустя 3 месяца после аналогичного налета на брянский "Кремний" ничего не поменялось.
    Жуть.
    Притом что в Дубне была попытка атаки на центр космической связи.
    И это очень серьезные вещи. На фоне того что Москву каждую ночь сотнями дронов атакуют.
  21. +5
    Вчера, 22:08
    Юристы, что с них взять? А еще и экономисты за дело скоро возьмутся! И еще на 0.25 ставку двинут, вверх или вниз, пока еще не придумали.
    Все вздрогнут!
  22. +5
    Вчера, 22:08
    Сколько же СК за 4 года возбудил уголовных дел и сколько довел до логического завершения (до наказания виновных)?
  23. +7
    Вчера, 22:13
    После атаки ВСУ на Воронеж Следком возбудил уголовное дело. По словам Светланы Петренко, возбуждено дело по п. «б» ч. 3 ст. 205 УК РФ «Террористический акт».


    Это просто унизительно. Они разнесли нам объект, а мы уголовное дело возбудили, так сказать запечатлили их успех.

    Уголовные дела надо возбуждать на тех, кто кричал, что в России самое мощное ПВО в мире, чем ввёл народ в заблуждение которое и привело к сегодняшней ситуации, когда мы теряем людей в сотнях и тысячах километров от фронта.
  24. +5
    Вчера, 22:19
    Ну это, конечно, "эффективный" ответ со стороны СК РФ! Госсподи, ну сколько же мы будем заниматься дурью??? У меня простой вопрос: "Зачем начинали СВО?" Чтобы заводить уголовные дела после каждой ракеты и снаряда, выпущенных в нашу сторону? А не пришло ли время просто шарахнуть "из всех калибров" по врагу? Всем гражданам РФ уже очевидно, что оно давно уже пришло... Но только не руководству России...
    1. +8
      Вчера, 22:36
      Тут как я понимаю нечем шарахать. А "Орешником" очень любят по сараям долбить. Воообще очень много вопросов по тому что сейчас в стране происходит. Всё очень похоже на организованный хаос рукотворный в РФ, для чего не понятно пока. Может кто знает что вообще происходит то ? Почему всё посыпалось как карточный домик и ни одно ведомство не справляется со своими обязанностями.
  25. N-W
    +7
    Вчера, 22:25
    Но ведь был Конашенков и где он? Может и этот абсурд когда-нибудь закончится... Похоже, шахматист продолжает тщательно расставлять где-то фигуры, в то время, как его уже лупят доской по фейсу.
  26. +3
    Вчера, 22:33
    "СК РФ возбудил уголовное дело". Оборжаться. Напугали кота сосиской
  27. +8
    Вчера, 22:36
    "СК РФ после удара ВСУ по Воронежу возбудил уголовное дело"
    Да, лучше бы вместо этого сообщения утром в новостях узнать, что, прибывший в Киев, например, какой-нибудь Макарон пропал на развалинах киевского вокзала, куда он прибыл с незаплановым визитом. Кортеж с зелебобой попал под налёт беспилотников и весь сгорел, а в мелкобритании и прочих русофобских странах прошли массовые пожары на заводах по выпуску беспилотников, а заводы где делают ракеты Таурус, вообще уничтожены неизвестным способом как-то так ...
  28. +7
    Вчера, 22:40
    "А Васька слушает и ест..."
    ВСУ бьют, а СК РФ "возбуждается" - какой-то мазохизм получается...
    sad
  29. +5
    Вчера, 22:56
    "Президент России
    Президент Российской Федерации является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина.
    Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании."
    http://kremlin.ru/structure/president

    "Последние события
    22 июня, понедельник
    Встреча с Президентом Южной Осетии Аланом Гаглоевым
    22 июня 2026 года, 14:30 Москва, Кремль
    Возложение венка к Могиле Неизвестного Солдата
    22 июня 2026 года, 12:15 Москва

    За семь дней
    21 июня, воскресенье
    Поздравление с Днём медицинского работника
    21 июня 2026 года, 00:00
    19 июня, пятница
    Совещание с постоянными членами Совета Безопасности
    19 июня 2026 года, 12:35 Москва, Кремль
    18 июня, четверг
    Рабочая встреча с главой Татарстана Рустамом Миннихановым
    18 июня 2026 года, 20:50 Казань
    Беседа с Премьер-министром Камбоджи Хун Манетом
    18 июня 2026 года, 19:20 Казань
    Беседа с Премьер-министром Восточного Тимора Каем Ралой Шананой Гужмао
    18 июня 2026 года, 18:40 Казань
    Беседа с Премьер-министром Таиланда Анутином Чанвиракуном
    18 июня 2026 года, 17:45 Казань
    Беседа с Премьер-Министром Сингапура Лоуренсом Вонгом
    18 июня 2026 года, 17:10 Казань
    Беседа с Премьер-министром Вьетнама Ле Минь Хынгом
    18 июня 2026 года, 16:10 Казань
    Беседа с Премьер-министром Лаоса Сонсаем Сипхандоном
    18 июня 2026 года, 15:35 Казань
    Заявления Владимира Путина и Фердинанда Маркоса для прессы
    18 июня 2026 года, 15:00 Казань
    Саммит Россия – АСЕАН
    18 июня 2026 года, 13:00 Казань
    17 июня, среда
    Встреча с Министром иностранных дел Турции Хаканом Фиданом
    17 июня 2026 года, 21:00 Казань
    Встреча с Премьер-министром Малайзии Анваром Ибрагимом
    17 июня 2026 года, 20:20 Казань
    Приём в честь участников саммита Россия – АСЕАН
    17 июня 2026 года, 19:15 Казань
    Встреча с Султаном Брунея Хассаналом Болкиахом
    17 июня 2026 года, 18:10 Казань
    Встреча с Президентом Республики Филиппины Фердинандом Маркосом
    17 июня 2026 года, 17:10 Казань
    Посещение Казанского кремля
    17 июня 2026 года, 16:30 Казань"

    http://kremlin.ru/events/president/news
  30. +3
    Вчера, 23:19
    Интересно СК РФ возбудили ракеты или возбудили ракетную группировку противника? Щас как перевозбудятся и ещё прилетит. Просто какой то сюр. request
  31. +7
    Вчера, 23:22
    Торгаш - не воин.
    Стратег так долго варился в еврейском супе, что уже наверно обрезанный.
  32. +6
    Сегодня, 00:36
    Без отстранения с верхушки 5 колонны, руководителей с двумя-тремя гражданствами стран нато и всей этой, годами выпестованной гарантом Семьи, либеральной швоблы с рассадниками в ебн-центрах, ничего не измениться.
  33. +3
    Сегодня, 01:14
    В связи с тем, что нет литературных слов - промолчу.
  34. +3
    Сегодня, 01:24
    А если следствие придет к выводам что теракт произошел вследствии бездействия должностных лиц то виновных накажут?
  35. +1
    Сегодня, 01:42
    а что, красные карандаши закончились?
  36. 0
    Сегодня, 01:54
    Жаль Пескова.
    Ведь ему придётся что-то опять придумывать, чтобы "объяснить" народу, почему мы не нанесли удар (как говорилось несколько месяцев назад, по странам, которые рискнуть поставлять Украине Скальпы и Штормшэдоу).
    Ещё ему придётся придумать, почему мы не сбиваем носители этих КР. Ведь Скальпы (Штормшедоу) запускают с F16, Су 24, Миг 29. Их что нельзя сбивать? Вроде у С 400, зона поражения подхолящяя, и Украинские самолёты вынуждены входить в зону поражения (делают подъём на высоту для запуска КР, и становятся видимы на радарах наших доблестных ПВО).
  37. Подождите, в 2022 году СВО объявляли с целью защиты жителей Донбасса от обстрелов террористического киевского режима для чего хотели провести демилитаризации и денацификацию (дада, это средства, а не цель). С тех пор про защиту Донбасса даже как то уже и не говорят, тут уже и Москву обстреливают... Может это не ЛДНР присоединили к России, а Россию присоединили к ЛДНР, просто мы этого не поняли?
  38. +2
    Сегодня, 02:18
    Читать подобные новости, это кровь из глаз.Противник ударил ракетами, а подается как террористический акт.А все потому, что хитропланщик сам загнал себя в угол - объявил СВО, и вот уже 5 год никак не сменит формулировку на войну.Это логично, потому, что тогда он автоматически становится военным преступником, начавшим войну.Если бы план сработал и СВО победоносно завершилось в Киеве, было бы одно дело, победителей не судят.Но как только что-то пошло не по плану, чья это вина рассудит история (хотя и сейчас уже можно назвать главных виновных: Шойгу, Герасимов, Медведчук), решил вернуть все в зад.Поняв это, европейская троица в лице Меркель, Олланда и Джонсона радостно ухватили за нос и начали за него водить стратега.Когда обман вскрылся, тогда и нужно было принимать непростое решение, а именно объявлять войну со всеми вытекающими последствиями.Но это сделано не было и по сей день.Армия воюет со связанными руками, вскрывшиеся факты воровства военных чиновников говорят о многом и это только вершина айсберга.Победы с таким руководством не видать.Гнать в шею на пенсию, а лучше за решетку.Терпение у народа уже на пределе.
  39. +1
    Сегодня, 03:14
    Но и нельзя забывать о том, что противник ведёт против нашей страны и наших граждан не специальную операцию, а самую настоящую войну. 24.02.2024 Хотим мы это или не хотим мы вторглись на территорию другого государства а именно Украины. И с нами ведут войну как с захватчиками .С их точки зрения они насли урон врагу захватчику пришедшему на их землю и чем больше они убьют захватчиков врагов и нанесут и больший ущерб тем лучше .Вот их простая логика ,эта логика любого государства и жителей защищающих своё государство ,вы давно уже не братья и не братский народ ,надо откинуть иллюзии на этот счёт. А после количества трупов с одной и другой стороны братьями и друзьями вы некогда не станете , могилы войнов с одной и другой стороны этому свидетели. Хорошо вы его поймали говорите ему в суде он террорист ,а он вам я герой и воюю за освобождение своего государства а в войне с врагом все средства хороши ,вот вам вся правда. Тут у РФ выбор один , либо победа ,это значит оказаться от СВО и объявить настоящую войну и вести её как войну с вражеским государством , либо поражение с далеко идущими последствиями .
  40. 0
    Сегодня, 05:00
    Цитата: Седов
    Глухарь очередной
    Им к этому не привыкать