Генерал США: военные средства ещё не сыграли своей роли в украинском конфликте

6 861 43
Генерал США: военные средства ещё не сыграли своей роли в украинском конфликте

Бывший главнокомандующий Объединёнными силами НАТО в Европе генерал Кристофер Каволи заявил, что российско-украинский конфликт не завершится безоговорочной капитуляцией одной из сторон. По словам американского генерала, его итогом станет дипломатическое соглашение. Вместе с тем отставной военачальник сделал следующую ремарку:

Военные средства ещё не сыграли всей своей роли в этом конфликте.

Интересное замечание, не правда ли.



В интервью изданию Independence Avenue Media Каволи отметил, что Украина продемонстрировала неготовность капитулировать, тогда как Россия не обладает военным потенциалом, чтобы принудить её к этому. При этом Киев, как утверждает отставной командующий, не намерен вторгаться на российскую территорию, что также исключает военный разгром России.

Каволи:

Почти все войны заканчиваются неким соглашением. Эта война не похожа на ту, что движется к безоговорочной капитуляции одной из сторон. Боевые действия в итоге завершатся через ту или иную форму дипломатии - будь то посредничество третьей стороны или прямые переговоры двух сторон.

Однако, говоря о перспективах, Каволи заявил, что война продлится ещё какое-то время, прежде чем стороны будут готовы сесть за стол переговоров.

Это заявление звучит двусмысленно на фоне его же признания, что украинские силы во многом зависят от американской военной помощи и в случае её прекращения их боевые возможности будут стремительно подорваны.

Таким образом, риторика отставного командующего силами НАТО в Европе содержит внутреннее противоречие: с одной стороны, он прогнозирует неизбежность дипломатического урегулирования, с другой - фактически одобряет продолжение военных поставок, которые лишь затягивают конфликт и оттягивают момент, когда может наступить мир.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Сегодня, 08:46
    Ничего нового он не сказал.
    1. +1
      Сегодня, 08:58
      Ничего нового он не сказал.

      он вслух сказал о нашей "неспособности" - и этого достаточно...
      также он отметил, что:
      Военные средства ещё не сыграли всей своей роли

      видимо, подразумевая применение ЯО...
      таким образом они ждут от нас "ответки" - конкретно ЯО: т.к. других способов "убеждения" у нас не оказалось...
      1. +1
        Сегодня, 08:59
        А у нас иных вариантов, кроме ЯО уже и не осталось. Гонку дронов мы с треском проиграли. Причём проиграли в качестве управления.
        1. -1
          Сегодня, 09:05
          Гонку дронов мы с треском проиграли.


          кому проиграли? Украине или пятидесяти странам?
          1. +4
            Сегодня, 09:07
            Мы проиграли врагу.......
          2. +2
            Сегодня, 09:11
            кому проиграли? Украине или пятидесяти странам?

            а в декабре 2021 года кому было направлено предупреждение?
            Окраине??
        2. 0
          Сегодня, 10:01
          Цитата: Aken
          Гонку дронов мы с треском проиграли.

          Уже финишная лента порвана?
      2. +2
        Сегодня, 09:35
        Цитата: Дедок
        конкретно ЯО: т.к. других способов "убеждения" у нас не оказалось..

        А потом на весь мир орать, что Россия, самая опасная страна на земном шаре и её нужно коллективно уничтожить. И в случае применения Россией ЯО, от неё отвернутся, даже малочисленные её други , кроме КНДР.
    2. +2
      Сегодня, 08:58
      Просто пока некоторые страны и концерны на этом конфликте неплохие деньги зарабатывают .
      1. +1
        Сегодня, 09:00
        А наши зарабатывают плохие деньги?
        1. 0
          Сегодня, 09:06
          а наши не зарабатывают, к сожалению. У нас цб за этим следит, чтоб не заработали
          1. +1
            Сегодня, 09:09
            Да, ЦБ за этим следит пристально. Особенно в последний год. Первое время, вроде неплохо было.
          2. +1
            Сегодня, 09:12
            У нас цб за этим следит, чтоб не заработали

            это вы - про нас - с вами?
            или про тех кто за время конфликта стали миллиардерами?
            1. +1
              Сегодня, 09:17
              Про нас с Вами, Сергей hi к сожалению про нас
        2. +1
          Сегодня, 09:36
          Россия больше теряет на этом конфликте . Может кто то и зарабатывает , но жизни солдат и гражданских надо тоже учитывать .
          А выше в комменте имел в виду тех , кто поставляет оружие . Они непосредственно не участники , и их люди не гибнут , но карман полнится .
          1. 0
            Сегодня, 09:53
            С точки зрения олигарха, жизни людей не имеют особой ценности, если происходящее ведет к пополнению его кошелька
    3. 0
      Сегодня, 09:31
      Цитата: Aken
      Ничего нового он не сказал.

      После последней "победы" (точнее задницы) в Иране, США хотят как то реабилитироваться в Российско-украинском конфликте. Для них нужно, хоть какое то перемирие в этом конфликте для значимости.
      1. 0
        Сегодня, 09:34
        Ну да. Остановить очередную войну.
        1. 0
          Сегодня, 09:51
          Цитата: Aken
          Ну да. Остановить очередную войну.

          Верно, сами её начинают и сами её остановить хотят. Иран не даст соврать.
  2. +7
    Сегодня, 08:53
    В интервью изданию Independence Avenue Media Каволи отметил, что Украина продемонстрировала неготовность капитулировать, тогда как Россия не обладает военным потенциалом, чтобы принудить её к этому.


    Потенциалом Россия обладает, не обладает политической волей ВПР России его задействовать в полной мере.
    1. +3
      Сегодня, 09:00
      не обладает политической волей ВПР России его задействовать в полной мере.

      а вы бы расстались с "заработанным непосильным трудом"?
    2. +3
      Сегодня, 09:08
      Полностью согласен: политическая воля отсутствует полностью.
      Стремление европейских фюреров в лице Макрон-Стармер (б\у) - Мерц к поражению РФ подталкивают обкуренного к конфликту с Белоруссией. Итог боевых действий армии, воюющей 5 лет, прошедшей десятилетний военный конфликт, и армии без боевого опыта известен. Ясно, что европейский противник, получивший одобрение США, стремится свалить Батьку и тем самым вырвать Белоруссию из российского влияния. Повод - РЛС и войска у границы, помогающие России применять своё вооружение. Мне непонятно, почему именно те же слова мы не произносим в отношении предприятий ФРГ, Англии и Франции, поставляющих ракеты, дроны и прочие вооружения и боеприпасы хохлам. Я не говорю уже про удары, способные прекратить возможность украинцев к сопротивлению!!!!
      1. 0
        Сегодня, 09:16
        If Ukraine attacks Belarus, and Belarus start a war with Ukraine, no one in the west we get involved only to blab as usual, is time for Belarus to have its own share of Ukrainian land, zelensky is helping Russia and Belarus by attacking Belarus, i pray he carries out his threat. The west will never get involved because Belarus has nuclear weapons and are ready to use it unlike Russia
  3. 0
    Сегодня, 08:54
    А ведь очень многим не понравится если этот организм говорит что будет.
  4. 0
    Сегодня, 08:57
    генерал Кристофер Каволи заявил, что российско-украинский конфликт не завершится безоговорочной капитуляцией одной из сторон

    А нам капитуляция и не нужна.
    Наша цель - ксеноцид генокрадов
    С Уважением
  5. -2
    Сегодня, 09:02
    В Иране обосратушки, теперь за хохлоту опять возьмутся.
    1. +1
      Сегодня, 09:10
      Не. Иран им ещё посворачивает кровь и поломает планы. Как это не трагично, но именно конфликт в Иране сыграл нам на руку
    2. +3
      Сегодня, 09:21
      В Иране обосратушки только потому, что у иранцев не оказалось многоходовочного верховного главнокомандующего со своей воровской элитой и договорняками, цель которых соскочить с войны и продолжать как раньше кормить Запад дешёвым сырьём, складируя экпортные доходы в самом сердце НАТО
      1. -2
        Сегодня, 09:25
        В Иране обосратушки только потому

        Не подскажите, какой Ормузский пролив нужно перекрыть России, чтобы добиться схожего результата?
        1. +1
          Сегодня, 09:38
          Не подскажите, какой Ормузский пролив нужно перекрыть России, чтобы добиться схожего результата


          Причём тут ормузский пролив?
          Коль ты полез в драку - так дерись в полную силу, а не устраивай цирк. Или тогда вообще не начинай драку.

          Задайте самим себе вопрос: чего партнёры США не захотели ввязываться в иранскую авантюру? Может быть потому, что Иран показал как он умеет сопротивляться и для него не существует никаких красных линий?

          И задайте себе второй вопрос: кто запускает все эти сложные ракеты? Это украинцы спичками поджигают фитиль или всё запускает британцы, полностью используя свою инфраструктуру?
          После Скрипалей, видя реакцию политического руководства России, они для себя сделали соответствующий вывод - их можно 4мopить и даже особо не скрываясь отстреливать - они утрутся и всё стерпят.
          1. -1
            Сегодня, 09:50
            Причём тут ормузский пролив?

            При том, что именно этим действием Иран выкручивает руки США и Израилю. Блокада пролива напрямую оказывает влияние на мировую экономику, в том числе и на самих агрессоров. Вопрос - где эта болевая точка, воздействуя на которую РФ заставит США и Европу реально сесть за стол переговоров?
            1. 0
              Сегодня, 10:08
              При том, что именно этим действием Иран выкручивает руки США и Израилю. Блокада пролива напрямую оказывает влияние на мировую экономику, в том числе и на самих агрессоров.


              Я конечно прошу прощения за такой наивный вопрос: если Иран перекрыл этот пролив, то чего сильные мира сего (НАТО) не соберутся и не отлупят Иран, как когда-то они вместе отлупили Египет, Ливию, Ирак, Сербию?

              И второй наивный вопрос: чего эта НАТО с таким рвением лупит нас, при этом даже особо не скрывая, кто именно запускает ракеты, чьи это ракеты, инфраструктура итд?

              Ну и совсем наивный вопрос: почему у них такой подход к Ирану и такой подход к нам?
              1. 0
                Сегодня, 10:11
                не отлупят Иран, как когда-то они вместе отлупили Египет, Ливию, Ирак, Сербию?

                Только воздушного наступления мало, а сухопутная операция - это другие масштабы и неизбежные потери.
                И второй наивный вопрос

                Нас НАТО не лупит, мы воюем с прокси НАТО - Украиной, причем так, что довоенный мир для Украины был куда лучше послевоенного.
                1. 0
                  Сегодня, 10:19
                  Нас НАТО не лупит, мы воюем с прокси НАТО - Украиной, причем так, что довоенный мир для Украины был куда лучше послевоенного.


                  Я правильно понимаю, что для запуска британской ракеты по территории России, специально приглашается украинец, который спичками поджигает фитиль у этой ракеты?
                  А британскими спутниками управляют укры?
                  А военная электроника украинских дронах - это разработка украинской фабрики по пошиву тапочек?
  6. 0
    Сегодня, 09:03
    Обсуждать бред генерала ,предназначенный для западных ушей? Так на западе они уверены что они побеждают !!! laughing
    1. +5
      Сегодня, 09:28
      Так на западе они уверены что они побеждают !!!


      Они (Запад) не побеждают , а уже победили. При этом им самим даже воевать не пришлось. Да, понадобилось немножко раскошелиться, но они потом с лихвой всё вернут себе.
  7. 0
    Сегодня, 09:12
    There will be no cease fire but the complete defeat of Ukraine, the understand that Russia offensive has started, the are now blabbing for cease fire. The understand Russia will win. If Ukraine was winning there won't be talk of cease fire.
  8. 0
    Сегодня, 09:25
    Бардеровщину переговорами не угомонить. Только физическое уничтожение.
  9. 0
    Сегодня, 09:31
    риторика отставного командующего силами НАТО в Европе содержит внутреннее противоречие

    Ни малейшего, вся шайка в один голос несет то же самое - воевать до упора, пока Россия не дрогнет и пойдет на сделку.
    1. 0
      Сегодня, 09:46
      На сделку выгодную им, а этого, я надеюсь, не будет. Ну и как вывод: валко тякущая "война" до смерти падишаха или осла hi
      1. 0
        Сегодня, 10:28
        а этого, я надеюсь, не будет.

        С каждым днем надежда уменьшается. Все очень похоже на дерьмовый затянувшийся спектакль.
  10. 0
    Сегодня, 09:43
    Я один не увидел никаких противоречий?
  11. 0
    Сегодня, 09:59
    Де фактов Украина в параметрах самостоятельного государства уже не существует и идёт необьявленное противостояние за территории. Поэтому можно не сомневаться в разделе территории Украины между странами с историческими связями. И есть все основания полагать, что СМИ не излагают всю полноту ключевых и стратегических задач всех участников противостояния как очевидных так и тех кто использует Украину в своих целях. И главными выгодополучателями являються именно Россия и Польша