«Опаснее, чем Россия»: в Польше призывают готовиться к войне с Украиной

19 697 93
«Опаснее, чем Россия»: в Польше призывают готовиться к войне с Украиной

Польская пресса считает, что Варшаве следует быть готовой к возможному вооруженному конфликту с Украиной. Руководство республики призывают вместо того, чтобы готовиться к «мифической войне с РФ», начать подготовку к реальной войне с Украиной.

Авторы статьи, опубликованной в издании Myśl Polska, подчеркивают, что недавний демонстративный отказ бывших президентов Украины от Орденов Белого Орла является неприкрытым жестом враждебности в отношении Польши. При этом беспрецедентная по своим масштабам польская помощь была проигнорирована Киевом из-за несогласия Варшавы с героизацией украинских нацистов.



Издание утверждает, что Украина сделала выбор, продемонстрировав, что поляки для нее являются большим врагом, чем Россия. После поражения Украины у границ Польши, вероятнее всего, останется предельно милитаризованное олигархическое государство, которое вполне может сделать Польшу своей следующей целью.

В то же время в Польше в настоящее время находятся миллионы мигрантов с Украины, раскалывающие общество и создающие благодатную почву для деятельности иностранных спецслужб и «проукраинской пятой колонны» во власти. Авторы статьи считают необходимым подвергнуть остракизму проукраинских политиков и взять под жесткий контроль украинские организации в Польше. Кроме того, предлагается немедленно выслать из Польши всех украинцев, заподозренных в связях с националистами, украинскими спецслужбами или военными структурами. Помимо этого, чтобы избежать войны на два фронта, Польша обязана нормализовать отношения с Россией и прекратить любые враждебные жесты в адрес Москвы.

Стоит отметить, что если еще несколько лет назад подобные заявления в Польше были бы восприняты как политическая фантастика, то сейчас они становятся частью общественной дискуссии.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 июня 2026 20:42
    в Польше призывают готовиться к войне с Украиной
    Это ещё не всё. В обозримом будущем, возможно, Польше ещё и с Германией повоевать придётся. Польша втихаря ещё с прошлого года границу с Германией укрепляет. Размещает там войска на постоянной основе. Официальная версия это борьба с незаконной миграцией. Но что-то я не слышал о миграции из Германии в Польшу. Вот в обратном порядке мигранты идут. А в Польшу как-то не стремятся. А о потоке в Германию какой смысл Польше беспокоиться?
    1. +8
      23 июня 2026 20:49
      Цитата: Eugen 62
      в Польше призывают готовиться к войне с Украиной
      Пусть поторопятся. Для чего-то они свою армию улучшали, старались. Чего только не прикупили. А то укропы совсем обнаглели laughing забыли , как польские паны их стегали, да в повозки запрягали request
      1. +10
        23 июня 2026 21:32
        Цитата: Reptiloid
        Пусть поторопятся.

        Они и торопятся . Если и вправду такие разговоры там пошли , то поляки что-то для себя решили . А если они ещё и второй фронт против бандервы откроют и свои "кресы" заберут , так им и вовсе профит , а нормализация отношений с Россией поможет им избежать энергетического\топливного кризиса , получить доступ к рынку РФ , открыть свой . Именно сейчас полякам необходимо скорейшее поражение б\У . А значит ... пора открывать второй фронт . Может оно нам и лучше - передать ЗУ Польше на предельно жесткое и суровое перевоспитание . И выдавить туда всю нацистскую заразу из всей Малороссии и Новороссии .
        1. 0
          23 июня 2026 22:13
          Цитата: bayard
          ...... Может оно нам и лучше - передать ЗУ Польше на предельно жесткое и суровое перевоспитание . И выдавить туда всю нацистскую заразу из всей Малороссии и Новороссии .

          Конечно лучше, уважаемый hi У поляков жесткая позиция. Один народ,одна вера. Никаких вольностей. Они ассимилируют укропов. И хорошо
          1. +8
            23 июня 2026 22:43
            Добрый вечер, Дмитрий hi
            Полякам особенно нет доверия.. Это пока журналисты собак с цепи спустили, а официальные власти могут и по-другому себя повести.. Но уж больно им хочется оторвать свои земли из владений Украины - это факт. Возможно они видят в моменте появившуюся возможность вернуть свои "военные взносы" своими бывшими землями. Интересно будет понаблюдать за действиями Украины в этой заварушке.. Они второй фронт с Белоруссией грозились открыть, а тут им польские паны грозят тут же и третий организовать. Сейчас нужна выдержка и спокойствие - нужно понаблюдать за нервным тиком у противника и визгливыми заявлениями Укро-МИДа..
            1. +3
              23 июня 2026 22:52
              Полякам .... нет доверия .... ------Кмет

              Доброго времени и Вам также hi Алексей! Будем надеяться, что они уже достали друг-друга laughing может именно сейчас уже предел терпения закончится request Пора бы.
              1. +3
                23 июня 2026 22:57
                Вообще очень интересная ситуация назревает. Если Польша решится на военную операцию против Украины - это будет прецедент для всего мира... ЕС и США с Бритами так поддерживали Украину и "вот тебе, бабушка и Юрьев день"... Особенно будет интересно за реакцией Брюсселя наблюдать.. Но пока это только фантазии журналистов и нужна реакция официальных властей (хотя дыма без огня не бывает). what
                1. 0
                  25 июня 2026 15:39
                  Если Польша решится на военную операцию против Украины - это будет прецедент для всего мира... ЕС и США с Бритами так поддерживали Украину и "вот тебе, бабушка и Юрьев день"

                  Знаете, что в этом случае сделают власти 404ой? Потребуют защиты от европы у России! Смешно, правда? Но что ещё абсурднее, Россия согласится и будет бывшую вражность защищать уже от европы. Такие вот метаморфозы, но мы ж "один народ".
                  1. 0
                    25 июня 2026 16:29
                    Если подобное случится - это будет полнейший сюрреализм. Надесь до такого не дойдет - это губительно для психики.
        2. -1
          23 июня 2026 22:37
          Ох и непросто им придется нормализовывать отношения с Россией... Интернет все помнит, да и народ стал более внимательным. hi
          1. +2
            23 июня 2026 22:55
            А они покаятся показушно и скажут, что всегда хотели дружбы с РФ и поэтому Сталинскую Высотку в Варшаве не сломали, а берегли
            1. -1
              23 июня 2026 23:00
              Так-то пшеки непрочь и Литву с Белоруссией пощипать.. Но Григорьевич не согласится с такой постановкой вопроса однозначно. У них там своя "братская любовь" - это отдельная песня..
              1. +1
                23 июня 2026 23:15
                Цитата: Кмет
                Так-то пшеки непрочь и Литву с Белоруссией пощипать.. .
                Это конечно laughing От можа до можв laughing Вот только одномоментно не сделать. Хотя мечты, точно есть
                1. SAG
                  +1
                  24 июня 2026 02:04
                  Сколько прочитал надежд, сколько фантазий. Вы просто вспомните, неделя не прошла, как поляки визжали, что их не взяли на встречу с замом Лаврова. lol
                  Они чётко понимают о чем эта встреча была и кого решили вместо пирога на стол поставить. А вот мнения их не спросили. И гиена Европы сейчас всю "любовь" к русским готова демонстрировать и на всё согласна, лишь бы им кусочек руины обломился...
                  Не стоит мечтать ни о каком польском выступлении против бандеровцев. Не для того тех и других растили десятилетиями!
                  Возможна только показуха, с последующей провокацией, обвинения России и поворотом войск против нас же! hi
                  1. SAG
                    +1
                    24 июня 2026 02:09
                    Идёт зондирование почвы для следующего витка конфликта с постепенным втягиванием всего НАТО hi
                  2. 0
                    24 июня 2026 08:54
                    Цитата: SAG
                    Сколько прочитал надежд, сколько фантазий. Вы просто вспомните, неделя не прошла, как поляки визжали, что их не взяли на встречу с замом Лаврова. lol ........... hi
                    конечно, то что гейропа оттесняет пшеков взад, а зеле.боб вылезает вперед, ----- страшно бесит их Наверно, поэтому стали показывать, кто главней. hi
            2. +1
              23 июня 2026 23:27
              Как во второй мировой скажут что второй фронт открыли под конец войны земли себе прихапать.
              1. 0
                24 июня 2026 11:07
                Цитата: Incvizitor
                скажут что второй фронт открыли под конец войны земли себе прихапать.

                Да пусть открывают , больше чем мы разрешим им не забрать , да и то переварить бы . Интересно будет посмотреть на реакцию ЕС и НАТО на всю эту польскую эквилибристику . Они её потом вероятно назовут "польским сабельным фехтованием". И я не против на такое посмотреть .
          2. +1
            24 июня 2026 11:03
            Ну это же поляки - поменяют правительство , объявят новый курс , кинут ЕС ради Восточных Кресов , русской нефти , газа и рынка - получат всё и сразу , да заодно и с Россией воевать не придётся . Ибо чуют что они - следующие , а их то мы точно жалеть не станем .
            И у нас на это посмотрят благосклонно , но следить будут ВНИМАТЕЛЬНО .
            1. 0
              24 июня 2026 11:45
              Да. К полякам как, впрочем, и у них к нам - тут особая любовь.. Вековая...
              Сейчас остается только наблюдать за телодвижениями ляхов и, как Вы сказали "шумеров"))) Хотя может все кончиться вообще ничем - пошумят и разойдутся.. Но про земли свои потом повесточка все равно будет поднята: "Воевали, говорят, подавай нам Кемску волост!"©
        3. 0
          24 июня 2026 14:44
          Может оно нам и лучше - передать ЗУ Польше 

          Прежде чем что либо передать, хорошо бы что то взять. Может быть хотя бы Донбас?
          1. 0
            24 июня 2026 15:13
            Так не мы там брать хотим - поляки . Мы можем разрешить\отнестись с пониманием и даже морально поддержать . Но инициатива то не наша . Это уже поляки сами пусть решают . Я об отношению к такой перспективе .
            1. 0
              24 июня 2026 16:47
              Мы можем разрешить\

              Твоими устами мёд хлебать... Давай, разреши. Пшеки ночами не спят - всё мечтают что бы русские что то им разрешили. И это после четырёх лет Донбаса и сдачи Херсона...
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      2. +2
        23 июня 2026 21:39
        Привет Дмитрий soldier
        Вот как бывает, когда смотрящий отвлёкся, приоритеты у него теперь другие, да и чемодан без ручки ему не интересен... soldier
        1. +2
          23 июня 2026 22:08
          Доброго времени, Виктор! hi в истории разных стран часто происходило, что выгодные союзы разрушались и опять возвращалась прежняя обоюдная злоба am
          1. +1
            23 июня 2026 23:02
            Можно вспомнить Черчиля... у государств нет друзей, есть только интересы!...
            кукуевские мало интересны многим из тех, кто их раньше поддерживал... вот и сказочке конец!
            1. +2
              23 июня 2026 23:18
              Чем больше у зеленского будет мания величия, тем больше будет раздражать спонсоров wassat
              1. +1
                23 июня 2026 23:32
                Мания величия... ну это так, побочный эффект... вот когда у него под филейной полыхнет конкретно, никто его спасать не побежит.
                1. +1
                  23 июня 2026 23:51
                  Мерзкий тип. Убивает детей сознательно. Очень хочется расплаты для него за все преступления
                  1. +1
                    24 июня 2026 00:06
                    Кого то прикопаем, а кто о слиняет, им есть куда валить...
                    Это будет не рай, им такого никто не обещал... тем более, неудачников никто не любит.
                    1. +1
                      24 июня 2026 00:35
                      Наверное, много грязных тайн разнюхал от своих гейропейских дружбанов. Может, и они его прикопают, если количество мяса на фронте не будет увеличиваться
    2. +4
      23 июня 2026 20:53
      - что поляки для нее являются большим врагом, чем Россия.
      История повторяется-в 1918 г. УНР объявила всех врагами-Деникина, большевиков, Махно, поляков(ЗУНР).
      И все закончилось для обеих республик печально
    3. +13
      23 июня 2026 20:53
      На сколько можно судить, в реальности может идти речь не о войне Польши в защиту своей территории, а совсем о противоположных намерениях - войне Польши по захвату западных областей Украины.
      На западе Украины уже достаточно местных с картами поляка и вопрос "защиты национального меньшинства" от бандеровского отребья можно организовать очень быстро, по типу косовских албанцев от "агрессивных" сербов в бывшей Югославии.
      Дорожка в этом направлении НАТО уже проторена, осталось только дождаться команды от хозяина. hi
      1. +7
        23 июня 2026 21:16
        да, Польша это же гиена Европы, она добивает и откусывает куски с государств-трупов.
        Так что вот увидите, как только РФ захватит Николаев и Одессу, то Польша резко начнет войну с Украиной за сопредельные территории.
        Хотя там все сопредельные начнут стараться что-то утянуть себе. А на самом деле минимизировать потери денег вбуханых в войну.
        1. +2
          23 июня 2026 22:49
          Что-то страшно становится от сроков.. Если на захват Одессы и Николаева (а там еще и Запорожье в рамках границ ДНР) будет ориентироваться Польша для начала войны с Украиной за Восточные кресы.. Есть риск не дожить до этого момента....
          1. +1
            24 июня 2026 14:47
            Есть риск не дожить до этого момента....

            Точно! Польско - Украинский мир навеки.
        2. 0
          23 июня 2026 23:28
          А в итоге опять полению поделят. laughing
    4. +2
      23 июня 2026 21:20
      Избиение поляков немцами, которые набросились на них, как стая голодных волков, — лучшее тому доказательство»
    5. +1
      23 июня 2026 22:35
      Так они немецкие земли возвращать не хотят - вот и укрепляют границу.. В Германии этот вопрос активно обсуждается... У Польши же своя навязчивая идея: "От моря до моря". И на Белоруссию они будут не менее хищно глядеть.. Им "надо"..
    6. 0
      24 июня 2026 06:16
      Цитата: Eugen 62
      Польше ещё и с Германией повоевать придётся.

      К сожалению, "ещё и с Германией" может быть как "вместе с Германией", так и "против Германии".
      Первый вариант 87 лет назвд не удался, сейчас же - кто знает.
  2. +11
    23 июня 2026 20:43
    Очухались 🤣 Латышам так же говорили, что выгоните денежных русских, конкурсы там всякие, концерты, КВНы.. Затем примите голосраких селюков. И будет звучать та же русская речь, но уже не от денежных мешков, а от борзых свидомых. Так и получилось. Теперь плюются. Но пока еще очень тихо, на кухнях. При народе такое говорить нельзя. Ведь Вукраина проипалтам лучший друг 😑
  3. +4
    23 июня 2026 20:44
    Гениальный полёт мысли польской прессы. Нет слов.
  4. +3
    23 июня 2026 20:51
    Мечтать не вредно, однако. Ворон ворону глаз не выколет, или милые бранятся..., а ещё звучнее : муж и жена - одна сатана.
  5. +6
    23 июня 2026 20:56
    Давайте сначала разберёмся со своими проблемами, а не с вопросами у папуасов на острове Титикака.
  6. -1
    23 июня 2026 20:59
    "После поражения Украины у границ Польши, вероятнее всего, останется предельно милитаризованное олигархическое государство, которое вполне может сделать Польшу своей следующей целью." И в польских редакциях курят не по детски.
  7. -4
    23 июня 2026 21:21
    Никто не боится Леопольда....
    1. 0
      23 июня 2026 21:32
      А зачем вам что бы боялись ? Кстати а вот уже 4 года боевых действий это о чем говорит ? Напоминает вам мультяшного кота Леопольда ? Или вы пришлю сюда сознательно набросить на ВПР РФ? Давайте прямо , это же интересно
      1. -1
        23 июня 2026 23:20
        Когда боятся - уважают. Притом не только снаружи, но и внутри страны. 5 лет топтания на месте и разговоров о переговорах и договорняков - это как то не очень достойно смотрится. Поэтому в Европе никто уже не боится РФ. И это как раз опасно! А Леопольдов рейтинг падает и это факт. Ибо набрасывает он на себя сам, точнее под себя. Можно конечно минусить, но я здесь не за плюсиками, а за правдой, поэтому сам стараюсь никого не минусить за мнение.
        1. -1
          24 июня 2026 11:55
          За правдой ? Это вряд ли. Вы тут за собственным виденением , а это совсем другое.
        2. -1
          24 июня 2026 12:03
          Например страх это про эмоции. И страх часто заставляет делать глупые вещи. А вот когда есть понимание . что РФ это способна застеклить всю Европу это совсем другое. Не нужен страх , не нужно уважение, нужно понимание и осознание реальности. Это как в бытовой жизни , люди часто вежливость принимают за слабость. Не понимая.
          1. +1
            24 июня 2026 20:07
            Да да, горящая Москва это будет финал этого великолепного Плана.
            1. -1
              24 июня 2026 20:11
              Мечты, мечты, где ваша сладость . Кстати я ни про какой план не говорил.
              1. 0
                24 июня 2026 23:27
                Потому что Плана не существует.
                1. -1
                  25 июня 2026 08:47
                  Я смотрю вы немного запутались.то финал плана какого то озвучиваете то теперь плана нет. Впрочем это понятно.
                  1. +1
                    26 июня 2026 01:24
                    Куда мне до вас - пророка в своем отечестве... люди часто вежливость принимают за слабость. Не понимая.
                    1. -1
                      26 июня 2026 09:28
                      Набор слов что бы отзеркалить меня. То есть сказать вам нечего про план которого нет и который вы придумали сам.Хорошо. Самое интересно что в пророка играли вы . Рисуя картинку горящей Москвы .
                      1. 0
                        27 июня 2026 00:36
                        А вы не видели кадров горящего НПЗ Москвы или в вашем мире этого не существует. Или может не видели новостей и выступлений Великого Стратега , который вещает об успешности СВО и захвате нонейм деревень - вот это и есть по плану, это и есть План. И План этот состоит в медленном движении пехотой в лоб об линии обороны, которое будет длиться годы и вероятно даже десятилетия. При этом все эти годы число ударов по РФ будет расти, а Власть будет отчаянно выпрашивать договорняк. Вот в этом и есть План. И это печально.
                      2. -1
                        27 июня 2026 08:59
                        Так план оказывается есть. И в нем все плохо.. Вы всетаки определились.Ясно понятно.
  8. 0
    23 июня 2026 21:32
    Стоит отметить, что если еще несколько лет назад подобные заявления в Польше были бы восприняты как политическая фантастика, то сейчас они становятся частью общественной дискуссии.

    Ну те кто принимает решения тогда на это и рассчитывали - мечта о восточных кресах она такая.
  9. +1
    23 июня 2026 21:44
    Погоношатся пшеки, повыпрыгивают из панталон, а потом урсулка топнет своей иссохшей кривой ножонкой и побегут они, прихватив под мышкой тот орден, к киевскому просроченному коротышке мириться.
  10. 0
    23 июня 2026 21:51
    Логичная обеспокоенность, когда призрак нацизма бродит по украине. Можно вбрасывать информацию про то, что львов, по-сути, польский город и после сво тот регион вполне может стать польским. Потому что при текущих темпах рассчитывать забрать западную украину несколько опрометчиво. Зачем оставлять остатку украины его западную часть, которая ее усилит?
  11. -1
    23 июня 2026 22:01
    Какой манипулятивный заголовок с манипулятивными выводами. А по факту какой-то мелкий сайт в интернете, косящий названием под давно забытую и давно закрытую газету, сайт при беглом поиске в Гугле оценивается как "пророссийский журнал, в котором продвигаются идеи Дугина", выпустил какую-то непонятную статью, которую непонятно кто читает и читает ли вообще, и это преподносится чуть ли не как переворот в польском обществе. Ну с тем же успехом можно заявить, что пресса в России предлагает сдаться украине, потому что какой-нибудь условный товарищ Кац где-то что-то написал. Нет, конечно антиукраинская и нейтральная Польша это хорошо, и наверняка там есть люди, разделяющие такие взгляды. Но блин неужели нет нормальных площадок и изданий в польском интернете, кроме вот этого вот?
    1. +2
      23 июня 2026 22:34
      Ты шо, обидевси? Ещё напиши, что эту газету, Путин основал. Во первых, Мысль Польска, одно из старейших изданий Польши. Оно начало выходить ещё в период немецкой оккупации, в 1941 году, в Лондоне. А в социалистической Польше, долгое время была под запретом. Во вторых, это не газета, а журнал-политический еженедельник. И сайт там, ну просто, роскошный, как и полагается серьёзному изданию. И Дугин имеет к нему такое же отношение, как майский жук, к реактивной авиации. А вот, что еженедельник имеет свое мнение о Украине и Зеленском, это правда. И пишут там о нем немало. И в последнее время, все меньше, хорошего. Значит, у издания есть свой читатель в Польше с подобными настроениями.
    2. +2
      23 июня 2026 22:45
      To bzdura, co Kolega pisze. Opieranie się na wyszukiwarce jest równie sensowne, co na głównie.
      To gazeta, dwutygodnik, trudny do kupienia. A strona ich była i jest blokowana. W internecie można wszystko, ale już nie w gazecie papierowej.
      Za tą gazeta stoi też środowisko. Owszem, starszych ludzi, lecz jednak.
      Do Myśli Polskiej pisze np. Miller, Korwin-Mikke, prof. Bielecki, prof. Szyszkowska, prof W. Modzelewski, niekiedy inni mniej znani naukowcy, autorzy jej wydają książki, są one dostępne nawet w dużych witrynach typu Empik.
      Jest to wystarczająco dokuczliwe dla władzy, by szykanować pismo i np.wiekszosc firm dystrybucji prasy nie kolportuje go. Ale to z powodu sekowania, a nie niszowosci. Niszowość jest tu skutkiem, a nie przyczyną.
      Owszem, są wywiady z np. p. Duginem czy p.ambasadorem FR.
      Pozwalaliby oni sobie na to?
      Albo Kolega ma mało wiedzy i czas ją powiększyć, albo złe zamiary.
      Obie sytuację dyskwalifikują jego obecność tutaj.
    3. -1
      23 июня 2026 22:45
      Цитата: Киберзавр
      по факту какой-то мелкий сайт в интернете, косящий названием под давно забытую и давно закрытую газету

      А откуда такая информация? Интернеты говорят, что Myśl Polska, как появилась в 1941 года, так с тех пор и существует. Считается старейшим изданием в Польше. Пророссийским его заклеймили за публикацию статей Дугина. Что ещё они печатали – вопрос сколь интересный, столь же и туманный.
  12. 0
    23 июня 2026 22:15
    А нам отступать некуда,за нами Берингов пролив! Враг будет разбит!Победа будет за нами! . . . soldier
  13. +1
    23 июня 2026 22:36
    Lubię Myśl Polska.
    Ale bywa, że w niej za rzeczywistość bierze się złudzenia. Mimo, że to bardzo racjonalna i realistyczna w treści gazeta.
    Jedna rzecz w przypadku Ukrainy wyklucza jakąkolwiek udaną próbę wojny z Polską. Bo oczywiste jest, że to Ukraina byłaby agresorem. I to nie jest pkt.nr 5 NATO. I to nie jest fakt, iż nawet szaleni zelenscy, z rozpaczy i chęci zrobienia czegokolwiek, a może nawet zemsty jakiejś, ruszyliby na Polskę.
    To brak podstaw.
    Ukraina to naprawdę 404 kraina.
    Żyje z datków, jałmużny, resztek, darów i wymuszonych przekazów. I to tylko, jeśli walczy z Rosją. W innym przypadku nikt nie będzie jej utrzymywał. Nawet gdyby polska chciała wyjść z UE czy w niej zrobić bałagan. Rzecz w tym bowiem, że Polska jest już w obozie. Jest...ujeżdżona. Znana. Okiełznana. Przejęta i sprzedana.
    Ukraina zaś, o czym mimo wszystko, mimo propagandy, zachód wie, to gniazdo monstrualnego kryminału, a do tego przeżarta banderyzmodoncowizmem.
    Polska innymi słowy jest cenniejsza. Łatwo nią kierować.
    Armia Ukrainy, tak chwalona i tak opisywana jako najsilniejszą i najbardziej doświadczona, jest wbrew temu balonikiem. Wisi w pustce. Pod nią i obok nie ma nic. Zależy w pełni i we wszystkim od zachodu. Od mundurów, przez unicje, po drony. Wszystko jest z zewnątrz. Mogą produkować swoje rakietki czy jakieś namiastki broni, ale surowce, podzespoły, składniki, może nawet fachowcy i projekty są obce, dane. Póki walczą z Rosją to działa. Choć coraz gorzej, stąd i te rozpaczliwe ataki na cokolwiek w Rosji. One są dokuczliwe, czasem groźne, bywają celne. Lecz na polu walki nic nie znaczą.
    Zatem ewentualną agresja na Polskę jest niemożliwa. Co nie znaczy, że nie chciana. Chciana, pewnie nawet bardzo w pewnych, ważnych kręgach. Ale niemożliwa.
    Polska że swoją idiotyczna polityka zagraniczna i swoim idiotycznym planem militaryzacji też zależy od zagranicy. Też jest słaba i podatna na uderzenie.
    Zresztą mógłbym się bać, gdyż raptem ok.200 km od granicy z 404 mieszkam...
    Jest, powtarzam, jednak w strukturach, które przynajmniej w stosunku do Ukrainy jako wroga polski, muszą okazać się wiarygodne.
    Co innego, gdyby konflikt był z Rosją. Wtedy prawdopodobnie Polska byłaby skazana. Czy to jako miejsce walki, czy to jako ofiara, dla bezpieczeństwa zachodu poniesiona. A już na pewno, gdyby to ona była przyczyna.
    Nie będzie żadnej wojny takiej.
    Za to może być konflikt wewnętrzny. I w Polsce, i na Ukrainie. By tak rzec - symetrycznie. Tu Ukraińcy jako mniejszość, tam Polacy.
    Ten konflikt wygrają Ukraińcy, gdyż spenetrowali już Polskę w każdy sposób i teraz mogą włączyć następny bieg - przejmowanie władzy.
    Taka wojna już trwa.
    I polska ja przegrywa.
    Bo ona przegrywa każda wojnę.
  14. 0
    23 июня 2026 22:41
    Ну такое.. Ради интереса спросил у АИ что за ''Myśl Polska'', он говорит это ультраправые маргиналы.
    1. 0
      23 июня 2026 22:52
      Цитата: tjeck91
      это ультраправые маргиналы

      А кто сейчас на Западе не ультраправый либерал, кроме поклонников ЛГБТ+АБВГ и русофобов...
  15. 0
    23 июня 2026 22:44
    не ну а чё?
    раньше Украина называлась Малорусью
    в Польше есть Малопольша 😀
    надо объединить 🤣
  16. 0
    23 июня 2026 22:47
    Доиграется Европка в Украину... И получит, Европа - Цэ Украина... Не удивлюсь, если лет через -цать армии Белой, Киевской и Московской Руси снова ВМЕСТЕ будут брать Варшаву, Берлин, Париж...

    П.С.: Поворачивать штыки на союзников - старая европейская "военная хитрость".
  17. 0
    23 июня 2026 22:56
    При этом беспрецедентная по своим масштабам польская помощь была проигнорирована Киевом
    - ну а если бы учили русские пословицы, то давно знали бы, что "Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит"!
  18. 0
    23 июня 2026 23:04
    Гиене без разницы в своих мечтах кого доедать. Победит Россия ,гиена в своих мечтах будет доедать окраину, победит окраина гиена будет доедать в мечтах своих Россию.Только пшекам не в домёк,что при любом раскладе будет раздел Польши. . . hi
  19. 0
    23 июня 2026 23:07
    Я бы на месте поляков не просто волновался, а начал бы немедленную депортацию всех украинцев взад, иначе у них будет огромная пятая колонна! laughing
  20. 0
    23 июня 2026 23:10
    Возможен сценарий все против всех.
  21. 0
    23 июня 2026 23:25
    Если эти выродки будет хреначить друг друга мир точно станет чище.
  22. 0
    23 июня 2026 23:45
    Цитата: Кмет
    Так они немецкие земли возвращать не хотят - вот и укрепляют границу.. В Германии этот вопрос активно обсуждается... У Польши же своя навязчивая идея: "От моря до моря". И на Белоруссию они будут не менее хищно глядеть.. Им "надо"..

    Касаемо немцев, соглашусь - недаром они решили разбавить свой бронированный кулак из леопёрдов корейскими пантерами К2. С предполагаемым противником должно быть меньше зависимостей.. Локализация производства на своей территории. По некоторым данным завод уже строится.
    А вот со вторым утверждением не совсем согласен - через Белоруссию "до можа" добраться им будет не легко... Или это отголоски псаки - 6й флот сша к берегам Белоруссии?
  23. +1
    23 июня 2026 23:45
    Польская пресса считает, что Варшаве следует быть готовой к возможному вооруженному конфликту с Украиной.
    Вырос змеёныш, которого сами вырастили. Теперь эта змея и вас, пшечонки, перекусает!
  24. +3
    23 июня 2026 23:48
    Статья правдивая. Наблюдаю за поляками в ФБ,общаюсь,читаю комментарии под публикациями.Уже писала ранее и повторюсь,что не мало поляков считают своё правительство враждебным в отношении Польши. Они их ненавидят и особенно Туска. Поляки и раньше высказывали своё возмущение и недовольство тем,что Польша втянута в ненужный для нее военный конфликт. Но это были одинокие голоса вопиющих в пустыне. Теперь же идёт очень активное обсуждение,много уже очень резких высказываний в адрес правительства ,украинцев и Украины. Они теперь понимают чем чревато поставляемое оружие Украине. Оно в любой момент будет обращено против Польши. Сейчас все те ,кто с самого начала ,говорил о том чем чревато и каковы будут последствия для Польши с поддержкой Украины,набирают популярность.
  25. 0
    24 июня 2026 00:06
    and if they do declare war on poland, then all the aid coming from the balt sprats will stop, as its got to go thru poland,belarus, so where will the weapons come from,
    germany, may be not if the poles are upset with them
    plus, just how will the ukelele,s attack poland with not much air force, no armament manufacturing as such at the moment, its mostly imported
    and if they start with their drones, i think they be in for a shock, as the poles will not hold back as much as the RU has done with kiev
    intresting times.
  26. 0
    24 июня 2026 00:12
    Всё это — выдумка вашей российской пропаганды. «Мысль Польска» — пророссийская газета, распространяющая российскую пропаганду и дезинформацию. Ничего из написанного там не соответствует действительности. Как поляк, я, вероятно, ненадёжен :-)
    1. 0
      24 июня 2026 05:19
      Вот только мысли многих обычных поляков совпадают с этой "пропагандой".
  27. 0
    24 июня 2026 05:17
    Интересный жабогадюкинг начинается? Ведь не просто так такое влиятельное издание делает подобные публикации.
  28. +1
    24 июня 2026 07:16
    Польская пресса считает, что Варшаве следует быть готовой к возможному вооруженному конфликту с Украиной
    Вот это уже кое-что!
  29. 0
    24 июня 2026 08:35
    Это историческая карма, благодаря своей политике Пшеки опять отгребут и с Запада и с Востока, раньше они молились на Наглов - которые им мало чем помогли, теперь на Янки, тоже зря эти мастера кидать всех.
  30. 0
    24 июня 2026 08:42
    Не верю ! Слишком хорошо знаю поляков . Эти за деньги ,поменяют мнение на противоположное легко и принципы их ,только на бумаге
  31. 0
    24 июня 2026 09:16
    Важно, кто решает, а не общественные дискурсы, но тенденция интересная. Польские власти давно взяли курс на максимальную русофобию. Польша - ключевой хаб для поставок вооружения бандеровскому режиму в Киеве, их ЧВК вовсю воюют с нами на ЛБС. Общая милитаризация, рост армии и прочие приготовления говорят о том, что поляки будут следующими, кого НАТО пошлет против нас. Но, как всегда было в истории, у шляхты своя гордость и жажда реванша. Они совсем не прочь под шумок прибрать к рукам Западную Украину, свои бывшие Восточные Кресы. С другой стороны, украинцы крайне не любят поляков, особенно на Западе, потому как помнят былые годы притеснений. Прошло почти сто лет с момента освобождения западенщины от польского гнета, а запах остался. Итого мы имеем серьезное противоречие в стане врага, которое необходимо использовать в наших интересах. Если Киев подерется с Варшавой например из-за Львова и украинские штыки частично развернутся на Запад, то нашей армии на фронте станет гораздо легче.
  32. 0
    24 июня 2026 11:18
    А Жириновский кстати об этом предупреждал что украинцы и поляки снова как и 300лет до этого будут друг друга резать и на кол сажать!
  33. 0
    24 июня 2026 15:09
    Цитата: Автор
    После поражения Украины у границ Польши....может сделать Польшу своей следующей целью.


    Автор, по моему мнению, попутал - поражение у границРоссии, а не польши.
  34. 0
    24 июня 2026 15:09
    Цитата: Автор
    После поражения Украины у границ Польши....может сделать Польшу своей следующей целью.


    Автор, по моему мнению, попутал - поражение у границРоссии, а не польши.
  35. 0
    24 июня 2026 15:17
    Цитата: Автор
    После поражения Украины у границ Польши....может сделать Польшу своей следующей целью.

    what
    Или издание, или автор, по моему мнению, попутал - поражение у границ России, а не польши.
  36. 0
    24 июня 2026 19:24
    Да перерезали бы они друг друга. Прости Господи за грешные мысли!
  37. 0
    24 июня 2026 19:39
    «Опаснее, чем Россия»: в Польше призывают готовиться к войне с Украиной

    Давай, панове! Мочи х.охлов, спасай Россию!