Хакеры взломали базы данных Генштаба ВСУ, получив информацию о потерях Киева

17 971 52
Хакеры взломали базы данных Генштаба ВСУ, получив информацию о потерях Киева

Потери Украины за четыре года специальной военной операции составили почти 2,5 млн солдат. Такие данные получили пророссийские хакеры, взломав базы данных Генштаба ВСУ, ТЦК, медучреждений и моргов.

Хакер PalachPro и группировка NoName057 (16) получили доступ к украинским базам данных, откуда вытащили информацию о том, что потери ВСУ за четыре года составили 2,4 млн солдат, из них 400 тысяч только в этом году. Согласно украинским данным, к августу прошлого года потери составляли порядка 1,7 млн солдат, а к концу года перевалили за 2 миллиона, сообщает Mash.



За первые шесть месяцев этого года потери порядка 400 тысяч человек, это столько же, сколько ВСУ потеряли за весь 2023-й. Отмечается, что самое большое количество убитых на Покровском, Константиновском, Лиманском, Запорожском и Купянском направлениях. Самые большие потери понесли в 72-й и 110-й отдельных механизированных бригадах, а также десантно-штурмовых бригадах и бригадах территориальной обороны.

Иностранные наёмники в эти списки не входят, их смерти записывают как «несчастные случаи», «пропажу без вести», чтобы не выплачивать компенсации. Но потери у них тоже большие, командование пытается закинуть иностранцев на самые опасные участки фронта.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Вчера, 17:47
    Требуется уточнение в категории потерь- погибшие, раненые.
    1. +7
      Вчера, 18:22
      Все убиты. Чего их, басурман, жалеть.
      Непонятно, конечно, кто у них воюет, если за этот год потери 400 тыс., а ТЦК нахватало народа меньше 200 тыс.
      Но раз хакеры сказали, значит так и есть.
      По-факту, общие потери убитые-раненые(тяжелые, без возвращения в строй)-дезертиры-больные примерно равны количеству бусифицированных.
    2. +3
      Вчера, 19:23
      Требуется уточнение

      Что там уточнять? Очередная бредятина, взятая с потолка. Хоxлы у себя регулярно публикуют такую же фигню про наши потери - то два, то три миллиона.
      1. 0
        Вчера, 20:21
        Согласен. Бред, который стоит усилий нажимать на клавиши.
      2. -1
        Вчера, 21:31
        Крайне подозрительно, что согласно этим хакерам в 2026г уже 400 тыс. рыл убыло, больше чем за весь 2023 год, хотя в 2023 году у ВСУ не было дефицита в кадрах -их тогда бросали в мясные штурмы не задумываясь.... Пусть тогда скажут, что входит в 2,4млн : убитые + комиссованные раненые? + комиссованные по болезни? + пропавшие без вести? + не пойманные дезертиры? + не обменянные пленные? +....???
        1. +1
          Вчера, 22:11
          Вот как то так...Видимо эти данные не от хакеров,а реальные...
          1. 0
            Вчера, 23:31
            Цифры, особенно по боевой технике, абсолютно нереалистичные.
    3. 0
      Вчера, 19:25
      Похоже на пропаганду. Очень много данных, что двухсотых не более 500 тыс., остальные - без вести пропавшие (много), пленные (немного) и раненные без возвращения на службу. На круг точно меньше 2 млн., скорее полтора . Тоже жесть, но 2,4 млн . - увольте.
    4. 0
      Вчера, 21:32
      Цитата: kenig1
      Требуется уточнение в категории потерь- погибшие, раненые
      , дезертиры, сдавшиеся в плен, пропавшие без вести...
  2. +14
    Вчера, 17:49
    А системы Старлинк нельзя взломать? Чтобы там все сгорело к чёртовой бабушке? Вот это было бы дело.
    1. -4
      Вчера, 18:13
      Трамп будет негодовать сильно, а он наш...
    2. 0
      Вчера, 18:14
      Цитата: barclay
      А системы Старлинк нельзя взломать? Чтобы там все сгорело к чёртовой бабушке?

      можно, ядерным взрывом на орбите
      1. 0
        Вчера, 20:13
        Цитата: poquello
        ядерным взрывом на орбите

        Ага, весь мир скажет "спасибо"
        1. 0
          Вчера, 22:37
          Цитата: Kotofeich
          Цитата: poquello
          ядерным взрывом на орбите

          Ага, весь мир скажет "спасибо"

          ну, какой-нибудь депутат скажет: "Ну жили же без спутников до 60го года." )
    3. +1
      Вчера, 18:23
      Нет, там легко проверить, что хакеры ничего не взломали.
    4. 0
      Вчера, 20:57
      Нельзя. Самих себя хакеры не взламывают. Самохакерство уничтожит интернетики.
  3. -2
    Вчера, 17:51
    Хакер PalachPro и группировка NoName057 (16) получили доступ к украинским базам данных, откуда вытащили информацию
    Дело нужное, но лучше бы парни в сторону взлома систем управления работали. "Полонтира" в частности. Вот где интересно.
    1. +2
      Вчера, 17:55
      Причём, бездарных хакеров, можно отправить с поджогом в офис
    2. 0
      Вчера, 22:17
      Полонтира"
      вы про Палантир или негодяя Михая Волонтира?
  4. -5
    Вчера, 17:51
    чего их жалеть то ? Пишите 5 млн
    1. +5
      Вчера, 18:00
      Цитата: Bicyclist
      чего их жалеть то ? Пишите 5 млн

      Не, ну ясное море, великовельможный гетман всея окраины врать не будет. Потерь немае, 20 тыс. Он бы хоть по площади незалежности что ли прогулялся, там флажков натыкано, площадь уже не видно.
      1. 0
        Вчера, 18:30
        кто то озвучил цифры от былды, нельзя же быть такими доверчивыми как вова)
      2. И ведь что интересно: сначала они на площади незалежности,в кастрюлях бегали. А теперь,флажки за дохляков выставляют. А не судьба была своими свинячьими мозгами прикинуть- что будет после " москаляку на гиляку"?... Шароварщина,недоделанная. Были быдлом- быдлом и остались.
    2. +8
      Вчера, 18:05
      Цитата: Bicyclist
      Пишите 5 млн

      А что не так? На самом деле Украина потеряла гораздо больше.
      Большая часть населения уехавшая за кордон, больше никогда не вернётся на родину, потому что не видят смысла жить в разрушенной стране.
    3. SSR
      -1
      Вчера, 19:23
      Цитата: Bicyclist
      чего их жалеть то ? Пишите 5 млн

      Ну плюс безвести, покинувшие и плен - да, так и есть.
      А если в плюс сваливших в европу патриотов.
  5. +8
    Вчера, 17:57
    Кладбища до горизонта по всей 404 , а скольких хахлы не посчитали , що-бы компенсацию не платить.
  6. +2
    Вчера, 17:58
    Потери Украины за четыре года специальной военной операции составили почти 2,5 млн солдат. Такие данные получили пророссийские хакеры, взломав базы данных Генштаба ВСУ, ТЦК, медучреждений и моргов.

    У них там ещё десятки тысяч "пропавших безвести". Их не посчитали?
  7. +2
    Вчера, 18:00
    Хорошо бы чтоб наши хакеры еще сломали к фуям сайт браве 1 или как там его
  8. 0
    Вчера, 18:06
    с медиа зоны наших погибших 227 тысяч😪
    за нашу сторону одних только Зеленских - 26 человек 🧐
    1. -7
      Вчера, 18:19
      Реальные данные, похоже на то, с ранеными под миллион будет.
  9. 0
    Вчера, 18:06
    Это ж надо, насколько упертые...
  10. 0
    Вчера, 18:11
    Я больше года назад, как то на обеде спросил белоруса, офицера лётчика, ныне пенсионера, живущего и работающего в России и получающего здесь офицерскую пенсию. За что воюют украинцы? Он ни секунды не думал и тут же выпалил - что они воюют за родину!!!!! Я просто в осадок слился и решил добить: а за чью родину?! Ведь Киев - бывшая столица России, встал в ступор... Вот такие вот у нас братушки...
    1. ian
      +12
      Вчера, 18:26
      Ну во первых Киев никогда не был столицей России. Стыдно этого не знать.
      А во вторых с момента как он стал столицей другого государства прошло 35 лет. Это на секундочку 2 поколения. Поколения, воспитанные в духе национальной самостийности. За что они воюют? Какая бы она ни была....
      Так что белорусский летчик увы прав..... request
      1. +1
        Вчера, 21:54
        Наверное немного не так: они не за Родину воюют, они воюют против России. У них на первом месте не любовь к Родине, а ненависть к России и всему русскому.
        1. ian
          0
          Вчера, 22:18
          Мне кажется телевизор заставляет вас переоценивать их кровожадность. Не забывайте что добрая половина из них в жизни говорит на русском языке.
          Люди в основном не любят воевать, пока война не приходит к ним домой.
          К ним она пришла... гм... из России... Почему и как это уже вопрос более глубоких размышлений. Простой Мыкола и рассуждает просто- "Мы жили спокойно. А потом пришли русские..." request
    2. +9
      Вчера, 18:28
      Цитата: Сергей3
      Он ни секунды не думал и тут же выпалил - что они воюют за родину!!!!!

      А что Вас так удивило, что Вы даже "в осадок слились"?
      Задайте себе вопрос, и попробуйте на него ответить - Что означает слово Родина?
      Или Вы считаете, что у украинцев нет Родины?
      1. N-W
        +1
        Вчера, 19:51
        Цитата: красноярск
        Или Вы считаете, что у украинцев нет Родины?

        Я запутался, родина бандеровца - это Крым или Донбасс? Воюют (те, что идейные) за державность, на халяву полученную. Потому как жаба душит. Ну и "весь мир с нами". Остальным деваться некуда.
    3. +2
      Вчера, 18:32
      Дык - мы вроде на Куев и не претендуем? Отдайте то, что вам когда-то дали на подержать кляты коммуняки - и расходимся как в море корабли...

      В каком виде в состав России входили - в таком и выметайтесь! Ну - за исключением Западэнщины - с ней нехай поляки со всякими там румынами разбираются.
      1. 0
        Вчера, 22:44
        Так костяк наиболее мотивированных подразделений с той стороны это как раз выходцы из восточной украины. Западенцы в основном по европам поехали.
        1. 0
          Вчера, 22:53
          Вот этих на ноль множить. Как предателей и ренегатов. Ну - и придурков до кучи. Это ж надо - променять звонкую славу предков, великую культуру, звонкие победы и достижения - на мову, вышиванку и глечики.. Тьфу.
    4. А у вас есть уверенность, что на Украине Киев считают "матерью городов русских"?
      Вошел в состав России в результате «Вечного мира» 1686 года. А якобы более ранние сведения по "Повести временных лет" подвергаются сомнениям.
    5. 0
      Вчера, 19:55
      Новгородцы воевали с Московитами. Воевали и с Казанью...
      При подходе товарища Ельцина и Тверичане будут воевать с Москвой за Родину.
    6. 0
      Вчера, 20:25
      Ведь Киев - бывшая столица России, встал в ступор...

      Руси
    7. 0
      Вчера, 20:54
      И Средняя Азия того же мнения. С цифрами пояснил, что все украинцы - это наемники, которые воюют на западные деньги. А ведь для войны нужны только "деньги, деньги и еще раз деньги"
    8. 0
      Вчера, 22:18
      They fight for globalism
      Russia left them in 2014because it wanted to be globalist itself
      CCCP left them in 1991
      So thats what it is now
      Your "guys" are paying for the politician mistakes,with their blood
  11. +1
    Вчера, 18:12
    Цитата: Сергей3
    Это ж надо, насколько упертые...

    Там система отлажена "партнёрами", - за хобот на улице, и в окоп, а если на сдачу пойдёшь, то свои же и в расход. Вот и весь небогатый выбор.
  12. 0
    Вчера, 19:25
    .Потери Украины за четыре года специальной военной операции составили почти 2,5 млн солдат.

    Знаете что это значит? То что никакие хакеры ничего не взламывали, потому что это чушь, эти собаки опять нам врут.
  13. -3
    Вчера, 19:47
    Цитата: Автор
    Потери Украины за четыре года специальной военной операции составили почти 2,5 млн солдат.

    Повторюсь:
    "Безвозвратные потери России и Украины соотносятся примерно один к пяти, заявил президент Владимир Путин на встрече с главами мировых информационных агентств в рамках ПМЭФ."©
    Это если кого-то радует цифра 2,5 млн.
  14. N-W
    0
    Вчера, 19:55
    Число вполне реальное.
  15. +1
    Вчера, 20:11
    Une connaissance qui vit en Ukraine me disait il y a quelques jours que dans la ville ou elle vit la population a baissé d'enviroon 20% .
    Cela comprends : les morts, les disparus et tous ceux qui sont partis à l'etranger.
  16. 0
    Вчера, 20:55
    Есть такой проект War tears. Они считают потери ВСУ по составленным ими же мат. моделям. На данный момент у них выходит 850 тыс. убитыми. Они, правда, эти модели меняют, уточняют. На представленном у них графике цифра 850 тыс. не меняется с декабря 2025 г. Ну вот это они объясняют изменениями в их методах подсчёта. Думаю, что отклонение от реальных цифр у них не так велико. Ну это не полтора и не 2 млн. в любом случае.
  17. +2
    Вчера, 21:41
    Зачем такую статью печатать? ВО вроде бы позиционирует себя как серьезный сайт. Такие потери просто по математике не бьются.