«Качество войны изменится»: Лукашенко рассказал о встрече с посланниками Киева

18 405 75
«Качество войны изменится»: Лукашенко рассказал о встрече с посланниками Киева

Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что он недавно встречался с представителями Зеленского и попросил передать украинскому диктатору, что тот должен четко осознать, что, если он втянет Минск в конфликт с Украиной, «качество войны мгновенно изменится».

Лукашенко подчеркнул, что позиция Белоруссии остается миролюбивой и в Минске считают, что республике не следует втягиваться в вооруженный конфликт с Украиной. Однако Белоруссия в любой ситуации останется рядом с Россией. Президент Белоруссии призвал приехавших в Минск представителей киевского режима прекратить угрозы в адрес Белоруссии, поскольку подобное поведение является абсолютно неприемлемым и не приведет к какому-либо результату.

Ранее Зеленский угрожал атаковать Белоруссию, если Минск не отключит ретрансляторы, по версии украинского диктатора, якобы используемые ВС РФ для корректировки работы ударных беспилотников, а также не прекратит поставки России нефтепродуктов. Впоследствии «просроченный» гордо объявил, что эти полумифические ретрансляторы отключены, при этом обозначив это как «победу» Киева над Белоруссией. В то же время о своем требовании остановить поставки нефтепродуктов Зеленский, по всей видимости, предпочел не вспоминать.

Между тем главком украинской армии Сырский заявил о необходимости создания новых бригад ВСУ «из-за угрозы наступления с территории Белоруссии». Сырский уточнил, что, по имеющейся у него информации, Россия планирует расширить зону своих активных действий на севере Украины и увеличить протяженность линии боевого соприкосновения.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Вчера, 17:08
    Такая ситуация когда врут все, но в процессе о чём то договариваются. Политика (ругательство).
    1. +9
      Вчера, 18:36
      Батька по ходу дела признал, что сейчас качество войны со стороны России на Украине совсем не то, как если бы воевали по настоящему. «Мы ещё по настоящему ничего не начинали» (с).
      1. 0
        Вчера, 19:55
        Цитата: Modya
        Батька по ходу дела признал, что сейчас качество войны со стороны России на Украине совсем не то, как если бы воевали по настоящему.

        Он намекнул, что может создать для зе и его компании дополнительные 1000 километров фронта и предоставить ударные позиции для дронов, рсзо и фабов на расстоянии меньше 100 километров от Киева. Это и есть "новое качество".
        1. 0
          Вчера, 20:21
          Никто в это не верит. Для небольшой Белоруссии удары сотен БПЛА в день будут очень болезненными.
          1. +2
            Вчера, 20:26
            Цитата: solar
            Никто в это не верит. Для небольшой Белоруссии удары сотен БПЛА в день будут очень болезненными.

            Тогда надо сдаваться, поднимать лапки вверх и исполнять ультиматумы. По словам зеленского, один уже вроде как исполнили, но последуют и другие.
            Вот один например уже есть: "Белоруссия должна прекратить сотрудничество с Россией, об этом заявил зеленский".
            Дальше больше.
        2. 0
          Вчера, 21:32
          Любопытно, что Зе этого не осознает. + 1т км фронта нужно кем то наполнять
          1. 0
            Вчера, 22:06
            Цитата: Zaurbek
            Любопытно, что Зе этого не осознает. + 1т км фронта нужно кем то наполнять

            Ну я тоже так считаю. При желании ему самому можно устроить много проблем, которых у него просто не было.
        3. +1
          Вчера, 21:41
          Похоже он намекнул, на новые апартаменты для Зеленского-метр на два и полтора в глубину. Он то, никому, никаких гарантий, для наркомана, не давал.
    2. Нам Белоруссии точно не хватает Думаю Лукашенко себя более жестковат вести будет У него Абрамовича за спиной нет Будет воевать как Иран
      1. +3
        Вчера, 20:02
        не думайте...просто считайте.. ВС Ирана 650.000...+ 1.000.000 резервистов....И Иран все это годы готовился к войне...строил, копал, копил + идеология..... ВС РБ 50.000 всего и никакого сбора резервистов не объявлено и никакой подготовки к возможной войне в разрезе ВПК..... так что не равняйте.... Лука такой грозный опираясь на штыки русского Вани как обычно
        1. +3
          Вчера, 22:16
          Нузачем писать ерунду? Только в этом году, в Беларуси, уже второй раз за год, проводятся массовые сборы резервистов. Что касается беларуского ВПК, то это и БПЛА, от разведывательных до ударных, РСЗО "Полонез" и "БелГрад" и боеприпасы к ним и целое семейство бронетехники от МЗКТ, в том числе и БМП Волот V2 и броне машины "Кайман" С этого года, планируется начать массовый выпуск стрелкового оружия, в том числе автомата VSK, калибра 7,62мм. А ещё системы РЭБ КБ Радар, это только то что я вспомнил.
          1. 0
            Сегодня, 00:17
            а теперь хоть приблизительно сколько и чего из техники закуплено (не надо секретов, только официально озвученное) массовые сборы - тоже если можно уточните насколько массовые? вы же понимаете 5000 или 50000 разница порядок.... это не ерунда, это жестокие факты..... вот вы мне вслух ответьте на что хватит ВСЕЙ армии РБ в количестве 50.000 военных ну кроме как продержаться до подхода частей из РФ????? Ерунда это сравнить армию Ирана и армию РБ
  2. 0
    Вчера, 17:08
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что он недавно встречался с представителями Зеленского и попросил передать украинскому диктатору, что тот должен четко осознать, что, если он втянет Минск в конфликт с Украиной, «качество войны мгновенно изменится».

    Смысл что-либо передавать в Киев, если хозяева просроченного сидят совсем в других странах чьи команды он и исполняет.
  3. -4
    Вчера, 17:09
    Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.
    1. +4
      Вчера, 17:17
      Цитата: Сергей Дымский
      Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

      Видимо про это батька и говорил, качество войны изменится.
      1. -10
        Вчера, 17:29
        Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

        Видимо про это батька и говорил, качество войны изменится.


        Вряд ли. Батька скорее пригрозил новое качество- пустить в ход тактическое ядерное оружие, которое у Беларуси есть.
        Батька может выступить в этом деле в роли хуситов Ближнего Востока, которые могут всё, а Иран при этом непричём
        1. +1
          Вчера, 18:22
          Цитата: Бывший солдат
          Батька скорее пригрозил новое качество- пустить в ход тактическое ядерное оружие, которое у Беларуси есть.

          Нету у Батьки такого оружия. Это российское оружие размещенное в Белоруссии и кнопки пуска находятся в Москве. Т.е. добро на его использование может дать только Москва.
          1. +1
            Вчера, 18:52
            кнопки пуска находятся в Москве

            Коллега, для тактического ядерного оружия кнопка не нужна, достаточно обычного взрывателя. И решение по телефону между Президентами.
            1. +1
              Вчера, 19:49
              Цитата: AlexGa

              Коллега, для тактического ядерного оружия кнопка не нужна,

              Да неужели? А я и не знал, что Вы не сможете понять прочитанное. "кнопка" условное слово. Я, специально для Вас поправился -
              Цитата: красноярск
              Т.е. добро на его использование может дать только Москва.

              Это и есть условная кнопка. hi
              1. 0
                Вчера, 21:30
                Т.е. добро на его использование может дать только Москва.

                Вполне возможно, даже очень возможно, что такое "добро" на особый период Лукашенко уже имеет.Как-то , давая интервью Скабеевой он проговорился, что ему достаточно будет просто известить по телефону Президента РФ.А это еще было во время поставки первых авиационных спецбоеприпасов. А потом были еще разные поставки. На вооружение ВС РБ пришли Искандеры, что-то говорили про спецбоеприпас для Полонеза. Вопрос куда делись РД-4 с дивизионных складов, да и изделия для спец. минирования. В 1994 году выводились части РВСН, а про остальное молчали. Все будет понятно вы случае обьявления войны, а не СВО. Последние учения сначала в Белоруссии по установке спецчастей на средства доставки могли быть не с болванками. И они могут быть установленными.
        2. -3
          Вчера, 18:48
          Цитата: Бывший солдат
          Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

          Видимо про это батька и говорил, качество войны изменится.


          Вряд ли. Батька скорее пригрозил новое качество- пустить в ход тактическое ядерное оружие, которое у Беларуси есть.
          Батька может выступить в этом деле в роли хуситов Ближнего Востока, которые могут всё, а Иран при этом непричём

          ЯО Белоруссии обслуживают Российские военные и выполняют они приказы не батьки, так что не питайте иллюзий по поводу крутого батьки.
        3. 0
          Вчера, 21:43
          Батька может выступить в этом деле в роли хуситов Ближнего Востока,

          Батька должен воевать активнее, хуситы должны воевать активнее, Иран должен..Все кто угодно кроме тех, кто чертит красные линии.
      2. +1
        Вчера, 17:34
        Скоро проверим. Раньше герани с камерами летали над Волынью, передавали изображение. Увидим, появятся ли такие кадры ещё
        1. -2
          Вчера, 17:48
          Цитата: alexoff
          Раньше герани с камерами летали над Волынью, передавали изображение

          Так и над Одессой летали герани с камерами, передавали изображение
          https://yandex.ru/video/preview/11625685656856029232
          1. +1
            Вчера, 18:04
            Так и над Одессой летали герани с камерами,

            Господи, сколько вас тут... Из Львова эти глупости пишете? Герань - ударный БПЛА. НЕ разведывательный.
            Не несите чушь.
            1. -1
              Вчера, 22:34
              Цитата: Дед-дилетант
              Из Львова эти глупости пишете?

              Из Брянска
              Цитата: Дед-дилетант
              Герань - ударный БПЛА. НЕ разведывательный

              Это понятно. Речь про телеуправление как способ наведения ударного БПЛА.
        2. -6
          Вчера, 18:02
          Раньше герани с камерами летали над Волынью, передавали изображение. Увидим, появятся ли такие кадры ещё
          Я вас удивлю. Не нужны Герани, чтобы транслировать картинку откуда-либо. Герань - ударный дрон. Он не транслирует, он уничтожает.
          А кадры с улиц... В 80-е годы прошлого века уже существовали спутники, передававшие не только картинку, с людьми, прекрасно различимыми в том, или ином н.п., но и "заглубляли" картинку под землю, до 10-и метров.
          1. +3
            Вчера, 18:57
            Я вас удивлю. Не нужны Герани, чтобы транслировать картинку откуда-либо. Герань - ударный дрон. Он не транслирует, он уничтожает.

            Настало время офигительных историй
            Герань транслирует свой прилет по нефтебазе в Ровенской области
            https://anna-news.info/geran-na-teleupravlenii-porazila-neftebazu-v-rovno/
            1. -1
              Сегодня, 02:11
              Это не трансляция. Это просто вид от лица оператора. Трансляция - показ работы дрона/дронов от третьего лица.
              1. +1
                Сегодня, 02:40
                Цитата: Дед-дилетант
                Это не трансляция. Это просто вид от лица оператора. Трансляция - показ работы дрона/дронов от третьего лица.

                Вы там что, выпивши? laughing
          2. +3
            Вчера, 20:24
            Герань - ударный дрон. Он не транслирует, он уничтожает.

            В целом вы правы, но есть отдельные версии с отличающимися возможностями как по управлению, так и по передаче сигнала.
            1. 0
              Сегодня, 02:12
              В целом вы правы, но есть отдельные версии с отличающимися возможностями как по управлению, так и по передаче сигнала.

              Я не спорю ни про управление, ни про способ передачи сигнала.
    2. -2
      Вчера, 17:18
      Ага. Сначала Зеленский приказал выключить некие ретронсляторы, потом обьявил, что Лукашенко испугался и выключил по его требованию. На Украине перемога, все танцуют и пляшут.
      1. +4
        Вчера, 17:20
        Но, поскольку опровержения не последовало, все поверили Зеленскому.
        1. +3
          Вчера, 17:32
          Цитата: Aken
          Но, поскольку опровержения не последовало, все поверили Зеленскому

          Белорусы не стали опускаться до комментирования откровенного бреда.
          А Наркофюрер оказался предсказуемым. Например "Белорусский силовик" предугадал его дальнейшие действия:
          Дальнейшим его планом будет заявление самого Зеленского или кого-то из свиты, заявивших, что "Беларусь убрала технику после нашего предупреждения"
          https://max.ru/belarusian_silovik/AZ7t4rJZOJw
          1. +3
            Вчера, 17:35
            Вот и я об этом. Все промолчали. Остались только слова Наркофюрера, ставшие истиной.
            1. -2
              Вчера, 17:36
              Цитата: Aken
              Остались только слова Наркофюрера, ставшие истиной

              Нет, слова так и остались лютым бредом.
        2. +2
          Вчера, 17:41
          Но, поскольку опровержения не последовало, все поверили Зеленскому.


          Поверили лишь "особо одаренные".
          1. -1
            Вчера, 19:07
            Многие. Раз с нашей стороны промолчали, следовательно косвенно подтвердили.
        3. +3
          Вчера, 18:06
          все поверили Зеленскому.

          Ну, идиоты может и поверили. Умные люди поняли, что клоун несет чушь, видимо, чего-то там подышав.
    3. ....а таких штучек там в самом деле...или просто фантазия наркомная ССеля?
    4. +1
      Вчера, 17:28
      Цитата: Сергей Дымский
      Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

      С этой победной версией от Зеленского мы уже знакомы. yes
      Осталось только подтвердить надёжными фактами - "а был ли мальчик?" (с)
    5. 0
      Вчера, 18:33
      Цитата: Сергей Дымский
      Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

      Конечно, зеля ведь истину глаголет.
    6. 0
      Вчера, 19:57
      Цитата: Сергей Дымский
      Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

      Нет такой официальной информации. Это заявления зеленского и не более. Причем подобный шаг заранее прогнозировался
  4. +2
    Вчера, 17:12
    Да все понятно..... Батька будет абстрагироваться...., то раньше понятно не было,.. Б.....
  5. +11
    Вчера, 17:16
    Белоруссия, конечно, наше союзное государство
    но я не всегда понимаю некоторые жесты этих союзников
    к примеру:
    Белорусские власти рассматривают возможность ввести сезонный упрощенный порядок пропуска граждан Украины в приграничные лесные и болотные зоны
    В ведомстве уточнили, что инициатива реализуется по поручению президента Александра Лукашенко. В Минске объясняют решение соображениями дружбы соседних народов и учетом бытовых потребностей

    ссылка: https://www.gazeta.ru/politics/news/2026/06/25/28763041.shtml?utm_auth=false

    мы - в состоянии войны, а наши ближайшие союзники - в заботах о бытовых потребностях... нашего противника
    бинго!
    1. +1
      Вчера, 17:35
      Ну а если у некоторых граждан Украины возникнет нужда приехать в Москву и кого-нибудь подорвать? А потом теми же болотами вернуться обратно? feel
    2. 0
      Вчера, 18:38
      Это не просто так - их запускают для последующей вербовки.
    3. +1
      Вчера, 18:43
      мы - в состоянии войны, а наши ближайшие союзники - в заботах о бытовых потребностях... нашего противника

      несмотря на состояние войны, мы тоже пропускам граждан Украины через Шереметьево, какие претензии к Беларуси
  6. Так значит были представители Врага в Минске, и что они надыбали?
    Варианты ответов:
    1) Полный отлуп - ещё раз вякните, получите искандер с ЯБЧ
    - тогда не понятно, зачем вообще на порог пустили эту нечисть.
    2) Компромисс - ладно, вышки отключим, но НПЗ не трогайте, а то - война.
    - похоже на правду, но раз САМ в Белоруссии, значит готов воевать, зачем тогда сдавать назад?
    3) Капитуляция - я воль! всё исполним, только дайте сохранить лицо.
    - тогда наверняка бы ударили и по вышкам и НПЗ - чего тут миндальничать!
    Короче - туман...
    1. 0
      Вчера, 20:27
      В 3 случае как раз не били бы. Зачем?
  7. +9
    Вчера, 17:17
    «Если Владимир Александрович обиделся, я приношу ему извинения за эти слова», — сказал Лукашенко.

    «Возможно, мне не стоило этого говорить, учитывая, что он все-таки на войне. Возможно, не надо было высказываться об этом столь резко.
    1. -3
      Вчера, 18:06
      Цитата: Гаврило Принцип

      «Возможно, не надо было высказываться об этом столь резко.

      Вот это в самую точку! Как бы не относился один руководитель государства к другому, а опускаться до уровня обзывательств никогда не было в чести.. Молодец, что духу хватило извиниться за недостойные манеры в высказываниях - это поступок. Главе государства это в любом случае не к лицу. Лучше бы тогда уж на ринг его вызвал.. lol Но Зеленский бы все равно отказался... т.к. с фингалами по Европам разъезжать было бы.. неэстетично))
  8. 0
    Вчера, 17:31
    И амеры начали рассказывать, что недоговаривась, и Лукашенко ливает, а всего-то надо было несколько ударов по Россию на которые не было внятного ответа.
  9. +7
    Вчера, 17:32
    Есть такое понятие в политике сохранить лицо. Публично заявить что мы не приемлим угрозы и идите куда хотите. А по тихому вести переговоры и идти на уступки. П воевать в Белоруссии даже с поддержкой России никто не хочет. Ни армия, ни батька, ни народ.
    1. +1
      Вчера, 20:28
      И это логично. У Белоруссии никаких интересов в этой войне. А проблем может быть очень много.
  10. -5
    Вчера, 17:34
    Цитата: Сергей Дымский
    Но ретрансляторы все-таки выключил. Испужался батька.

    Это клоун такое рассказал, если чё.
  11. +1
    Вчера, 17:41
    Батька не кажется великим сорвиголовой, слова для него силнее дела. Неужели он не понимает, что без России его сожрут на куски? Или он знает что-то большее?
  12. -2
    Вчера, 17:57
    Ранее Зеленский угрожал атаковать Белоруссию, если Минск не отключит ретрансляторы, по версии украинского диктатора, якобы используемые ВС РФ для корректировки работы ударных беспилотников, а также не прекратит поставки России нефтепродуктов. Впоследствии «просроченный» гордо объявил, что эти полумифические ретрансляторы отключены, при этом обозначив это как «победу» Киева над Белоруссией.
    Сам нашел проблему, сам всех напугал ею, сам "победил", и сам-же благополучно забыл про нее. И чего только вместе с порошками не понюхаешь-то! И ведь как весело, наверное, клоуну! Ну прям все сам сделал.
  13. -1
    Вчера, 17:57
    Ponieważ wszystko dzieje się w świecie wirtualnym, świecie wytworzonym przez Ukraińców dla radości zachodu, to też i wszystko jest tam możliwe. Dosłownie.
    Zeleński ma właściwie carte blanche na mówienie czegokolwiek. Rzeczywistości i tak nikt nie sprawdzi. Przypominam słynna awarie Przyjaźni czy jeszcze lepsza: Bucze. Zachód możliwe, że coś realnie wie, ale ta wiedza jest tak sprzeczna z opowieściami zele, że nie można jej upubliczniać. A możliwe też, że nie wie. Wbrew bowiem poglądowi, że Ukraina stoi otworem przed zachodem, mam wrażenie, że nie stoi. Trzeba bowiem mieć w pamięci, iż rządzą tam naprawdę banderowcy. A już na pewno na tym najniższym lokalnym poziomie. Cóż z tego, że ktoś z zachodu gdzieś się by wybrał coś sprawdzac, gdy Ukraińcy zabija go dronem, wina, czy tylko przyczyną, obarczając Rosję?
    À la guerre comme à la guerre.
    Dlatego próby jakiegoś urealnienia ukraińskiego bełkotu są śmieszne.
    Przekaźniki mogły i mogą być na Białorusi. Nie tylko dlatego, że to ma dobrą przyczynę, ale i dlatego, że takie same i jeszcze gorsze rzeczy robi zachód. W czym zatem leżały jakieś wykroczenia białoruskie?
    To działa jak to obwinianie Rosji za atak na autobus.
    Jest częścią tego świata fantazji.
    Wytworem.
    Dobrze jest też rozumieć, iż np.w Polsce duża część ludzi uzna za prawdę lub za uzasadnione jeszcze głupsze i niezwykle bezczelne komunikaty. To ci, którym nic nie trzeba. Mają swoją rzeczywistość.
    I jest ich wielu.
    Co zaś miałoby sens z punktu widzenia propagandy, to działanie zwierciadlane:
    ukazywanie ukraińskich czynów w ich prawdziwym świetle, skali i zagrożeniu.
    Wskazywanie na działalność agenturalna, infiltracje instytucji i społeczeństwa, kryminalne interesy i powiązania z ich oligarchami, wykupywanie ziemi, firm, nieruchomości.
    Wy, Rosjanie, musicie to wiedzieć i mieć dane. To wystarczy. Byle to ujawniać i rozgłaszać, powtarzać i stale uaktualniać.
    Odnoszenie się zaś do Zeleńskiego nawiedzonych wypowiedzi, kto wie, jak bardzo związanych z jego nałogami, jest pozbawione sensu.
    Już łatwiej jest uciec przed własnym cieniem.
    Ukraińcy mogą wszystko. Póki walczą. Mogą robić prowokacje, kłamać, dokonywać aktów terroru, niszczyć i rujnować zabytki, nawet Cerkiew opanować i uczynić ją groteskowa. Niezrozumienie tego powoduje, że poważnie traktuje się coś, co jest owszem czasem tragiczne, czasem dolegliwe, czasem tylko śmieszne, ale co powinno się ignorować lub tylko zwalczać jak każde działania bezprawne lub groźne.
    To samo dotyczy tych Kai, stubbow czy też samego don Dona.
    Ważniejsze jest ochranianie tankowców, Krym, zakłady przemysłowe czy miasta.
    Oraz odpowiedź na te zagrożenia będąca dowodem, iż każdy taki czyn grozi Ukraińcom odwetem niewspółmiernie nawet silniejszym niż ich działanie.
    Banderowcy to tchórze.
    Dywizja SSGalizien właściwie nie walczyła. Niemcy jak mogli nie chcieli w niej służyć. To była banda.
    Pokazuje to, co trzeba robić.
    A trzeba ich likwidować lub co najmniej im to zapewnić.
    Wtedy i Białoruś będzie spokojna
  14. 0
    Вчера, 18:00
    Ранее Зеленский угрожал атаковать Белоруссию, если Минск не отключит ретрансляторы,.. а также не прекратит поставки России нефтепродуктов

    "Ретрансляторы" Зеленский сам себе выключил, а вот поставки нефтепродуктов в РФ - это вообще в рамках обычных торговых отношений внутри Союзного государства осуществляется. Другими словами: и то и это не его дело. Пусть жену учит щи варить.
  15. 0
    Вчера, 18:03
    Болтун колхозный. Договорился союзничек втихую с бандерлогами, что России не помогает, а швайны за это на него прыгают. Все на поверхности и что это за союзничек все понимают. Но как сказал в свое время один пи н дос: он, конечно, сын самки собаки, но он наш сын самки собаки.
    1. +1
      Вчера, 18:52
      убей фашиста
      (Нонейм)
      Болтун колхозный. Договорился союзничек втихую с бандерлогами, что России не помогает, а швайны за это на него прыгают. Все на поверхности и что это за союзничек все понимают.
      Есть болтун кремлёвский. И адекватность этого человека для меня сомнительна. А всё что происходит вокруг вызывает чувства боли и глубокого позора.
      1. -2
        Вчера, 19:40
        Молча переживай свою боль и позор. Пиши в стол, а не мне
  16. +5
    Вчера, 18:18
    А что ещё остаётся делать Батьке? Глядя на то, как российская власть пресмыкается перед Трампом, выпрашивая всяческие перемирия от нас отвернётся самый преданный союзник. Воевать надо как следует, а не так, как сейчас, - здесь можно, здесь нельзя, а здесь рыбу заворачивали... А если учесть, что российская власть неуверенна, т.е. ведёт СВО в рамках определённых на Западе, то Батьку просто жалко. Он видит, что надеяться не на кого и Белоруссия обречена и просто пытается отсрочить войну или развал страны ( даже не знаю, что хуже) Я думаю, нечто подобное испытывал Хоннекер, когда трое чертей развалили Союз
  17. +1
    Вчера, 18:25
    Зеля прекрасно понимает, что первый день мира может стать последним днем его жизни, поэтому ему плевать на последствия. И чем разрушительней они будут, тем больше надежда, что окровавленный мир забудет про него..
  18. 0
    Вчера, 18:26
    Цитата: Ivanhoe
    Батька не кажется великим сорвиголовой, слова для него силнее дела. Неужели он не понимает, что без России его сожрут на куски? Или он знает что-то большее?

    Жил батька не тужил. Торговал со всеми. У РФ СВО а батька гнал на Украину топливо и технику. В Польшу продукты питания и сельхоз технику. Зарабатывал валюту для развития промышленности. Теперь у батьки международная торговля встала. Потому что Вова затеял эту движуху из которой очень хочет выбраться но не знает как. И главное сколько это будет длиться. И Беларусь во всё это влипает. А батьке то зачем всё это надо.
  19. +3
    Вчера, 18:28
    В статье не указано,а что ответили Лукашенко эти представители. Хотя бы так: " Хорошо,мы передадим Ваши слова нашему президенту" . Или , может быть, непосредственно в беседе согласились или возразили.
  20. +1
    Вчера, 19:52
    Вот и батьку бандеровцы запугали...
  21. +2
    Вчера, 19:57
    а где правда? Например delfi.lt приводит совсем другую речь Лукашенки ,после того ,что он предложил посланникам Зеленского передать ответ Зеленскому и тот , мол, понимает .
    "А посему , говорить Лукашенко в адрес Зеленского , давайте мужики договариваться . Надо договариваться по сути . Не надо поднимать волн , не надо орать , не надо оплеух и т.п. Давайте вести себя как люди .Ну как же нам воевать против украинцев , если с той стороны формирования территориальной обороны ? Неужто мы будем стрелять в этих трактористов , доярок и рабочих которые .совсем не хотят воевать против белорусов . Мы тоже не хотим воевать против украинцев " Это фактически дословный перевод с литовского , что сегодня опубликован этот ответ Лукашенки Зеленскому . Да,там есть и слова Лукашенки что опубликовано и в этой статье ВО , что война тогда станет другой и что Белоруссия будет на сторон России . Я не буду комментировать те слова Лукашенки , которые умолчали в этой статье ВО . Только интересно- почему умолчали ? Мало верится , что это фейк литовского сайта ? Опубликовано как цитаты из ответа Лукашенки .
    Возможно , этот мой комментарий удалят , хотя не понятно почему и за что ...
  22. +2
    Вчера, 22:20
    Так отключили или нет ретрансляторы? Это очень важный вопрос. Если отключили, то Минск прогнулся. Позор и война для Минска неизбежны в этом случае. Причём, именно в такой последовательности: позор, война.
    1. +3
      Вчера, 22:35
      Если Лукашенко до сих пор не объявил о мобилизации в Белоруссии, то он полный бездарь получается, совершенно не способный заглянуть даже в завтрашний день. На что он надеется на российскую армию, которая находится на территории Белоруссии? А этого контингента хватит, чтобы сдержать активное наступление ВСУ? Ведь, насколько я понимаю, активного минирования приграничных территорий Белоруссии с Украиной особо не проводилось, иначе бы зачем он (Лука) звал украинских грибников в свои леса в приграничье?
  23. 0
    Вчера, 23:41
    Цитата: Сергей Новиков_3
    Так отключили или нет ретрансляторы? Это очень важный вопрос. Если отключили, то Минск прогнулся. Позор и война для Минска неизбежны в этом случае. Причём, именно в такой последовательности: позор, война.

    В черниговской области, граничащей с Белоруссией, с 1 июля начнется принудительная эвакуация жителей 12 деревень.
  24. 0
    Сегодня, 02:31
    Количество комментариев о том, что беларусы должны воевать непременно удручает.Беларусь и так несет убытки и потери, все это время оставаясь союзником России.Но комментаторам мало, им на ЛБС белорусов подавай.Нет, я не спорю, помочь в войне союзнику нужно, но войны то нет.Есть Странная Войсковая Операция, в ходе которой есть среди противника неприкосновенные лица, которых уничтожать нельзя, а взятые в плен самые отъявленные националисты - боевики, получают смартфон и с комфортом сажаются в самолет для отправки на курорты в Турции.А еще был заход ВСУ в Курскую область на несколько месяцев, откуда их пришлось выкуривать в том числе с помощью солдат из Сев. Кореи.Если говорить по правде, я и тогда и сейчас считаю этот эпизод полным позором.Страна, с населением 150 млн. не могла самостоятельно это сделать, без чьей либо помощи.Допустившим это военным и политикам впору было застрелиться, чтобы спасти свою честь.Еще, помню, в то время было много разговоров о том, что с ВСУ пришлось столкнуться бедным срочникам.Что такое?Это школьники, студенты, подростки?Это военнослужащие срочной службы.Такие же, как те, что геройски воевали в Афганистане, в обоих Чеченских компаниях.Складывается такое ощущение, что даже та армия, которая брала Грозный, Бамут, по кадрам тех лет грязная оборванная, одеты кто во что горазд, но она воевала лучше и эффективнее, чем теперь.Многим мой комментарий не понравится, но, лишний раз подумайте, а так ли я не прав?
  25. -1
    Сегодня, 02:35
    Цитата: AlexGa
    кнопки пуска находятся в Москве

    Коллега, для тактического ядерного оружия кнопка не нужна, достаточно обычного взрывателя. И решение по телефону между Президентами.

    А вы не боитесь, что в старом Засовском телефоне хрипело. Один что-то сказал, а другой его не расслышал?