ЕС поможет Зеленскому программой «добровольного» возвращения украинцев домой

4 054 28
ЕС поможет Зеленскому программой «добровольного» возвращения украинцев домой

Евросоюз намерен помочь Зеленскому по возвращению на Украину украинских беженцев, Брюссель запускает пилотную программу по «добровольному» возвращению украинских граждан домой. Об этом заявил еврокомиссар по вопросам миграции Маркус Бруннер.

Еврокомиссия хочет реализовать сразу два проекта: первый — это продлить защиту для украинцев до марта 2028 года, а второй — запустить программу по возвращению украинцев домой. За продление защиты выступают лидеры многих европейских стран, а за возвращение — Зеленский, поскольку в ВСУ уже некому воевать. Поэтому, если защита будет продлена, она не будет распространяться на вновь прибывших в Европу украинских мужчин призывного возраста. Это должно помочь Киеву набрать новых «добровольцев» для войны с Россией.



На кого будет распространяться вторая инициатива, и какие блага будут обещаны украинцам для возвращения домой, Бруннер не сказал. А без материального вознаграждения украинцы с места не стронутся.

Будущее Украины зависит не только от финансирования, но и от ее людей… Главная цель нашей поддержки Украины, которая остается неизменной, — обеспечить людям определенность сегодня, ответственно подготовиться к завтрашнему дню и продолжать стоять рядом с Украиной и ее народом.

Теперь предложения Еврокомиссии рассмотрят страны Евросоюза, после чего будет принято окончательное решение.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    Вчера, 12:48
    , поскольку в ВСУ уже некому воевать.
    Какой год мы это слышим? То в плен ротами сдаются, то дезертируют полками... А пацаны наши каждый день 300/200.
    1. +5
      Вчера, 12:55
      Цитата: Anarchist
      Какой год мы это слышим?


      Да. Но и ЕС какой год возвращают украинских беженцев на Украину и никого пока не возвратили. Так что не все так плохо )))
      1. -2
        Вчера, 13:01
        Цитата: kromer
        Так что не все так плохо )))

        Я не говорю, что всё плохо. Я пишу, что нас на.... вводят в заблуждение.
        Какой год в Европе нет снарядов для зе, финансов для поддержания существования 78-й кончились. И много чего ещё... Даже здесь об этом пишут. Нет, заявляют!
        1. +2
          Вчера, 13:06
          Цитата: Anarchist
          нас на.... вводят в заблуждение.


          Александр, вас вводят в заблуждение СМИ. Это сейчас очень выгодно придумывать танковые колонны ВСУ прущие на Белгород, погибшие бригады морпехов и другую дичь. Про снаряды тоже.
      2. +2
        Вчера, 13:04
        Цитата: kromer
        Но и ЕС какой год возвращают украинских беженцев на Украину и никого пока не возвратили.

        Да и зачем возвращать рабочую сил, лучше уж в ЕС держать украинцев, чем неграмотных беженцев из Африканских стран и Ближнего Востока.
        1. +2
          Вчера, 13:13
          Цитата: carpenter
          лучше уж в ЕС держать украинцев, чем неграмотных беженцев из Африканских стран и Ближнего Востока.


          Да. Украинцы прекрасно подходят на ассимиляцию, в отличии от негров из Африки. Поэтому и грозят, но не возвращают украинцев. Смысла нет. request
          1. +1
            Вчера, 13:24
            Цитата: kromer
            Да. Украинцы прекрасно подходят на ассимиляцию, в отличии от негров из Африки.

            Я у себя, где я живу, прекрасно вижу как они приспосабливаются. Даже детей отдают учиться не в русские школы, а в местные.
            1. +2
              Вчера, 13:29
              Если я не забыл, то вы сейчас про Прибалтику? Чтож, не все украинцы пропитались ядами пропаганды, может что из них еще получится хорошее.
              1. +3
                Вчера, 14:14
                Цитата: kromer
                Если я не забыл, то вы сейчас про Прибалтику? Чтож, не все украинцы пропитались ядами пропаганды

                Я там родился и живу. Я каждый день их вижу, раньше любили поскакать обмотанные тряпками, а сейчас уже такого нет. Пособия срезали, сейчас работают и не до тряпок.
                1. 0
                  Вчера, 14:21
                  Цитата: carpenter
                  Я каждый день их вижу, раньше любили поскакать обмотанные тряпками


                  Они еще в эйфории даже в Москве.
                2. +1
                  Вчера, 14:23
                  Цитата: carpenter
                  Я там родился и живу.


                  Вот видите, я спустя 2.5 месяца еще помню что то. )))
        2. +1
          Вчера, 13:58
          А чем украинцы, ведущие себя хуже африканских беженцев, лучше оных? Массово работать пошли? Это хох лы-то и работать? Африканские беженцы хоть не отсвечивают, а эти открыто, к месту и не к месту, демонстрируют необходимость принудительного их медикаментозного лечения психиатрами.
          1. 0
            Вчера, 14:37
            Цитата: AlexSam
            Массово работать пошли? Это хох лы-то и работать?

            Когда дотации прекратились, пошли работать и работают не плохо, жизнь заставила. Есть конечно и такие, у которых бизнес на Украине, а живут здесь.
          2. +1
            Вчера, 15:49
            Ну так по негру и так видно, что он из Африки, а украинца без флага можно за нормального принять! laughing
      3. +1
        Вчера, 13:08
        Что значит возвращают!? Кто после нормальной жизни хочет вернуться обратно в клоаку. И Вообще эти властелин мира думают, что только им хочется жить и радоваться жизни. И это касается не только Украины. Короче, пусть пробуют.
  2. +6
    Вчера, 12:57
    Да хрен ты их палкой выгонишь, это ж xoхлы, пока есть какая то выгода, они будут зубами цепляться.
    1. +2
      Вчера, 13:02
      Цитата: Южноукраинец
      Да хрен ты их палкой выгонишь, это ж xoхлы
      Вот именно резиновыми дубинками и будут отправлять в 404.
      А без материального вознаграждения украинцы с места не стронутся.
      Я думаю и за материальное вознаграждение в 404 они не поедут.
    2. +2
      Вчера, 13:06
      Цитата: Южноукраинец
      Да хрен ты их палкой выгонишь, это ж xoхлы, пока есть какая то выгода, они будут зубами цепляться.

      А приспосабливаться украинцы умеют, тем более что они знают, что кроме как в окопах им больше на Украине делать нечего. Не для того они бежали из "неньки", чтобы обратно возвращаться.
  3. +2
    Вчера, 12:58
    Не успеете под зад мешалкой.... разбегутся, как тараканы....
    1. +1
      Вчера, 13:23
      Обязательно найдутся такие, кто до последнего будет ждать и не верить, что их загребут. Хотя большинство таких наверное ещё на Украине осталось, но наверное и в ЕС можно какое-то количество набрать, если там под десять миллионов украинцев.
      1. +1
        Вчера, 13:27
        Под шконкой переждуд... wink
  4. +2
    Вчера, 13:05
    Ну если дадут шанс уехать..то уедут куда угодно только не на Украину. Мест много, кроме Евросоюза, Латиносы, Индия, Африка... да мало ли куда. Там хоть тепло, за отопление платить не нужно... Согласен с комментами выше.. кто не уедет будет зубами цепляться...
  5. +1
    Вчера, 13:05
    В 404 моб потенциал с современными потерями лет на 5 еще.
    Они могут и моб возраст понизить до 18 лет.
    1. 0
      Вчера, 13:45
      Чем дальше, тем качество бусифицированных будет хуже. Можно конечно ещё продержаться, а их это больше всего и волнует, но потери будут быстро расти.
      1. +1
        Вчера, 13:48
        Она и сейчас плюс минус тоже. Они техникой не пользуются. А дроноводы гибнут меньше.
  6. поскольку в ВСУ уже некому воевать
    Автор, неудачная шутка, повторенная дважды, становится понятной: произносящий её становится подозрительным, как минимум, с точки зрения одного из разделов медицины. А эта туфта уже подносится Вами далеко не впервой…

    …если защита будет продлена, она не будет распространяться на вновь прибывших в Европу украинских мужчин призывного возраста…
    Украинцев призывного возраста сюда прет число несметное - даже в моём деревенском округе в иные дни и часы в местном продовольственном супермаркете не продохнуть от «гаканья» и «мовы». Никто этих «воинов» отсюда не вытурит: они, в отличие от припёршихся ранее и находящихся под защитой, быстренько устраиваются на абы какую непыльную работёнку и получают не пособия, а субсидии - формально они карман Германии не тянут и ей не мешают. Совсем наоборот: на радость правительству помогают сбивать местные зарплаты.
    1. 0
      Вчера, 13:53
      ВСУ отступает, в первую очередь из-за нехватки пушечного мяса для наполнения окопов.
      формально они карман Германии не тянут и ей не мешают. Совсем наоборот: на радость правительству помогают сбивать местные зарплаты.

      Ну да, правительство Германии же ничего в последнее время не делало себе в убыток, ради продолжения войны.
      1. Себе - конечно не в убыток! А вот гражданам - еще в какой, «но, впрочем, песня не о том…» (с)