Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

9 550 119
Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

Заявление госсекретаря США Марко Рубио о том, что на Аляске не было никакого соглашения, а лишь предложения, вызывает много вопросов у Москвы. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

По словам российского министра, после нескольких заявлений Рубио по теме Украины у многих, в том числе и у Кремля, появились вопросы. Поэтому Вашингтону необходимо внести ясность, ответив на вопрос о своей роли в урегулировании. А по соглашениям Москва видит ситуацию по-другому. Всё дело в том, что за несколько дней до встречи на Аляске в Москву прилетел спецпредставитель Трампа Уиткофф с предложениями по мирному договору. Путин пообещал в Анкоридже дать ответ.



На Аляске во время переговоров американцы подтвердили свои предложения, российская сторона согласилась их принять. Обе стороны взяли на себя определенные обязательства. Если это не соглашение, то не совсем понятно, о чем вообще идет речь.

Конечно, надо внести ясность во всю эту ситуацию. Но факт остается фактом: на Аляске были обсуждены предложения США, которые были приняты российской стороной.

Ранее Лавров заявил, что Россия ждет от США выполнения тех обязательств, которые они взяли на себя. На сегодняшний день кроме обещаний Трампа и заявлений членов его администрации ничего нет. Тут Вашингтону нужно окончательно определиться: или продолжить посредническую деятельность с выполнением своих обещаний, или вообще выходить из них.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    26 июня 2026 13:32
    Ну, тут всё по классике и без изменений, ждут от господ американцев дальнейших инструкций.

    на Аляске были обсуждены предложения США, которые были приняты российской стороной


    А вы с народом российским не хотите поделится, что там было принято? Ну хоть чуть-чуть. Или интригу тяните, чтобы потом гордо заявить "нас обманули, хнык-хнык"?
    1. +30
      26 июня 2026 13:43
      Если не ошибаюсь привычка договариваться без подписания каких-либо письменных документов пошла от "горбатого". Советские руководители вроде таких "подарков" западным "партнёрам" не предоставляли.
      Казалось что с приходом во власть дипломированных юристов Путина и Медведева "ошибки горбатого" не повторяться, однако эти надежды похоже оказались напрасны. no
      1. +10
        26 июня 2026 14:22
        Казалось что с приходом во власть дипломированных юристов Путина и Медведева "ошибки горбатого" не повторяться, однако эти надежды похоже оказались напрасны.
        А чем они отличаются от "горбатова"? Да, ничем. А главное их сходство - бабки там, детки там. Остальное, производное от этого. Да, да, "нас обманули", тоже. Не в первый раз их "обманывают" и будут дальше, о чём регулярно пишет ВО. А многие авторы удивляются: "Ну как так"?! Этот "обман" будет длиться до сдачи контроля над "ядрёным чемоданчиком".
      2. +3
        26 июня 2026 15:00
        Вы советских руководителей не идеализируйте, начудили будь здоров. Вспомните про Брестский мир- были отданы огромные густонаселенные и промышленноразвитые территории... Про Украину могу напомнить - кто ее нарисовал на карте в нынешних границах, кто устроил украинизацию русских людей?... А современные государства на бывшей территории РИ откуда появились?... тут можно роман написать ..
        1. -1
          26 июня 2026 15:03
          Вы советских руководителей не идеализируйте, начудили будь здоров...

          Никто и не идеализирует, просто речь идёт о межгосударственных соглашениях, а не о внутренних.
          1. -2
            26 июня 2026 15:20
            Цитата: кредо
            Никто и не идеализирует, просто речь идёт о межгосударственных соглашениях, а не о внутренних.
            Да не было никаких соглашений. Было предложений сделать то то. Москва согласилась, но США ничего не делают. Наши логично задают вопросы, когда сделаете. Ибо за язык их никто не тянул, сами все предложили, при чем с требованиями России были согласны.
          2. +4
            26 июня 2026 15:53
            Уважаемый Кредо первый подобный казус с амерами сделал наш великий кукурузник, приснопамятный Никита Сергеевич. После разговора по телефону с Кенеди мы вывели ракеты с Кубы, а они с Турции и гейропы. Но пришёл Рейган и объявил СССР и Варшавский договор империей зла. Далее уже плешивый. Так что история очень давняя, с ними и если и есть какие то официальные договора на бумаге, и то сегодня так, а завтра выйдут. Это просто подчёркивает в очередной раз, что все договоренности с ними бесполезны. Они понимают только тогда, когда непосредственно им грозит очень большая опасность, либо финансовые потери. В остальном они хозяева своего слова, хочу дам, хочу через час уже заберу. Это реальность которую у нас некоторые в упор не хотят видеть, и продолжают свято верить в какие то международные договоренности.
            1. -1
              26 июня 2026 19:02
              После разговора по телефону с Кенеди мы вывели ракеты с Кубы, а они с Турции и гейропы. Но пришёл Рейган и объявил СССР и Варшавский договор империей зла.
              +++++
              Между Кеннеди и Рейганом: две монтировки по карте.
              И вполне себе сосуществовали. А вот когда СССР начал строить газопровод а Европу, а США поняли, что им с этого ничего не обломится, вот и понеслось.
        2. -1
          26 июня 2026 15:57
          Вы советских руководителей не идеализируйте, начудили будь здоров. Вспомните про Брестский мир- были отданы огромные густонаселенные и промышленноразвитые территории...
          А вы не путайте ситуации. Тогда это был политически и стратегиски оправданный шаг. Сколько продержалось господство Германии над Украиной? Вот то-то. Люди заботились не о своём кошельке, а о будущем страны и народа. Что и показала история. Нынешняя история.... сами знаете что показывает.
        3. +3
          26 июня 2026 17:16
          Мать читает дочке сказку:
          — Было у отца три сына: старший умный был детина, средний сын — и так и сяк, младший — вовсе был …
          — Мама, а у них отец болел, что ли?
          — С чего ты взяла?
          — А что у него с каждым разом все хуже и хуже получалось?
      3. -4
        26 июня 2026 16:46
        Цитата: кредо
        Советские руководители вроде таких "подарков" западным "партнёрам" не предоставляли.

        А Горбач или ЕБН не советские request ? Считались в СССР лучшими из лучших - такой вот отбор элит был.
        Цитата: кредо
        Казалось что с приходом во власть дипломированных юристов Путина и Медведева "ошибки горбатого" не повторяться, однако эти надежды похоже оказались напрасны. no

        В русле духа Анкориджа без подписей что-то сдали? Или фронт остановился? Все идет своим чередом.
        Советские сдали всё под чистую, все завоеванное миллионами жизней советских граждан.
    2. +24
      26 июня 2026 13:44
      " Вы сказали, что анкоридж это кофе-брейк конференция, что вы поддерживаете хутор и снабжаете их оружием и разведданными, пожалуйста разъясните нам тугодумам, что вы имеете ввиду. Объясните нам медленно и четыре раза, а то может вы пошутили...."
      Прямо оторопь берет за такой подход к янкесам и их деяниям..... angry
      1. +1
        26 июня 2026 14:52
        Муж вернулся от проктолога и говорит жене:
        - Доктор прописал мне свечи а что с ними делать не сказал.
        - Так пойди спроси.
        Пошел на прием еще раз.
        - Доктор Вы мне выписали свечи, а что делать не сказали.
        - Вставляйте их в анус.
        Пришел домой:
        - Велел вставлять в анус.
        - А где это? Не знаешь? Так пойди и спроси опять.
        Больной пошел опять:
        - Доктор а куда это в анус вставлять?
        - Ну, в прямую кишку.
        Дома жена спрашивает:
        - Ну, узнал? Куда?
        - В прямую кишку.
        - А куда это? Не знаешь Ну иди еще раз.
        Опять пошел.
        - Да в ж**у я сказал! В ж***у !!!
        - Ну что? - спрашивает жена дома - Спросил?
        - Спросил, а он рассердился...
    3. +12
      26 июня 2026 13:53
      Мнение простого народа никому не интересно. Всё идёт по плану глобалистов.
      1. -1
        26 июня 2026 15:12
        Артур Грудинин
        Мнение простого народа никому не интересно.

        Я возмущен !!!!! what
    4. +4
      26 июня 2026 14:04
      Цитата: al3x
      А вы с народом российским не хотите поделится


      Чего? )))
    5. +1
      26 июня 2026 14:10
      Да мажутся... штаты, за хвост не уватишь...
    6. +12
      26 июня 2026 14:18
      Бедный, бедный Сергей Викторович! А ведь производил впечатление человека, который регулярно пользуется мозгами.
      1. +7
        26 июня 2026 14:19
        А ведь производил впечатление человека, который регулярно пользуется мозгами


        Да все они только и умеют впечатление производить. На этом их способности заканчиваются.
        1. +4
          26 июня 2026 15:02
          За машонку ,видимо, крепко их держат ...
      2. +3
        26 июня 2026 15:00
        Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине
        Да пожалуйста.
        США снабжают Киев дальнобойным и высокоточным оружием.
        Американские военные предоставляют спутниковые данные для нанесения ударов по объектам вглубь РФ и участвуют в программировании полетных заданий для ракетных систем.

        Также Лавров утверждал, что Вашингтон запрещает Украине вести мирные переговоры с Москвой. Любые инициативы украинских властей полностью координируются американскими кураторами.

        Стратегическая цель США формулируется как нанесение России «стратегического поражения» на поле боя.
        1. 0
          26 июня 2026 17:23
          Цитата: Гаврило Принцип
          Да пожалуйста.
          США снабжают Киев дальнобойным и высокоточным оружием.....

          Всё равно не убедительно. До кремлёвских жирафов не доходит.
    7. -1
      26 июня 2026 14:30
      Цитата: al3x


      А вы с народом российским не хотите поделится, что там было принято? Ну хоть чуть-чуть. Или интригу тяните, чтобы потом гордо заявить "нас обманули, хнык-хнык"?

      На этот раз не обманули, а водили за нос. Весь народ об этом знает (давно догадался), только Лавров все никак в толк не возмет. wassat
    8. 0
      26 июня 2026 14:50
      al3x
      Сегодня, 13:32

      hi Не оставляет чувство позора слышать такие фразы от главы МИД.
      Ведь чел долгое время представлял СССР 1981-1988 гг., а затем РФ 1994-2004 гг. в ООН и СБ ООН и должен на собственном богатом опыте знать, как необходимо разговаривать с полосатыми неджентльменами, применяя их подход к решению любых вопросов
      - Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
      1. -2
        26 июня 2026 19:13
        Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
        ++++
        А ещё лучше взять два револьвера и не тратить времени на слова.
        :)
    9. +1
      26 июня 2026 15:21
      Цитата: al3x
      А вы с народом российским не хотите поделится, что там было принято?
      А вы уверены что администрация Трампа согласится огласить договоренности?
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          26 июня 2026 15:28
          Цитата: al3x
          Ну так раз сша не придерживается неких договоренностей, так чего скрывать то?
          Есть такое понятие как этикет. И важно всегда оставаться порядочным человеком. Макрон всего 1 раз слил журналюгам телефонный разговор, теперь по телефону с ним просто никакие вопросы не обсуждают. Он бы и рад все изменить, но уже поздно.
      2. +1
        27 июня 2026 13:38
        Цитата: topol717
        А вы уверены что администрация Трампа согласится огласить договоренности?

        Если верить Рубио, то никаких договоренностей и не было. Так, посидели, поговорили, прояснили позиции. Сдается мне, что так оно и было. А то, что Доня согласно кивал головой, слушая Путина, ни о чем не говорит.
        1. 0
          27 июня 2026 13:52
          Цитата: красноярск
          Если верить Рубио, то никаких договоренностей и не было.
          США сделали предложения, их никто за язык не тянул. Да ничего не подписали, но предложения были, Россия с этими предложениями согласилась, опять же ничего не подписывая. Или вы думаете Трамп с Путиным о бабах там говорили?
          1. 0
            27 июня 2026 14:36
            Цитата: topol717
            Путиным о бабах там говорили?

            А Вы читать и делать выводы из прочитанного умеете? Специально для Вас -
            Цитата: красноярск
            поговорили, прояснили позиции.

            И где я тут, в отличии от Вас, намекаю на баб? Я кажется черным по белому написал - прояснили позиции.

            Цитата: topol717
            США сделали предложения,

            Какие предложения? Откуда Вам известно, что Россия с, известными только Вам, предложениями согласилась?
            1. 0
              27 июня 2026 15:43
              Цитата: красноярск
              Откуда Вам известно, что Россия с, известными только Вам, предложениями согласилась?
              Ну послушайте что сказал Лавров.
    10. -1
      26 июня 2026 17:42
      ихопятьобманули уже в 100500 раз, а они все равно хотят дружить. По-этому поводу товарищ Сталин говорил вы или предатель? Если , то зачем такому человеку занимать ответственный пост, а если предатель - пожалуйте на лесоповал, Сибирь требует рабочих рук.
  2. +25
    26 июня 2026 13:34
    Забавно. Уважаемый человек, дипломат, хочет услышать некий ясный ответ от тех кто убивает даже переговорщиков, убивает граждан стран в течении самих переговоров, не говоря уже о похищении глав государств и их убийств. Вроде как должно быть понятно за веяния в американской политике и как нынче с ними нужно иметь дело.
    1. +16
      26 июня 2026 13:41
      И вот с таким "начальником МИДа" у нас и нет друзей, одни вымогатели...Всех растеряли, даже Армению профукали.
      1. +3
        26 июня 2026 13:44
        Мне кажется нужно трезво оценивать свои возможности. Ну скажем с середины 1980-х если от времён советских идти.
      2. -2
        26 июня 2026 13:58
        Лавров транслирует то, что указывает ему ХПП из Кремля.
      3. -5
        26 июня 2026 14:14
        Звиздец..... Лавров- честь и совесть!
        Западникам бы поучится.....
        Уважуха ему....
        А вам смотрю Анкоридж спать не дает?
        Было , было, но прошло.... ООО...
        1. 0
          26 июня 2026 15:44
          А вам смотрю Анкоридж спать не дает?
          Было , было, но прошло.... ООО...

          Это так просто не пройдет. Такой позор нашей стране еще долго аукаться будет.
    2. +2
      26 июня 2026 13:46
      Цитата: Копчёный
      Вроде как должно быть понятно за веяния в американской политике и как нынче с ними нужно иметь дело.

      Со времён создания США, ничего не изменилось, линия политики "разделяй и властвуй" (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, согласно которому стабильное правление над разрозненными или разнородными группами (странами, народами, сословиями) проще осуществлять, не позволяя им объединиться против власти американцев. Они искусственно обостряют противоречия (этнические, религиозные, социальные) между группами, стравливает их друг с другом, чтобы выступать в роли арбитра или подавлять их поодиночке.
      Что мы видим и сейчас.
    3. +8
      26 июня 2026 14:20
      Мне удивительно слышать эти слова про разъяснения от г-на Лаврова С. Вроде уже как ветеран дипломатического фронта, а не знает что с карточными шулерами не договариваются и разъяснений они не дают. Еще Чингачгук говорил, бледнолицым верить НЕЛЬЗЯ.
      1. -1
        26 июня 2026 15:07
        Мне удивительно что это Лавров рассказывает. Там вроде были и прочие лица, например Путин и Белоусов. Но весь хейт в интернете почему-то получает Лавров и Захарова, самые крайние оказались
  3. +15
    26 июня 2026 13:37
    Лавров заявил, что Россия ждет от США выполнения тех обязательств, которые они взяли на себя.

    В чем проблема не пойму . Обещание американцев ничего не стоят ,но наши усердно себя уговаривают ,что это правда . И всем моют мозги ,что Трамп не соврал
  4. +14
    26 июня 2026 13:37
    К сожалению, с нами ведут переговоры ровно так же, как с Ираном.
    Просто разыгрывают схематоз.
    С Ираном это более наглядно и меньше сторон конфликта. Цель нагнуть.
    Помимо США, есть ЕС..в самой 404 кто то работает с США, кто то с ЕС.
    В любой момент договоренности, третья сторона скажет свое "Фи". Полное удовлетворение "хотелок" от США и ЕС - это РФ должна пойти и застрелиться.
    Я не сторонник идей Караганова, но если ЯО у РФ есть, оно должно работать и угрожать. Паралельно с переговорами.
    Если даже на земле мы придем к освобождению всей территории РФ, это никак не отразится на БД. Просто сместится ЛБС (ресурсы Запада, воюют дурачки из 404). А этой бойне нужен какой то конец.
  5. +13
    26 июня 2026 13:38
    Уже вроде всем ясно, что США руководствуется только собственной выгодой, соглашения для неё ничего не значат - просто инструмент влияния на других, если они выполняют к выгоде США - то и хорошо, США же ничем никому не обязаны. Непонятно, для кого Лавров это говорит.
  6. +5
    26 июня 2026 13:39
    "Джентльмены" ВСЕГДА "хозяева своего слова:-захотели — дали, что-то не понравилось — забрали.
  7. +10
    26 июня 2026 13:40
    Минск. Стамбул. Анкоридж… Нас снова обманули. "Никогда такого не было и вот опять!"
    1. -2
      26 июня 2026 14:02
      Нас - это кого? Меня не обманули, Вас тоже, так что это обобщение очень опасно. Но если вы были в делегации на Аляске, то да, очень непрофессионально с вашей стороны все вышло
  8. +20
    26 июня 2026 13:40
    Я не глава МИДа и у меня нет такого образования,всего лишь церковно-приходская школа,но даже я понимаю что вас Сергей Викторович,а вместе с Вами и всю страну "водят за нос","вешают морковку перед носом","обещают золотые горы"-в итоге выигрывают время,Европа поставила на конвейер (не говорю уж про Штаты)производство дронов и ракет.Вы всё ясности ожидаете...Она,эта ясность в некрологах,соболезнованиях по разным регионам России,разрушенных домах,уничтоженных заводах.Возвращайтесь из Зазеркалья Сергей Викторович.
    1. +5
      26 июня 2026 13:56
      автор слов ДБ не может быть дураком. Он выполняет и наполняет свои слова теми смыслами, которые ему диктует ХПП.
      1. +3
        26 июня 2026 14:16
        Автору этих слов нужно посмотреть в зеркало и, глядя себе в глаза, честно признаться, что это по факту про него и компанию.
  9. +4
    26 июня 2026 13:43
    На Аляске во время переговоров американцы подтвердили свои предложения, российская сторона согласилась их принять. Обе стороны взяли на себя определенные обязательства.

    Янки взяли на себя определенные обязательства потом отдали их обратно - не первый раз. Сказано открытым текстом, что на Аляске не было никакого соглашения, а лишь предложения. Куда яснее? Кинули в очередной раз и забыли, настолько это нормой стало
  10. +12
    26 июня 2026 13:43
    Этот человек либо полный , либо уже не понимает, что происходит вокруг него в мире.
    Даже Брежнев, наверное, лучше понимал, что происходит вокруг него в последние минуты своей жизни.
    Достаточно взглянуть на историю, и каждый сразу поймёт, что делал «добрый Белый отец» из Вашингтона с индейцами. И вы думаете, что он будет лучше относиться к России?
    Мирное сотрудничество, о котором помечтал глупый Миша-комбайнер и чьи мечты продолжают его преемники, может работать только при одном условии. Обе стороны должны находиться на одном военном, технологическом и экономическом уровне, то есть должна существовать паритет реальной силы.
  11. +10
    26 июня 2026 13:45
    " Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине"..... это высказывание напоминает смысловые галлюцинации ....
  12. +8
    26 июня 2026 13:47
    А если Американцы и дальше будут молча воевать с Россией через Украину, то Путин будет по прежнему верить и ждать?
    И вообще, если есть какие то договорённости со стороной противника, то выполнять их и держать их в секрете это случайно не предательство Родины? Есть депутаты которые могут рискнуть потребовать у правительства РФ анкориджкие договоренности?
  13. +12
    26 июня 2026 13:48
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Им что-то все еще неясно?
    Д.Б.
  14. +10
    26 июня 2026 13:53
    нет, ну подумайте, продолжает выпрашивать договорняк. открытым же текстом, чётко, определённо американские "хозяева" - наши "партнёры" - сказали и посмеялись. Но Кремль вцепился и плачет уже. Позорище, дешёвый фарс
    1. +1
      26 июня 2026 14:06
      Это для нас дешевый фарс, а для Лаврова и его босса это шанс на физическое выживание
      1. +1
        26 июня 2026 14:22
        увы. такое впечатление, что страна наша обречена с таким руководством.
  15. +8
    26 июня 2026 13:56
    Лаврову самому не стыдно нести такой лепет?? Вроде такой стаж большой на дипломатической службе, да и жизненный опыт никто не отменял. Макнули вас с вашим начальником в Анкоридже, ровно как и в Минске в 2015-м. Это было ожидаемо от амеров как от нации воров и убийц иного ожидать и не приходится.
  16. +4
    26 июня 2026 13:57
    Так уже ответ есть: США больше не являются нейтральным посредником между Россией и Украиной. США впервые подписали с Францией соглашение на полях G7, четко зафиксировавшее отказ от нейтральной позиции и поддержку совместных действий по оказанию военной помощи Украине и введению санкций против России.
    1. 0
      26 июня 2026 14:24
      ОНИ И НЕ ЯВЛЯЛИСЬ НИКОГДА. неужели вы думаете иначе?
  17. +8
    26 июня 2026 13:58
    Припоминаю из школьного курса истории к чему приводит умиротворение агрессора...
    Нашим чинушам заново в школу надо!
    1. +2
      26 июня 2026 14:19
      Наши чинуши всё помнят, когда нужно в Советский Союз пальцем ткнуть. Правда, сами на его фоне выглядят убого.

      24.02.2022


      конечно, в этой ситуации у нас возникает вопрос: а что же делать дальше, чего ждать? Мы хорошо знаем из истории, как в 40-м году и в начале 41-го года прошлого века Советский Союз всячески стремился предотвратить или хотя бы оттянуть начало войны. Для этого в том числе старался буквально до последнего не провоцировать потенциального агрессора, не осуществлял или откладывал самые необходимые, очевидные действия для подготовки к отражению неизбежного нападения. А те шаги, которые всё же были в конце концов предприняты, уже катастрофически запоздали.

      В результате страна оказалась не готова к тому, чтобы в полную силу встретить нашествие нацистской Германии, которая без объявления войны напала на нашу Родину 22 июня 1941 года. Врага удалось остановить, а затем и сокрушить, но колоссальной ценой. Попытка ублажить агрессора в преддверии Великой Отечественной войны оказалась ошибкой, которая дорого стоила нашему народу. В первые же месяцы боевых действий мы потеряли огромные, стратегически важные территории и миллионы людей. Второй раз мы такой ошибки не допустим, не имеем права.
  18. +2
    26 июня 2026 13:58
    Нужно понимать, что договорённости с США выполняются лишь тогда, когда существуют аргументы и рычаги влияния. Иначе с ними нельзя. Плюс, всегда нужно держать в уме, что американцы не выполняют своих обещаний и всегда иметь "план Б".
    Мне интересно, неужели и выход из Венесуэлы входил в эти договорённости, я имею ввиду Анкоридж!?
    И будущий Северный тоннель со всеми плюшками для "полосатиков" - а надо ли? Может и вправду усиливать тренд АСЕАН, БРИКС и т.д.?, при этом улыбаться США, заявлять о вечной дружбе, усердно кивать - как принято на Востоке.
  19. +5
    26 июня 2026 14:03
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Что, совсем кукуха в раздрай пошла от "многовекторности"? fool Далее (крылатая фраза господина Лаврова) winked
  20. +3
    26 июня 2026 14:08
    О чём, вообще речь? Встречи не протоколируются что ли? Записывайте всё под подпись с такими "партнёрами". Наше слово против их слова. Опять мы или не так поняли или нас в очередной раз обманули.
    "Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине".
    Неужеле что-то неясно? Даже как-то неловко за такую нашу осведомлённость. Достаточно смотреть на американские поступки, а не придавать слишком много значения их словам. По отношению к нам, США враг, иногда, могут быть ситуационно нейтральными.
  21. +5
    26 июня 2026 14:09
    никогда такое не было и вот опять
  22. +5
    26 июня 2026 14:11
    По Москве столько дронов литин на старинке, а они спрашивают ясности о роли США театр абсурда.
  23. +2
    26 июня 2026 14:14
    ну они на словах были))) подписи никто не ставил а значит и не было ничего, а если кто то во что то поверил это его тенденция однако
  24. Так научитесь доводить свои мысли ,а не посылать сигналы во вселенную.
  25. +2
    26 июня 2026 14:18
    Мужики, да разберитесь вы кто, кому, кого и сколько. Словоблудие уже не проходит.
  26. 0
    26 июня 2026 14:18
    «Вот приедет барин - барин нас рассудит». Читайте классиков, там все написано.
  27. 0
    26 июня 2026 14:18
    Как раз тут все понятно!
    Обмануть они хотят,больше ничего.
  28. -1
    26 июня 2026 14:19
    Трамп человек слова .Сам дал ,сам забрал..Ни кто у нас и не рассчитывал что Украину американцы принесут к нам на тарелочке.У нас ни когда не стоял на повестке вопрос , сначала остановка СВО ,а потом переговоры.Какая тема для ципсоты и примкнувших к ним.Повылазили. wassat
  29. +2
    26 июня 2026 14:21
    Лавров мог просто сказать, что для руководства РФ нет альтернативы Анкориджу, даже если США вообще ничего выполнять не будут. РФ в одностороннем порядке всё выполнит и будет рыть тоннель на Аляску
    1. -1
      26 июня 2026 14:28
      будет рыть тоннель на Аляску


      А потом всем назло закопают обратно wassat
  30. +5
    26 июня 2026 14:22
    Когда страной руководят клинические идиоты, патологические лжецы и безвольные трусы её стоит только пожалеть... Но это же не про нашу могучую страну с её умным и энергичным руководством, верно?
  31. +2
    26 июня 2026 14:25
    [quoteЛавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине][/quote]
    Слова Лаврова подтверждают растерянность, не решительность и слабость Кремля. Что можно сказать - запасайтесь граждане тушёнкой, галетами, питьевой водой и антибиотиками, нас ждут не простые времена.
  32. 0
    26 июня 2026 14:31
    Пин дос никам верить себя не уважать. Как, впрочем, всем наглоссакцам.
    Они любой договор или соглашение скинут в унитаз, только если станет им это чуточку выгоднее. Любые письменные обязательства не стоят и той бумаги, на которой они написаны.
    Ну не договороспособны они. request
    Лжецы. sad
  33. +1
    26 июня 2026 14:33
    Знаю точно , что ДТрамп, как и остальные его предшественники-республиканцы, придерживается двух ключевых позиций: он активно поддерживает американскую энергетическую индустрию и занимает критическую позицию по отношении к России.
    Трамп после ухода из Белого дома в 2020 году не просто признавал, что принял решение поставлять Украине летальные вооружения, а ставил это себе в заслугу.
  34. +2
    26 июня 2026 14:34
    Russians have to vote out Putin's government in the next election, either they're acting weak or buying time to prepare for world war 3. All this Trump peace talks to my opinion is for controlled conflict, the only war to defeat NATO, is to show them you don't give a fuck about controlled war.
    1. 0
      26 июня 2026 15:30
      You are damn wright. The only problem is there would be no alternative to putin team is next election or in any other election ))) so only one way is left … but it is hard to do.
  35. +3
    26 июня 2026 14:37
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Какой еще нужно "ясности", если США как поддерживали разведданными и вооружениями Украину, так и не скрывают, что собираются продолжать поддерживать? Что тут непонятного? Какие доказательства еще нужны, чтобы понять, что США нам не "дружественный партнер", а откровенный противник?
  36. +2
    26 июня 2026 14:42
    Конечно, надо внести ясность во всю эту ситуацию. Но факт остается фактом: на Аляске были обсуждены предложения США, которые были приняты российской стороной.

    Вот! Ясность!
    А МИД можем сам внести ясность - что там приняла российская сторона?
  37. +1
    26 июня 2026 14:51
    Минские грабли, Стамбульские грабли, и вот... грабли Анкориджа. Что тут не ясно, амеры создают лишь видимость и никакого соглашения не в их пользу.
    1. 0
      26 июня 2026 20:50
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      Минские грабли, Стамбульские грабли, и вот... грабли Анкориджа.
      Ещё в Астане грабельки были - это когда договорились Идлиб террористам оставить под "гарантии" Эрдогана...
  38. +1
    26 июня 2026 14:54
    На самом деле отличие в позициях Байдена(светоча демократии и лгбт) от Трампа(духа Анкориджа) только в изменении схемы предоставления помощи укрорейху и всё. Свеженапечатанные зелёные прилетали к украм, и там по долям: обратно в штаты, себе и закупки, теперь то же самое но за евро. Собственно нам какая разница? О чём бы там не договорились, ни каких изменений нет. Непонятно сколько можно удивляться(регулярным!) обманам и ударам в спину.
  39. +5
    26 июня 2026 14:54
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Для тупого лаврова могу обьяснить роль США. США десятилетиями поддерживали и финансировал бандеровцев, США привели их к власти, Госдеп и спецслужбы США организовали АТО в 2014 году, США продвигали расширение НАТО на восток, в первую очередь - на Украину, США спровоцировали СВО, США финансировали украинский террористический режим зеленского, США поставляли и поставляют оружие ВСУ, США обеспечивают связь и разведданные ВСУ, США наживаются на этом вооруженном конфликте, США готовят 3-ю мировую войну между РФ и ЕС, чтобы еще больше нажиться, а если повезет - начать интервенцию против России, как это уже было в 1918 г... А лавров - страус, живущий с головой, засунутой в песок в течение всего срока своей "работы" в МИДе.
  40. -2
    26 июня 2026 14:56
    Тут, как я понял, все обсуждается в рамках переговорного процесса начавшегося в Анкоридже. США пытаются продавить позицию России дальше тех договоренностей, утверждая, что они ни на что не соглашались. Лавров их тыкает обратно, говоря, что либо так, как обговаривалось, либо никак. Ведь России тоже нужен какой то диалог по Украине, потому что с ЕС в сегодняшних реалиях договариваться невозможно и нужен повод, чтобы купировать их постоянные попытки в этот диалог вклиниться
    1. +3
      26 июня 2026 14:58
      единственное правильное решение - ликвидация укоробандеронедогосударственности и воссоединение русских территорий. А не бесконечные поиски "договорённостей" с кем бы то ни было. иначе - перманентное гниение и развал нашей страны.
  41. +4
    26 июня 2026 14:59
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    А народ России хочет ясности по поводу тоннеля под Беринговым проливом, а то Кирюха наобещал с три короба, а народ то ждёт, что разрядка вот-вот прилетит и всё станет как прежде или даже лучше.
    По факту, г-ну Лаврову стоит ещё раз зарубить у себя на носу, что ему в очередной раз отвесили щелбан и дали понять, что на равных с Россией никто разговаривать не собирается и анкориджский душок испустил давно свой дух.
  42. +1
    26 июня 2026 15:03
    Лавров несет песковщину.
    Зачем он выставляет высшее руководство Страны в не лучшем свете и перед своим народом, и перед мировым сообществом?
    Должна же быть у всего этого какая-то цель...
  43. +3
    26 июня 2026 15:07
    Они думают, что Сша друг и хочет позаботиться о России и Украине? Сша такой же враг как и ЕС. К тому же разборки идут между Россией и Украиной, при чём тут посредники которые хотят поражения России, а не мира.
  44. +2
    26 июня 2026 15:08
    Им же ясно сказали - они терпилы которых давят со всех сторон, которыми подтираются все кто хочет. Что еще они хотят услышать ? wassat уникальные лузеры какие-то конечно, скоро на коленки станут и поползут в Анкоридж
  45. +1
    26 июня 2026 15:16
    Где-то заплакал Козырев ибо его подвинули в антирейтинге.
  46. 0
    26 июня 2026 16:02
    Я без всякого МГИМО точно знаю роль США в мире - Бандитское государство! Террорист №1! Нечего от них ждать дипломатических фишек. Они на это принципиально не способны! Когда уже Россия это поймёт?
  47. +2
    26 июня 2026 16:12
    Цитата: кредо
    Казалось что с приходом во власть дипломированных юристов Путина и Медведева "ошибки горбатого" не повторяться, однако эти надежды похоже оказались напрасны
    Все они выходцы из одной и той же кухни! wink
  48. -1
    26 июня 2026 16:22
    Лучшее слов говорят поступки. Кроме того, Рубио, да и Трамп высказались по поводу Анкориджа. Какие ещё разъяснения нужны Лаврову? Так надеялись на Анкоридж, что не могут от шока отойти что амеры и не думали что либо делать. Удивляет другое, как можно было поверить америкосам, неужели всё так плохо.
  49. vet
    +3
    26 июня 2026 16:43
    Ну, надо же, опять обманули горе-гроссмейстеров.
  50. 0
    26 июня 2026 17:00
    Нас в очередной раз обманули.
    Но мы не верим обманщикам и хотим чтобы их вранье оказалось правдой.
    Обсурд, да и только.
    И это наши правители!!!
    Здесь даже не надо уметь обманывать...
    Верят всему, как в религии.
    Доказательств не надо.
  51. 0
    26 июня 2026 17:24
    Лавров напоминает школьника,который на время летних каникул,впервые в жизни, устраивается подсобником на стройке в "шарашкину контору"

    Ему директор обещает "воз и тележку" ,а вот трудовой договор подпишем потом. Тот отрабатывает месяц - ждёт зарплату. Не дают. Обещают - поработай ещё месяц,вот тогда точно много и сразу. Проходит второй месяц - снова "фигу" показывают. А в бухалтерии говорят,кто ты такой и где договор? Мы тебя впервые видим.
    Школьники кричит - меня обманули!!! Требую объяснений!!! Жалуется в инстанции и в итоге узнаёт,что сам ,так как нелегально без договора работал.

    Хотя Лаврову не впервой. Ему наверно вообще "дзин". Зарплата и "плюшки" от его эфективности не меняются
  52. 0
    26 июня 2026 18:29
    Конечно, надо внести ясность во всю эту ситуацию. Но факт остается фактом: на Аляске были обсуждены предложения США, которые были приняты российской стороной.
    А интересно, по поступкам США понять нельзя ?
  53. +1
    26 июня 2026 18:36
    С "жаргона" на человеческий " что там с нашими деньгами и домами"
  54. +1
    26 июня 2026 19:25
    Что неясно господину Лаврову, Трампа же говорил - ежели не случится замирить, то воюйте скоко хотите, а США будут зарабатывать на поставках оружия Украине потому как ЕС для США много важнее нежели РФ.
  55. 0
    26 июня 2026 19:50
    Вроде юрист по образованию, а соглашения у него по большей части на словах. Юристы в основном подписанными документами обкладываются, где прописан каждый шаг. А здесь всё на словах, да на словах. Потом говорит, что его надули. Самому-то не надоело быть постоянно обманутым?
    1. 0
      26 июня 2026 19:58
      Цитата: ΣergΣy
      Самому-то не надоело быть постоянно обманутым?

      Ну так на эту тему уже всё было написано почти 200 лет назад
      Ах, обмануть меня не трудно!..
      Я сам обманываться рад!

      laughing
  56. +1
    26 июня 2026 20:06
    Заметьте, что на ЧМ по футболу играет сборная Ирана. И никто её не отстранил от участия.
    А Лавров задаётся вопросами, на которые у каждого рядового гражданина нашей страны есть ответы. А вот Лавров не может ответить на эти вопросы. Вот так загогулина.
  57. +1
    26 июня 2026 20:37
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине
    Если министру ИД до сих пор не ясна роль США по Украине, то кто тогда ДБ?
  58. bbb
    +1
    26 июня 2026 21:14
    Дух Анкориджа не сладок и приятен.
  59. -1
    26 июня 2026 21:39
    Надо было амеров кровью заставить расписаться под соглашениями.. Начать с Уиткоффа в Москве, закончить Трампом в сентябре 25-го в Лондоне, где он встречался с королём. Сразу бы 2 зайцев прихлопнули.. Нас русских чуть ли не за чингизидов считают. Ну а чем славились чингизиды? Прежде всего вероломством и коварством. Надо оправдывать "доверие".
  60. 0
    26 июня 2026 22:08
    C кем они договорится хотят! Наркоманами и маразматиками... Они же не дееспособны! Может хватит уже!
  61. +1
    27 июня 2026 01:08
    Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Да уж... стыдно. Стыдно за министра!
    Не Великую Россию он представляет.
    И если это так, чего мы войну объявляли не ясно.
    Впрочем есть и польза. Стало ясно чего некоторые стоят.
    Когда кремлевцы усвоят наконец-то, что договоры и международное право более не действуют, да и не действовали по сути.
    Прав тот кто имеет силу и решимость, по примеру Ирана. Договариваются с сильным, а не с тем кто позволил поджечь свои заводы, автобусы с детьми и боится зелю уконтропупить. Наполучали дипломы юристов и дипломатов и решили, что право у тех, кто бумажки пишет. Право у тех, кто за словом готов пустить пулю, ракету и бомбу да так, что наповал валит!
    Очнитесь толстопопые и жиродумные!
  62. +1
    27 июня 2026 02:05
    Ха-ха.. за все эти годы до Кремлëвских так ничего и не дошло? Как говориться.. Л-х это судьба! Идиотизм не лечится.
  63. +1
    27 июня 2026 12:03
    Российская дипломатия в ступоре. Они не знают, кем являются США в конфликте на Украине. Стороной конфликта? Посредником? Партнёром? Ну есть же Нарышкин со своей СВР. Они там что, совсем не коммуницируются друг с другом. Сразу к Путину идут, который всё кулуарно разруливает?
  64. 0
    27 июня 2026 22:34
    А это лавров не о руководстве России сказал свою известную фразу? Привести ее не могу в связи с правилами сайта...
  65. 0
    27 июня 2026 22:38
    Лавров: Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    А не хотела бы Москва ясности в отношении нашей дипсобственности в США, отобранной у России самым наглым образом?!!
  66. 0
    28 июня 2026 08:04
    Москва хотела бы ясности в вопросе о роли США по Украине

    Ясность, как говаривал герой в одном из старых советских фильмов, - самая главная часть тумана!?..
  67. 0
    28 июня 2026 08:09
    Классика жанра англосаксов: уважаю джентльменов и соблюдают с ними договор, но на индейцев шерифу наплевать. Так и тут. Между собой - уважение, а с остальными по потребности.
  68. 0
    28 июня 2026 10:35
    А что тут неясно? Принцип армян - обмани ближнего или дальний обманет тебя и возрадуется на расстоянии, как трамп