Западный эксперт: Запад намерен создавать угрозы для Калининградской области

3 300 31
Западный эксперт: Запад намерен создавать угрозы для Калининградской области

Политический обозреватель Хоакин Флорес в статье для Strategic Culture предупредил: Запад намерен тайно создавать угрозы безопасности России в Калининградской области и Белоруссии. По его словам, это вариант для того, чтобы спровоцировать оборонительный ответ Москвы.

По словам Флореса, Евросоюз не способен выдержать открытое военное столкновение с Россией, поэтому единственной стратегией остаются скрытые провокации у российских границ, в том числе руками спонсируемых режимов.



Эксперт пишет:

Западные планировщики вновь прибегнут к созданию острых угроз безопасности в этих регионах. При сохранении текущей траектории цели России едва ли удастся достичь где-либо, кроме поля боя. Благодаря странной воинственности Зеленского у России есть все необходимое с этической точки зрения для дальнейшего продвижения.

Отталкивая от парадигмы странной воинственности главы киевского режима), Флорес подчёркивает, что такие действия носят провокационный характер и направлены на эскалацию без прямого участия крупных сил НАТО.

Напомним, что в мае 2026 года глава МИД Литвы Кястутис Будрис в интервью Neue Zürcher Zeitung заявил, что силы НАТО способны «сровнять с землей» военные базы России в Калининграде. «Мы должны показать русским, что можем проникнуть в крепость, которую они построили в Калининграде», — сказал он, подчеркнув наличие средств для удара по российским объектам ПВО и ракетным базам. В Москве эти заявления встретили жёсткой реакцией, включая предупреждения о мощном ответе.

Подобные угрозы со стороны литовских властей лишь подтверждают опасения о планомерной политике провокаций со стороны отдельных стран НАТО вблизи российских рубежей. Аналитики отмечают, что такие риторические выпады вписываются в более широкую стратегию давления, которая, по мнению Флореса, продолжится в той или иной форме.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Сегодня, 08:49
    Может сразу обозначить наш ответ ,а не чертить линии ? Если пройдет удар по Калининграду ,снесем порт Гамбург в ноль(как пример)
    1. +1
      Сегодня, 08:52
      Цитата: APASUS
      ,снесем порт Гамбург в ноль(как пример)

      Щас подтянутся отдельно взятые комментаторы, которые живут не в Калининграде, не в Курске, не Воронеже, не в Севастополе и не Белгороде, и скажут, что "этого делать ни в коем случае нельзя", потому что "нам ещё детей растить". Мол, "где тот Калининград с Белгородом", лишь бы собственные пятые точки были в тепле.
      1. +3
        Сегодня, 09:15
        Цитата: Володин
        скажут, что "этого делать ни в коем случае нельзя", потому что "нам ещё детей растить".

        Найдутся и не один два, забывая что и в Калининграде есть дети.
        1. 0
          Сегодня, 12:19
          Ответов словами сколько угодно может быть, только поверят ли? А вот запустим ли ядерку в ответ на удары дронами, зная что тогда и с той стороны прилетит ядерка по тому же Калининграду с детьми - совсем не очевидно. Чтобы эффективно пугать надо показать себя немного сумасшедшим, не думающем о последствиях, мы же старались показать противоположное.
      2. +3
        Сегодня, 09:16
        Цитата: Володин
        Мол, "где тот Калининград с Белгородом", лишь бы собственные пятые точки были в тепле.

        По минусам видно, что Вы правы.
      3. 0
        Сегодня, 10:04
        Цитата: Володин
        Цитата: APASUS
        ,снесем порт Гамбург в ноль(как пример)

        Щас подтянутся отдельно взятые комментаторы, которые живут не в Калининграде, не в Курске, не Воронеже, не в Севастополе и не Белгороде, и скажут, что "этого делать ни в коем случае нельзя", потому что "нам ещё детей растить". Мол, "где тот Калининград с Белгородом", лишь бы собственные пятые точки были в тепле.

        У меня друг живет в Калининграде. У него двое маленьких сыновей. Он за ядерку.
    2. +1
      Сегодня, 10:03
      НАТО можно понять - им просто страшно
      в Калининграде формируется общевойсковая армия из 11-го армейского корпуса
      к 18-й дивизии формируем танковую дивизию на базе 7-го полка
      + уже сформирована 120-я дивизия морской пехоты из 336 БрМП
      + Бригада Росгвардии + фактически Бригада Погранвойск ФСБ
      + ракетная, зенитная, арт, реактивная, понтонная, ж/д, МТО, связи, РЭБ и т.д.
      бригады, бригады, бригады
      1. +1
        Сегодня, 10:27
        Цитата: Romario_Argo
        НАТО можно понять - им просто страшно
        в Калининграде формируется общевойсковая армия из 11-го армейского корпуса
        к 18-й дивизии формируем танковую дивизию на базе 7-го полка
        + уже сформирована 120-я дивизия морской пехоты из 336 БрМП
        + Бригада Росгвардии + фактически Бригада Погранвойск ФСБ
        + ракетная, зенитная, арт, реактивная, понтонная, ж/д, МТО, связи, РЭБ и т.д.
        бригады, бригады, бригады

        Думаю этой силы они не боятся. Это остров и смяли бы . А вот то что им потом не удержать в принципе Прибалтику они понимают
        1. +1
          Сегодня, 11:00
          Область да, но не думаю что Калининград смогут взять
          это не реально выбить наши 2-3 дивизии и 2-4 бригады СпН в некуда, в море что ли...
          тем более из старой застройки Калининграда с его фортами
          особенно при авиа и ракетной поддержки с большой земли
          а еще у Балтийского флота есть ядерные спецбоеприпасы
          отсечем наступающие порядки НАТО трибалтов и поляков термоядерными валами
          главное продержаться первые 20 минут до прилета первых 36 ядерных ББ по 150 Кт от РС-26 laughing
        2. 0
          Сегодня, 11:02
          Согласен. Если спровоцируют, то все начнётся с гребания прибалтОсов в море.
          До порта Гамбурга может и не дойти. Гейропейцы притихнут, но.... опять на время.
    3. 0
      Сегодня, 15:18
      туманный альбион, надо сносить, или топить.... со всеми тварями вроде закаева или закуева (убийцу, террориста, и гея по совместительству....как и чича (дырявый чичваркин) топить..топить ....топить.... и .. )(ер какая ната рыпнеца,,,,
  2. +6
    Сегодня, 08:52
    Накину на западный лопушок "Берём остров Рюген и Европа становится тихой лет на 50 " Только не знаю что делать с бабУшкой Меркель - в клетке показывать за деньги . laughing
    1. +8
      Сегодня, 09:02
      Накину на западный лопушок "Берём остров Рюген и Европа становится тихой

      добавлю еще - нужен Готланд - для полного контроля Балтийского моря...
      останутся только Датские проливы...
      1. +3
        Сегодня, 09:18
        И я добавлю. Аландские острова тоже.
        1. +2
          Сегодня, 09:42
          Аландские острова тоже.

          да, рыбалка и отдых - там замечательные...
      2. +1
        Сегодня, 10:14
        Цитата: Дедок
        останутся только Датские проливы...

        Датскими проливами тоже брезговать не стоит , им пора в Родную Гавань . А датчанам - депортация в Гренландию . Чтобы было кому для Трампа редкозёмы , нефть , газ и газовый конденсат добывать .
        А повод и Право захватами судов (пиратство) эти лимитрофы нам уже обеспечили .
    2. +1
      Сегодня, 10:04
      Цитата: tralflot1832
      Накину на западный лопушок "Берём остров Рюген и Европа становится тихой лет на 50 " Только не знаю что делать с бабУшкой Меркель - в клетке показывать за деньги . laughing

      Скормить львам по старой европейской традиции.
  3. +1
    Сегодня, 09:11
    Западные планировщики вновь прибегнут к созданию острых угроз безопасности…
    Устранение западных планировщиков определенно осложнило бы создание ими острвх угроз.
    1. 0
      Сегодня, 09:32
      Вот именно. Добавить ядерные удары по местам скоплений и всё, танковые дивизии у берегов Ла-Манша!
  4. +1
    Сегодня, 09:12
    Подобные угрозы со стороны литовских властей лишь подтверждают опасения о планомерной политике провокаций со стороны отдельных стран НАТО вблизи российских рубежей.

    Шавки никогда без приказа хозяина, не лают на прохожих.
  5. 0
    Сегодня, 09:31
    Уже лет сорок как угрожаете .
  6. +3
    Сегодня, 09:34
    "Латвия и Украина совместно построят завод по производству беспилотников на границе с Россией и Белоруссией, об этом, как сообщает портал LSM, заявил премьер прибалтийской республики Андрис Кулбергс в ходе посещения военной базы в Латгалии."
    https://ria.ru/20260629/latviya-2101642551.html
    На антироссийские выпады отвечаем поддержкой их экономики:
    " Импорт из РФ в Латвию с 2022 года значительно сократился: с 1,8 млрд евро до менее чем 100 млн евро в прошлом году. Экспорт же из Латвии в Россию остается примерно на прежнем уровне – около одного миллиарда евро ежегодно."
    https://dzen.ru/a/aaWUyQWwsDlXdLDK
    Особо удивило:
    "24 июня стало известно, что в первом квартале 2026 года Латвия стала крупнейшим поставщиком водки в Россию, отправив на экспорт эту продукцию на сумму $2,6 млн.
    Второе место в списке экспортеров водки в РФ заняла Испания. Она поставила товар на сумму $537,4 тыс.

    https://www.gazeta.ru/politics/news/2026/06/26/28767889.shtml?utm_auth=false
    1. 0
      Сегодня, 10:04
      А что это (какая) водка из Латвии и Испании? Употребляю иногда Белугу.... what Про прибалтийский вискарь да, слышал...
      1. 0
        Сегодня, 12:13
        Цитата: megadeth
        А что это (какая) водка из Латвии и Испании?

        Я не знаю.
        Цитата: bayard
        Экспорт водки ... в Россию ... может это они для своих посольств (видно много с горя пьют) или для коллекционеров экзотики ... ведь само словосочетание "испанская водка" это даже круче чем "африканские валенки" , я бы точно мимо такой диковины не прошел .

        laughing
    2. +3
      Сегодня, 10:20
      Экспорт водки ... в Россию ... может это они для своих посольств (видно много с горя пьют) или для коллекционеров экзотики ... ведь само словосочетание "испанская водка" это даже круче чем "африканские валенки" , я бы точно мимо такой диковины не прошел . stop но пробовать бы не стал .
  7. 0
    Сегодня, 09:39
    Цитата: APASUS
    Может сразу обозначить наш ответ ,а не чертить линии ? Если пройдет удар по Калининграду ,снесем порт Гамбург в ноль(как пример)

    Не знаю почему ,но в американской и советской книгах " Откуда исходит угроза миру " авторы роняли именно 1 мегатонну на Гамбург ,хана не только порту с тоннелем под Эльбой но и самому Гамбургу .Два сторонника ядерных ударов в России- оба любители Италии ,так любили Италию что имели там недвижимость.
  8. 0
    Сегодня, 09:48
    В Москве эти заявления встретили жёсткой реакцией, включая предупреждения о мощном ответе
    или - "Москва как обычно достала маркер"...
  9. +1
    Сегодня, 10:08
    Для начала, чтобы на Западе понемногу в себя приходили, надо денонсировать все соглашения по территориям, которые хоть как то не в пользу РФ. Пусть думают, что-то потом. ИМХО.
  10. +2
    Сегодня, 10:17
    единственной стратегией остаются скрытые провокации у российских границ, в том числе руками спонсируемых режимов.

    давно пора танцевать это танго вдвоём. Однако судя по всему компетенции ранее наработанные Комитетом Глубокого Бурения по созданию нужных нам режимов безвозвратно утеряны, профессиональные навыки выходцев из Системы бездарно утрачены, спонсирование перспективных " политических проектов" по-жлобски затырено доминирующими финансово-промышленными корпорациями и отдельными персонажами. Поборы с народа эти дыры не залатают.
    1. 0
      Сегодня, 12:48
      Да , жаль "деликатные" проблемы решать разучились(((
  11. 0
    Сегодня, 14:20
    Запад явно не нападёт на Россию в ближайшие пару-тройку лет и будет ограничиваться провокациями. А на провокации нужно отвечать провокациями и диверсиями no-name. Своими угрозами.
    А показать зубы, как говорят: во всю Ивановскую, можно путем ядерного удара по западной Украине и, даже, при применении маломощного ТЯО по оборонным предприятиям Киева.
    И на западе будут полные штаны.