Ещё совсем недавно «переживали», что в США бензин «дороже 4 долларов за галлон»

9 163 72
Ещё совсем недавно «переживали», что в США бензин «дороже 4 долларов за галлон»

Ситуация с моторным топливом в нашей стране продолжает оставаться напряжённой. В целом ряде регионов - введение ограничений на отпуск бензина и «дизеля» на АЗС. Но зачастую ограничения не работают ввиду того, что ни бензина, ни ДТ на ряде автозаправок, включая крупные сети, нет.

Ситуация на 11:30 мск 29 июня на АЗС «Лукойла» в регионах центральной и южной частей страны выглядит следующим образом.



АЗС №36700 на трассе Курск-Борисоглебск-Саратов в Воронежской области – ни бензина, ни дизтоплива; только автогаз.

АЗС №48750 города Липецка – бензина нет, есть ДТ Экто.

АЗС №62732 в Рязанской области - бензина нет, есть ДТ Экто.

АЗС №61330, район города Красный Сулин Ростовской области – топлива нет.

АЗС №23118, станица Кущёвская Краснодарского края – топлива нет.

На АЗС сети «Роснефть» ситуация во многом схожая. Бензин и ДТ есть не везде. Если есть, то время простоя в очереди может доходить до 45 минут – часа.

Если говорить об АЗС относительно мелких поставщиков, то там ситуация сводится к банальному задиранию цен. На таких автозаправках цена на АИ-92 и АИ-95 легко доходит до 100 рублей за литр, а нередко и так же легко преодолевает эту планку. Бензин более высоких октановых чисел достигает в цене 130-140 рублей за литр, что по нынешним временам почти два доллара. А ведь ещё совсем недавно, было дело, обсуждалось, «как же там живётся на Калифорнийщине, где галлон по 4 доллара»… «Переживали», до чего довёл США этот фигляр Трамп...

Выявляется и активность перекупщиков. В управлении МВД по Иркутской области заявили о пресечении как минимум 4-х фактов перепродажи бензина, когда цена доходила до 250 рублей за литр. И действуют «перекупы» далеко не только в Иркутске.

Вполне очевидно, что если проблема с моторным топливом не будет решена в ближайшие дни, то это может привести к лавинообразному росту проблем, включая инфляционные и социальные.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Вчера, 12:26
    Господин ВГК, ваш выход
    1. +16
      Вчера, 12:43
      Самое забавное, что и до этой ситуации в США бензин был дешевле, чем у нас (это данные прошлого года):
      Согласно данным Росстата, медианная зарплата в России в апреле 2025 года составила 73 871 рубль. Это сумма, которую получает «средний» российский работник — половина населения зарабатывает меньше, другая — больше. Для сравнения: в США средняя медианная зарплата в эквиваленте — почти 600 тысяч рублей в месяц (по курсу на момент публикации). Разрыв — почти в восемь раз. И при этом российский бензин АИ-95 в пересчёте на доллары стоит дороже американского: 3,19 доллара за галлон против 2,98.

      https://dzen.ru/a/aTp6VY_MYUhVGkpk
      И это при том, что они импортёры нефти, а мы - экспортёры. Вот бы тоже так "загнивать"!
    2. +17
      Вчера, 13:01
      Цитата: FoBoss_VM
      Господин ВГК, ваш выход

      Вам же вчера он сказал, что всё в норме, бензина хоть залейся. Даже озвучил цифры резерва, хотя мне не понятно какое отношение имеет резерв к бензину на АЗС.
    3. +3
      Вчера, 13:02
      Он уже "Призвал"."""""
      1. -3
        Вчера, 13:27
        Дьявола он "призвал" и становится понятно почему у нас творится такая чертовщина!
    4. +2
      Вчера, 13:07
      Уже выходил господин ВГК, "бивший первым"

      Особо отмечу, что в сложившейся ситуации ведущие, в том числе частные, компании показывают себя как надёжные партнёры государства. Возникающие неординарные задачи решаются, причём решаются чётко, оперативно, грамотно, в интересах страны и наших граждан.

      Добавлю, что на внутренний рынок поступили ранее накопленные объёмы топлива. Но, несмотря на то что мы начали использовать запасы, в настоящий момент резервы бензина практически соответствуют уровню за аналогичный период прошлого года. Здесь нужно и дальше действовать взвешенно и, безусловно, аккуратно.

      По справке, которую представило Минэнерго, в настоящее время запасы бензина составляют 1,7 миллиона тонн, что практически соответствует уровню за аналогичный период прошлого года. Есть небольшое снижение, всего 4 процента.


      http://kremlin.ru/events/president/news/80174

      Таковы будни "энергетической сверхдержавы".
  2. +6
    Вчера, 12:26
    Да-да. Помним мальчиков с канистрами возле АЗС в 92-93. Стоимость две-три цены за литр от официальной am
    1. -1
      Вчера, 14:51
      Помним мальчиков с канистрами

      Дети унаследовали бизнес родителей.
    2. 0
      Вчера, 18:17
      Так, 20‑летний житель Иркутска разместил объявление о продаже бензина по 250 руб. за литр. В отношении молодого человека составлен административный протокол по ст. 14.1 КоАП РФ — осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или лицензии. Аналогичные материалы оформлены еще по трем фактам.

      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6a423df79a79471031d0b4f0?from=newsfeed
  3. +16
    Вчера, 12:26
    Зато НПЗ и заправки независимы от государства! И государство похоже также общество от себя дистанцировало!
  4. +4
    Вчера, 12:28
    перекупов можно понять они платят госпошлину 55 рублей в бюджет с литра бензина
    а вот НПЗ только 16 руб. с литра
    ФАС и ФНС нужно по активнее ликвидировать эти дочки и внучки
    чистое дробление бизнеса НПЗ не хотят платить налог на прибыль в 25%
    а еще дробление доходов чтобы не было превышения 2 млрд - исключает особый контроль со стороны ФНС
    1. +3
      Вчера, 14:11
      ФАС и ФНС нужно по активнее ликвидировать эти дочки и внучки

      вы - на их семьи замахиваетесь?а ФАС и ФНС - это "ручные" барбосы...
      1. 0
        Вчера, 14:35
        не думаю что ФАС и ФНС кому то подконтрольны - скорее какие то сотрудники
        но, это только оттягивание не избежного
        та же ФНС просто до насчитает налоги и наложит штраф по недоимке до 200% от суммы не уплаченного налога - это уже норма
  5. +17
    Вчера, 12:29
    Ситуация неоднозначная, идет постоянное раздергивание и передергивание. Но позиция наших рулевых удивляет - из каждого утюга вещают - что все в порядке и топлива море, а на АЗС лютые очереди. Помнится мне, в одной (теперь уже бывшей) Великой стране тоже факты скрывали. Ждем появления нового "меченого"?
    1. -4
      Вчера, 13:04
      Цитата: Bogdarin
      Ситуация неоднозначная, идет постоянное раздергивание и передергивание.
      Так спекулянты и нагоняют панику. Вот скажите сколько АЗС в стране???
      Зачем автор этой статьи привел целых 5 штук? хочет лодку пошатать или сам спекульнуть бензином?
      В Иркутской области потребление бензина скакнуло на 250% относительно прошлых месяцев. По всей стране рост потребления, как будто машин стало в 2 раза больше.
      1. +6
        Вчера, 13:10
        Цитата: topol717
        Так спекулянты и нагоняют панику. Вот скажите сколько АЗС в стране???
        Зачем автор этой статьи привел целых 5 штук?

        Вам надо было все перечислить или что... Какая разница, сколько АЗС в стране? Или вы предлагаете за бензином из Рязанской или Воронежской областей ездить за Урал? Как только выходит материал об актуальной проблеме, тут же находятся те, кто «это автор хочет пошатать лодку» и «об этом не время сейчас говорить». Ну если во всем виноват автор и вам так проще, пусть так и будет, лишь бы топливо вернулось без очередей по доступной цене.
      2. +2
        Вчера, 13:32
        Лодку обязательно нужно шатать всегда, только так можно достучатся до власти, которая оторвалась от реальности и от народа! Ждуны, молчуны и терпилы всю жизнь в поклоне сидят, остальным нужно раскачивать!
        1. -4
          Вчера, 14:53
          Тонущую лодку шатать бесполезно.
      3. 0
        Вчера, 14:02
        Так спекулянты и нагоняют панику. Вот скажите сколько АЗС в стране???
        Зачем автор этой статьи привел целых 5 штук? хочет лодку пошатать или сам спекульнуть бензином?
        В Иркутской области потребление бензина скакнуло на 250% относительно прошлых месяцев.



        А в Забайкале на трассах топлива нет. 700 км и негде заправится. Всё спекулянты изголяются...

        Кто будет за это отвечать?
        1. -2
          Вчера, 14:13
          Всё спекулянты изголяются...

          надо добавить: это сарказм...
        2. +1
          Вчера, 14:37
          Цитата: Борис Сергеев
          А в Забайкале на трассах топлива нет. 700 км и негде заправится. Всё спекулянты изголяются...
          Да нет, там точно лохлы все НПЗ на дальнем востоке повредили.
      4. 0
        Вчера, 20:35
        Цитата: topol717
        Так спекулянты и нагоняют панику.

        А чё её нагонять?
        Как говорится, если есть спрос, - зарабатывай (если есть чем), а тут лимит по 30л. лицо и не граммом больше. Куда "рыночек" делся, если топлива "хоть залейся"? laughing
        1. 0
          Вчера, 21:00
          Тут по ящику показали, накрыли спекулянтов, 10 тонн топлива разлиты по канистрам и приготовлены к продаже.
          1. +2
            Вчера, 21:10
            Цитата: topol717
            Тут по ящику показали, накрыли спекулянтов, 10 тонн топлива разлиты по канистрам и приготовлены к продаже.

            Да хоть 20-ть. Еще раз повторюсь если топлива "хоть залейся" продавай хоть по тонне каждому. Навар АЗС взлетит в космос и бюджетик не пострадает от пополнения налогов. Успевай только заправщики подгонять к АЗС.
            А вот если топливо -дефицит, тут канешна - "спекулянты" виноваты. laughing
            А АЗС тогда кто, "честные торговцы" в рыночных то "отношениях"? laughing
            1. +3
              Вчера, 22:14
              Цитата: Sovetskiy
              А АЗС тогда кто, "честные торговцы" в рыночных то "отношениях"?
              Вы про кассовые аппараты что то слышали? Сейчас 1 литр продал, и сразу в налоговую отстегни. А если цену чуть поднял, то на следующий день 150 проверяющих прибежит. Ну я вас понимаю, команды думать не было.
              Цитата: Sovetskiy
              А вот если топливо -дефицит, тут канешна - "спекулянты" виноваты.
              Ну конечно, топливо в Иркустке и на дальнем востоке дефицитно, потому что там НПЗ повредили.
              1. -1
                Вчера, 22:39
                Цитата: topol717
                Ну я вас понимаю, команды думать не было.

                Ага, конечно. laughing
                А вы про топливные биржи что нибудь слышали вумный вы наш, с которыми и заключаются контракты на покупку топлива розничными сетями, но у вас каким то чудесным образом "спекулянты" в обход бирж прямо с НПЗ топливо скупают. Это что ж за такие "редиски" то? laughing
                И кассовый аппарат вы к чему приплели, он каким образом влияет на цену и наличие продаваемого топлива на бирже? wink
                1. 0
                  Вчера, 22:56
                  Цитата: Sovetskiy
                  А вы про топливные биржи что нибудь слышали вумный вы наш, с которыми и заключаются контракты на покупку топлива розничными сетями, но у вас каким то чудесным образом "спекулянты" в обход бирж прямо с НПЗ топливо скупают.
                  Нет не слышал, я еще 3 недели назад просто купил опцион на продажу АИ-95-7.26 по цене 87 тыс. рублей тонна. Если поищете мои посты то тут есть все о моей покупке. Тут тогда про бензин почти ничего не писали. Сейчас цена уже 79.6 тыс. тонна. Я жду исполнения и снижения цены к моменты экспирации.
                  1. 0
                    Вчера, 23:00
                    Цитата: topol717
                    я еще 3 недели назад просто купил опцион на продажу АИ-95-7.26 по цене 87 тыс. рублей тонна

                    И вы тут о каких то мифических "спекулянтах" глаголите? laughing
                    1. +2
                      Вчера, 23:25
                      Да, но только не мифических, а только тех кто нарушает закон. Кто скупает живой бензин и потом из под полы продает. Ибо я рискую своими деньгами, а они ничем не рискуют.
                      1. 0
                        Вчера, 23:35
                        Цитата: topol717
                        Да, но только не мифических, а только тех кто нарушает закон. Кто скупает живой бензин и потом из под полы продает

                        Открою вам "страшный" секрет! wink
                        Те, кто скупает "живой" бензин уже свой налог заплатили, который уже заложен в цене топлива. И спекуляция у нас поощряется государством, так как с перепродажи каждой единицы товара имеет свой процент в виде налога.
                        Так вы о чём, о том, что "спекулянты" нарушают закон уходя от налогов, торгуя "налом"? Тогда каким образом это относится к дефициту топлива по стране?
  6. +19
    Вчера, 12:31
    Виновгых УЖЕ нашли... водители, которые устраивают ажиотаж и очереди!!!
    1. Цитата: russ71
      водители, которые устраивают ажиотаж и очереди!!!

      Правильно. Кишат тут, понимаешь, клубятся, лодку раскачивая...
      1. +8
        Вчера, 12:44
        А разве нет? Вот этот заправил 14 тонн, после этого АЗС закрылась.
        1. +9
          Вчера, 13:02
          Возникает вопрос кто ему дал их заправить и на каких основаниях?
          Возможно этот бенз был на социалку или для других каких-то госнужд взят там
        2. 0
          Вчера, 13:34
          Ого, вотна крыса! Почему он уехал живой оттуда?
          1. +3
            Вчера, 14:26
            Вадим, сейчас это называется "бизнес и ничего личного". Всем нам внушали что невидимая рука рынка. Вот вам и рука.
        3. -1
          Вчера, 14:54
          95-й заправил????????????
        4. +1
          Вчера, 16:11
          Тут как минимум на десяток фур. Так что это либо логистика по типу магнита, либо с\х предприятие. У частника просто денег столько нет.
    2. +1
      Вчера, 12:42
      russ71, ну а кто же ещё? Именно водители, разве можно обвинять владельцев НПЗ? Это не патриотично.
    3. +5
      Вчера, 13:05
      Ну всё же будем объективны, некоторые наши сограждане делают вещи которые точно НЕ улучшают ситуацию (если верить фото и видео из тг)
      Вон, уже задерживают некоторых особо ушлых
      1. +1
        Вчера, 14:15
        некоторые наши сограждане

        судя по машинам - у них м.б. еще и гражданство другого государства...
        им и бензином - не нажраться...
  7. +9
    Вчера, 12:40
    Доллар за литр уже халява, стоять в очереди час тоже, обычно больше и дольше. В Калифорнии цена доходит до 2 баксов, но ни очередей ни зарплат в 600-1000 долларов нет. Ещё пару месяцев дефицита и цены безвозвратно взлетят в космос на всё подряд.
    1. -8
      Вчера, 13:07
      Цитата: Фразах
      Ещё пару месяцев дефицита и цены безвозвратно взлетят в космос на всё подряд.
      Конечно, срочно бегите покупайте пока цены в космос не улетели. Можно даже в 3х литровые банки набрать. На всю жизнь накупите, сэкономите 2000 рублей.
      1. +4
        Вчера, 13:33
        С логикой у многих туго. На всё подряд - на продукты, лекарства и далее бесконечный список того, что связано с транспортировкой и даже того, что не связано. Это помимо "планового" подорожания.
        1. -3
          Вчера, 14:17
          С логикой у многих туго.

          логика здесь - не причем, надо отрабатывать з/п...
        2. -2
          Вчера, 14:35
          Логика это не тот механизм на который надо делать расчет. Ибо логика в финансах только мешает, заставляет додумывать вместо использования фактов и расчетов. Любые гипотезы в сфере финансов всегда заканчиваются печально, т.е. убытками.
  8. +7
    Вчера, 12:43
    В Кемерово 95 - 113 р/л; ДТ - 135 р/л...
    Очередей нет!!!
    Хорошая работа ФАС и прочих «сечиных»...
    1. +8
      Вчера, 12:46
      Дык это власть так с пробками борется. Скоро отрапортуют, что заторы побеждены, идите голосовать за ЕР! laughing
      1. +1
        Вчера, 13:01
        А пешком потому что полезно для здоровья? request
    2. -12
      Вчера, 13:14
      Цитата: yuriy55
      В Кемерово 95 - 113 р/л; ДТ - 135 р/л...
      В Кемерово тоже все НПЗ повредили? Честно сказать вообще раньше не смотрел на цену бензина. И не понимаю почему народ так люто на это смотрит. Я всегда заливал полный бак оплачивал где то 3-4 тыс за 40 литров. Заправляюсь 2 раза в месяц. Если Бензин станет дороже в 2 раза, это тоже ничего не изменит, буду точно так же заправляться 2 раза в месяц. Чего все так кипишуют? Или бояться что Набибулина на росте инфляции КС ЦБ поднимет?
    3. Это, скорее всего, на мелких заправках. Они по другому и не могут поступить. Иначе им придется персонал в отпуска отправить или распрощаться с ним, что не есть хорошо.
  9. +9
    Вчера, 12:48
    Складывается впечатление что руководство страны, нефтяных компаний и уважаемые партнёры - заодно против нашего народа
    1. +3
      Вчера, 13:04
      Цитата: alexoff
      Складывается впечатление что руководство страны, нефтяных компаний и уважаемые партнёры - заодно против нашего народа

      Не то что бы против народа, просто за свои интересы. Ну а то, что они не пересекаются с интересами народа, так это проблема последнего. Судьба индейцев шерифа не ...
    2. -1
      Вчера, 13:16
      Ситуация очень напоминает конец 80-х начало 90-х, когда в СССР с его плановой экономикой вдруг ни с того ни с сего в одночасье возник острый дефицит на все группы потребительских товаров, возврат к хорошо забытой карточной системе времён ВОВ, что в конечном итоге привело к августовскому путчу, терпение народа просто лопнуло и погнали КПСС ссаными тряпками, а за ней последовал и полный развал страны на отдельные независимые республики.
      1. +3
        Вчера, 14:35
        "... то в конечном итоге привело к августовскому путчу, терпение народа просто лопнуло и погнали КПСС ссаными тряпками, а за ней последовал и полный развал страны ..."
        *************************************************************************************
        Ну, в августе, как раз, в СССР никакого "путча" не было в принципе. А была попытка партийных бюрократов - импотентов восстановить конституционный порядок в стране. Совершенно законная, на всякий случай... Но бездарно реализованная... В той же самой Поднебесной, при той же КПК, действовали "подметая" центральную площадь столицы несколько иначе. Молодой Ли Пэн, никаких "ГКЧП" не создавал, а РЕШИТЕЛЬНО взял дело в свои руки. И, как это ни странно, у него ВСЁ отлично получилось... И площадь подмели, и мусор с неё вынесли, и экономические реформы провели без развала страны. И КПК этой страной, до сих пор, весьма успешно руководит...

        Кстати, в самый "разгар" помянутого Вами и умышленно организованного дефицита в стране, НАРОД СССР, на Общесоюзном Референдуме 17-го марта 19910го года, ТОТАЛЬНЫМ большинством в 77% процентов проголосовал за сохранение СССР, Т.е. И за сохранение СОЮЗА, И за сохранение СОЦИАЛИЗМА, как экономического и социального фундамента страны. И гнать помянутыми "тряпками" после такого решения СОВЕТСКОГО НАРОДА, должны были именно ИЗМЕННИКОВ в "верхушке", типа горбатого "реформатора", Яковлева и прочую мразь... Никак не КПСС, как партию. Но и силовые структуры, ВЫСШУЮ волю НАРОДА, РЕШИТЕЛЬНО выполнять отказались, особенно по месту пребывания изменнической "верхушки", комфортно "отойдя в сторонку".... Тот же "заблудившийся" в столице Лебедь, Крючков и пр....
    3. -2
      Вчера, 13:54
      Пять лет ведения сво вас в этом еще не убедили ? laughing
    4. Тоже так думал. Но получил информацию, что бензин не поступает ни с завода Лукойла, ни с завода Газпрома. Нет бензина и с Туапсе.
      Пока поставлю машину на прикол, пешком буду ходить или на общественномм транспорте, когда погода будет плохая.
      Хотя у меня запас бензина в гараже есть, но это на совсем уж плохой случай.
      Всё это крайне обидно. Заводы либо в степи, промзоне, или как в Туапсе должны были быть защищены с берега. К системе ПВО большие вопросы и ко всем ответственным за это в Министерстве Обороны.
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    Вчера, 13:01
    Все те заплюсованные высокоранговые пользователи нашего сайта, которые и в прошлом, и в этом году писали, что удары по нпз не наносят ущерба или что он минимален и не на что не влияет, ау, вы где?!
    1. +4
      Вчера, 13:18
      которые и в прошлом, и в этом году писали, что удары по нпз не наносят ущерба или что он минимален и не на что не влияет, ау, вы где?!

      Редактируют методические рекомендации Агитпрома. Сейчас у них трудная ситуация, пересматривают выпуски Международной панорамы СССР про кризисы западного капиталистического мира. В Америке вырос внешний долг, Европа этой зимой опять замёрзнет, сплошная безработица и инфляция.
      "Смотрите, в мире напряженность, турбулентность, взрывы, а у нас стабильность. Вот этим надо дорожить", - сказал Володин журналистам.
    2. -2
      Вчера, 13:38
      Из кремля еще не пришли новые методички, погоди, скоро понесется распев 😁
    3. 0
      Вчера, 14:46
      Цитата: Ivan№One
      Все те заплюсованные высокоранговые пользователи нашего сайта, которые и в прошлом, и в этом году писали, что удары по нпз не наносят ущерба или что он минимален и не на что не влияет, ау, вы где?!

      Как где, пару сообщени выше один такой "все нормально, ничего не случилось, вы все врёте!" отметился, цитирую:

      topol717
      -7
      Сегодня, 13:14

      В Кемерово тоже все НПЗ повредили? Честно сказать вообще раньше не смотрел на цену бензина. И не понимаю почему народ так люто на это смотрит. Я всегда заливал полный бак оплачивал где то 3-4 тыс за 40 литров. Заправляюсь 2 раза в месяц. Если Бензин станет дороже в 2 раза, это тоже ничего не изменит, буду точно так же заправляться 2 раза в месяц. Чего все так кипишуют? Или бояться что Набибулина на росте инфляции КС ЦБ поднимет?
  12. 0
    Вчера, 13:02
    Ещё совсем недавно «переживали», что в США бензин «дороже 4 долларов за галлон»

    Кто это такой мог быть? belay
    По мне если даже десять будет у них бензина стоить, я только скажу: близок! близок час расплаты!!! yes
  13. +4
    Вчера, 13:04
    Цитата: Бесконечность
    Самое забавное, что и до этой ситуации в США бензин был дешевле, чем у нас (это данные прошлого года):
    Согласно данным Росстата, медианная зарплата в России в апреле 2025 года составила 73 871 рубль. Это сумма, которую получает «средний» российский работник — половина населения зарабатывает меньше, другая — больше. Для сравнения: в США средняя медианная зарплата в эквиваленте — почти 600 тысяч рублей в месяц (по курсу на момент публикации). Разрыв — почти в восемь раз. И при этом российский бензин АИ-95 в пересчёте на доллары стоит дороже американского: 3,19 доллара за галлон против 2,98.

    https://dzen.ru/a/aTp6VY_MYUhVGkpk
    И это при том, что они импортёры нефти, а мы - экспортёры. Вот бы тоже так "загнивать"!

    А чего так избирательно накидываешь? Расскажи сколько в США стоят услуги, к примеру, стоматолога. Залечить зуб и поставить пломбу, сперва отдашь полторы штуки баксов за временную и ещё пять за основную. Вот они и ездят по всяким папуасиям в поисках дешевых стоматологов. Как тебе такое Карл, или это в твою арифметику не вписывается?
  14. 0
    Вчера, 14:36
    [quoteЕщё совсем недавно «переживали», что в США бензин «дороже 4 долларов за галлон»][/quote]
    Имеется нехорошее предчувствие что нехватка топлива это только начало. Вспомните, началом свержения царя батюшки послужило нехватка хлеба во время войны. Нынешнее руководство России упорно шлёпает по старым граблям, а может его ведут специально по этим граблям.
  15. 0
    Вчера, 14:57
    Как обычно в нашем сверхцентрализованном государстве в случае реального кризиса из Кремля дают отмашку в регионы: ну сделайте что-нибудь и не мешайте заниматься Геополитикой.

    Сгладить проблему дефицита можно было временным повышением цены. Скажем: все заправки в России выставляют цену +25% к началу июня и держат ее месяц, затем понижение цены на 10%, через месяц еще на 10% - т.е. возврат к старой цене. В этих условиях ажиотажного спроса было бы гораздо меньше: зачем запасать бочку бензина, если он скоро подешевеет. Потери экономики от высоких цен были бы, но меньше, чем сейчас
  16. +5
    Вчера, 15:25
    Уважаемые господа (и дамы), а кто-то из присутствующих реально не смог заправиться и сейчас испытывает острую нужду в топливе?!

    Я без сарказма...

    Два дня назад приехал из Воронежа в Крым, делюсь опытом поездки:
    М4 - топливо есть везде!
    Лукойл, Роснефть и Газпром цены не повышали. 95-й - 72р, 100-й - 99.
    Частники до 120 за 95-й видел...

    Без очередей. Бенз льют до 20 л., но в два захода без проблем, даже сами говорят об этом..)
    Так как в Крыму с топливом беда - взял с собой 60 л в канистрах.
    Очереди только в Тамани - крымчане едут запасаться.
    Перед мостом 30 мин. подождал, заполнил бак и вперёд!

    Народ заливает в канистры полулегально, на АЗС делают вид, что не замечают.

    О том, как буду добираться обратно - не переживаю!

    Считаю, что в целом "проблема" существует, но ажиотаж сильно надуманный (про Крым не говорю, тут да, очень сложно).

    П.С. кому важно - лью 100-й...
    1. +1
      Сегодня, 01:37
      Ажиотаж понятен,стадное чувство у человека никто не отменял,для меня лично было потрясением давки в магазинах и рынках во время дефолта где люди вели себя как обезумившие жлобы готовые рвать и метать.Ну а то что всё это ещё и нагнетается теми же бандерлогами и прочей нечистью вполне очевидно,под маской справедливого гнева может скрываться довольное рыло а озлобленным людям много и не надо для поднятия их градуса накала.Вразумления бесполезны ибо слышат только то что хотят услышать а всё остальное пролетает мимо сознания.
  17. +1
    Вчера, 15:38
    к чему всё может прийти можно посмотреть в кино)) фильм "MAD MAX" красочно всё описывает
  18. -3
    Вчера, 16:26
    Вполне очевидно, что если проблема с моторным топливом не будет решена в ближайшие дни, то это может привести к лавинообразному росту проблем, включая инфляционные и социальные.


    Не один год ВО печатало статьи, как надо правильно защищать НПЗ и вот он грянул топливный кризис, потому что по заводам нанесены серии ударов. Теперь начались поиски виноватых, естественно в лице президента, именно он сидит на каждом заводе России и не может сбить БПЛА. Чем занимаются ВС, в это время, статьи и комментаторы скромно умалчивают. Почему то исключительно президент должен лично этим заниматься, все остальные только зарплаты получают или денежное довольствие, а значит делать ничего не должны.
  19. +1
    Вчера, 21:42
    Результат либеральной деятельности властей: ОБЭП ликвидированы, уголовной статьи за спекуляции нет, рынок, чтоб его основателей собаки драли!
  20. 0
    Сегодня, 11:12
    Ситуация по Симферополю. Бензин в свободной продаже был неделю назад по 160 за литр на двух заправках ТЭС. Очередь была в километрах. До этого не было нигде неделю. Топливо отпускается только коммунальщикам и госструктурам. Люди естественно поехали на материк. Сразу через мост ограничили провоз топлива в 100л, теперь 200л. НО! На ближайших заправках от моста вы не заправитесь. Нет топлива, в канистру не нальют, 20л на машину. Местные жители к крымчанам уже в драку лезут за то, что "их бензин увозят"(были случаи). С одной стороны я их понимаю, а с другой нет. Вам же топливо привезти могут, и отстояв 2 часа в очереди ты заправишься, а в крыму бензина просто НЕТ!
    Из этой ситуации можно сделать не утешительный вывод:
    Каждый регион с проблемой топлива выкручивается сам.
    В Крыму трэш нарастает. В селе заехал купить очищенную воду, а её по сёлам уже не возят. Потом думаю пойдут перебои с продуктами.
    Бензин у перекупов стоит под 400р за литр, и их никто не щимит. Бензовозы в Крым заехать не могут. Вместо того чтобы организовать заправку топливом сразу за мостом, ввели ограничения и это повлияло на цену у перекупов.
    И вот тут всплывает нехорошее. РЖД в Крыму нет, "Почты России" нет, чтоб что либо сделать с карточкой МТС нужно ехать на материк, остальных больших операторов мобильной связи тоже нет. Тут ещё и с бензином трындец, а жителей Крыма, пытающихся решить проблему самим, гоняют по всей южной части России. Мы в какой стране живем?
  21. 0
    Сегодня, 14:55
    Выявляется и активность перекупщиков. В управлении МВД по Иркутской области заявили о пресечении как минимум 4-х фактов перепродажи бензина, когда цена доходила до 250 рублей за литр. И действуют «перекупы» далеко не только в Иркутске.

    А что, завод Иркутской нефтяной компании тоже ххлы бомбили?