Противник вывел из строя мост на трассе Донецк – Мариуполь

10 057 65
Противник вывел из строя мост на трассе Донецк – Мариуполь

В результате ночной атаки беспилотников ВСУ противнику удалось вывести из строя автомобильный путепровод на трассе Донецк – Мариуполь в Володарском районе ДНР. Полностью обрушился один из дорожных пролетов моста через реку Калка возле села Гранитное. Для гражданского и военного транспорта оперативно организован временный объездной маршрут.

Местные власти подтверждают серьезные повреждения конструкции и утверждают, что уничтоженный мост не является критическим объектом — поскольку река Калка мелкая, восстановить прямое сообщение можно в течение нескольких часов с помощью земляной насыпи, как это делается в аналогичных ситуациях в Крыму. Однако, несмотря на то, что пока есть запасной объезд через село Гусельщиково, вероятнее всего, противник попытается уничтожить и эту переправу.



При этом очевидно, что, вопреки расхожему мнению о том, что разрушение железобетонных мостов является чрезвычайно сложной задачей, требующей применения сверхмощных вооружений, противник все чаще атакует тяжелыми беспилотниками малые и средние путепроводы в нашем тылу, стремясь создать максимально возможные логистические издержки.

В то же время по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины, через которые осуществляется снабжение ВСУ.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    Сегодня, 13:06
    Это еще раз к тому ,что мосты через Днепр выводить нельзя ,ну не рушатся они
    1. +22
      Сегодня, 13:12
      по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины
      этот вопрос больше всего интересует! Если берегут для себя, то они всё равно будут уничтожаться врагом.
      В поддавки играем что-ли?
      1. +8
        Сегодня, 13:38
        Не надо искать слишком глубоко. Мост через Днепр (как и любой другой) позволяет перевозить из пункта А в пункт Б. И из пункта Б, в пункт А. И именно такая бесперебойная логистика является необходимой для тех, кто входит в список 150 миллиардеров как с одной стороны так и с другой
    2. +26
      Сегодня, 13:13
      А давайте у картаполова спросим, он типа спец по невозможности обрушения мостов.... Он вам бесплатно, за 5 минут объяснит, что лежачий лучше стоячего.... laughing
      1. +2
        Сегодня, 17:00
        майор Юрик
        А что спрашивать у Картаполова у нас здесь на ВО есть "красноярск", он мне уже второй день объясняет подобное.
    3. +14
      Сегодня, 13:13
      Цитата: APASUS
      Это еще раз к тому ,что мосты через Днепр выводить нельзя ,ну не рушатся они

      Если их не трогать, то они и не разрушатся.
    4. +8
      Сегодня, 13:14
      Цитата: APASUS
      Это еще раз к тому ,что мосты через Днепр выводить нельзя ,ну не рушатся они
      Конечно не рушатся, по нему еще даже ни разу попасть не смогли.
      1. +6
        Сегодня, 13:20
        Не был случай герань по жд мосту попала зимой, 2 недели ремонта.
        1. +3
          Сегодня, 15:03
          А что мало Гераней, чтобы через две недели снова бахнуть?
          1. +3
            Сегодня, 15:20
            Думаю вполне очевидно, что ВГК запретил атаковать мосты через Днепр.
            1. +4
              Сегодня, 16:27
              Не ВГК запретил,ВГК запретили.Сарказм
          2. +2
            Сегодня, 16:04
            "Герани" заняты, ими опоры ЛЭП атакуют. Рядом с мостами, правда.
            https://t.me/milinfolive/175211
          3. +1
            Сегодня, 16:52
            Цитата: Fan-Fan
            А что мало Гераней, чтобы через две недели снова бахнуть?

            Тому кто попал наверно потом все нервы выели:" Как он посмел без разрешения?", если не хуже.
    5. +17
      Сегодня, 13:16
      Если не рушить то и не разрушаться. Уронить пролет серьезного моста вполне возможно, даже через Днепр (опоры конечно сложнее). А вот далее не давать восстановить, уничтожать ПВО защищающие тех кто будет пытаться восстановить, уничтожать паромные переправы. Всё это вполне возможно. Но почемуто этого не делается??? am
      1. +14
        Сегодня, 13:43
        Но почемуто этого не делается???
        но ведь так выиграть можно случайно, а это огорчит уважаемых партнёров request
    6. +11
      Сегодня, 13:29
      "Местные власти подтверждают серьезные повреждения конструкции и утверждают, что уничтоженный мост не является критическим объектом — поскольку река Калка мелкая, ..."
      *****************************************************************
      Согласен с Вами...

      Мало того, похоже в Кремле кто-то подозревает, что река Днепр "глубокая". И после ударов по мостам, повреждения "критическими" окажутся. но, этого: "Мы допустить не можем!", как говаривал один герой из советского фильма "Тот самый Мюнхаузен"... Ведь "Мы не такие" это, увы, уже не из кино...

      Кстати, когда в ноябре 1943-го Киев ОСВОБОЖДАЛИ от тех же нацистов, как там с "мостами" дело обстояло?..
    7. +8
      Сегодня, 13:29
      Цитата: APASUS
      Это еще раз к тому ,что мосты через Днепр выводить нельзя ,ну не рушатся они

      Всё рушится, нужно только хорошо захотеть.
  2. Комментарий был удален.
  3. +16
    Сегодня, 13:12
    Да не может быть! Это фото ЦИПСО! Наши ведь давно сказали - советские мосты нельзя разрушить, они только сами могут упасть. winked
  4. -11
    Сегодня, 13:14
    . В то же время по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины, через которые осуществляется снабжение ВСУ.
    Давайте не будем о больной теме рассуждать hi
    Российская армия очень хочет уничтожить мосты противника, но нет такой возможности.
    В российской армии много талантливых и умных офицеров, но нет возможности.
    Могли бы уже давно сделали.
    1. +10
      Сегодня, 13:25
      Можно хотя бы наносить постоянный урон и постоянный обстрел мостов, в том числе и через Днепр, но наши это упорно не делают. Значит - или полная глупость или договорняк. Не надо плодить глупость и говорить, что нет возможности, мы не в Гос. думе.
    2. -1
      Сегодня, 15:06
      Цитата: Александр Елизаров
      Российская армия очень хочет уничтожить мосты противника, но нет такой возможности.
      В российской армии много талантливых и умных офицеров, но нет возможности.

      Согласен на все 100%!
      Но многие здесь, судя по количеству *минусов*, вас заминусовали!
      Вывод. Эти товарищи или не служили в армии, или иноагенты!
      Вам от меня + hi
  5. +22
    Сегодня, 13:14
    Мост снесли неучи под ноль. Дипломированные генералы из Госдумы точно знают, что это невозможно.
  6. Никаких ударов не будет по мостам укро-рейха, Запад это запретил. А его запреты для военно-политического руководства России - священны.
    1. +10
      Сегодня, 13:26
      А возможно, типа вы не лупите 24/7 по Крымскому мосту, а мы по днепровским. Это из области фантазий, но сейчас любая сказка может оказаться былью.
  7. Цитата: Александр Елизаров
    . В то же время по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины, через которые осуществляется снабжение ВСУ.
    Давайте не будем о больной теме рассуждать hi
    Российская армия очень хочет уничтожить мосты противника, но нет такой возможности.
    В российской армии много талантливых и умных офицеров, но нет возможности.
    Могли бы уже давно сделали.

    Какой возможности нет, технической?
    Называйте вещи своими именами, что запрет Запада бить по мостам укро-рейха для высшего руководства России является священным.
  8. Цитата: Anarchist
    по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины
    этот вопрос больше всего интересует! Если берегут для себя, то они всё равно будут уничтожаться врагом.
    В поддавки играем что-ли?

    Свято соблюдаем запреты Запада.
    1. +5
      Сегодня, 14:35
      Свято соблюдаем запреты Запада.

      дух... анкориджа
  9. +13
    Сегодня, 13:20
    По какой-то причине, по какой-то причине... Причина одна - "Вашингтонский Обком" не велит. Как иначе США будут вывозить добро со своих земель ? Которые они давно скупили на корню. Зерно и прочее добро само не телепортируется.
  10. +8
    Сегодня, 13:22
    Выведение мостов врага из строя, в том числе и через Днепр значительно снизит боевой потенциал Украины. Поскольку мы этим не занимаемся, можно сделать вывод, что снижение боевого потенциала Украины в наши планы не входит.
  11. +5
    Сегодня, 13:26
    ешкин кот ... а нам тут эксперты и политики втирают, что ну никак не возможно технически мосты через днепр рушить...
    1. +1
      Сегодня, 14:11
      Цитата: sir Galant
      ешкин кот ... а нам тут эксперты и политики втирают, что ну никак не возможно технически мосты через днепр рушить...

      Ну так всё правильно. Днепровские, по мнению экспертов невозможно разрушить, они и стоят. А про мосты через Калку эксперты ничего не говорили... поэтому его и разрушили. Тут понимать надо, а это дано не только лишь всем. request
  12. +4
    Сегодня, 13:27
    В то же время по какой-то причине наша армия, обладая всеми необходимыми для этого средствами, все еще не уничтожила не только большие мосты через Днепр, но и даже более мелкие мосты через реки в правобережной части Украины, через которые осуществляется снабжение ВСУ.
    Пор причине заблуждений одного человека .
    1. +2
      Сегодня, 14:00
      Одного, но какого. Могучий Человечище.
  13. +3
    Сегодня, 13:38
    Ничего Вы не понимаете в военном деле. Когда у противника нету нарушения в логистике и прочих проблем тыла, победа над таким противником и награды за процесс, ценятся больше, для участников.
  14. 0
    Сегодня, 13:39
    Цитата: ТанкоистребительСУ-100

    Свято соблюдаем запреты Запада.

    Нужно ещё раз пять это написать, чтобы вашим словам придать ощутимый вес.
  15. +9
    Сегодня, 13:41
    Несколько дней назад по этому мосту проезжал, старый советский мост, ВСУ не в курсе что он не разрушаемый и снесли его.
  16. +7
    Сегодня, 13:41
    Вопросов к руководству все больше и больше ...
    1. +2
      Сегодня, 14:41
      Да нет...

      Вопросы-то, как раз, давно ВСЁ ТЕЖЕ. Просто ПОВТОРЯТЬ их приходится всё ЧАЩЕ и ГРОМЧЕ. Но, похоже у "отвечающих" вовосе не со "слухом" большие проблемы...

      Они ведь, не весть с какого перепугу, даже НЕ БУДУЧИ СПОШЕНЫ никем, вдруг "отвечают" российской аудитории, что "не смотря ни на что" некий ("Туннель под Беринговым проливом") будет построен.. Надо полагать, как нетленный символ исчезнувшего "духа" Анкориджа. И практический символ "дружбы" гражданина Дмитриева с "конструктивным" заокеанским капиталом...
      1. +2
        Сегодня, 15:37
        Конечно, наше военно-политическое руководство не способно адекватно оценивать действительность. Но и мнение о том что им запретил кто-то бить по мостам ошибочно. Ну били же уже по мосту в Затоке, по Днепровскому мосту в Запорожье и результат плохой. В Затоке били Калибрами и попал только один, остальные промазали, результат - погнуты рельсы, это быстро починили. Вывод: Калибрам не хватает мощности боеголовки и точности. В Днепровский мост били Фабами, вообще не попали. Вопрос - почему за 4 года войны не разработали боеприпас для уничтожения мостов? Всякую белиберду делают (Буревестник, Посейдон) от которой в СВО нету толку, а что то полезное не делают. Менять давно надо было такое руководство.
        1. +1
          Сегодня, 17:04
          В Днепровский мост били Фабами, вообще не попали. Вопрос - почему за 4 года войны не разработали боеприпас для уничтожения мостов?

          Если 4 года бить ФАБами, то можно попасть.
      2. +2
        Сегодня, 16:32
        А гражданин Дмитриев какой страны гражданин?
  17. +5
    Сегодня, 13:43
    Цитата: Anarchist
    В поддавки играем что-ли?

    А никому не приходит в голову интересная мысль, что "кое кому", кто скажем хочет остаться на "троне" выгодно "заморозить ситуацию"...,держать "в натяг", так сказать. Зачем...? А в случае чего, ситуацию можно довести до необходимости ведения чрезвычайного (военного) положения в стране...,и конституцию в очередной раз "рихтовать" для очередного "обнуления" срока на власть не придётся. Дай бог, чтобы это было ни так. winked
    1. +9
      Сегодня, 13:46
      всё возможно. люди - это разменная монета для власти. всегда и везде, а особенно сейчас. Кагал "предпринимателей" и кремлёвская плутократия могут всё. Кроме победы над укробандерией.
      1. +3
        Сегодня, 15:04
        Цитата: ПВВ22121922
        Кагал "предпринимателей" и кремлёвская плутократия могут всё.

        Вот именно - могут...! Но чего то...,или почему то - не хотят! Наверно хотят Мазепу и "мазепчан" "застыдить по самое не могу..." А особенно сейчас..." ...такое ощущение, что всегда., ...,пока "пипл хавает". winked
    2. +3
      Сегодня, 13:51
      Картинка чудесным образом "вставилась" самостоятельно , и не удаляется...,к тексту отношения не имеет. Это было к распределению водных ресурсов request .
    3. +4
      Сегодня, 14:23
      Да наверно если б он победил то на троне бы сидел крепче прежнего, мы б к лику святых причислили
      1. +3
        Сегодня, 14:55
        Среди "нас",...- "он", стараниями "имиджмейкеров, политпсихологов", при одобрении РПЦ....да и так почти "святой".., но "мы" - не РПЦ.... request
  18. +5
    Сегодня, 13:44
    не, ну надо же! а ХПП мосты не трогает, бездействует.
  19. +7
    Сегодня, 13:47
    Противник вывел из строя мост

    Мост, видимо, "не той системы" был, раз разрушился.
  20. +2
    Сегодня, 13:57
    Мы тоже не раз уничтожали мелкие мосты. Тем не менее ни мост в Крым, ни мосты через Днепр ни одна сторона так и не обрушила.
    1. +3
      Сегодня, 14:13
      Цитата: ГолыйМужик
      Мы тоже не раз уничтожали мелкие мосты. Тем не менее ни мост в Крым, ни мосты через Днепр ни одна сторона так и не обрушила.

      И мост в Херсон целый стоит?
      1. +2
        Сегодня, 14:33
        И мост в Херсон целый стоит

        вы - про Антоновский?
        так отходя, мы подорвали пролет или два пролета - сами
      2. +1
        Сегодня, 14:34
        Так мы его и взорвали при отступлении.
        1. +1
          Сегодня, 15:11
          https://rg.ru/2023/06/30/iskander-udaril-po-antonovskomu-mostu-pod-kotorym-vysadilsia-desant-vsu.html
          складываются мосты Искандером выходит....
        2. +2
          Сегодня, 15:51
          Не, ребята. Сначала украинцы Хаймарсами разбили полотно моста, десяток снарядов вогнали в мост. И мост стал не проходной. Мы бы тоже могли бы так сделать - Смерч и Ураган у нас есть, но точность хуже, чем у Хаймарса. Горько и обидно осознавать, что нам нечем развалить мост, довставались с колен, доперевооружались. Ну что, сильно нам помогли Арматы, да ядерные Буревестники с Посейдонами? Бестолочи вложили деньги не туда, менять давно таких неадекватов надо.
          1. 0
            Сегодня, 17:34
            Абсолютно верно, Просто нечем уничтожать украинские мосты, из-за отсутствия боеприпасов для этого, с необходимой дальностью и точностью. Это и есть настоящая причина, а не мифические "запреты" запада или "добрая воля"...
  21. +3
    Сегодня, 13:59
    Декомунизацию зданий, сооружений и промышленности обещал сделать ВВП а по факту делает ВСУ.
  22. +4
    Сегодня, 14:03
    Мост не тот, эта советская бригада строителей просто разворовала цемент. Мост не там, слишком короткий, на Днепре мощнее.
    Мост не разрабатывался с запасом прочности от ядерного удара, а днепровские разрабатывались. Мост взорвали диверсанты, а не ракеты. Мост починят за сутки, пролет новый прям вертолетом подцепят и поставят. Если вертолета не будет, то засыпят песком мужики с лопатами за неделю. Что ещё бредового написать, что обычно пишут по теме мостов?)
  23. +2
    Сегодня, 14:18
    Да,на самом деле,были наши видео с уничтожением небольших мостов. Дня три назад мост снесли в Харьковской области.
  24. +1
    Сегодня, 14:19
    А кто то до сих пор, который год, свято верит, что мосты вывести из строя на столько сложно, что можно и не стараться winked
  25. +5
    Сегодня, 14:32
    Противник вывел из строя мост на трассе Донецк – Мариуполь

    где то пару недель назад, с нашей стороны была попытка ударить по мосту в Запорожье - всё, что было туда направлено - легло вокруг цели удара...
    специально было так или у нас круговое вероятное отклонение плюс минус "километр" - но мы - не попали...
    а здесь...
  26. +1
    Сегодня, 14:35
    Судя по фото, это мост, построенный в СССР в эпоху лозунга "Экономика должна быть экономной".

    Такие опоры даже бокового удара груженного грузовика не выдержат.

    Недавно подобный наши вообще FPV-дронами обрушили, правда потратили почти 40 штук.
  27. +2
    Сегодня, 15:02
    Наверное потому,что хохреи не знают о неразрушимости мостов и просто их уничтожают.
    Как бы еще выпинать из командования РФ недоумков которые придумали эту легенду??
  28. +1
    Сегодня, 15:10
    Видимо, в 404 не читали статью на ВО господина Анатолия Блинова от 18 июня.
    Как авиация училась ломать опоры, а не полотно
    Просто статья - очередное оправдывание, почему мосты в 404 стоят спокойно.
    Хочешь сделать - ищешь способ, не хочешь - ищешь причину!(С)
  29. 0
    Сегодня, 16:13
    Уже "несколько часов" прошло, что там - восстановили уже сообщение? Если восстановили - прошу плюсовать, если не восстановили - минусуйте.