Президент на командном пункте оценил ход СВО

5 658 43
Президент на командном пункте оценил ход СВО

Президент России посетил один из вспомогательных командных пунктов объединённой группировки войск. Это первое посещение главой государства подобного объекта за последние несколько месяцев.

В ходе рабочей поездки Верховный главнокомандующий заслушал доклад начальника Генштаба Валерия Герасимова о текущей обстановке в зоне специальной военной операции, а также провел совещание с руководством Генштаба и командующими группировками войск. Основное внимание было уделено развитию ситуации в полосах ответственности группировок «Север» и «Юг», а также обсуждению задач на летний период.



Ключевым событием, которое обсуждалось на совещании, стало полное освобождение города Константиновка в ДНР. Владимир Путин отметил, что взятие Константиновки - это первый, но очень важный этап в уничтожении формирований ВСУ, удерживающих славянско-краматорский укрепрайон. Город был превращен противником в практически неприступный форпост, однако благодаря героизму российских военных он полностью освобожден.

Командир 4-й отдельной мотострелковой бригады генерал-майор Антон Грунис доложил президенту о деталях штурма, в ходе которого противник подготовил четыре рубежа обороны с системой залитых бетоном укрепрайонов. По просьбе Путина ему показали кадры города, снятые российскими дронами-разведчиками. Президент также связался со штурмовиками, которые докладывали прямо из центра Константиновки.

Начальник Генштаба Герасимов в своем докладе сообщил, что за июнь российские подразделения освободили 29 населённых пунктов и 636 квадратных километров территории. Эти цифры значительно больше независимых оценок, согласно которым освобождено около 420 кв. км.

С начала года освобождено 133 населённых пункта, под контроль взято более 3 тысяч квадратных километров на Донбассе и в Новороссии. Президент Путин отметил положительную динамику в действиях войск и возрастающие темпы наступления по всей линии фронта.

В ходе совещания обсуждалось плановое создание полосы безопасности в приграничных районах Харьковской, Сумской и Днепропетровской областей. Путин подчеркнул, что чем больше попыток противника наносить удары по российским гражданским объектам, тем большую зону безопасности придётся создавать на сопредельной территории.

Глава государства также поручил продолжить массированные удары по объектам военно-промышленного комплекса Украины и энергетической инфраструктуре. Кроме того, он отметил необходимость своевременного представления наиболее отличившихся командиров к государственным наградам и повышению в должностях.

Совещание длилось более часа. В завершение Путин поручил уделить особое внимание вопросам снабжения наступающих частей и эвакуационным мероприятиям в районах, где сохраняется угроза для мирного населения.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +1
    Сегодня, 06:35
    Кроме того, он отметил необходимость своевременного представления наиболее отличившихся командиров к государственным наградам и повышению в должностях.

    Это конечно хорошо!
    Достойных обязательно отмечать и наградами, и повышениями по службе!
    Но сейчас же полезут за наградами и не очень достойные, пусть это мягко сказано.
    По принципу кум, сват, брат. И вот их то и надо отсеивать!
    Вопрос - как?
    1. +5
      Сегодня, 06:44
      ваш вср 66-67
      Сегодня, 06:35

      hi Здесь важен международный военно-политический сигнал накануне сходняка НАТО не надо у султана 7-8 июля в Анкаре.
      Вопреки мнениям вражеских экспертов освобождение последнего рубежа Донбасса идёт с опережением прогнозов, несмотря на ожесточённое сопротивление бандеронацистов.
      Победы нашим ВС РФ в СВО-КТО, светлая память погибшим, не забудем - не простим!
      am angry
      1. +2
        Сегодня, 07:01
        Не о том думаете. накануне выборов. Сигналы идут в другую сторону.
        1. +1
          Сегодня, 08:17
          Дружок принёс в кармане грамм, а я же выпью все сто грамм, поскольку не готов я к выборам.
          Эх, выборы, выборы, кандидаты и т.д. 35+ ( Шнуров ).
      2. +1
        Сегодня, 08:41
        Это случайно не тот самый султан, которому мы помогаем тушить лесные пожары двумя самолетами-амфибиями Бе-200ЧС, чтобы натовцам легко дышалось на сходняке? И который НИКОГДА не помог России при ЧС?
        1. +2
          Сегодня, 09:03
          hi Зная жадность всех османов до денег и торгашества,с султаном необходимо играть в свою пользу, вызывая раскол между странами НАТО не надо.
          Политические дивиденды не всегда коррелируются с экономическими.
    2. +1
      Сегодня, 06:53
      Все кто там, на передовой, а передовая нынче очень широка, заслуживают. Кто-то сильнее, кто-то слабее, но все. Так что если из тех, что "слабее заслуживает" тоже пролезут за наградами - не страшно.
      1. 0
        Сегодня, 08:47
        Цитата: Amin_Vivec
        Так что если из тех, что "слабее заслуживает" тоже пролезут за наградами - не страшно.

        Главное, чтобы награды получали за реальные дела, а не придуманные в кабинетах.
  3. +11
    Сегодня, 06:38
    обсуждалось плановое создание полосы безопасности в приграничных районах Харьковской, Сумской и Днепропетровской областей.

    Если у бандеровцев останется хоть один хутор, то все эти "полосы безопасности" бесполезны. Через этот хутор в Россию полетят все западные ракеты и прочее ...
    1. +2
      Сегодня, 08:12
      Хочется верить, что разговоры про полосу безопасности- лишь " дымовая завеса" .
      1. 0
        Сегодня, 09:01
        Цитата: Самоед
        Хочется верить, что разговоры про полосу безопасности- лишь " дымовая завеса" .

        Если мне не изменяет память, то, первыми "полосу безопасности" придумали евреи (Израиль)
        И все эти разговоры про "полосу безопасности" шиты белыми нитками. Все прекрасно понимают, что настоящая полоса безопасности начинается от западных границ Окраины.
        Но, нужно оправдание для дальнейшего, после освобождения всей Донецкой обл., нашего наступления. Непросто так сказано президентом - " Путин подчеркнул, что чем больше попыток противника наносить удары по российским гражданским объектам, тем большую зону безопасности придётся создавать на сопредельной территории."
        Типа - нам не нужна территория Окраины, но мы вынуждены создавать зону безопасности.
        1. +2
          Сегодня, 09:07
          Цитата: красноярск
          Типа - нам не нужна территория Окраины, но мы вынуждены создавать зону безопасности.

          Почему "типа"? Так оно и есть. Даже при согласии украинцев прекратить конфликт с Россией, им этого не позволят. Все точки невозврата пройдены.
          1. -1
            Сегодня, 09:18
            Цитата: Теренин
            Даже при согласии украинцев прекратить конфликт с Россией, им этого не позволят.

            Почему не позволят? Позволят, и с радостью. Но..., на наших условиях, озвученных еще в 22 году.
            1. +2
              Сегодня, 09:26
              Цитата: красноярск
              Цитата: Теренин
              Даже при согласии украинцев прекратить конфликт с Россией, им этого не позволят.

              Почему не позволят? Позволят, и с радостью. Но..., на наших условиях, озвученных еще в 22 году.

              Я про "каолицию желающих"
  4. +1
    Сегодня, 07:00
    3 тысяч квадратных километров
    звучит внушительно. Интересно кто додумался полосу наступления измерять в квадратах. На самом деле если взять ширину полосы в 100 км. то в длину это будет 30 км. А ведь одно и тоже. но какая разница.
    1. +11
      Сегодня, 07:08
      Цитата: Гардамир
      нтересно кто додумался полосу наступления измерять в квадратах.

      Президент не любит плохих новостей и любит, когда все идет хорошо. Начальство любит красиво отчитываться. Поэтому все у нас на высшем уровне чинно и благолепно.
      А что происходит на земле... Кого наверху это волнует?
      1. +5
        Сегодня, 07:20
        А что происходит на земле...
        Блин, Андрей!!!Вы не поверите,но Собянин опять меняет бордюры!!!И асфальт!
        Начальство любит красиво
        Именно!Вот из-за таких градоначальников и не любят москвичей. bully Честно,я голосовал *против*,за врача скорой помощи,но?Вы знаете систему.
        1. +3
          Сегодня, 07:46
          Цитата: АрхиФил
          Вы не поверите,но Собянин опять меняет бордюры!!!

          Это Главная примета в Москве, что наступило лето. По залежам бордюрного камня Москва впереди планеты всей. А знак 30. Ну согнали аккуратных лясапедистов на дороги общего пользования
          1. +6
            Сегодня, 07:50
            Это Главная примета в Москве, что наступило лето.
            Да это просто......ну скажем ,ненормативная классическая русская речь!Но то,что творит Собянин просто невозможно понять!?!?Я не верю,что нормальные москвичи голосовали за него.Впрочем?И за *этого*! bully
            1. -1
              Сегодня, 08:04
              Цитата: АрхиФил
              Да это просто......ну скажем ,ненормативная классическая русская речь!

              Скажу больше. Моей ненормативной лексики не хватает. Уж лучше Собянин занимался на отмывке плитке. Три года, как СВАО перекопано. "Маршруты Московские. Я у уеду в никуда"
              1. -2
                Сегодня, 08:18
                Я у уеду в никуда"
                Это не война,это бизнес.Пацанов жаль!!!
            2. -1
              Сегодня, 08:14
              Анекдот про Путина слышали? Как он выбирал между Адом и Раем? Оказалось- предвыборная компания. Страной управляют чиновники, мало кого вы выберете.
              1. -4
                Сегодня, 08:36
                Анекдот про Путина слышали? Как он выбирал между Адом и Раем?
                Заметим,что он крайне не популяряен в *народе* !! laughing Вопрос? laughing
                1. +1
                  Сегодня, 09:04
                  Тебя обманули, не тот народ или на рот ты слушаешь.
                  1. 0
                    Сегодня, 09:39
                    Цитата: Обычный
                    Тебя обманули, не тот народ или на рот ты слушаешь.

                    Если такие, как "АрхиФил" запричитали и заныли, то значит наши успешно утилизируют бандеровцев.
                    Вы почитайте его посты, в них всегда и во всем виновата только Россия.
        2. +2
          Сегодня, 08:13
          Вы знаете, что дороги и тротуары надо иногда ремонтировать.
          У Вас очень удобная позиция - если ремонтом не заниматься то начинаются вопли "все в ямах, пройти невозможно!"
          А если начинается ремонт то опять вопль "Опять бордюры меняют!!!"
          Для Вас главное - высказаться, проявить себя, сказать о чем то.
          Конкретный адрес: сейчас в районе станции МЦД2 "Волоколамская" - метро "Волоколамская" идет ремонт, делают нормальные дорожки, чтобы не пришлось по грязи ходить. Причем начали это в апреле!
          1. 0
            Сегодня, 08:29
            Вы знаете, что дороги и тротуары надо иногда ремонтировать.
            Согласен,в том плане когда они реально требуют ремонта!
            Для Вас главное - высказаться, проявить себя, сказать о чем то.
            Конкретный адрес: сейчас в районе станции МЦД2 "
            Отнюдь!В Бирюлёво бывали?Бордюры новейшие, правда не зимние! hi
            делают нормальные дорожки, чтобы не пришлось по грязи ходить. Причем начали это в апреле!
            У У меня после этих *нововведений* вообще трудно ходить.[i][/i]
          2. -2
            Сегодня, 08:41
            А если начинается ремонт то опять вопль "Опять бордюры меняют!!!"
            Не время! Простите,но не время СЕГОДНЯ!!!!Или воюем или асфальт и бордюр.Или воюем или....к стенке.Понятно,да!?Иначе как?
        3. -2
          Сегодня, 08:59
          Цитата: АрхиФил
          Блин, Андрей!!!Вы не поверите,но Собянин опять меняет бордюры!!!И асфальт!

          Как раз наоборот - было бы трудно поверить в то, что не меняют:))))
          1. -2
            Сегодня, 09:05
            Как раз наоборот - было бы трудно поверить в то, что не меняют:))))
            Да,.!Это по путински,простите,но ни хрена не понял..Это по по московски
        4. +2
          Сегодня, 09:22
          Цитата: АрхиФил
          А что происходит на земле...
          Блин, Андрей!!!Вы не поверите,но Собянин опять меняет бордюры!!!И асфальт!
          Начальство любит красиво
          Именно!Вот из-за таких градоначальников и не любят москвичей. bully Честно,я голосовал *против*,за врача скорой помощи,но?Вы знаете систему.

          Интересный вопрос про нелюбовь к москвичам. Я не москвич, но объективно заметил такие факты, зачастую формируют эту нелюбовь ставшие москвичами приезжие с регионов, которые возвращаясь к себе на малую родину и другие места ведут себя нагло и высокомерно, одеваясь вызывающе... и пр. прикрываясь, что они - якобы москвичи.
          Как правило, коренные москвичи по поведению учтивые и по одежде скромные. Бесузловно, в каждой семье не без урода, но повторять бездумно один неготив про кого-то нибыло, не умно.
      2. +1
        Сегодня, 07:25
        Президент не любит плохих новостей
        12.08.2000
        Именно с этой даты и началось.
    2. 0
      Сегодня, 07:28
      И мне бы хотелось это узнать автора новых терминов в военном языке. Ведь даже сам Герасимов пользуется ими! На мой взгляд - это способ приукрасить те малые успехи, которых добились ВС РФ за более чем четырёхлетнюю СВО.
      1. +3
        Сегодня, 07:55
        Ведь даже сам Герасимов пользуется ими! На мой взгляд - это способ приукрасить те малые успехи, которых добились ВС РФ за более чем четырёхлетнюю СВО.
        Всё не очень хорошо,но?*Прошу отнестись с пониманием. .*.Словом?Всё как всегда.А его дружки становятся всё богаче и богаче.Норма?Ну ведь ,*непроверенного пацана* на хозяйство не поставят,нет? bully
  5. +2
    Сегодня, 07:47
    Утром в субботу, 4 июля, силы противовоздушной работы России уничтожили два украинских беспилотника в небе над Ленинградской областью. what
    Я думаю это поважнее для россиян будет чем посиделки начальства на совещаниях
    1. +2
      Сегодня, 08:02
      Лёш,прочитай мой комментарий и не питай иллюзий по поводу *этого*.С ним всё давно ясно,с *Курска*!!!!
  6. +1
    Сегодня, 08:03
    Он,наверное,редкий гость на командном пункте.
    1. -1
      Сегодня, 08:08
      Он,наверное,редкий гость на командном пункте.
      Это же....Путин!!!! laughing
  7. +2
    Сегодня, 08:33
    Президент России посетил один из вспомогательных командных пунктов объединённой группировки войск.

    Эти посещения и «инспекции» не говорят ни о чём.
    Только результаты и масштабы поражения противника являются показателем успешности ведения боевых действий. А сегодня даже ВГК можно не напрягаться поездками на КП, не следует провоцировать врага и тратиться на обеспечение безопасности первого лица.
    1. -5
      Сегодня, 08:51
      Эти посещения и «инспекции» не говорят ни о чём.[quote][/quote]Кстати!А зачем тогда это СВО?На губить славян? Может быть и это вопрос вопросов,нет?
  8. +1
    Сегодня, 08:46
    Цитата: Vadim Isaev
    И мне бы хотелось это узнать автора новых терминов в военном языке. Ведь даже сам Герасимов пользуется ими! На мой взгляд - это способ приукрасить те малые успехи, которых добились ВС РФ за более чем четырёхлетнюю СВО.

    Населенный пункт фактически взят в полуокружение.
  9. 0
    Сегодня, 09:01
    Не президент посетил, а к нему должны ломиться с докладами.
  10. -1
    Сегодня, 09:29
    Цитата: Million
    Он,наверное,редкий гость на командном пункте.

    Ключевое слово ГОСТЬ