Песков: спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну

12 016 135
Песков: спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну

Специальная военная операция России, начатая на Украине, превратилась в полноценную войну из-за вмешательства западных стран. Об этом заявил Дмитрий Песков.

Представитель Кремля, комментируя происходящее на Украине, заявил, что на сегодняшний день спецоперация превратилась в настоящую войну из-за втягивания в конфликт западных стран. По словам Пескова, сказанных корреспонденту «Вестей» Павлу Зарубину, Киеву оказывают помощь не только ведущие европейские страны, но и США, что бы там Трамп ни заявлял.



Идет война, это настоящая война. Вы знаете, почему война? Потому что начиналось все как специальная военная операция. Продолжается как война, потому что за Киевом стоят и Берлин, и Париж, и Гаага, и Осло, и, к сожалению, Вашингтон. Потому что им помогают целиться через их спутники, им помогают наводить зарубежные вооружения на наши цели через всю их инфраструктуру.

Москва отдает себе отчет в том, что киевский режим в текущей ситуации способен на все, прикрываясь мнимой вседозволенностью, которая опирается на западных союзников.

Ранее многие российские политики и эксперты заявляли, что пора признать перерастание СВО в полноценную войну, которую против России ведет коллективный Запад руками бандеровского режима.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    Сегодня, 13:35
    Долго думал? belay ...............
    1. +14
      Сегодня, 13:36
      А предугодать, что умишка не хватило или как... fool
      1. +35
        Сегодня, 13:42
        Я слышал историю что Сталин форсировал финскую войну чтоб уважаемые партнеры не успели поставить всё необходимое. Но у нас же не форсировали события в 2022 году чтоб избежать лишних потерь, дали достаточно времени всё привезти по целехоньким мостам и на тебе! Никто не ожидал! fool
        1. 0
          Сегодня, 14:52
          Я слышал историю что Сталин форсировал финскую войну чтоб уважаемые партнеры не успели поставить всё необходимое

          Вы о каких партнерах? На события 87- летней давности нельзя смотреть глазами сегодняшнего дня. Франция и Британия с 3 сентября 1939 года формально, а с 10 мая 1940 года фактически вступили в войну с Германией. Разгром Польши вермахтом за две недели для всех, включая Сталина, был полной неожиданностью. У Польши в то время была одна из лучших армий в Европе и большинство считало, что война продлится не менее полугода.
          Вот почему, после этого в СССР и началась форсированная подготовка к войне с Германией: переход с формально контрактной армии на призывную. Менее чем за 2 года численность РККА увеличилась со 100 тыс. до 5 млн.
          Финская война, целью которой было "отодвинуть" границу от Ленинграда (крупнейший промышленный центр в то время) - одно из следствий принятых руководством СССР решений по подготовке к войне
          1. +1
            Сегодня, 15:10
            Цитата: Ате_ист
            Вы о каких партнерах?

            о сегодняшних. Ведут они себя примерно как и тогда, правда у нас в верхах тогда их не любили, в отличие от сегодняшнего дня.
            Цитата: Ате_ист
            На события 87- летней давности нельзя смотреть глазами сегодняшнего дня.

            в контексте финской войны - можно. Туда уже готовились отправить контингент "партнеры"
            Цитата: Ате_ист
            Франция и Британия с 3 сентября 1939 года формально

            ждали, когда их враги сцепятся
            Цитата: Ате_ист
            с 10 мая 1940 года фактически вступили в войну с Германией

            это кажется уже после финской войны, нет?
            Цитата: Ате_ист
            Разгром Польши вермахтом за две недели для всех, включая Сталина, был полной неожиданностью.

            какое это вообще имеет отношение к финской кампании, где сначала наступили на грабли, потом месяц думали и тренировались, а потом за месяц прорвали оборону финнов и принудили их к капитуляции? Может еще расскажете про первую мировую, тоже имела к этому отношение laughing
            1. +1
              Сегодня, 15:32
              Alexoff, никогда не задумывались, отчего возникла пауза (3 сентября 1939 - 10 мая 1940) у Франции с Британией? И было ли им дело в это время до Финляндии?
              Объявляя войну Германии, они рассчитывали как и в ПМВ воевать на два фронта. Полагали, что Польша продержится совершенно спокойно полгода, они в это время проведут мобилизацию, запустят на полную катушку ВПК и т.д. Только вот Польшу Гитлер разгромил всего за две недели и это для всех был шок. Франция и Британия (в то время лучшие армии в Европе) мгновенно осознали, что вермахт это совсем другая лига и следующие будут они (у СССР с Германией формально действовал договор о ненападении).
              Разгром Польши вермахтом за две недели имел полное отношение к финской войне (читайте выше внимательнее). Руководство СССР осознало, что несмотря на договор, Германия рано или поздно нападет. Поскольку Германия налаживала контакты с Финляндией, было очевидно, что в этой войне Финляндия будет союзницей Германии. Теперь то понятно? Ленинград приграничный город, крупнейший промышленный центр (в том числе ВПК), его потеря может иметь катастрофические последствия для страны
              1. +2
                Сегодня, 15:40
                И не забывайте, что РККА не имела опыта крупномасштабных боевых действий в современной войне, поэтому финская кампания началась не так гладко. Тем не менее, за полгода вопрос был решен - границу отодвинули, Ленинград обезопасили.
                Стоило бы эти уроки усвоить нынешним руководителям страны, не так ли?
                1. 0
                  Сегодня, 15:59
                  Не полгода, а 3 месяца. Результат был достигнут и быстро. Правда потери… 127 тыс. убитыми и 265 тыс. раненных.
                2. +1
                  Сегодня, 16:06
                  Цитата: Ате_ист
                  И не забывайте, что РККА не имела опыта крупномасштабных боевых действий в современной войне

                  Халкин-Гол не считается? Вообще боевые действия никто будто и не собирался вести, думали все разбегутся.
                  Цитата: Ате_ист
                  Стоило бы эти уроки усвоить нынешним руководителям страны, не так ли?

                  стоило ли руководству усвоить урок что войны надо завершать как можно скорее, а не тянуть резину с мобилизацией и прочими переговорами? Еще раз - если б наши так воевали с Финляндией, то так бы и воевали дальше годами, а на западе только ручки потирали бы
                  1. +1
                    Сегодня, 16:31
                    Еще раз - если б наши так воевали с Финляндией, то так бы и воевали дальше годами, а на западе только ручки потирали бы

                    Вы, действительно, не понимаете, в чем принципиальная разница между целеполаганием в Советском Союзе и нынешней капиталистической России? Тогда вас ждет еще великое множество "Почему?"
                    1. 0
                      Сегодня, 16:48
                      Цитата: Ате_ист
                      в чем принципиальная разница между целеполаганием в Советском Союзе и нынешней капиталистической России?

                      в том, что нынче целеполагания как такового нет? Есть только фантазии?
              2. 0
                Сегодня, 16:04
                Цитата: Ате_ист
                никогда не задумывались, отчего возникла пауза (3 сентября 1939 - 10 мая 1940) у Франции с Британией? И было ли им дело в это время до Финляндии?

                да конечно не было! И никто не готовил экспедиционный корпус в Финляндию! И из лиги наций СССР никто не выгонял!
                Цитата: Ате_ист
                Поскольку Германия налаживала контакты с Финляндией, было очевидно, что в этой войне Финляндия будет союзницей Германии.

                а Финляндия не готовилась принимать франко-британские войска? Или она была типа нейтралом, как типа Япония?
                Цитата: Ате_ист
                Теперь то понятно?

                а вам понятно, что речь не о том, как война началась, а о том, как она шла? Или слишком сложно?
          2. +1
            Сегодня, 15:49
            Цитата: Ате_ист
            На события 87- летней давности нельзя смотреть глазами сегодняшнего дня.

            Как раз можно. Мне тоже кажется что сегодняшние события перекликаются с неудачной финской. Правда не в нашу пользу. Сколько претензий к Сталину было после этого! И сейчас возникают подобные вопросы. И вопросов тех больше.
          3. +2
            Сегодня, 16:24
            Что-то вы, простите, ерунду написали смешав совершенно не смешиваемые вещи. У Польши не было "одна из лучших армий в Европе", хоты бы потому, что её вооружение соответствовало 1-й мировой, но никак не 2-й. И для Сталина это не было неожиданностью, что подтверждает всем известный пакт.
            А что касается увеличения армии, есть очень простое объяснение. Всеобщая воинская обязанность, которая была введена в аккурат 1 сентября 1939 года. Но решение было принято раньше, до нападения Германии на Польшу.
      2. +1
        Сегодня, 16:07
        А предугодать


        Предугадать кому? Никогда не забывайте, что Песков не свои мысли высказывает.
    2. +7
      Сегодня, 13:46
      Долго думал? belay ...............

      Дело куда более серьёзнее.
      Раз Песков озвучил давно известный факт, значит в Кремле приняли какое-то очень важное решение.
      Из возможных - факты того, что с территории Прибалтики запускают БПЛА по северо-западным регионам России подтвердились и теперь Россия будет наносить удары по местам запуска БПЛА с территории Прибалтики, их предприятиям ВПК, а возможно и военным базам. soldier
      1. Я то же об этом подумал. Первая мысль после прочтения заголовка.)))
        1. ...заявил Дмитрий Песков.
          - "Этожжж не спроста,..." - м/ф "Винни Пух и все, все, все" (1969) hi
          1. Да уж, афоризмов у нас хватает. На все случаи жизни.)))
      2. +5
        Сегодня, 14:03
        Цитата: кредо
        в Кремле приняли какое-то очень важное решение.
        Из возможных ... теперь Россия будет наносить удары по местам запуска БПЛА с территории Прибалтики, их предприятиям ВПК, а возможно и военным базам

        возможно, и так будет
        а, возможно, идёт к тому, чтобы объявить в стране военное положение, со многими, отсюда вытекающими, факторами
        а это и все производства на военные рельсы, и ужесточение социальных программ, до минимума, и, к сожалению, мобилизация
        одно понятно, Песков просто так ничего не говорит, он - рупор, что поручили - то и выдал
        а вот что там, в кремлёвских башнях, нам готовят, что будет после сентября - известно одному лишь богу, да Верховному
        1. +3
          Сегодня, 14:14
          То, что готовится радикальное решение по Сувалкскому коридору и по лимитрофам, это и ежу понятно. Не зря, была эта недавняя возня с Лукашенко...
        2. Подобные заявления господина "П" я уже читал. Примерно 2 года назад. И, как видите, ничего.
        3. +1
          Сегодня, 14:26
          Цитата: sdivt
          а это и все производства на военные рельсы, и ужесточение социальных программ, до минимума, и, к сожалению, мобилизация

          это в первую очередь, объявление форс мажора по договорам, займам и кредитам
          месяц назад наши ограничили поставки казахам сославшись на форс мажор и боевые действия, а те не будь дураками послали их лесом, мотивировав это тем что уна войны нет
          1. +3
            Сегодня, 14:36
            Это юридическая возможность объявить форс-мажор, а не обязательная функция. Полезным людям - его можно и не осуществлять. Выборочно. И кстати - очень хороший предлог показательно выпороть особо оборзевших, например пашиняна с алиевым...
        4. +1
          Сегодня, 14:58
          Цитата: sdivt
          а это и все производства на военные рельсы, и ужесточение социальных программ, до минимума, и, к сожалению, мобилизация

          Все это надо было осуществлять до февраля 22 года, а не надеяться на опереточную войну за 2 недели!
      3. +8
        Сегодня, 14:14
        Щас выборы пройдут осенью госдуму,а там мобилизацию объявят,у нас в городе повестки раздают на военные сборы,самому приносили но не взяли ,я после инсульта,а мне 54 года,34 года не вызывали а тут вспомнили,так что осень думаю жаркой будет
      4. +5
        Сегодня, 15:13
        Цитата: кредо
        Россия будет наносить удары по местам запуска БПЛА с территории Прибалтики

        Это вы из какого фантастического романа цитируете. laughing sad
      5. +1
        Сегодня, 16:19
        Не в этой жизни --> Знакомый на таможне работает и Я узнал у него - количество фур с фломастерами красными от месяца к месяцу не снижается..
    3. +8
      Сегодня, 13:54
      Кто же ему таки "веки открыл"?
      1. +4
        Сегодня, 14:11
        Кто же ему таки "веки открыл"?


        Думаю те самые, которые ему открывали веки по поводу Армии Номер 2 в мире.
        И которые ему гарантировали мгновенный блицкриг с полной поддержкой всего населения Украины действий российской армии
      2. +1
        Сегодня, 16:21
        Может деток, любовниц из европки вывез, домишки распродал, теперь можно новую песню запевать...
    4. ian
      +5
      Сегодня, 13:56
      Цитата: Mouse
      Долго думал? belay ...............

      Почти 5 лет. И внезапно пришло озарение... sad
      1. +2
        Сегодня, 14:39
        Почти 5 лет
        Поражает скорость!
    5. +4
      Сегодня, 14:12
      Василий hi
      вероятно уже стало невозможно отмазываться перед народом "хлопками", "обломками" и т.д. ....
    6. +1
      Сегодня, 14:53
      Специальная военная операция России, начатая на Украине, превратилась в полноценную войну из-за вмешательства западных стран.
      Какое неожиданное умозаключение! Не прошло и пяти лет боевых действий, а до верхов уже дошло, что там, внизу, идет война!
      А до того ни г-ну Лаврову, ни господам из Генштаба , ни кому-либо другому и в голову не могло прийти, что так и будет!
    7. 0
      Сегодня, 14:58
      На пятый год дошло, что давно идёт война.
      Пока доставалось регионам России, было СВО, прилетело по Москве, идёт война.
      Пусть поздно, но дошло, может теперь другие действия будут.
      1. 0
        Сегодня, 15:15
        Цитата: Александр Сл
        На пятый год дошло, что давно идёт война.

        Если бы ещё дошло, что на войне воевать надо, цены б им там не было. laughing
    8. 0
      Сегодня, 15:00
      А 2022 не было войны и не было помощи Запада если это изначально их Проект ?
  2. +20
    Сегодня, 13:35
    Идет война, это настоящая война.
    Ты смотри - ка... Дошло.
    1. +3
      Сегодня, 13:41
      Цитата: ИВЗ
      Идет война, это настоящая война.
      Ты смотри - ка... Дошло.

      Он ( Песков) и остальные там, живут в стране н̶е̶п̶у̶г̶а̶н̶ы̶х̶ и̶д̶и̶о̶т̶о̶в̶ розовых фламинго!
      1. +3
        Сегодня, 13:49
        Нет, а с самого начала они что? не понимали во что ввязываются? наехали на 2ю армию Европы имеющую боевой опыт страны которую, можно было не сомневаться поддержит "всё прогрессивное нечеловечество" и решили что это не война по сути? Я в шоке.
      2. Да ладно, чего сказали - то и озвучил. Хотя..... фламинго, говоришь... Нееее, там гранаты не того калибра.)))
      3. 0
        Сегодня, 15:16
        Цитата: ваш вср 66-67
        розовых фламинго!

        Вот только когда эти фламинго прилетают, не весело становится. sad
    2. +4
      Сегодня, 13:42
      Как, до утки.... Фиг знает уже на какие сутки....
      1. А СВО никто не отменял.)))
        1. +1
          Сегодня, 14:49
          Тут на другом сайте прочитал некую другую версию. После взятия Константиновки, рыжий позвонил зеле, а уж потом в кремль. Возможно его и поздравили с днем независимости, но видимо это не главное. Если дело обстоит именно так, то видимо разговор был интересным. А потом такие заявления, ведь говорящие усы декларируют только то, что заранее обговорено. А тут фашингтон назвали прямым участником. Что то это да значит. Впрочем поживем увидим, всяких заявлений и версий уже за 5-ть лет было столько и не сосчитать.
          1. "...ведь говорящие усы декларируют только то, что заранее обговорено." - однозначно. Не сам же он решает зачем рот открывать.
    3. +2
      Сегодня, 14:47
      Цитата: ИВЗ
      Идет война, это настоящая война.
      Ты смотри - ка... Дошло.

      Цитата: Nexcom
      Василий hi
      вероятно уже стало невозможно отмазываться перед народом "хлопками", "обломками" и т.д. ....

      Цитата: ian
      Цитата: Mouse
      Долго думал? belay ...............

      Почти 5 лет. И внезапно пришло озарение... sad

      Цитата: marchcat
      А предугодать, что умишка не хватило или как... fool


      Цитата: alexoff
      Я слышал историю что Сталин форсировал финскую войну чтоб уважаемые партнеры не успели поставить всё необходимое. Но у нас же не форсировали события в 2022 году чтоб избежать лишних потерь, дали достаточно времени всё привезти по целехоньким мостам и на тебе! Никто не ожидал! fool

      Не дошло до вас....
      Война и военное положение - это не 4 сменка на заводе где и так работают в 4 смены - это в первую очередь ЦЕНЗУРА.
      И это не глушение Телеграмма - а полное тотальное отключение сотового интернета , а обычный интернет - по паспорту.
      Потому что иными способами ЦЕНЗУРА - невозможна в принципе.
      Ну и заодно полное закрытие границ....

      А теперь с гневом минусуйте - только сначала Закон о военном положении почитайте. Там это всё написано........
      1. +1
        Сегодня, 15:04
        Да Вы уж так-то не волнуйтесь. Вы и правы и не правы. Объявление войны не означает автоматического введения военного положения, также как и ВП не всегда вводится во время войны.
    4. +2
      Сегодня, 14:49
      Цитата: ИВЗ
      Идет война, это настоящая война.
      Ты смотри - ка... Дошло.

      А толку, надо чтоб до его шефа дошло или подсказал кто.
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    Сегодня, 13:40
    И это наши руководители. Испанский стыд!
    1. +7
      Сегодня, 14:05
      И это наши руководители. Испанский стыд!


      Эти "наши руководители" уже давным-давно сами себя выбирают.
  5. +7
    Сегодня, 13:41
    Ого, осмелился сказать про Вашингтон! Который поддерживал бандерву с 1945 года и за ликвидацию собственно бандеры ввел против СССР санкции, хотя Хрущев так старался мосты наладить перед этим.
  6. +6
    Сегодня, 13:43
    а что-то мешает войну объявить? или стыдливо будем прикрываться СВО?
    1. +5
      Сегодня, 14:03
      Цитата: sir Galant
      а что-то мешает войну объявить? или стыдливо будем прикрываться СВО?

      Желаете ввода военного положения и всеобщей мобилизации? Достаточно ограничить излишний гуманизм и за неделю вынести ключевые электроподстанции и газотранспортные объекты, заодно усилив прилёты по портовому хозяйству. В результате, будет серьёзно нарушена логистика снабжения и основательно затруднена деятельность ВПК Украины, заглохнет движение на электротяге по ж/дорогам. Да, условия жизни населения 404 значительно ухудшатся, но и дальше тянуть в таком темпе нельзя, может кончиться поставкой более мощных ракет укронацистам, а уж они-то не замедлят с их применением.
      1. 0
        Сегодня, 14:26
        Цитата: Монтесума
        Желаете ввода военного положения и всеобщей мобилизации?

        в ФЗ "Об обороне" объявление войны не означает всеобщую мобилизацию. Учите матчасть.
        Статья 18. Состояние войны
        1. Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства.
        На РФ/ДНР/ЛНР/Херсонскую/Запорожскую/Курскую область напали - да! вот вам и ответ - и все по закону!

        Цитата: Монтесума
        Достаточно ограничить излишний гуманизм и за неделю вынести ключевые электроподстанции и газотранспортные объекты, заодно усилив прилёты по портовому хозяйству.

        а вот в этом я с вами абсолютно согласен, токо это наши "влажные мечты"...
    2. 0
      Сегодня, 14:57
      А вам оно зачем? Чтобы что?
      1. +1
        Сегодня, 15:20
        Цитата: Вояджер
        А вам оно зачем? Чтобы что?

        что бы по закону было. 24.02.2022 можно было назвать СВО. С принятием ДНР/ЛНР в состав РФ - 04.10.2022 - уже война. Это дает дополнительные полномочия, которые не используются. Еще раз повторю - учите матчасть )
  7. +4
    Сегодня, 13:44
    Идет война, это настоящая война. Вы знаете, почему война?


    Ну так может начать воевать по-настоящему? На победу, а не на какие-то эфемерные цели СВО. Для начала на Украине потренироваться, но не по сараям. Так, что бы у врагов в жилах кровь застыла от страха.
    1. +2
      Сегодня, 14:04
      Так, что бы у врагов в жилах кровь застыла от страха.
      Ну уж нет. Этих испугать сложно, не Европа всё же к огромному сожалению. И незачем боеприпасы на это тратить. Только на уничтожение фортификации, техники, военпрома, живой силы - это действенней.
    2. +1
      Сегодня, 14:47
      Цитата: alexboguslavski
      Ну так может начать воевать по-настоящему?

      Так списки Forbes Russia пухнут как на дрожжах вроде по гастоящему. wink
      Что не так то? belay
  8. +11
    Сегодня, 13:45
    А кто упустил Украину и остальные республики бывшего СССР?
    Врагами сделали почти всех,кроме Белоруссии.
    Работать надо было,а не воровать и развлекаться,от недалекого ума.
    1. +7
      Сегодня, 13:56
      Цитата: Million
      Врагами сделали почти всех,кроме Белоруссии.

      Так на то и враги, что бы делать новых врагов против другого главного врага. Только в Беларуси не дали себя одурачить....
      1. +5
        Сегодня, 14:08
        Нет. Просто в Белоруссии Лукашенко, был бы другой, то уже давно бы Россия была в санитарном кордоне.
        1. +2
          Сегодня, 14:22
          Цитата: Вайфу
          Нет. Просто в Белоруссии Лукашенко, был бы другой, то уже давно бы Россия была в санитарном кордоне.

          Лукашенко был президентом ещё до Путина, когда в ельцинской России принялись одурачивать российский народ разные прозападные помойки. Хотя и сейчас российская молодёжь мало интересуется прошлым своей истории. И д и о тов своих хватает.
    2. -1
      Сегодня, 14:24
      А кто упустил Украину и остальные республики бывшего СССР?

      Перечислить поименно? Напоминаю, что это сделал Горбачев М.С. И завершил его дело Ельцин Б.Н.
      1. +4
        Сегодня, 14:40
        Не так.Ельцин продолжил,а нынешние завершают.
        1. -2
          Сегодня, 14:46
          Не согласен. Но полемику разводить не стану.
    3. 0
      Сегодня, 14:51
      Цитата: Million
      А кто упустил Украину и остальные республики бывшего СССР?

      Вы не поверите - была такая конторка проституток -Политбюро ЦК КПСС. Они всех на волю отпустили, Ельцин потом ручками махал про суверенитет....
      1. 0
        Сегодня, 15:13
        Суверенитет штука относительная.
      2. 0
        Сегодня, 15:42
        Основные территориальные изменения с 1992 года:Делимитация границы с Китаем: Самое масштабное сокращение сухопутной территории. В ходе демаркации границы в период с 1992 по 2005 годы Россия передала КНР около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также острова Большой Уссурийский, Тарабаров и часть сухопутных участков (общая площадь составила около 337–340 км²).Соглашение с Норвегией (2010 год): В Баренцевом море был решен 40-летний территориальный спор о разграничении морских пространств. Спорная «серая зона» площадью 175 тыс. км² была поделена между РФ и Норвегией на две примерно равные части.Граница с Литвой: В 1997 году при уточнении границ в районе Виштынецкого озера Россия передала Литве около 4 км² прибрежной территории.Река Самур и села в Азербайджане (2010 год): По договору о госгранице с Азербайджаном Россия уступила половину водозабора реки Самур, а также передала территорию двух дагестанских анклавов — сёл Урьян-Уба и Храх-Уба, жители которых впоследствии были переселены на территорию Дагестана.Таким образом, общая площадь суши, переданная другим странам в рамках уточнения и демаркации государственных границ после 1992 года, составила менее 350 км². В свою очередь, в ходе морского разграничения с Норвегией Россия отказалась от претензий на половину спорной акватории в обмен на закрепление оставшейся части за своей исключительной экономической зоной

        И это не Политбюро.
        1. 0
          Сегодня, 16:30
          Цитата: Гардамир
          Основные территориальные изменения с 1992 года:Делимитация границы с Китаем: Самое масштабное сокращение сухопутной территории. В ходе демаркации границы в период с 1992 по 2005 годы Россия передала КНР около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также острова Большой Уссурийский, Тарабаров и часть сухопутных участков (общая площадь составила около 337–340 км²).Соглашение с Норвегией (2010 год): В Баренцевом море был решен 40-летний территориальный спор о разграничении морских пространств. Спорная «серая зона» площадью 175 тыс. км² была поделена между РФ и Норвегией на две примерно равные части.Граница с Литвой: В 1997 году при уточнении границ в районе Виштынецкого озера Россия передала Литве около 4 км² прибрежной территории.Река Самур и села в Азербайджане (2010 год): По договору о госгранице с Азербайджаном Россия уступила половину водозабора реки Самур, а также передала территорию двух дагестанских анклавов — сёл Урьян-Уба и Храх-Уба, жители которых впоследствии были переселены на территорию Дагестана.Таким образом, общая площадь суши, переданная другим странам в рамках уточнения и демаркации государственных границ после 1992 года, составила менее 350 км². В свою очередь, в ходе морского разграничения с Норвегией Россия отказалась от претензий на половину спорной акватории в обмен на закрепление оставшейся части за своей исключительной экономической зоной

          И это не Политбюро.

          Хм, если в описании границы при царе заложили "середину реки"- то тут хоть упрись а середина реки за полтора века сдвинулась вместе с рекой

          Цитата: Гардамир
          Соглашение с Норвегией (2010 год): В Баренцевом море был решен 40-летний территориальный спор о разграничении морских пространств.
          то есть спорил ещё СССР в 1970-м.
          По итогу - поделили поровну СПОРНУЮ территорию

          Цитата: Гардамир
          И это не Политбюро.
          Политбюро отдало какую то мелочь lol - Украину мизерную, Казахстан копеечный с ураном,
          Вот Медведев - тот отдал аж 90 000 кв км- против профуканых Политбюро 2,7 млн км Казахстана с 20 млн жителей
          1. 0
            Сегодня, 17:38
            я так понимаю, что по вашему коммунисты это зло, а нынешние святые.
    4. +1
      Сегодня, 15:21
      Цитата: Million
      Работать надо было

      Так они и работали, только сами знаете на кого.
    5. +2
      Сегодня, 15:29
      Цитата: Million
      А кто упустил Украину и остальные республики бывшего СССР?

      случайно не те же, кто свои семьи отправил в означенные страны? Сколько у нас сваливших из кремля на врага открыто работает?
  9. +2
    Сегодня, 13:45
    Ну надо же, наконец то дошло, если дошло. И что теперь изменится - Трампа больше поздравлять не будем.
  10. +7
    Сегодня, 13:48
    потому что за Киевом стоят и Берлин, и Париж, и Гаага, и Осло, и, к сожалению, Вашингтон.
    Временами борьба с коварным Западом приобретает удивительные формы и начинает походить на макаронные изделия на ушах собственного населения -
    Уважаемый господин Президент, дорогой Дональд
    P.S. Империалист империалисту друг, дорогой брат, а при случае и корм - народная мудрость, новое прочтение....
    1. -4
      Сегодня, 14:58
      Цитата: Леший1975
      S. Империалист империалисту друг, дорогой брат, а при случае и корм - народная мудрость, новое прочтение....

      А коммунист империалисту был видимо НЕ друг- когда газ в ФРГ( в НАТО!!) мимо собственного народа? А уж про корм вообще молчу - сожрали империалисты СССР с песнями и не подавились...
  11. HAM
    +4
    Сегодня, 13:49
    Ну,сказал и сказал.А что ЭТО изменит?Зелю прибьют или Куев разнесут?Ни того ни другого....
  12. Ну просто капитан-очевидность.
  13. +4
    Сегодня, 13:55
    ]за Киевом стоят и Берлин, и Париж, и Гаага, и Осло, и, к сожалению, Вашингтон. Потому что им помогают целиться через их спутники, им помогают наводить зарубежные вооружения на наши цели через всю их инфраструктуру

    Так, а какого хрена тогда, признавая и утверждая вот так, с помощью говорящей головы Кремля, что сша наши вражины, Путин поздравляет при этом Трампа и сша с Днем независимости, называет его "дорогим", желает успехов и тп.?! Что за театр абсурда и алогизма мы наблюдаем? Правящая верхушка, у вас там все с рассудком и здравым смыслом в порядке? Как и кем вы выглядите в глазах народа?
    Позорище....
  14. +2
    Сегодня, 14:01
    Что-то его прорвало. Подозрительно и тревожно. К чему-то начинают подготовливать.
    1. -1
      Сегодня, 14:33
      его перестали на званных/незванных завтраках/обедах/ужинах потчевать черной икрой) обиделся)
  15. +1
    Сегодня, 14:02
    Ох как хочется некоторым самим "ничего не давать" ведь юридически войны нет, но с простых людей требовать так, как будто она официально объявлена.
  16. +7
    Сегодня, 14:02
    А всё могло закончиться в 2014. Тем более что весь Запад был ошарашен и сам не понимал что там происходит.
    В России были все шансы вести войска ради остановки войны, и это даже бы поддержал Запад. Всё то же самое Россия проделывала в Карабахе, в Приднестровье и южной Осетии.
    Но в этот раз наш гениальный геостратег решил поиграть в закулисные договорняки ради своего примитивного плана провернуть повторение "возвращения Януковича" только уже со своим кумом Пинчуком.
    Результат, как говорится, за окном
    1. +1
      Сегодня, 14:15
      Поправлю, кум Медведчук
      1. 0
        Сегодня, 15:23
        Цитата: Владимир М
        Поправлю, кум Медведчук

        Здесь возможно оговорка по Фрейду. laughing
        1. 0
          Сегодня, 15:33
          Так я же без претензий, просто поправил hi
    2. 0
      Сегодня, 15:00
      Цитата: esoterica
      Тем более что весь Запад был ошарашен и сам не понимал что там происходит.

      Вы правда в это верите? Нуланд на майдане тоже от непонимания печеньки раздавала?
      1. +1
        Сегодня, 17:32
        Вы правда в это верите? Нуланд на майдане тоже от непонимания печеньки раздавала?


        Нуланд была в курсе, что вся украина делится на две части - восточная (пророссийская) или западная (проевропейская).
        И она, думаю, тоже была в курсе, что весь Восток украины был против майдана.
        А раздавала печеньки только для поддержки, чтоб те видели, как за них США и чтоб они шли до конца.

        Если бы Путин ввел войска на восточную украину под предлогом остановки гражданской войны, как минимум вся ЕС его бы поддержала, так как они не хотели "Югославского сценария" у своих границ и им важно было получать бесперебойно дешевое сырье из РФ.

        И даже когда США надавили на ЕС за сбитый самолет и заставили ЕС принять какие-то бутафорские санкции, они уже тогда заявили, что пришли к пределу санкций и больше не могут ничего вводить.

        ЕСли говорить образами, то у Путина в 2014 на руках была колода карт из сплошных козырей, но он умудрился все удачно пpocpaть... Его обманули (точнее - нае....и) как последнего дурачка.
  17. За такие деньги можно и ни такую херню нести.
    1. +1
      Сегодня, 15:45
      Официальный доход пресс-секретаря Президента РФ (Дмитрия Пескова) согласно открытым декларациям составляет около 14–15 млн рублей в год
  18. +3
    Сегодня, 14:05
    Песков: спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну

    Не могу понять, с какой целью чиновники разных мастей ВДРУГ разглядели в СВО настоящую войну...А какой итог? Что в остатке?
    1. +3
      Сегодня, 14:12
      разглядеть одно
      объявить и начать это другое 🤕
    2. Похоже, что НИЧЕГО. История доказала.
  19. +2
    Сегодня, 14:09
    Говорят, что до жирафа любая мысль доходит, только на третьи сутки. У некоторых же "жирафов"- только, на пятый год...
  20. 0
    Сегодня, 14:15
    Констатация факта, а по сути ничего не изменится, ведь стратегия по идее должна быть соответствующая войне а не СВО, но никакой другой стратегии кроме перемолки не может быть в принципе, или придётся искать другое руководство, но это невозможно. Так что перемалываем и мелем, пока всю западную помощь не перемелем. Хотя спутники мы не мелем, к примеру, значит и перемолка даже не работает в полную силу, так сказать. Разумеется, никакой стратегической наступательной операции по всем правилам мы не увидим
  21. +1
    Сегодня, 14:17
    По словам Пескова, сказанных корреспонденту «Вестей» Павлу Зарубину, Киеву оказывают помощь не только ведущие европейские страны, но и США, что бы там Трамп ни заявлял.

    Пока ты будешь только шевелить усами под дудку кремлевских обитателей и держать своих детишек по заграницам, запад и до поставок ядерки дойдёт.
  22. -2
    Сегодня, 14:19
    Полностью согласен, необходимо вводить военное положение по крайней мере в южных регионах России. А также проводить новый этап мобилизации. Кроме того, необходимо вводить серьёзную уголовную ответственность для уклонистов. Та, что в настоящий момент имеется - ответственность (лишение водительских прав, запрет выезда за границу), этого явно недостаточно. И, конечно же, расширить возможности военных комиссаров. Кроме того, необходимо вводить самую серьёзную ответственность для изменников и предателей - смертную казнь. Увы, это нормы государства военного времени.
    1. +3
      Сегодня, 15:06
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Полностью согласен, необходимо вводить военное положение по крайней мере в южных регионах России

      А чё только в Южных? belay Сами то откуда будете? wink
      Военное положение говорите?
      Срочников на ЛБС будете отправлять али контрактников, а может частные ЧВК? Денежек хватит, всех содержать, если уже сейчас бюджет дырявый?
      Поясните техническую сторону вашего патриотического порыва. wink
      И да, за всех, кого призовут вы будете работать или пролетарии Средней Азии вместе с Индией помогут? lol
      1. -1
        Сегодня, 15:20
        "Сами-то откуда будете?"

        ..Ростовская область. И да: это не мой "патриотический порыв", это необходимость, нравится вам это или нет..
        1. +2
          Сегодня, 15:36
          Цитата: Сергей Новиков_3
          ..Ростовская область..

          Так вы так и не пояснили, кого будете в стройными рядами на ЛБС отправлять, земляк?
          Не уж то, вся Госдума в едином порыве, да под предводительством ЕР, все, как один, под ружье встанут или только местную Думу подключать решили? wink
          А кого за комбайн сажать будете, может Валентина Ивановна Матвиенко сподобится или Ксюша Собчак, не? lol
    2. 0
      Сегодня, 15:33
      Цитата: Сергей Новиков_3
      необходимо вводить самую серьёзную ответственность для изменников и предателей - смертную казнь.

      Это я на все 200% за. good
  23. +6
    Сегодня, 14:20
    Странно как то получается: Песков Трампа врагом объявил,а Путин его ,врага,с праздником поздравляет.
    Определились бы ,кто для Кремля друг,а кто - враг.
    1. +5
      Сегодня, 14:38
      Цитата: ЦШВС
      Определились бы ,кто для Кремля друг,а кто - враг.

      Прямо напрашивается мем "А зачем?" И так все купят и все продадут. А то что кровь льется наших солдат и мирных людей, так кому перед выборами интересно мнение убитых горем детей и родителей. Главное им сразу указать пальчиком где враг. А что бы не начали думать почему организаторы терактов и массовых убийств в Киеве живут припеваючи есть методы и рты заткнуть и психологов подвести.
  24. -1
    Сегодня, 14:24
    Цитата: Песков
    спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну
    ИИИ?!!!
    не уж-то военное положение объявите?
    1. -1
      Сегодня, 15:03
      Цитата: Василенко Владимир
      Цитата: Песков
      спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну
      ИИИ?!!!
      не уж-то военное положение объявите?

      При введении военного положения - "Военное обозрение" придеться закрывать - цензура....
      1. -2
        Сегодня, 16:22
        Цитата: свой1970
        "Военное обозрение" придеться закрывать - цензура....

        как нить переживем
        1. -1
          Сегодня, 16:42
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: свой1970
          "Военное обозрение" придеться закрывать - цензура....

          как нить переживем

          Хм, не факт - в УК могут добавиться "в военное время - расстрел...". Маловероятно, но могут.
          В любом случае против власти станет невозможно выступать.
          И придут не за абстрактными "Абрамовичами" - а непосредственно за вами..
          1. 0
            Сегодня, 17:04
            Цитата: свой1970
            И придут не за абстрактными "Абрамовичами" - а непосредственно за вами..

            ну во первых, пугать не нужно, в разных кабинетах бывал
            во вторых, а за мной зачем?
  25. +1
    Сегодня, 14:26
    Сарказм большинства понятен. Но согласитесь правильный диагноз это уже хоть какое то направление в лечении. Будет это лечении эффективным или нет, к сожалению зависит не от военных, а от политиков. Пока не нависнет реальная угроза смены власти в России в результате выборов или по какой либо другой причине, так как это было в 1941 году ,выводы в Кремле ни кто делать не станет, слишком мягкие там кресла и слишком большие доходы у "своих" олигархов. Вот когда начнут полеты самолетов над Кремлем и Рублевкой с иконой Казанской Божьей Матери, тогда может что то и поменяется в лучшую сторону в головах политической элиты страны.
    1. +3
      Сегодня, 14:47
      Пока не нависнет реальная угроза смены власти в России в результате выборов или по какой либо другой причине, так как это было в 1941 году

      Хм, а в 1941 была угроза смены власти, да ещё и в результате выборов ? Даже в результате взятия Москвы в 1941 году война бы продолжалась и её так же бы вел Иосив Виссарионович....
      Вот когда начнут полеты самолетов над Кремлем и Рублевкой с иконой Казанской Божьей Матери

      Это вы байку то из романа "Рубеж" решили на новый лад, боюсь такого не будет, как никогда и не было
    2. +2
      Сегодня, 15:13
      Цитата: Vitaly.17
      Но согласитесь правильный диагноз это уже хоть какое то направление в лечении.

      ...На пятый год индеец Зоркий Глаз заметил, что задней стены в камере нет...
  26. -1
    Сегодня, 14:28
    Да он просто профессор... или доцент? Только что это меняет?
  27. 0
    Сегодня, 14:28
    Это просто дурдом! Что одни, что другие заигрались во власти и рас поряжаються безответственно судьбами миллионов людей. И их ничто не изменит. Машина работает на принципах которые не изменить, потому каждый кто вливаться во власть остаеться её производным. Такие громоздкие системы разрушают с только изнутри.
  28. 0
    Сегодня, 14:30
    Видать скоро из всех телевизоров начнется -Вставай страна огромная. . . . soldier
    1. 0
      Сегодня, 15:08
      Цитата: андрей мартов
      Видать скоро из всех телевизоров начнется -Вставай страна огромная. . . . soldier

      Ждать не долго осталось, до 7-8 июля, когда в Анкаре на шабаш слетится всё НАТО. Будут на картах гадать, выбирать дату и ломать башку как обозвать вторжение на территорию б. УССР...
  29. 0
    Сегодня, 14:38
    Он, случайно, не эстонец? На пятый-то год военных действий wink
    1. -1
      Сегодня, 15:10
      Цитата: Schneeberg
      Он, случайно, не эстонец? На пятый-то год военных действий wink

      no Он просто пургомёт, сам ВВП так сказал!
  30. -1
    Сегодня, 14:45
    Умнов!Нет Мудрофф!Как он заметил!Штирлиц- подумал дятел!Сам ты дятел- подумал Штирлиц!
  31. -1
    Сегодня, 15:06
    Песков: спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну

    Ну так заявите о том открыто и назовите, наконец, странную военную операцию войной за освобождение Малороссии.
  32. 0
    Сегодня, 15:09
    И только на 5-й год Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет четвертой стены»
  33. +2
    Сегодня, 15:14
    А ведь, совсем недавно -за слово "война" привлекали к ответственности.... winked
    Очевидно, что-то совсем, неладно стало в королевстве датском... recourse
  34. bbb
    -1
    Сегодня, 15:27
    Надо только, чтобы слова подтверждались делами.
  35. 0
    Сегодня, 15:37
    Песков: спецоперация на Украине превратилась в настоящую войну
    Несмотря на то что Песков и ему подобные делает страшные глаза подлец Зеленский никак не хочет капитулировать drinks
    Дошло до того что в прессе Англии обсуждают план уничтожения крымского моста в июле месяце с применением Дронов и крылатых ракет.
    Вот теперь и пропагандисты корчат рожи заранее пытаясь объяснить что всё по плану и скоро ( но не говорят когда drinks ) мы всех победим, а без крымского моста можно и прекрасно жить.
  36. 0
    Сегодня, 15:59
    То, что всем было очевидно, очам руководства было не видно.
  37. 0
    Сегодня, 16:26
    Цитата: Mouse
    Долго думал? belay ...............

    Может, наконец-то, через 4,5 года с начала боевых действий наше ВПР отменит СВО и начнет настоящую войну? Со всеми вытекающими изменениями в экономике, политике, идеологии и соответствующими военными решениями? Очень хочется надеяться на это, но....
  38. +1
    Сегодня, 16:34
    СВО, именно, как операция, закончилась еще в апреле 2022 года. Этот заявитель просто " с луны"
  39. 0
    Сегодня, 16:36
    Было такое, что за название СВО словом Война грозили уголовной ответственностью. Сталкивался с этим в комментариях в соц сетях. Приходилось переубеждать аргументами, что это все таки война.
  40. 0
    Сегодня, 16:39
    Хотели как лучше, а получилось как всегда. (Черномырдин)
  41. +1
    Сегодня, 16:41
    Специальная военная операция России, начатая на Украине, превратилась в полноценную войну из-за вмешательства западных стран

    Полноценная война началась из-за того что верховный главнокомандующий провалил специальную военную операцию. А вмешательство западных стран было неизбежно и это не могли не знать.
  42. +1
    Сегодня, 16:42
    Цитата: командир
    СВО, именно, как операция, закончилась еще в апреле 2022 года.

    Точнее провалилась.
  43. 0
    Сегодня, 17:06
    До него только что это дошло?
  44. 0
    Сегодня, 17:27
    Прозревшие Зоркие Соколы... в анекдоте тот хоть на третий день заметил ,что стены в сарае нет. А этим пять лет потребовалось. А еще ржут над эстонцами..
  45. 0
    Сегодня, 17:41
    Вообще-то, новость сия - для беспамятных.
    Оное усатое лицо про это уже вещало, где-то в 24-м.
    https://www.google.com/amp/s/www.gazeta.ru/amp/politics/news/2024/03/22/22607155.shtml
    Так что:
    Жил был Царь.
    У Царя - двор,
    На дворе - кол.
    На колу - мочало.
    Эта сказка не нова, начинай сначала.))
    «Скушно, девочки!» © ))