Экс-депутат Сейма Польши направил гуманитарную помощь военнослужащим ВС РФ

8 458 46
Экс-депутат Сейма Польши направил гуманитарную помощь военнослужащим ВС РФ


Кшиштоф Толвиньский, лидер партии «Front» и бывший депутат Сейма, направил гуманитарную помощь российским военнослужащим на передовую. В своём заявлении он также прошёлся по политике Варшавы:



Польское государство и подавляющее большинство общества в конфликте между украинцами и россиянами повели себя позорно с моральной точки зрения и катастрофически с политической.

Толвиньский заявил, что передача оружия одной из сторон и публичные сборы на вооружение – это путь, ведущий к ответственности и последствиям. По его словам, задача Польши заключалась в дипломатии и переговорах с обеими сторонами, а не в подстрекательстве.

Политик отметил, что украинцы не простят того, как с ними «сыграли и втянули их в этот конфликт». Русские, по его словам, тоже предъявят счёт. Как жест доброй воли и демонстрацию альтернативной позиции, партия «Front» отправила российским солдатам пакет медицинской помощи.

Толвиньский дополнил:

Партия «Front» от своего имени и от имени тех немногих, хотя и трусливых, а также тех, кто по инстинктивному чувству угрозы обретает ясность мысли, из собственных частных средств передала пакет медицинской помощи ребятам из окопов – солдатам Российской Федерации, сражающимся на фронте, в знак того, что не все безумны, унижены и безответственны.

Стоит подчеркнуть, что такой жест совершён не от имени государственных структур, а исключительно по частной инициативе партии.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    Сегодня, 10:05
    Экс-депутат Сейма Польши направил гуманитарную помощь военнослужащим ВС РФ

    Один раз уже гум. помощь из Польши поступала, в виде стелек для обуви, якобы с электроподогревом, а по факту с взрывным устройством, 3гр. тр.экв. Включил подогрев и ступня получает поражение или отлетает.
    1. +2
      Сегодня, 11:03
      Цитата: frruc
      Один раз уже гум. помощь из Польши поступала, в виде стелек для обуви, якобы с электроподогревом, а по факту с взрывным устройством, 3гр. тр.экв. Включил подогрев и ступня получает поражение или отлетает.

      Было такое, спецслужбы 404 организовали транзитный канал продвижения этих "стелек" через Польшу и Белоруссию, хотели следы запутать.
      В Москве был задержан мигрант, который по заданию украинских спецслужб хотел отправить обувные стельки с мини-бомбами в зону СВО под видом гуманитарной помощи. Подробности раскрыла ФСБ.

      24 марта ФСБ сообщила о новой подлой задумке киевских террористов: сотни стелек с подогревом, начинённые тротилом, едва не отправились на передовую под видом гуманитарной помощи.

      В Москве был задержан иностранец 1994 года рождения. Его задействовали в контрабандном канале поставки средств поражения из Польши транзитом через Белоруссию. Канал был организован спецслужбами Украины. По заданию куратора задержанный получил в одной из транспортно-логистических компаний в Москве посылку с 504 самодельными взрывными устройствами и должен был переправить её в зону СВО. Мужчину задержали после досмотра автомобиля, опасный груз был изъят.
      Украинские спецслужбы не в первый раз используют в качестве камуфляжа для бомб бытовые предметы. Ранее уже были начинённые взрывчаткой электрические плиты, инструменты для маникюра, косметические средства, пауэрбанки, музыкальные колонки, автозапчасти, тротуарная плитка и даже иконы и другие предметы церковной утвари.

      https://tsargrad.tv/news/fsb-migrant-po-zadaniju-kieva-hotel-otpravit-obuvnye-stelki-s-mini-bombami-v-zonu-svo_1612538
      1. +2
        Сегодня, 11:49
        Цитата: Монтесума
        Было такое, спецслужбы 404 организовали транзитный канал

        Цитата: frruc
        Один раз уже гум. помощь из Польши поступала, в виде стелек для обуви, якобы с электроподогревом, а по факту с взрывным устройством

        Каждый должен делать свою работу, в.ч. и разведка с контрразведкой. Но, медиа-бомба данного поступка Кшиштофа Толвиньского, лидера партии «Front», сработала эффективно и повредила одну опору незыблемого единства "коалиции желающих".
        1. +2
          Сегодня, 12:44
          Цитата: Теренин
          Но, медиа-бомба данного поступка Кшиштофа Толвиньского, лидера партии «Front», сработала эффективно и повредила одну опору незыблемого единства "коалиции желающих".

          hi Хотелось бы в это верить, посмотрим на развитие событий.
          1. +3
            Сегодня, 13:56
            Mozesz wierzyć, nie wszyscy Polacy, Słowianie, dali się omamić zachodniej, anglosaskiej propagandzie!
          2. +1
            Сегодня, 18:27
            Ну, на самом деле не все поляки задурены пропагандой, особенно старшее поколение, там много трезвомыслящих, правда теперь их уже далеко не большинство request
  2. +4
    Сегодня, 10:06
    Инет говорит, это тамошний маргинальный политик без политических перспектив. Интересно будет как пойдёт дальше. Понятно, что в инете, соцсетях его сожрут, но если только это без гос.преследования согласно УК, то хороший показатель свободы слова даже в Польше.
    1. +1
      Сегодня, 11:04
      Цитата: Копчёный
      Понятно, что в инете, соцсетях его сожрут,
      Ой не факт, вполне допускаю что хочет прокатится на хайпе и пересесть на другую лошадь. Понято что будет много недовольных, но скорее всего будут и те кто его поддержит, а дальше вопрос, сколько будет таких? Вот тут как раз власть и увидит настроение масс. А этот может таким поступком и вернуть себе депутатское кресло.
    2. 0
      Сегодня, 12:00
      Трудно сказать; взгляды его партии на экономику вызывают отвращение — вероятно, он подумывает о какой-то коммерческой сделке с Россией.
      В прошлом, однако, он был связан с «Конфедерацией» — партией, которая раскололась надвое и, по некоторым оценкам, сейчас пользуется поддержкой около 20% избирателей. Единственный «плюс» этих реакционных партий — их враждебное отношение к Украине; впрочем, эта враждебность направлена ​​прежде всего против простых украинцев, живущих в Польше. Один из лидеров партии отрицает Холокост.
      1. 0
        Сегодня, 12:56
        *Единственный «плюс» этих реакционных партий — их враждебное отношение к Украине*;

        «Amicus meus, inimicus inimici mei» враг моего врага-мой друг (с)
  3. +8
    Сегодня, 10:13
    Хорошо, запишем этого Кшиштофа в экипаж к Франтишеку Печке, найти еще двух таких поляков, грузина и собаку, чтобы Войско польско смогло поучаствовать в освобождении от еврорейха, и получить за это недостающие куски Саксонии, Пруссии, а также Богемию и Моравию.
    А на привале перед усталыми польско-грузинскими войсками и собакой выступит Хелена Вондрачкова.
  4. -5
    Сегодня, 10:14
    украинцы не простят того, как с ними «сыграли и втянули их в этот конфликт».

    Здесь Кшиштоф Толвиньский погорячился, xoxлы давно собирались повоевать, без внешнего втягивания, и вот втянулись после получения "добра" от своих партнеров.
    1. 0
      Сегодня, 11:02
      Цитата: frruc
      Здесь Кшиштоф Толвиньский погорячился, xoxлы давно собирались повоевать,

      Это они сами Вам сказали? Или сон навеял?
      1. 0
        Сегодня, 11:26
        А что, неужели xоxлы не собирались воевать и Меркель соврала что они обманули Россию с Минскими договоренностями чтобы затянуть время и вооружить укропа для силового метода захвата Донбасса?
        1. 0
          Сегодня, 11:49
          Цитата: Уарабей
          А что, неужели xоxлы не собирались воевать

          Вам надо разобраться с понятиями. Под словом украинцы подразумевается народ. А народ хотел воевать? Если Вы думаете, что народ устроил майдан 13-14 годов, то сильно ошибаетесь.
          Без четкой организующей силы народ никогда и ничего не сделает.
          Выгодополучатели от майдана, это те силы, ради которых западом и провоцировался майдан. Но, бесплатный сыр, как Вы знаете, бывает только в мышеловке. Поэтому, силы, пришедшие к власти в результате майдана, должны были оплачивать "сыр" - действовать под диктовку запада. Поэтому, не украинцы - народ хотел войны, а запад сделал так, что война стала неизбежной. А народ-украинцы - разменная монета.
          редактор заменил слово лохлы на украинцы. Сам я не люблю употреблять это слово, но по тексту оно было необходимо
          1. +1
            Сегодня, 12:00
            А с чего Вы вдруг уверены, что под словом "украинцы", человек имел в виду именно - простой народ, а не упоротых нациков и оболваненных ими подпевал, которые устраивали шествия с плакатами "москаляку на гиляку"? Вряд ли уж кто-то не понимает того, что обычным людям не нужна война.
            1. 0
              Сегодня, 12:19
              Цитата: Уарабей
              А с чего Вы вдруг уверены, что под словом "украинцы", человек имел в виду именно - простой народ, а не упоротых нациков

              А с чего Вы уверены, что кто-то может знать, что Вы имели в виду?
              Я просто читаю текст, вижу слово лохлы, знаю, что это слово-кличка всего народа Окраины. Что я еще могу подумать? Если бы Вы написали - нацистский режим, или - власть, то ни мне, и никому другому, не надо было задумываться, - что же он имел в виду под словом лохлы?
              1. 0
                Сегодня, 15:16
                Xoxлы, это не кличка всего народа, а кличка тех мудней, которые поддерживают бредовые идеи о том, что украинцам русские враги. Xoxол и украинец, это не слова синонимы. Вот xoxол и бандеровец - слова синонимы. А украинцы это обычные люди которые понимают что русские им не враги на самом деле. Во всяком случае у меня такой круг общения, в котором это воспринимается именно так, и у человека написавшего тот пост, скорее всего так-же.
                1. 0
                  Сегодня, 15:34
                  wink это всё придумано до нас! Не судьба!
                2. 0
                  Сегодня, 17:13
                  Цитата: Уарабей
                  Xoxлы, это не кличка всего народа, а кличка тех мудней,

                  Это уже попытка выкрутиться. Для любого человека, ну разумеется кроме Вас, хо-х-лы это - украинцы. Как для любого украинца ка-ца-пы это - русские. Что не так?
                  1. 0
                    Сегодня, 18:08
                    Видимо не для любого.))
                    1. 0
                      Сегодня, 18:55
                      Цитата: Уарабей
                      Видимо не для любого.))

                      wassat
                      Ну очень короткий комментарий. Просто сказать более нечего.
      2. 0
        Сегодня, 14:09
        красноярск
        Или сон навеял?

        Конечно, я во сне увидел, как в 93-93 гг отбор в армию украины из числа советстких офицеров шел через беседу на предмет готовности воевать с Россией.
        1. 0
          Сегодня, 14:51
          Цитата: frruc

          Конечно, я во сне увидел, как в 93-93 гг отбор в армию украины из числа советстких офицеров шел через беседу на предмет готовности воевать с Россией.

          Вы увидали идеологию там, где ее нет.
          Представьте - Вы - офицер, у Вас семья, квартира, хорошая должность и у Вас спрашивают - готовы ли Вы воевать с Россией. А Вы даже в страшном сне не можете в это поверить, в возможность войны между Россией и Украиной. Но, в случае отказа, Вы теряете все, квартиру, должность и получаете туманную неопределенность. Что Вы ответите?
          Да были такие, и не мало, что отказались И только потому, что имели определенную возможность при переезде в Россию, в ней закрепиться, -получить должность, какое-никакое жилье. Т.е. имели определенные надежды, а не как Вы - туманную неопределенность. Так что, никакой идеологии, чистый прагматизм. Кроме того, не надо сбрасывать со счетов, - многие офицеры, что остались служить в ВСУ - украинцы. И не потому, что "мечтали" повоевать с Россией, а потому, что хотели остаться на Родине.
          1. -1
            Сегодня, 16:37
            красноярск
            Вы увидали идеологию там, где ее нет...
            ... Так что, никакой идеологии, чистый прагматизм.

            С бандами ОУН УПА мы впервые столкнулись, где бы вы думали ? В Абхазии в 1992-93 гг. И воевали они именно против российской армии. Затем на С. Кавказе, припоминаете Сашко Билого ?. А затем мы воевали с прикомандированными военнослужащими из ЗСУ в Ю. Осетии.
            А анкеты заставляли писать при вступлении в украинскую армию моего знакомого , родом из Крыма, при попытке перевестись в в/ч в Бельбеке. Ему, кстати, отказали.
            Здесь четко просматривается, именно идеология.
            1. -1
              Сегодня, 17:20
              Цитата: frruc
              С бандами ОУН УПА мы впервые столкнулись, где бы вы думали

              Мне не надо думать, я знаю не хуже Вас. Ваша ошибка в том, что, в данном случае, вы экстраполируете несколько сотен человек на весь народ.
              Цитата: frruc
              Здесь четко просматривается, именно идеология.

              И опять ошибка. Мы говорили об индивидууме, о человеке (офицере) дающего согласие воевать против России (на тот момент) не по идеологическим соображениям, а по чисто прагматическим - желанием сохранить должность, жилье, климат, зачастую остаться на Родине, а не ринуться в туманное неизвестное. А со стороны власти, конечно это была идеология
  5. +3
    Сегодня, 10:14
    Пакет это конечно не Фура, но круто, что у кого то из пшеков есть здравый смысл.
    Политик отметил, что украинцы не простят того, как с ними «сыграли и втянули их в этот конфликт». Русские, по его словам, тоже предъявят счёт.
    1. +2
      Сегодня, 10:23
      Пакет это конечно не Фура, но круто, что у кого то из пшеков есть здравый смысл
      Нет там ни какого здравого смысла, пиар чистой воды, просто играет на противоположном мнении от действующей власти, и все. Знаете как понять когда политик врет?
  6. +1
    Сегодня, 10:30
    Цитата: Виталий161
    Знаете как понять когда политик врет?

    Знаю, популизм.
    Но хоть какие то здравые мысли вслух.
  7. 0
    Сегодня, 10:33
    Экс-депутат Сейма Польши направил гуманитарную помощь военнослужащим ВС РФ

    Пусть теперь ищет свое имя на сайтах укробандерлогов и лучше, если сменит место жительство. Боюсь, что укробандерлоги натравят теперь на него своих агентов в Польше. Хорошо, если только дерьмом поливать в СМИ будут, а еще, чего доброго, и взорвать попытаются в назидание остальным доброхотам полякам.
  8. +2
    Сегодня, 10:34
    Просто вопрос... тот кто за свою страну, за мир и процветание именно для её народа, уже враг, по меркам гейропейских, да и тамошних, местных политиков?
    1. +2
      Сегодня, 10:50
      Цитата: rocket757
      ... тот кто за свою страну, за мир и процветание именно для её народа, уже враг, по меркам гейропейских, да и тамошних, местных политиков?

      В вашем вопросе уже готовый ответ, если убрать знак вороса.
      1. -1
        Сегодня, 11:02
        Так то хочется развить ему, а местечковые/национальные политики за кого?
        Не все и не везде одинаково?
    2. +1
      Сегодня, 11:04
      Цитата: rocket757
      Просто вопрос.......... уже враг, по меркам гейропейских, да и тамошних, местных политиков?
      Виктор hi приветствую! Если вспомнить Урсулу, Каю, Рютте ...... ответ ясен. am
      1. 0
        Сегодня, 11:10
        Привет Дмитрий soldier
        Так, эти уже над национальные, гейробюрократия, по сути...
        не факт, что некоторые, оставаясь, как бы, местными, о делились и отдалились, по факту.
        Впрочем, вопрос национальных интересов такой особый... не мало где, местное население, пока витает в облаках своих и общегейропейских фантазий, считай бреда...
        Увы, ксстрюлеголовость, это не чьё то сугубо личное, оно ведь многих накрыло, основательно.
        1. 0
          Сегодня, 11:19
          Конечно, поляки часто надеялись не на тех и раболепствовали. Но и выгоду чувствовали. Чуть СССР стал меньше спонсировать ----- они обиделись из-за юмора какого-то ... Для чего-то надо этому политику себя показать.
          1. 0
            Сегодня, 11:21
            Стана такая... пафоса, хотелок более чем много, а вот мозгов, здравомыслия не хватает...
            Их проблемы, сами, все сами...
            1. 0
              Сегодня, 11:27
              Цитата: rocket757
              Стана такая... пафоса, хотелок более чем много, .......
              Особенно до чужих земель фантазий несуразных много. Уж скорей бы от укры отрывать куски начали.
              1. 0
                Сегодня, 11:32
                Над всей тамошнее замутой нависает... да полосатики там, тратится уже не хотят, но контроль вести будут...
                Когда хозяин один, мелкие подчинённые могут поцапатся, но так, умеренно...
                1. 0
                  Сегодня, 11:36
                  Цитата: rocket757
                  Над всей тамошнее замутой нависает... да полосатики там, ......
                  Какая-то собственность и у них и у бриттов есть. Посмотрим, что будет
  9. +1
    Сегодня, 10:41
    Цитата: frruc
    Включил подогрев и ступня получает поражение или отлетает.
    Хорошие стельки! Побольше бы таких хихлам!
  10. -1
    Сегодня, 11:01
    а помните летел к нам польский президент и не долетел,уверен это или ЦРУ или ми6 постарались ,после этого сразу наши отношения ушли в тар тарары , америкосы и им подобные и башни не пожалели ради выгоды ,а тут.....
  11. +1
    Сегодня, 11:05
    Не России надо опасаться полякам. Нам Польша не упиралась, если только сами провоцировать не будут. А вот с бандерогеями поленьям надо быть осмотрительнее.
  12. 0
    Сегодня, 11:09
    Здравомыслящий политик. Европа взращивает собаку, которая сожрёт их, если будет голодна.
  13. +2
    Сегодня, 11:10
    "Интересно девки пляшут,
    По четыре штуки в ряд..."(с)
    Видать сильно впечатлили поцелуйчики Зелебобы с нациками, с бандеровской марзью и упаШНОЙ сволочью. Что характерно, израильтянцы молчат в тряпочку.
  14. 0
    Сегодня, 11:41
    Не все поляки прогнили на сквозь ?