Глава ТПП назвал Путину отрасль, в которой почти удалось победить коррупцию

9 127 63
Глава ТПП назвал Путину отрасль, в которой почти удалось победить коррупцию


Владимир Путин встретился с президентом Торгово-промышленной палаты Сергеем Катыриным. Темой разговора стала работа ТПП по противодействию коррупции. Российский лидер поинтересовался конкретными мерами, которые предпринимает палата в этом направлении.

Сергей Катырин доложил, что ключевым инструментом остаётся ежегодный опрос «Бизнес-барометр коррупции». В исследовании участвуют около 40 тысяч респондентов. Его итоги направляют во все органы власти – от муниципальных до федеральных.

Результаты этого опроса позволяют увидеть, в каких сферах сегодня коррупционные риски наиболее высоки, а где они, наоборот, снижаются. По словам Катырина, картина не статична – она меняется вместе с экономической и административной ситуацией.

Особенно показателен пример с налоговой службой. Ещё недавно предприниматели массово жаловались на проверки, а сейчас эта тема почти исчезла из обращений. Всё потому, что работа ФНС стала заметно прозрачнее, и коррупционная составляющая в этой области почти сошла на нет.

Помимо борьбы с коррупцией, Катырин доложил президенту о других направлениях работы ТПП: сопровождении законопроектов с учётом интересов бизнеса, международном сотрудничестве, выдаче сертификатов происхождения, развитии семейного предпринимательства.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    Вчера, 15:21
    . Глава ТПП назвал Путину отрасль, в которой почти удалось победить коррупцию


    Как можно победить то на чём держится вся система лояльности?Что за басни?А ну почти победить.Совсем немножко победили коррупцию в течении отдельно взятых суток.Тогда не соврал.Наверное проверка в это время была.Ну хоть как то,но начали коррупцию побеждать,а то как вспомнишь бесстыжие рожи казнокрадов в лице тех же полковников МВД,которых по ТВ с крупными суммами нала показывали,так отторопь берёт.
    1. +17
      Вчера, 15:28
      В продолжении поста.

      .Конфискация у начальника Краснодарского УМВД - полковников МВД Александра и Ольги Семёновых: сеть АЗС, огромный ТЦ «Медиа Плаза» и гранд-отель «Екатеринодар», 34 отеля, 287 квартир, 679 нежилых объектов, 438 участков, доли в 50 компаниях и 450 госконтрактах, 49 авто, 12 яхт. https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/6942c2249a7947d061dc3b2c //////////////////////////////////////////////// Никогда такого не было, и вот опять


      https://ok.ru/velikayaep/topic/156782770027997

      Можно конечно и про более высокие классовые слои общества вспомнить,но там совсем жесть.Ссылки на эти примеры из сети приводить не буду.
      1. -3
        Вчера, 15:48
        Что вы себе позволяете? Это же гос. служащие, а виноваты могут быть только олигархи.
        1. +12
          Вчера, 15:49
          Так кому вы думаете служат гос.служащие?Кто чиновников продвигает,устраивает на должности?Почитайте интервью Дерипаски. Демократия же.А кто главный всегда в странах при демократии?Хотя возможно с тех времён ,да времён санкций реалии малость могли притерпеть изменения.
          1. +5
            Вчера, 15:53
            Цитата: Orange-Bigg
            Так кому вы думаете служат гос.служащие?
            Если гос. служащий что то делает не для страны, то ему место в тюрьме. А его начальник должен немедленно понижаться в должности или следовать за подчиненным.
            1. 0
              Сегодня, 00:44
              Жаль, что так делают в нормальных странах, а не в России(((
          2. +3
            Вчера, 17:43
            По словам Катырина, картина не статична

            Господин С. Катырин в ФНС коррупцию взял и отменил. Теперь пусть отменит в других ведомствах и министерствах.
        2. +2
          Вчера, 18:55
          Цитата: topol717
          Что вы себе позволяете? Это же гос. служащие, а виноваты могут быть только олигархи.

          А вы не знаете, что назначение так называемых "гос служащих" - это конкуренция олигархов за контроль ключевых позиций?
          Вот, например, плитки в Москве...
      2. +3
        Вчера, 18:01
        Настоящие полканы! В Краснодарском крае все коррупционеры хапают как не в себя?!.
    2. +16
      Вчера, 15:29
      Как можно победить то на чём держится вся система лояльности?Что за басни?А ну почти победить.Тогда не соврал.

      А для меня стало откровенностью, что налоговые органы приравняли к отрасли.
      Похоже автор этой заметки не разобрался когда составлял заголовок к статье. hi
      1. +4
        Вчера, 15:51
        Начинать надо с того что такое ТПП, кому и зачем она вообще нужна? Таких организаций у нас в стране до... Зато очень удобно бюджет пилить.
    3. +15
      Вчера, 15:44
      Ну вы же понимаете, перед выборами и не такие басни можно услышать.
    4. -6
      Вчера, 15:45
      Цитата: Orange-Bigg
      Как можно победить то на чём держится вся система лояльности?

      Статус самозанятого позволяет не сталкиваться с коррупцией. Обычно коррупционер при позднем Путине берет взятку, но ничего не делает в пользу взяткодателя. Если тот самостоятельно выиграл тендер деньги оставляются, если нет возвращаются. Сейчас в России взятка в 95% случаев просто необоснованная трата денег.
      1. +1
        Вчера, 18:58
        Цитата: gsev
        Сейчас в России взятка в 95% случаев просто необоснованная трата денег.

        А как это отменяет "то на чём держится вся система лояльности?"
        Ну обманули предпринемателя. Но лояльность к давшему хлебное место от этого не зависит.
        1. 0
          Сегодня, 00:30
          Цитата: tsvetahaki
          А как это отменяет "то на чём держится вся система лояльности?"

          Уровень поборов со стороны властных структур упал на порядки по сравнению со временами Ельцина. Причем наведение порядка идет гуманно без расстрелов как в КНР. Я помню времена как в Станкине преподаватели раскачивали ситуацию, приводя в качестве социальной несправедливости, что в министерских буфетах члены номенклатуры в качестве привилегии получают чай с лимоном, а простые не номенклатурные сотрудники чай без лимона. 35 лет спустя студенты ставшие преподавателями горько сетуют, что у них оклад 45 000 рублей а у бестолочи Абрамовича....
    5. +3
      Вчера, 16:04
      Цитата: Orange-Bigg
      Как можно победить то на чём держится вся система лояльности?Что за басни?

      В капиталистическом государстве коррупцию победить невозможно, ибо такое государство создано на коррупции.
      1. 0
        Вчера, 22:52
        Цитата: carpenter
        В капиталистическом государстве коррупцию победить невозможно,

        Вполне возможно. Вот в стране-разносчике демократии коррупции нет в принципе. Правда, есть понятие "официальное лобби", но это другое... laughing
    6. +11
      Вчера, 16:15
      Как можно победить то на чём держится вся система лояльности?Что за басни?А ну почти победить.
      приказом, что все цели в борьбе с коррупцией считать достигнутыми soldier
      А потом наградить орденами, медалями и премиями победителей feel
  2. +9
    Вчера, 15:22
    Ну, что тут скажешь? Пой, ласточка, пой....
    1. +15
      Вчера, 15:31
      Это да. Особенно мне понравилось утверждение:
      Особенно показателен пример с налоговой службой. Ещё недавно предприниматели массово жаловались на проверки, а сейчас эта тема почти исчезла из обращений.

      У знакомого предприниматель недавно вынужден был закрыть дело. Объяснил тем, что налоги подняли, откаты чиновники тоже подняли (да, у взяток тоже есть инфляция :)) ). Количество проверок с начала года резко возросло (всякие пожарные, эпидемиологи и прочие, прочие, прочие ....) .
      1. +5
        Вчера, 16:04
        неужели чиновники остались без взяток😪
      2. 0
        Вчера, 22:54
        Цитата: spectr
        Количество проверок с начала года резко возросло (всякие пожарные, эпидемиологи и прочие, прочие, прочие ....) .

        Представляю, какой сейчас у них вышел облом. Пришли за баблом, а на дверях замок. Как же им теперь это всё дома супругам объяснять ?
      3. 0
        Вчера, 23:34
        Налоговая и правда работает хорошо в техническом плане. Ставки налогов не фнс определяет
  3. +17
    Вчера, 15:23
    У нас нет отраслей без коррупции, везде где строительство , кап ремонт и закупка откат до 50 процентов и с этим вы хотите нормальное государство. А в кремле всё хорошо и у них по небу летают розовые пони.
    1. +8
      Вчера, 15:37
      Цитата: Дво
      У нас нет отраслей без коррупции, везде где строительство , кап ремонт и закупка откат до 50 процентов и с этим вы хотите нормальное государство. А в кремле всё хорошо и у них по небу летают розовые пони.


      В Кремле вершина всей этой пирамиды,всего этого айсберга. Или вы думаете что там какой то другой отдельный мир?И почему бы там розовым пони не летать?Вполне возможно что и летают.
      1. +3
        Вчера, 16:27
        "В Кремле вершина всей этой пирамиды,всего этого айсберга. Или вы думаете что там какой то другой отдельный мир?И почему бы там розовым пони не летать?Вполне возможно что и летают."
        Розовые пони там точно не летают, а вот большие и зелёные (но не крокодилы) летают.
    2. +6
      Вчера, 16:07
      Цитата: Дво
      нас нет отраслей без коррупции, везде где строительство , кап ремонт и закупка откат до 50 процентов

      Особенно ЖКХ, которое даже никто и не трогает, творят что хотят.
    3. 0
      Вчера, 22:56
      Цитата: Дво
      А в кремле всё хорошо и у них по небу летают розовые пони.

      Потому, что именно кремлевские на вершине пищевой пирамиды. Там давать не надо, там только бери...
  4. +9
    Вчера, 15:25
    Видимость работы ...
  5. +12
    Вчера, 15:26
    Посмеялся с названия статьи. Спасибо.
  6. +17
    Вчера, 15:28
    "почти удалось" звучит как "немножко беременна".
    1. +3
      Вчера, 15:39
      Цитата: shm_kv
      "почти удалось" звучит как "немножко беременна".


      Уже почти удалось победить коррупцию, загнали её в угол,а она в последний момент буквально чудом спаслась. Жаба задавила.Как жить без неё ?Как жить?Не вывезли короче борьбу с коррупцией.
    2. +2
      Вчера, 17:05
      Цитата: shm_kv
      "почти удалось" звучит как "немножко беременна".

      Когда у меня жена собралась рожать мне сына, я, с перепугу, вызвал "Скорую помощь" и отвёз её в роддом.
      Дело было утром. Вечером позвонил, дежурная медсестра сказала: "Всё нормально, почти родила. Сидит, ест арбуз. Вобще-то, можно было ещё день-другой дома посидеть..."
      С дочерями проще было, отвёз сам - через несколько часов всё готово.

      Цитата: Дербенев Антон
      Посмеялся с названия статьи.
      А я вспомнил то "почти родила" laughing
  7. +12
    Вчера, 15:32
    Нет веры не единому слову
  8. +2
    Вчера, 15:35
    Налоговую перевели на электронный оборот ,Там человек вообще не касается. Вот так бы перевели всех мигрантов .Пришел ,зарегистрировался ,получил налоговый счет и платить налоги. Нет регистрации ,сразу домой,нет налогов- домой!
  9. +1
    Вчера, 15:39
    По словам Катырина, картина не статична – она меняется вместе с экономической и административной ситуацией

    На сегодня ТПП полностью получила с налоговой "административную" помощь и на пол года налоговики самые честные и не коррумпированные... Остальные в процессе внесения "помощи" для исключения из списков коррупционеров.
  10. 0
    Вчера, 15:48
    Ещё недавно предприниматели массово жаловались на проверки, а сейчас эта тема почти исчезла из обращений.

    Мне одному кажется что у нас проверки запрещены со времен ковида? Вспомним сколько массовых отравлений было.
    1. Отравления из-за гастарбайтеров, а не из-за отсутствия проверок. В Средней Азии не принято блюсти санитарные нормы и гигиену. Кое-где национальная норма из бутылки подмываться не пользуясь туалетной бумагой.
  11. +3
    Вчера, 15:49
    Что-то примеры у главы ТПП расплывчаты и не имеют конкретики в цифрах, да и аналитику провести не по чем. Неубедительно. Есть два понятия "Борьба с коррупцией" и "Борьба против коррупции" - по своей сути очень противоположны, но на слух весьма созвучны и непротиворечивы.
  12. +7
    Вчера, 15:51
    удалось победить коррупцию

    Как сказал бы Станиславский : - Не верю !
    1. +6
      Вчера, 17:14
      Не верю !

      дедушке в уши льют, все обманывают, а он им верит...
      1. +4
        Вчера, 17:56
        Цитата: alexbor
        а он им верит..

        Любит человек обманываться, может позволить себе такое развлечение за счёт народа. negative
        1. 0
          Вчера, 20:21
          может позволить себе такое развлечение за счёт народа

          просто электорат, который 30-м прокатит обманутого
          1. -1
            Вчера, 22:59
            Цитата: alexbor
            просто электорат, который 30-м прокатит обманутого

            Вы что, герр гауптманн, и вправду считаете, что электорат на что-то сможет повлиять ? Однако...
            1. 0
              Вчера, 23:09
              что электорат на что-то сможет повлиять ?

              хотелось бы надеятся

              с чего вдруг в немецкие капитаны меня произвел?
              1. 0
                Вчера, 23:14
                Цитата: alexbor
                хотелось бы надеятся

                26 лет истории Вам это не доказали ?
                Цитата: alexbor
                с чего вдруг в немецкие капитаны меня произвел?

                А разве на погонах не 4 звезды ?
  13. +9
    Вчера, 16:08
    Читается как несмешная юмореска третьесортного стендапера.
  14. А моему соседу несколько лет назад возобновили начисление налогов за угнанный в 90-ые годы мотоцикл.
    Не начисляли, а потом вдруг возобновили начисления!
    А ещё у нас здание СталГрэса разрушили, из-за того, что на него начислили бешеные налоги. Здание было на авианалёт рассчитано, но не было от налогов защищено.
  15. +5
    Вчера, 16:18
    Особенно показателен пример с налоговой службой. Ещё недавно предприниматели массово жаловались на проверки, а сейчас эта тема почти исчезла из обращений. Всё потому, что работа ФНС стала заметно прозрачнее, и коррупционная составляющая в этой области почти сошла на нет.

    Чего?))))) налоговая вообще потеряла какую либо адекватность, явна указания сверху сколько штрафов собрать, просто блокируют все цепочку НДС и начинают со всех требовать чтобы заплатили, и плевать кто там обналом занимался. Бандиты просто.
    1. 0
      Вчера, 23:00
      Цитата: RondelR
      Бандиты просто.
  16. Налоговая и банковская система основные проблемы России, там причина прозябания и отсутствия роста благосостояния.
    1. 0
      Вчера, 23:01
      Цитата: СергейАлександрович
      Налоговая и банковская система основные проблемы России, там причина прозябания и отсутствия роста благосостояния.

      И кто у нас главу ЦБ назначает ??? Причем постоянно одну и туже...
  17. +12
    Вчера, 16:33
    Чем ближе выборы, тем больше будет славных побед!
  18. +9
    Вчера, 16:40
    Почти удалось, но в последний момент таки коррупция победила? Не можешь победить - возглавь?
  19. +5
    Вчера, 16:46
    Есть еще одна знаковая победа:
    "Россия заняла второе место по неравенству в рейтинге UBS... .В том же отчете UBS поставил Россию на второе место среди 56 рынков по коэффициенту имущественного неравенства Джини. Показатель страны составил 0,82 и совпал с результатом ОАЭ, занявших первую строчку. Следом расположились ЮАР и Бразилия с коэффициентом 0,81."
    https://incrussia.ru/news/rossiya-zanyala-vtoroe-mesto-po-neravenstvu-v-rejtinge-ubs/
  20. +5
    Вчера, 16:46
    Победить коррупцию в России можно только на бумаге.
    1. +3
      Вчера, 17:18
      Победить коррупцию в России можно только на бумаге

      или перестрелять всех и кто придет на их место
  21. +3
    Вчера, 17:03
    Темой разговора стала работа ТПП по противодействию коррупции. Российский лидер поинтересовался конкретными мерами, которые предпринимает палата в этом направлении.

    А это не её дело! Ещё бы в какой палате спросили...
    Столько дармоедов развелось!
  22. +2
    Вчера, 17:08
    Все правильно, товарищ правду говорит - голосуйте за "Единую Россию" и будет вам щастье...... laughing
  23. +2
    Вчера, 17:21
    Любой повод используют, чтобы несравненного вытащить и о нем напомнить.
  24. +2
    Вчера, 17:38
    Да, да... Классика жанра:

    "У нас пять золотых. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить... на пять! Получается… один! Получай!
    — Ты меня не путай!
    — Базилио, ну когда я тебя путала?
    — Ты меня не путай!
    — Ну когда я тебя путала?
    — У нас четыре золотых?
    — Четыре.
    — Ну четыре на пять не делится? Не делится! Вот я себе эту не делящуюся половину и возьму. Я ж всегда рада услужить другу...
    — Обманула… Да? Запутала...
    — Шутишь?
    — Ах ты, подлая!...".
  25. +3
    Вчера, 19:39
    Да, да....Помню как пришли в компанию в 2013году две февочки из налоговой и сказали:" Мы отсюда без штрафа на миллион не уйдём!" am
  26. 0
    Сегодня, 00:42
    Надо же, самый главный по коррупции в России, тот кто всю эту систему построил, проверяет борьбу с коррупцией.
    Это ж наглядная картинка к выражению: "Пчелы против мёда!"
    Божественно, я считаю!
    Сам породил, сам и сделаю вид, что борюсь!!