Иран советует России перенять опыт войны и начинать бить не только по Украине

9 110 76
Иран советует России перенять опыт войны и начинать бить не только по Украине

России необходимо перенять опыт Ирана и изменить свой подход к нанесению ударов. Об этом пишет иранское государственное издание PARS.

Москве необходимо воспользоваться иранским опытом и расширить географию ударов за пределы Украины. По мнению иранцев, не нужно сосредотачиваться исключительно на украинской территории, необходимо бить по объектам НАТО в европейских странах, поскольку альянс фактически воюет против России. Все красные линии давно уже не работают, Запад проверяет Россию на прочность, эскалируя конфликт. И если не отвечать, то давление будет только расти.



Пока Россия не изменит свой подход к США и НАТО и не начнёт отвечать им напрямую, она и дальше будет сталкиваться с растущим числом ударов по своей территории.

Стоит отметить, что про иранский опыт говорят и многие российские эксперты. Основная мысль — необходимо скорректировать ход СВО с учетом опыта войны на Ближнем Востоке. Конечно, всё брать не нужно, но кое-чему у иранцев можно поучиться. В частности, нанесению ударов по американцам. Тегеран сделал ставку на ракеты, отодвинув беспилотники на второй план, и это принесло свои плоды, большинство американских объектов в соседних странах или уничтожены, или сильно повреждены. И еще Тегеран не боится бить по соседям, пустившим на свою территорию США.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    Сегодня, 06:36
    Надо,много чего надо, причём ещё вчера,однако имеем что имеем.
    1. +5
      Сегодня, 07:52
      Ропот 55
      Сегодня, 06:36

      hi Очень правильный и нужный совет, который запоздал на 10 с лишним лет.
      К сожалению, олигархи слышат только свои кошельки, а власть привыкла считаться с мнением олигархов, когда спецпред Дмитриев кормит отмороженных врагов- сионистов зятькоффых-витьковых посикунчиками и гремит в победные фанфары.
    2. 0
      Сегодня, 08:51
      Цитата: Ропот 55
      Надо,много чего надо, причём ещё вчера,однако имеем что имеем.

      Это нужно было сделать в 2014 году и СВО не понадобилось.
  2. +5
    Сегодня, 06:40
    " И еще Тегеран не боится бить по соседям, пустившим на свою территорию США."

    Есть существенная разница между "соседями" Ирана и России:"соседи" России "де юре" - полноправные члены блока НАТО...,а это - уже другой "расклад", который, увы, приходится учитывать.
    1. +3
      Сегодня, 06:55
      Нет, США находятся на территориях Ближнего Востока на тех же условиях что и на территории Запада. В обмен на размещение это защита и поставки вооружения в страны пребывания. hi
    2. Памперсы смени и не ной.
    3. +25
      Сегодня, 06:56
      Прям боюсь спросить - а какой "другой расклад"? Что сделает ЕС, если начать бить по объектам на его территории, чего не сделал до сих пор? Крылатые ракеты по нашей территории начнёт запускать? - ах, уже. Любую технику и авиацию врагу даст? - тоже уже. Учитывая, что запад уже воюет против нас на пределе, что ещё он способен предпринять, с учётом того что его возможности мы будем сокращать своими ударами (теоретически)? Может кто то до сих пор питает опасения про эскалацию ядерного конфликта? Так запад готовится к нему в полный рост и уж поверьте, как только будет готов, применит против нас ЯО не задумываясь. Так чего нам тогда опасаться?
      1. +5
        Сегодня, 07:22
        Именно так. Зачем растягивать этот процесс, можно же сразу довести эскалацию до крайней точки, до которой она и так неизбежно дойдет, и разрешить кризис, или так - или иначе, вскрыть нарыв, а не терпеть, надеясь, что "само пройдет"
        1. +1
          Сегодня, 07:52
          а как же детёныши нашей элиты, проживающие в европе и штатах? вы о них подумали? их же там перережут всех! как вы посмели такое предлагать! кстати, у иранской элиты где дети и вообще всё добро нажитое? то-то же.
          1. +1
            Сегодня, 08:33
            а как же детёныши нашей элиты, проживающие в европе и штатах?

            не знаю, есть ли такие, и в них ли причина, но вот критерий суверенитета, о котором у нас так много говорилось - нанести удар по базам США в других странах. Суверенная страна может это сделать. Не суверенная не может
        2. 0
          Сегодня, 08:51
          Цитата: gribanow.c
          Зачем растягивать этот процесс, можно же сразу довести эскалацию до крайней точки, до которой она и так неизбежно дойдет, и разрешить кризис, или так - или иначе, вскрыть нарыв, а не терпеть, надеясь, что "само пройдет"

          примерно это же говорил Президент, объясняя свое решение, о начале СВО, в феврале 2022
          мы и ударили первыми
          насколько нам стало легче и проще?
          сегодня, по прошествии 4,5 лет войны, кризис разрешился?
        3. 0
          Сегодня, 08:53
          Цитата: gribanow.c
          Именно так. Зачем растягивать этот процесс, можно же сразу довести эскалацию до крайней точки

          это называется ультиматум. С решительностью не в порядке у нашей власти. Понижаем ценность собственного ЯО и повышаем вражеские возможности
      2. -3
        Сегодня, 07:33
        "Крылатые ракеты по нашей территории" - ЕС еще не запускал.
        "Любую технику и авиацию врагу даст?" - западная авиация непосредственно будет наносить ответные удары. Страны Европейского союза располагают более чем 2000 оперативных боевых самолетов (истребители, штурмовики и многоцелевые самолеты). Общий же военный авиапарк ЕС, включая транспортные самолеты и вертолеты, превышает 5000 единиц.
        "Учитывая, что запад уже воюет против нас на пределе" - военные аналитики и представители стран НАТО отмечают, что потенциал западного альянса далеко не исчерпан. Западные оборонные предприятия только переходят на усиленный режим работы. Многие виды вооружений и техники еще не задействованы в полной мере.

        И не надо забывать про США, американцы обязательно впишутся.

        Хороших вариантов пока не придумали.
        1. +5
          Сегодня, 07:47
          "Крылатые ракеты по нашей территории" - ЕС еще не запускал.

          Да ну? Для вас Воронеж, Брянск, Крым, Луганск и т.д. типа уже не Россия, или Скальпы с иже с ними Шторм Шедоу типа не крылатые ракеты, Фламинго там разные что произведены на территории ЕС, или заводы на которых до сих пор продолжают разбор завалов, корабли и подлодки не подлежащие восстановлению - типа не удары? А не подскажете - кто эти "не удары" планирует, организует, кто производит ввод полётных данных - "не европейцы"?
          Западные оборонные предприятия только переходят на усиленный режим работы.
          Да ну? К чему бы это они там так сильно готовятся? А может быть и не надо им давать такой возможности, не?
          Хороших вариантов пока не придумали.
          А их и не будет - только вот с каждым годом промедления и выжидания, варианты становятся всё хуже и хуже.
        2. +1
          Сегодня, 08:22
          Европейского союза располагают более чем 2000 оперативных боевых самолетов (истребители, штурмовики и многоцелевые самолеты). Общий же военный авиапарк ЕС, включая транспортные самолеты и вертолеты, превышает 5000 единиц.
          Так почему они так "ссат" ввязываться в конфликт с Ираном? Давно бы показательно в месте с США выжгли бы там все и все вместе бы вернулись к Украине...
        3. 0
          Сегодня, 08:54
          Цитата: smart fellow
          Хороших вариантов пока не придумали

          не спорьте с шапкозакидателями
          они задавят вас количеством
      3. +1
        Сегодня, 08:42
        Совершенно очевидно - решение о войне Запада против России уже принято. Она неизбежна. Может - изменим вековой традиции и на этот раз таки навернём по нему первыми? Пока он ещё не вполне готов? Или опять будем ждать пока ихние танковые дивизии до Москвы дойдут?
    4. +15
      Сегодня, 06:58
      Разница не в том, что кто-то там "полноправный член НАТО". А в том, что имущество и родная кровинушка проживает на территория стран НАТО.
      Тут конечно "другой расклад"...
      1. +1
        Сегодня, 07:10
        Цитата: Владимир М
        в том, что имущество и родная кровинушка проживает на территория стран НАТО.

        У Путина?
        Кстати, фамилия у внучки Путина (по дочери Екатерине) - Зеленская!!! wassat laughing wassat
      2. +6
        Сегодня, 07:24
        имущество и родная кровинушка проживает на территория стран НАТО.

        Да, пока не будет 37-ой год и не очиститься Россия от гадов, сидящих внутри России и пытающихся ее продать ради бабла и родственников на западе, до тех пор будем воевать и, как бы, не воевать, уничтожать и не уничтожать, хотеть и желать без исполнения хотений и желаний.
        Вот только вопрос: когда же Россия очиститься от гадов, сосущих из нее кровь!?
    5. 0
      Сегодня, 07:54
      Какая разница, является ли сосед членом военного альянса НАТOили нет? Армения была членом военного альянса, и это не имело для них значения. Азербайджанцы отвоевали у них Карабах, и на этом всё закончилось.
    6. +4
      Сегодня, 08:01
      Цитата: sub307
      "соседи" России "де юре" - полноправные члены блока НАТО...,а это - уже другой "расклад", который, увы, приходится учитывать.

      Они же не учитывают. Например, когда через Прибалтику методично идут ударные БПЛА на Лен. Область.
    7. 0
      Сегодня, 08:45
      Цитата: sub307
      ,а это - уже другой "расклад", который, увы, приходится учитывать.

      учитывая этот "расклад" мы забываем про ядерное оружие, которого все боятся. Мы искусственно понижаем ценность собственного ЯО, и повышаем ценность вражеского. У Ирана нет своего ЯО, но его решительность и сплоченность заменяют его. Тем временем наши враги перестраивают собственную экономику для ведения комфортной для них дроновой войны
    8. 0
      Сегодня, 09:03
      Разница в том, что Иран бьёт прямо по американским военным базам, а у нас вокруг Эстонии и Латвии мнутся - а вдруг грозные европейцы ударят? А если американцы?! belay
      А Иран не напугать американскими ударами
  3. -10
    Сегодня, 06:42
    " Персы " хитрецы - хотят чтобы мы открыли второй фронт в Европе.У иранцев есть ракеты которые могут накрыть " малоподвижные цели " в Европе,пусть они шмаляют..Хотят спровоцировать ограниченную ядерную войну в Европе? Европа к этому готова и Трамп будет в засаде .Я балдею от наших двоих( любителей Италии) на ЦТ ,а давайте жахнем по Европе .Они уверены что оттуда не прилетит?По Ирану летит ещё пока не с всей американской дури ,а может и прилететь .ВВС США могут сделать всё что захотят с Ираном.
    1. +2
      Сегодня, 06:50
      Годом раньше, годом позже... Какая уже разница
    2. 0
      Сегодня, 06:55
      Про одного,,любителя,, Италии в курсе. Шапиро.А второй?
      1. 0
        Сегодня, 07:12
        Думаю речь идет о Соловьеве.
        1. +2
          Сегодня, 07:18
          Шапиро и есть Соловьев.)
          1. +1
            Сегодня, 08:22
            Буду знать. Спасибо.
            ----------------------------------
            1. 0
              Сегодня, 08:53
              Дополню: Соловьева его мать в девичестве. Так же как Кириенко - Израитель.
    3. +1
      Сегодня, 07:28
      Все верно. Иранцы пусть дают советы когда победят в этой войне. Американцы их разводят как хотят, то останавливают то возобновляют войну, и бьют по Ирану когда хотят, и куда хотят. Руками Ирана контролируют цены на нефть, и поставки ближневосточной нефти в Китай и Индию. Гребут бабло лопатой продавая свою сланцевую нефть...
    4. +1
      Сегодня, 08:08
      Цитата: tralflot1832
      " Персы " хитрецы - хотят чтобы мы открыли второй фронт в Европе.

      Иранцы даже не ждут этого.
  4. +18
    Сегодня, 06:45
    Что бы перенять иранский опыт России нужно выселить всю шушеру, что засела в Кремле и в Думе с недвижимостью и родственниками за рубежом. Тем более, что скоро этим родственникам российских чиновников на Западе начнут задавать вопросы о законности происхождении капиталов. Тогда без очередного предательства армии и народа, которое как обычно выдадут за обман не обойдется.
    1. +2
      Сегодня, 06:55
      Ну вот, для этого надо хотя бы на выборы начинать ходить.
    2. +1
      Сегодня, 07:02
      братаааан)) там такого уровня детки сидят что с ними давным давно налажены контакты причем на платной основе кто там хатыньки покупал наверняка имели разговоры с местной сигуранцой а трепатся что виллы в странах нато это патриотизму не мешает, ну такое, для имбецилла зайдет
      1. -4
        Сегодня, 07:19
        Цитата: Mazunga
        а трепатся что виллы в странах нато это патриотизму не мешает, ну такое, для имбецилла зайдет

        Значит Суворов не был патриотом?
        1. 0
          Сегодня, 09:01
          Который Резун что ли))? был да еще каким там целая плеяда патриотов была Калугин Пеньковский Скрипали куда без них Яковлев да лень печатать статья выйдет как в альманахе шеварнадзе писал что всю жизнь мечтал как бы развалить совок я говорит всегда знал что он развалится поэтому везде пихал в аппарат своих протеже а Алиев в мемуарах вообще схему раскрыл))
  5. +8
    Сегодня, 06:48
    Советы от тех, у кого дети не по парижам и лондонам, и вилл по францияс и италиям условных нет, и в майами или чили всякие рожать не летают.
    1. -2
      Сегодня, 07:22
      А Иран что, разве победил и пришел к миру?
  6. +12
    Сегодня, 06:48
    У руководства Ирана нет недвижимости и родственников в Европе и штатах, плюс стальные яйца
    1. +1
      Сегодня, 07:15
      Цитата: tim630
      У руководства Ирана нет недвижимости и родственников в Европе и штатах, плюс стальные яйца

      Миллиардеры с недвижимостью и родственниками в Европе - в Иране есть.
      1. +2
        Сегодня, 07:30
        но решают не они. Или не такие ссыкуны
      2. +1
        Сегодня, 08:09
        Миллиардеры в Иране есть.

        Три фамилии хотя бы пожалуйста.
        Иранцев миллиардеров живущий именно в Иране
  7. +10
    Сегодня, 06:50
    Не получится, Дух из анкориджа строго-настрого запретил(( А наш гавнокомандующий принял под козырек... Потом заявит - обманули
    1. -1
      Сегодня, 07:19
      Цитата: Андрей Андреев_2
      А наш гавнокомандующий

      Отпечатались?
      Или всерьез настолько цените нашу армию?
      Или вы с Украины?
    2. +1
      Сегодня, 07:23
      Лавров на днях уже заявил.
  8. +6
    Сегодня, 06:52
    Троллят.
    Путин не пойдёт против своих.
  9. +5
    Сегодня, 07:01
    [quote]Иран советует России перенять опыт войны и начинать бить не только по Украине[/quote]
    В России государство создавали не для того, что бы бить, а для того что бы "лизать" и пресмыкаться.
  10. +8
    Сегодня, 07:02
    Иран достоин всяческих похвал.
    Да и троллинг зачётный...
    Иран имеет полное моральное право на троллинг, он нам хорошо помог в начале СВО своими беспилотниками.
    1. -2
      Сегодня, 07:21
      А Иран разве пришел к миру? Америкосы водят их за нос, то приостанавливая, то снова возобновляя конфликт. Очень удобная управляемая война. У иранцев просто уровень эскалации выше, а до мира им еще дальше чем нам.
      1. +6
        Сегодня, 07:27
        А мы пришли к миру и придем ли? А нас американцы разве "не водят за нос"? вернее мы сами себя водим.
        Для нас последствия могут быть намного хуже, чем для Ирана.
        1. -2
          Сегодня, 07:35
          Опыт Вьетнама, Афганистана, Кореи показывает, что запад не вывозит войны "в долгую". Иран нам открыл глаза на пределы повышения уровня эскалации. Но повышать эскалацию - повышать затраты. А затраты нужно растягивать по времени. Так проще.
          1. +2
            Сегодня, 07:40
            Запад сейчас вообще ничего "не теряет", в отличие от нас.
            Цель запада и есть "война в долгую" для нас.
            1. -2
              Сегодня, 07:56
              А "запад" сейчас это кто? Раньше это были США и НАТО.
              А сейчас США - сами по себе, французы, немцы - свое мутят. И грызня - как голодные собаки за кости.
              В 22 году они как один готовы были встать на защиту украины, но Стамбул и отступление их подуспокоили...
              А теперь кто из них готов воевать???
              Что теряет "запад"? - Единство он теряет. А единство ему нужно для войны с нами.
              1. 0
                Сегодня, 08:42
                Зачем западу воевать самим с нами? для этого есть Украина (окраина России), они же не ставят себе задачу победить Россию военным путем.
                У них ставка на развал России изнутри.
  11. -2
    Сегодня, 07:05
    Больше половины комментов от вислоухих.
  12. +4
    Сегодня, 07:06
    Иран советует России перенять опыт войны и начинать бить не только по Украине

    Так нам бы хотя бы по ней в полную силу начать бить, уж о прилетах к спонсорам вообще мечтать не приходиться
  13. +5
    Сегодня, 07:09
    Доступно не только лишь всем.
    А так - в Иране власть радеет за свой народ и за свою страну. В России власть радеет за капиталы олигархов и благополучие своих деток за границей. Поэтому - только упование на "дух Анкориджа"
  14. +6
    Сегодня, 07:10
    Реально мы можем по совету Ирана навести порядок в Прибалтике. Отвести угрозу от Питера и Северо-Запада страны. Если мы не сделали бы это в 39 году то Ленинград был бы взят ещё в июле 41 года. Сейчас кто нибудь сомневается что войны с НАТО не будет? Другой вопрос это удары по оружейным заводам в таких странах как Чехия, Словакия, Болгария где делают десятки миллионов снарядов, боеприпасов для ВСУ. Ну конечно по базам снабжения в Румынии, Польше. Как и в Иране на кону стоит суверенитет и независимость России. soldier
    1. +3
      Сегодня, 07:54
      Цитата: Солдатов В.
      Сейчас кто нибудь сомневается что войны с НАТО не будет?

      Войны не будет. Будет избиение НАТОвцами России. Будут призывы захоровых и лавровых к ООН остановить агрессию и сесть за стол переговоров, может даже пара ударов орешником по заброшенным цехам в Прибалтике и Румынии и бесконечные удары дронов и ракет по всей российской инфраструктуре. А главное - у России не будет ни одного союзника. А без союзников Россия с западом никогда тягаться не могла.
  15. +3
    Сегодня, 07:13
    Да я бы уже давно закинул в калдеру Йеллоустоунского супервулкана пару-тройку мегатонных ядерных фугасов и и смотрел как закипает вода в озере Мичиган
  16. 0
    Сегодня, 07:17
    Проблема в том, что Иран мира не добился. Иран находится в состоянии постоянно возобновляемого военного конфликта, с более высоким уровнем эскалации, и более высокими издержками и потерями.
    Последовать его примеру - это просто воевать дальше, но уже с большими издержками и потерями. А миром здесь и не пахнет.
    1. 0
      Сегодня, 08:23
      Цитата: Amin_Vivec
      Последовать его примеру - это просто воевать дальше, но уже с большими издержками и потерями.

      Так мы уже несём большие издержки с каждым годом. У нас просто это растянуто во времени. Эскалация нарастает.
  17. +1
    Сегодня, 07:17
    - "Товарищи иранцы, боюсь у наших старцев коки уже давно отрофировались, чтоб выходить за зону своего комфорта и договорнячков. Терпилы действуют по методичкам написаным амерами в начале 90ых, а там запрещено поднимать голову и самим принимать решения. Так что нам остается только с восхищением смотреть вас!"
  18. 0
    Сегодня, 07:19
    То, что может Иран, запрещено России, значит, Иран - более сильная, более великая мировая держава? request
    Сила Ирана, иранская сила. Наука побеждать (иранских полководцев). Великие победы.
    Иран бьет своих врагов.
    Россия не бьет своих врагов, которые ведут против нее гибридную войну руками марионеточного режима.
    Будь как Иран
  19. +3
    Сегодня, 07:22
    Ну во первых в Иране не водятся прозападные чиновники и олигархи.
  20. +3
    Сегодня, 07:25
    Недавно услышал термин "стабильная война" - война как бизнес.
  21. 0
    Сегодня, 07:30
    Цитата: Обычный
    Думаю речь идет о Соловьеве.

    И о Караганоае ,он тоже любитель Италии - особенно Венеции .Караганов как то по умнее рассуждает чтобы жахнуть по Европе .
  22. -1
    Сегодня, 07:31
    Цитата: Гардамир
    Ну во первых в Иране не водятся прозападные чиновники и олигархи.

    Ещё как водятся .Сидели у арабских шейхов на благо Ирана .
  23. +1
    Сегодня, 07:35
    Иран советует России перенять опыт войны и начинать бить не только по Украине
    Хороший совет... знаю что комет короткий
  24. -2
    Сегодня, 07:35
    Иран отбивается как может потому как это к нему на территорию пришли, а не наоборот! Автор думай что пишешь.
    1. 0
      Сегодня, 08:26
      Цитата: salat
      потому как это к нему на территорию пришли

      А к нам не пришли что ли? По нам не бьют?
  25. -1
    Сегодня, 07:39
    Очень интересная статья... Что то я не заметил где Иран то советует! Если вот эта отписка "...России необходимо перенять опыт Ирана и изменить свой подход к нанесению ударов. Об этом пишет иранское государственное издание PARS..." Во первых хотелось бы ссылочку на статейку или название статейки, а то получается такой интересненький вброс, будто г...на на вентилятор кинули. Во вторых издание называется Pars Today, либо Pars Today Russian оказывается есть такое на ВК.
    Пожалуйста уважаемый автор укажите хотя бы название статьи в издании! Хотелось бы всю её почитать, а не вырванный из контекста текст.
  26. +2
    Сегодня, 07:44
    Иран некоторым нашим "деятелям" как шило в заднице. Он показал всему миру, что можно и нужно выносить всех причастных к нападениям на страну. И ставит этими действиями некоторых ответственных в моей стране в крайне неудобное положение. Ждём ответа, что мы не такие и прочее бла,бла.
  27. 0
    Сегодня, 09:02
    Опыт Ирана переняла Украина. Вполне себе лупит по территории ядерной державы,постоянного члена Совета безопасности ООН.