Приложения MAX, Mail.ru и ряд других удалили из Google Play

4 473 144
Приложения MAX, Mail.ru и ряд других удалили из Google Play


Администрация Новороссийска сообщила о взломе своего официального канала в мессенджере MAX. Как уточнили в пресс-службе мэрии, восстановить доступ к аккаунту невозможно. Жителей предупредили, что информация от имени администрации на взломанном ресурсе может быть недостоверной, и призвали подписываться на новый созданный канал взамен взломанного.



Одновременно с инцидентом в Новороссийске произошло массовое удаление приложений российского холдинга VK и мессенджера MAX из магазина Google Play.

Как подтвердили в VK, из магазина исчезли не только MAX и VK, но и «Одноклассники», «Дзен», «Почта Mail.ru», VK Музыка, VK Мессенджер, VK Видео, VK Знакомства, VK Play, «Юла» и «Маруся». В компании подчеркнули, что ранее установленные приложения продолжают работать в штатном режиме, а для скачивания они доступны в RuStore и других магазинах мобильных приложений.

Удаление последовало за введением Евросоюзом санкций против холдинга VK и разработчика мессенджера MAX. В конце июня приложения VK уже были удалены из App Store. На фоне этих событий акции VK на Московской бирже упали более чем на 7%, а капитализация холдинга с начала года снизилась более чем на 60% и продолжает неуклонно падать.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Вчера, 15:31
    Дороговато обходятся игры с максом для ВК и в целом государству
    1. -3
      Вчера, 15:46
      Заметели, ни сразу?. Поиграться дать надо.
    2. 0
      Вчера, 15:47
      Как любой продукт только как гос.заказ без окупаемости рынком. Капитализм же.
      1. -4
        Вчера, 16:29
        Вот, зачем было Ватсап с Телегой глушить? Сделать вход на Госуслуги ТОЛЬКО с подтверждением по "Макаке" , и все бы враз скачали.
        1. -3
          Вчера, 16:51
          Безопасность и обычные люди. Пока эти ресурсы доступны ими будут пользоваться и через них и информация читается/сливается кому надо и мошенники разводят в промышленных масштабах. Им не объяснишь. Я всё понимаю, но надо было такую вотчину прикрывать.
          1. +2
            Вчера, 17:21
            Хорошо, что те, кому надо сливать кому надо, не сумеют обойти запрет, правда же?
          2. Цитата: Копчёный
            и информация читается/сливается кому надо и мошенники разводят в промышленных масштабах.

            не смешите ни кого, мне мошенники звонят и на городской и на сотку, а вот через мессенджеры НИ РАЗУ
            кстати, статья четко показала, что макс не защищает от мошенников
            1. -7
              Вчера, 18:08
              А в городе Бугульма до сих пор с успехом выступает группа битлз. Мошенники перестали о себе напоминать сразу после того как перестал использовать ватсап и телегу. В них писали с ломаных или акков-дублёров разные знакомые по работе. В максе дублей пока не встречал. На сотовый уже забыл когда последний раз код назвать просили. Спасибо гераням наверно. Городского давно нет, отказался.
              1. а на город они звонят через телегу или вацап?!
        2. -7
          Вчера, 18:06
          Так без Макса в госуслуги не попасть сейчас
          1. +2
            Вчера, 19:22
            Кто вам такую чепуху сказал? laughing
        3. +6
          Вчера, 18:39
          Цитата: Баюн
          Сделать вход на Госуслуги ТОЛЬКО с подтверждением по "Макаке"

          то есть передача частной конторе, кучи личных данных граждан РФ, это норм?
        4. +2
          Вчера, 18:54
          *Сделать вход на Госуслуги ТОЛЬКО с подтверждением по "Макаке"

          с компа нормально заходит. нажимаешь *пропустить* и макса идет в ж.... далее спокойно заходишь *другим способом*.
          вчера прочитал на услугах *три письма от органа власти*, которые оказались банально счетами за ЖКХ.
    3. +6
      Вчера, 15:58
      Траур для киндерсюприза.
      Хотел бабла срубить, пользуясь админ ресурсом, а здесь сплошной облом, ещё и долги по прошлым кредитам платить заставят.
      1. -1
        Вчера, 16:24
        ещё и
        долги по прошлым кредитам платить заставят.

        ???
        а процедура списания ???
      2. +4
        Вчера, 16:26
        Бабло важно. Но в данном случае наблюдаем малоуспешную попытку оседлать потоки информации. Так что теперь у его карманной партии будут проблемы.
      3. -1
        Вчера, 16:28
        Траур для киндерсюприза.

        С чего бы?
        За бугром все равно никто не использует.
        А в в РФ все это будет предустановлено.
    4. -7
      Вчера, 16:04
      Потенциально супостат способен оставить РФ без Интернета и Мобильной связи. Почему он этого не делает? В некотором роде ответ на многочисленные вопросы на ВО, почему РФ не делает то-и-это.
      1. +6
        Вчера, 16:29
        Потенциально супостат способен оставить РФ без Интернета и Мобильной связи.

        Ну потенциально да.
        Фактически не особо.
        1. +1
          Вчера, 16:45
          Он же не глуп, БЕСПЛАТНУЮ разведсеть глушить)

          Отключишь - придется агентов по городам и весям для чтения газет забрасывать. Ни шпиЁнов, ни бюджета не напасешься. А так, "Эшелон" пишет, "Полотер" анализирует...

          П.С.: "УдобнА, наЩальникА"(С)
    5. -1
      Вчера, 16:28
      А у вас есть, поделитесь мнением.
  2. Администрация Новороссийска сообщила о взломе своего официального канала в мессенджере MAX. Как уточнили в пресс-службе мэрии, восстановить доступ к аккаунту невозможно
    олин простой вопрос, одной из причин появления "макса" называли борьбу с мошенниками и злоумышленниками, исходя из выше прочитанного могу сказать, что кроме того что он тормознутый, неудобный, так он еще и государством не контролируется, НАЧЕРТА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +15
      Вчера, 15:40
      Э-э-э! Он - кем положено контролируется, уважаемыми людьми! А они у нас нонеча - и есть государство..
      1. Цитата: paul3390
        Он - кем положено контролируется, уважаемыми людьми!

        боюсь, что как обычно, ни кем он не контролируется, даже разработчиками, последнее время аж матом крыть хочется сообщения идут до нескольких часов
        1. о подтянулись представители "ВК", судя по минусам
          так вот, господа, про отправку изображений к макса давно проблемы, он картинки по 300 кило может до минуты и больше отправлять отправлять, а вот то что мне сообщения от заказчика приходят с задержкой в пару тройку (и это не фигура речи) часов вообще из ряда вон, кстати на компе он если не запущен вообще молчит как немой
          1. -11
            Вчера, 15:59
            Мне кажется, что перечисленные вами глюки мягко говоря не соответствуют действительности. Сдается мне уважаемый, что вы обычный Масофоб))) коих на ВО изрядно.
            Пол года пользуюсь, вообще без проблем. Все отправляет, все принимает.
            1. мил человек, простит вы для каких целей и как часто используете макс?!
              кстати насчет фобии, мне глубоко пофигу, макс или еще что, главное, что бы работало и поставил я эту прогу еще на стадии бета версии
              я работаю удаленно работаю со всеми тремя мессенджерами максом телегой и вацапом, потому могу сравнивать и предметно описывать проблемы
              1. 0
                Вчера, 16:43
                По поводу проблем
                Это касается всей инфраструктуры ВК. Техника ломается, замена или дорого, или ниже качеством. По ПО тоже масса новых нюансов.
                Так что проблемы с производительностью не только у Макс, а почти на всех площадках ВК с использованием сервисов реального времени: соц-сеть и одноименный мессенжер тоже стали хуже работать, чем несколько лет назад. Разве что почта еще держится. Так что это не у Макс проблемы, а "общесистемное"

                По поводу мессенджеров вообще (если вам приходится пользоваться "зоопарком чатилок").
                Можете, если будет время/желание, посмотреть в сторону self-hosted Matrix со шлюзами в TG/WA/iM... Проблему интернет-звонков не решит, но для приема-передачи сообщений и изображений работает на ура: клиенты есть под все распространенные ОС, не нужны обходные средства на клиентских устройствах (достаточно только одного канала для шлюзов на стороне сервера), серверную часть для себя/семьи можно развернуть на стареньком домашнем компе, но "высокий порог вхождения" для развертывания (не должно составить проблем для умеющих читать инструкции и копипастить настройки).
          2. +1
            Вчера, 17:25
            он картинки по 300 кило может до минуты и больше отправлять

            Через вайфай? Странно, у меня и коллег по работе нормально проходит отправка, когда через вайфай.
            1. Цитата: Аль Манах
              Через вайфай?

              по линейному тырнету
              1. 0
                Вчера, 22:31
                Непонятка какая-то.
                .................................
    2. -7
      Вчера, 15:43
      Сервер в РФ находится ? В РФ. Остальное детали и технические вопросы . Главное, что РФ контролирует хранение и распространение информации .
      1. +9
        Вчера, 15:48
        Цитата: Zaurbek
        Главное, что РФ контролирует хранение и распространение информации .

        а зачем же кому то информация о переписках обывателей-кто какие трусы надел, и для этого миллиарды потрачены? с мошенниками то- не особо помогло в борьбе.. laughing
        1. 0
          Вчера, 15:51
          Не нужна конечно. Только нам в РФ не нужна. А капиталисты мониторинг проводят. Потом нам реклама приходит. Или снаряды прилетают . Так то зачем?
          1. +7
            Вчера, 17:28
            Что-то после установки Маха количество пролетающих над моим городом дронов отнюдь не уменьшилось, даже не знаю, почему так.
            1. -4
              Вчера, 17:54
              У вас нарушены причино следственные связи.
              Обмен данными в воюющей стране должен происходить на своих площадках.
              Как это сделано -другой вопрос.
              Находятся Ватсапп и тг по тотальным не нашим контролем -да.
              Мы можем влиять на них -нет.
              Вот и одних выключили, других включили.
              1. +5
                Вчера, 18:48
                Цитата: Zaurbek
                У вас нарушены причино следственные связи.
                Обмен данными в воюющей стране должен происходить на своих площадках.

                Вы вероятно забыли, что устройства у всех в стране иностранные и они имеют возможность передавать что угодно и куда угодно, хоть с махом, хоть без тг? это такой "небольшой" нюанс, который моментом стирает эту "мнимую секретность" за которую Вы топите...
                П.С. а как воюющей быть перестанем- все вернут? laughing
                1. 0
                  Вчера, 19:50
                  Айфон и Андроид с ВатсАпп проще читать, чем тоже с максом. Милиция сделав запрос в Мету получит данные дольше, чем из Макс. И тд.
                  Макс запад у себя блокирует без разговоров, почему мы не должны блокировать ВатсАпп?
                  1. -2
                    Вчера, 19:53
                    Цитата: Zaurbek
                    Айфон и Андроид с ВатсАпп проще читать, чем тоже с максом. Милиция сделав запрос в Мету получит данные дольше, чем из Макс. И тд.

                    ну вот так бы сразу и написали-для нарушения тайны переписки граждан, гарантированной Конституцией нужно.. а то враги, шпионы...
                    Цитата: Zaurbek
                    Макс запад у себя блокирует без разговоров, почему мы не должны блокировать ВатсАпп?

                    так то, напомню.. первый начал-совсем не запад блокировки.. это скорее ответка..
                    1. 0
                      Вчера, 19:59
                      Да. Почему нет? Или вы считаете , что наши данные никому не нужны?
                      1. +3
                        Вчера, 20:07
                        Цитата: Zaurbek
                        Или вы считаете , что наши данные никому не нужны?

                        повторюсь, так как операционка и железо во всех устройствах иностранные-они их получат хоть с тг, хоть без... не говоря уже про то, что да- за границей нужды великой нет в переговорах обычных россиян.. но это уже вторично.. первично, что они получат все что захотят и с блокировками.. посему, если это борьба с заграницей, то она выглядит очень странно..
            2. 0
              Вчера, 22:33
              У вас нарушены причино следственные связи.

              Хм. А точно - у меня?
              капиталисты мониторинг проводят. Потом нам реклама приходит. Или снаряды прилетают
      2. Цитата: Zaurbek
        Главное, что РФ контролирует хранение и распространение информации .

        простите, но из статьи видно, что ни кто ни чего не контролирует, доступ утерян, за время потери контроля на аккаунтом распространяется БЕСКОНТРОЛЬНО информация и воруются данные
        1. -7
          Вчера, 16:32
          Причём здесь аккаунт и сервер?
          1. а при том что у нас доступ ко многой информации через аккаунт макса, соответственно тот кто его имеет, имеет доступ к инфе
            кстати, при чем ту сервер совсем не понятно, вы к чему про сервер вопрос задали?
            1. -8
              Вчера, 16:39
              Почему в РФ забанили Ватсапп и тг?
              1. Цитата: Zaurbek
                Почему в РФ забанили Ватсапп и тг?

                вам повод или причину?!
                я так понимаю, что вы статью не читали, проблему не поняли
                1. -2
                  Вчера, 16:40
                  Причину , повод это повод .
                  1. причина это бабки, а повод это данные на серверах
        2. -2
          Вчера, 19:56
          В любых мессенджерах, соцсетях, почтовиках и даже в банковских приложениях аккаунты теряются, открою страшную тайну, даже к собственному компьютеру доступ особо одаренные теряют. Под любыми операционными системами.
          Это не говорит ровным счетом ничего об операционных системах, мессенджерах или других приложениях, это говорит только о тупизне конечного пользователя.
          Если бедная бабка снимает миллионы в банке и несет их курьеру это не говорит, что банк не надежный, это говорит только о том, что недоедающей пенсионерке некуда девать пару миллионов.
          И "взломали" этот аккаунт, скорее всего отправив админу: "сообщите код из смс, вам доставка презервативов бесплатных" request
          Не стоит искать заговоры там, где налицо повальное отупление и деградация умственных способностей населения. lol
      3. +1
        Вчера, 16:29
        У макса больше тысячи серверов. Кстати один из серверов он делит с американской разведкой
        1. -2
          Вчера, 16:35
          ..и , что? Сервера под контролем РФ?
          1. +4
            Вчера, 16:45
            Нет конечно, они по большей части за бугром. Вон новость с чего начинается - у администрации города аккаунт украли и не могут видимо админам макса пожаловаться чтоб вернули. Как такое вообще может быть? fool
            1. -3
              Вчера, 16:47
              Основные данные российского мессенджера «Макс» (бывший Max) хранятся на серверах в дата-центрах на территории России (в частности, в ЦОД, принадлежащих холдингу VK). Однако для ускорения работы и маршрутизации аналитического трафика часть данных может обрабатываться через зарубежные CDN.
              1. +3
                Вчера, 16:52
                Так почему же администрация Новороссийска не может связаться с ВК чтоб восстановить доступ к аккаунту?
                1. -5
                  Вчера, 16:56
                  Откуда я знаю. Может сначала подняли панику заинтересованные боты, пока не спешащая служба поддержки решает проблему . Если они туда вообще обратились.
                  С максом ➕️ ➖️ таже ситуация, что и с Ковидом. Куча людей, думающих, что они против и знают истину. И поддерживают любой хайп.
                2. -3
                  Вчера, 16:58
                  Читайте новости :
                  Мэрия Новороссийска потеряла доступ к своему официальному каналу в мессенджере MAX из-за простой ошибки модератора, а не из-за хакерской атаки, как сообщалось изначально.
                  1. +1
                    Вчера, 17:02
                    Так пусть админ исправит, они ж написали что потеряли доступ навсегда и создали новый канал
                    1. -3
                      Вчера, 17:04
                      Короче, тема исчерпана....
                3. -2
                  Вчера, 16:59
                  Какая нибудь телка с айфоном, которая считает, что за ней следят из МАХа....
                  1. +1
                    Вчера, 18:52
                    Цитата: Zaurbek
                    Какая нибудь телка с айфоном, которая считает, что за ней следят из МАХа....

                    какой нибудь тип с андроидом, считающий что за ним все следят из тг.. думаете принципиальная разница есть в высказываниях? laughing
                    1. +1
                      Вчера, 19:45
                      Никакой..но с Мах прямо ассоциируется ситуация с ковидом и прививками. Схематоз и методичка та же
              2. и как это завязано, на восстановление ГОСУДАРСТВЕННОЙ учетной записи?!
                то есть контроля нет, оперативное вмешательство не возможно?
                1. -3
                  Вчера, 19:53
                  Никак это недоработка системы . Система молода.
                  Над ней надо работать. Есть схожие проблемы у тг и ватс апп ? Есть.

                  В чем вопрос? Макс в ЕС и США ограничен. Сейчас его ограничили на весь мир. Мы должны дать здесь работать их системам?
                  1. уже писали, пустите гос структуры и услуги через макс, дайте людям привыкнуть не уничтожая существующие каналы коммуникаций
    3. +7
      Вчера, 16:00
      Ну а где же ки риен ко младший бабки будет зарабатывать?
    4. -5
      Вчера, 17:24
      Да все хорошо в Максе работает, удобный и не тормозной
      1. удобства в нем нет, мня просто БЕСИТ, что он файл записывает только туда куда решил разработчик, а не туда куда нужно мне
      2. -1
        Вчера, 19:46
        То , чем пользуются массы да, недоработка у него в проф сфере. Он и моложе основных конкурентов
  3. +5
    Вчера, 15:36
    А не пора ли переименовать MAX в МАКС коль он только для нас?
    1. Цитата: eon eon
      А не пора ли переименовать MAX в МАКС

      так вроде как переименовали?!
      Мессенджер Max сменил название на «Макс»
      Новое название уже отображается во всех магазинах приложений. В то же время изменение не затронуло официальный канал мессенджера во «ВКонтакте»Мессенджер
      Технологии и медиа 21 апреля, 12:57
      https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/04/2026/69e757c09a79473f6d66a09c
      1. -1
        Вчера, 15:41
        А почему это чудо кличут по старому ? И в посте и на иллюстрации....
        1. Цитата: eon eon
          А почему это чудо кличут по старому ?

          не могу знать, просто помню, что читал о подобной забил в поиск и привел статью, как видите новость еще от апреля
      2. а это что за чудо с минусами влезло?!
        уж простите но минусовать это коммент вообще за гранью!
        реально указанный факт с ссылкой и датой
        1. +5
          Вчера, 16:04
          Цитата: Василенко Владимир
          а это что за чудо с минусами влезло?!
          уж простите но минусовать это коммент вообще за гранью!
          реально указанный факт с ссылкой и датой

          Вас это удивляет? Меня уже нет, и давно. За цитату из СМИ, автором которой ты никак не можешь быть, запросто минусуют. Часто минусуют определённого комментатора за любой его коммент, просто в связи с его появлением в обсуждении. Пора бы привыкнуть к местным особенностям. hi
          1. еще лет 5 назад когда было изменение сайта предлагал разрешить ставить минус только в случае ответа
            1. +1
              Вчера, 16:17
              Цитата: Василенко Владимир
              предлагал разрешить ставить минус только в случае ответа

              То есть, только внятный ответ даёт право на минус. Здесь это предложение явно обречено на неудачу. request
              1. Цитата: Монтесума
                То есть, только внятный ответ даёт право на минус.

                с моей точки зрения да, иначе это очень часто делается по принципу - не нравится комментатор
                1. -1
                  Вчера, 19:11
                  Цитата: Василенко Владимир
                  очень часто делается по принципу - не нравится комментатор

                  в большинстве случаев, тч забейте
            2. -1
              Вчера, 16:43
              ВЫ меня слышите. Да ладно, ни прошло.
  4. +9
    Вчера, 15:47
    Вот интересно, кого не спросишь, где не глянешь - все радуются удалению макса и вк.
    Вот прям сплошная радость и позитив, смайлики, сердечки и т.п. Даже всякие ЛОМ-ы на госзарплате, Z-военкоры и т.д.
    Как, блин, работают маркетологи, социальные архитекторы, методологи и прочие высокооплачиваемые госслужащие + работники самого ВК, который по сути квазигосконтора, что русские пользователи радуются удалению русских программ западниками из мировой сети? :)
    За что и почему им платят деньги, этим маркетологам? Причём, ведь им бюджетные, мои деньги платят!
    Как же надо задолбать своё собственное население этим вк и мах, что оно, растеряв весь патриотизм, радуется их блокировке?
    1. Цитата: Mishka78
      Вот интересно, кого не спросишь, где не глянешь - все радуются удалению макса и вк.
      так может сначала продукт нормальный нужно было создать?
      1. +3
        Вчера, 16:20
        так может сначала продукт нормальный нужно было создать?

        так за это надо платить соответствующе и руководить - а не руками водить...
        у нас же все по старинке: только отнять...
        1. Цитата: Дедок
          у нас же все по старинке: только отнять...

          к сожалению уже даже отнять по уму не могут
          кстати, у нас реальные проблемы со многими прогами, для цифрового государства, они изначально делаются по принципу телега впереди лошади, а главное разработчик пофиг насколько удобно будет простому обывателю пользоваться продуктом
      2. 0
        Вчера, 16:23
        Цитата: Василенко Владимир
        так может сначала продукт нормальный нужно было создать?

        В ответ я вам приведу мем, ставший современной классикой.
        Можно, а зачем? (с)
    2. +7
      Вчера, 16:01
      Цитата: Mishka78
      Как же надо задолбать своё собственное население этим вк и мах, что оно, растеряв весь патриотизм, радуется их блокировке?
      А какая связь между потерей патриотизма и радости от блокировки обнаглевших паразитов?
    3. +2
      Вчера, 16:29
      Похоже что именно за это и платят. Потому что они сделали всё чтобы люди начали ненавидеть Мах, считать его истинным злом, верить во что угодно плохое про него.

      Честно говоря я не знаю столь сильной ненависти к какому-либо другому отечественному ПО. Даже ко всяким Амиго я такого не помню.
      1. Цитата: rait
        Потому что они сделали всё чтобы люди начали ненавидеть Мах, считать его истинным злом
        да глупости, изначально ни какой ненависти е было, работал бы без глюков и ни каких проблем, на "товарища майора" мне все равно, хочется ему знать сколько бумаги уходит на тот или иной заказ флаг в руки
    4. -1
      Вчера, 16:36
      За что и почему им платят деньги, этим маркетологам? Причём, ведь им бюджетные, мои деньги платят!
      так вы думаете там прям патриоты сидят? Там начальство все деньги в карман себе сложило, а работу делают три с половиной студента за пачку ролтона, которые в гробу видали весь этот мах
    5. +2
      Вчера, 17:08
      Если подойти трезво - они лишились денег , в ВК таких денег как Ютуб, Инстаграмм,ТГ не платит.
      А у многих людей на этом бизнес завязан.
      Деньги,деньги....а на контент нужны деньги
    6. +3
      Вчера, 19:15
      *Вот интересно, кого не спросишь, где не глянешь - все радуются удалению макса и вк.
      Вот прям сплошная радость и позитив, смайлики, сердечки и т.п. Даже всякие ЛОМ-ы на госзарплате, Z-военкоры и т.д.
      Как, блин, работают маркетологи, социальные архитекторы, методологи и прочие высокооплачиваемые госслужащие + работники самого ВК, который по сути квазигосконтора, что русские пользователи радуются удалению русских программ западниками из мировой сети? :)
      За что и почему им платят деньги, этим маркетологам? Причём, ведь им бюджетные, мои деньги платят!
      Как же надо задолбать своё собственное население этим вк и мах, что оно, растеряв весь патриотизм, радуется их блокировке?*

      Нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни ( с )
  5. +8
    Вчера, 15:48
    Ну так Гугл что хочет, то и делает, они ушли из РФ. Если захотят и то Google Play заблокируют для РФ и не чего не сделаешь
    1. -4
      Вчера, 16:18
      Ну так Гугл что хочет, то и делает, они ушли из РФ.

      мдааа...
      как там говорилось:
      "девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки - никогда...."
    2. -4
      Вчера, 18:12
      Так и пусть блокируют и уходят
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    Вчера, 15:49
    В импортозамещении у нас поле не пахано. Сколько ещё оказывается сделать надо. Как с коротким одеялом получается, куда не натяни что-то та и откроется. Как говорится, рапортами сыт не будешь, работать надо всерьёз.
    1. +1
      Вчера, 15:54
      Импортозамещение - это просто фигура речи. Сказал кто-то - и даже многие догадываются кто - и понеслось оно по трубам.
  8. HAM
    +5
    Вчера, 15:52
    Вообще то VK наложило лапу абсолютно на всё.И почту невозможно новую открыть и почитать старую без входа в VK.Лезет куда надо и не надо,а музыку послушать и посмотреть клипы без прерывания на дебильную рекламу вообще невозможно.......жадные они..."фраера" она тоже сгубила... hi
    1. +2
      Вчера, 16:32
      И почту невозможно новую открыть и почитать старую без входа в VK

      Ну не почту, а почту на mail.ru
      А что вы хотите?
      Они что зря mail покупали?
      1. +2
        Вчера, 16:59
        Цитата: bk316
        И почту невозможно новую открыть и почитать старую без входа в VK

        Ну не почту, а почту на mail.ru
        А что вы хотите?
        Они что зря mail покупали?

        Можно. Попробуйте нажать кнопку "пропустить", и регистрироваться по-старинке.
        1. +1
          Вчера, 18:53
          Ого! Минус за совет! Не делай добра, как говорится...
  9. -5
    Вчера, 15:52
    Зря удалили. Хорошие же приложения и главное востребованные.
    Майлом уже не помню сколько лет пользуюсь, Максом с осени прошлого года.
    Как альтернатива Телеге, Макс вполне на уровне. Функции те же.
    1. Цитата: Горизонт
      Как альтернатива Телеге, Макс вполне на уровне.

      серьезно?
      тормозит, грузит изображения медленно, сообщения опаздывают, на компе работает через пень колоду, пока стоял вацап ВООБЩЕ проблем не было
      1. -2
        Вчера, 16:00
        У вас тормозит, у меня летает. Значит, кто то из нас говорит не правду. И это точно не я.
        1. ну да
          а зачем мне врать?
          я работаю с компами уж 35 лет, удаленно работаю 10 лет
          вы мне еще сказки расскажите, что макс работает в фоном режиме если его принудительно на компе не запустить
          1. ну да, минус поставить проще чем ответить на прямо поставленный вопрос
          2. 0
            Вчера, 16:18
            зачем мне врать?


            Не знаю. Вам виднее. Могу предположить, что мода сейчас такая.

            Уважаемый, я минусы вообще не ставлю, впрочем как и плюсы. Вообще никому и никогда. Видимо вас пометил тот, кому ваша позиция не очень нравится)))
        2. +1
          Вчера, 16:09
          У меня тоже нет претензий к Максу, вполне нормально работает. И нет никаких мытарств как у юзеров Телеги.
          1. Цитата: Tooks
            У меня тоже нет претензий к Максу

            один уточняющий вопрос, как часто и для каких целей вы пользуете макс?
            p/s/ мои претензии это не капризной нервной барышни в момент ПМС, а реальные проблемы возникшие в период плотной работы с мессенджером
            бвл реальный случай, отправил макеты на согласование(файлы были до 1 мега), через минт 10 удали на компе эскизы а через час увидел что это прога ни черта не отправила и это не единичный случай, когда работал с вацапом вообще таких проблем не было
            а это "радостное" оповещение о том, что тот из контактов теперь пользуется максом, оно мне на кой?!
            1. -1
              Вчера, 16:39
              Все очень просто.
              Правда ли, что телеграмм по многим показателям лучше макса- ПРАВДА.
              Правда ли что макс вполне рабочий мессенджер - ПРАВДА.
              И спорить с этими фактами может только и диот или хо хол.

              А теперь вопрос к Владимиру Ивановичу.
              Всем ровно так же понятно, что боинг и аэрбас были и будут лучше российских гражданских самолетов, удобнее и экономичнее.
              Тогда почему все на ВО топят и ждут не дождутся пока в серию пойдут MC , суперджет нью и прочие байкалы?
              Вы правда не понимаете, что для суверенитета макс даже важнее чем МС?
              1. Цитата: bk316
                Правда ли что макс вполне рабочий мессенджер - ПРАВДА.

                макс имеет огромную кучу минусов, ваше и ниже их уже описвал
                Цитата: bk316
                Тогда почему все на ВО топят и ждут не дождутся пока в серию пойдут MC , суперджет нью и прочие байкалы?

                я так понимаю, что в экономике вы ни очень разбираетесь
                с точки зрения, интересов государства в целом, стране экономически выгоднее иметь свой авиарпом
                а вот макс ни ана экономике, ни на, как показала практика, безопасности ни как не сказывается
                Цитата: bk316
                Вы правда не понимаете, что для суверенитета макс даже важнее чем МС?

                глупость, глупость и еще раз глупость
                кстати если телега хоть как то влияла на информационную составляющую то вацап на 98 процентов был исключительно системой связи
                1. 0
                  Вчера, 18:33
                  я так понимаю, что в экономике вы ни очень разбираетесь

                  Прежде чем писать об экономике, недурственно освоить курс русского языка хотя бы на уровне средней школы.
                  Писать надо не "ни очень", а "не очень".
                  И вообще, вы очень нервничаете (с чего бы) или пьяны?
                  У вас в трех абзацах десяток описок или ошибок.

                  А теперь по сути. Иметь национальный мессенджер, как и национальный браузер, поисковик, ОС, платежную систему НЕСРАВНИМО более важно для экономического суверенитета, чем свой среднемагистральный магистральный лайнер. Если вам это непонятно, с вами вообще не о чем разговаривать. Кстати вы сейчас переписываетесь с человеком который априори понимает в информационных технологиях на порядок больше вас. Я с ПО не работаю, я его создаю, точнее даже не так , я определяю что надо создавать самим, что можно портировать, а что использовать чужое hi

                  Так для справки максом уже сейчас пользуются в РФ столько же, сколько и телеграммом. Так что караван не просто идет, он уже ушел.
                  Если у кого память не как у золотой рыбки, вспомните госуслуги. Все было очень похоже, вот только государство всех прогнуло.
                  1. Цитата: bk316
                    , чем свой среднемагистральный магистральный лайнер

                    ну познания глубокие, это уже видно не вооруженным глазом
                    можно узнать ЧТО вы создали
                    Цитата: bk316
                    И вообще, вы очень нервничаете (с чего бы) или пьяны?
                    У вас в трех абзацах десяток описок или ошибок.

                    я так понял, что это очень сильно повлияло на смысл
                    проблем в том, что макс кривой и косой, а не в том, что он не нужен и такие как вы не желают его доводит до ума, так сойдет
                    такие как вы пишут систему для записи к врачам, за которую руки отрывать нужно и пожизненно запретить работать с компами, пишут кривые алгоритмы для ФНС, но понтов у вас на два майкрософтв и три эпла
    2. 0
      Вчера, 16:01
      Ну скачать можно с RuStore, главное, чтобы Андроид не заблочили с Яблоком, вот тогда будет попа полная. Альтернатива у РФ есть, оси, но их не развивали, как всегда для потребителей.
      1. +3
        Вчера, 16:56
        Андроид вряд ли заблокируют - все таки открытая в базе платформа - исходники ж есть. Разве что решить проблему с уведомлениями без гуглосервисов, но и по этому направлению наработки у ВК имеются: если перестать госдонатить на откаты и всерьез заняться - за месяц реально реализовать.
        iOS тоже вряд ли - у них помимо русских пользователей есть еще китайские и ряд других, если начнут поступать как RiM/Blackberry в свое время - последуют в том же направлении.
        Свои ОС... ну так себе: только в формате звонки-смс. Железо устаревшее, а отсутствие набора хотя бы базовых приложений костылится наличием браузера. В общем, откатившись на функционал 2000х решаемо. Вот только где столько устройств взять в случае чего? Для частников по адекватной (х3 от рыночной) цене только один отечественный производитель "шильдиковал", да и того банкротят, остальные только для гос/корп и с ценником х10+.
        1. +3
          Вчера, 17:27
          Цитата: JcVai
          есть еще китайские

          Неплохо развивается китайская HarmonyOS от Хуавей. Пораньше китайцы подсуетились и создали свою независимую платформу. Да и сами телефоны Хуавей сейчас прямо топчик, как бюджетные, так и флагманы. В виде альтернативы можно уйти от яблок и дроида.
          1. +1
            Вчера, 19:38
            Я бы не сказал что она независимая, потому что Макс и ВК из Huawei AppGallery также удалили вслед за Гуглом.
            https://ria.ru/20260716/vk-2105202780.html
            1. 0
              Вчера, 19:48
              Только что проверил, в AppGalery эти оба приложения, да и другие присутствуют. Телефон на Хармони, не Емуи.
        2. 0
          Вчера, 17:57
          Цитата: JcVai
          Андроид вряд ли заблокируют

          Согласен, только могут гугл-сервисы заблокировать. А вот с яблоком маленько другое там могут сделать, так что превратится в кирпич.
          1. +1
            Вчера, 20:20
            Вообще-то гуглосервисы, где они предустановлены, тоже окирпичить могут. А если еще и нет разблокировки загрузчика от производителя или взломом - получится аналогичный яблочному кирпич.
    3. 0
      Вчера, 19:23
      *Как альтернатива Телеге, Макс вполне на уровне*.

      проблема в том, что альтернативы-то и не оставили. телеграмм заблокировали.

      мейлом пользуюсь давно, vk тоже . а Макс возненавидел сразу за принудиловку, и установил vpn.
  10. -1
    Вчера, 15:58
    Не велика проблема... скачать/обновить есть где...
  11. +4
    Вчера, 16:01
    В России невозможно сделать качественные сервисы на уровне мировых, т.к в стране одни манагеры в массе своей, и изначально закладывается идея, выдоить пользователей, а не предоставить удобные сервисы. Вконтакте, Max, Rutube, Mail.ru, Одноклассники, Яндекс и.т.д, на столько топорно и ужасно неудобно сделаны, что от них рыгать хочется. А учитывая что население, через лоббирование, хотят массово как баранов, загнать в эти авгиевы конюшни, потому что иначе никак трафик не увеличить, в стране укрепляется ещё больший негатив. Во всём остальном мире, эти сервисы никому не упёрлись, на столько они ущербно сделаны.
    1. +2
      Вчера, 17:07
      Не соглашусь.
      Если убрать из ВК рекламу через пост/строчку - ей станет вполне удобно пользоваться.
      Если обновить железо - ВК мессенджер будет летать и удовлетворять большинству хотелок, как несколько лет назад.
      Если сделать Максу поддержку федеративности на базе открытых исходников (или хотя бы открытое API для шлюзов/плагинов) - получится вполне конкурентоспособное решение.
      Такими наработками как у Яндекс не то, что мало какая страна может похвастаться, даже не у всяких гособъединений такие есть.
      ...
      Что же до формы современного применения-реализации - это проблема не "цифровых брендов", а общесистемное следствие "коррупционного эффективного менеджмента": в этих организациях рулят не инопланетяне, а такие же люди, как и в других областях. И решать это нужно, соответственно, системно, на всей вертикали уровня государства без фальши, когда навязываемое/декларируемое другим "руководителями" диссонирует с применяемым ими для себя.
  12. +2
    Вчера, 16:02
    Не совсем понимаю зачем запад удаляет наши мессенджер в и соцсети. Но скачать все это можно и без гугл плэй. Многие не верят, всё доверяют хорошему человеку Паше (я тоже), но американские айти гиганты ведут подрывную деятельность против России без всякой иронии пишу.
    1. 0
      Вчера, 16:13
      Цитата: Victor19
      скачать все это можно и без гугл плэй

      С 30 сентября 2026 года вступает в силу новая система верификации разработчиков (Android Developer Verification), которая значительно ограничит свободную установку APK-файлов.
      Google начнет запрещать установку приложений из любых источников, если их создатель не прошел централизованную проверку.

      Ну т.е. как я понимаю, в новых версиях Андроида будет что-то вроде текущей IOS.
      И если они (Гугл) не подтвердит что источник безопасен, то ни фига ты не установишь без получения прав рута. А такие права = потеря гарантии, потенциальное "окирпичивание" устройства, отсутствие обнов по умолчанию и т.п.
      Соответственно, для рядового пользователя, ежели Гугл не авторизует тот-же Рустор, установить Сбер, Мах и прочие забаненные проги будет нереально.
      1. +2
        Вчера, 16:31
        Главная проблема рута совсем в другом - Перестаёт работать множество приложений вроде банковских и госуслуг. Есть "костыли" чтобы они всё равно работали, но с каждой новой версией программы нужны новые.

        Для понимания - В профильной теме на 4PDA 70 465 сообщений.
      2. 0
        Вчера, 16:32
        Ну т.е. как я понимаю, в новых версиях Андроида будет что-то вроде текущей IOS.

        это - ключевое, но дано - не всем: нас ведь уверяли - что всех победили... не имея своей операционной системы...
        а теперь умываемся, всей страной...
      3. +1
        Вчера, 18:18
        Можно не устанавливать новый андроид, это гугл и требует чтобы покупали новые телефоны с новыми версиями андроида
        1. 0
          Вчера, 19:25
          Можно не устанавливать новый андроид

          Там принудительная скрытая автоматическая установка на большинство Android-устройств, и она уже началась с прошлого месяца.
          https://www.rustore.ru/developer/blog/google-menyaet-pravila-ustanovki-android-prilozhenij-chto-eto-znachit-dlya-razrabotchikov-rustore
          В общем если Гугл захочет, то и Рустор закроет начиная со следующего года.
  13. 0
    Вчера, 16:12
    На фоне этих событий акции VK на Московской бирже упали более чем на 7%, а капитализация холдинга с начала года снизилась более чем на 60% и продолжает неуклонно падать.

    очень интересна зарплата (включая все плюшки) энтих товарищей ... которые руководят VK
    1. +1
      Вчера, 16:20
      Цитата: Дедок
      очень интересна зарплата (включая все плюшки) энтих товарищей ... которые руководят VK

      По данным из открытых источников:
      Генеральный директор VK Владимир Кириенко за период с июля 2024 года по август 2025 года получил около 543 млн рублей. Его средний месячный доход с учётом бонусов — почти 45 млн рублей, зарплата — 9 млн рублей.
      Заместитель генерального директора VK Степан Ковальчук за год получил около 465 млн рублей. Он зарабатывает более 8,4 млн рублей в месяц, а размер бонусов превышает 160 млн рублей. Ещё один получатель крупных выплат — заместитель директора департамента развития бизнеса VK Богдан Сидоренко. За год он получил более 40 млн рублей, месячная зарплата — около 1,4 млн рублей. Такие же бонусы и зарплаты получают все топ-менеджеры корпорации. При этом сама корпорация остаётся убыточной. В 2025 году её чистый убыток составил около 25 млрд рублей, годом ранее — почти 95 млрд.
      1. -1
        Вчера, 16:29
        По данным из открытых источников:

        так я об этом же
        но не все читают, всЁ больше слушают...
      2. 0
        Вчера, 17:39
        фамилии этих "товарищей" с украинским душком: а не враги ли они скрытые для России.
  14. +4
    Вчера, 16:14
    Администрация Новороссийска сообщила о взломе своего официального канала в мессенджере MAX.

    а что, так могло быть?
    он же "железный", государственный, национальный...
    а как же мошенники, которым запрещено взламывать подобное...
    1. Цитата: Дедок
      а как же мошенники, которым запрещено взламывать подобное...

      а они о вышенаписанном вами были просто не в курсе
      1. -1
        Вчера, 16:30
        а они о вышенаписанном вами были просто не в курсе

        но, нас же уверяли в этом...
        незабвенные слова:
        "никогда не было и вот опять..."
        1. Цитата: Дедок
          но, нас же уверяли в этом...

          как обычно наше раздолбайство, информацию забыли донести до всех заинтересованных сторон
  15. +1
    Вчера, 18:51
    Я поставил себе хороший впн, и все проблемы с блокировками исчезли. Ютуб, ватсап, телеграмм работают как раньше. Махом не пользовался и не устанавливал, не интересует.
  16. +2
    Вчера, 19:10
    Цитата: Копчёный
    Безопасность и обычные люди. Пока эти ресурсы доступны ими будут пользоваться и через них и информация читается/сливается кому надо и мошенники разводят в промышленных масштабах. Им не объяснишь. Я всё понимаю, но надо было такую вотчину прикрывать.

    Да-да-да, конечно безопасность. В госдуре каждый второй депутат стал экспертом по безопасности и озаботился безопасностью ̶х̶о̶л̶о̶п̶о̶в̶ россиян. Лучше бы об НПЗ заботились.
  17. +1
    Вчера, 19:20
    Цитата: Дмитрий Смирнов_2
    Да все хорошо в Максе работает, удобный и не тормозной

    Слышали, слышали. Работает даже без интернета. Хорошая попытка, но нет.
  18. 0
    Вчера, 19:26
    Цитата: JcVai
    Не соглашусь.
    Если убрать из ВК рекламу через пост/строчку - ей станет вполне удобно пользоваться.
    Если обновить железо - ВК мессенджер будет летать и удовлетворять большинству хотелок, как несколько лет назад.
    Если сделать Максу поддержку федеративности на базе открытых исходников (или хотя бы открытое API для шлюзов/плагинов) - получится вполне конкурентоспособное решение.
    Такими наработками как у Яндекс не то, что мало какая страна может похвастаться, даже не у всяких гособъединений такие есть.
    ...
    Что же до формы современного применения-реализации - это проблема не "цифровых брендов", а общесистемное следствие "коррупционного эффективного менеджмента": в этих организациях рулят не инопланетяне, а такие же люди, как и в других областях. И решать это нужно, соответственно, системно, на всей вертикали уровня государства без фальши, когда навязываемое/декларируемое другим "руководителями" диссонирует с применяемым ими для себя.

    После того, как тридварасы из РКН заблокировали Ватсап, я стал пользоваться мессенджером от ВК (не мах). Удивительно, но во время использования именно этой шляпой, телефон скулит про чрезмерный расход батареи приложением. И то, что это поделие тормозит - это факт. Ни с Вайбером, ни с Ватсапом проблем с производительностью не возникало. О - оптимизация. Телефон S21+, если что.
  19. +1
    Вчера, 19:27
    Как так - канал в Максе взломали?
    А Сирожа Боярский вещал, что Макс - самый защищенный мессенджер.
  20. 0
    Вчера, 19:51
    епрст... взломали... нехрен по левым ссылкам переходить... макс то тут причем?..
  21. 0
    Вчера, 20:53
    Цитата: mc1aren
    епрст... взломали... нехрен по левым ссылкам переходить... макс то тут причем?..

    Потому что если Телегу взломали - это дыра в безопасности. А если мах - то он тут не причём.