«Герани» перерезают стальные артерии: хроника ударов по локомотивам

6 809 32
«Герани» перерезают стальные артерии: хроника ударов по локомотивам


Российские Вооруженные силы продолжают планомерную работу по нарушению логистики противника. За последние дни целями ударных беспилотников «Герань» стали ключевые элементы железнодорожной инфраструктуры в глубоком тылу.

Минобороны России на днях официально подтвердило серию точных атак на составы, использовавшиеся для перевозки вооружения и военных грузов. В Днепропетровской области российские дроны-камикадзе поразили четыре локомотива. Кадры объективного контроля демонстрируют прямое попадание по тяговому подвижному составу врага. Два локомотива были уничтожены в районах населенных пунктов Павлоград и Синельниково, еще два – в районе Новомосковска.

Особое внимание привлекли сегодняшние удары в районе Божедаровки. Там реактивный БПЛА дальнего действия «Герань-4 Сикер» нанес поражение локомотиву. Это подтверждают кадры объективного контроля.



«Герань-4 Сикер» представляет собой высокотехнологичную боевую машину. Дрон оснащен малогабаритным реактивным двигателем, развивает скорость до 300 километров в час и обладает дальностью полета до 550 километров. Ключевой особенностью аппарата является машинное зрение, позволяющее идентифицировать цели визуально даже при работе систем РЭБ противника.

Помимо железнодорожного сообщения, под огнем оказались автомобильные артерии. На стоянке у автодороги Р-73 Днепр-Никополь в районе Кирово ударами «Герани» недавно были поражены несколько грузовиков, перевозивших украинские беспилотники. Аналогичные атаки на большегрузный транспорт зафиксированы в Харькове и Павлограде.

Эти действия ВС РФ направлены на истощение военно-технического потенциала путем изоляции группировок ВСУ от снабжения. Перерезание железнодорожных путей лишает противника возможности оперативно перебрасывать резервы к линии боевого соприкосновения.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    Вчера, 18:58
    Да, противник бьет по НПЗ мы по АЗС... Противник бьет по ТЭЦ и АЭС мы по трансформаторам... Противник бьет по ЖД путям, станциям, мостам, мы по локомотивам ....
    1. -10
      Вчера, 19:01
      Он даже по РЖД ни разу не был кроме парочку терактов, мосты тоже у нас не трогают
      1. +5
        Вчера, 19:05
        мосты тоже у нас не трогают
        сильное конечно заявление, наверно поэтому в Крым поезда не ездят
      2. +6
        Вчера, 19:07
        мосты тоже у нас не трогают
        Крымский мост постоянно пытались взорвать и терактами и морскими дронами и воздушными. Антоновский мост тоже постоянно хаймерсами долбили.
    2. -6
      Вчера, 19:02
      То что удары не соизмеримы так и инфраструктура в разы отличается
      1. -3
        Вчера, 20:05
        Не подставляйтесь. Вы в этой компании ничего не докажете.
        1. 0
          Вчера, 21:09
          Цитата: Обычный
          Не подставляйтесь. Вы в этой компании ничего не докажете.

          Приветстую Вас! hi
          Эта компания, как всегда, сейчас будет стараться всячески принижать успехи ВС РФ - ну как можно пережить спокойно методичное уничтожение портовой структуры, объектов ТЭК и подвижного состава на территории 404? А если ещё учесть продвижение на земле... Запереживали хлопцы.😪 request
          1. +1
            Вчера, 21:21
            Здравствуйте, Александр! hi Первый отписавший так вообще с упоением зачитал достижения своих кумиров. И тут беда ,с ним случился приступ амнезии, это что касаемо того, что делает наша армия. Да, представляю как они себя чувствуют. Такое резкое повышение кортизола, там и циркадный рим поди сбит (сон) Спят и мриют о перемоге, а тут проснулся, бамц и зрада))
          2. 0
            Сегодня, 00:18
            Ну тут компании разные, временами странные recourse Я уже из принципа, даже некоторым не читая комменты просто плюсую, в том числе и вам, но тут возникает другой вопрос, почему, мы всегда отстаем? Они по энергетике, мы в ответ, они по ГСМ, мы в ответ, они по пароходам, мы "в ответ". Неужели нельзя самим понять , что важно.
            Шумеры, с точки зрения войны, молодцы, при минимальных возможностях, извлекают максимум пользы.
            Не имея такой армии, как у нас, воруя, как не в себя, умудряются наносить очень болезненные удары, просто вот точечно. Пока мы площадям громим ракетами, они дронами выносят НПЗ, причем системно, не одним дроном, для отчета, а месяцами по одним и тем-же целям.
            При этом под Одессой три больших хранилища, не тронутые, наконец одно зажгли, но опять один резервуар... Завтра, остальных девять, я сомневаюсь, что будут добивать.
            Пятерней, все пальцы отдельно, проще кулаком врезать, потом в другое место. Про тепловозы понятно, где выловили там и ударили, но в остальном...
            Раздражает, такое ощущение, там хреновые пиарщики занимаются планированием, а не подготовленные военные.
    3. +5
      Вчера, 19:19
      Цитата: spektr9
      Да, противник бьет по НПЗ мы по АЗС... Противник бьет по ТЭЦ и АЭС мы по трансформаторам... Противник бьет по ЖД путям, станциям, мостам, мы по локомотивам ....

      сталобыть у нас всё в клочья уже должно быть порвано?
      1. +4
        Вчера, 21:23
        Цитата: poquello
        сталобыть у нас всё в клочья уже должно быть порвано?

        Как так, вы этого разве не заметили? Ну сейчас вам тут откроют глаза искушённые в военном деле комментаторы. Один такой эксперт позавчера на ВО выдал глубочайший анализ - "...после начала СВО эти уважаемые партнёры убедились, что российская армия из себя ничего не представляет и они зря ее раньше боялись. Теперь пришла очередь уважаемых партнёров нас гнобить."
        Вот так вот, ситуация у РФ проигрышная, почти на грани капитуляции.
        И почему "Коалиция желающих" не решается разгромить такую слабую армию, просто загадка. request
    4. +5
      Вчера, 20:04
      Может подрывает пути, но чтобы "бьет по ЖД путям"? Это что-то новое. Мы по ГЭС били и что? по АЭС не бьем потому что рассудок присутствует, не? Мы занимаем территории: Харьковская область, Сумская область, Днепропетровская область, нечто похожее есть в достижениях у ваших кумиров?
      Вы всерьез думаете что дронами можно выиграть войну?)) Ущерб нанести - да, победить - нет. Победы достигаются за счет сокращения действующей армии противника и занятием противника территории. Что-то из этого есть у ваших кумиров? Нет. Сочувствую. А такой хороший "наброс" наклевывался.
    5. +3
      Вчера, 20:56
      Цитата: spektr9
      Да, противник бьет по НПЗ мы по АЗС... Противник бьет по ТЭЦ и АЭС мы по трансформаторам... Противник бьет по ЖД путям, станциям, мостам, мы по локомотивам

      Коммент в стиле "антикриз" должен быть с полным стандартным набором. Вы забыли добавить - бьём по сараям, сортирам и пустым ангарам со всяким хламом только для галочки, потому что кругом договорняки и предатели, только и мечтающие о Лондоне и Куршевеле.
      Так запереживали за разрушение логистики в своей незалежной, что забыли основные правила наброса. Всё-то вам напоминать надо, склерозники.☝️ tongue
  2. +4
    Вчера, 19:05
    Ещё бы вспомнили про тяговые подстанции, которые, в отличие от локомотивов, неподвижны и не требуют поиска
    1. +3
      Вчера, 19:15
      Цитата: alexoff
      вспомнили про тяговые подстанции

      Их колпошил ещё генерал Армагеддон
      Суровикин
      1. 0
        Вчера, 19:30
        Его отстранили ещё в январе 2023 года
        1. +5
          Вчера, 20:09
          Цитата: alexoff
          Его отстранили ещё в январе 2023 года

          Ну скажем так, не то что бы отстранили, а назначили куратором по продвижению интересов России на Африканском направлении, где под его руководством очень даже не хило наступили на горло Макрону, из-за чего этот парижский петух суетится и в отместку старается максимально нагадить России на армянском и на украинском направлении.
          Надо признать, что на вверенном участке Суровикин не плохо справляется.
        2. 0
          Вчера, 22:59
          Цитата: alexoff
          Его отстранили ещё в январе 2023 года

          Я про удары по подстанциям, а не про годы командования
  3. "«Герани» перерезают стальные артерии" - а может проще и эффективнее мосты через Днепр хотя бы выводить из строя, чем гонятся за локомотивами?
    1. 0
      Вчера, 19:37
      Мосты через Днепр строил СССР, они рассчитаны на тысячу лет службы без единого ремонта и прямое попадание астероида. А даже если обвалить пару пролётов - враги будут с края на край прыгать как в "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" (сарказм)
      1. ian
        +1
        Вчера, 20:52
        Может не стоит стремится глобально рушить пролеты? Достаточно регулярных повреждений полотна? А через пару часов повторный, чтоб разогнать ремонтников....
        Если уж так сложно разрушить супернадежные советские мосты, не проще парализовать их работу?
        1. +2
          Вчера, 21:08
          Количество попыток ударов по мостам строго ограничено - не более одного в полгода, это только в лесополосу можно класть один фаб за другим. Потому надо одной бомбой снести пролет и всё - ждать новой возможности request
          1. ian
            0
            Вчера, 21:32
            Простите, не знал. hi
            А если чаще чем раз в полгода? Желтая карточка или минус в коментах? recourse
    2. -4
      Вчера, 19:40
      Назовите способ уничтожить советский мост одним попаданием да так что бы все пролеты с подпорками снести - тогда может и снесут. А так кроме как подрыва в нужных точках диверсантами ни один мост не снести. Если бы залпом РСЗО полным пакетом шмальнуть - и то мало что там снесешь - починить буде легче и дешевле. 3 тоннки бомбы тоже надо не один десяток одновременно вкинуть - так у нас для этого небо закрыто посути для тяжелых самолетов. Эскандером тоже мост не нести - точность не та. так что вперед в диверсанты со взрывчаткой на себе. Даже судя по кадрам взрыва на Крымском мосту - там не был подрыв грузовика первым - там на жд мосте сначла рвануло - плямя верху свниз пошло и потом грузовик бахнул. И есть разница когда под полотном моста рванет или на полотне сверху. И судя потому что пролет полотна упал целиком - подрыв был снизу. Попробуйте гранту лежащей на обычном столе рвануть и под ним - тогда может поймете в чем прикол.
      1. А мосты и не надо уничтожать. Достаточно постоянно выводить из эксплуатации. История Антоновского моста тому подтверждение.
    3. +5
      Вчера, 19:41
      Моё предложение Герасимову и К: если не можете уронить мост, то ударьте по товарному составу на ЖД мосту. Разбитый состав застопорит движение, враг начнёт расчищать мост, ударить снова по расчищающим и так одна Герань в день и мост не функционирует.
      1. -1
        Вчера, 20:03
        Цитата: Fan-Fan
        предложение Герасимову и К

        Интеллекта не хватает у данных индивидуумов.
      2. +2
        Вчера, 20:52
        Идея интересная, но попасть Геранью в цель в точный момент, что сначала, что потом будет не так просто, ей же ещё долететь надо. Особенно если мост станет прикрывать ПВО и РЭБ, и следить, что туда летит. Понадобится отнюдь не одна Герань в день, чтобы функционирование моста не возобновили.
  4. +1
    Вчера, 19:34
    Противник бьет по ЖД путям. Вот ведь неумные люди.
  5. 0
    Вчера, 19:36
    почему только сейчас ? почему не с 2022?
  6. +2
    Вчера, 19:46
    Хорошая новость. Прочитал, и было прослезился..

    Но тут же подумал -- а на чем же эта про.шманда Урсула и компания вчера в Киев приехали?

    https://topwar.ru/286306-vuchich-i-fon-der-ljajen-priehali-v-kiev-pozdravit-zelenskogo-s-prazdnikom.html
  7. -2
    Вчера, 22:09
    Цитата: spektr9
    Да, противник бьет по НПЗ мы по АЗС... Противник бьет по ТЭЦ и АЭС мы по трансформаторам... Противник бьет по ЖД путям, станциям, мостам, мы по локомотивам ....


    По тупости твоей ударить бы