Словацкая модернизация БМП-2

Словацкая модернизация БМП-2

На прошедшей в чешском городе Брно выставке IDET-2013 была представлена словацкая боевая машина пехоты BVP-M2 SKCZ, сообщает altair.com. Большой интерес к машине выразили вооруженные силы Чехии.

Машина создана на базе BVP-2 (изготовленная по лицензии в Чехословакии БМП-2, также возможна модернизация базовой БМП-1). Корпус подвергся полной переделке: крыша машина поднята на 270 мм, днище стало двойным (пространство между двумя листами заполнено пеной). Также обновлено управление машиной.

Внутренняя компоновка выполнена аналогично западным боевым машинам. Спереди расположено место водителя, за ним командира и наводчика. Топливные баки и аккумуляторные батареи установлены в более высоких надгусеничных нишах. Шесть пехотинцев располагаются лицом к лицу на сиденьях, прикрепленных к бортам десантного отделения. Дополнительное место находится позади водителя, которое может быть предназначено, например, для командира взвода. Однако его место не оборудовано отдельным люком, как это было на BVP-2.


Вооружение представлено боевым модулем с дистанционным управлением TOUR-30, включающим 30-мм пушку 2А42 и 12,7-мм пулемет НСВ. Модуль оснащен независимым панорамным прицелом.

BVP-M2 SKCZ является совместной разработкой словацкой VOP Trecin и чешской Excalibur Army, которые изготавливают корпус, и словацкой EVPU, ответственной за боевой модуль. Не исключается установка польского ночного прибора для водителя PNK-72 Radomka, используемого на БТР Rosomaka.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. klimpopov 28 мая 2013 12:16
    А что, очень даже помоему... Вопрос в цене модернизации.
    Еще пару фоток в сети нарыл.



    [img]http://alternathistory.org.ua/files/resize/DSCF3285[1]-700x525.jpg[/img]
    1. Там от бэхи помоему только ходовая осталась. Да и ту ну очень сильно изменили.
      Алексей Приказчиков
    2. klimpopov 28 мая 2013 12:32
      Вот еще
      http://alternathistory.org.ua/bmp-2-takaya-kakoi-vy-ee-eshche-ne-videli-bvp-m2-s


      kcz-chekhiyaslovakiya
    3. neri73-r 28 мая 2013 12:44
      Внешне красиво, но уже не плавает 100%, про броню не сказано не слова (акромя днища)!
    4. bask 28 мая 2013 13:05
      Цитата: klimpopov
      . Вопрос в цене модернизации.

      ЖИЗНИ СОЛДАТ ДОРОЖЕ!!!
      Не больше чем у нас.
      Главное убрали топливные баки из боевого отделения и кормовых дверей.
      И сделали противоминную защиту.
      ыша машина поднята на 270 мм, днище стало двойным .
      (пространство между двумя листами заполнено пеной). Также обновлено управление машиной.

      БМП,в первую очередь должно надежно защищать броней ,экипаж и десант.а после спешивания активно поддерживать огнем.
      bask
      1. klimpopov 28 мая 2013 13:40
        В целом поддержу, особенно если учесть колличество БМП - 2 в войсках,то возможно модернизация целесообразна. Хотя я всетаки за "БАХЧУ".
        1. bask 28 мая 2013 16:07
          Цитата: klimpopov
          лличество БМП - 2 в войсках,то возможно модернизация целесообразн

          Модернизация БМП-1,2,на базах хранения и войсках -ТЫСЯЧИ.
          И при грамотной модернизации((примерно как словацкий вариант))БМП-2 прослужат ещё лет 10-ть минимум.
          Весь резерв по грузоподьёмности БМП-2.
          Боевой модуль((чтобы не утяжелять башню))) с 30 мм пушкой можно оставить тот же.
          Заменить только СОУ,на современную.
          bask
          1. klimpopov 28 мая 2013 16:11
            Опять же можно модернизировать и продать в третьи страны а себе закупить новые. Ну при желании и политичексой на то воли.
            1. bask 28 мая 2013 16:55
              Цитата: klimpopov
              Опять же можно модернизировать и продать в третьи страны а себе закупить новые.

              Согласен,но новых пока нет((ждем Курганца)).А БМП-3 не намного превосходит БМП-2 по защищенности.
              Вооружение ,да на БМП-3 ,,тройчатка,,ЛУЧШИЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ МИРЕ.
              Но их выпуск,несколько десятков в год,не спасает ситуацию(((КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ)). С отсутствием в войсках РА ,современной бронетехники.
              Но,,Курганца,,,до 20 года в войсках не будет((если будут то единицы))).
              Остается только одно .МОДЕРНИЗАЦИЯ БМП-2!!!
              bask
              1. klimpopov 28 мая 2013 17:12
                Вобщем то сложно не согласиться. Опять же возможно что и модернизировать не будут ибо "и так много" а там в 20м новые сразу и много, не то чтобы я писсимистом был, просто знаю наше руководство и сужу по делам его.
                1. bask 28 мая 2013 18:45
                  Цитата: klimpopov
                  20м новые сразу и много, не то чтобы я писсимистом был, просто знаю наше руководство и сужу по делам

                  С вами ,трудно не согласиться.
                  Повторюсь .Модернизация БМП-2 является сейчас ,единственной мерой, хоть как то стабилизировать ситуацию.
                  Иначе мотострелки вообще останутся без БМП.
                  Нужна хотя бы тысяча БМП-1,2. по ТТХ,как словацкая модернизация.
                  Модернизация БМП-1,2.чешской компанией Excalibur Army.В 2012 году.
                  bask
      2. astra 28 мая 2013 14:01
        Согласен - на жизни солдат экономить нельзя. Можно пожертвовать плавучестью в угоду дополнительному бронированию, V образной противоминной защите и многим усовершенствованиям. Ещё не мешало бы установить ДЗ, образцы у нас уже были. И постоянно модернизировать, не стоять на месте, а опережать на шаг конкурентов.
  2. Смотрю и глаз оторвать не могу. Вот что значит культура производства. У нас так же классно только Тайфун камазовский собран, но он в разработке.
    Алексей Приказчиков
  3. mark1 28 мая 2013 12:20
    интересно, возможность плавать сохранилась? А вообще, такой подход нравится, вместо попыток впихнуть невпихуемое в отведенные объемы.
    1. neri73-r 28 мая 2013 12:47
      Да, но и силуэт увеличился, это нормально если только папуасов гонять по африке, а не воевать!
      1. mark1 28 мая 2013 13:11
        270 мм не критично, зато устойчивость к подрыву на фугасе повысилась.
    2. PROXOR 28 мая 2013 13:33
      Цитата: mark1
      интересно, возможность плавать сохранилась? А вообще, такой подход нравится, вместо попыток впихнуть невпихуемое в отведенные объемы.

      Нет плавать он больше не будет. Ибо вес увеличился.
      1. mark1 28 мая 2013 13:42
        А на сколько? Ибо кроме веса еще и объем увеличился.
  4. эд1968 28 мая 2013 12:27
    извечный вопрос почему наши так не могут
    эд1968
    1. Patton5 28 мая 2013 12:30
      Всё наши могут и лучше!Другой вопрос кому это надо?
    2. rennim 28 мая 2013 12:49
      Могут...и есть, и даже лучше.Только никому не нужно.
      1. Где это было покажите хоть раз, а то все только на словах. тот же бл..ский тигр, помните каким допокупки Рыси был а? как ивеко купили так сразу же зашевелились.
        Алексей Приказчиков
      2. pahom54 28 мая 2013 13:42
        Согласен. Только вот кого за ж...брать, несогласных то?
        pahom54
        1. ksandr45 28 мая 2013 14:02
          Делают уже "Курганец", у меня друг на заводе работает, говорит что новая БМП будет во всем превосходит БМП-3, даже в мощности главного орудия и плавать будет, правда с поплавками. Скоро обстреливать начнут. Когда не сказал, говорит секрет.
          ksandr45
      3. АртМарк 28 мая 2013 14:23
        Нужно нашей пехоте !еще как нужен ! soldier
        АртМарк
    3. AK-47 28 мая 2013 14:43
      Цитата: эд1968
      извечный вопрос почему наши так не могут

      Потому, что кроме этого БМП другой военной техники они не делают, это пробный коммерческий проект.
      AK-47
  5. рыболов 28 мая 2013 12:38
    Цитата: mark1
    интересно, возможность плавать сохранилась? А вообще, такой подход нравится, вместо попыток впихнуть невпихуемое в отведенные объемы.

    такому шкафу только возможность опуститься на дно
    рыболов
  6. Манагер 28 мая 2013 12:52
    Внешне мне не нравится, а в реальных условиях она не испытывалась, так что сказать нечего.
  7. Syrzhn 28 мая 2013 12:54
    А не проще ли новую сделать?!
    1. King 28 мая 2013 15:41
      Мозгов не хватить. Как говорил основатель ТОйота моторс "пржде чем делать свой необходимо научится копировать чужое" пока им копировать и модернизировать не очень удается.
  8. Zubr 28 мая 2013 13:04
    А что скажут по этому поводу, наши специалисты по бронетанковой технике ?
  9. Tirpitz 28 мая 2013 13:05
    Цитата: neri73-r
    Да, но и силуэт увеличился, это нормально если только папуасов гонять по африке, а не воевать!

    Че за бред? А чем не попуасов гонять, бмп-2,3?
    Tirpitz
  10. Vtel 28 мая 2013 13:14
    Ни фига себе крейсер!
    днище стало двойным (пространство между двумя листами заполнено пеной).

    Это чтоб ноги не мерзли что ли?
    Vtel
    1. Скорее чтоб снижать скорость осколков, ну я так по крайней мере думаю.
      Алексей Приказчиков
  11. Эдуард72 28 мая 2013 13:30
    На без рыбье и рак рыба.
  12. pinecone 28 мая 2013 14:15
    Пример грамотного расходования бюджетных средств странами, входивишими прежде как единое государство в организацию Варшавского Договора.Пошли по пути модернизации боевой техники советской разработки и получили возможность обойтись без закупок западных образцов.
    pinecone
    1. Эээ ну чехи зато пандур закупают. Собирают они его у себя канеш, но это мало что меняет.
      Алексей Приказчиков
  13. Yankuz 28 мая 2013 14:29
    Круто! Что тут сказать - молодцы одним словом! Я бы даже и не называл это модернизацией, здесь в принципе ничего от старого БМП не осталось - это практически новая машина! Нам так же надо поступить - дешевле новой обойдется. Тем более что ходовая трансмиссия уже проверена и себя оправдала на 100%.
    Yankuz
  14. Милафон 28 мая 2013 14:53
    Складывается , что над машиной больше работал дизайнер, чем инженер.
    А фары то какие !Про такие на Кавказе говорят "Хрюстальный".
    Милафон
    1. klimpopov 28 мая 2013 15:36
      Вы правы арабам понравится. Но вот фары это мировая тенденция
      допустим шведская "тачка"
    2. Это нормальная мировая практика кою и нам пернемать надо, вы про промышленный дизайн чаем ничего не слышали не?
      Алексей Приказчиков
  15. Милафон 28 мая 2013 14:57
    "Кокпит" тоже тоже "форсажный".
    Милафон
    1. bask 28 мая 2013 17:15
      Цитата: Милафон
      Кокпит" тоже тоже "форсажный".

      Чуствушь себя,шумми.Но приятно,сидеть на удобным штурвалом в удобном противоминном кресле!И приборная доска,продуманна.((Не чего не торчит)))
      Иранская версия БМП-2,вооружение: 2-е ЗСУ-23.

      bask
      1. 101 28 мая 2013 17:28
        А где тут тапочки Не в сапогах же грязных запрыгивать да и халатик не помешал бы Ну красиво одним словом только на войне всю красоту грязищей и кровищей обляпают за сутки
        101
        1. Radek 28 мая 2013 23:53
          Appearances can be deceptive,
          switches in the antivandal.
          Dashboard: IP 67, operating temperature -40 ° C to +85 ° C, EMC, Vibration test etc. ...
          Otherwise you're right.
          My intention was produce nice combat vehicle.
          Radek
  16. abc_alex 28 мая 2013 16:07
    А может перед восторгами всё-таки вспомним на секундочку что перед нами выставочный образец? :)
    Кстати, интересно, всё-таки насколько выросла масса машины?
    И ещё, конечно БМП-2 машина хорошая, но вспомните статью про танки БТР и БМП и их место на поле боя. Двойное днище, доп. экраны -- это всё здорово, но как тут верно заметили здорово для "войны с обезьянами".
  17. Rakti-Kali 28 мая 2013 16:17
    Корпус подвергся полной переделке: крыша машина поднята на 270 мм

    Ладно, бог с ним с силуэтом, - вопрос на сколько возросла масса, после такой "накачки стероидами"? Что стало с ходовой, которая и на оригинальной машине работала практически на пределе возможностей? Если ходовая осталась в неизменном состоянии - это значит что бронирование не усиленно. А бронирование БМП-1, -2 - по версии наших родных любителей кричать "прос. рали полимеры..." - никуда не годится и экипаж не защищает. Значит и на сём пепелаце броня экипаж не защищает? А нах тогда такая "модернизация" нужна?
    днище стало двойным (пространство между двумя листами заполнено пеной)

    Да хоть тройным... днище плоское как стол. У оригинала дно пробивается (бывает) обычной противопехоткой. Наши "прос.ралиполимерщики" Тигра критиковали, - что тот STANAG 3 не держит - мол раз не держит - ?овно машина. Ну так и этот шарабан этому стандарту соответствовать не будет, сколько бы пены в него не задули. А если сделают так чтоб соответствовал - так он не сходя с места сам развалится под тяжестью собственного веса. Почему, спросите Вы? А потому, что оригинал не позволяет усилить противоминную защиту конструкционными методами. А доваривать толщину днища - это рост массы. И о-го-го какой рост.
    Топливные баки и аккумуляторные батареи установлены в более высоких надгусеничных нишах.

    Ну ладно, комфорт десанту это добавляет, но не более того. Почему? А потому, что в надгусеничных нишах топливо и аккумуляторы гораздо легче поражаются. Кстати, в оригинале в задних дверях - баках топливо в бою никто не возил - дураков не было.
    Вооружение представлено боевым модулем с дистанционным управлением TOUR-30, включающим 30-мм пушку 2А42

    Стоп-стоп-стоп... а где же наши "прос.ралиполимерщики"? Кто там громче всех негодовал, что 2А42 полный отстой и из неё никуда не попадёшь, а если и попадёшь то фиг пробьёшь? Или пушка считается ?овённой только на русской технике, а как на буржуинскую ставишь - так сразу хорошей становится?
    Внутренняя компоновка выполнена аналогично западным боевым машинам.

    А, ну понятно - вот они волшебные слова... "аналогично западным машинам".
    Тут кто-то писал что жизнь солдат дороже, и это правильно. А этот механизьм надеюсь чехи и словаки будут для своих армий производить - и деньги про.срут и боеспособность не повысят. Удачи "братушкам".
  18. vomag 28 мая 2013 17:29
    чет если честно берут мя сомнения!по поводу дескать такие нужны нам в войсках а гдешь мы все были7 а что происходит-ура даешь итд и итп новомодный обвес там примочки аля нано супер а кто испытывал на подрыв? на защищенность от стрелкового-гранатометного воздействия?и вопросов много по этой "модернизации"потому как действительно исходный носитель был уже при союзе на грани возможностей для переделки и я так скажу переделывают откровенное старье не от большого ума просто придумать что то свое пока не в состоянии
  19. Akim 28 мая 2013 19:23
    СимпатиШная машина. Для маленькой Чехии или Словакии - самое оно. Хотя вооружение скорей всего поменяют на аналогичное, что и на "Пандуре".
    Akim
  20. Akim 29 мая 2013 19:25
    Вот все-таки заметна культура сборки. Посмотрите на грузинскую и словацкие переделки.
    Akim

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня