В украинских соцсетях звучат призывы к отводу войск из Славянска и Краматорска

18 355 33
В украинских соцсетях звучат призывы к отводу войск из Славянска и Краматорска

Ряд украинских блогеров и военных из числа тех, которые еще сохранили толику здравомыслия, призывают в соцсетях военно-политическое руководство отдать приказ на вывод войск из Славянско-Краматорской агломерации.

Причина в том, что российская армия, по данным украинских аналитиков, подошла к этим последним крупным городам на западе ДНР вплотную. Расстояние от переднего края не превышает трех километров. Это позволяет ВС РФ в непрерывном режиме наносить удары по позициям гарнизонов ВСУ, путям снабжения всеми доступными средствами поражения.

На таком расстоянии артиллерия и беспилотники способны поражать цели за считанные секунды, а любое перемещение военных становится смертельно опасным. Более всего остающиеся в городах украинские военные жалуются на удары мощными фугасными авиабомбами. Сообщают, что ВКС РФ применяет ФАБы даже чаще, чем артиллерию. Ну а от вездесущих дронов вообще спасу нет.

По данным аналитического ресурса Deep State, работающего в интересах ГУР МО Украины, российские подразделения продвинулись на Славянском направлении в районах Кривой Луки и Калеников.

Агентство Bloomberg пишет со ссылкой на военных ВСУ, что Краматорск подвергается постоянным ударам артиллерии, беспилотников и авиации, а условия в городе стали критическими.

Очевидно, что, как и в случае с удержанием других фортеций, Зеленский и Сырский приказ на отвод войск из обреченных городов не дадут. На жизни солдат им абсолютно наплевать, главное — держать до последнего оборону ради медийного эффекта. По разным оценкам, гарнизон ВСУ в Славянско-Краматорской агломерации насчитывает около 200 тыс. человек. Большинство из них обречены погибнуть ради популизма киевского режима.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 июля 2026 11:25
    Автор так переживает, что они погибнут, а зря! В своё время делая добрый поступок выпустили бандеровцев из мест заключения до 100 тыс. чел. А сегодня это результат их воспитания поколения за 30 лет!
    1. -1
      17 июля 2026 12:06
      да, у нас очень переживают о бандеровцах. типа, чем больше "посожалеем", тем они раньше сдадутся. Это всё составляющая никчемных ХПП, от которых наш президент не отказывается с 2014 года, как приклеенный. Видимо, главное слово за кагалом "предпринимателей" и общекремлёвской плутократией, не за ним.
    2. +11
      17 июля 2026 12:47
      Цитата: мусоргский
      Автор так переживает, что они погибнут, а зря!

      А где видны переживания автора? Он просто констатирует факт:
      Очевидно, что, как и в случае с удержанием других фортеций, Зеленский и Сырский приказ на отвод войск из обреченных городов не дадут. На жизни солдат им абсолютно наплевать. По разным оценкам, гарнизон ВСУ в Славянско-Краматорской агломерации насчитывает около 200 тыс. человек. Большинство из них обречены погибнуть ради популизма киевского режима.

      Это в украинских соцсетях беспокойство проявляется:
      Ряд украинских блогеров и военных из числа тех, которые еще сохранили толику здравомыслия, призывают в соцсетях военно-политическое руководство отдать приказ на вывод войск из Славянско-Краматорской агломерации.
    3. +3
      17 июля 2026 17:04
      В своё время.самый "добрый" поступок,совершил скрытый троцкист Хрущёв.Выпустив бандеровскую сволочь из лагерей.Перед ним,менее "добрый" поступок,Дядя Джо(при всём к нему уважении),не повесил их,а дал по 25 лет лагерей.Эти вши,наплодили личинок.Те,в свою очередь,следующих...И учили их закрепляться,двигаясь по партийной,административной(что одно и тоже) и социальной лестнице.Я к чему...Это поколение,суть выкормыши предыдущего.А так да,вы правы.
      1. +1
        17 июля 2026 20:58
        Да, Вы правы - один из корней зла, с которым наша страна сейчас борется, именно действия Никиты Хрущёва, который хотел показаться "своим" освобождённым бандеровцам!!
      2. 0
        Вчера, 10:07
        Смотрим на историю "ширше". Давным-давно были языческие-христианские. Потом христианские поделились на нововеров-староверов... Ближе к нам. У дедов были "красные-белые". У отцов "фашисты-коммунисты". Нам досталось "русские-украинские". У каждого поколения своя житейская дрянь никак не с чем не связанная.

        П.С.: Если кому-то легче, что его личная житейская бяка "научно обоснована", нет возражений)
  2. +5
    17 июля 2026 11:26
    Приказа на отход не будет (разве что "элитку" свою выведут).
    Бессмысленные жертвы с обеих сторон.
    Гражданское население обречено...
    1. +2
      17 июля 2026 11:36
      Гражданское население сбежит. А вот города эти, скорее всего, никогда восстановлены не будут. Там элементарно некому будет жить. Восстановление бессмысленно.
      1. +9
        17 июля 2026 11:42
        Восстанавливать тяжёлую промышленность на таком расстоянии от НАТО вообще бред. Гораздо разумнее эти деньги вложить в Урал и Сибирь. А тут - лёгкая промка, пищёвка, переработка и тд..
        1. 0
          17 июля 2026 12:41
          Только это не окупит строительство города с 0, после расчистки завалов.
          Скорее всего, этих городов больше никогда не будет. Чего бандерлоги и добиваются.
          Выжженая земля без населения.
      2. -1
        17 июля 2026 15:37
        Бахмут. Но Вагнера уже нет.
  3. +8
    17 июля 2026 11:26
    Заголовок громкий, конечно, а по факту " некоторые паблики " :)
    И дроны с артиллерией работают в обе стороны, так что три км до города работает одинаково., не стоит ожидать, что вот так послушают " паблики " и отовсюду отступят.
    Именно в данный момент сижу без электричества и под сигналом воздушной тревоги, в Севастополе, так что ждать от укрос просто отступлений наивно.
    1. +8
      17 июля 2026 11:48
      Поблизости нахожусь, только что искупался. Недавно в Балаклаве посещал чебуречную, зачётное место! Севастополю поклон и уважение.
    2. +1
      17 июля 2026 12:41
      три км до города

      Что это за бред? Расстояние около 10 км до ближних окраин и около 20 до дальних. Учитывая, что огневые позиции артиллерии могут находится хотя бы в 10 км от ЛБС, то дальность стрельбы может быть даже предельная. Не по всем целям много настреляешь.
  4. +2
    17 июля 2026 11:27
    Это каким нужно быть дураком чтобы писать подобную чушь. Всё у дураков для медийки делается, всё обречено, на все жизни всем плевать и при угрозе бпла и артилерии сразу нужно оставлять города. Я конечно понимаю пропаганда всё такое, но это уже полное дно.
  5. +2
    17 июля 2026 11:27
    Ну отведут, и что дальше? А если мы на этом таки не остановимся? На что очень надеюсь. Западнее линии Славянск-Краматорск им уже зацепиться-то всерьёз особо и не за что... Подготовленные за 10 лет позиции закончились.
    1. +9
      17 июля 2026 11:36
      Удачи нашим воинам. А чубатых- на кладбище. Только на кладбище.
  6. +1
    17 июля 2026 11:30
    Каждая смерть боевика из ОПГ ВСУ ложится звонкой монетой в карман наркоши и его сионисткой компании и идёт откатами европейской ОПГ"евросоюз" , а точнее фон дерляйн и её подельникам , ну соответственно и белый дом имеет свое гешефт
  7. +3
    17 июля 2026 11:31
    Чем больше нациков уйдёт на встречу к бандере, тем чище воздух на Донбасе будет.
    1. +1
      17 июля 2026 17:06
      Чем больше нациков - тем меньше нациков.
  8. +1
    17 июля 2026 11:31
    призывают военно-политическое руководство отдать приказ на вывод войск из Славянско-Краматорской агломерации

    Вообще призывать надо вывести войска, правительство и ярых патриотов в западные регионы дабы защитить их от польского вторжения, а центр и восток оставить как бесперспективность его удержания, а тем более освобождения.
    Мало того западенщину желательно не называть осколком или остатком Украины, а отделиться по идейным и политическим соображениям (как Приднестровье например или ЛДНР) дабы ничего общего в будущем не иметь с этой окраиной только ради того, чтобы не отдавать долги англосаксам которые они вложили в развал этой недостраны.
    С центром и востоком пусть Орки разбираются, им не впервой столицы Европы брать и там порядок восстанавливать. А то и мирный договор заключить с дружбой и лучше полюбовно.
    Нам нужен мир (ну только если весь).
  9. 0
    17 июля 2026 11:33
    Швайнефюрер ждет перемоги на 40 день (так вроде было им объявлено) поэтому никаких отводов войск - до последнего бандерогея!
  10. +1
    17 июля 2026 11:35
    гарнизон ВСУ в Славянско-Краматорской агломерации насчитывает около 200 тыс. человек.

    Там их следует и оставить. В виде 200-х.
  11. 0
    17 июля 2026 11:38
    Эти призывы со времен Дебальцево ни к чему не привели, а сейчас и подавно.
  12. +2
    17 июля 2026 14:33
    Нечево рассусоливать и пускать сопли.
    Пленных не брать, выжигать нацистскую сволочь фабами с ОДС и Тосами, до последнего.
    ☠️
    Беречь своих солдат, впереди у них ещё много славных дел.
    Что касаемо Киева, равнять его кварталы под фундамент.

    Населению дать время выхода, после чего начать разрушительные мероприятия.
    Как делали израильтяне с Газой.
    Вы скажите, что это жестоко?
    Да.
    Карфоген, Трою, Ниневию, Багдад, Дрезден, Варшава, Манила, Минск, Севастополь, Сталинград, и ещё тысячи городов СССР - тоже стерли с земли. Но, они восстали из пепла.
    Да, жестоко!
    Но, мне жалко каждого своего российского добровольца, каждую их семью, которые каждую минуту рискуют погибнуть ради того, чтобы мы жили.
  13. +1
    17 июля 2026 14:38
    Река Казенный Торец, делит Краматорск практически пополам, и город расположен на склонах возвышенности. То есть нападающие, находящиеся на возвышенностях окраин могут контролировать и обстреливать весь центр как в тире. Поэтому Стрелков оставил Краматорск без боя после отступления из Славянска. Думаю серьезно драться ВСУ будут за Славянск, он практически на равнине и прикрывает дорогу на Харьков.
  14. -1
    17 июля 2026 15:37
    Цитата: мусоргский
    Автор так переживает, что они погибнут, а зря! В своё время делая добрый поступок выпустили бандеровцев из мест заключения до 100 тыс. чел. А сегодня это результат их воспитания поколения за 30 лет!

    По амнистии их выпустили окло65 лет назад
    65 минус 30. Остается, 30 лет Они воспитывали или не воспитывали бандеровцнв в Советском Союзе?
    1. 0
      17 июля 2026 17:07
      Конечно воспитывали.Написал об этом выше.
  15. 0
    17 июля 2026 15:38
    Цитата: Олег Валов
    Нечево рассусоливать и пускать сопли.
    Пленных не брать, выжигать нацистскую сволочь фабами с ОДС и Тосами, до последнего.
    ☠️
    Беречь своих солдат, впереди у них ещё много славных дел.
    Что касаемо Киева, равнять его кварталы под фундамент.

    Населению дать время выхода, после чего начать разрушительные мероприятия.
    Как делали израильтяне с Газой.
    Вы скажите, что это жестоко?
    Да.
    Карфоген, Трою, Ниневию, Багдад, Дрезден, Варшава, Манила, Минск, Севастополь, Сталинград, и ещё тысячи городов СССР - тоже стерли с земли. Но, они восстали из пепла.
    Да, жестоко!
    Но, мне жалко каждого своего российского добровольца, каждую их семью, которые каждую минуту рискуют погибнуть ради того, чтобы мы жили.

    Привет если в плен не брать так они сдаваться не будут не стоит забывать что нет более чистокровного русского чем «украинец»
  16. +1
    17 июля 2026 15:43
    Цитата: paul3390
    Ну отведут, и что дальше? А если мы на этом таки не остановимся? На что очень надеюсь. Западнее линии Славянск-Краматорск им уже зацепиться-то всерьёз особо и не за что... Подготовленные за 10 лет позиции закончились.

    Укрепления, десятилетней, давности закончились а сколько они настроили за последние 4 года?
    Никто же не думает что они сидели сложа руки и ничего не делали!!!
  17. +1
    17 июля 2026 16:30
    Рано или поздно будет освобожден и Киев. После этого в Киеве не
    должно быть никаких предприятий оборонного профиля. Только
    местная и пищевая промышленность. Потерял этот город право
    быть чем то большим областного центра.
  18. AVP
    0
    17 июля 2026 17:13
    Никуда они не отойдут, пока живы. Им некуда отходить. После потери Славянска и Краматорска открывается огромная дыра минимум до Полтавы - единственного большого города до Днепра, причем вообще без каких либо фортификаций. Харьков при таком раскладе - обречен на окружение. А драпать прийдется по чистому полю, при полном господстве РФ в воздухе. Поэтому наркет будет утилизировать свинину в этой агломерации до последнего пятачка.
  19. +2
    17 июля 2026 19:15
    Сообщают, что ВКС РФ применяет ФАБы даже чаще, чем артиллерию.

    Это верное решение. От ФАБА толку больше. Он антидроновые сетки вырвет и уры в труху смешает!
    И панику вызовет! Смерть фашистам!