Military Review

Military robots will guard law and order at the 2014 World Cup in Brazil

4
Even people who are not ardent football fans know that hooliganism and aggression can instantly turn an innocent football game into a real battlefield, full of confusion, injuries caused by various objects, and even death.


Military robots will guard law and order at the 2014 World Cup in Brazil


In order to enforce the rule of law at the FIFA World Cup, which will be held in 2014 in Brazil, FIFA officials decided to bring high-tech to this business by “recruiting” military robots as security personnel.

The famous American robotics company iRobot recently announced that preparations are underway for sending PackBot robots to 30 robots, robots that were successfully used by the military in operations in Iraq and Afghanistan and in the aftermath of the accident at the Fukushima nuclear power plant. These actions are carried out within the framework of the iRobot contract with the Brazilian government in the amount of 7.2 million dollars, which includes not only the supply of the robots themselves, but also the maintenance and supply of the necessary spare parts and additional equipment. The cost of each PackBot robot ranges from 100 to 200 thousand dollars, depending on the configuration and capabilities of the latter.

Each of the PackBot 510 robots is equipped with a camera and a pointing device. The robot is controlled remotely, allowing the operator, being in a safe place, to investigate suspicious objects and perform reconnaissance in an environment that poses a potential danger to living people. During the championship, PackBot robots will work together with thousands of soldiers and police officers who will patrol 12 Brazilian cities in which the championship matches will be held.



In addition to a small army of military robots, the Brazilian police will use many more high-tech devices and accessories. Police officers will wear special glasses with a camera built into them, the control system of which will be able to capture up to 400 images of people's faces and save these images with a location and time reference in a special database, which, according to preliminary estimates, will store about 13 million such records.

All of the above efforts are a realization of the Brazilian authorities’s attempt to “make the safest and most secure sports competition in stories"To realize this, Brazil is investing about 900 million dollars in police, security services and other organizations to ensure law and order during the 2014 World Cup. In addition to acquiring high-tech technical equipment and additional helicopters, the Brazilian government has already acquired four unmanned aerial vehicles Israeli-made, which will provide additional security during the FIFA Confederation next month.
Originator:
http://www.dailytechinfo.org/robots/4844-voennye-roboty-budut-ohranyat-pravoporyadok-na-chempionate-mira-po-futbolu-2014-v-brazilii.html
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Bykov.
    Bykov. 29 May 2013 07: 21 New
    +1
    ... wounds inflicted by various objects ...

    That's it, now with this very robot, you can get it on the head ...
  2. svp67
    svp67 29 May 2013 07: 23 New
    0
    “Robocops” take to the streets - science fiction ... interesting in the championship we will have the same?
  3. fenix57
    fenix57 29 May 2013 07: 24 New
    0
    I would like to know (not curious, but inquisitive) how the 2014 Winter Olympics will "differ" in this regard. Here the LIVING specialists will be “invited” from all over Russia and not only. That's how it will affect the criminal situation in the country .... so no one will say .. hi
  4. USNik
    USNik 29 May 2013 09: 56 New
    0
    to conduct reconnaissance in an environment fraught with potential danger to living people.
    Is it about the streets of Brazilian cities?

Военные роботы будут охранять правопорядок на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии

Даже люди, не являющиеся ярыми футбольными болельщиками, знают, что хулиганство и агрессия могут моментально превратить безобидный футбольный матч в настоящее поле боя, полное беспорядка, ранений, нанесенных различными предметами, и даже смерти.

Военные роботы будут охранять правопорядок на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии


Для того, чтобы обеспечить соблюдение правопорядка на Чемпионате мира по футболу, который будет проходить в 2014 году в Бразилии, сотрудники ФИФА решили привлечь к этому делу высокие технологии, "завербовав" военных роботов в качестве сотрудников службы безопасности.


Известная американская робототехническая компания iRobot недавно объявила о том, что производится подготовка к отправке в Бразилию 30 роботов PackBot, роботов, которые успешно использовались военными при проведении операций в Ираке, Афганистане и при ликвидации последствий аварии на японской атомной электростанции Фукусима. Данные действия производятся в рамках контракта компании iRobot с правительством Бразилии на сумму 7.2 миллиона долларов, который включает не только поставку самих роботов, но и обслуживание, поставку необходимых запасных частей и дополнительного оборудования. Стоимость каждого робота PackBot составляет от 100 до 200 тысяч долларов в зависимости от комплектации и возможностей последнего.

Каждый из роботов PackBot 510 оборудован камерой и манипулятором. Управление роботом осуществляется дистанционно, позволяя оператору, находясь в безопасном месте, исследовать подозрительные объекты и производить разведку в среде, таящую потенциальную опасность для живых людей. Во время проведения чемпионата роботы PackBot будут работать совместно с тысячами солдат и сотрудников полиции, которые будут заниматься патрулированием в 12 бразильских городах, в которых будут проводиться матчи чемпионата.

Военные роботы будут охранять правопорядок на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии


Помимо небольшой армии военных роботов бразильская полиция будет использовать еще много высокотехнологичных устройств и приспособлений. Офицеры полиции будут носить специальные очки со встроенной в них камерой, система управления которых будет в состоянии захватывать до 400 изображений лиц людей и сохранить эти изображения с привязкой их по месту и времени в специальной базе, которая, по предварительным оценкам, будет хранить около 13 миллионов таких записей.

Все вышеперечисленные усилия являются реализацией попытки бразильских властей "сделать самое безопасное и защищенное спортивное соревнование в истории". Для реализации этого Бразилия инвестирует порядка 900 миллионов долларов в полицию, в службы безопасности и другие организации, призванные обеспечить правопорядок во время Чемпионата мира по футболу 2014 года. Помимо приобретения высокотехнологичных технических средств и дополнительных вертолетов, правительство Бразилии уже приобрело четыре беспилотных летательных аппарата израильского производства, которые будут обеспечивать дополнительную безопасность во время проведения Конфедерации ФИФА, которая состоится в следующем месяце.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. Быков. 29 мая 2013 07:21
    ...ранений, нанесенных различными предметами...

    Вот-вот, теперь ещё и этим самым роботом , по голове получить можно будет...
  2. svp67 29 мая 2013 07:23
    "Робокопы" выходят на улицы - фантастика в жизнь... интересно на чемпионате у нас такие же будут?
  3. fenix57 29 мая 2013 07:24
    Хотелось-бы узнать(не любопытен, но, любознателен),чем "отличится" в этом плане Олимпиада зимняя 2014г. Вот уж спецов ЖИВЫХ "пригласят" со всей России и не только. Вот как это отразится на криминальной обстановке по стране....так ведь никто не скажет.. hi
    fenix57
  4. USNik 29 мая 2013 09:56
    производить разведку в среде, таящую потенциальную опасность для живых людей.
    Это про улицы бразильских городов?
    USNik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня