Military Review

World War II: Prewar Time

24
The years before the declaration of war between the anti-Hitler coalition and the countries of the Nazi bloc in 1939 were scary for people around the world. The Great Depression began ten years ago, leaving most of the world without work and livelihood. Germany was seized by Nazism, and the country was raging against the punitive measures of the Versailles Treaty, which ended the First World War. China and Japan have been mired in war since Japanese forces invaded Manchuria in 1931. Germany, Italy and Japan experienced the newly formed League of Nations with numerous invasions and occupations of neighboring countries, gaining confidence when they met no resistance. In 1936, the Spanish Civil War broke out, becoming a kind of rehearsal for the upcoming World War II - Germany and Italy supported nationalist rebels led by General Francisco Franco, and about 40 thousands of foreign nationalists arrived in Spain to fight the greatest war against fascism. In the past few pre-war years, Nazi Germany has been burning its way to conflict — rearming, signing a non-aggression pact with the USSR, annexing Austria and seizing Czechoslovakia. In the meantime, the United States has adopted several laws on maintaining neutrality, trying to avoid involvement in the global conflict, as it has not yet become stronger after the consequences of the Great Depression and the Dusty Cauldron. Below are some photos of the events that led to World War II. ©




Adolf Hitler, at the age of 35 years after his release from prison Landesberg 20 December 1924. Hitler was accused of treason for participating in an attempt to organize a revolt in 1923 under the name "Beer Putsch". This photo was taken shortly after Hitler finished dictating the book “Mein Kampf” to Rudolf Hess. Eight years later, Hitler will become German Chancellor in 1933. (© Library of Congress)



A Japanese soldier on duty at a unit captured by the Great Wall of China in 1937 during the Second Sino-Japanese War. The Japanese Empire and the Republic of China fought intermittently from 1931 onwards, but the conflict escalated in 1937. (© LOC)



The bombing of China by Japanese aircraft in 1937 year. (© LOC)



Japanese soldiers during a street shootout in Shanghai in 1937. The second Shanghai battle lasted from August to November 1937, with nearly a million soldiers taking part in it. As a result, Shanghai fell before the Japanese armed forces after almost 150 thousands of deaths on both sides. (© LOC)



The first pictures of the Japanese occupation of Beijing in China are 13 August 1937. Under the banner of the rising sun, Japanese troops entered Beijing through the main gate of Cheng-man, leading to the palaces of the Forbidden City. Just a few steps from them is the building of the American Embassy, ​​where the Americans were hiding, when the Japanese were particularly cruel. (© AP Photo)



Japanese soldiers executed Chinese colleagues in a trench. (© LOC)



The head of the Nanking government in Canton, the Chinese general Chiang Kai-shek (right) and the governor of Yunnan province Lon Yun in Nanking 27 Jun 1936 of the year. (© AP Photo)



Italian fascist leader Benito Mussolini (center) hands on the side with fascist party representatives in Rome on October 28 on 1922, after the March on Rome. This march was an act of intimidation, during which thousands of black-shirt fascists took strategic positions throughout Italy. After the march, King Emmanuel II asked Mussolini to form a new government, clearing his way to dictatorship. (© AP Photo)



Four Italian soldiers in Ethiopia in 1935, during the Second Italian-Ethiopian War. The Italian forces led by Mussolini captured and annexed Ethiopia, making it a colony called Italian East Africa, along with Eritrea. (© LOC)



Raising the flag by Italian troops over McAlla, Ethiopia, in 1935. The appeal of Emperor Haile Selassi to the League of Nations for help remained unanswered, and Italy could quietly rape in East Africa. (© LOC)



Loyalist soldiers train women to defend the city of Barcelona against the fascists of General Francisco Franco during the Spanish 2 Civil War on June 1937. (© AP Photo)



In this explosion of the five-storey building Casa Blanca in Madrid, three hundred fascists of March 19 of the year 1938 were killed. Government loyalists dug a tunnel into 548 meters in half a year to lay mines. (© AP Photo)



German dive bombers that are part of the Condor Legion, in flight over Spain 30 May 1939, during the Civil War. The black and white sign X on the tail and wings of the aircraft denotes the cross of St. Andrew - a sign of the nationalist forces of the Franco Air Force. The Condor Legion consisted of volunteers from the German army and air force. (© AP Photo)



Dozens of families are hiding underground in the metro in Madrid during the bombing of the city by Franco troops 9 December 1936 of the year. (© AP Photo)



Aerial bombardment of Barcelona in 1938 by the nationalist air force. In the Spanish Civil War, one of the first to use aerial bombardment of civilian objects and the development of new methods of terrorist bombing. (© Italian Airforce)



The surrendered Spanish rebel lead to a disciplinary military court 27 July 1936 of the year in Madrid. (© AP Photo)



Fascist machine-gunners with the support of experienced shooters in positions along the rocky front of Huesca in northern Spain 30 December 1936. (© AP Photo)



US President Franklin D. Roosevelt darkly promises the country to maintain the country's neutrality at all costs, in the White House in Washington 3 September 1939. On the eve of the war, the US Congress passed several laws on maintaining neutrality, trying not to touch the conflict. (© AP Photo)



Florence Thompson with her three children. This photo is known as "Migrant Mother". This famous shot is one of a series of photographs of Florence Thompson and her children from Dorothy Lang at the start of 1936. (© LOC / Dorothea Lange)



The Hindenburg airship flies past the Empire State Building skyscraper over Manhattan August 8 1936. German airship was heading to Lakehurst. New Jersey, from Germany. The airship will later explode with a powerful fireball over Lakehurst 6 May 1937. (© AP Photo)



England’s largest demonstration of its readiness for the 16 gas attack in March 1938. Two thousand volunteers in Birmingham put on gas masks and passed difficult military exercises. These three firefighters are fully equipped - from rubber boots to gas masks - to simulate a gas attack. (© AP Photo)



Adolf Hitler and Benito Mussolini greet each other at a meeting at the airfield in Venice 14 June 1934. Mussolini and his fascists staged a show for Hitler, but the details of their subsequent conversation were not reported. (© AP Photo)



Four Nazis sing in front of the Berlin branch of the Woolworth Co. store during the movement as a sign of a boycott of the Jewish presence in Germany in March 1933. The Nazis believed that the founder of the store - a Jew. (© AP Photo)



Nazi booth at radio exhibition in Berlin 19 August 1932. The stand was designed as a propaganda of the Nazi gramophone industry, in which only the national socialist movement was recorded. (© AP Photo)



Thousands of young guys came to listen to the words of their leader Reichsführer Adolf Hitler, who addressed the convention of the National Socialist Party in Nuremberg, September 11 1935 of the year. (© AP Photo)



Adolf Hitler is greeted on the streets of Munich on November 9 1933 of the year during the celebration of the 10 anniversary of the national socialist movement. (© AP Photo)



Young Nazis honor the memory of an unknown soldier lined up in the form of a swastika, 27 August 1933, in Germany. (© AP Photo)



The German army demonstrates its power to more than a million inhabitants during the Bückeburg harvest festival, near Hanover, on October 4, 1935. In the photo: dozens tanks before the demonstration. The defensive parties to the Treaty of Versailles quickly began to rearm, shortly after Hitler took power in 1934. (© AP Photo)



Thousands of Germans at the Grand National Socialist Assembly in Berlin 9 July 1932. (© AP Photo)



Germans in the ranks before the music lesson under the auspices of the Nazi youth movement in Berlin 24 February 1936. (© AP Photo)



Congress of the Nazi Party of Hitler in Nuremberg 10 September 1935 of the year. (© AP Photo)



British Prime Minister Sir Neville Chamberlain is on his return from Germany after negotiations with Hitler at Heston airfield in London on September 24 of 1938. Chamberlain brought with him the terms of the plan, which would then be called the Munich Agreement, under which Germany could annex the Sudetenland of Czechoslovakia. (© AP Photo / Pringle)



Nazi youths burn books in Salzburg, Austria, 30 April 1938. Public burning of books that were considered non-German, or Jewish-Marxist, was commonplace in Nazi Germany. (© AP Photo)



Mass gymnastics was held as part of the Community Day in Nuremberg 8 September 1938, and Adolf Hitler attended a demonstration at the Zeppelin field. (© AP Photo)



General view of one of the main workshops of the Rheinmetall-Borsig weapons plant in Düsseldorf on August 1, 1939, where the main products were weapons trunks. Before the start of the war, German factories produced military equipment hundreds of a year. Soon, their number grew to tens of thousands. In 1944 alone, more than 25 thousand fighters were built. (© AP Photo)
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 29 May 2013 09: 17
    +6
    "Emperor Haile Selassie's appeal to the League of Nations for help remained unanswered, and Italy could safely rampage in East Africa."

    The League of Nations, now the UN, has never stopped anyone. That then, with cowardly silence incited Hitler and others like him, that now, under the Amer’s tune, he pretends that nothing is happening.
    1. T-100
      T-100 29 May 2013 12: 47
      +5
      Commentary on the first photo, where Hitler is near the car:
      "Even then that stupid habit appeared, taking pictures with other people's cars !!! laughing
      1. ICT
        ICT 30 May 2013 06: 44
        +2
        Quote: T-100
        Commentary on the first photo, where Hitler is near the car:
        "Even then that stupid habit appeared, taking pictures with other people's cars !!!

        and then, as they say, it started
  2. avt
    avt 29 May 2013 09: 22
    +7
    good Wow! Good work! Photos are selected and placed high-quality. Plus definitely!
  3. smershspy
    smershspy 29 May 2013 09: 36
    +6
    Yes! Nicely! Photos are good, you can not agree!
  4. Evrepid
    Evrepid 29 May 2013 10: 20
    +6
    Cool photos!
    Photograph of Hitler near the car is very famous.
    And the faces in the photographs change from a complacent state to anxiety and fear.
    Put a plus sign. :)
  5. Prometey
    Prometey 29 May 2013 11: 19
    +5
    An interesting selection of photos. In general, it is interesting to watch historical photographs - you are imbued with the spirit of that era. Although there are bloopers in the comments - Japanese soldiers execute Chinese colleagues in a trench They were not colleagues, they were enemies to each other.
    In the photo with the Germans - at first I thought that the Soviet Komsomol members what
  6. Dima190579
    Dima190579 29 May 2013 12: 44
    +2
    I always like old photos. I liked the explosion in Spain. Cool.
  7. Light source
    Light source 29 May 2013 13: 42
    +2
    I liked the photo with a Japanese soldier on the Chinese wall. There are supporters that this wall was built against China. I have a question for them. How do you see the location of the sun and the soldier?
    1. washi
      washi 29 May 2013 14: 27
      +2
      As for the sun: it all depends on the time and place of shooting. It is better to pay attention to the "wall" itself: Width "2/5 bricks", Height "max. 2 meters", Material and quality of masonry "brick" - although they officially show masonry.
  8. washi
    washi 29 May 2013 14: 13
    +1
    Agitation and propaganda. Convinced people of their greatness. Although in the photo "Germans in a line before the start of a music lesson under the auspices of the Nazi youth movement in Berlin on February 24, 1936. (© AP Photo)" the first three, and the last typical Slavic faces. On the German maps of the 19th century, the places of residence of the Aryans are north-west of Russia. Berlin is a Slavic city. The Slavs lived before the Rhine.
    And thanks to Our victory and the Germans, who are now excavating, in order to make sure that they were defeated by their equal in blood, or higher, i.e. WE
    1. tomaz99
      tomaz99 29 May 2013 19: 45
      0
      And thanks to Our victory and the Germans, who are now excavating, in order to make sure that they were defeated by their equal in blood, or higher, i.e. WE
      nonsense. megalomania? defeated the USSR with America. Georgia, Uzbekistan, Russia, Alaska, Oklahoma ..- were friendly partners. it was with your grandfather. DO YOU HAVE IT?
  9. tomaz99
    tomaz99 29 May 2013 18: 24
    0
    http://www.theatlantic.com/infocus/2011/06/world-war-ii-before-the-war/100089/ фотографии с этой сайты.
    http://www.theatlantic.com/infocus/pages/ww2/ если кому интересно посмотреть фото в отличном качестве -польша,падение франции,барбароса,война вокруг глобуса..
    Finnish photographs from 1939-45 can also be found there. about 160.000, but many are repeated. or you can go this way
    http://sa-kuva.fi/neo?tem=webneoeng
  10. tomaz99
    tomaz99 29 May 2013 18: 32
    +1
    July 8, 1941, Finns
  11. tomaz99
    tomaz99 29 May 2013 18: 40
    +2
    July 11, 1940. Parade of the Kuomintang Cadets.
  12. tomaz99
    tomaz99 29 May 2013 18: 54
    +1
    B-25 Kansas City October 1942
  13. tomaz99
    tomaz99 29 May 2013 19: 02
    +2
    The crew of the French tank Char B1 No. 350 Fleurie in front of their vehicle.

    In the center is Sergeant Chef Jacques Dumay (assassinated June 15, 1940 at Montsuzain).
    Adjutant Levasseur at the pipe (killed June 12, 1940 at Mourmelon).
  14. svp67
    svp67 29 May 2013 19: 12
    0
    Our, as I understand it, sappers, at one of the pre-war parades
  15. svp67
    svp67 29 May 2013 19: 15
    0
    A snapshot of a rare combat vehicle - Neubaufahrzeug or Nb.Fz
  16. The comment was deleted.
  17. builder
    builder 29 May 2013 23: 34
    +1
    What good, hardworking, honest and friendly people the majority of Germans turned out to be right after May 9, 45!
  18. SOUTH,
    SOUTH, 29 May 2013 23: 45
    0
    Last shot, workshop, cleanliness and order.
  19. simplekss
    simplekss 31 May 2013 00: 03
    0
    since when did the Spanish phalangists become fascists ..?
    the trends are related in some aspects, but there are differences, too ..
  20. agrindler
    agrindler 4 June 2013 17: 28
    0
    Familiar pictures! Thanks to the author!
  21. shura.mekishin
    shura.mekishin 12 June 2013 17: 40
    0
    Thanks to the author! Great photos!

Вторая мировая война: Предвоенное время

Годы до объявления войны между антигитлеровской коалицией и странами нацистского блока в 1939 году стали страшными для людей по всему миру. Великая Депрессия началась десять лет назад, оставив большую часть мира без работы и средств к существованию. Германию охватил нацизм, и страна взбушевалась против карательных мер Версальского договора, которым окончилась Первая мировая. Китай и Япония погрязли в войне с момента, когда японские войска вторглись в Маньчжурию в 1931 году. Германия, Италия и Япония испытывали новообразованную Лигу наций многочисленными вторжениями и оккупациями соседних стран, набирая уверенность, когда не встречали сопротивления. В 1936 году разразилась гражданская война в Испании, став своего рода репетицией предстоящей Второй мировой войны – Германия и Италия поддерживали националистских мятежников во главе с генералом Франциско Франко, а около 40 тысяч иностранных националистов прибыли в Испанию, чтобы бороться в величайшей войне с фашизмом. В последние несколько довоенных лет нацистская Германия прожигала себе дорогу к конфликту – перевооружаясь, подписывая договор о ненападении с СССР, присоединяя Австрию и захватывая Чехословакию. А тем временем, Соединенные Штаты приняли несколько законов о сохранении нейтралитета, пытаясь избежать вовлечения в мировой конфликт, так как еще не окрепла после последствий Великой Депрессии и Пыльного котла. Ниже приведены некоторые фотографии событий, которые привели ко Второй мировой войне. ©

Вторая мировая война: Предвоенное время


Адольф Гитлер в возрасте 35 лет после выхода из тюрьмы Ландесберг 20 декабря 1924 года. Гитлера обвинили в измене родине за участие в попытке организовать мятеж в 1923 году под названием «Пивной путч». Эта фотография была сделана вскоре после того, как Гитлер закончил надиктовывать книгу «Mein Kampf» Рудольфу Гессу. Восемь лет спустя Гитлер станет канцлером Германии в 1933 году. (© Library of Congress)


Вторая мировая война: Предвоенное время


Японский солдат на посту у части захваченной Великой китайской стены в 1937 году во время Второй японо-китайской войны. Японская империя и Китайская республика воевали с перерывами с 1931 года, но в 1937 году конфликт обострился. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Бомбардировка Китая японскими самолетами в 1937 году. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Японские солдаты во время уличной перестрелки в Шанхае в 1937 году. Второе Шанхайское сражение продлилось с августа по ноябрь 1937 года, в нем участвовали почти миллион солдат. В итоге, Шанхай пал перед японскими вооруженными силами после почти 150 тысяч смертей с обеих сторон. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Первые фотографии японской оккупации Пекина в Китае 13 августа 1937 года. Под баннером восходящего солнца японские войска вошли в Пекин через главные ворота Чен-мэн, ведущие к дворцам Запретного города. Всего в двух шагах от них находится здание американского посольства, где прятались американцы, когда японцы проявляли особую жестокость. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Японские солдаты казнят китайских коллег в окопе. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Глава нанкинского правительства в Кантоне, китайский генерал Чан Кайши (справа) и губернатор провинции Юньнань Лон Юнь в Нанкине 27 июня 1936 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Итальянский фашистский лидер Бенито Муссолини (в центре) руки в боки с представителями фашистской партии в Риме 28 октября 1922 года, после Марша на Рим. Этот марш стал актом устрашения, во время которого тысячи фашистов в черных рубашках заняли стратегические позиции по всей Италии. После марша король Эммануэль Второй попросил Муссолини образовать новое правительство, очистив ему путь к диктаторству. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Четыре итальянских солдата в Эфиопии в 1935 году во время Второй итало-эфиопской войны. Итальянские силы под предводительством Муссолини захватили и присоединили Эфиопию, сделав из нее колонию, названную Итальянской Восточной Африкой, вместе с Эритреей. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Поднятие флага итальянскими войсками над Макалле, Эфиопия, в 1935 году. Обращение императора Хайле Селасси к Лиге Наций за помощью осталось без ответа, и Италия могла спокойно бесчинствовать в Восточной Африке. (© LOC)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Солдаты-лоялисты обучают женщин стрельбе для защиты города Барселона против фашистов генерала Франциско Франко во время испанской Гражданской войны 2 июня 1937 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


В этом взрыве пятиэтажного здания Каса Бланка в Мадриде погибли триста фашистов 19 марта 1938 года. Правительственные лоялисты прорыли туннель на 548 метров за полгода, чтобы подложить мины. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Немецкие пикирующие бомбардировщики, являющиеся частью Легиона Кондор, в полете над Испанией 30 мая 1939 года, во время Гражданской войны. Черно-белый знак Х на хвосте и крыльях самолета обозначает крест святого Андрея – знак националистических войск ВВС Франко. Легион Кондор состоял из добровольцев из немецкой армии и ВВС. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Десятки семей прячутся под землей в метро в Мадриде во время бомбардировки города войсками Франко 9 декабря 1936 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Воздушная бомбардировка Барселоны в 1938 году националистическими ВВС. В испанской Гражданской войне одними из первых использовались воздушные бомбардировки гражданских объектов и развитие новых способов террористической бомбардировки. (© Italian Airforce)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Сдавшегося испанского мятежника ведут на дисциплинарный военный суд 27 июля 1936 года в Мадриде. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Фашистские пулеметчики с поддержкой опытных стрелков на позиции вдоль скалистого фронта Уэска в северной Испании 30 декабря 1936 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Президент США Франклин Д. Рузвельт мрачно обещает стране во что бы то ни стало сохранить нейтральность страны, в Белом Доме в Вашингтоне 3 сентября 1939 года. В преддверии войны американский конгресс принял несколько законов о сохранении нейтралитета, пытаясь не касаться конфликта. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Флоренс Томпсон с тремя своими детьми. Эта фотография известна под названием «Мать-мигрантка». Этот знаменитый снимок – один из серии фотографий Флоренс Томпсон и ее детей от Дороти Ланг в начале 1936 года. (© LOC/Dorothea Lange)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Дирижабль «Гинденбург» пролетает мимо небоскреба Эмпайр-Стейт-Билдинг над Манхэттеном 8 августа 1936 года. Немецкий дирижабль направлялся в Лэйкхерст. Нью-Джерси, из Германии. Позднее дирижабль взорвется мощным огненным шаром над Лэйкхерстом 6 мая 1937 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Крупнейшая демонстрация Англией своей готовности к газовой атаке 16 марта 1938 года. Две тысячи добровольцев в Бирмингеме надели противогазы и прошли сложные военные учения. Эти трое пожарных полностью экипированы – от резиновых сапог до противогазов – для имитации газовой атаки. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Адольф Гитлер и Бенито Муссолини приветствуют друг друга на встрече на аэродроме в Венеции 14 июня 1934 года. Муссолини и его фашисты устроили для Гитлера шоу, однако о деталях их последующего разговора, не сообщалось. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Четыре нациста поют перед берлинским филиалом магазина «Woolworth Co.» во время движения в знак бойкота еврейского присутствия в Германии в марте 1933 года. Гитлеровцы считали, что основатель магазина – еврей. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Нацистский стенд на радио-выставке в Берлине 19 августа 1932 года. Стенд выполнен в качестве пропаганды индустрии нацистских граммофонов, в которой производились записи только национального социалистического движения. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Тысячи молодых парней пришли послушать слова своего лидера рейхсфюрера Адольфа Гитлера, обратившегося к конвенции Национальной социалистической партии в Нюрнберге, 11 сентября 1935 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Адольфа Гитлера приветствуют на улицах Мюнхена 9 ноября 1933 года во время празднования 10-летия национально-социалистического движения. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Молодые гитлеровцы чтят память неизвестного солдата, выстроившись в форме свастики, 27 августа 1933 года в Германии. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Немецкая армия демонстрирует свою мощь перед более чем миллионом жителей во время фестиваля урожая Бюкебурге, недалеко от Ганновера, 4 октября 1935 года. На фото: десятки танков перед началом демонстрации. Оборонительные стороны Версальского договора быстро начали перевооружаться, вскоре после того, как Гитлер взошел к власти в 1934 году. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Тысячи немцев на Великом национально-социалистическом собрании в Берлине 9 июля 1932 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Немки в шеренге перед началом урока музыки под эгидой нацистского молодежного движения в Берлине 24 февраля 1936 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Съезд нацистской партии Гитлера в Нюрнберге 10 сентября 1935 года. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Британский премьер сэр Невилл Чамберлейн по возвращении из Германии с переговоров с Гитлером на аэродроме Хестон в Лондоне 24 сентября 1938 года. Чамберлейн привез с собой условия плана, который затем обзовут Мюнхенским соглашением, по которому Германия могла присоединить к себе Судетскую область Чехословакии. (© AP Photo/Pringle)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Представители нацистской молодежи сжигают книги в Зальцбурге, Австрия, 30 апреля 1938 года. Публичное сожжение книг, считавшихся не-германскими, или еврейско-марксистскими, было обычным делом в нацистской Германии. (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Массовая гимнастика прошла в рамках «Дня сообщества» в Нюрнберге 8 сентября 1938 года, и Адольф Гитлер присутствовал на демонстрации на поле «Цеппелин». (© AP Photo)

Вторая мировая война: Предвоенное время


Общий вид одного из главных цехов завода вооружения «Rheinmetall-Borsig» в Дюссельдорфе 1 августа 1939 года, где главным продуктом производства были оружейные стволы. Перед началом войны немецкие заводы производили военную технику сотнями в год. Вскоре их число выросло до десятков тысяч. Только в 1944 году были построены более 25 тысяч истребителей. (© AP Photo)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Владимирец 29 мая 2013 09:17
    "Обращение императора Хайле Селасси к Лиге Наций за помощью осталось без ответа, и Италия могла спокойно бесчинствовать в Восточной Африке."

    Лига наций, сейчас ООН, никогда никого не останавливала. Что тогда, трусливым молчанием подстрекала Гитлера и иже с ним, что сейчас под амеровскую дудку делает вид, что ничего не происходит.
    1. T-100 29 мая 2013 12:47
      Комментарий к первому фото, где Гитлер возле машины:
      "Уже тогда появилась та тупая привычка, фоткаться с чужими автомобилями!!! laughing
      1. TIT 30 мая 2013 06:44
        Цитата: T-100
        Комментарий к первому фото, где Гитлер возле машины:
        "Уже тогда появилась та тупая привычка, фоткаться с чужими автомобилями!!!

        а потом как говорится понеслось
        TIT
  2. avt 29 мая 2013 09:22
    good Здорово ! Хороший сработано ! Фото подобраны и расставлены качественно .Плюс однозначно !
    avt
  3. smershspy 29 мая 2013 09:36
    Да! Приятно! Фотографии подобраны хорошие, нельзя не согласится!
    smershspy
  4. Evrepid 29 мая 2013 10:20
    Классные фотографии!
    Фотография Гитлера возле автомобиля очень известна.
    А лица на фотографиях меняются от благодушного состояния до тревоги и страха.
    Поставил плюсик. :)
  5. Prometey 29 мая 2013 11:19
    Интересная подборка фотографий. Вообще интересно смотреть исторические снимки - проникаешься духом той эпохи. Хотя в комментариях есть ляпы - Японские солдаты казнят китайских коллег в окопе Они не были коллегами, они были друг другу врагами.
    На фото с немками - подумал сначала, что советские комсомолки what
  6. Dima190579 29 мая 2013 12:44
    Старые фотографии мне всегда нравятся. Понравился взрыв в Испании. Круто.
    Dima190579
  7. Источник Света 29 мая 2013 13:42
    Понравилась фотография с японским солдатом на китайской стене. Тут есть сторонники того, что эта стена строилась против Китая. У меня к ним вопрос. Как вы видете расположение солнца и солдата?
    1. вася 29 мая 2013 14:27
      По поводу солнца: все зависит от времени и места съемки. Лучше обратить внимание на саму "стену" : Ширина "в 2/5 кирпича", Высота "макс. 2 метра", Материал и качество кладки " кирпич" - хотя официально показывают каменную кладку.
  8. вася 29 мая 2013 14:13
    Агитация и пропаганда. Убедили людей в своем величии. Хотяна снимке "Немки в шеренге перед началом урока музыки под эгидой нацистского молодежного движения в Берлине 24 февраля 1936 года. (© AP Photo)" первые три, да и последняя типисные славянские лица. На Германских картах 19 века места проживания ариев - северо-запад России. Берлин - славянский город. До Рейна проживали славяне.
    И спасибо Нашей победе и немцам, которые сейчас проводят раскопки, для того, чтоб убедиться, что их победили равные по крови, или высшие, т.е. МЫ
    1. томаз99 29 мая 2013 19:45
      И спасибо Нашей победе и немцам, которые сейчас проводят раскопки, для того, чтоб убедиться, что их победили равные по крови, или высшие, т.е. МЫ
      бред какой то. мания величия? победил СССР с Америкой.грузия,узбекистан,россия,аляска,оклахома..-были дружными партнерами. это было у вашего дедушки. ЕСТЬ ЭТО У ВАС?
  9. томаз99 29 мая 2013 18:24
    http://www.theatlantic.com/infocus/2011/06/world-war-ii-before-the-war/100089/ фотографии с этой сайты.
    http://www.theatlantic.com/infocus/pages/ww2/ если кому интересно посмотреть фото в отличном качестве -польша,падение франции,барбароса,война вокруг глобуса..
    там же можно найти,финнские фотографии 1939-45 гг. около 160.000,но многие повторяются. или можно зайти так-
    http://sa-kuva.fi/neo?tem=webneoeng
  10. томаз99 29 мая 2013 18:32
    8июля 1941, финны
  11. томаз99 29 мая 2013 18:40
    11июля 1940. парад кадетов гоминьдана.
  12. томаз99 29 мая 2013 18:54
    B-25 Kansas City октябрь 1942
  13. томаз99 29 мая 2013 19:02
    Экипаж французского танка Char B1 №350 «Fleurie» перед своей машиной.

    В центре сержант-шеф Жак Дюмай (Jacques Dumay) (убит 15 июня 1940 у Монсюзена (Montsuzain).
    У трубы адьютант Левассер (Levasseur) (убит 12 июня 1940 у Мурмелон (Mourmelon).
  14. svp67 29 мая 2013 19:12
    Наши,так понимаю саперы, на одном из предвоенных парадов
  15. svp67 29 мая 2013 19:15
    Снимок редкой боевой машины- Neubaufahrzeug или Nb.Fz
  16. Комментарий был удален.
  17. строоитель 29 мая 2013 23:34
    Какими хорошими, работящими, честными и доброжелательными людьми оказались большинство немцев сразу после 9 мая 45!
  18. ЮГ, 29 мая 2013 23:45
    Последний снимок, цех, чистота и порядок.
  19. simplekss 31 мая 2013 00:03
    с каких это пор испанские фалангисты стали фашистами..?
    течения родственны по некоторым аспектам,но всё ж и отличия есть..
    simplekss
  20. agrindler 4 июня 2013 17:28
    Знакомые фотки! Спасибо автору!
    agrindler
  21. shura.mekishin 12 июня 2013 17:40
    Спасибо автору! Отличные фотографии!
    shura.mekishin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня