Military Review

About cutting and sewing

12
Do you know why we live badly? Why do we have small salaries and pensions in pensions, and at the same time fantastic income and huge rent? Why is the "hard labor" of an official of any level estimated at tens or even hundreds of times higher than the labor of a worker? Why do airplanes fall with enviable constancy, houses collapse, gas cylinders explode, ships and so on, and so on, and so on ... And this is the main question. Why do they steal from us ??? And they steal the most impoverished segments of the population - ministers, deputies, governors, mayors, heads of administrations and ... other state officials shelupen. And where do the stolen money go, and why should it be returned back to the budget if it is stolen again? Just some circulation of money in nature. True, in order to replenish the treasury, they periodically have to be collected from the population, that is, with us. For example, through utilities. Or in other ways. What - the mass. But how to recover stolen? Not from my own pocket. How so?


I dreamed of the answer to these questions ... Do not believe it, but in a dream I really understood what I had not understood at all during the last three decades. In Russia, all this happens for a simple reason - we have the size of pillowcases do not coincide with the size of pillows. So you try to buy a pillow and a pillowcase of the same size or put a St. Petersburg pillow case on a pillow from Moscow? Does not work? This is normal. And if you take the Ussuri or Saratov, eh? Then the dimensions will be proportional to the distance ... and ... means. Quantity goes into cash quality. Necessarily green. Yes, and tailors everywhere at different levels. Here in Moscow, for example, extra-class. In the military department, the main tailor with his seamstresses scribed so much ... And this !!! Breathtaking! Their experience should be summarized and distributed throughout Russia. In the pillowcases made by furniture tax-tailor associates, the pillows will fit not only for the Russian Army, but also for all the armies of the countries of Eastern and Western Europe. Also, some of the Chinese will grab. Now the main cutters of the country in dead silence just shrug their shoulders and wonder ... "A good manager ..." Yes ... you can't say better. I have no words! More to us such tailors. Yes, where to get them ??? But then, like mushrooms, new tailors appear, now in the field of candidate and doctoral theses. If you want a candidate, give on the material - we will hide and stitch. The doctors? No problem. Only material and thread more expensive. It seems they only took some, stitched them up, leveled them along a pillow, and here again - and housing and public utilities on the way. With t-aa-a-ka pillow .... Now you need to collect money for a pillowcase as a whole country. Tailors, too, want to get paid. So we cut it and sew it with a reserve - and to the treasury and kids for milk ... And to milk, you also want a sandwich with caviar (preferably black), and a Swiss machine of a famous German watch and watch from a crocodile leather strap. Yes, and how to come to the studio and show yourself without a suit from Valentino ??? Well, in extreme cases - Versace. For the Olympics in Sochi already sew a pillowcase. I understand this - it will be dimensionless ... The benefit of the experience already exists - 15 has been cutting and sewing a football stadium in St. Petersburg for years. One change of masters is already on vacation, the second is being prepared. Will there be a third - while the question is open. They have not finished it yet ... We are giving cottages, diplomas, certificates, Stars of Heroes ... Will we soon be sewn ???? When will the threads run out? Or our patience? You can still have a lot to write about - there’s no end in sight. And does it make sense? The sewing machine is gaining momentum and it is not able to keep its main cutters of the country. How and where to buy a pillow and a pillowcase of the same size? Really want to. Can you tell me?

Not the topic: I regret a bit about the Soviet past, even if there was no such abundance as now, but such large-scale flaws were simply absent in the size of pillows and pillowcases.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. treskoed
    treskoed 1 June 2013 07: 36
    -5
    Another whining, and even anonymous!
  2. krasin
    krasin 1 June 2013 07: 38
    +2
    Not the topic: I regret a bit about the Soviet past, even if there was no such abundance as now, but such large-scale flaws were simply absent in the size of pillows and pillowcases.

    The main thing is that the "fathers of the commanders", so that they die, live, and we are somehow! The deputies have 160t.r, from officials for 100t.r + parachutes, they live gloriously. America is rotting, there is no such gap in wages.
  3. Bosk
    Bosk 1 June 2013 08: 19
    0
    Everything that happens with us ... is happening all over the world, maybe the scale is backlash, but it happened ... is happening and will always happen, because the human factor is eternal. Personally, in my region, I am enraged by the attitude to our Mothers and Fathers, because pensioners are really a humiliated class, plowing their crumbs all their lives ... so that they can survive on retirement later ...
    1. andrejwz
      andrejwz 1 June 2013 11: 52
      +2
      Quote: Bosk
      Everything that happens with us ... is happening all over the world, maybe the scale is backlash, but it happened ... is happening and will always happen, because the human factor is eternal.

      Hell no! We did not have this on such frenzied scales in Soviet times about which the author of the article is nostalgic. And about the human factor, according to which a person is weak, voluptuous, with calls to lose his mask and admit that to be self-serving and not to do a damn without obvious personal gain - this is natural and, therefore, not ugly appeared in the horse of the eighties. Remember the articles, monologues of the heroes of the films, with rants about what they lie to us, and they themselves live on, and I will go and take it all at once. Thieves and prostitutes became the heroes, and enrichment through deception was a trump life.
  4. Captain Vrungel
    Captain Vrungel 1 June 2013 09: 10
    +6
    Why are we so rich and so poor?
    Yes, because everything that should belong to us has been brazenly stolen from us, declared private property and protected by law by a bunch of crooks who "privatized" everything that can be seized and seized, usurped power, throwing a symbolic handout in the form of taxes (which they have learned famously bypass), everything is famously transferred to the banks of countries where they look only at the volume of deposits, and not at the history of their origin.
    In Ukraine, three owners of Ukraine have already been identified. Gr. Akhmetov. Gr. Firtash and suddenly got rich gr. Yanukovych is the eldest son. All the rest, just temporary oligarchs of their business, which have not yet reached the circle of interests of the three.
    Approximately, this situation is in Russia.
    What need to do? The question is, who will give you something to do for the good of the people. at the expense of "families". Right, right. They protected themselves and secured themselves legally and physically. But...
    Imagine. What uncle comes to you from the street. Brazenly climbed into the pan of rich borscht, catches fatty slices, and then just picks up the pan and leaves. And you will silently look after him? No, you won’t. What comes to hand, that and embed the arrogant boor and return the pan ....
    The same thing happened, but nationwide. We were silent. Maybe it’s time to return the pan and what is cooked in the pan to the direct owner.
  5. Borat
    Borat 1 June 2013 09: 25
    -1
    "I dreamed about the answer to these questions ..."
    Mendeleev, damn it!
    If you want to live better - do something for this!
  6. individual
    individual 1 June 2013 10: 29
    -1
    The article is a failure.
    The author should remember from which cesspool Russia is selected.
    Not immediately Moscow was built. Priorities have not yet been selected for the construction of the foundation of the building, but the builder has already decided -
    BUILDING THE RUSSIAN STATE TO BE!
    We all want everything at once, but this only happens in fairy tales, and the anonymous author needs to descend to the sinful earth.
    Therefore, we most Russians trust the chief architect of a great construction project. We see, feel his general idea and tolerate "Lieber" - temporary fellow travelers in the government, corruption and embezzlement, but give him time and he will cleanse Russia of this sheluponi.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 1 June 2013 15: 47
      0
      1. From which?
      2. Who drove her there?
      3. How much time do you need? (30 years is not enough ???)
      4. Who told you about trust ?? Although the mask is different
      5. We have long been on a sinful land and it would be time to lower Muscovy tudy. Choke ours.
      And the last who planted the latest embezzlers in the most bready places? And who does not want to send them to the fire?
    2. dmb
      dmb 3 June 2013 09: 13
      0
      So it seems, the inspired face of the author of the commentary with his eyes fixed on the horizon, under a fluttering banner. erected on the building of Russian statehood and supported by the Chief architect, the author himself and Serdyukov helping him with a bunch of women., Skrynnik with a bunch of men, bandit Kadyrov, etc. The only question is, which author of the above refers to the liberals? They seem all as one, strong statesmen.
  7. YaRusich
    YaRusich 1 June 2013 11: 13
    -2
    Quote: individ
    The author should remember from which cesspool Russia is selected.
    Not immediately Moscow was built. Priorities have not yet been selected for the construction of the foundation of the building, but the builder has already decided -
    BUILDING THE RUSSIAN STATE TO BE!

    catch +, I completely agree with you. And I would urge all whiners to look even further than their own nose and garden. If the system has already collapsed, then from scratch the new system will not work (as expected), it needs to be built and configured.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 1 June 2013 15: 43
      +1
      Excuse me, how much more will you tune the piano ???. And who destroyed it. And here is the question.
  8. Genoezec
    Genoezec 1 June 2013 12: 01
    -1
    Maybe stop whining?
  9. Andrey_K
    Andrey_K 1 June 2013 12: 07
    0
    There is such a psychological trick: To make a person even believe a little in any crazy idea, it’s enough to confirm it as a confirmation ... absolutely any argument that has nothing to do with this idea is not at all clear to anything, but there is one condition - this argument must hurt living of the listener himself.
    The mismatch in the sizes of pillowcases and pillows - what could be more relevant! I also noticed this (although in Soviet times they also did not coincide).

    If the reader agrees with the second part of the statement (well, about pillowcases), then he will automatically agree with the first part - that "everything is bad with us."
  10. dmit-xnumx
    dmit-xnumx 1 June 2013 13: 54
    +2
    There is a concept in our country, "average salary", that's it, and only it (!) Should be received first of all by our respected deputies of all levels, our Presidential Administration, our wise Government, it is also advisable to assign all of the above employees to district polyclinics, but only not in one, but scatter (them) in all clinics.
  11. redwolf_13
    redwolf_13 1 June 2013 15: 38
    -1
    Bravo article class. He showed his shocked. The author is smart. In simple words about the complex. So far, they will not hang up with the household members for official theft and confiscate the looted order. Why hang up? I will always say that hanging was the most shameful punishment. And I’ll tag with all the household. They lived on this money, they knew where. So this is an organized embarking community which, by its actions, spurred the person involved in the case for further unlawful action against the state.
  12. pamero
    pamero 1 June 2013 18: 17
    -1
    negative misses the Soviet past. And who "fucked up" everything, you wanted 40 varieties of sausages? Generation 50 years old and profiled the power! He whines. And the children in schools are now eating everything and everyone. He's a whiner will go to another world, and today's kids will wash themselves with sweat and blood to survive and live normally.
  13. individual
    individual 2 June 2013 06: 20
    -1
    They put a minus not to me.
    They put a minus on faith about the worthy development of Russia.
    You are pouring into the swampy cacaphony of the curse of Russia, only those have a symbol of a condom in their buttonhole, and you get lost in the ranks of patriots - members of the forum from the inside "sharpen" the foundations of power.
    My big minus to you!

О кройке и шитье

Вы знаете, отчего мы плохо живём? Почему у нас в России маленькие зарплаты и нищенские пенсии и одновременно фантастические доходы и гигантские квартплаты? Почему «каторжный» труд чиновника любого уровня оценивается в десятки, а то и в сотни раз выше труда рабочего? Почему у нас с завидным постоянством падают самолёты, рушатся дома, взрываются газовые баллоны, тонут корабли и прочая, прочая, прочая… И – самый главный вопрос. Почему у нас воруют??? Причём воруют самые нищие слои населения – министры, депутаты, губернаторы, мэры, главы администраций и … прочая госслужащая шелупень. А куда деваются украденные деньги, и зачем их возвращать обратно в бюджет, если снова украдут? Просто какой-то круговорот денег в природе. Правда, чтобы пополнить казну, их периодически приходится добирать у населения, то есть у нас с Вами. Например, через ЖКХ. Или другими способами. Каковых – масса. А как же восстанавливать украденноё? Не из своего же кармана. Как же так?


Ответ на эти вопросы мне приснился… Не поверите, но я во сне действительно понял то, чего совершенно не понимал в течение последних трёх десятков лет. В России всё это происходит по простой причине – у нас размеры наволочек не совпадают с размерами подушек. Вот Вы попробуйте купить подушку и наволочку одного размера или надеть петербургскую наволочку на подушку из Москвы? Не получается? Это нормально. А если взять уссурийскую или саратовскую, а? Тогда размеры будут пропорциональны расстоянию… и… средствам. Количество переходит в денежное качество. Обязательно зелёного цвета. Да и портные везде разного уровня. Вот в Москве, например, экстра-класса. В военном ведомстве главный портной со своими белошвейками настрочили столько… И такого!!! Дух захватывает! Их опыт надо бы обобщить и распространить по всей России. В наволочки, пошитые мебельным налоговиком-портным сотоварищи, поместятся подушки не только для Российской Армии, но и для всех армий стран Восточной и Западной Европы. Ещё и часть китайской прихватят. Теперь главные закройщики страны в мёртвой тишине только разводят руками и удивляются… «Хороший менеджер…» Да… , лучше и не скажешь. Слов нет! Побольше бы нам таких портных. Да где их взять-то??? Но тут же, как грибы, появляются новые портные, теперь уже на ниве кандидатских и докторских диссертаций. Хочешь кандидата, дай на материал – скроим и прострочим. Доктора? Да без проблем. Только материал и нитки подороже. Вроде только взяли одних, подстрочили, выровняли по подушке, а здесь раз – и ЖКХ на подходе. С т-а-а-а-кой подушкой…. Теперь деньги на наволочку нужно собирать уже всей страной. Портные ведь тоже хотят получать зарплату. Вот и кроим и шьём с запасом – и в казну и детишкам на молочишко… А к молочишку хочется и бутербродик с икоркой (желательно – чёрной), и машинку известной немецкой марочки и часики швейцарские на ремешочке из крокодиловой кожи. Да и как прийти в мастерскую и себя показать без костюмчика от Валентино??? Ну, на крайний случай - Версаче. К Олимпиаде в Сочи уже шьют наволочку. Я понимаю так – будет она безразмерной… Благо опыт уже имеется – 15 лет кроим и шьём футбольный стадион в Петербурге. Одна смена мастеров уже на отдыхе, вторая готовится. Будет ли третья – пока вопрос открытый. Ещё не дошили… Шьём дачи, дипломы, удостоверения, Звёзды Героев… Скоро ли зашьёмся???? Когда нитки закончатся? Или наше терпение? Можно ещё много о чём писать – конца и края не видно. Да и есть ли смысл? Швейная машинка набирает обороты и удержать её главные закройщики страны не в состоянии. Как же и где купить подушку и наволочку одного размера? Очень хочу. Может подскажете?

Не в тему: немного сожалею о советском прошлом, пусть не было такого изобилия, как сейчас, но в размерах подушек и наволочек такие масштабные огрехи просто отсутствовали.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. treskoed 1 июня 2013 07:36 Новый
    • -5
    • 0
    -5
    Очередное нытьё, да ещё и анонимное!
  2. krasin 1 июня 2013 07:38 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Не в тему: немного сожалею о советском прошлом, пусть не было такого изобилия, как сейчас, но в размерах подушек и наволочек такие масштабные огрехи просто отсутствовали.

    Главное чтоб "отцы командиры",чтоб они сдохли, жили ,а мы уж как нибудь!У депутатов 160т.р ,у чиновников за 100т.р + парашуты, -славно живут.Америка загнивает,такого разрыва в оплате труда нет.
  3. Bosk 1 июня 2013 08:19 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Всё что происходит у нас...происходит во всём мире,возможно масштабы люфтуют,но это происходило...происходит и будит происходить всегда,потому как человеческий фактор он вечен. Лично меня в нашем регионе бесит отношение к нашим Матерям и Отцам,ведь пенсионеры это действительно униженный класс,всю жизнь пахать за крохи...чтоб потом выживать на пенсию...
    1. andrejwz 1 июня 2013 11:52 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Bosk
      Всё что происходит у нас...происходит во всём мире,возможно масштабы люфтуют,но это происходило...происходит и будит происходить всегда,потому как человеческий фактор он вечен.

      Черта с два! Не было у нас этого в таких оголтелых маштабах в советское время о котором ностальгирует автор статьи. А про человечский фактор, согласно которому, человек слаб, сластолюбив, с призывами сбросить маску и признать, что быть корыстным и ни хрена не делать без явной личной выгоды - это естественно и, потому, не безобразно появилось в коне восьмидесятых. Вспомните статьи, монологи героев фильмов, с разглагольтвованиями о том, что нам врут, а сами жируют, а я пойду и возьму все сразу. Героями стали воры и проститутки, а обогащение путем обмана - козырная жизнь.
  4. Капитан Врунгель
    Капитан Врунгель 1 июня 2013 09:10 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Почему мы такие богатые и такие бедные?
    Да потому, что всё, что должно принадлежать нам, нагло у нас украдено, объявлено частной собственностью и защищено законом кучкой проходимцев "приватизировавшей" все, что можно прихватить и прихватизировав, узурпировав власть, бросив символическую подачку в виде налогов (которые и они научились лихо обходить), всё лихо переводится в банки стран, где смотрят только на объем вкладов, а не на историю их происхождения.
    В Украине уже определились три хозяина Украины. Гр. Ахметов. Гр. Фирташ и внезапно разбогатевший гр. Янукович сын старший. Все остальные, просто временные олигархи своего бизнеса пока не попавшего в круг интересов тройки.
    Примерно, такая ситуация и в России.
    Что надо сделать? Вопрос , а кто Вам даст что-то сделать во благо народа. за счет "семей". Правильно, правильно. Они себя защитили и обезопасили юридически и физически. Но...
    Представьте себе. Что к Вам заходит дядя с улицы. Нагло залез в кастрюлю наваристого борща, вылавливает жирные кусочки, а затем просто забирает кастрюлю и уходит. И Вы будете молча смотреть ему вслед? Нет, не будете. Что попадет под руку, тем и врежете наглого хама и вернете кастрюлю....
    Тоже самое произошло, но в масштабах государства. Мы промолчали. Может пора вернуть и кастрюлю, и то, что варится в кастрюле прямому хозяину.
  5. Борат
    Борат 1 июня 2013 09:25 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    "Ответ на эти вопросы мне приснился…"
    Менделеев, блин!
    Хочешь жить лучше - сделай что-нибудь для этого!
  6. individ 1 июня 2013 10:29 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    Статья провальная.
    Автору следует помнить из какой клоаки выбирается Россия.
    Не сразу Москва строилась. Еще не выбраны приоритеты при строительстве фундамента здания,но уже строитель определился -
    ЗДАНИЮ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ БЫТЬ!
    Всем нам хочется всего и сразу, но так бывает только в сказках, а анонимному автору надо опуститься на грешную землю.
    Поэтому мы большинство россиян доверяем главному архитектору великой стройки. Мы видим, чувствуем его генеральную идею и терпим "либеров" - временных попутчиков в правительстве,коррупцию и казнокрадство,но дайте ему время и он очистит Россию от этой шелупони.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 1 июня 2013 15:47 Новый
      • 0
      • 0
      0
      1. Из какой?
      2. кто ее туда загнал?
      3. Сколько вам надо времени? (30 лет это мало???)
      4.Кто вам сказал про доверие?? Хотя в масковии все по другому
      5. Мы уже давно на грешной земле пора бы и московию туды опустить. Хлебнуть нашего.
      И последнее кто посадил последних казнокрадов на самые хлебные места? И кто не хочет их отправить на костер?
    2. дмб 3 июня 2013 09:13 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Так и представляется, вдохновленное лицо автора комментария с глазами устремленными за линию горизонта, под развевающимся полотнищем. водруженном на здании Российской государственности и поддерживаемым Главным архитектором,самим автором и помогающими ему Сердюковым с кучей баб., Скрынник с кучей мужиков, бандитом Кадыровым,и.т.п. Вот только вопрос, кого автор из вышеперечисленных относит к либералам? Они кажется, все как один, крепкие государственники.
  7. ЯРусич
    ЯРусич 1 июня 2013 11:13 Новый
    • -2
    • 0
    -2
    Цитата: individ
    Автору следует помнить из какой клоаки выбирается Россия.
    Не сразу Москва строилась. Еще не выбраны приоритеты при строительстве фундамента здания,но уже строитель определился -
    ЗДАНИЮ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ БЫТЬ!

    ловите +, полностью с вами согласен. А всех нытиков бы призвал хоть раз глянуть дальше собственного носа и огорода. Если уж развалили систему, то с нуля новая система работать не будет (как ожидалось), ее нужно строить и настраивать.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 1 июня 2013 15:43 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Простите вопрос а сколько вы еще будете настраивать рояль???. И кто это рушил. А вот в чем вопрос.
  8. Genoezec
    Genoezec 1 июня 2013 12:01 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    Может,хватит ныть?
  9. Андрей_К 1 июня 2013 12:07 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Есть такой психологический прием: Чтоб заставить человека хоть немного поверить в любую бредовую идею достаточно в качестве подтверждения привести ... совершенно любой довод, не имеющий отношения ни к этой идее ни вообще непонятно к чему, но есть одно условие - этот довод должен задеть за живое самого слушателя.
    Несовпадение в размерах наволочки и подушки - что может быть актуальнее! Я тоже это замечал (хотя в советское время они тоже не совпадали).

    Если со второй частью утверждения читатель согласиться (ну про наволочки) - то он автоматически согласиться и с первой частью - что "у нас все плохо".
  10. dmit-52 1 июня 2013 13:54 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Есть в нашей стране понятие, "средняя зарплата", вот её-и только её(!) должны получать в первую очередь наши уважаемые депутаты всех уровней, наша Администрация президента, наше мудрое Правительство, ещё желательно всех вышеперечисленных сотрудников закрепить по районным поликлиникам, но только не в одной, а рассыпать (их) по всем поликлиникам.
  11. redwolf_13
    redwolf_13 1 июня 2013 15:38 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    Браво статья класс.Показал своим они в шоке. Автор умница. Простыми словами о сложном. Пока у нас за казенное воровство не будут вешать вместе с домочадцами и конфисковать награбленное порядка не будет. А почему вешать? Скажу всегда повешение было самым позорным наказанием. А помечу со всеми домочадцами. Они жили на эти деньги они знали откуда. Значит это организованная приступая сообщество которая своими действиями подстегивала фигуранта дела на дальнейшее противоправное действие против государства.
  12. pamero 1 июня 2013 18:17 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    negative скучает по советскому прошлому. А кто "просрал" всё, колбасы 40 сортов захотелось? Поколение 50 летних и профукало державу! Ноет он . А дети в школах теперь хлебают всё и вся . Он нытик уйдёт в мир иной, а детишки сегодняшние потом и кровью умыватся будут что бы выжить и жить нормально.
  13. individ 2 июня 2013 06:20 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    Поставили минус не мне.
    Поставили минус на веру о достойном развитии России.
    Вы вливаетесь в болотную какафонию проклятия России, только у тех символ презерватив в петлице, а у вас затереться в ряды патриотов - форумчан изнутри "точить" основы власти.
    Мой большой минус вам!