Military Review

Wargaming continues global expansion with opening new office in Japan

13
The article is posted on the rights of information cooperation.


In the year of its fifteenth anniversary, the company opens its 15 office.

29 in May 2013 - Wargaming, a leading developer and publisher of online games, is pleased to announce the opening of a new operating office in Tokyo (Japan), which will allow the company to consolidate its presence and expand the geography of its business in the Asia-Pacific region. The Tokyo office has become the 15 representation of Wargaming in the world, which is particularly significant in light of the fifteen-year anniversary that the company celebrates this year.

The new office will be in charge of marketing and PR-ensuring the interests of the company in the region, and with access to the Japanese market of tank MMO-ekshena World of Tanks and other game projects - to provide support to users and carry out active work with the local gaming community.

“Being one of the fastest growing markets for the gaming industry, Japan seems to us to be quite a promising region for the next stage of the global expansion of Wargaming and its products,” says the head of Wargaming, Viktor Kisly. “Japan is known for its love of a free-to-play MMO, and we hope that local players will appreciate the quality and excitement of our projects.”

“Our main goal is to work with the best professionals who are able to provide local players with an impeccable level of service and a unique gaming experience from Wargaming,” said Sour.

“We are very pleased to be aware of ourselves as part of Wargaming’s large family and become a mainstay of the company's projects and services in the country,” said Yasuhiro Kawashima, general manager of Wargaming Japan. “All our efforts and knowledge will be aimed at ensuring the long-term presence of Wargaming and its products in the Japanese gaming market.”

About Wargaming

Wargaming is one of the world's largest publishers and developers in the free-to-play MMO market. The company was founded in 1998, and during that time managed to turn from a group of enthusiasts into an international corporation with 1600 employees worldwide and has released more 15 games.

Wargaming is currently working on a military series of MMO games dedicated to tank, air and sea battles of the middle of the XX century. The flagship project of the company, the tank action of World of Tanks, managed to win many awards from leading gaming publications and become one of the most successful MMO projects. Air World of Warplanes is on the list of the most anticipated MMO releases, and the third in the series of the World of Warships project on warships is scheduled for 2013.

In June, 2012, Wargaming announced Wargaming.net service, which will become the center of a new gaming universe, uniting all MMO-projects of the company on www.wargaming.net.
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. OTAKE
    OTAKE 29 May 2013 16: 09
    +1
    Tanks are already tired of the region, a month has not entered, it would be necessary to refresh the idea of ​​wargaming, because just pokatushki get tired quickly
    1. atos_kin
      atos_kin 29 May 2013 16: 13
      0
      We must add the infantry and the political leaders ...
    2. astra
      astra 29 May 2013 16: 14
      +5
      Games are of course good when you need to fill up the time, but when you are strongly attached to the game, this is already harmful. I deliberately do not play games because I am afraid that it will delay.
      1. Geisenberg
        Geisenberg 30 May 2013 01: 14
        0
        Quote: astra
        Games are of course good when you need to fill up the time, but when you are strongly attached to the game, this is already harmful. I deliberately do not play games because I am afraid that it will delay.


        To plant Japanese youth on our, sorry Belarusian hulks, good for that :) ... Let them bother laughing
    3. The comment was deleted.
    4. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 29 May 2013 16: 15
      +2
      Get out on planes then)
      But in fact, what do you want from tank battles? Yes, and they are vague, well, stupidly did not like one thing, this is what the Germans and the councils and in another team ...... dumb.
      1. astra
        astra 30 May 2013 00: 54
        +3
        I used to listen to a radio-online broadcast about network games, in particular about tank wars, and so many complained that they were very involved in the game and could not quit it, even spend a lot of money. It seems that people themselves, without noticing it, become gamers, because the gamer does not bring benefits to real life, only losses and wasted time - which he could use for the benefit of himself or others.
        1. vladsolo56
          vladsolo56 30 May 2013 06: 18
          0
          A man is so arranged if he is not keen on the game, he will be keen on something else, what do you think is better: if he gets carried away by drinking, drugs, maybe some other muck or a game. Now many entertainments are much more expensive than network games, so it remains to drive tanks or chop monsters in your free time. I know tanks for more than a year, you won’t lose a lot of money there. I spend 300 rubles a month myself. Enough for everything. I am not a gamer, my stay in the game is limited to a maximum of an hour in a row, then a change of occupation is required.
  2. baltika-18
    baltika-18 29 May 2013 16: 17
    +1
    I’m not fooling around .... Virtually fighting, it’s the same as practicing with a woman ....
    1. Manager
      Manager 29 May 2013 16: 21
      +1
      Quote: baltika-18
      I don’t dabble .... Virtually fight, it’s the same as practicing with a woman ..

      Or alcohol without alcohol) The only thing that I played at one time was "Stalker" But there is simple romance. The rest of the games, especially online, I hate.
    2. Geisenberg
      Geisenberg 30 May 2013 01: 16
      0
      Quote: baltika-18
      I’m not fooling around .... Virtually fighting, it’s the same as practicing with a woman ....


      In vain, to die virtually for health is more than safe than to die really ... but a woman, yes, must be directly contacted, directly, bypassing the network, so to speak.
  3. Alexey M
    Alexey M 29 May 2013 16: 50
    +3
    Our URA is coming! And the game is just a game and nothing more. And the fact that the IT product from the CIS got to the Japanese is generally good. They don’t know how to make games.
    By the way, thanks to this game, a lot of young people became interested in the Great Patriotic War. And now, let the Japanese respect how it really was.
    1. OTAKE
      OTAKE 30 May 2013 06: 56
      -1
      Quote: Alexey M
      Our URA is coming! And the game is just a game and nothing more. And the fact that the IT product from the CIS got to the Japanese is generally good. They don’t know how to make games.
      By the way, thanks to this game, a lot of young people became interested in the Great Patriotic War. And now, let the Japanese respect how it really was.

      There are many examples of high-quality games from the CIS, such as Stalker, Metro 2033, Metro LL, You Are Empty, in general, games that have really reached the global scale, it’s a pity that, due to inborn slaughter, a lot of groundwork was simply poached (You Are Empty as an example) and tanks really right now on the rise, it’s still better to drive in a realistic car than to gobble up WWII and Rulers with some kind of goblins or trolls)
  4. vladsolo56
    vladsolo56 29 May 2013 17: 55
    +1
    I’m still waiting for them to develop a rally, it would be cool to just drive a sports car over rough terrain, or something like Dakar. The war is often tiring, especially since everything depends on the team, which sometimes does not exist at all.

Wargaming продолжает глобальную экспансию открытием нового офиса в Японии

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

Wargaming продолжает глобальную экспансию открытием нового офиса в ЯпонииВ год своего пятнадцатилетия компания открывает 15-й офис

29 мая 2013 — Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, рада сообщить об открытии нового операционного офиса в Токио (Япония), который позволит компании закрепить свое присутствие и расширить географию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Токийский офис стал 15 представительством Wargaming в мире, что особенно знаменательно в свете пятнадцатилетнего юбилея, который компания отмечает в этом году.


Новый офис будет курировать вопросы маркетинга и PR-обеспечения интересов компании в регионе, а с выходом на японский рынок танкового ММО-экшена World of Tanks и других игровых проектов — оказывать поддержку пользователям и проводить активную работу с местным игровым сообществом.

«Будучи одним из самых быстрорастущих рынков игровой индустрии, Япония представляется нам достаточно многообещающим регионом для очередного этапа глобальной экспансии Wargaming и ее продуктов, — говорит глава компании Wargaming Виктор Кислый. — Япония известна свой любовью к free-to-play MMO, и мы надеемся, что местные игроки смогут по достоинству оценить качество и увлекательность наших проектов».

«Наша главная цель — работать с лучшими профессионалами, способными предоставить местным игрокам безупречный уровень сервиса и уникальный игровой опыт от Wargaming», — отметил Кислый.

«Нам очень приятно осознавать себя частью большой семьи Wargaming и стать оплотом проектов и сервиса компании в стране, — говорит Ясухиро Кавашима, генеральный менеджер Wargaming Japan. — Все наши усилия и знания будут направлены на обеспечение долгосрочного присутствия Wargaming и ее продуктов на японском игровом рынке».

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 1600 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.

В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых ММО-релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2013 год.

В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. OTAKE 29 мая 2013 16:09
    Танки уже в край надоели, месяц не заходил, надо бы освежить идею варгеймингам, ибо просто покатушки надоедают быстро
    OTAKE
    1. atos_kin 29 мая 2013 16:13
      Надо добавить пехоту и замполитов...
    2. astra 29 мая 2013 16:14
      Игры конечно хороши когда нужно заполнить время, но когда сильно привязываешься к игре это уже во вред. Я осознано не играю в игры так как боюсь что затянет.
      1. Geisenberg 30 мая 2013 01:14
        Цитата: astra
        Игры конечно хороши когда нужно заполнить время, но когда сильно привязываешься к игре это уже во вред. Я осознано не играю в игры так как боюсь что затянет.


        Подсадить японскую молодеж на наши, пардон белоруские гульки, о то добре :) ... Пусть заморачиваются laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. Фантом-революции 29 мая 2013 16:15
      Вон летайте на самолётах тогда)
      А по сути, что вы хотите от танковых баталий? Да и смутные они, ну тупо не понравилось одно, это то что и немцы и советы и ещё в одной команде......стрёмно.
      1. astra 30 мая 2013 00:54
        Как то слушал по радио-онлайн передачу про сетевые игры, в частности и про танковые войны, так вот многие жаловались на то что сильно вовлеклись в игру и немогут бросить её, даже тратят большие деньги. Похоже люди сами того не замечая становятся игроманами, ведь пользы для реальной жизни игроман себе не приносит, только убытки и зря потраченное время - которое мог бы использовать с пользой для себя или других.
        1. vladsolo56 30 мая 2013 06:18
          Человек так устроен, если он не будет увлечен игрой, будет увлечен чем-то другим, как думаете что лучше: если его увлечет пьянка, наркотики, может еще какая-то гадость или игра. Сейчас многие развлечения стоят гораздо дороже чем сетевые игры, вот и остается в свободное время гонять танки или рубить монстров. Я знаю танки уже больше года, много денег там не проиграешь. Сам трачу 300 руб в месяц. Хватает на все. Я не игроман, мое пребывание в игре ограничивается максимум час подряд, потом обязательно смена занятия.
          vladsolo56
  2. baltika-18 29 мая 2013 16:17
    Не балуюсь....Виртуально воевать,это всё равно,что виртуально с женщиной заниматься....
    1. Манагер 29 мая 2013 16:21
      Цитата: baltika-18
      Не балуюсь....Виртуально воевать,это всё равно,что виртуально с женщиной заниматься..

      Или алкоголь без алкогольный) Единственное во что одно время играл так это в "Сталкера" Но там своя романтика просто. Остальные игры особенно онлайн, терпеть не могу.
    2. Geisenberg 30 мая 2013 01:16
      Цитата: baltika-18
      Не балуюсь....Виртуально воевать,это всё равно,что виртуально с женщиной заниматься....


      Напрасно, умереть виртуально для здоровья более чем безопасно, нежели умереть реально ... а женщиной, да, надо непосредственно контактировать, напрямую, так сказать минуя сеть.
  3. Алексей М 29 мая 2013 16:50
    УРА наши наступают!А игра это просто игра и ничего более.А то что продукт IT из СНГ попал к японцам так это вообще хорошо.Не тока они игры умеют делать.
    Кстати благодаря этой игре много молодёжи Великой Отечественной Войной заинтересовалось.А теперь ещё и японцы пусть почитают как на самом деле всё было.
    1. OTAKE 30 мая 2013 06:56
      Цитата: Алексей М
      УРА наши наступают!А игра это просто игра и ничего более.А то что продукт IT из СНГ попал к японцам так это вообще хорошо.Не тока они игры умеют делать.
      Кстати благодаря этой игре много молодёжи Великой Отечественной Войной заинтересовалось.А теперь ещё и японцы пусть почитают как на самом деле всё было.

      Есть много примеров качественных игр из СНГ, тотже Сталкер, Метро 2033, Метро ЛЛ, You Are Empty в общем игры реально вышедшие на мировой масштаб, одно жаль что в виду врожденного раздолбайства множество наработок было просто похерено (пример тому You Are Empty) а танки реально щас на подьеме, все же лучше погонять на реалистичной машине чем долбиться в ВОВы и Линейки какими нибудь гоблинами или троллями)
      OTAKE
  4. vladsolo56 29 мая 2013 17:55
    Я все жду когда они разработают ралли, было бы классно просто погонять на спорткарах по пересеченной местности, или что-то типа Дакар. Война часто утомляет, тем более что там все зависит от команды, которой порой вовсе нет.
    vladsolo56

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня