Military Review

Sudden inspection of the troops of the aerospace defense and air forces

38
Sudden checks of the combat readiness of the troops continue. This time, in accordance with the order of the Minister of Defense, the aerospace defense (VKO) troops, the military transport, long-range and front-line troops, were raised by alarm aviation. On the morning of May 27, some time after the start of the audit, the Chief of the General Staff V. Gerasimov announced the scale of the event. 8,7 thousand soldiers and officers, 240 combat vehicles, as well as 185 aircraft were involved in the three-day exercises. Monitoring the course of the sudden check was assigned to the Main Operations Directorate of the General Staff, headed by Colonel General V. Zarudnitsky.


Sudden inspection of the troops of the aerospace defense and air forces


The exercises that took place this week, among other things, are interesting because they gave special attention to communication with the media. At the conference call on the first day of events, Minister of Defense S. Shoigu instructed his subordinates to publish up-to-date information on the course of the inspection every few hours. The purpose of these measures, according to the minister, is to prevent "all sorts of rumors and misinterpretations." Thanks to this instruction, in particular, immediately after the start of the exercise, general information became known about their plan, for example, about conducting training firing anti-aircraft missile systems at the Ashuluk training ground in the Astrakhan region.

Already in the afternoon of 27, the numbers of military transport aviation began to transfer the calculations of anti-aircraft missile systems of the C-300P family to the range near Astrakhan. In total, the pilots had to transport there four regiments of aerospace defense forces based in Central Russia. By Monday evening, the first units of the East Kazakhstan region arrived at the test site. Calculations of anti-aircraft complexes prepared them for work and started to monitor the air situation. As reported, the main purpose of the rocket engineers were training ballistic targets. In addition, the work of the air defense missile system throughout the exercise was complicated by a large number of fighters, imitating the enemy’s active actions at different heights.

While military transport aviation was engaged in the transportation of anti-aircraft systems and personnel, the Ministry of Defense made an important statement regarding the legal side of the current exercises. This statement noted that units of the armed forces, whose actions are limited by Russia's international obligations, do not take part in the inspection. Only connections that are not limited to any contracts and agreements are transferred to the landfills and airfields used in the exercises. Thus, the Ministry of Defense has shown that Russia, while checking the combat readiness of its army, fully complies with all international agreements.

Shortly after this statement, the press service of the Ministry of Defense announced the arrival at the Ashuluk training ground of the first military personnel of the EKR forces. Immediately after arrival, the soldiers and officers of the first arriving units received the equipment and went to the area provided for by the exercise plan. Over the next few hours, they launched a full-fledged anti-aircraft defense of a given area and prepared to intercept training aerodynamic and ballistic targets.

On Tuesday morning, a message appeared, according to which frontline aviation joined the exercises. Fighters and bombers of the Western Military District flew over to operational airfields and airdromes dispersed. During the urgent redeployment as part of the test, two squadrons of Su-34 bomber flew from Baltimore base near Voronezh to several other airfields, and Su-27 fighters assigned to the Besovets base (Karelia) arrived in Pushkin (Leningrad region). Similar actions were carried out by several other divisions equipped with other types of equipment. It is worth noting that military transport aviation took an active part in the preparation of the redeployment of front-line aviation. On Monday transport planes delivered all the necessary equipment and personnel to the airfields used in the exercises.

Fighters and bombers of the Western Military District besides directly redeploying made several dozen sorties to attack training targets. In addition, MiG-31 interceptors, A-50 long-range radar detection and control aircraft, as well as Il-78 tankers attracted to the exercises. Their task was the continuous duty in the air and cover the specified area in the north of the country. Its specific location was not specified. In the course of continuous combat duty, interceptors and radar detection aircraft were repeatedly refueled in flight.

Also, from the first day in the exercises, the Moscow anti-missile defense system took part. However, in view of the general secrecy surrounding this component of the aerospace defense forces, the course and results of the verification were not announced.

Currently, the Ministry of Defense is summing up the past three-day check of the combat readiness of the troops of the East Kazakhstan region and the Air Force. It is likely that it will take a long time to complete the analysis of the combat training work of the units involved, since the last exercises are the largest such event in the past two decades. In this regard, the last test is emphasized. In the future, based on the analysis of the information collected on the actions of various units, the leadership of the Ministry of Defense and the commands of the armed forces will draw the appropriate conclusions.

In accordance with the instructions of the Minister of Defense, some of the results of the exercises will be announced soon. In the meantime, it remains to rejoice at the fact that this was already the second sudden check of troops over the past few months. Regular holding of such events will have a beneficial effect on a number of factors related to the country's defense. First of all, it is necessary to note the educational component: soldiers and officers involved in the exercises will be able to test their skills in practice and improve them. In addition, the command will be able to detect existing shortcomings and take the necessary measures to correct them. Ultimately, all such sudden inspections will help improve the state of the Armed Forces as a whole.

The press service of the Ministry of Defense reports that since the beginning of the year about a hundred sudden inspections have taken place in the troops of the Southern Military District alone. Moreover, during these events, special attention was paid to the transfer of troops to higher levels of readiness. In the future, such events will definitely continue, since it is the surprise factor that is considered by the Ministry of Defense to be an important and necessary way of checking the real state of affairs in the armed forces.


On the materials of the sites:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://mil.ru/
Author:
38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. SIBIR38RUS
    SIBIR38RUS 30 May 2013 08: 09 New
    +8
    Keep it up! Conducting exercises is always pleasing. The army is rising! It became noticeably more departures, more exits to the sea. etc. Yes, in general, power is growing noticeably in everything. drinks
    1. Gemar
      Gemar 30 May 2013 14: 27 New
      24
      Quote: SIBIR38RUS
      Yes, in general, power is growing noticeably in everything.

      drinks
      It remains only to protect children from booze, smoking, overthrow and drugs. So that there was someone to fly out, go to sea and ... teach Caucasians tolerance, which, unfortunately, we learned before them.
      1. Tylerdurden
        Tylerdurden 30 May 2013 15: 11 New
        +3
        gamar, said the right thing, +
        1. Gemar
          Gemar 30 May 2013 17: 50 New
          +3
          Quote: TylerDurden
          correctly said +

          drinks + + +
          This is the FSKN said. 8,5 million drug addicts in the Russian Federation. recourse
      2. VAF
        VAF 30 May 2013 19: 09 New
        +2
        Quote: Gamar
        So that there was someone to fly


        Hello, namesake! flew a lot .... fellow or rather ... "firewood" ... even more, unfortunately, but it is not surprising, after many years of "re-shaping" and "taxiing! stools am

        1. Gemar
          Gemar 31 May 2013 11: 34 New
          0
          Quote: vaf
          after many years of "reformation" and "taxiing! stools

          God forbid, the "troubled time" is over!
          Sergey, do not disappear for a long time ... Without you, there is no one to put some "specialists" in their place! soldier
  2. BARKAS
    BARKAS 30 May 2013 08: 18 New
    +5
    Such readiness checks and exercises should become routine and not the main news in the media, then it will be possible to say that the army has changed and recovered from reforms!
    1. Nick
      Nick 31 May 2013 00: 23 New
      0
      Quote: BARKAS
      Such readiness checks and exercises should become routine and not the main news in the media, then it will be possible to say that the army has changed and recovered from reforms!

      Maybe the Army has not changed yet, but the fact that the situation in the army is changing for the better with combat readiness is a fact.
  3. omsbon
    omsbon 30 May 2013 08: 19 New
    13
    Without alarms, march-throws and exercises, there can be no combat-ready army! Well done Shaigu!
  4. erased
    erased 30 May 2013 08: 30 New
    +6
    Teaching is always good! I would like to add new technology so that everything goes at the modern level.
  5. avant-garde
    avant-garde 30 May 2013 08: 59 New
    +3
    The teachings are just excellent, the army should always be in good shape. They are probably unscheduled for soldiers and officers, but the leadership doesn’t just do it all for sure, I mean, are we not preparing for a real war in the light of the events in Syria ???
  6. pensioner
    pensioner 30 May 2013 09: 03 New
    +1
    Well done Shoigu. Took it so it took. All the natoid ones are startled, or even these feelings have already forgotten a little ... But at the same time they will think: "Is it worth to get in touch with Russia at all?"
    1. avant-garde
      avant-garde 30 May 2013 09: 10 New
      0
      Quote: retired
      at the same time and think:

      But is there anything they can think of, that’s the question? All their brains are clogged with only thoughts of shit democracy, oil and gas, and by what means they will achieve these goals, they do not think in my opinion! fool
  7. LaGlobal
    LaGlobal 30 May 2013 09: 17 New
    +1
    Guys, here's what I will say! As they say: hard in learning - easy in battle! But let it be only hard for you to learn.
  8. DAEDALUS
    DAEDALUS 30 May 2013 09: 23 New
    +1
    This is good news! Shoigu always respected and apparently not in vain!
  9. The comment was deleted.
  10. Capt.stryker
    Capt.stryker 30 May 2013 09: 51 New
    -17
    All these “sudden” exercises are no more than farce! Read this carefully!
    Aerospace charade
    http://ej.ru/?a=note_print&id=12988
    1. avant-garde
      avant-garde 30 May 2013 10: 58 New
      +7
      went away from here angry
    2. Max otto
      Max otto 30 May 2013 11: 00 New
      +3
      That you here what for this link gave? Nothing is written there, nothing at all, information 0, one nonsense and reasoning of some kind of "Internet expert", and why not read it carefully. Ah, the author, what an interesting surname he has, I would say "all-explaining"
    3. pensioner
      pensioner 30 May 2013 11: 11 New
      0
      Why are you eating fat Polish chel? Even your future owners are afraid of this farce! Although what to take with cha ...
      1. Gemar
        Gemar 30 May 2013 14: 34 New
        0
        Quote: retired
        Why are you eating fat Polish chel?

        laughing good laughing
        Tse yogo so heats Pislya Polish fat.
        1. pensioner
          pensioner 30 May 2013 19: 51 New
          0
          Tse yogo so heats Pislya Polish fat.
          Tse Dilo ...
  11. Suhov
    Suhov 30 May 2013 10: 05 New
    +5
    To send people to the war untrained is to betray them.
    Confucius
  12. leon-iv
    leon-iv 30 May 2013 10: 39 New
    +7
    It’s good. I threw a spoiler from the A-50 was 4 sides including a new eggplant
    1. potterz
      potterz 30 May 2013 14: 31 New
      +2
      This board is in my city of Taganrog, at the TANTK plant named after Berieva!
      1. leon-iv
        leon-iv 30 May 2013 15: 02 New
        0
        Soon we will return to Ivanovo
        1. VAF
          VAF 30 May 2013 19: 01 New
          +1
          Quote: leon-iv
          Soon we will return to Ivanovo


          Unfortunately, it is not soon .... we have others ahead .. priorities recourse
          Now everything is on ..indu!

    2. VAF
      VAF 30 May 2013 18: 58 New
      +3
      Quote: leon-iv
      I threw a spoiler from the A-50 was 4 sides including a new eggplant


      And how could he “eggplant” No. 33 could be there if he is still in Taganrog? wink

    3. Apollo
      Apollo 30 May 2013 19: 19 New
      0
      Quote: leon-iv
      It’s good. Kinu spoiler from A-50 was 4 side


  13. Check
    Check 30 May 2013 10: 54 New
    +1
    I’m wondering, are there really sudden checks there or all the same the generals let you know in advance in part, so to speak, so as not to shame?
    1. pensioner
      pensioner 30 May 2013 11: 15 New
      +2
      not without it. I remember in our school it was also so sudden (with a rook). On the eve everyone explained everything how and how, and where to run ... Toko in a whisper, in a whisper ... They hesitated all night to paint the department and put stucco molding. And the cadets didn’t sleep at all.
      1. Prokrust
        Prokrust 30 May 2013 11: 33 New
        +2
        "Sudden alarms" go like this: The commander at the construction site announces: "Tomorrow at 6.00 there will be a sudden alarm, etc. .... in accordance with the military calculation ..."
        1. Russ69
          Russ69 30 May 2013 13: 07 New
          +7
          Regarding the fact that the alarm was announced right at our side, suddenly, in any case, the junior officers did not know.
      2. rolik
        rolik 30 May 2013 14: 27 New
        +4
        Quote: retired
        I remember in our school it was also so sudden (with a rook).

        And in our battalion, sudden inspections were very common, this is still under Yazov. So these checks were really sudden. And after these checks we all fucked .. if very cruel)))) 3 battalion commanders changed during the service)))
        1. pensioner
          pensioner 30 May 2013 19: 48 New
          0
          Well ... What times are such and checks ...
    2. leon-iv
      leon-iv 30 May 2013 13: 59 New
      +1
      on our A-50 it was said so get ready for departure board refueled waiting. At the command take off and open the package. Further according to plan.
  14. Dima190579
    Dima190579 30 May 2013 13: 24 New
    +1
    Well, if you know about the alarm in advance anyway, if you train, you will learn the skill of action and then in cases of which you will know what to do. Sudden alarms are certainly better.
  15. sys-1985
    sys-1985 30 May 2013 13: 34 New
    0
    The generals think all the same in the know, but all the others .. a big question ?!
    1. Russ69
      Russ69 30 May 2013 14: 35 New
      +1
      Quote: sys-1985
      The generals think all the same in the know, but all the others .. a big question ?!

      Of course, someone knows and not one. For such exercises, plans and others need to be made. Such preparation already takes some time. The question is how many of the General Staff are poured amicably into the troops ... smile
  16. Vtel
    Vtel 30 May 2013 14: 40 New
    +3
    Already on the afternoon of the 27th, military transport aviation began to transfer calculations of anti-aircraft missile systems of the S-300P family to a training ground near Astrakhan.

    Good thing, at the same time, we will train the Syrian military to control the S-300.
  17. Zubr
    Zubr 30 May 2013 15: 49 New
    +4
    HERE AND OK, THIS IS ON OUR OWN, ONCE ONCE ON OUR SHIELD, RIVETS ARE COMPRESSED.
  18. bublic82009
    bublic82009 30 May 2013 20: 22 New
    0
    hehe raised one combat-ready division. would raise all the divisions around Moscow that would be a check
  19. Thunderbolt
    Thunderbolt 30 May 2013 21: 23 New
    +1
    Four regiments of aerospace defense were transferred by aviation. In addition to the “applied” benefit, this event was tinged with a political message.
  20. Altor86
    Altor86 30 May 2013 23: 41 New
    0
    S-300P is that?
  21. tupolev22m3
    tupolev22m3 31 May 2013 09: 44 New
    -1
    Quote: Prokrust
    "Sudden alarms" go like this: The commander at the construction site announces: "Tomorrow at 6.00 there will be a sudden alarm, etc. .... in accordance with the military calculation ..."

    this before, I slept for 30 km in the country at x ... did not blow, like everyone
  22. konvalval
    konvalval 31 May 2013 11: 56 New
    +1
    This is what I will say, colleagues, even if the leak of information about the combat readiness check did occur, the benefits of these events are enormous. In the field, the sky and the sea, martial skill is forged.

Внезапная проверка войск ВКО и ВВС

Продолжаются внезапные проверки боеготовности войск. На этот раз, в соответствии с приказом министра обороны, по тревоге были подняты войска воздушно-космической обороны (ВКО), военно-транспортная, дальняя и фронтовая авиация. Утром 27 мая, через некоторое время после начала проверки, начальник Генерального штаба В. Герасимов огласил масштабы мероприятия. К трехдневным учениям привлекли 8,7 тысяч солдат и офицеров, 240 боевых машин, а также 185 самолетов. Наблюдение за ходом внезапной проверки возложили на Главное оперативное управление Генерального штаба, возглавляемое генерал-полковником В. Зарудницким.

Внезапная проверка войск ВКО и ВВС


Прошедшие на этой неделе учения кроме прочего интересны тем, что при их проведении уделялось особое внимание общению со средствами массовой информации. На селекторном совещании в первый день мероприятий министр обороны С. Шойгу поручил своим подчиненным каждые несколько часов публиковать свежую информацию о ходе проверки. Целью этих мер, по словам министра, является предотвращение «разного рода слухов и кривотолков». Благодаря этому указанию, в частности, сразу после начала учений стали известны общие сведения относительно их плана, например, о проведении учебных стрельб зенитных ракетных комплексов на полигоне Ашулук в Астраханской области.


Уже днем 27 числа военно-транспортная авиация приступила к переброске расчетов зенитных ракетных комплексов семейства С-300П на полигон близ Астрахани. В общей сложности летчикам пришлось перевезти туда четыре полка войск воздушно-космической обороны, базирующихся в Центральной России. К вечеру понедельника на полигон прибыли первые подразделения ВКО. Расчеты зенитных комплексов подготовили их к работе и приступили к слежению за воздушной обстановкой. Как сообщалось, основной целью ракетчиков были учебные баллистические цели. Кроме того, работу ЗРК на протяжении учений осложняло большое количество истребителей, имитировавших активные действия противника на разных высотах.

Пока военно-транспортная авиация занималась перевозкой зенитных систем и личного состава, Минобороны сделало важное заявление, касающееся юридической стороны текущих учений. В этом заявлении отмечалось, что подразделения вооруженных сил, действия которых ограничены международными обязательствами России, не принимают участие в проверке. На используемые в учениях полигоны и аэродромы перебрасываются только те соединения, которые не ограничены никакими договорами и соглашениями. Таким образом, министерство обороны показало, что Россия при проверке боеготовности своей армии полностью соблюдает все международные договоренности.

Вскоре после этого заявления пресс-служба министерства обороны сообщила о прибытии на полигон Ашулук первых военнослужащих войск ВКО. Сразу после прилета солдаты и офицеры первых прибывших подразделений получили технику и отправились в предусмотренный планом учений район. В течение нескольких следующих часов они развернули полноценную противовоздушную оборону заданного района и приготовились к перехвату учебных аэродинамических и баллистических целей.

Во вторник утром появилось сообщение, согласно которому к учениям подключилась фронтовая авиация. Истребители и бомбардировщики Западного военного округа перелетели на оперативные аэродромы и аэродромы рассредоточения. В ходе срочного перебазирования в рамках проверки две эскадрильи бомбардировщиков Су-34 перелетели с базы Балтимор под Воронежем на несколько других аэродромов, а истребители Су-27, приписанные к базе Бесовец (Карелия), прибыли в Пушкин (Ленинградская область). Аналогичные действия провели несколько других подразделений, оснащенные техникой иных типов. Стоит отметить, в подготовке перебазирования фронтовой авиации активное участие приняла авиация военно-транспортная. Именно транспортные самолеты в понедельник доставили на используемые в учениях аэродромы все необходимое оборудование и личный состав.

Истребители и бомбардировщики Западного военного округа помимо непосредственно перебазирования совершили несколько десятков вылетов для атаки учебных целей. Кроме того, к учениям привлекли перехватчики МиГ-31, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, а также самолеты-заправщики Ил-78. Их задачей стало непрерывное дежурство в воздухе и прикрытие заданного района на севере страны. Конкретное его местоположение не уточнялось. В ходе непрерывного боевого дежурства перехватчики и самолеты радиолокационного обнаружения неоднократно дозаправлялись топливом в полете.

Также с первого дня в учениях принимала участие система противоракетной обороны Москвы. Однако ввиду общей секретности, окружающей этот компонент войск воздушно-космической обороны, ход и результаты проверки не оглашались.

В настоящее время министерство обороны подводит итоги прошедшей трехдневной проверки боевой готовности войск ВКО и Военно-Воздушных Сил. Вероятно, на полный анализ учебно-боевой работы задействованных подразделений уйдет достаточно много времени, поскольку последние учения являются крупнейшим подобным мероприятием за последние два десятка лет. В связи с этим прошедшей проверке придается особое значение. В дальнейшем, по результатам анализа собранной информации о действиях тех или иных подразделений, руководство Минобороны и командования родов войск сделают соответствующие выводы.

В соответствии с указанием министра обороны, некоторые результаты учений будут оглашены в ближайшее время. Пока же остается радоваться тому, что это была уже вторая внезапная проверка войск за последние несколько месяцев. Регулярное проведение подобных мероприятий благотворно скажется на целом ряде факторов, связанных с обороноспособностью страны. В первую очередь необходимо отметить учебную составляющую: солдаты и офицеры, привлеченные к учениям, смогут проверить свои навыки на практике и усовершенствовать их. Кроме того, командование получит возможность обнаружить имеющиеся недочеты и принять необходимые меры для их исправления. В конечном итоге, все подобные внезапные проверки помогут улучшить состояние Вооруженных Сил в целом.

Пресс-служба министерства обороны сообщает, что с начала года в войсках одного только Южного военного округа прошло около сотни внезапных проверок. Причем во время этих мероприятий особое внимание уделялось переводу войск в высшие степени готовности. В дальнейшем подобные мероприятия обязательно продолжатся, поскольку именно фактор неожиданности считается в министерстве обороны важным и нужным способом проверки реального состояния дел в вооруженных силах.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://mil.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. SIBIR38RUS 30 мая 2013 08:09
    Так держать! Проведение учений всегда радует. Армия поднимается! Стало заметно больше вылетов, больше выходов в море. и.т.д. Да вообще во всём мощь заметно растёт. drinks
    1. Гэмэр 30 мая 2013 14:27
      Цитата: SIBIR38RUS
      Да вообще во всём мощь заметно растёт.

      drinks
      Осталось только оградить детей от бухла, курева, пopнопорева и наркоты. Чтоб было кому вылетать, выходить в море и... учить кавказцев толерантности, которой, к сожалению, мы научились раньше них.
      Гэмэр
      1. TylerDurden 30 мая 2013 15:11
        гэмэр,полностью правильно сказал,+
        TylerDurden
        1. Гэмэр 30 мая 2013 17:50
          Цитата: TylerDurden
          правильно сказал,+

          drinks +++
          Это ФСКН сказал. 8,5 миллионов наркоманов в РФ. recourse
          Гэмэр
      2. vaf 30 мая 2013 19:09
        Цитата: Гэмэр
        Чтоб было кому вылетать


        Привет ,Тёзка! летали много.... fellow вернее..перебазировались, "дров"...ещё больше, к сожалению, но оно и не удивительно, после долгих лет "рехформирования" и "руления! табуреткина am

        vaf
        1. Гэмэр 31 мая 2013 11:34
          Цитата: vaf
          после долгих лет "рехформирования" и "руления! табуреткина

          Дай Бог, "смутное время" закончилось!
          Сергей, не пропадайте надолго... Без Вас некому некоторых "спецов" на место поставить! soldier
          Гэмэр
  2. BARKAS 30 мая 2013 08:18
    Такие проверки готовности и учения должны стать обыденностью а не главной новостью в СМИ тогда можно будет говорить о том что армия изменилась и оправилась от реформ!
    1. Nick 31 мая 2013 00:23
      Цитата: BARKAS
      Такие проверки готовности и учения должны стать обыденностью а не главной новостью в СМИ тогда можно будет говорить о том что армия изменилась и оправилась от реформ!

      Может Армия пока и не изменилась, но то, что ситуация в армии меняется к лучшему с боеготовностью, это факт.
  3. omsbon 30 мая 2013 08:19
    Без тревог, марш-бросков и учений не может быть боеспособной армии! Молодец Шайгу!
  4. стер 30 мая 2013 08:30
    Учения - это всегда хорошо! Еще бы новой техники прибавить, чтобы все шло на современном уровне.
  5. авангард 30 мая 2013 08:59
    Учения это просто отлично армия всегда должна быть в тонусе. Они наверно внеплановые для солдат и офицеров, а вот руководство не просто так все это делает наверно, я к тому что не готовимся ли мы к реальной войне в свете событий в Сирии???
  6. пенсионер 30 мая 2013 09:03
    Молодец Шойгу. Взялся так взялся. Вздрогнут все натообразные, а то уже подзабыли малость эти ощущения...А заодно и подумают: "А стоит ли вообще с Россией связываться?".
    1. авангард 30 мая 2013 09:10
      Цитата: пенсионер
      заодно и подумают:

      А есть ли им чем думать, вот вопрос? У них все мозги забиты только мыслями о дерьмократии, нефти и газе, а уж какими средствами они этих целей будут достигать, они по моему не думают! fool
  7. LaGlobal 30 мая 2013 09:17
    Ребята, вот что я скажу! Как говориться: тяжело в учении - легко в бою! Но пусть Вам будет только тяжело в учении.
  8. DAEDALUS 30 мая 2013 09:23
    Вот это новость хорошая! Уважал Шойгу всегда и как видно не зря!
    DAEDALUS
  9. Комментарий был удален.
  10. Capt.Stryker 30 мая 2013 09:51
    Все эти "внезапные" учения не боле чем фарс! Внимательно читать это!
    Воздушно-космическая шарада
    http://ej.ru/?a=note_print&id=12988
    Capt.Stryker
    1. авангард 30 мая 2013 10:58
      пшел вон отсюда angry
    2. Макс Отто 30 мая 2013 11:00
      Это вы вот нафига эту ссылку дали? Там же ничего не написано, вообще ничего, информации 0, один бред и рассуждения какого-то "энтернет-иксперта", и не зачем читать это внимательно. Ах, автор, какая интересная у него фамилия, я бы сказал "всёобъясняющая"
    3. пенсионер 30 мая 2013 11:11
      Ты чё польского сала чёли объелся? Этого фарса даже твои будущие хозяева боятся! Хотя чё с тя взять...
      1. Гэмэр 30 мая 2013 14:34
        Цитата: пенсионер
        Ты чё польского сала чёли объелся?

        laughing good laughing
        Це його так пучит після польського сало.
        Гэмэр
        1. пенсионер 30 мая 2013 19:51
          Це його так пучит після польського сало.
          це дило...
  11. Сухов 30 мая 2013 10:05
    Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
    Конфуций
  12. leon-iv 30 мая 2013 10:39
    Годно. Кину спойлер от А-50 было 4 борта в том числе и новый баклажанчик
    1. potterz 30 мая 2013 14:31
      Этот борт стоит в моем городе Таганрог, на заводе ТАНТК им. Бериева!
      1. leon-iv 30 мая 2013 15:02
        Скоро к нам вернется в Иваново
        1. vaf 30 мая 2013 19:01
          Цитата: leon-iv
          Скоро к нам вернется в Иваново


          К сожалению, пока не скоро....у нас впереди другие ..приоритеты recourse
          Сейчас всё на ..индуса!

          vaf
    2. vaf 30 мая 2013 18:58
      Цитата: leon-iv
      Кину спойлер от А-50 было 4 борта в том числе и новый баклажанчик


      И как он "баклажанчик" № 33 мог там быть, если он до сих пор в Таганроге? wink

      vaf
    3. Apollon 30 мая 2013 19:19
      Цитата: leon-iv
      Годно. Кину спойлер от А-50 было 4 борта


  13. Чек 30 мая 2013 10:54
    мне вот интересно, там и на самом деле внезапные проверки или все таки генералы дают знать заранее в части, так сказать чтоб не по срамится?
    1. пенсионер 30 мая 2013 11:15
      не без этого. Помню в нашем училище тоже была такая внезапная (при грачеве). Накануне всем всё объяснили что и как, и куда бежать...Токо шепотом, шепотом... Заколебались всю ночь кафедру красить и лепнину наводить. А уж курсанты вообще по-моему не спали.
      1. Prokrust 30 мая 2013 11:33
        "Внезапные тревоги" проходят так: Командир на построении объявляет: "Завтра в 6.00 будет внезапная тревога и т.д.... в соответствии с боевым расчётом..."
        1. русс69 30 мая 2013 13:07
          В части, что у нас под боком тревогу объявили действительно внезапно, во всяком случае младший офицерский состав не знал.
      2. rolik 30 мая 2013 14:27
        Цитата: пенсионер
        Помню в нашем училище тоже была такая внезапная (при грачеве).

        А в нашем батальоне, внезапные проверки были очень часто, это еще при Язове. Так вот эти проверки были действительно внезапные. И после этих проверок нас всех еб..ли очень жестоко)))) 3 комбата сменилось за время службы)))
        rolik
        1. пенсионер 30 мая 2013 19:48
          Ну ... Какие времена-такие и проверки...
    2. leon-iv 30 мая 2013 13:59
      по нашим А-50 было так сказали будьте готовы к вылету борт заправили ждут. По команде взлетают и вскрывают пакет. Дальше по плану.
  14. Dima190579 30 мая 2013 13:24
    Да же если о тревоге известно заранее все равно если тренируешься отрабатывается навык действий и потом в случаи чего будешь знать что делать. Внезапные тревоги конечно лучше.
    Dima190579
  15. sys-1985 30 мая 2013 13:34
    Генералы думаю всё таки в курсе, а вот все остальные.. большой вопрос?!
    1. русс69 30 мая 2013 14:35
      Цитата: sys-1985
      Генералы думаю всё таки в курсе, а вот все остальные.. большой вопрос?!

      Само собой , кто то знает и не один. Для таких учений нужно составить планы и прочие. Такая подготовка уже занимает определенное время. Вопрос в том, сколько из генштаба сливают по дружески в войска... smile
  16. Vtel 30 мая 2013 14:40
    Уже днем 27 числа военно-транспортная авиация приступила к переброске расчетов зенитных ракетных комплексов семейства С-300П на полигон близ Астрахани.

    Хорошее дело, заодно и сирийских военных обучим управляться с С-300.
    Vtel
  17. Zubr 30 мая 2013 15:49
    ВОТ И ЛАДНЕНЬКО, ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ, ЕЩЁ РАЗОК НА НАШЕМ ЩИТЕ ОБЖАЛИ ЗАКЛЁПКИ.
  18. bublic82009 30 мая 2013 20:22
    хе проверка подняли один боеготовый дивизион. подняли бы все дивизионы вокруг Москвы вот это была бы проверка
    bublic82009
  19. Громобой 30 мая 2013 21:23
    4 полка ВКО авиацией перебросили.Помимо "прикладной" пользы это мероприятие носило оттенок политического послания.
  20. Altor86 30 мая 2013 23:41
    С-300П это что?
  21. tupolev22m3 31 мая 2013 09:44
    Цитата: Prokrust
    "Внезапные тревоги" проходят так: Командир на построении объявляет: "Завтра в 6.00 будет внезапная тревога и т.д.... в соответствии с боевым расчётом..."

    это раньше,я за 30 км на даче спал в х... не дул,как и все
    tupolev22m3
  22. konvalval 31 мая 2013 11:56
    Вот что я скажу, коллеги, если даже утечка информации о проверке боеготовности и происходила, польза от этих мероприятий огромная. В поле, небе и на море куётся боевое мастерство.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня