По железным дорогам с ветерком

Несмотря на наблюдающийся застой в экономике, политическое руководство страны предлагает новые дорогостоящие и масштабные проекты. Так президент уже согласился с планами постройки сети высокоскоростных железных дорог. Ранее россияне уже не раз слышали о различных специальных государственных программах по развитию Сибири и Дальнего Востока, туристического кластера на Кавказе, проведении Олимпийских игр в Сочи и других спортивных соревнованиях. Каждое из этих начинаний оценивается в миллиарды и даже в триллионы рублей. Реализуемые в России проекты часто поражают высокой ценой осуществления и связанными с этим масштабами злоупотреблений и хищений. При этом руководство страны предлагает все новые инициативы.

27 мая Владимир Путин провел в Сочи совещание, которое было посвящено строительству высокоскоростных ж/д. Глава РЖД Владимир Якунин предложил в ближайшее время построить в нашей стране почти 7 тысяч километров дорог со скоростью движения более 140 км/ч и более 4 тысяч километров дорог со скоростью движения более 200 км/ч. Первоочередной задачей является связать между собой высокоскоростной магистралью Москву и Казань. Цена вопроса – почти 1 трлн. рублей. По словам главы РЖД, реализация данного проекта способна дать серьезный импульс экономике страны. Прежде всего, это позволит жителям провинции ездить в столицу на заработки.

Строительство скоростных магистралей выглядит достаточно обоснованным, если учесть, что по итогам 2012 года средняя коммерческая скорость движения грузовых поездов в России составляла 9,1 км/ч. Это не только в несколько раз меньше показателей крупнейших мировых экономик, но и ниже скорости движения опытных велосипедистов. При этом с каждым годом ситуация становится только хуже, а низкая скорость движения грузовых составов может поставить крест на планах превращения нашей страны в мост между Азией и Европой.


По железным дорогам с ветерком

Даже в свои лучшие годы «товарняки» ходили по российским ж/д со скоростью не больше 11,6 км/ч или 280 км. в сутки, что существенно уступает скоростным показателям других крупных экономик мира. Так в Германии и Китае средняя скорость движения поездов равняется 50-60 км/ч, в США – порядка 45 км/ч. По словам Анатолия Федоренко, который занимает пост заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ, доля транспортных издержек в конечной стоимости продукции в России равна 20%, в то время как в среднем по миру данный показатель составляет 9-10%, а в КНР – 13%.

К концу прошлого года скорость движения грузовых составов в России упала ниже показателей 40-летней давности. В 1970-е годы среднестатистический товарный состав шел со скоростью 229 км в сутки, тогда как в 2012 году данный показатель составил всего 219 км. Худшие же свои результаты отрасль демонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, например, в 1997 году средняя коммерческая скорость движения «товарняков» (в это время входит не просто время в пути, но и затраты на погрузку, разгрузку и стоянку состава) составила 8,3 км/ч. В 2000-х годах данные показатели росли, но начиная с 2010 года вновь стали снижаться.

По этой причине в постройке новых скоростных железных дорог нет ничего странного, его можно лишь приветствовать. Сегодня по такому же пути идут многие развитые государства. В своем докладе Якунин ссылался именно на международный опыт. В КНР, Франции, Японии скоростные магистрали связывают между собой крупные промышленные центры. В то же время в России большая часть дорог должна связать столицу, в которой происходит перераспределение прибыли от продажи природного сырья, с областными центрами, которые находятся в не самом лучшем экономическом положении. Да и стоимость проезда на имеющиеся поезда до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода заметно выше, чем в странах Европы и Китае, так что говорить о новых ветках, как о доступном виде транспорта пока что преждевременно.

По железным дорогам с ветерком

В целом Путин поддержал идею РЖД по постройке сети высокоскоростного транспорта, предложив проработать также направление из Москвы в Ростов-на-Дону и Адлер. Время в пути по данному маршруту можно было бы сократить до 8 часов. По словам президента, данное направление достаточно востребовано, даже несмотря на его сезонный характер, хотя в планах сделать из Сочи круглогодичный курортный центр. В любом случае приоритетным на данный момент времени направлением является Урал. Первоочередная задача – это постройка дороги из Москвы в Казань, которая должна пройти через 5 субъектов страны, в том числе города Владимир, Чебоксары и Нижний Новгород, отметил глава Минтранса России Максим Соколов.

Данное направление является особенно перспективным в свете дальнейших работ по продолжению высокоскоростной магистрали до Екатеринбурга, Челябинска и дальше в сторону КНР, заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. В настоящее время Китай рассматривает возможность создания скоростной железнодорожной ветки от Пекина до Лондона. При этом существует 2 варианта строительства – через территорию РФ или минуя ее.

Пилотный проект

К началу чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, планируется построить пилотный участок высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, поезда по которому будут ходить со скоростью 350–400 км/ч. В результате этого время в пути удастся сократить примерно с 11,5 до 3,5 часов. По словам Якунина, на строительство этой магистрали требуется 928 млрд. рублей, или 1,16 млрд. рублей за каждый километр дороги. При этом, по словам министра транспорта, данная сумма может корректироваться в зависимости от инфляции и проектной документации.

По железным дорогам с ветерком

Финансовые риски реализации пилотного проекта государство готово разделить с инвесторами. В развитие инфраструктуры государство готово вложить 70% инвестиций, в то время как бизнес 30% для развития суперинфраструктуры, т.е. поездов, всего обустройства, что там есть, отметил Владимир Якунин. Исходя из этого, государственный гранд составит 650 млрд. рублей, а на этапе эксплуатации также потребуется государственная субсидия на сумму 315 млрд. рублей в течение 4-х лет. При постройке данной магистрали отечественный бизнес может рассчитывать на получение заказов на строительство – 270 млрд. рублей и оборудование – 100 млрд. рублей.

По подсчетам Якунина доходы России за вычетом расходов оцениваются в 5,3 трлн. рублей, годовая доходность бюджета – 6,88%. По словам Якунина, высокоскоростная магистраль (ВСМ) – это совершенно новая технология для нашей страны, поэтому для нее может быть введено льготное налогообложение – обнуление НДС и оптимизация налога на имущество. Такие меры могли бы повысить рентабельность проекта.

В перспективе высокоскоростные поезда «Ласточка» и «Сапсан» будут ходить из Москвы в Сочи и Екатеринбург. Линия Москва – Екатеринбург должна быть готова к 2020 году. Ее протяженность составит 1,5 тыс. км, а общая сумма строительства весной 2012 года оценивалась в 1,5 трлн. рублей, т.е. примерно по 1 млрд. рублей на километр. Впрочем, ранее смета составляла 2,24 трлн. рублей, так что ОАО «РЖД» все-таки удалось уменьшить стоимость строительства.

По железным дорогам с ветерком

Помимо этого, постройка ВСМ Москва-Казань протяженностью 800 км может оказаться дешевле, чем аналогичная испанская дорога. Создание железнодорожной линии из Барселоны к французской границе, имеющей в 7 раз меньшую протяженность пути (131 км) обошлось в 3,7 млрд. евро или 149 млрд. рублей. В настоящее время сразу 2 крупнейших банка страны: Сбербанк и ВТБ уже подтвердили свой интерес к участию в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей, отметил глава Минтранса. Однако о выборе участников пока что говорит рано, сначала необходимо подготовить всю проектную документацию по проекту и его финансовую модель. По словам Владимира Якунина, на подготовку проектной документации уйдет не меньше 8 месяцев.

Планируемая стоимость проезда

Стоимость билетов на высокоскоростных магистралях на юге России и в Поволжье должна быть доступной «для подавляющего числа граждан», отметил Владимир Путин во время сочинского совещания. В свою очередь глава РЖД заявил, что стоимость проезда пассажиров по новым высокоскоростным магистралям будет находиться в диапазоне от 1 до 10 рублей за километр пути в зависимости от маршрута и класса вагонов.

Если брать в расчет эти цифры, стоимость билета на пилотном маршруте из Москвы в Казань, протяженность которого составляет 800 км., должна будет составить от 800 до 8 000 рублей. При этом президент России отметил, что развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения должно сопровождаться значительными инвестициями в безопасность перевозок, в том числе технологическую, пожарную и антитеррористическую безопасность.

По железным дорогам с ветерком

Планы до 2030 года

Глава РЖД предложил к 2030 году построить в стране 6922 км. линий скоростных магистралей и 4253 км. линий высокоскоростных магистралей. По словам Владимира Якунина, если данные проекты удастся воплотить в жизнь, в зоне действия сети ВСМ будет проживать порядка 100 млн. жителей России. В 2012 году межведомственная рабочая группа разработала план развития скоростных железнодорожных перевозок, по которому предполагается запуск к 2017 году высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. С ее запуском поезда будут проходить расстояние между двумя столицами за 2,5 часа, развивая на некоторых участках максимальную скорость до 400 км/ч. Прогнозируемый объем перевозок по этой линии составит более 14 млн. человек в год. Стоимость постройки данной ж/д магистрали составляет 696,2 млрд. рублей.

Помимо этого, по плану рекомендуется до 2020 года развивать в России железнодорожное сообщение со скоростью до 160-200 км/ч на маршрутах: Москва – Минск (до Красного, с продлением на Варшаву и Берлин), Москва – Харьков – Адлер, Москва – Ярославль, Москва – Киев (до Суземки) и Омск – Новосибирск.

В следующее десятилетие (до 2030 года) планируется существенно ускорить движение пассажирских составов до 350-400 км/ч из Москвы в Минск с продлением на Варшаву и Берлин, из Казани в Самару и из Москвы в Киев. Также до 2030 года планируется связать скоростными магистралями (до 160-200 км/ч) Москву – с Саратовом, Екатеринбург – с Челябинском, Саратов – с Самарой и Волгоградом, Самару – с Саранском и Пензой, Новосибирск с Красноярском, Барнаулом, Кемерово и Новокузнецком, Хабаровск – с Владивостоком.

В настоящее время в России действую всего 3 скоростных железнодорожных магистрали: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Нижний Новгород – Москва. По словам Владимира Путина, пассажиропоток по ним неустанно возрастал, а в эффективности данного вида транспорта не осталось сомнений. При этом многие эксперты признают, что транспортная система – это далеко не единственная проблемная отрасль российской экономики. Строить новые высокоскоростные железные дороги необходимо, но не в ущерб другим проблемным отраслям.

Источники информации:
-http://svpressa.ru/society/article/68661
-http://www.vz.ru/economy/2013/5/27/634513.html
-http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Денис 30 мая 2013 07:56
    Позволит ли состояние путей?
    Говаривали что ещё после скоростного ЭР-200 ходившего Москва-Питер бригады путейцев гайки подтягивали
    Пути то не на такие скорости расчитывали,новые класть придётся?
    1. Владимирец 30 мая 2013 09:18
      Цитата: Денис
      Позволит ли состояние путей?
      Говаривали что ещё после скоростного ЭР-200 ходившего Москва-Питер бригады путейцев гайки подтягивали
      Пути то не на такие скорости расчитывали,новые класть придётся?

      Не позволит. И сейчас разрекламированный "Сапсан" по многим участкам таскается с большими ограничениями по скорости. Причем путейские бригады сокращены. Больше всего задалбывает перекрытие 4 раза в день переездов за 20минут до прохода шедевра, стоят скорые и пожарки. Причём ходят слухи, что вместо строительства тоннелей или эстакад хотят просто закрыть часть переездов.
      1. Егоза 30 мая 2013 10:05
        Цитата: Владимирец
        разрекламированный "Сапсан" по многим участкам таскается с большими ограничениями по скорости.

        Ой, ребята! Все познается в сравнении. У нас вон закупили "Хю..Ху..ндаи" так они вообще по 4 часа стоят в пути. Причем аккумуляторов хватает только минут на 15-20. Соответственно нет ни обогрева, ни света, ни воды, да и выйти нельзя - двери не открываются! То морозы мешали, сейчас жара мешает. А стоимость билетов - зашкаливает. И за опоздания пассажирам компенсацию платить отнюдь не желают. Со скрипом, со скрипом...как и тот поезд. Так что еще радуйтесь "мелким" неприятностям.
        1. fzr1000 30 мая 2013 10:59
          Это поезд или автобус? И где это происходит?
          1. Андрей_К 30 мая 2013 12:06
            На Украине вестимо.
            Опять у нас выпендрелись - закупили корейские - а они оказывается к нашей погоде плохо приспособлены.
            1. Evrepid 31 мая 2013 13:38
              На жел форумах по этому поводу идут сильные ругани. Что в Укрзализнице хорошо что плохо, сравниваются состояния подвижного состава РФ и Украины.

              В РФ сейчас еще одна надежда скоростной пассажирский поезд ЭП20 ходит на направлениях Питер, Адлер, Воронеж, Ростов и др.
              Вроде планируют и в сторону Киева пустить.
              Вот так выглядит эта машина ходит со скоростями 160 и 200:
              [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/ЭП20-001.jpg?uselang=r

              u[/img]
            2. Комментарий был удален.
            3. Evrepid 31 мая 2013 13:45
              В РФ такой локомотив скоростной ходит на направлениях Питер, Адлер, Ростов, Воронеж и др. Скорости 160 и 200:
              ЭП 20 на путях возле заводаЭП 20 на путях возле завода
        2. Akim 30 мая 2013 11:58
          Цитата: Егоза
          Ой, ребята! Все познается в сравнении.

          Елена, ездил я на поездах "Итерсити". Хюндай из Киева в Донецк и на двухэтажной Шкоде с Донецка в Днепропетровск - в апреле. Может мне повезло, но ничего не ломалось, все работало исправно. Зашел, сел и поехал. Удобно, быстро - правда дорого. Если бы не скидка в 50% - цена кусается. Но говорят в России дороже. Кто ездил на "Сапсане" отзовитесь.
          Akim
          1. Егоза 30 мая 2013 12:16
            Цитата: Akim
            Может мне повезло, но ничего не ломалось,

            От души желаю, чтобы Вам и дальше везло. Просто вот инфа от 21 мая:
            Не в поле, так в лесу: "скоростной" Hyundai снова сломался
            21 Мая 2013
            Скоростной поезд Hyundai Киев - Днепропетровск вчера застрял в лесу недалеко от станции Пятихатки.
            Об этом рассказал один из пассажиров поезда. Hyundai выехал из Киева в 6:57 и должен был прибыть в Днепропетровск в 12:10.
            Недалеко от станции Пятихатки поезд сломался. Официальная версия для пассажиров – "что-то упало на крышу поезда и оборвало провода". Незапланированная остановка заняла 1 час и 10 минут.
            Во время поломки туалеты и кондиционеры из-за отсутствия электричества не работали – аккумуляторов хватило на 10 минут. Почти все двери на выход были заблокированы, работало только три двери, перед которыми столпились люди. Окна открыть было невозможно.
            http://www.depo.ua/ru/rynki/transport/ne-v-pole_-tak-v-lesu-skorostnoi-hyundai-s
            nova-slomalsja.htm
            хххх
            Я это к тому, что лучше бы свои производить, тем более, что база еще есть.
            1. Akim 30 мая 2013 12:28
              Цитата: Егоза
              Я это к тому, что лучше бы свои производить, тем более, что база еще есть.

              Азаров дал поручение 15 мая купить два Крюковских скоростных поезда. Жалко, что пока между Донецком и Одессой нет такого поезда. По нашим дорогам и автобусом 14 часов - неприятно.
              Akim
            2. MG42 30 мая 2013 13:55
              Цитата: Егоза
              "скоростной" Hyundai снова сломался

              Компания Хюндай, официально обнародовала причины частых поломок. Поезда, которыми два месяца путешествовали украинцы и от задержек которых пострадали сотни людей, оказывается - недоделанные. И подлежат дополнительному техническому вмешательству. Несмотря на это, немало нареканий от корейцев прозвучало и в сторону украинского заказчика. Выпуск ТСН за 27 декабря 2012 года
              Видео украиноязычное
              MG42
          2. FATEMOGAN 30 мая 2013 14:45
            Цитата: Akim
            Но говорят в России дороже. Кто ездил на "Сапсане" отзовитесь.


            Направление Бизнес-класс Эконом-класс
            Москва - Санкт-Петербург 4198 - 6507 руб. 2323 - 3483 руб.
            Москва - Нижний Новгород 3421 - 4648 руб. 1082 - 1623 руб.

            Может и не дешево но и не супер дорого, лично по мне приемлимая цена, самолёт по любому будет дороже, так что развитию высокоскоростных поездов в России однозначное - ДА !!!
            а по чём на Украине. билетики для народа ?
            FATEMOGAN
            1. Akim 30 мая 2013 15:16
              Цитата: FATEMOGAN
              а по чём на Украине. билетики для народа ?

              Самый длинный маршрут у поезда Киев-Донецк. Цена: 1 класс 539 гривен
              2 класс 388 гривен (1552 рубля) . Это базовая. В четверг, субботу дешевле на 10% В пятницу, воскресенье дороже. Если не ломается - ехать одно удовольствие. Особенно сартир - супер! С Киева автобусом ехать - 11 часов, этим поездом шесть с половиной. Цена на автобус 230-250 грн.
              P.S. А вообще мне больше понравилось ехать на двухэтажной Шкоде. Вот таких бы поездов побольше.
              Akim
          3. Hauptmann Emil 30 мая 2013 20:56
            "Сапсан" на мой взгляд имеет одно главное преимущество - быстрота. Я очень часто мотался в Москву в командировку. Для меня было проще ехать на "Экспрессе" или на "Красной стреле". Приезжаешь выспавшимся, комфортно, быстро. А "Сапсан" для тех кто хочет одним днем "прокатиться". Плохо, что всю дорогу не покурить. Правда с 1го июня и в др поездах станет не покурить.
          4. ботан.su 31 мая 2013 00:25
            Цитата: Akim
            Кто ездил на "Сапсане" отзовитесь

            Стоимость Сапсана соизмерима со стоимостью авиабилетов. Единственный плюс: прибываешь в центр Москвы или Питера, не надо в аэропорт сначала добираться, а потом выбираться и в накопителе ждать.
      2. почтальон 30 мая 2013 14:09
        Цитата: Владимирец
        Не позволит. И сейчас разрекламированный "Сапсан" по многим участкам таскается

        И не только пути "раздолбанные".
        1.у нас стыки(в Германии бесховные)
        2.Шумовибрационноая нагрузка
        3.Безопасность на перездах и прилегающих территориях.
        4.Безопасность состава( ни разу не слышал ,что бы в Германии кидали камни в ICE)
        Что бы понять постановочный характер декларируемых достижений достаточно посмотреть проезд алегро(каждый день- проклятие на переездах и для попутных /встречных поездах)
        Правительство России в июле может определиться с финансовым источником решения острейшей проблемы, связанной с большим количеством одноуровневых железнодорожных переездов на маршрутах скоростных поездов типа «Сапсан». Получасовые перекрытия переездов при приближении «Сапсана» диктуются регламентом скоростного движения. В результате возникают огромные автомобильные пробки.
        к закрытию в ближайшее время запланированы 14 переездов, а 18 уже закрыты.
        Выглядит очень странно т.е. аккуратно к следующему дачному сезону введут еще поезда и наше направление останется совсем без электричек, но с Аллегро, и с 40 минутными перекрытием переездов.
        Лично у меня железнодорожные пути проходят достаточно близко к дому, метров 800 с лесополосой, у меня и моих друзей дома трясутся, когда идут поезда, когда товарные, в доме прыгает сервант, пути перекладывали год назад, трясти стало намного больше


        Переезд между Песочным и Белоостровом.
        Переезд закрывается за 15-20 минут до прохода поезда «Аллегро»
        Из Левашово Из Белоострова

        6:55 _____ ______ 10:09

        11:40___________ 14:09

        15:40 _____ _______ 19:09

        20:40 ______ _______ 23:03
        почтальон
        1. FATEMOGAN 30 мая 2013 14:50
          Цитата: почтальон
          то бы понять постановочный характер декларируемых достижений достаточно посмотреть проезд алегро(каждый день- проклятие на переездах и для попутных /встречных поездах)

          По нормальному для всех этих супер поездов нужна своя трасса, отдельная, что бы, и им можно было разогнаться, да и другим не мешать, как понял из статьи, так и собираются делать, что до Питера, что до Казани будет отдельная, своя высокоскоростная ветка.
          FATEMOGAN
          1. почтальон 30 мая 2013 15:08
            Цитата: FATEMOGAN
            По нормальному для всех этих супер поездов нужна своя трасса

            В Германии ходят по одной и той же колее( стаж "езды" на ICE, TVG, Thalys,Pendolino более 10 лет)
            всё дело:
            1."Густота" железных дорог
            Германия: 117.59 км/на 1000км2 ,Россия : 5.1
            км/на 1000км2

            В 23 (!) раза больше .МЫ ПОСЛЕ УГАНДЫ И ИРАКА,чуть опередили ЕГИПЕТ.....
            Впрочем здесь ещё нагляднее:
            http://ru.worldstat.info/World/List_of_countries_by_Density_of_railways
            2.самом пути(колее)
            3.Инфраструктуре прилегающей
            почтальон
            1. обыватель 30 мая 2013 19:56
              Цитата: почтальон
              1."Густота" железных дорог
              Германия: 117.59 км/на 1000км2 ,Россия : 5.1

              Вы плотность населения в России и Германии сравнивать не пробовали? В России- 8,38 чел/кв.км, в Германии- 229 чел/кв.км. В 27,33 (!) раза.Извините, но сравнивать Германию и просторы Сибири и Дальнего Востока? Мягко говоря не корректно.
              1. почтальон 30 мая 2013 23:47
                Цитата: обыватель
                Вы плотность населения в России и Германии сравнивать не пробовали?

                А зачем?
                Я сравнил (да и не я в конце концов а экономисты- логисты) ГУСТОТУ железных дорог.
                Ни кто их к "плотности" населения не привязывает( и не привязывал)
                Тог да уж кол-во авто на 1000 жителей Германии прибавьте и густоту автомобильных дорог.
                СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ТРАССА : СПБ-Мурманск..... по 1ной полосе в каждую сторону, узенькие.
                Слав КПСС,хоть в прошлом году асфальт обновили, ЗАТО В ЭТОМ закрыли переезд(дохлый) ч/з Свирскую ГЭС
                И?
                Цитата: обыватель
                и просторы Сибири и Дальнего Востока?

                Ничего тут мягкого нет.
                Как раз из за Сибири,Дальнего востока и Якутии( а так же Севера) и ДОЛЖНО БЫТЬ в России жд больше( чем где бь то ни было) больше имеется в виду "густота"
                почтальон
                1. ботан.su 31 мая 2013 00:33
                  Цитата: почтальон
                  Цитата: обыватель
                  Вы плотность населения в России и Германии сравнивать не пробовали?

                  А зачем?

                  Цитата: почтальон
                  Как раз из за Сибири,Дальнего востока и Якутии( а так же Севера) и ДОЛЖНО БЫТЬ в России жд больше( чем где бь то ни было) больше имеется в виду "густота"


                  Что то с логикой у вас... На фига огромная густота ж/д в слабозаселённой стране? Кого возить, народы севера вместе с оленями на новые пастбища? Да нам в 2-2,5 раза длину ж/д увеличить и на века хватит. Если китайцев не разводить.
                  1. почтальон 31 мая 2013 02:47
                    Цитата: ботан.su
                    На фига огромная густота ж/д в слабозаселённой стране?

                    1.Посмотрите Египет(следующий после России,там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПУСТОТА,пустыня,ещё лет 300 будет.
                    2.Сибирь ,Якутия, ДВ-Пустота?
                    Да за счёт них мы живём и существуем.
                    2.Оборонное ,стратегическое значение.
                    =================
                    Вы прежде чем трындеть про логику: осуществите путешествия: Москвва-Тюра там(по жд)

                    Или на авто СПб -Мурманск,или по жд(без разницы)
                    Потом про "логику" вещайте
                    почтальон
                    1. ботан.su 1 июня 2013 20:05
                      Цитата: почтальон
                      Потом про "логику" вещайте

                      Да, друг мой, если вы и вправду ещё учитесь, то представляете собой прекрасный образчик достижений реформ нынешнего образования:(

                      Цитата: почтальон
                      1.Посмотрите Египет(следующий после России,там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПУСТОТА,пустыня,ещё лет 300 будет.

                      То что в Египте пустыня, это не значит, что там пустота. Плотность населения Египта - 74 чел/кв.км, а плотность населения России - 8,38 чел/кв.км. Так что пустота в России, по сравнению с Египтом, большая. Россия в 8,8 раза более пуста по населению, чем Египет. По плотности же ж/д мы рядом.
                      Цитата: почтальон
                      2.Сибирь ,Якутия, ДВ-Пустота?

                      Плотность населения в Дальневосточном ФО - 1,01 чел/кв.км. Но это цифра получается с такими городами, как Хабаровск, Владивосток, Благовещенск. А так, плотность населения Якутии составляет 0,31 чел/кв.км, а на Чукотке вообще 0,07 чел/кв.км. Вот это ПУСТОТА! И на хрена там густая сеть ж/д?
                      Да, строить дороги надо. Но разумно. Даже если увеличивать длину ж/д в два раза, то стоимость одних только изысканий под это дело будет такой, как бюджет средней африканской страны. А изыскания это жалкие проценты, в стоимости дороги... Поэтому и строят сначала в самой густонаселённой европейской части страны, где пассажиропоток позволит хоть как то окупить в разумные сроки. Вернее сказать - быстро получать прибыль, но это ладно, капитализм.

                      Ну а на счёт трындеть и путешествий. Москва - Тюратам(двое суток в пути), конечно приличное расстояние, но я вам советую проехаться по маршруту Владивосток-Москва(неделя в пути. Вот тогда вы на нашу страну взглянете по другому.
                      Так что, за парту, товарищ - учиться, учиться и ещё раз учиться!
                  2. почтальон 3 июня 2013 19:14
                    Цитата: ботан.su
                    Что то с логикой у вас... На фига огромная густота ж/д в слабозаселённой стране?

                    С логикой у меня всё нормально.
                    гляньте на карту РФ: предприятия,добыча, охрана гос.границ, оборонное значение.

                    Про тундру никто не писал.

                    Цитата: ботан.su
                    Да нам в 2-2,5 раза длину ж/д увеличить и на века хватит.

                    Не хватит.
                    Сравните тогда уж европейскую часть РФ и Германию
                    Соответсвенно густоту. Это не трудно: Германию всю, а данные по ЕЧ Рф есть в РЖД.
                    Результат будет чуть лучше, но всё равно не в сравнении.
                    почтальон
                    1. ботан.su 4 июня 2013 23:12
                      Цитата: почтальон
                      С логикой у меня всё нормально.

                      Факты говорят обратное. Вы упрямо сравнивает только густоту ж/дорог, не считаясь с плотностью населения и площадью. Грубо, плотность ж/д в европейской части России округлим до 15 км/1000кв.км., точнее считать время жалко. Плотность ж/д в Германии, по вашим данным 117,59км/1000кв.км.
                      То есть плотность ж/д Германии в 7,8 раза выше, чем в России. Теперь смотрим плотность населения в Германии 229 чел/кв.км, а в Европейской части России 27чел/кв.км. То есть плотность населения в Германии 8,5 раза выше, чем у нас в европейской части. Вот в этой то разнице всё дело. Она создаёт больший пассажиро- и грузопоток в Германии, который всё окупает и приносит прибыль. Ну а мы на пределе, если в два раза увеличим длину ж/д в России за одно поколение, экономика надорвётся.

                      Цитата: почтальон
                      гляньте на карту РФ: предприятия,добыча, охрана гос.границ, оборонное значение.

                      Да что мне карта, я и так полстраны видел. Охрана границ тут причём?
                      Добыча, это да. Но тут надо считать, а то строительство и содержание ж/д будет больше, чем стоимость п/и. Нам выгоднее трубопроводы строить. Вот тут мы Германию обскачем laughing


                      Цитата: почтальон
                      Про тундру никто не писал.

                      Ну так вы выбросьте тогда площадь тундры из подсчёта плотности ж/д в России. Заодно и площадь слабо обжитой тайги, да и степи не густо заселены... Глядишь мы и догоним Германию smile

                      В общем, сами видите, логика вас подводит.
                2. Evrepid 31 мая 2013 14:11
                  В одном фильме есть фраза: "Я уже 20 лет как не руководитель области, а в меня все грязью кидают. То то я не успел, то то я не сделал, а сами то что сделали, что бы исправить?"

                  Так и в вашем случае получается, при СССР построили дорогу, тогда хватало, сейчас нет, но ведь за 20 лет так ничего и не построили, а СССР все виноват? ))
                  Ну нет же?
                  1. почтальон 31 мая 2013 14:53
                    Цитата: Evrepid
                    "Я уже 20 лет как не руководитель области,

                    Не очень понял.... Если ко мне ,то за 26 лет кое чего сделал,правда руководителем небыл.....
                    Цитата: Evrepid
                    а СССР все виноват? ))

                    Как раз наоборот.
                    1.СССР (и царская Россия) строили дороги. Правда считаю СССР-МАЛО( не смотря на опыт Русско-Японской,1МВ,2МВ -который показал=НЕ ХВАТАЕТ),даже используя де факто рабов.
                    2.Ряд ЖД СССР строил не туда куда надо и вообще не надо.
                    Чум — Салехард — Игарка 1947—53 годах ГУЛЖДС МВД

                    Судя по документам ЦГАОР СССР, на 1 января 1953 года в ГУЛАГе содержалось 2.258.957 человек, из них 255.865 человек было занято в системе ГУЛЖДС.
                    3.Россия(современная) вообще мало или ничего не строит,в ущерб стратегической безопасности.
                    Прожекты ВСМ- это прожекты для попули и перекачке гос.денег(наших) в карман.
                    Поверьте мне :есть "родственничек" : начальство,не семи пядей во лбу, ничего полезного ,кроме пыжения, зато нахапано,: себе и правнукам, как сыр в масле.
                    А РЖД пищит : мы убыточны...
                    Вот что я имел ввиду
                    почтальон
                    1. ботан.su 1 июня 2013 20:47
                      Цитата: почтальон
                      1.СССР (и царская Россия) строили дороги. Правда считаю СССР-МАЛО( не смотря на опыт Русско-Японской,1МВ,2МВ -который показал=НЕ ХВАТАЕТ),даже используя де факто рабов.

                      СССР построил дорог не меньше, чем царская Россия. Плюс ещё и достроил пути и реконструировал дореволюционные дороги.

                      Цитата: почтальон
                      2.Ряд ЖД СССР строил не туда куда надо и вообще не надо.
                      Чум — Салехард — Игарка 1947—53 годах ГУЛЖДС МВД

                      Тут вы противоречите своему первому утверждению про стратегическое значение. Эта дорога начала проектироваться и строиться в конце ВОВ как дорога Воркута-Норильск. Если вы знаете, почему возник город Норильск и про выявившуюся во время войны уязвимость Северного морского пути, то должны понимать стратегическое значение этой дороги. А год окончания строительства должен вам объяснять, почему она заброшена. Для нового стратега, возглавившего страну, полярные земли не имели значения, ибо кукуруза там не растёт.

                      Цитата: почтальон
                      3.Россия(современная) вообще мало или ничего не строит,в ущерб стратегической безопасности.


                      Вот это почти верно. Новых дорог немного. Но тем не менее, вид из окна поезда на ж/д хозяйство всё лучше.
          2. Владимирец 30 мая 2013 17:19
            Цитата: FATEMOGAN
            По нормальному для всех этих супер поездов нужна своя трасса, отдельная, что бы, и им можно было разогнаться, да и другим не мешать, как понял из статьи, так и собираются делать, что до Питера, что до Казани будет отдельная, своя высокоскоростная ветка.

            Своя ветка это очень хорошо, только в сторону той же Казани от Москвы всё уже застроено, везде дороги, реки,поля и земельные участки. По-хорошему, эту ветку надо поднимать на эстакаду, чтобы она никому не мешала и все могли форсировать эту китайскую стену. Я с трудом вспоминаю когда последний раз пользовался услугами ЖД транспорта и с какого хрена я должен страдать от желания РЖД зарабатывать деньги?
            1. Akim 30 мая 2013 17:33
              Цитата: Владимирец
              Я с трудом вспоминаю когда последний раз пользовался услугами ЖД транспорта

              Я тоже принципиально не ездил поездами (автобус или машина очень редко самолет). Но после поездки в "Интерсити" мое мнение поменялось ( может от-того что я ехать в теплый период и без поломок). Если не собираешься в поезде бухать - самое оно. Я считаю самолетом лететь долго. Такие поезда конечно не для России. В США пассажирские поезда убыточны. Может еще в европейской части, где плотность крупных городов выше.
              Akim
            2. FATEMOGAN 30 мая 2013 18:51
              Цитата: Владимирец
              Я с трудом вспоминаю когда последний раз пользовался услугами ЖД транспорта и с какого хрена я должен страдать от желания РЖД зарабатывать деньги?

              Можно и так сказать а можно , что эти деньги останутся в России и будут работать на ее экономику и развитие, ведь по нрмальному по этим скоросным веткам смогут в будущем и грузовые составы пускать смогут. По любому лучше их вложить в инфраструктуру страны, чем как у нас принято - положить деньги в кубышку или купить американских долговых облигаций.
              FATEMOGAN
            3. ботан.su 31 мая 2013 00:39
              Цитата: Владимирец
              Я с трудом вспоминаю когда последний раз пользовался услугами ЖД транспорта и с какого хрена я должен страдать от желания РЖД зарабатывать деньги?

              Но ведь очень много людей пользуются ж/д транспортом. Почему должны страдать они, что бы вы могли пользоваться автомобилем?
              Мы в последнее время больше думаем только о себе. Ничего хорошего из таких дум не выйдет, всегда будут правы те кто моложе, сильнее и наглее.
          3. Pilat2009 30 мая 2013 20:11
            Цитата: FATEMOGAN
            для всех этих супер поездов нужна своя трасса

            так вроде и хотят отдельно строить.не пойму только зачем опять Сименс-вроде были лучшие предложения.И еще не пойму-в статье говориться и про пасс и про грузовые-все свалено в кучу.Не думаю что грузовые смогут ездить по тем же путям и с той же скоростью.Вообще бюджет не выдержит такого распила
      3. Ramazan 30 мая 2013 20:43
        Очередные сплетни и пессимизм. Не надо говорить о каких то "ходячих слухах". Никакие бригады путейцев уже не ходят после Сапсанов и костыли не забивает после каждого поезда. Все старые пути давно уже поменяли. Наоборот радуйтесь инициативам, это лучше чем очередное нытьё...
    2. Interface 30 мая 2013 14:50
      Застой не застой, А КЛАСТЬ ПРИДЕТСЯ. Или дальше будем таскаться в прогнивших консервах, скажем плацкарт "Москва-Владивосток".
  2. Alex45 30 мая 2013 08:35
    В принципе я за ускорение передвижения по железной дороге, но про возрастающий пассажиропоток есть сомнения (покрайне мере в некоторых регионах). И хотелось бы, чтобы стоимость на новых поездах составляла примерно столько же, сколко сейчас. Если сейчас стоимость проезда Екатеринбург - Нижневартовск стоит в плацкарте в среднем 2000 руб., то из усреднённых 5 р. за км. на новом поезде может стать 6500 руб.
    Так что хочется новшеств но опасения по грамотному внедрению этой инициативы остаются.

    УрБК, Москва, 07.12.2012. В связи со снижением пассажиропотока в зимний период для оптимизации маршрутной сети и высвобождения пропускных способностей инфраструктуры из обращения отменяются 19 поездов формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), включая все курсирующие в их составах прицепные и беспересадочные вагоны. Об этом говорится в сообщении компании.

    В частности, отменяется ряд поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих по маршрутам Ярославль — Нижний Новгород, Котлас — Киров, Тында — Комсомольск, Нерюнгри — Тында, Северобайкальск — Анапа, Красноярск — Абакан, Новокузнецк — Новосибирск, Томск — Белый Яр, Омск — Кулунда, Кемерово — Таштагол, Кемерово — Топки (беспересадочные вагоны Кемерово — Кисловодск), Томск — Тайга, Пенза — Самара, Новороссийск — Адлер — Архангельск, Ростов — Волгоград, Ростов — Грозный, Ставрополь — Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь — Санкт-Петербург), Ставрополь — Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь — Воркута, Ставрополь — Архангельск), Нальчик — Прохладная (беспересадочные вагоны Нальчик — Адлер).

    Кроме того, в связи со снижением пассажиропотока и низкой населенностью будет отменен поезд № 18/17 Москва — Пермь отправлением из Москвы с 15.01.2013 г., из Перми с 16.01.2013 г. Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург — Москва. Пассажиры, желающие совершить поездку из Москвы в Пермь и обратно, также могут воспользоваться одним из многочисленных транзитных поездов, курсирующих по данному маршруту.

    Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанных поездов за 9 месяцев текущего года составили 760,4 млн рублей (с учетом даже полной компенсации выпадающих доходов со стороны федерального бюджета убытки составляют 543,4 млн рублей).

    Проектом федерального бюджета на 2013 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в размере 14,8 млрд рублей, что в 2 раза ниже уровня субсидий в текущем году и составляет 40% от заявленных.
  3. pinecone 30 мая 2013 08:39
    Пути
    Цитата: Денис
    Позволит ли состояние путей?
    Говаривали что ещё после скоростного ЭР-200 ходившего Москва-Питер бригады путейцев гайки подтягивали
    Пути то не на такие скорости расчитывали,новые класть придётся?


    Сейчас там летают скоростные поезда "Сапсан" производства немецкой фирмы Сименс. Пути разбиваются основательно и ремонтные работы на них ведутся постоянно. По этой причине расписание пригородных электричек меняется ежедневно с интервалами до 3 часов и более.
    pinecone
    1. Денис 30 мая 2013 09:18
      Цитата: pinecone
      расписание пригородных электричек меняется ежедневно с интервалами до 3 часов и более
      Вот и получается жену отдай дяде,а сам иди к ...ляди
      Какой то поезд с мигалками,чтоб он проехал всем стоять
  4. shurup 30 мая 2013 09:03
    Правительство продолжит летать на самолётах. Граждане продолжат замену аммортизаторов и ругань на качество автодорог. РЖД проглотит триллионы денег и повысит скорость грузоперевозок на 2км/ч.
    Китай и Европа получат кучу денег за комплектующие и материалы. Банки получат кучу процентов. Граждане получат повышеник цен на билеты, аммортизаторы и бензин.
    Авторы получат гонорары и премии, а кто-то и "Героя труда".
    На заявленные суммы можно пустить контейнеры по трубам, но это уже не РЖД.
    В современной логистике ЖД - небольшая ниша.
    1. fzr1000 30 мая 2013 11:01
      Серьезно? Может быть в современной мировой логистике-да, ноне в российской. До сих пор есть места в России(особенно на Севере и в Сибири), куда добраться можно только по ж/д или вертолетом. И как вы предлагаете туда/оттуда логистику совершать?
      1. polida 31 мая 2013 03:31
        Если наше Государство строится на трубе - какая тут логистика??? Если заработает реальная экономика тут без жд не обойтись!!!
        polida
  5. ehan 30 мая 2013 09:11
    1,16 млрд. рублей за каждый километр дороги!!! В нашем регионе за эти деньги можно взять простому человеку 350 000 м3 качественного (М-300) бетона, т.е. если ширина дороги будет 10 метров, толщина подушки - 35 м. высота 12 этажного дома... вот это распил, вот это я понимаю... и даже не стесняются . В Китае за эти деньги нам бы метро сделали.
    1. igor36 30 мая 2013 10:36
      Комментарий совершенно неквалифицированный. Количество нулей увидели и все: кругом ворье. Несколько цифр для справки:
      Устройство двухпутной жд 150-300 млн рублей за км в зависимости от категории грунта и категории пути ( для ВСМ скорее всего цифры максимальные)
      С мостами, переездами, путепроводами и т.д. увеличивайте примерно в два раза.
      Электрификация 45-80 млн рублей за км.
      Плюс покупка подвижного состава и прочего оборудования.
      Вот и прикиньте теперь кому интересно сколько стоит жд построить.
      1. igor36 30 мая 2013 23:23
        А за что минусы? Есть аргументы пишите, есть цифры покажите.
  6. rennim 30 мая 2013 09:12
    По словам главы РЖД, реализация данного проекта способна дать серьезный импульс экономике страны. Прежде всего, это позволит жителям провинции ездить в столицу на заработки.

    Ах вот для чего все делается.А может наоборот начать регионы развивать. Или Москва и есть вся Россия.
    1. Андрей57 30 мая 2013 09:18
      В регионах Москву уже давно не считают Россией.
      1. Evrepid 31 мая 2013 14:16
        А думаете наоборот другой показатель? :)

        Во Франции Париж это не вся франция
        В Германии Берлин не вся германия
        В России Москва не вся Россия.
        И т.д.
    2. AK-47 30 мая 2013 10:34
      Цитата: rennim
      А может наоборот начать регионы развивать.

      В советники к Президенту не пробовали баллотироваться? hi
      AK-47
  7. Андрей57 30 мая 2013 09:14
    Надеяться на то, что скоростная сеть будет направлена на благо населения России скорее всего не стоит, если рассматривать этот вопрос на примере направления Москва - Санкт-Петербург. После запуска "Сапсана", с бешеными ценами на билет почти в 10 раз дороже чем на обычный поезд, проблему его хотя бы частичной загрузки решили очень просто - отменили все дневные поезда, теперь по обычным ценам можно уехать только ночью, при этом, "Сапсан" ходит полупустой, а ночные поезда ходят битком. А люди с сожалением вспоминают времена, когда можно было купить дешёвый билет в сидячий вагон, почитать книгу или журнал и через 7-8 часов доехать до Питера или до Москвы за 500-700 руб. вместо 6,000-8,000тысяч на "Сапсане".
    1. gosha1970 30 мая 2013 10:39
      Чой-то вы загнули цены. Не пугайте людей. От 1800 руб.
    2. FATEMOGAN 30 мая 2013 14:59
      Цитата: Андрей57
      А люди с сожалением вспоминают времена, когда можно было купить дешёвый билет в сидячий вагон, почитать книгу или журнал и через 7-8 часов доехать до Питера или до Москвы за 500-700 руб. вместо 6,000-8,000тысяч на "Сапсане".


      Направление Бизнес-класс Эконом-класс
      Москва - Санкт-Петербург 4198 - 6507 руб. 2323 - 3483 руб
      Вообщето вы лукавите, мягко говоря, вы приводите цены бизнес класа, в то время есть и эконом, который значительно дешевле, вы бы ещё вспомнили 50 годы и билеты за какие нибудь 20 рублей. Другое дело, что этим поездам нужна отдельная , своя колея, что бы не мешаться обычным тихоходам.
      FATEMOGAN
  8. ayyildiz 30 мая 2013 10:28
    России давно пора развивать скоростные поезда !
  9. Vital 33 30 мая 2013 10:40
    Не знаю как дороги, а вот миллиардеров новых прибавится...
    Vital 33
  10. Takashi 30 мая 2013 11:16
    как насчет возврата к паровозам?
    Их много стоит в отстойниках и запасных путях на случай ..... случаев.
    С экономим на покупке составов

    Вместо спец бригад\мостоотрядов - заключенные колоний (с экономим на еде, одежде, командировочных, лопатах)

    А если серьезно, уже есть пути от М до Казани - они перегружены? не выдерживают скоростных поездов?

    очередной распил от РЖД.
    1. почтальон 30 мая 2013 14:47
      Цитата: Takashi
      Вместо спец бригад\мостоотрядов - заключенные колоний (с экономим на еде, одежде, командировочных, лопатах)

      Тратим на восстановление инфраструктуры обслуживания паровозов,заготовке дров (пелет),подогрева ёмкостей воды на станциях,утилизации золы,смену всей технологии тяглового состава И...?
      Согласно подписанным киотским соглашениям платим ШТРАФНЯК за доп.эмиссию парниковых газов( квота у нас уже на подходе)

      Не зря от паровозов отказались,хотя по себестоимости получения калории тепла -дерево(пелеты) сегодня вне конкуренции.
      почтальон
    2. НИКТО КРОМЕ НАС 30 мая 2013 20:13
      Лет двадцать назад поезда ходили каждые пол часа ,товарняки шли один за одним ,а сейчас в основном пассажирские а товарняков хорошо если пяток пройдёт.....(Ундол,Влад. обл.)
      НИКТО КРОМЕ НАС
    3. Evrepid 31 мая 2013 14:18
      Как в США, пусть ЗК строят дороги. Кандалы на ноги и лопату в руки.
  11. Vtel 30 мая 2013 11:28
    На железке как и в миркоэлектронике отечественных прорывов не наблюдается. То что называют скоростным - 140 км в час - можно говорить по отношению к улитке. Бабки запилят большие как и с покупкой немецких Сапсанов - золотое дно. Вот у китайцев поезда поездатые - Китай "поставил на рельсы" новый сверхскоростной пассажирский состав CTT500, способный двигаться со скоростью 500 км/ч. А мы все с немцами целуемся и откуда такая любовь.
    Vtel
    1. Takashi 31 мая 2013 02:45
      так китайцы тоже с немцами целовались на начальных этапах. После с японцами и корейцами.
      Счас хотят поезд до Лондона, думают целоваться с русскими или нет, или проще турками.
  12. Metlik 30 мая 2013 11:44
    Вся мировая торговля идет в основном через морские перевозки. Стоимость на порядки дешевле. Сталин это отлично понимал и строил каналы.
  13. Algor73 30 мая 2013 12:09
    Конечно, строить скоростные дороги нужно, но в комплексе с общем развитием регионов. А то получается, голова поезда в 21 веке, а хвост барахтается в 19-м. Впрочем, чем грандиозней стройка, тем мутней вода. Лучше эти деньги потратили на улучшение коммуникаций РЖД, ремонт самих дорог, глядиш, и скорость с 9 км возрастет до 20. А за счет деления скоростных на нескоростные участки и таким образом взять среднее 20, разве это прогресс?
    Algor73
  14. capitosha1rang 30 мая 2013 12:39
    Самое интересное во всем этом безобразии - ссылка на то, что "...жители провинции будут ездить на заработки в Москву" А триллион вложить в экономику той же Татарии, Чувашии, Нижегородской области? Чтобы люди, там проживающие, зарабатывали на месте, не отрываясь от дома и семьи?
    И, что - в Москве уже не хватает мигрантов для работы на строрйках и в улично-домовом хозяйстве? Или парня из Васильсурска ждут в офисе "Мосбанка"?
    Блажен - кто верует!
    Еще загвоздочка - вырубать леса вдоль предполагаемой трассы начинают еще до начала проектно-изыскательских работ.
    С этим я сталкивался еще во время работы в Управлении строиельства БашАЭС, когда лес вдоль предполагаемой (не утвержденной!) линии ЛЭП начали вырубать, влево-вправо на 200 метров, когда еще не был залит фундамент под первый, из четырех блоков.
    А строительство скоростного трамвая в Уфе? Вырубили лес под трассу никому не нужного транспорта, затем проект отменили, а, поскольку, лес уже все равно вырублен (в парковой зоне), решили занять эту территорию малоэтажным строительством (коттежди).
    1. Юнный Путинец 30 мая 2013 13:38
      Цитата: capitosha1rang
      А триллион вложить в экономику той же Татарии

      Татарстан очень не плохо развит и развивается.у нас крутятся миллиарды рублей.в республике развито авиастроение,машиностроение,химическая отрасль,сельскохозяйственная,лесная,водная,нефтяная и газовая.Татарстан сам не плохо зарабатывает и не особо нуждается в датациях.
      рождаемость в 2012г достигла уровня 1987 года,тоесть показатель СССР!!!у нас умный и продвинутый президент,в этом вся фишка!обрати внимание,когда Путин собирает очередное заседание министров,там часто присутсвует Минниханов.
      мост через Каму построили вблизи Чистополя только при диктаторе Путине am а до этого при СССР была только паромная переправа.
      Юнный Путинец
    2. Pilat2009 30 мая 2013 20:17
      Цитата: capitosha1rang
      жители провинции будут ездить на заработки в Москву

      они каждый день будут ездить что ли?тогда никакой зарплаты не хватит
    3. Evrepid 31 мая 2013 14:23
      Так изначально под коттеджи и планировалась территория наверняка. ;)
  15. sys-1985 30 мая 2013 13:02
    Не больно давно у нас в Нижнем Новгороде было совещание губера с представителями РЖД обсуждался проект строительства (модернизации)путей для высокоскоростных поездов. Сейчас на сапсане 4 с копейками ч до Москвы будет 1 ч и до Казани такое же время. Реализация проекта по модернизации 2018 год. к ЧМ по футболу.
  16. deoman 30 мая 2013 13:08
    Много раз ездил из Нижнего Новгорода в Москву на САПСАНЕ, не дорого и очень удобно, и время экономит.
  17. велосипедист 30 мая 2013 13:28
    crying как бы не разворовали бы все эффективные менеджеры РЖД до 2020 г.
    велосипедист
  18. varov14 30 мая 2013 13:37
    Цитата: Денис
    Позволит ли состояние путей?
    Говаривали что ещё после скоростного ЭР-200 ходившего Москва-Питер бригады путейцев гайки подтягивали
    Пути то не на такие скорости расчитывали,новые класть придётся?

    -----А куда-ж по миллиарду рублей собираются потратить как не на новые пути? Неужели просто тупо украсть?
    1. polida 31 мая 2013 03:27
      А Вы спросите у Якунина сколько денег вбухано в железную дорогу в Ливии!!!
      polida
  19. Комментарий был удален.
  20. USNik 30 мая 2013 13:42
    стоимость билета на пилотном маршруте из Москвы в Казань, протяженность которого составляет 800 км., должна будет составить от 800 до 8 000 рублей.
    Хорошая такая "вилочка". Пока главой РЖД будет Якунин, скоростных перевозок не будет, будет затяжное строительство, с постоянным переносом сроков, выклянчиванием госденег и закрыванием "ненужных","неактуальных","малопосещаемых", "слабонаполняемых" пригородных электричек.
    USNik
    1. почтальон 30 мая 2013 14:42
      Цитата: USNik
      Хорошая такая "вилочка". Пока главой РЖД будет Якунин

      я вас расстрою ,будет дороже чем в Германии так: Hamburg -Muenchren = 800 km ghbvthyj
      Deutsche Bahn

      И это 2ой класс конечно,сидячий
      Желающим спрогнозировать:
      http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/d

      Чего точно не будет,так это Wochenende Ticket( билет выходного дня)

      Fuenf Leute. Ein Tag. Fuer 42,- Euro können Sie das Schoenes-Wochenende-Ticket
      5(!) человек,за 42 Евро( раньше правда было 25 Евро) могут проехать ВСЮ Германию,столько раз,СКОЛЬКО ЗАХОТЯТ ,но только на поездах S-Bahn, RB, IRE, RE (на ICE-Сапсан не действует).
      И даже на некоторых поездах и направлениях Дании,Голландии, Австрии, Польши и Швейцарии.
      КАТАЙСЯ пока не посинеешь
      .
      42Евро х 40,5 :5 = 340 р человек от субботы с 0:00 до 24:00 воскресенья.
      У нас такого не будет ессно.
      почтальон
      1. почтальон 30 мая 2013 14:59
        Hamburg -Muenchren = 800 km
        Deutsche Bahn
        от 139 Евро
        (картинки так и не "лепятся")

        И это 2ой класс конечно,сидячий
        почтальон
  21. почтальон 30 мая 2013 14:22
    Цитата: Автор
    что по итогам 2012 года средняя коммерческая скорость движения грузовых поездов в России составляла 9,1 км/ч.


    какое отношение "Сапсан" и "Алегро" имеют к грузовым составам?
    грузовые составы принципиально не могут двигаться с такими скоростями, а ПРР и сортировка,ВСЁ равно "скинет" среднюю скорость на такую величину.
    Средняя скорость определяется по сути состоянием экономики страны (загруженностью путей)

    Решение может быть только в увеличении жд путей( паральные,развязки ,узловые) ,со скоростными ПАССАЖИРСКИМИ ни как не связано(они пассажирские ТОЛЬКО тормозят грузовые)

    Grube: 250 km/h ist für ICE schnell genug ( максималка не вездедля ICE в Германии,местами могут ускоряться до 300 Frankfurt am Main -Koeln,Ingolstadt - Nürnberg. проект достигнуть 220 -250 к 2020.

    А средняя скорость движения грузовых составов в германии =Mittelgeschwindigkeit von 30,44 km/h
    Так в Германии плотность жд не та,достаточно вспомнить 1МВ, как они мотались между Пруссией и Бельгией( Армия Самсонова)
    почтальон
    1. Evrepid 31 мая 2013 14:26
      Ответ на вашей же диаграмме виден. парк подвижного состава устарел, нечего гонять стало, ЖД путь без Кап вложений тоже разрушился, две эти причины и привели к тому что снизилась скорость, естественно не только эти, но они основные.
  22. kosmos84 30 мая 2013 15:01
    а нам теперь мне-итр 3 дня за свой счет а монтеры по 1 дню пишут вгот сегодня и балдею
  23. 1goose3 30 мая 2013 17:25
    Строительство скоростных магистралей выглядит достаточно обоснованным, если учесть, что по итогам 2012 года средняя коммерческая скорость движения грузовых поездов в России составляла 9,1 км/ч. Это не только в несколько раз меньше показателей крупнейших мировых экономик, но и ниже скорости движения опытных велосипедистов. При этом с каждым годом ситуация становится только хуже, а низкая скорость движения грузовых составов может поставить крест на планах превращения нашей страны в мост между Азией и Европой.

    Автору поставил минус, человек все перепутал,извратил. Все скидал в кучу пассажирские перевозки и грузовые, путает понятия коммерческой и участковой скорости, сравнивает несравнимое.
    В одном автор прав показатели движенческие упали, но причины тому не столько технические сколько организационные. Сломана система управления ж.д.транспортом под лозунгом о реорганизации и реструктуризации. Нарушено взаимодействие отдельных структур ждт, РЖД перестает существовать ,как единый механизм. Формально взаимодействие есть на московском уровне, а на местах фактически с пробуксовкой.
    Касательно скоростного движения, речь идет о скоростном пассажирском движении. Такие скорости возможны при строительстве отдельных магистралей для этих целей. Тяжеловесное грузовое движение не требует таких скоростей, хотя увеличение участковой скорости до 120-150 км/ч было бы разумным решением.
    А если говорить нужно ли скоростное движение то конечно ответ : Да. Удовольствие дорогое, но необходимое в экономическом, политическом и моральном плане.
    К стати сравнивать железные дороги Франции, Германии и т.д. с Российскими железными дорогами, как минимум не корректно, у них грузоперевозки в сравнении с нашими можно принимать за ноль, а вес наших грузовых поездов от 5 до 12 тысяч их просто повергает в шок. hi
  24. йцукен 30 мая 2013 19:03
    О,моя тема))) Работаю в конторе по оборудованию ж\д системами автоматики и связи.Как раз моя организация оборудовала АТС линию Москва - СПб, СПб - Бусловская( госграница с Финкой).Давайте поразбираемся.
    1.ГАЙКИ на скоростном ходу никто не крутит ( ну практически).Там ставятся скобы , они не ослабляются.гайки это прошлый век.
    2.Разбивают пути как раз ГРУЗОВЫЕ поезда, поэтому скоро с линии СПб - Бусловская их уберут, пустят в объезд через ветку от Сосново, которую достраивают.
    3.НИКАКОГО спецпути не строят, в основном убирают кривые, делают их более пологими.Установленная скорость зависит от профиля пути ( кривые, подъемы ) и автоматики (например возле СПБ Аллегро едет медленно, т.к автоматика еще не реконструирована)
    4.Переезды - это проблема)) Вы бы видели, сколько идиотов через них ездит...под закрытые шлагбаумы, под красные огни светофоров..Поезд, тем более грузовой, мгновенно не останавливается.Тормозной путь в зависимости от веса до 600-800 м.Электричка, а тем более скоростной поезд с большой вероятностью сойдет с рельс при столкновении с автомобилем, и будет очень много мертвых пассажиров.ИМЕННО ПОЭТОМУ переезды закрывают за 15-20 минут до скоростного поезда.
    5.Пешеходные мосты - тоже тема.Через них практически никто не ходит.Лень.лезут через заборы.А на мостах рисуют и справляют нужду.А когда собьет поездом - подают в суд на ж\д.
    6.Поезд не останавливается при наезде на человека.Машинист сообщает на ближайшую станцию,и оттуда вызывают причастные службы.Так как из-за одного дебила раком встанет вся ветка.Отдельно о дебилах - КАК МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ ПОЕЗД?Его не то что видно,слышно за полкилометра.Недавно на Удельной валялись на шпалах МОЗГИ велосипедиста.Попал под мотовоз. При этом там стоит охрана, свистит в свистки, звенят звонки и горят красным всевозможные светофоры.Но он видно торопился.В общем, это сродни естественному отбору, глупые умирают.
    7.А деньги - к примеру за подряд на ж\д на строительство чего-либо надо отдать 35% сметной стоимости.Вот так.
    1. polida 31 мая 2013 03:10
      А Вы поезд приближающися слышали !!!
      polida
      1. йцукен 31 мая 2013 12:27
        я их последние семь лет постоянно слышу.был свидетелем сообщения машиниста дежурной по станции о наезде.Вполне вероятно не останавливаются на конкретном участке.
    2. polida 31 мая 2013 03:18
      На какой железке ты работаешь - У нас с 1 января три трупа и всегда машинист делает экстренное торможение,
      а помощник бежит смотреть - это по инструкции и по жизни офисный железнодорожный червь ,,,
      polida
      1. polida 31 мая 2013 03:25
        Октябрьская железная дорога рядом с Питером
        polida
  25. 1goose3 30 мая 2013 21:50
    Цитата: почтальон
    А средняя скорость движения грузовых составов в германии =Mittelgeschwindigkeit von 30,44 km/h
    Так в Германии плотность жд не та,достаточно вспомнить 1МВ, как они мотались между Пруссией и Бельгией( Армия Самсонова)


    Чувствую, что говорю с движком. Но не согласен с тем что Вы скорость грузового движения в России и Германии сравниваете в принципе. Вес грузового состава в Германии, практически сопоставим с пассажирским и грузовым он может считаться по нашим меркам условно. И потому фактически с "Сименсом" РЖД работает в области пассажирских перевозок, а так же на ряду с Французами в области СЦБ, автоматики и телемеханики. В области грузовых перевозок, на мой взгляд, с Россией не кому сравниваться в Европе. Конечно в грузовых перевозках нам можно тягаться только с американцами, но у нас процентов на 70 электротяга и на этом мы американцев сделали. sad
  26. Bombowoz 30 мая 2013 22:08
    От перспектив аж дух захватывает! А кто всё это строить будет? На ж.д. сокращения сплошные и сокращают спецов, либо создаются условия чтоб сами уходили. В ПЧ некому работать. Кто содержать будет? Уже сейчас наблюдаются "талибы" в качестве путейцев. А уж они наработают... Парк локомотивов для маневровой работы крайне изношен, собирают из нескольких один, да и те еле себя тянут. З/п. с начала кризиса практически не повышается (индексируя тарифные ставки урезают другие выплаты). Молодые в рабочие специальности не идут, а те кто пришёл - работают недолго (ну может за исключением "воротничков"). Отношение к людям скотское. А сколько дочек насоздавали? Чугунку на куски раздербанили. Где потом деньги искать, с кого спрашивать? Ну сделают пути, а потом экспрессы опять будут ходить 100км/ч и нам будут говорить про спицифику грунта и рельефа пути.! Сначало надо ж.д. в государство вернуть (при царе такое уже проходили, да и западники с подобным дело имели не раз) и возродить престиж профессии, а потом о подобном думать. Почему-то все говорят о деньгах, а о человеке который всё это делает ни слова. Но бесспорно одно - скоростное движение на ж.д.в нашей стране с нашими расстояниями необходимо как воздух. Только скорости должны быть от 300км/ч (наверное утопие, а хотелось бы).
  27. polida 31 мая 2013 02:48
    Я работаю на ЖД Якунин пилит деньги
    При царях железку выкупали у частников
    Аксененко хоть и воровал железка была единой
    Сейчас Муж смеется в РЖД остались одни негры из локомотива
    А на счет высокоскоростной спросите у питерцев - 1 платформа на Московском самый дорогой котлован в Мире
    polida
  28. polida 31 мая 2013 02:54
    При царях частные дороги скупали
    При Аксененко -хоть и воровал держали в государстве
    Высоскоскорастная магистраль - спросите у питерцев на Московском вокзале долго маячил как смеялись самый дорогой котлован в мире у 1 платформы
    polida

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня