Империя наносит ответный удар? ("Uwazam Rze", Польша)

68
Империя наносит ответный удар? ("Uwazam Rze", Польша)Боязнь революций и наступления ислама - вот основные факторы, которые определяют сегодня внешнюю политику России. Москва пытается увеличить свое военное присутствие везде, где это только возможно. Вопреки логике и наперекор мировым державам она изо всех сил старается сохранить режим в Дамаске и все активнее пытается играть первую скрипку во внутренней политике Украины.

По мнению некоторых российских политологов, новый президентский срок Владимира Путина и начавшаяся вместе с ним «милитаризация» внешней политики - это, скорее, защитная реакция и проявление фобий российского лидера, чем реальное проявление силы и великодержавной позиции Кремля. Один из лидеров российской оппозиции - шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров - предсказывал несколько дней назад в интервью испанской газете El Pais, что в путинской России грядут радикальные перемены. «Это агония, режим стал менее гибким, у него меньше возможностей для маневра, он входит в последнюю фазу. Я полагаю, что в ближайшие два-три года мы будем наблюдать массовый взрыв, который обойдется стране очень дорого», - говорил Каспаров. Однако прежде чем до этого дойдет, Россия может еще потрепать нервы своим соседям.

«В отличие от Дмитрия Медведева Путин смотрит на все события в комплексе: для него внешняя политика - это единое целое. Он, как и его предшественник, уже примирился с тем, что Россия не будет глобальной державой, и согласился на роль державы региональной, сфера активности которой простирается от Европы до Тихого океана. Однако в отличие от Медведева Путин не отказывается от влияния на события, которые происходят за рамками узкой сферы интересов, поскольку для него каждый элемент мирового порядка имеет непосредственное влияние на ситуацию в России», - убежден российский политолог Федор Лукьянов.

Сирия, или как защитить подбрюшье

Многие годы СССР был влиятельным игроком на стратегическом пространстве Ближнего Востока: он поддерживал Организацию освобождения Палестины, почти 30 лет фактически содержал единственное на Аравийском полуострове государство «народной демократии» - Демократическую Республику Йемен, поддерживал прекрасные отношения с Ираком, в котором железной рукой правил Саддам Хусейн и партия Баас. Сейчас от некогда обширной сферы влияния у Кремля осталась лишь раздираемая гражданской войной Сирия, а там - единственная российская военная база за пределами бывшего СССР - порт Тартус на Средиземном море.

Неудивительно, что Россия (по сути, в полном одиночестве) поддерживает режим Башара Асада и блокирует в Совете Безопасности ООН проект введения санкций против Дамаска. Кремль ставит три условия: смена власти должна произойти только путем выборов, ни одно государство не должно вооружать оппозицию или совершать вооруженное вторжение на сирийскую территорию, а международное сообщество должно воздержаться от любого рода санкций в отношении сирийского руководства.

По мнению экспертов, Россия опасается эффекта домино: Кремль воспринимает борьбу за свержение сирийского режима как очередной (после Туниса, Ливии и Египта) этап «арабской весны», развитием которой могло бы стать свержение режима аятолл в Иране и новые революции: на этот раз в «мягком подбрюшье России», то есть - в авторитарных странах постсоветской Средней Азии.

Твердая позиция по Дамаску может быть попыткой вернуть себе прежнюю позицию после легкой отдачи Ливии: пассивная позиция России в отношении Каддафи при президентстве Медведева и согласие на запрет полетов над страной, который позволил повстанцам одержать победу, не принесла Москве никакой выгоды. Даже наоборот: новые власти перестали считаться с экономическими интересами России, кульминацией чего стал разрыв контрактов на поставки российских вооружений на сумму в четыре миллиарда долларов.

Политолог Федор Лукьянов полагает, что Россия уже дошла в Сирии до потолка своих возможностей. Режим в Дамаске все равно рано или поздно падет, поэтому пришло время принять решение, как завершить игру, чтобы извлечь из нее больше плюсов. Взамен за контракты Кремль может просто продать режим Асада, а может выступить в качестве посредника, гарантирующего сирийскому лидеру в случае его ухода безопасность, и принять участие в формировании нового руководства Сирии.

Так или иначе Западу придется еще побороться за то, чтобы Кремль сменил свою позицию. Со времен распада СССР Москве не удавалось добиться на Ближнем Востоке каких-либо успехов. Победа оппозиции и свержение режима в Дамаске откроет путь новым переворотам - уже в Средней Азии, и тогда Россия один на один столкнется с исламом. Если добавить к этому путинскую фобию в отношении революций, выводы становятся очевидны.

Воздушный кулак над Средней Азией

Именно опасения перед надвигающимися революциями могли склонить Москву приняться за расширение военных структур созданной в начале 90-х годов Организации Договора о коллективной безопасности. Этот организм, включающий в себе Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан. Узбекистан и Россию, много лет оставался по сути мертвым. Сейчас Кремль внезапно решил модернизировать военные структуры союза: говорится даже о создании воздушного «кулака», который нависнет над Средней Азией и будет защищать местные режимы от революций. «Мы готовы выполнять свою миссию гаранта стабильности на евразийском пространстве», - уверяет Владимир Путин. «Создание в формате Организации механизмов антикризисного реагирования предусматривает использование ее потенциала в случае возникновения внутренних кризисов на территории стран-членов», - открыто заявил экс-секретарь Совета Безопасности Казахстана Марат Тажин.

По мнению экспертов, Кремль извлек выводы из войн в Ираке, Афганистане и Ливии, которые показали, что в нынешних вооруженных конфликтах силы одной пехоты победы обеспечить не могут. В пользу усиления авиационных структур говорит также специфика региона, гористый рельеф которого осложняет передвижение по суше.

Таким образом Россия сделала ставку на радикальное увеличение ударных сил воздушного флота. Если в 2011 году авиация получила 20 новых машин, то год спустя - уже 35, а в 2013 году союзнические силы получат как минимум 40 истребителей Су-30 и Су-35, а также бомбардировщиков Су-34. Планируется также модернизировать несколько российских бомбардировщиков дальнего действия и как минимум 140 истребителей и штурмовиков. Первые из них поступят на вооружение ударных сил Москвы уже в этом году. Их основным местом дислокации станет 999-я авиабаза Кант на территории Киргизии. Именно они станут тем воздушным кулаком, который придет в действие, если революционная волна из Северной Африки и с Ближнего Востока ударит по постсоветской Средней Азии.

Пятая колонна идет на Днепр

Россию невозможно представить себе в роли региональной державы без контроля над Украиной. Вопреки убеждению некоторых европейских политиков, речь идет вовсе не о создании форпоста для гипотетической атаки на страны Запада. Если даже вообразить, что Кремль решился на какую-то войну с Европой, ему бы хватило направленных на западные цели ракет, а также войск, дислоцированных в Калининградской области и на территории Белоруссии. Украина - это в первую очередь гигантская житница, способная (несмотря на хищнические методы ведения хозяйства) прокормить Европу. Контроль над украинскими черноземами - это гарантия ведущей позиции в мире перед лицом прогнозируемого продовольственного кризиса.

Неудивительно, что Кремль назвал своим большим успехом согласие на базирование в Севастополе российского Черноморского флота, которое, желая предстать перед Москвой в положительном свете, дала Владимиру Путину команда Януковича вскоре после его победы на президентских выборах 2010 года. В конце апреля этого года Россия заявила, что она планирует увеличить свое военное присутствие в Крыму. Скоро флот получит новый фрегат - «Адмирал Григорович». «Он будет спущен на воду уже в этом году и станет первым в серии из шести сторожевых кораблей данного проекта, оснащенных ракетными комплексами большой дальности», - сообщил вице-адмирал Александр Федотенков. Помимо этого, в Черном море появится шесть новых подводных лодок и семь боевых катеров.

Однако военной гарантией позиции Кремля в регионе служат не военные корабли, а находящиеся в Крыму механизированные войска, которые готовы в любую минуту приступить в активным действиям. Этот своеобразный экспедиционный корпус, состоящий из полутора десятков тысяч солдат, служит пугалом для украинских политиков, всерьез думающих о вызволении Крыма из-под российской опеки, а также опорой для политической пятой колонны, о создании которой уже официально объявил от имени Москвы Константин Затулин (член «Единой России» и директор Института стран СНГ, которого власти Украины после оранжевой революции трижды называли персоной нон-грата, обвиняя в подрывной деятельности). Новая пророссийская организация должна стать конкурентом для правящей Партии регионов. «Русское движение» приступило к работе 14 мая в Одессе, обсудив на программной конференции «вопросы создания союза России, Белоруссии и Украины - по крайней мере, ее восточных и южных районов».
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 мая 2013 06:07
    Их основным местом дислокации станет 999-я авиабаза Кант на территории Киргизии.
    Идёт выдавливание вероятного "друга"!
    Не место им там
    1. +23
      31 мая 2013 07:04
      Бестолковая статья. Видимо, этого поляка зависть перед Россией душит.
      1. +3
        31 мая 2013 07:27
        Цитата: Su24
        Бестолковая статья. Видимо, этого поляка зависть перед Россией душит
        Да и зависть бестолковая.Завидовать это как бы и себе такого желать.Ну не смешно ли,стоит сравнивать их и Россию?
        Это же выглядит так,как будто человек (человечество много накосячило,так что сравнения с поляками заслужило) завидует солнцу
        1. +11
          31 мая 2013 08:25
          Характерное для запада мышление поляка, как им уничтожить Россию.

          Не менее занятно, что и Украину он рассматривает лишь как чернозём.
          1. +12
            31 мая 2013 08:57
            Статейка - чушь редкостная. Нашел автора статьи - прошу - "международный наблюдатель" из Польши Михал Козак
            ссылки на инфу о его участии-
            http://www.litsa.com.ua/articles/3659/teatr-odnogo-aktera.htm
            http://nash-rayon.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=26464&catid
            =462&Itemid=728
            и его месторасположение
            Название: Akkerman sp. z o.o. (опять что то еврейское!)
            Контактное лицо: Михал Козак
            Адрес: ul. Walecznych 38, Варшава, 03-916, Польша
            Телефон: +48 (886) 08-55-42
            Реквизиты: представительство в Украине:
            +38 050 955 11 84
            [email protected]
      2. +4
        31 мая 2013 09:05
        Хахах,посмеялся!
        Боязнь революций и наступления ислама - вот основные факторы, которые определяют сегодня внешнюю политику России.

        Да, да, именно поэтому у нас завозят кучу мигрантов, и процветает мусульманство!
        Сейчас же абитуриенты сдают ЕГЭ, вот наткнулся на видео, как его сдают в Дагестане! А потом эти обезьяны получают по 100 баллов и занимают места наших ребят, которые сидят и учат! У самого сейчас много знакомых готовятся к ЕГЭ.

      3. 0
        31 мая 2013 13:42
        Цитата: Su24
        Видимо, этого поляка зависть перед Россией душит

        ну так это далеко не новость,пшеков жаба давит аж с15 века.....
    2. НКВД
      +4
      31 мая 2013 09:56
      Пшеки хотят стать империей в гейропе,но кишка тонка.Вот "жаба"их и душит.Поляк не национальность,а диагность...
    3. +2
      31 мая 2013 13:11
      Новая пророссийская организация должна стать конкурентом для правящей Партии регионов. «Русское движение» приступило к работе 14 мая в Одессе, обсудив на программной конференции «вопросы создания союза России, Белоруссии и Украины - по крайней мере, ее восточных и южных районов».
      А вот это уже очень хорошая новость))
  2. Ванёк
    +7
    31 мая 2013 06:12
    Дочитал до продажи Асада. Дальше не стал читать...
    1. +22
      31 мая 2013 06:29
      В интернете присутствует одна странность в последнее время: троллинг и подобные статейки уже не приносят никакого эффекта, а скорее наоборот, но активность их держателей все равно продолжается. Что это? Инерция? Или просто банальная привычка. Скорее всего деградация западной идеологии. С Ираном oбкaкaлиcь по-полной (по-уши) в Сирии затяжная кровавая бойня ни дает ожидаемого эффекта. Ди с появлением там трехсоток делает все ставки на бесполетную зону иллюзией.
      А статья обычная дешевка русофоба.
    2. +5
      31 мая 2013 06:43
      Зря! там ещё написано что в Ливии есть власть! laughing
    3. +4
      31 мая 2013 06:55
      Цитата: Ванёк
      Дочитал до продажи Асада. Дальше не стал читать...

      Привет Иван! прочитал твой пост и не стал статью читать ВООБЩЕ. Время жалко на пустое.
    4. Пушкин
      +16
      31 мая 2013 08:34
      Зря не дочитали - там такие перлы есть laughing
      "Для войны с европой Путину хватило бы войск, размещенных в Калининградской обл, и в Белоруссии"
      Не знаю какие полчища русских захватчиков стоят наготове под Калининградом, но у нас в Белоруссии кроме персонала обслуживающего связь с АПЛ, российских войск нет.
      Если их хватит для захвата европы, тогда на весь остальной мир хватит роты ВДВ
  3. +15
    31 мая 2013 06:22
    Каспаров наверно получил ход конем по голове и окунулся в "детские" мечты . Автор не знает страны входящие в ОДКБ. Пустой треп журнализда .
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      31 мая 2013 07:40
      Цитата: Шалтай
      аспаров наверно получил ход конем по голове


      И до кучи ещё Королём в попу похоже...
      1. +7
        31 мая 2013 07:57
        Цитата: пенсионер
        И до кучи ещё Королём в попу похоже...
        А надо бы всей доской.Чтоб соответствовал дерьмократическим западным стандартам
        1. +3
          31 мая 2013 09:06
          Что то это напоминает smile
      2. +2
        31 мая 2013 13:48
        Цитата: пенсионер
        И до кучи ещё Королём в попу похоже...

        ферзя туда и с проворотом вокруг оси
  4. +5
    31 мая 2013 06:22
    Автор выдает желаемое за возможное.
  5. +18
    31 мая 2013 06:24
    Жёлчно автор, очень жёлчно пишет. МИНУС. А самое неприятное то, что сквозит ненависть к моей стране. Такое впечатление, что он проплачен за этот шедевр аналитической оценки внешнеполитических и военных действий России, либо сидит в США в ожидании вида на жительство. Ну а упоминание г-на Каспарова и тем более цитирование его полубредовых мыслей - вообще шедевр журналистского мастерства
  6. сашка
    -8
    31 мая 2013 06:24
    Убеждать , грозить , доказывать. Всего лишь слова.Вот ДЕЛАТЬ как-то не получается. Взявшись за проблему мы обязательно доведём её до маразма. После чего она перестанет волновать всех , кроме нас.
    1. +4
      31 мая 2013 06:27
      ты за себя,за всех не надо.
      1. сашка
        -5
        31 мая 2013 07:04
        Цитата: дмитрич
        ты за себя,за всех не надо.

        Если мы действительно выбираем президента , то он говорит от лица Нас .И говоря Мы , предполагается что выбрали то и получите..И неча на зеркало пенять..
  7. +8
    31 мая 2013 06:25
    Значит идем правильным путем,статье минус , написана русофобом, а что это за ч м о Федор Лукьянов?
  8. +5
    31 мая 2013 06:29
    очередное нытье (или истерия) западных писак crying .
    да, Россия потихоньку модернизирует свою армию. что в этом такого? обороноспособность государства должна быть на высоком уровне. это и младенцу ясно. и то, что на вооружение поступают современные образцы - не может не радовать (по-больше бы).
    поддержка правительственных сил Сирии - часть внешней политики России. и то, что направление этой политики не совпадает с политикой "общедерьмократов" - их проблема, а не России. Россия защищает свои интересы. что в этом ужасного? замете, просто защищает, а не навязывает свою политику силой (в отличии от самых демократизированных стран). и еще, что бы ни говорили, ни писали - Россия остается одним из мировых лидеров! а все эти западные "моськи" пускай продолжают гавкать (лают - значит боятся)
    1. +7
      31 мая 2013 06:57
      Наверно, они опять ждут от нас "нового мышления". Но перебъются, с ВВП им ничего не светит. 100%, именно поэтому они поддерживали болото.
  9. +6
    31 мая 2013 06:30
    Вопреки логике и наперекор мировым державам
    __________________
    После этих слов стало ясно, что данная статья очередной высер американсих и еврогейских пресмыкателей. Какая же все таки у этих "мировых держав" попа-боль сильная при осознании того, что Россия просыпается и укрепляет свои позиции в мире и не слушает всяких ч-м-о-шников.
  10. +4
    31 мая 2013 06:31
    Взамен за контракты Кремль может просто продать режим Асада,

    НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!РОССИЯ НЕ ПРОДАЁТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ!!!
    1. +4
      31 мая 2013 06:35
      Цитата: treskoed
      НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!РОССИЯ НЕ ПРОДАЁТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ!!!

      Эт точно drinks!!!! Еще не много и поставим мы этих америкосов и гейропейцов в позу сломанной березы!
      1. Ванёк
        +3
        31 мая 2013 06:49
        Цитата: авангард
        гейропейцов в позу


        Дак ихние уже. Если не каждый, то через одного.
      2. сашка
        -4
        31 мая 2013 06:53
        Цитата: авангард
        Цитата: treskoed
        НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!РОССИЯ НЕ ПРОДАЁТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ!!!

        Эт точно drinks!!!! Еще не много и поставим мы этих америкосов и гейропейцов в позу сломанной березы!

        Откуда такая увереность.?С 53 года грозимся догнать и перегнать..Как-то дальше слов дело не идёт. И это ФАКТ..Всё к чему пришли , так только к новым обещаниям , что жить станет лучше и веселей..
        1. +11
          31 мая 2013 07:02
          Тут все сказано, добавить нечего!
    2. сашка
      +2
      31 мая 2013 09:17
      Цитата: treskoed
      НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!РОССИЯ НЕ ПРОДАЁТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ!!!

      Что именно Вы имеете ввиду ?..Конкретно. Россия не Москва это понятно. То что за мкадом это Россия .. Про Москву сказать не могу. Осточертело. Живу в Энгельсе , это где Авиабаза.Даже звучит неприятно.Окна смотрят на ВПП.. Так сказать наблюдаю воочию.И что ??.Нищие достали уже. Но ведь это не показатель "благополучия" и "стабильности".. Слова, слова где ваша радость..Слова ушли осталась гадость..Может в паспорте новую графу сделать? Москвич это звучит гордо...
      1. 0
        1 июня 2013 04:27
        мой совет вздернись,станет легче.
  11. рыбак
    +3
    31 мая 2013 06:34
    когда эмоции(симпатии-антипатии, переживания, комплексы) выдавливают разум, то и появляются такие аналитические записки:)
  12. Андрей 121
    +6
    31 мая 2013 06:36
    Россия останется одна против ислама пишет автор! Можно подумать Европа не пострадает от такого расклада.
  13. +3
    31 мая 2013 06:37
    думаю ... где я это название и фото видел...? ИноСми... На этом сайте такие статьи нужно помещать с пометкой "Осторожно - ПОЛЬША!"
  14. +6
    31 мая 2013 06:40
    Ругают, скулят враги, значит: "Верной дорогой идете товарищи!"
  15. Комментарий был удален.
  16. Belogor
    +5
    31 мая 2013 06:43
    А что можно услышать нового от поляков, сплошной бред и патологическая русофобия. Кстати,на ИноСми любят публиковать польские газетенки,зачем оттуда черпать всякий отстой?
  17. +5
    31 мая 2013 06:43
    Один из лидеров российской оппозиции - шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров - предсказывал несколько дней назад в интервью испанской газете El Pais, что в путинской России грядут радикальные перемены. «Это агония, режим стал менее гибким, у него меньше возможностей для маневра, он входит в последнюю фазу. Я полагаю, что в ближайшие два-три года мы будем наблюдать массовый взрыв, который обойдется стране очень дорого», - говорил Каспаров


    Может быть Каспаров и лидер, но не политический. Авторитета у него больше в шахматных матчах, но не в политике.
    Научатся немного по-русски говорить и туда же...
    1. +5
      31 мая 2013 07:55
      У этого политикана уже и в шахматах никак. И так как зарабатывать шахматами больше не может, решил лечь под новых хозяев(какая-никакая копеечка появится, а может и удовольствие получит)
  18. fenix57
    +7
    31 мая 2013 06:49
    Цитата: smel
    А самое неприятное то, что сквозит ненависть к моей стране

    Ненависть и зависть...Будь Россия "региональным гос-вом"(как Польша) не навещали-бы её амеры,англичане,турки и евреи один за другим. Пакостная статейка... angry
  19. +3
    31 мая 2013 06:56
    Поляки, что возьмешь ((
    1. +2
      31 мая 2013 06:57
      request диагноz...
  20. +3
    31 мая 2013 07:01
    зачем надо нам показывать подобную чушь? редакторам сайта жирный минус
  21. +4
    31 мая 2013 07:30
    Неудивительно, что Россия (по сути, в полном одиночестве) поддерживает режим Башара Асада

    А Китай? Ни фуя себе одиночество...А вообще поляки-и-и - это нечто! Жалко маловато переводов их СМИ выкладывают. Читал бы и читал. С польским-то у меня не очень...Да и изучать его желания в себе не обнаруживаю...
  22. +7
    31 мая 2013 07:36
    ...Режим в Дамаске все равно рано или поздно падет, поэтому пришло время принять решение, как завершить игру, чтобы извлечь из нее больше плюсов. Взамен за контракты Кремль может просто продать режим Асада...
    Западные политические проститутки забыли о том как в тридцатые годы отдавали территории Гитлеру. Предательство у них в крови. И внастоящее время идя на уступки и оказывая поддержку мусульманским экстремистам они подкладывают бомбу замедленнного действия под свою дерьмократическую гейропу. И она бабахнет, обязательно бабахнет, ведь всем понятно, что после Сирии бандиты по домам не разбредутся... В одном автор прав, если Россия сдаст Асада, то через несколько лет война будет идти у наших границ.
    Пожелаем победы Асаду!!!
  23. могус
    +3
    31 мая 2013 07:48
    защитная реакция и проявление фобий российского лидера, чем реальное проявление силы и великодержавной позиции Кремля.

    Не боятся только дураки. А в Польше все такие бесстрашные...

    «В отличие от Дмитрия Медведева Путин смотрит на все события в комплексе: для него внешняя политика - это единое целое. Он, как и его предшественник, уже примирился с тем, что Россия не будет глобальной державой, и согласился на роль державы региональной, сфера активности которой простирается от Европы до Тихого океана. Однако в отличие от Медведева Путин не отказывается от влияния на события, которые происходят за рамками узкой сферы интересов, поскольку для него каждый элемент мирового порядка имеет непосредственное влияние на ситуацию в России», - убежден российский политолог Федор Лукьянов.


    всё,больше не могу.
    Очередная прививка нам от либерализма и перестройки.
    1. +2
      31 мая 2013 07:59
      Цитата: могус
      в Польше все такие бесстрашные...
      И сильные
      Бакалейщик и кардинал-великая сила
  24. +1
    31 мая 2013 07:49
    Россию невозможно представить себе в роли региональной державы без контроля над Украиной. Вопреки убеждению некоторых европейских политиков, речь идет вовсе не о создании форпоста для гипотетической атаки на страны Запада. Если даже вообразить, что Кремль решился на какую-то войну с Европой, ему бы хватило направленных на западные цели ракет, а также войск, дислоцированных в Калининградской области и на территории Белоруссии. Украина - это в первую очередь гигантская житница, способная (несмотря на хищнические методы ведения хозяйства) прокормить Европу. Контроль над украинскими черноземами - это гарантия ведущей позиции в мире перед лицом прогнозируемого продовольственного кризиса.

    Вот вот именно так рассуждал Гитлер, говоря своим генералам о важности Украины. Автор откуда понабрался этих идей о жизненом пространстве для гейропы? Уж не из "майн кампф"?
  25. +9
    31 мая 2013 07:50
    Что тут сказать?Пшеки в своём репертуаре:злобный Саурон (с чёрным поясом по дзю-до),сидит в Мордоре(там были башни-явная аналогия на Кремль!)мечтает поработить Вселенную.Глупые эльфы из-за океана доверчиво развесили уши,но уж их-то(поляков,то бишь) не проведёшь!Бдят!
    Бдуны...
    Всё буднично и предсказуемо.
    Каждый раз,читая статьи польской прессы,завидую психиаторам и психоаналитикам-на пшеках не один десяток докторских защитить можно.Не нация,а один сплошной комплекс неполноценности.
    1. +2
      31 мая 2013 08:00
      Шикарно сказал! Полностью согласен.++++
    2. +1
      31 мая 2013 13:57
      Цитата: Rattenfanger
      завидую психиаторам и психоаналитикам-на пшеках не один десяток докторских защитить можно.Не нация,а один сплошной комплекс неполноценности.

      абсолютно с тобой согласен,с детства помню этот народишко.....
  26. +3
    31 мая 2013 07:51
    есть такие люди, которые глядя на Чёрное - будут скрежетать зубами и доказывать, что оно белое... так и этот мyдила автор.... Россия - мировой тиран - хочет захватить Украину, мех-дивизии готовы в любую минуту двинуться!? куда!? просто.... а террористы из алькаиды это демократы - а Кадаффи и Асад - упыри ...!? Ирак - прям деспоты им правили - толи дело теперь - расцвет демократии... Путин ведёт себя так, как-будто Россия мировая держава!? - Автор Михал Козак (Michał Kozak) поляк, шлях недобитый - Россия - и есть мировая держава, и состояние России влияет на весь мир, а вот про Польшу такого не скажу... ибо не Речь Посполитая.... а замашки у аффтора как у пана - хотя сам холоп проплаченный....
  27. +2
    31 мая 2013 07:58
    А "+" статье кто поставил сам автор или среди нас засланный амерами шпуён wassat ???
  28. vlrosch
    0
    31 мая 2013 08:11
    Бедные педики, не знают с какой стороны Россию укусить. И в первых рядах самая несчастная Польша. Такое впечатление, что они жалеют отказавшись от дружбы с Нами. А от этого только злоба и вонь от когда-то сильной державы.
  29. +2
    31 мая 2013 08:14
    А еще мне понравился опус про механизированные войска в Крыму, пугающие до разжижения стула "политиков, всерьез думающих о вызволении Крыма из-под российской опеки". автор в глубоком маразме...
  30. +6
    31 мая 2013 08:18
    Я почитал с удовольствием. Подобные русофобские высеры уже некоторое время воспринимаю как моськино гавканье. Рассуждения, что Россия продаст Асада за контракты вообще повеселило. Прошу учесть, что каждый смотрит со своей колокольни. Пшеку не понять, как это - отказаться продать союзника. Они же всегда друг дружку продавали и покупали пачками. Так что от души влепил "минус".
  31. pavlec007
    +2
    31 мая 2013 08:22
    Шиза какая то.... А не статья..
  32. +2
    31 мая 2013 08:41
    Моя мудрая мама говорила о поляках, что у них есть поговорка: "Сапог, но русский. Лапоть, да польский". Это к тому, что у них много заносчивости, гонора. А за душой, часто, не гроша, не самой души. Помощь они принимали как должное, как обязанность местных жителей. Может, ей встречались слишком обозленные на депортацию 39-го из ихней панской Польши? Но и она из раскулаченных старообрядцев, но не обозленных. А уж среди старообрядцев кулаков почти и не было, они сами "пахали" на уровне МТЗ-80, им было что несправедливо терять, было на что обозлиться.
  33. NIK 163
    +2
    31 мая 2013 08:41
    Да ,,логики ,, пшеку не занимать,вот в его бы Польшу всю эту мразь с Сирии загнать посмотрел бы ,что он бы написал.
  34. Комментарий был удален.
  35. +3
    31 мая 2013 09:06
    Судя по тому как дымящей желчью брызгаются - верной дорогой идём господа , всё правильно делаем !!!
  36. +2
    31 мая 2013 09:12
    В таких статейках проявляется упорное желание выставить Россию одиозной одиночкой на поле мировой политики и экономики. Вообще то Россия вместе с Китаем не дают разорвать Сирию, а это уже как ни крути альянс который никто в мире не свалит. Про экономику даже распространяться не хочется, вся Европа в руках России через энергоносители(наверно они и злятся из-за этого и стропалят статейки).
  37. 0
    31 мая 2013 11:19
    Один из лидеров российской оппозиции - шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров - предсказывал несколько дней назад в интервью испанской газете El Pais, что в путинской России грядут радикальные перемены. «Это агония, режим стал менее гибким, у него меньше возможностей для маневра, он входит в последнюю фазу. Я полагаю, что в ближайшие два-три года мы будем наблюдать массовый взрыв, который обойдется стране очень дорого», - говорил Каспаров.

    даже если предположить, что вдруг так и будет, то "взрыв" этот будет "красно-коричневым" и господин шахматист окажется в числе первых, кого закатают в асфальт
  38. iulai
    +4
    31 мая 2013 11:25
    У этого поляка страх перед Россией на генетическом уровне. А это даже почему то радует.
  39. Vtel
    0
    31 мая 2013 11:25
    Россия может еще потрепать нервы своим соседям.

    И не только нервы. Ну ты нам козу Михал Козак не строй, мягко стелете пшеники - Русь вам как кость в горле. Ваше дело подпевать, а наше нагибать.
    Империя наносит ответный удар?

    Точно нанесет, когда возрадится из нынешнего либерального пепла, ждите!
  40. DmitriRazumov
    +1
    31 мая 2013 12:06
    Один из лидеров российской оппозиции - шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров - предсказывал несколько дней назад в интервью испанской газете El Pais, что в путинской России грядут радикальные перемены.

    Этот господин когда-то неплохо играл в шахматы. Потом под влиянием своих "братьев" из Израиля решил переквалифицироваться в политики. Для начала израильские коллеги ободрали бедолагу как липку, предложив участие в сомнительных проектах. Гарри сбежал в США, где отрабатывает хлеб на поприще "лидера" российской оппозици. При чём штатники упорно распостраняют этот слух по всему миру. Когда я был в Германии в 2010 г., то с удивленгием узнал, что оказывается лидером нашей опозиции является Каспаров... Гарри тоже периодически вынужден поддерживать свой имидж. То приедет в РФ и укусит омоновца, то обматерит ВВП, а потом снова быстренько едет в США. В общем непростая работа...
  41. +1
    31 мая 2013 12:09
    Такое впечатление, что паранойя стала заразной болезнью в странах Запада, а особенно восприимчивы к ней оказались граждане бывших соцстран ввиду отсутствия иммунитета.
  42. Alexandr0id
    +2
    31 мая 2013 12:13
    при всей субъективности автора у него есть одна здравая мысль по поводу роли россии в сирии. действительно из нынешней ситуации вполне можно извлечь пользу.
    я считаю, что россия должна поддержать предложение о вводе международных сил в сирию и более того попытаться в какой-то мере возглавить этот процесс, а именно договориться о разделе сирии и определить "свою" зону влияния - тартус и латакию, хама, часть идлиба, может быть еще что-то. т.е. алавитско-христианский регион. вместо того чтобы бесплатно снабжать бесперспективную войну. таким образом россия сможем сохранить свою базу в тартусе. получить полностью зависимое от себя небольшое государство без "лишнего" суннитского населения. а турки пускай забирают алеппо и курдов, катарцы и саудовцы хомс и другие полупустынные регионы (для строительство трубопроводов), друзов пускай израиль опекает.
    1. DmitriRazumov
      0
      31 мая 2013 16:38
      Уже было такое, когда Россия пыталась определить свою зону влияния на Балканах. Результат известен...
  43. USNik
    0
    31 мая 2013 12:16
    «Это агония, режим стал менее гибким, у него меньше возможностей для маневра, он входит в последнюю фазу. Я полагаю, что в ближайшие два-три года мы будем наблюдать массовый взрыв, который обойдется стране очень дорого», - говорил Каспаров.

    Заслуженный пидрас и шахматист по совместительству, описал идеальный сценарий для ЛЮБОЙ страны Евросоюза. Только ошибся со временем болезный, УЖЕ начался массовый взрыв, у них.
  44. DuraLexSedLex.
    0
    31 мая 2013 12:38
    Убила фраза:
    "Он, как и его предшественник, уже примирился с тем, что Россия не будет глобальной державой, и согласился на роль державы региональной, сфера активности которой простирается от Европы до Тихого океана"

    Ну у нас Польша метит в мировое господство...
    1. +2
      31 мая 2013 14:06
      Цитата: DuraLexSedLex.
      Россия не будет глобальной державой, и согласился на роль державы региональной, сфера активности которой простирается от Европы до Тихого океана"

      ни фига себе региональная-один шос чего стоит,а когда создадут банк обслуживающий их интересы мвф с прихлебателями облезут....
  45. ed65b
    +1
    31 мая 2013 12:53
    Боязнь революций и наступления ислама - вот основные факторы, которые определяют сегодня внешнюю политику России.

    Этого достаточно. Автор похоже проходил усиленную стажировку в польше и грузии. Ничего бредовей я не встречал. Кроме пожалуй перлов истинных шляхтичей и западенцев.
  46. Avenger711
    +1
    31 мая 2013 13:39
    Пшеки такие пшеки.
  47. alexkross83
    +1
    31 мая 2013 13:43
    Мне кажется статью надо было назвать"Бредовые записки русофоба,обиженного результатами 1612 года"
  48. +1
    31 мая 2013 14:09
    Какие жалкие у Запада люди, что формируют и запускают политические проекты! Ведь из таких вот козаков у них и состоит власть. Ну что это такое: "это, скорее, защитная реакция и проявление фобий российского лидера"?
    Как известно, есть два пути, два способа поведения, когда есть какая то проблема, которую требуется решить. Можно обдумать проблему и попытаться ее решать. А можно и по другому пойти. Можно подтасовать факты, обмануть начальство, подчиненных и непричастную публику, представив себя сильномогучим "решателем проблемы". В чем разница?
    В случае применения первой модели нужно обладать разнообразными знаниями и комплексом умений. Нужно провести массу работы, а так же примириться с тем, что в процессе решения возникнут "шероховатости" - то есть появятся новые враги, возникнут отрицательные последствия (типа построил много танков - израсходовал массу брони) за которые тебя будут критиковать.
    В случае же второй модели нужно уметь минимум, а из знаний нужны лишь подлые трюки, именуемые во властных кругах "практической психологией". Обманщик из любой ситуации выходит весь в белом, скидывая вину за все ошибки и проблемы на других, тех глупых и несовременных лопушков, кто реально работает. То есть подход к любой задаче, от моды до обороны у них лежит в области чисто психологической.
    Вот и в статье - у того фобии, у другого страх, у третьего алчность... Бесспорно, если не лезть в люк - дерьмом не измажешься. Вот только... Они там ВСЕ такие! Все эти жалкие власти - хитрожопые ловчилы! Ну, как результат - ничего реально не делается. Только деньги переводятся со счетов чтобы исчезнуть... Европа рассыпается на гнилые куски. СГА пока держится, но... а эти комбинаторы только и умеют что друг друга обманывать! Им удалась блестящая операция - прогнали работников вообще. Никто теперь не отсвечивает своей корявой компетентностью. А работа? С работой все в порядке - отчеты красивые как никогда. На мой взгляд - шансы Запада в нынешнем виде ничтожны. Все это хитрожопое царство психологов обречено...
  49. +2
    31 мая 2013 15:31
    Каспаров,как вещая Кассандра,уже столько лет предсказывает "падение путинского режима", что если у него еще не вырос чирей на языке,то,несомненно,вырос в другом месте... laughing
  50. 0
    31 мая 2013 18:20
    "Один из лидеров российской оппозиции - шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров - предсказывал несколько дней назад в интервью испанской газете El Pais, что в путинской России грядут радикальные перемены" - дальше даже читать особо не стал .. давно это небритое чудо стало одним из лидеров? С таким же успехом у нас каждый дворник лидер, стоит ему засветится перед телевизором
  51. KononAV
    0
    31 мая 2013 19:59
    Какая то пораженческая статья
  52. +1
    31 мая 2013 22:40
    Каспарова по-человечески жаль. надо же так убить мозги шахматами!
  53. волыняка
    0
    5 октября 2013 00:55
    очень мало толковых комментариев. все больше какой то необоснованый отпимизм, бравада (чем?) . такое впечатление, что люди, адекватно воспринимающие действительность, воздержались от комментариев. а высказались те, у которых просто есть инет. так, на уровне базара в подьездах. скучно от такой бестолковщины.