Military Review

Denying Russian Russia, the grief reformers condemn themselves to defeat.

26
Reflections in connection with the “emigration” of Sergei Guriev


From the editors of KM.RU. In the liberal press that day is a moan about the latter-day "political émigré" Sergei Guriev. Here is just one example. But, as always, you can look at any problem from two points of view. Therefore, we decided to present to your attention a different look at the departure (still, by the way, it is not clear whether it actually happened) of Mr. Guriev for permanent residence in France. Vladimir Tor (Vladlen Kralin, a member of the Coordination Council of the opposition, one of the leaders of the nationalist movement, shared his vision of this problem in his LJ.

We remind you that the point of view of the authors of the materials does not always coincide with the opinion of the editorial board.

Sergey Guriev, Ph.D. in Physics and Mathematics, Doctor of Economics, Rector of the New Economic School, Guest Professor at Princeton University, Co-Editor of Economics of Transition (London), Member of the Supervisory Boards of Sberbank and the Mortgage Lending Agency, AlfaStrakhovanie Board of Directors and "other, other, other ..." the other day he was summoned to the investigator on the Yukos case. After that, the rector promptly resigned from all posts in Russia and promptly left for Paris as a political refugee, judging that it was better than being a neighbor in the chamber of one of his grant givers - s / a Khodorkovsky. The political motive of these events is obvious. Guriev openly supported Alexei Navalny and even participated in the financing of his anti-corruption campaign.

Note that part-time Sergei Guriev was part of the “open government” under Dmitry Medvedev, was a member of the Commission for the implementation of priority national projects and demographic policy. Competent sources call it a connecting bridge between Russian economic science, the international community of economists, managers of Russia's largest corporations, and the highest political establishment of the Russian Federation. In all these strata, he was not just an entree, but was their natural component; in all these clubs, he enjoyed equal respect, although the degree of his influence in one should not be exaggerated.

I am categorically against criminal and political persecution, which have become the daily practice of the current regime in the Kremlin. In order to overcome the crisis, Russia is in dire need of political freedoms - freedom of speech, assembly, alliances, in a freely elected parliament, which controls the government accountable to its voters, in freely created political parties, in a fair trial, independent of hail from the Kremlin. Alas, there is no such thing in Russia, and история with Guriev - a bad symptom.

However, I have to, like Ostap Bender addressed to Panikovsky, ask the question: “But was the deceased a moral person?”

Remind Article current political refugee, following in the footsteps of Manezhki.

So, I quote:

"Down with" Russia for the Russians "!"

“For me, the slogan“ Moscow for all ”is a return to normality, to a situation where white is called white, black is black, and the slogan“ Russia for Russians ”is fascism. Unfortunately, after the events at Manezhnaya it turned out that many people who consider themselves enlightened and educated, began to discuss the shades of this slogan. Statements like “those who speak of“ Russia for Russians ”sound somewhat right”. I believe that such conversations are unacceptable and lead to the destruction of Russia.

Each statement, each policy response to the question of “Russia for Russians” should begin with a statement that “Russia for Russians” is a fascist slogan worthy of unconditional condemnation ...

Talk about the halftone of fascism shifts the understanding of normality and gives the wrong signals. Police will begin to doubt whether to fulfill their duty to protect citizens from criminals, regardless of nationality, as prescribed by the Constitution. Teachers in schools will not know how to talk about pogroms. Journalists will again write about "persons of Caucasian nationality." The main thing is to scare to think about what the new generation of Russian politicians will be like.

Standard arguments for avoiding any compromises in the fight against fascism are well known. This is also the fact that multinationality and diversity are a key advantage for the development of society and the economy. This and the fact that the majority of Russians will find non-Slavic ancestors, relatives and friends, so any discrimination against a minority will necessarily result in a blow to the majority. This is a reference to the African origin and Alexander Pushkin's non-Slavic appearance. This and the fact that a hundred years ago pogroms (yes, the word pogrom is a Russian invention) did not reinforce, but destroyed the Russian empire. This is also the fact that in any flirting with the Nazis about building a modern economy, the innovation city of Skolkovo and the International Financial Center, it will be possible to forget ... ”(Sergey Maratovich Guriev specifically for Slon.ru).

And so on and so forth.

At the same time, a prominent Russian scientist does not notice that present-day Russia has, for a long time, not been for Russians, and there have been no political rights and freedoms either. And in some republics of the North Caucasus, the native of which is the respected Sergey Maratovich, an openly fascist regime has been established for itself. Contrary to official propaganda of multiculturalism, “people of Caucasian nationality” under the mock “Moscow for All” were still massively occupied news tapes of criminal chronicles, atrocious throughout Russia, are especially dense - as they approach the walls of the capital.

Teachers are obliged to broadcast to schoolchildren about pogroms now, ever and ever, and for these sermons the Russians in Russia are dying out, yielding their country of mass migration from Central Asia.

The budgets of the “innograda” of Skolkovo and the International Financial Center have been successfully drank, and you can really forget about them. And it is not Russian nationalists who are to blame for all this.

The argument about “Pushkin's Negro” is somehow even awkward to listen to ...

I just want to ask Sergey Maratovich: “What, son, did your Poles help you?” You probably thought that the terrible Russian nationalists would come to your door and pogrom? And your fighters for a polyethnic united Russia came to you, and here you are a political refugee in Paris. What a twist of fate: one tower of the Kremlin to another drove ...

It seems that you wanted to build a civilized civil society in Russia, political freedoms and curb corruption? So after all the civil majority in Russia coincides with the Russian national majority, and nothing else. Denying Russian Russia, the pseudo-reformers doom themselves to defeat, making “democratic” reforms hostage to minorities and, therefore, inevitably slipping into marginality, which cannot be defeated by definition. It was necessary to think about it, while you were still “a member of the Commission for the Implementation of Priority National Projects and Demographic Policy” and “Other, Other, Other ...”: think and listen to the Russian National Democrats.

Now this, alas, is not your business.

But, as “Pushkin the Negro” wrote, “his example is a different science ...”
Author:
Originator:
http://www.km.ru/
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 1 June 2013 07: 41 New
    +1
    What an irony of fate: one tower of the Kremlin ran into another ...

    Nothing new under the moon. The time to throw stones has passed, the time has come to collect them ...
    1. krasin
      krasin 1 June 2013 07: 43 New
      +4
      Sergey Guriev was a member of the “open government” under Dmitry Medvedev

      Whatever the enemy is, so with Medvedev
      1. evfrat
        evfrat 1 June 2013 11: 18 New
        +1
        Let's see what will happen to him in a year or two, then it will finally be clear why he appeared at all and what to expect for Russia.
        1. astra
          astra 1 June 2013 11: 33 New
          +6
          What a fashion it smelled like a little fried, so immediately run abroad and blame Russia. Probably not in vain ministers, officials and other embezzlers are seeking the abolition of visas from the EU. The ice ax (Trotsky) they lack
          1. Karabu
            Karabu 1 June 2013 11: 53 New
            +4
            Quote: Sergey Guriev
            "Down with" Russia for the Russians "!"

            apparently this scum has not walked the streets for a long time. if a gang of young Caucasians let him down, or Tajiks would get to his wife, then this cockerel would cry with bitter tears and realize that it’s scary to let the child go to school

            "The head of the Moscow City Department of Internal Affairs, Vladimir Kolokoltsev, said that 70 percent of crimes in the capital are committed by migrants." http://www.infox.ru/accident/crime/2010/09/07/70__pryestuplyeniy_v.phtml
            1. rumatam
              rumatam 1 June 2013 20: 42 New
              0
              Yes, he has a black ass.
            2. tomket
              tomket 2 June 2013 00: 17 New
              0
              so maybe he is a hidden gay and is just craving that his Caucasians would humiliate him somewhere, and that this would happen as often as possible)))) judging by the one to whom he escaped, most likely the way it is ...
          2. Dimy4
            Dimy4 1 June 2013 11: 55 New
            0
            And they go to the toilet there. There you can directly from the toilet and do natural things with fear and water Russia byak. It doesn’t work out that way - they’ll drown in this very toilet.
          3. andrejwz
            andrejwz 1 June 2013 12: 19 New
            +2
            Quote: astra
            Probably not in vain ministers, officials and other embezzlers are seeking the abolition of visas from the EU.

            So they try for themselves. So that without delay if.
          4. Ezhaak
            Ezhaak 1 June 2013 14: 46 New
            +1
            Quote: astra
            smell fried, so immediately run abroad and blame Russia

            Smells a dog whose meat has been devoured. If my conscience was clear, I wouldn’t run anywhere. Why simple workers from ordinary plants do not run anywhere? At first there is no money, and besides, they have nothing to fear and no one, conscience is not messed up with anything!
      2. smile
        smile 1 June 2013 14: 32 New
        +1
        krasin
        With all the hostility toward DAMU, I want to assume that the inclusion of oppositionists of all stripes in these various councils is an attempt to create a normal civilized opposition, which certainly should be in the state ... it didn’t work out for one reason, they don’t need a strong Russia, they are paid for by curators. ... I don’t know if such an attempt was needed, because I won’t believe in life that our special services remained ignorant of what kind of people they were and didn’t inform DAMA ... damn him, maybe he flirted with them, or in the near future, he assumed that it was possible to agree with them ...
        And about this particular prisoner of shamelessness, the reason for the flight is characteristic, it was stolen .... I also shouted about thieves' power ... now it’s hiding behind beautiful slogans ...
        By the way, I believe that the slogan "Russia for the Russians" is a dangerous slogan. For our multinational country, this is a death sentence ... another thing is that it is necessary, without any slogans, to ensure the protection of the Russians and to stop the atrocities of some comrades who impose their feudal order on us and do not want to observe our moral standards and rules of decency ...
  2. treskoed
    treskoed 1 June 2013 07: 50 New
    +3
    this is better than being a cell neighbor of one of its grantors - z / k Khodorkovsky

    Undoubtedly, it is better to be a neighbor of Borodin, Bilalov, and other "prisoners" who spend time in castles and villas ...
  3. Old warrant officer
    Old warrant officer 1 June 2013 08: 09 New
    +5
    Dog down the drain all liberal freedom of speech, rabble, homosexuality and other rubbish alien to Russian people! To Putin, so that almost the whole sane and not yet completely drunk people would go over to his side, we must say frankly and honestly to the whole country: right now we are starting a fight against thieves of all stripes, embezzlers, all kinds of traitors! Without any exceptions and without looking at the faces! A THIEF SHOULD SIT IN JAIL! This is the main thing, and what a thief - let the court understand!
    1. sams
      sams 1 June 2013 11: 13 New
      0
      After all, Russia is a non-Russian state, the slogan “Russia for Russians” is considered extremist.
      Quote: Old Warrant Officer
      Without any exceptions and without looking at the faces!

    2. smile
      smile 1 June 2013 14: 42 New
      0
      Old warrant officer
      Yes, he said already, and repeatedly ... even tired of it ... and there are positive shifts ... unfortunately, not as significant as we would like ... but there is such a thing-inertia ... a giant inertia of millions of people. And if you act without radical upheavals, then it will not work out quickly ... but, in my opinion, Pu does not want shocks ...
  4. JIaIIoTb
    JIaIIoTb 1 June 2013 08: 10 New
    +5
    Such as Guriev do everything so that we forget about our origin, without forgetting about our own. He dreams of a minority society.
    And yet, once escaped, then there is something to be afraid of. Fortunately for the liberals, we now do not have Stalin, they are only being planted.
    1. sams
      sams 1 June 2013 11: 38 New
      0
      Quote: JIaIIoTb
      He dreams of a minority society.

      I wanted to insert a note "Kremlin Blue Oyster" from the site http://via-midgard.info/index.php?newsid=30800. lol
      For some reason, the administration does not miss ...
      1. Ezhaak
        Ezhaak 1 June 2013 15: 05 New
        0
        That's probably the reason. I followed the link and:
        The information resource you requested is blocked.

        Possible reasons:
        The resource was recognized by the court as extremist. Federal List of Extremist Materials - http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/.
        The resource is included in the UAIS "UNIFIED REGISTER of domain names, indexes of pages of sites on the Internet" and network addresses, allowing to identify sites on the Internet, containing information, the distribution of which is prohibited in the Russian Federation.
  5. omsbon
    omsbon 1 June 2013 08: 21 New
    +3
    Another fuck fled abroad, well, to hell with her, the air is cleaner, but that's why they are stacked around the iPhone, it is alarming!
  6. MIKHAN
    MIKHAN 1 June 2013 09: 03 New
    +4
    My relatives flee with a screech from Russia .... and Thank God .. Worse if they sat silently and crap .. let the Arabs go there, their Arabs will not wait ..
    1. mansur
      mansur 1 June 2013 09: 25 New
      0
      Quote: MIKHAN
      My relatives flee with a screech from Russia .... and Thank God .. Worse if they sat silently and crap .. let the Arabs go there, their Arabs will not wait ..


      They’re waiting for sure, they won’t wait in any way
  7. stranik72
    stranik72 1 June 2013 09: 03 New
    +2
    This gentleman has only Russian names, and everything else, the liberal child, "free siona", is an ardent and consistent defender of the interests of the "London purse" in Russia. I realized that I had failed the turnout and flogged, and made my legs all logical, to our special services, as usual 2.
    1. sergey261180
      sergey261180 1 June 2013 14: 25 New
      0
      The surname is also liberal.
  8. Borat
    Borat 1 June 2013 09: 17 New
    +3
    Oh, shaw. That high yapping over the fence!
  9. MIKHAN
    MIKHAN 1 June 2013 10: 00 New
    +4
    We’ll disperse and disperse, but Russia needs to be restored .. among us, young people are only lawyers and economists .. only pensioners work in the military-industrial complex .. (there is no one to transfer experience ..) The state needs to raise the status of a worker !!! Now the cops are well, and the military ... on TV ... they’re smashing everything and are investigating .. And where are the films about a turner of the highest qualification of an engineer working on drawings .. To build a fighter or a nuclear reactor .. You need to study for a long time and the teachers are good .. still talent. ..
    1. astra
      astra 1 June 2013 11: 39 New
      +5
      I agree. According to TV some detective stories and endless concerts, dancing and etc. buluda. Most young people do not want to get their hands dirty, they want to be office workers and politicians, and when they become TV people they urge young people to go to enterprises and factories.
  10. Opera
    Opera 1 June 2013 10: 10 New
    +3
    Run, run ... The trend is good!
  11. creak
    creak 1 June 2013 10: 32 New
    +3
    Good riddance, as they say. For some reason, I didn’t have to continue to build a multi-ethnic state in Russia. A weak knee is an advocate of tolerance.
    1. smile
      smile 1 June 2013 14: 46 New
      0
      creak
      I just flipped it and when I realized that it would probably be attracted, it faded away from sin ... now it’s really a champion of tolerance ... byad! Tolerasts begin to forbid to steal !!!
  12. avt
    avt 1 June 2013 10: 40 New
    +3
    Another Chubaisoid slammed under the political when they came for the dough. laughing The criminal case under the economic article is, of course, fascism, and moreover, Russian laughing , it’s good that it’s not anti-simitism. laughing
  13. Abakanets
    Abakanets 1 June 2013 10: 56 New
    +3
    It's funny when the Russians claim their rights, they immediately declare it fascism, and so on. Everywhere crows about the "Multinational Country" in which more than 80% are Russians.
    1. yurta2013
      yurta2013 2 June 2013 16: 29 New
      0
      More than 80% was in the late 80s. Now much less. The birth rate in our country is much lower than that of most other peoples of Russia (especially Muslim), and the mortality rate, on the contrary, is higher. I’m afraid that in another 2-3 decades we will make up less than 50% of the population of our country.
  14. shinobi
    shinobi 1 June 2013 11: 02 New
    +2
    Another "political". It is interesting to figure out, following the example of Luzhkov, to sit quietly and quietly, or how will Berezovsky broadcast?
  15. My address
    My address 1 June 2013 11: 46 New
    +3
    Ran an ordinary liberaste. One of the many parasitic rectors-presidents of absolutely not needed by the country high schools, institutes, funds.
  16. knn54
    knn54 1 June 2013 12: 26 New
    +3
    Less such people, less hydrogen sulfide. The air will become cleaner.
    Personally, I have long understood that the West has the slogan "protecting human rights" has become the equivalent of a call for outright anti-Russian activities.
    PS Co-editor of the journal Economics of Transition (London), but did not dare to leave for London!
  17. baltika-18
    baltika-18 1 June 2013 14: 45 New
    +2
    Article minus. Because it was written by Kralin.
    As for Guriev, he is a swindler, but Kralin is also a swindler.
    One rogue raises his rating on another rogue.
    Russia, Russia ..... Where are we going?

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Отрицая Русскую Россию, горе-реформаторы обрекают себя на поражение

Отрицая Русскую Россию, горе-реформаторы обрекают себя на поражениеРазмышления в связи с «эмиграцией» Сергея Гуриева

От редакции KM.RU. В либеральной прессе который день стоит стон по поводу новоявленного «политэмигранта» Сергея Гуриева. Вот тут – лишь один пример. Но, как всегда, на любую проблему можно взглянуть с двух точек зрения. Поэтому мы решили представить вашему вниманию и другой взгляд на отъезд (до сих пор, кстати, непонятно, свершившийся ли на самом деле) г-на Гуриева на ПМЖ во Францию. Своим видением этой проблемы поделился у себя в «ЖЖ» член Координационного совета оппозиции, один из лидеров националистического движения Владимир Тор (Владлен Кралин).

Напоминаем, что точка зрения авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.


Сергей Гуриев, кандидат физико-математических наук, доктор экономических наук, ректор Российской экономической школы, приглашенный профессор Принстонского университета, соредактор журнала Economics of Transition (London), член наблюдательных советов «Сбербанка» и Агентства по ипотечному кредитованию, член совета директоров «АльфаСтрахование» и «прочая, прочая, прочая...» намедни был вызван к следователю по делу ЮКОСа. После чего ректор стремительно подал в отставку со всех постов в России и стремительно отбыл в Париж в качестве политического беженца, рассудив, что это лучше, чем быть соседом по камере одного из своих грантодателей – з/к Ходорковского. Политический мотив этих событий очевиден. Гуриев открыто поддерживал Алексея Навального и даже участвовал в финансировании его кампании борьбы с коррупцией.

Отметим, что по совместительству Сергей Гуриев входил в «открытое правительство» при Дмитрии Медведеве, являлся членом Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики. Компетентные источники называют его связующим мостом между российской экономической наукой, мировым сообществом ученых-экономистов, менеджерами крупнейших корпораций России и высшим политическим истеблишментом РФ. Во все эти страты он был не просто вхож, а был их естественной составляющей; во всех этих клубах он пользовался равным уважением, хотя степень его влияния ни в одном не стоит преувеличивать.

Я категорически против уголовно-политических преследований, которые стали повседневной практикой нынешнего режима в Кремле. Россия для выхода из кризиса остро нуждается в политических свободах – свободе слова, собраний, союзов, в свободно избранном парламенте, контролирующем ответственное перед своими избирателями правительство, в свободно создающихся политических партиях, в честном суде, независимом от окрика из Кремля. Увы, всего этого в России нет, и история с Гуриевым – плохой симптом.

Однако вынужден, подобно Остапу Бендеру в адрес Паниковского, задать вопрос: «Но был ли покойный нравственным человеком?»

Напомню статью нынешнего политбеженца, написанную по следам Манежки.

Итак, цитирую:

«Долой «Россию для русских»!»

«Для меня лозунг «Москва для всех» – это возвращение к нормальности, к ситуации, когда белое называется белым, черное – черным, а лозунг «Россия для русских» – фашизмом. К сожалению, после событий на Манежной оказалось, что многие люди, считающие себя просвещенными и образованными, начали обсуждать оттенки этого лозунга. Звучат высказывания типа «те, кто говорят о «России для русских», в чем-то правы». Я считаю, что такие разговоры недопустимы и ведут к уничтожению России.

Каждое выступление, каждый ответ политика на вопрос о «России для русских» должны начинаться с заявления, что «Россия для русских» – это фашистский лозунг, достойный безусловного осуждения...

Разговоры о полутонах фашизма смещают понимание о нормальности и дают неправильные сигналы. Милиционеры начнут сомневаться, выполнять ли свой долг по защите граждан от преступников вне зависимости от национальности, как предписывает Конституция. Учителя в школах не будут знать, как рассказывать о погромах. Журналисты будут снова писать о «лицах кавказской национальности». Главное – страшно подумать, каким будет новое поколение российских политиков.

Стандартные аргументы за то, чтобы не допускать никаких компромиссов в борьбе с фашизмом, хорошо известны. Это и тот факт, что многонациональность и разнообразие – это ключевое преимущество для развития общества и экономики. Это и то, что у большинства россиян найдутся неславянские предки, родственники и друзья, поэтому любая дискриминация меньшинства обязательно обернется ударом по большинству. Это и ссылка на африканское происхождение и неславянскую внешность Александра Пушкина. Это и то, что сто лет назад погромы (да, слово pogrom – это российское изобретение) не укрепили, а разрушили Российскую империю. Это и то, что при любых заигрываниях с нацистами про построение современной экономики, иннограда Сколково и Международного финансового центра можно будет забыть...» (Сергей Маратович Гуриев специально для Slon.ru).

Ну и так далее, и тому подобное.

При этом видный российский ученый не замечает, что нынешняя Россия весьма и давно не для русских, а политических прав и свобод как не было, так и нет. А в некоторых республиках Северного Кавказа, уроженцем которого является уважаемый Сергей Маратович, установлен вполне себе откровенный фашиствующий режим. Вопреки официальной пропаганде мультикультурализма «лица кавказской национальности» под сурдинку «Москва для всех» все равно массово оккупировали новостные ленты криминальных хроник, бесчинствуя по всей России, особо густо – по мере приближения к стенам столицы.

Учителя в обязательном порядке вещают школярам о погромах ныне, присно и во веки веков, а под эти проповеди русские в России вымирают, уступая свою страну массовой миграции из Средней Азии.

Бюджеты «иннограда» Сколково и Международного финансового центра успешно попилены, и о них действительно можно забыть. И виноваты во всем этом отнюдь не русские националисты.

Аргумент же о «негре Пушкине» как-то даже неловко слушать...

Так и хочется спросить Сергея Маратовича: «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» Вы-то небось думали, что придут к Вашим дверям страшные русские националисты и устроят погром? А пришли к Вам Ваши же борцы за полиэтничную единую Россию, и вот Вы – политбеженец в Париже. Какая ирония судьбы: одна башня Кремля на другую наехала...

Вы, кажется, хотели построения в России цивилизованного гражданского общества, политических свобод и обуздания коррупции? Так ведь гражданское большинство в России совпадает с русским национальным большинством, и никак иначе. Отрицая Русскую Россию, горе-реформаторы обрекают себя на поражение, делая «демократические» реформы заложниками меньшинств и, следовательно, неизбежно скатываясь в маргинальность, которая не может победить по определению. Об этом надо было думать, пока Вы еще были «членом Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики» и «прочая, прочая, прочая...»: думать и слушать русских национал-демократов.

Теперь это, увы, уже не Ваше дело.

Но, как писал «негр Пушкин», «его пример – другим наука...»
Автор: Владимир Тор
Первоисточник: http://www.km.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. svp67 1 июня 2013 07:41
    Какая ирония судьбы: одна башня Кремля на другую наехала...

    Не что не ново под луной. Время разбрасывать камни прошло,наступает время их сбора...
    1. krasin 1 июня 2013 07:43
      Сергей Гуриев входил в «открытое правительство» при Дмитрии Медведеве

      Что ни вражина так с Медведевым завязка
      1. evfrat 1 июня 2013 11:18
        Посмотрим, что будет и с ним через год-два, тогда будет наконец понятно, зачем он вообще появился и, чего ожидать для России.
        1. astra 1 июня 2013 11:33
          Что за мода чуть что жареным запахло, так сразу бежать за границу и хаять Россию. Наверное не зря министры, чиновники и прочие казнокрады добиваются отмены виз с ЕС. Ледоруба (Троцкого) им не хватает
          1. Карабу 1 июня 2013 11:53
            Цитата: сергей гуриев
            «Долой «Россию для русских»!»

            видимо эта мразь давно по улицам не ходила. вот если бы его опустила шайка молодых кавказцев или до его жены докопались бы таджики, тогда зарыдал бы этот петушок слезами горькими и понял бы, что уже и ребёнка в школу отпускать страшно

            "Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил, что 70 процентов преступлений в столице совершают мигранты." http://www.infox.ru/accident/crime/2010/09/07/70__pryestuplyeniy_v.phtml
            Карабу
            1. rumatam 1 июня 2013 20:42
              да у него самого жопа чёрная.
              rumatam
            2. tomket 2 июня 2013 00:17
              так может он скрытый гей и как раз жаждит что б его кавказцы где нибудь в подворотне унизили,причем что бы это происходило как можно чаще)))) судя по тому к кому он сбежал ,скорее всего так оно и есть...
          2. Dimy4 1 июня 2013 11:55
            А они в туалет туда ездят. Там можно прямо из туалета и дела естественные со страху делать и Россию поливать бякой. Тут так не получиться - утопят в этом самом туалете.
          3. andrejwz 1 июня 2013 12:19
            Цитата: astra
            Наверное не зря министры, чиновники и прочие казнокрады добиваются отмены виз с ЕС.

            Так для себя же стараются. Чтоб без задержек коли что.
          4. Ежак 1 июня 2013 14:46
            Цитата: astra
            жареным запахло, так сразу бежать за границу и хаять Россию

            Чует собака, чьё мясо сожрала. Была бы совесть чиста, никуда не побежал бы. Почему простые работяги с обычных заводов никуда не бегут? Сначала денег нет, и кроме того, им бояться нечего и некого, совесть не замарана ничем!
      2. smile 1 июня 2013 14:32
        krasin
        При всей неприязни к ДАМУ хочу предположить - включение оппозиционэров всех мастей в эти всяческие советы-попытка создать нормальную цивилизованную оппозицию, которая безусловно в государстве должна быть..не получилось по одной причине-им не нужна сильная Россия-им не за то платят кураторы....не знаю, нужна ли была такая попытка, ведь я ни в жизть не поверю, что наши спецслужбы оставались в неведении, что это за люди, и не информировали ДАМА...черт его знает, может он с ними заигрывал, или по недалекости предполагал, что с ними можно договориться...
        А по поводу данного конкретного узника бессовестности-характерна причина бегства-проворовался....тоже небось орал про воровскую власть...теперь вот прикрывается красивыми лозунгами...
        Кстати, полагаю, что лозунг "Россия для русских"-опасный лозунг. Для нашей многонациональной страны это-смертный приговор...другое дело, что надо без всяких лозунгов обеспечить защиту русских и прекратить бесчинства некоторых товарищей, навязывающих нам свои феодальные порядки и не желающих соблюдать наши нормы морали и правила приличия...
  2. treskoed 1 июня 2013 07:50
    это лучше, чем быть соседом по камере одного из своих грантодателей – з/к Ходорковского

    Бесспорно, лучше быть соседом Бородина, Билалова, других "узников", мотающих срок в замках и виллах...
  3. Старый прапорщик 1 июня 2013 08:09
    Псу под хвост все либеральные свободы слову, сброду, гомосексуализму и прочей чуждой русскому человеку дряни! Путину, что бы на его сторону перешел практически весь здравомыслящий и еще не совсем спившийся народ, надо на всю страну прямо и честно сказать: прямо сейчас начинаем борьбу с ворами всех мастей, казнокрадами, всевозможными предателями! Без каких либо исключений и не взирая на лица! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Вот это главное, а какой вор - пусть суд разбирается!
    1. sams 1 июня 2013 11:13
      Ведь Россия – нерусское государство, лозунг «Россия для русских» считается экстремистским.
      Цитата: Старый прапорщик
      Без каких либо исключений и не взирая на лица!

      sams
    2. smile 1 июня 2013 14:42
      Старый прапорщик
      Да заявлял он уже, и неоднократно..даже надоело...и подвижки положительные есть...к сожалению, не такие значительные, как хотелось бы...но есть такая штука-инерция...гигантская инерция миллионов людей. И если действовать без радикальных потрясений, то быстро не получится...а потрясений, по-моему, Пу не хочет...
  4. JIaIIoTb 1 июня 2013 08:10
    Такие как Гуриев делают все, что бы мы забыли о своем происхождении, не забывая о своем. Он мечтает об обществе меньшинства.
    И еще, раз убежал, значит есть чего бояться. На счастье либералов, у нас сейчас нет Сталина, их всего лишь сажают.
    1. sams 1 июня 2013 11:38
      Цитата: JIaIIoTb
      Он мечтает об обществе меньшинства.

      Хотел вставить заметку "Кремлевская Голубая Устрица" с сайта http://via-midgard.info/index.php?newsid=30800. lol
      Почему-то администрация не пропускает...
      sams
      1. Ежак 1 июня 2013 15:05
        Вот наверное в чём причина. Пошёл я по ссылке и:
        Запрошеный Вами информационный ресурс заблокирован.

        Возможные причины:
        Ресурс признан решением суда как экстремистский. Федеральный список экстремистских материалов - http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/.
        Ресурс внесен в ЕАИС "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".
  5. omsbon 1 июня 2013 08:21
    Очередная бл-дь сбежала за рубеж, ну и хрен с ней, воздух чище, а вот почему они кучкуются около айфончика, это настораживает!
  6. МИХАН 1 июня 2013 09:03
    Бегут родимые с визгом из России....и Слава Богу..Хуже если бы такие сидели молча и гадили ..пусть в гейевропу едут там их арабы ждут не дождутся..
    1. mansur 1 июня 2013 09:25
      Цитата: МИХАН
      Бегут родимые с визгом из России....и Слава Богу..Хуже если бы такие сидели молча и гадили ..пусть в гейевропу едут там их арабы ждут не дождутся..


      Ждут точно ждут никак не дождутся
      mansur
  7. stranik72 1 июня 2013 09:03
    У этого господина только ФИО русские, а всё остальное, либеральное дитя-"свободного сиона" ярый и последовательный защитник, интересов "лондонского кошелька" в России. Понял, что провалил явки и пороли, и сделал ноги всё логично, нашим спецслужбам, как обычно 2.
    stranik72
    1. sergey261180 1 июня 2013 14:25
      Фамилия тоже либеральная.
      sergey261180
  8. Борат 1 июня 2013 09:17
    Ой, ну шо ви хлопци? Та хай тявкае из-за забору!
    Борат
  9. МИХАН 1 июня 2013 10:00
    Разогнать то разгоним а Россию восстанавливать нужно..у нас молодежь то одни юристы и экономисты..в ВПК работают одни пенсионеры..(передавать опыт некому..) Государству нужно поднять статус рабочего!!! Сейчас менты ну и военные..по телеку..всех громят и все расследуют..А где фильмы про токаря высшей квалификации инженера работающего над чертежами..Чтобы истребитель построить или атомный реактор..нужно долго учиться и чтобы учителя хорошие были..а еще талант. ..
    1. astra 1 июня 2013 11:39
      Согласен. По тв одни детективы и бесконечные концерты, танцами и пр.булудой. Большинство молодёжи не хочет пачкать свои ручки, хотят быть офисными работниками и политиками, а став ими по тв призывают молодёжь идти на предприятия и заводы.
  10. Опер 1 июня 2013 10:10
    Бегите, бегите... Тенденция хорошая!
  11. ranger 1 июня 2013 10:32
    Скатертью дорожка, как говорится. Почему то не остался чтобы и дальше строить в России полиэтничное государство.Слаб в коленках поборник толерантности.
    1. smile 1 июня 2013 14:46
      ranger
      Просто проворовался и когда понял, что возможно привлекут- от греха подальше слинял...вот уж действительно -поборник толерантности...бяда! Толерастам начинают запрещать воровать!!!
  12. avt 1 июня 2013 10:40
    Еще один чубайсоид закосил под политического когда за баблом пришли . laughing Уголовное дело по зкономической статье ну это конечно фошизм ,причем русский laughing ,хорошо еще что не антисимитизм . laughing
    avt
  13. Абаканец 1 июня 2013 10:56
    Забавно, когда русские заявляют о своих правах это сразу же объявляют фашизмом и тд. Повсюду кукареканье про "Многонациональную страну" в которой более 80% русские.
    Абаканец
    1. yurta2013 2 июня 2013 16:29
      Более 80 % было в конце 80-х гг. Сейчас намного меньше. Уровень рождаемости у нас значительно ниже, чем у большинства остальных народов России (особенно мусульманских), а уровень смертности, наоборот, выше. Боюсь, что ещё через 2-3 десятилетия мы будем составлять менее 50 % населения своей страны.
      yurta2013
  14. синоби 1 июня 2013 11:02
    Ещё один "политический".Интересно сообразит по примеру Лужкова сидеть тихо и смирно,или таки как Березовский вещать станет?
  15. Мой адрес 1 июня 2013 11:46
    Сбежал обыкновенный либераст. Один из многих паразитических ректоров-президентов абсолютно не нужных стране высших школ, институтов, фондов.
  16. knn54 1 июня 2013 12:26
    Меньше такого народа-меньше сероводорода.Воздух станет чище.
    Лично я давно понял ,что у Запада лозунг «защиты прав человека» стал эквивалентом призыва к ОТКРОВЕННОЙ антироссийской деятельности.
    P.S Cоредактор журнала Economics of Transition (London), а в Лондон не рискнул уехать!
  17. baltika-18 1 июня 2013 14:45
    Статье минус.Потому что её написал Кралин.
    Что же касается Гуриева,он жулик,но и Кралин тоже жулик.
    Один жулик поднимает свой рейтинг на другом жулике.
    Россия,Россия.....Куда ж это мы катимся?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня