Справка-доклад по вопросу "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции"

25
Справка-доклад по вопросу "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции"















25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. fenix57
    +7
    3 июня 2013 06:37
    Срочную служил не на флоте так что больше половины-смутное представление, но то что французы "нежные создания" это получается так.
    Понравился пункт №4 в разделе"Экипаж" с пометкой слева:"это возможно только у нас"!-международные учения есть возможность карьерного роста...
    1. +4
      3 июня 2013 08:29
      Цитата: fenix57
      Понравился пункт №4 в разделе"Экипаж" с пометкой слева:"это возможно только у нас"!-международные учения есть возможность карьерного роста...
      Мне больше всего понравился пунк насчет отдыха до 14-00. Нам бы так в наши годы службы.
      1. +6
        3 июня 2013 13:52
        Механик! До революции служил? На флоте всегда был "адмиральский час", а на ужин - первое, второе, третье, кто не знает...
        А в общем такое чувство, что потерян профессионализм у наших офицеров... "На мостике ругаются, спорят..." Это что? Малоопытность, отсутствие единоначалия... А большое количество офицеров на борту (всякие там "походные штабы" и пр.) - малое количество кораблей и походов. Люди в море стремятся... На что учились в ВВМУ? Стремление похвальное, но добавляет бардака и неразберихи. Какой походный штаб? Там эскадра в море была? Вымпелов 15 - 20?
        1. +4
          3 июня 2013 14:11
          Адмиральский час-это в базе. В море такого нет.там четко расписанная трехсменка.Которая перебивается зачастую всякой фигней.(зависит от степени грамотности командира или старшего на походе.)И ужин-это только первое и второе. (ну и компот).
    2. ABV
      +4
      3 июня 2013 21:07
      Цитата: fenix57
      Срочную служил не на флоте так что больше половины-смутное представление, но то что французы "нежные создания" это получается так.
      Понравился пункт №4 в разделе"Экипаж" с пометкой слева:"это возможно только у нас"!-международные учения есть возможность карьерного роста...


      пункт 6. Педикулёз не есть критерий "мужественности" или "нежности созданий". Такими вещами боевой дух не поднять и гордиться тут не чем. Легко сидеть на диване и говорить о мужественности и патриотизме, а ребят жалко.
      p.s. ни кого не хотел обидеть, предъяв не выставляю! smile
  2. 0
    3 июня 2013 06:54
    Мда...
    Справка-доклад О.Прасова настораживает.
    Неужели наши "офицеры связи" командированые на французские суда,за неделю ни какого негатива не накопали, а может добрались до бесплатного французского пива и устроили пикник.?
    am
    1. waisson
      +5
      3 июня 2013 07:06
      ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ВЕДЬ ФРАНЦУЗЫ БЕЗ ВИНА НИ КУДА СЛУЖИЛ ОБЩАЛСЯ
  3. +2
    3 июня 2013 07:13
    Вот спасибо! Пару лет назад встречал этот документ в наших тырнетах, но потерял ссылку...
  4. +3
    3 июня 2013 07:53
    Реклама французских ВМФ? Патриотизм-патриотизмом , но после такого анализа возникает вопрос " А на каком корабле Вы хотели бы послужить?". И где сравнение наших и французских гальюнов?
    1. +4
      3 июня 2013 07:55
      на строящемся УДК "Владивосток", однозначно - ДА!
    2. Капитан Врунгель
      +12
      3 июня 2013 08:47
      Если взять сборник "Безопасность мореплавания" , раздел "Анализ характерных аварийных случаев и аварийность мирового флота", Вы будете удивлены. Тонут, горят, сталкиваются, садятся на мель, ломаются суда практически всех стран мира .Французы-редчайшее исключение. Безопасность мореплавания и культура судовождения у них на высоком уровне.
      Ну а наши. "Бойся, бойся рыбаков и военных моряков". Действия первых-не предсказуемы, действия вторых-за гранью возможности аналитического анализа и хорошей морской практики.
      Практика гражданского судоходства показывает. Чем больше людей на мостике, тем ниже организация службы.
      1. +8
        3 июня 2013 11:05
        Цитата: Капитан Врунгель
        Практика гражданского судоходства показывает. Чем больше людей на мостике, тем ниже организация службы.

        согласен, это как машину ведешь а жена и теща подсказывают! laughing
        1. ded10041948
          0
          6 июня 2013 14:03
          Этих мартышек хотя бы можно припугнуть, пообещав высадить за первым поворотом, а куда денешь "начальствующих флотоводцев"? Не "по доске" же их проводить! Да и отвечать потом придется как за нормальных людей!
    3. 0
      3 июня 2013 10:23
      А на каком корабле Вы хотели бы послужить

      На том который выживет в любой драке! то есть Русском корабле.
      1. +13
        3 июня 2013 11:26
        Цитата: cth;fyn
        А на каком корабле Вы хотели бы послужить

        На том который выживет в любой драке! то есть Русском корабле.

        Ну да только вот из этой справки видно что выживаемость на французом корабле больше, даже из такой детали и заканчивай тренировками по спасению, и опасными предметами на борту корабля smile
  5. +4
    3 июня 2013 07:54
    Так-то да. Быт и комфорт на нашем флоте ещё улучшать и улучшать. Но с другой стороны: пока французы спали и душ принимали немцы у них всю францию оттяпали.
  6. +15
    3 июня 2013 08:07
    Не знаю как на флоте, но в пехоте - чем меньше у бойца свободного времени- тем лучше. Чем больше времени уходит на боевую подготовку-тем меньше времени на разгильдяйство, казарменное хулиганство и т.д.
    1. +12
      3 июня 2013 08:44
      У нас в училище офицеры говорили: "Курсант, у которого много свободного личного времени опасен и для общества и для армии"
  7. soldat1945
    +10
    3 июня 2013 08:27
    Блин считал моряков более интелектуально-интелегентными представителями Вооруженных Сил РФ а оказывается дурдом почти такой же как у нас в пехоте смеялся от души настроение с утра поднялось! А если серьезно то многое что можно у французов у нас в силу менталитета не допустимо а вот в плане организации управления есть что взять у них хорошего!
    1. +1
      3 июня 2013 15:43
      как в анекдоте
      Кто бросил валенок на пульт??? Я вас спрашиваю!!!
  8. Сынок
    +6
    3 июня 2013 09:04
    Стыдуха...
  9. ded10041948
    +7
    3 июня 2013 09:17
    Слов нет, один мат и зависть! Я то надеялся, что хоть до флота наше родимое головотяпство не дотянулось. К сожалению - ошибся! Грустно становится и обидно за страну, которой даже изнеженные "лягушатники" подсказывают, что можно и нужно улучшать! Интересно, с тех пор что-нибудь изменилось?
  10. +4
    3 июня 2013 09:23
    Если в сухопутных войсках легкая неразбериха исправляется по ходу дела, то на корабле недостатки организации - катастрофа.
    Интересно какой будет реакция на бумагу?
  11. +13
    3 июня 2013 09:45
    В общеи и целом все беды флота перечислены правильно.Бог с ним с питанием.Особенно правильно указана и очень раздражает так это отсутствие самомтоятельности в действиях вахтенного офицера. По моему начиная с 70-80-х годов роль вахтенного офицера в нашем флоте плавно снизошла до дубляжа каманд вахтеного командира.То бишь роль ретронслятора. Не более. В той же ситуации (чуть по лучше) находятся командиры кораблей.На моей памяти последняя самостоятельная БС (по крайне мере на Камчатке), то есть выход в морена БС без старшего на борту была в 1995 году (старшим лейтенатом ходил с Шастуном). Затем привыходе на БС обязательно садился старший на выходе. А к концу моей службы дошло до того, что на перешвартовку корабля с пирса на пирс выделялся старший на борту. (ЗКД 1-2 или НШ)Видимо с тех пор стало только хуже. Эта ситема порочна. Она приводит к тому, что командиры кораблеей привыкают каждое свое решение согласовывать со старшим. По другому это называется разделение ответственности. А грубее -уход от единоначалия. Все это приводит к тому, что в сложной обстановке командир теряется и не может взять ответсвенность на себя.
  12. +12
    3 июня 2013 10:02
    такие отзывы, да почаще! Наличие огромного количества старших офицеров, блин, такая же картина и на гражданке, куча начальников и проверяющих, и ни одного ответственного, кто может принять своевременное и правильное решение!!! В конце статьи отмечает только не скользящую краску как положительный пример, а про многое другое не отметил, побоялся вызвать гнев начальственный...
  13. +1
    3 июня 2013 10:17
    Ну а что мы хотели получить на флоте,если даже страну умудрились прос......ть.За это время много хороших офицеров покинуло флот,ведь надо кормить семьи и растить детей а ты нахрен государству не нужен.Многие имевшие доступ к финансам и ресурсам не уступали Сердюкову и Васильевой,я думаю, что практически в каждой части совершались махинации всякого рода.Где я живу была часть продслужбы(формировали продпайки) и никто не интересовался откуда у офицеров с небольшой (в те времена)зарплатой дорогие машины и строительство домов,самые шустрые даже служебные квартиры себе пооттяпали.
    И все же не всё описанное действительно нам подходит.У нас командир корабля управлял и командовал им как велосипедом и никто не смел,да и не пытался ему противоречить,f свободное время и вправду может плохо отразится на русских моряках.Можно перенять какие-то бытовые проблемы,туже спутниковую связь,даже теже увольнительные(у нас чтобы пойти в увольнение надо было пройти через ад проверок так я плюнул и не мучался хватало общих выходов)
    Вобщем мое мнение 50\50 примерно. hi
  14. +12
    3 июня 2013 10:25
    типичная история, как только появляется случай блеснуть отвагой на параде, да ещё и с перспективой безопасного карьерного роста или награждения, от своих или чужих правительств, так слетаются как мотыльки на свет и генералы мирного времени и такие же капитаны всех рангов, а потому как количество в качество не переходит и плотность офицерства высокая, то автоматически падает качество управления и соответственно крепчает маразм .
    из своей практики вспоминаю: в начале 90-х открылись границы и пошли мы в первый раз на заход в Гон-Конг, ещё английский, 2-х офисных капитанов добавили, но оба без английского, сначала не могли диспетчеров сутки вызвать, потом начудили на заходе, да так, что пришлось циркуляцию в выполнять, крен был под 30о, в общем долго смехом вспоминали.
    отключение аппаратуры ПВО думаю объясняется как раз присутствием адмирала, которому даже ночью виднее, а тот просто на параде, он собой любуется. ну или как вариант - экономия ресурса магнетронов, хотя это вряд ли, скорее всего опять фактор генералов мирного времени
    про отсутствие воды, то могу сказать, что долгие простои судов тем и чреваты, что помирают опреснители, утилькотлы и трубопроводы, потому и неудивительно, что воду не варят, а ту что взяли с берега экономят
    про большое количество объявлений по громкой связи - то же знакомо, имитация активной деятельности, орут что надо и не надо, даже зная, что люди после вахты спать пытаются, потому потом радисты по каютам ходят и меняют динамики, с психу пробитые экипажем
  15. +2
    3 июня 2013 12:10
    А ещё мы грозимся построить в 2020году супер-пупер авианосец с деревенским сортиром... извините гальюном посреди полётной палубы fellow
  16. Igorisep
    +1
    3 июня 2013 13:01
    Интересно как сейчас.
    1. +1
      3 июня 2013 14:53
      И я о том же, люди даже дату доклада не увидели, но... Как всё плохо ! wassat laughing
  17. +3
    3 июня 2013 13:55
    Нда, будем ждать второй Цусимы
  18. fenix57
    +1
    3 июня 2013 15:17
    Цитата: individ
    Справка-доклад О.Прасова настораживает.

    Вот ,очнулся я, а каким образом док-нт по крайней мере ДСП и в Рунете...Или сейчас можно всё на публикацию... request
    1. +1
      3 июня 2013 20:51
      А вы сегодня родились? Наличие грифа ДСП в России-значит можно печатать на заборе. И так далее.Не я сказал, что сторгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения .