Military Review

America is ready to cut military spending

0
America is living in debt; at present, the size of its public debt is approaching 14 trillion. dollars. Its increase from 28 September 2007 of the year is about 4,1 billion dollars a day. Not surprisingly, the government has recently been preparing to make painful cuts in various budget items. But along with this, in the USA there is a huge article of government spending that is constant and continues to grow even under the rule of Barack Obama. It's about military spending.

Here are some facts.

The Stockholm Peace Research Institute believes that US military spending is comparable to the military spending of all the rest of the world combined. And at least 6 times the second largest military budget - the Chinese.

The US military is located in more than 560 military bases and facilities abroad, many of which are still a legacy of the Second World War, which ended 65 years ago.

The intelligence community is so huge that the number of people with access to "top-secret" information exceeds the population of the capital - the city of Vashinton. Perhaps it is from here that the legs of the scandal with the site "Wikileaks" grow.

The United States spent a year on the war in Afghanistan, more than on the war of independence, the 1812 war of the year, the war against Mexico, the civil war and the Spanish-Mexican war combined. Naturally, given the level of inflation.

The US military budget is an area that is almost not influenced by elections in the country. So President Barack Obama - Democrat, embodying a new direction of development, is asking for an increase in military spending by 6%.

Proceeding from this, more and more Americans are thinking about why the country spends such huge funds on defense. In particular, Professor Basevich, whose son died in Iraq in 2007, considers defense spending redundant. The professor considers a strong army a necessary attribute of the country and one of the important elements of diplomatic support, but I am sure that expenses must be balanced. According to him, as part of the marching orchestras of the US Army, there are more people today than the State Department has in foreign service. The set of “hammers” that America has allows it to treat any problem as a “nail.” But this set is useless to solve the problems of North Korea or Iran, in relation to them you cannot act only from a position of strength.

America is ready to cut military spending


Most zealously for reducing the military budget are the people who have experience of military service. Secretary of Defense Gates said that military spending, both small and large, should be reviewed and subjected to thorough analysis. Among the most active supporters of the revision of the expenditure of funds are military personnel of the military contingent in Afghanistan, who are in favor of investing more money not in the war, but in the construction of schools in the country. Because they see with their own eyes that investing money in education is more effective in the fight against terrorism and extremism. For the money that the United States maintains one soldier in Afghanistan, it would be possible to build 20 schools.

Approximately the same path was taken in due time by Russia, which began to generously pour funds into Chechnya, spending them on building a normal peaceful infrastructure, perhaps when 1-2 generations of children grow up in newly built schools that have not seen war, the situation in the region will change radically in a way. Despite the problem of corruption, the money that flowed into Chechnya gave the result. What the republic represented in 90's and what it now represents is two big differences.

America seems ready to move to this system by investing in building a peaceful life in Afghanistan and Iraq with the withdrawal of its armed forces from these countries. In addition, the money saved can be better spent inside the country, investing them in security, but of a slightly different kind - the fight against crime, the development of medicine, the fight against poverty. By investing them in diplomacy, which should prevent long-term wars. All this will bring America more benefits than the presence of warring soldiers in Iraq, Afghanistan or at military bases in Europe.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Америка готова сокращать военные расходы

Америка живет в долг, в настоящее время размер ее государственного долга приближается к отметке в 14 трлн. долларов. Его прирост с 28 сентября 2007 года составляет около 4,1 млрд. долларов в день. Неудивительно, что правительство в последнее время готовится провести болезненные сокращения различных статей бюджета. Но наряду с этим в США существует огромная статья госрасходов, которая является неизменной и продолжает расти даже при правлении Барака Обамы. Речь идет о военных расходах.

Вот лишь некоторые факты

Стокгольмский институт исследования проблем мира считает, что военные расходы США сопоставимы с военными расходами всех остальных стран мира вместе взятых. И как минимум в 6 раз превышают второй по величине военный бюджет – китайский.


Военнослужащие США расположены на территории более 560 военных баз и объектов за границей, многие из которых являются наследием еще Второй Мировой войны, закончившейся 65 лет назад.

Разведывательное сообщество настолько огромно, что число людей имеющих доступ к «сверхсекретной» информации превышает население столицы – города Вашинтона. Возможно, именно отсюда растут ноги скандала с сайтом «Wikileaks».

США потратили за год на войну в Афганистане, больше чем на войну за независимость, войну 1812 года, войну с Мексикой, гражданскую войну и на испано-мексиканскую войну вместе взятые. Естественно с учетом уровня инфляции.

Военный бюджет США – область на которую почти не оказывают влияние выборы в стране. Так президент Барак Обама – демократ, воплощающий новое направление развития, просит увеличения военных расходов на 6%.

Исходя из этого, все больше американцев задумываются, для чего страна тратит такие огромные средства на оборону. В частности профессор Басевич, сын которого погиб в Ираке в 2007 году считает расходы на оборону избыточными. Профессор считает сильную армию необходимым атрибутом страны и одним из важных элементов дипломатической поддержки, но уверен, что расходы необходимо сбалансировать. По его словам в составе марширующих оркестров армии США сегодня больше человек, чем имеет Госдепартамент на заграничной службе. Набор «молотков», которым располагает Америка, позволяет ей рассматривать любую проблему, как «гвоздь». Но этот набор бесполезен для решения проблем Северной Кореи или Ирана, в отношении их нельзя действовать только с позиции силы.

Америка готова сокращать военные расходы


Наиболее рьяно за сокращение военного бюджета выступают люди, имеющие за плечами опыт военной службы. Министр обороны Гейтс заявил, что военные расходы и малые, и большие должны пересматриваться, и подвергнуться тщательному анализу. Среди наиболее активных сторонников пересмотра расходования средств военнослужащие военного контингента в Афганистане, которые выступают за вкладывание большего количества средств не в войну, а в строительство в стране школ. Потому что они своими глазами видят, что вкладывание денег в образование более эффективно в борьбе с терроризмом и экстремизмом. На те деньги, в которые обходится США содержание одного солдата в Афганистане, можно было бы построить 20 школ.

Примерно по такому же пути пошла в свое время Россия, которая начала щедро вливать средства в Чечню, тратя их на постройку нормальной мирной инфраструктуры, возможно когда во вновь построенных школах вырастет 1-2 поколения детей, которые не видели войны, ситуация в регионе изменится коренным образом. Не смотря на проблему коррупции, те денежные средства, которые вливались в Чечню, дали результат. То, что представляла собой республика в 90-е годы и то, что представляет теперь, две большие разницы.

Америка, похоже, готова перейти на эту систему, инвестируя средства в налаживание мирной жизни в Афганистане и Ираке с выводом из этих стран своих вооруженных сил. К тому же сэкономленные деньги можно с большей пользой тратить внутри страны, инвестируя их в безопасность, но несколько другого рода – борьбу с преступностью, развитие медицины, борьбу с бедностью. Вкладывая их в дипломатию, которая и должна предотвращать долгосрочные войны. Все это принесет Америке больше пользы, чем наличие воюющих солдат в Ираке, Афганистане или находящихся на военных базах в Европе.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня