Компания Рикардо продемонстрировала экономичный автомобиль

30
Компания Рикардо продемонстрировала экономичный автомобиль


Два года полевых испытаний показали, что компании Ricardo Inc удалось создать топливо экономичное наземное транспортное средство-демонстратор технологии (Fuel-Efficient Ground Vehicle Demonstrator, FED), расходующий значительно меньше топлива, чем существующие военные транспортные средства.

Проект FED был разработан что называется с "чистого листа" под руководством команды с Рикардо в которую входили представители научно-консультативной группы управления автобронетанковой техники армии США (TARDEC). Программа направлена ​​на снижение нефтяной зависимости США посредством разработки топливо сберегающих инновационных технологий.

Демонстратор был оборудован двигателем Cummins I4с турбонаддувом, шинами Goodyear с низким уровнем сопротивления качению и алюминиевым шасси разработанным Alcoa Defense.

Проект FED проходит испытания на полигоне армии США в Абердине на протяжении последних 19 месяцев.

Анализ показал, что по сравнению с американскими военными автомобилями HMMWV M1151 в стандартной комплектации, FED обеспечил 72-х процентное улучшение топливной экономичности. Показатели FED оценивали по ряду реалистичных рабочих циклов, включая шоссе, внедорожную езду и холостой ход.

Кроме улучшенной экономии топлива, полевые испытания продемонстрировали значительно улучшенные показатели ускорения по сравнению с нынешними автомобилями, даже при загрузке до почти семи тонн.

Главный инженер проекта в Рикардо Уэсли Шармен (Wesley Scharmen) сказал: "Мы реализовали относительно консервативный подход с использованием доступных или почти доступных на рынке технологий для достижения поставленных нами целей экономии топлива и мы доказали, что эти цели достижимы. Такой подход снизил затраты и приблизил возможность производства конечного продукта".

Карл Джонсон (Carl Johnson), руководитель группы TARDEC в проекте FED добавил: "Команда выбрала общий подход к улучшению топливной экономичности автомобиля. И они сделали это с использованием проверенных технологий. Когда правительство и промышленность работают вместе, результаты могут быть существенными. 72-х процентное увеличение экономии топлива дает нам значительные конкурентные преимущества в этой области".

Поскольку топливо является вторым наиболее доставленным грузом для наземных войск (на первом месте вода), FED имеет важное значение для снижения расхода топлива в районе развёртывания, наряду с улучшением самой технологии военных транспортных средств.

Том Апостолос (Tom Apostolos), президент американского филиала Рикардо Inc, сказал: "FED представляет собой чрезвычайно ценный образец для дальнейшего развития военных транспортных средств. Он создает условия для создания экономически эффективных, высокопроизводительных, экономичных автомобилей, которые позволят американским войскам выполнить поставленные перед ними задачи наилучшим образом."
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 июня 2013 08:39
    Странноватый подход к проектированию армейского автомобиля, какая то значимая роль шин низкого сопротивления качению вызывает сомнения, в боевых условиях ездить придется в основном не по автострадам, да и алюминиевое шасси - это конечно круто, но пожалуй дороговато и не практично. Скорее всего это кроссовер для американских армейских высокопоставленных пижонов и их коллег в других армиях.
    1. +2
      5 июня 2013 08:47
      Цитата: mark1
      да и алюминиевое шасси - это конечно круто, но пожалуй дороговато и не практично.

      В чем не практичность? Автогеном на коленке не заваришь? Алюминиевые внедорожники (HMMWV) уже во всё колесят поля боев...
      1. +2
        5 июня 2013 08:51
        Ну в Израиле то понятно, у вас там от поля боя до ближайшего автосервиса метров 150-200 (утрирую)
        1. +1
          5 июня 2013 08:58
          Израиль как раз здесь ни причем - бензовозу не далеко ехать. Алюминиевый корпус не менее надежен чем стальной, а при современной цене на ГСМ с легкостью вернет вложенные деньги. Кроме того, легче машина- выше показатели проходимости, маневренности и т.п. hi

          PS
          А вообще ремонтные бригады в АОИ на высоте, на месте починят что надо.
          1. +5
            5 июня 2013 09:09
            Да ни кто не говорит. что алюминиевое шасси это отстой, это все прогрессивно и правильно, просто дороговато. Если принять, что на войне автомобиль - расходный материал ( я про "хорошую" войну говорю) то критерий стоимость - эффективность выходит на 1-й план
            1. 0
              5 июня 2013 10:05
              Цитата: mark1
              Да ни кто не говорит. что алюминиевое шасси это отстой, это все прогрессивно и правильно, просто дороговато. Если принять, что на войне автомобиль - расходный материал ( я про "хорошую" войну говорю) то критерий стоимость - эффективность выходит на 1-й план


              А когда Американцы деньги считали?
              1. +2
                5 июня 2013 10:09
                Цитата: zvereok
                А когда Американцы деньги считали?

                Перечитайте ещё раз статью, как раз этим они и занимаются- считают деньги. Экономия топлива с лихвой окупает алюминиевый корпус. hi
                1. 0
                  5 июня 2013 10:25
                  Согласен. Но это, так называемая, эксплуатация мирного времени. Если воевать ни с кем не собираешься. то ориентироваться предпочтительнее на нее.
                  1. +2
                    5 июня 2013 10:53
                    Не спора ради, а во имя истины. Алюминиевые машинки развернуты в Афганистане (там как говорят постреливают) и снабжение топливом и 40-й Армии в прошло и у НАТО нынче вызывает не малые головные боли. Посему автомобиль потребляющий четверть топлива пойдет в боевые части на ура.
                    1. 0
                      5 июня 2013 11:21
                      Истина - Ваше второе имя. Снабжение топливом в Афганистане -головная боль. Я совсем не против экономичных машинок - просто настоящее инженерное решение- не то, что дорого и сложно, а то, что просто, практично , надежно и логически обосновано.
                2. +1
                  5 июня 2013 11:39
                  Не могу с Вами спорить. Но машина себя окупает в мирное время, а в военное - нужно посчитать, хотя скорее всего Вы правы.
              2. +1
                5 июня 2013 11:06
                У нас алюминиевые вся линейка БМД-БТРД и машины на их базе, а также БМП-3 и машины на её базе.

                Так что я бы поостерёгся с такими выводами
                1. +1
                  5 июня 2013 11:24
                  В данном случае все как раз логично, т.к. необходимо сочетать малый вес с сильным вооружением и более менее удовлетворительной защитой
    2. QW4238
      0
      7 июня 2013 00:23
      А как на счет алюминиевых БМД?
  2. +2
    5 июня 2013 08:42
    Военные разработки всегда играли роль катализатора в развитии технологий. Через короткий промежуток времени и на гражданку попадут. Нужная вещь...Если конечно сообщение соответствует истине.
    1. +1
      5 июня 2013 09:13
      В данном случае скорее гражданские технологии пытаются применить на военном поприще.
  3. +3
    5 июня 2013 11:01
    Алюминий в автостроении не применяется только по одной причине - такие машины слишком долговечны (лендроверы в Африке служат по 50 лет), а производителю требуется что бы люди постоянно покупали новые автомобили.
    И все же за счет алюминия 70% экономии не добиться, скорее всего это гибрид с батареей.
    1. 0
      5 июня 2013 11:11
      У лендровера ,вроде бы, рама стальная - кузов алюминиевый
      1. +3
        5 июня 2013 11:22
        Кузов Лэндровера сделали алюминиевым по одной причине - в Англии в 1947 году не хватало стали, а алюминий - был. Последующие модели - как дань традиции.
    2. 0
      5 июня 2013 11:27
      Цитата: Metlik
      Алюминий в автостроении не применяется только по одной причине - такие машины слишком долговечны (лендроверы в Африке служат по 50 лет), а производителю требуется что бы люди постоянно покупали новые автомобили.

      Например, кузов Ауди А8 - из алюминия, как и другие подобные машины концерна WAG. "Лады", "Москвичи", 123-и "Мерседесы" в Африке ездят с начала выпуска, так что это не показатель.
      1. 0
        5 июня 2013 13:03
        Цитата: the47th
        Например, кузов Ауди А8 - из алюминия, как и другие подобные машины концерна WAG

        Почитал про ауди - согласен, был неправ, алюминиевый кузов просто дороже в производстве. Надеюсь с новым проектом А2 у фольксвагена все получиться.
  4. USNik
    0
    5 июня 2013 11:02
    Анализ показал, что по сравнению с американскими военными автомобилями HMMWV M1151 в стандартной комплектации, FED обеспечил 72-х процентное улучшение топливной экономичности.
    Это все прекрасно, но для полноты картины, можно было бы озвучить и разность в стоимости Хаммви и Рикардо. И как быстро в условиях интенсивного конфликта отобьется разница в стоимости? И таки да, алюминий на коленке не поваришь, дырки от пуль прийдется чопиками заколачивать...
    1. Ролм
      +1
      5 июня 2013 12:09
      wassat А чем алюминий так уж дорог? Вы все забываете об утилизации, а нормальная утилизация возвращает 50 процентов стоимости.Плюс экономия на топливе, потом у этой машинки отлично придумана система покидания автомобиля.Двери открываются навстречу и солдат защищен дверями с двух сторон. Как единица синецентрической войны машина класс, единственное ,что мне не понравилось малый обьем багажника, а внем должен размещаться свободно и гранотомет уровня метиса -м и обычные гранатометы типа мухи и зенитные типа Иглы -с. Тогда это полноценная боевая еденица.
      1. 0
        5 июня 2013 13:30
        Цитата: Ролм
        А чем алюминий так уж дорог?

        Из алюминия дорого делать несущие конструкции, т.к. у него невысокая механическая прочность, поэтому его смешивают с другими редкими металлами.
        1. 0
          5 июня 2013 14:00
          Цитата: the47th
          Из алюминия дорого делать несущие конструкции, т.к. у него невысокая механическая прочность, поэтому его смешивают с другими редкими металлами.

          Вы не правы. Предел прочности алюминиевого сплава из которого изготовлен Хаммер составляет 300 MPa, предел усталости 241 MPa. Теперь сравните это с конструкционной стаью. Кстати это не самый прочный алюминиевый сплав используемый для этих целей.
          1. +1
            5 июня 2013 17:08
            А Хаммер - это очень дешёвая машина?! К тому же для силовых элементов второсортный алюминий уже не годится.
            1. 0
              5 июня 2013 20:08
              Цитата: the47th
              К тому же для силовых элементов второсортный алюминий уже не годится.

              Т6 далеко не второсортный алюминий, его мех. св-ва я Вам уже показал.
  5. 0
    5 июня 2013 13:44
    Немного фото:

    U.S. Army RDECOM

    http://www.flickr.com/photos/rdecom/page78/



    TARDEC:

    http://www.flickr.com/search/?q=TARDEC



    "Междугородний автобус" для коллониальных войн.
    1. +1
      5 июня 2013 14:07
      Здесь есть подборка фото друго экономичного демонстратора . К стати о нем я уже писал статью.





  6. 0
    5 июня 2013 14:22
    Да, уже посмотрел в крадце на произведения RDECOM-a.
    Правда не все (17882 фотографий).
    Молодцы- что ещё скажешь.

    Кстати, всё никак не получается выставить более одной фотографии
    в один коммент. Как правильно?
  7. sergey261180
    0
    5 июня 2013 18:27
    Программа направлена ​​на снижение нефтяной зависимости США
    Я не понял, им что колонизировать надоело?
    1. salah
      0
      6 июня 2013 01:09
      Деньги заканчиваются, вот и стали серьезно посматривать в эконом направление.