Military Review

Information war against Russia - a threat to Syria

15
In the age of information technology, the Internet and independent media have become dangerous. weapons in the hands of special structures of different states. Information warfare is constantly being waged against a particular country.


The fact that the media is the fourth branch of government in the state has not been in doubt for a long time, and the governments of some countries have been successfully using the media for many years to justify their actions or to enlist the support of the people in one or another illegal or “foul-smelling” campaign. And also to create public sentiment in another country to achieve their goals. Many websites, television channels, print media and radio stations in all countries work to create public opinion that is beneficial to customers or creators of these information resources.

At present, an information war is being waged against Russia in order to create public opinion, which will further influence the power structures and, as a result, the official position of the Russian Federation in relation to the Syrian conflict. Today, Russia officially supports the Syrian government.

There are websites created on Russian domains (NEW-SYRIA.RU, OKO-PLANET.SU, etc.), which also have their own pages in all popular social networks. And they openly support the Syrian opposition, in whose ranks either mercenaries or militants are fighting, but clearly not the Syrian “peaceful” opposition.

In particular, I would like to talk about the site NEW-SYRIA.RU, which contains misinformation about events in Syria. It can be assumed that this site was specially created for these special purposes. US structures or their allies. The site openly distributes questionable materials that are not true.

So, in early February, a video was posted on the site called "Assad, stop killing children." The description says that the video shows a peaceful demonstration of students, which was shot at by government troops of Bashar al-Assad and one of the students was killed as a result of the shelling. In fact, the video does not record the fact of the use of weapons by government forces. A crowd of young people is shown, shouting anti-government slogans while moving along a city street, after which shots are fired, but no fighters of the government troops are shown, and it’s not at all clear where they shot and where. Then a crowd of people gets into the camera lens, which carries the body of a young man, but where did this crowd come from, and from where does the body of the deceased teenager remain and remains unclear. In this case, a completely opposite scenario is possible: the fighters of the opposition groups opened fire on a peaceful demonstration in order to discredit the government in the eyes of the people of Syria and the world community.

This fact of intentional misrepresentation of information is not the only one on the above mentioned sites. Also, the speeches of representatives of different countries, including Russia, are distorted, phrases are pulled out of context in order to achieve the opposite or other meaning of what was said or written by high-ranking officials.

Other activities of these sites and publications aimed at the dissemination of misinformation related to the combat readiness of Syria and its allies. This is confirmed by the fact that the events related to the Israeli air raids on Syrian objects are misinterpreted in the media.

The Strategy Page publication writes in its article: “Having completed three air strikes on Syria this year, Israel did not suffer any losses, despite the fact that Damascus, as is commonly believed, has modern Russian ground-to-air systems.”

This article aims to create a negative opinion about Russian weapons and create the illusion of the alleged superiority of the United States and its allies over Syria and Russia.

It should be noted that since these sites are located on Russian domains and all information on them is presented in Russian, their main target audience are Russians. This raises questions about how important Russia's support is for the Syrian government.

On the other hand, support for Syria is also strategically important for Russia itself, since the coming to power of opposition forces may mean, in the future, the presence of the American contingent in Syria, which in turn is a direct threat to the Russian Federation.
Author:
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Xmypp
    Xmypp 7 June 2013 07: 29
    +7
    Cotton wool. In order to control the Internet within the country, you only need a desire to do this.
    If this applies to content from Europe, then bend the backbone provider (we can count them on the finger). The same is true in the country.
    It just turns out that as such the government has no control.
    1. Orel
      Orel 7 June 2013 10: 23
      +5
      We are currently responding well to the West in the information war. For example, Russia Today has for several years been the leader in annual audience growth in the United States, and on the Internet (on YOUTUBE), our channel is the undisputed leader and the American CNN and FOX NEWS lose it very significantly.
  2. My address
    My address 7 June 2013 08: 05
    +5
    Owner of the information owns the situation. And information about the merits of Russia can and should be created.
  3. Grenz
    Grenz 7 June 2013 08: 14
    +2
    It is naive to assume anything else. Lenin once said: "... the ideology of emptiness does not forgive." Or ours or someone else's.
    Under the Union, KONTPROPAGANDA issues were dealt with at the level of the Central Committee; there were corresponding departments in the PU SA of the USSR and the KGB of the USSR. Now this concept is ordered not to even be mentioned, but not what to implement. And who will do it.
    Specialists on counteracting the negative psychological information impact of the enemyas the real power is neutralized, the posts are transferred to a pack of officials, papers writing and filling them with everything and everyone.
    Powerful special services of the United States in matters of psychological warfare have vast experience, the world wide web, and well-developed techniques (as a rule they don’t misfire. Well, it’s just a hitch with Syria. They didn’t take anything from the ground to methodically discredit the regime.)
    And to which agency can we entrust the defense of our positions in the international arena and even domestically?
    Hey !? Where are you the ideological defenders of Russian interests, where are you specialists in the field of psychological warfare, in which department to look for you. Silence in response. Our campaigns on sites do not count.
    Who owns the information that owns the world. The Third World (psychological) war is already underway. We are on the defensive, in the trenches and are just fighting off somehow, we may soon be counterattacking. I really hope so!
    1. Boa kaa
      Boa kaa 7 June 2013 13: 05
      +2
      Quote: grenz
      And to which agency can we entrust the defense of our positions in the international arena and even domestically?


      Issue of creation information warfare authority very sharply stood at the turn of the 2005-8 years. His decision was most seriously involved Specialists of the State Armed Forces of the Armed Forces of the Russian Federation. The structure involved 3 general positions, several departments with a total number of employees of up to a thousand people. The initiator of its creation was the GDP. But LADY wanted to steer such a structure herself. Tug games began: to whom this sharp instrument will belong. As a result, the GDP waved at the rejects of the receiver by hand, and everything went into mud.
      And then reduction and reform ... Already working structures went under the knife, to say nothing of those not yet created. So a good deed failed in the bud. The pro-American lapdog with the brains of the Ministry of Taxes and Reconciliation has spoiled here, having left the field of information battle to the mercy of the States and K *.
      RўRμRїRμSЂSЊ, instead of leading information, we are forced to “refute”, but few people believe that it is justified.
      "And you say ... PEACCOUNTS!" (C) - "White sun of the desert".
  4. regdan
    regdan 7 June 2013 08: 24
    +2
    http://oko-planet.su/ не поддерживает оппозицию.
    Вот несколько последних из их публикаций http://oko-planet.su/tags/%D1%E8%F2%F3%E0%F6%E8%FF+%E2+%D1%E8%F0%E8%E8/
  5. DeerIvanovich
    DeerIvanovich 7 June 2013 09: 02
    0
    The whole truth about the events in Syria:

    http://anna-news.info/
  6. Proud.
    Proud. 7 June 2013 09: 06
    +1
    Ivan Turgenev: "The Russian is the greatest and most inane liar in the whole world." Alexander Pushkin: "A people indifferent to the least duty, to the least justice, to the least truth, a people that does not recognize human dignity, that does not fully recognize either a free person or free thought" ... I ran into these quotes about two years ago, in the comments on the Tube (YouTube). I got angry, began to dig on the Internet. Here's what I found: (I.) Quotes, supposedly belonging to prominent figures in science and literature, published on sites where there are free forms for adding comments, and all publication dates are not earlier 07.2008, that is, a massive attack of lies and slander began about a month before the barbaric extermination of the inhabitants of South Ossetia
    (II.) The starting point for spreading the false journal is the Tbilisi pro-government website sakartvelo.info. He cited it as an example of the information war. For more details, see http://newsland.com/news/detail/id/413009/
    1. cartridge
      cartridge 9 June 2013 00: 29
      0
      For sakin children, chronic lying is an inborn norm of behavior. And if they even pay for the lies, then they are just masters of sports in lies.
  7. Vtel
    Vtel 7 June 2013 10: 24
    0
    There are websites created on Russian domains (NEW-SYRIA.RU, OKO-PLANET.SU, etc.), which also have their own pages in all popular social networks. And they openly support the Syrian opposition, in whose ranks either mercenaries or militants are fighting, but clearly not the Syrian “peaceful” opposition.

    The backsides creating enti sites need to be in a well-heated pan, but a little more brushwood. And if they are not sitting with us, then let them read the alphabet - Trotsky - Rise and Fall. In this regard, Massad must be paid tribute to - they do not take permissions from anyone, they administer their court.
  8. d_trader
    d_trader 7 June 2013 11: 11
    0
    Why the author decided that the Eye of the planet supports bandits in Syria is not clear ..
  9. Standard Oil
    Standard Oil 7 June 2013 11: 36
    0
    As for me, the Western news agencies have long created a rating of hypocrites and liars in Russia, I think they understand this very well and don’t really bother, it remains to deal with home-grown liberal media.
  10. SPIRITofFREEDOM
    SPIRITofFREEDOM 7 June 2013 13: 40
    0
    We had enough of their jeans and chewing gum in the 90s
    Doshihpor cannot worry!
  11. elenagromova
    elenagromova 7 June 2013 14: 56
    +1
    OKO-PLANET.SU, as far as I know, does not support the "opposition", rather the opposite. Even my articles were there, and they were treated kindly. Another thing is that sometimes some questionable material from another resource can be accidentally placed there.
  12. elenagromova
    elenagromova 7 June 2013 15: 04
    +1
    As for the NEW-SYRIA website, the Qatari embassy allocated a million dollars to the Moscow "oppositionists" for its creation. Only that money, it seems, was appropriated, and the site was piled at a cheap option, if only to report to the owners. But the family of a certain Mahmud Al-Hamza then had an apartment in Moscow. And other "Moscow opponents" heated their hands.
    1. cartridge
      cartridge 9 June 2013 00: 32
      0
      Well, so the fact that there are no honest people in the white carpets and will not be, it became clear right away, as soon as the Germans, Kasyanovs and other anal ones froze there ...
  13. Varies
    Varies 9 June 2013 12: 04
    0
    The article put a minus for the info-throw regarding the oka-planets, in fact it is correctly written only in relation to the new-Syria, but no evidence was given against the oka-planets.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Информационная война против России - угроза для Сирии

Информационная война против России - угроза для СирииВ век информационных технологий Интернет и независимые СМИ стали опасным оружием в руках специальных структур разных государств. Информационные войны ведутся постоянно против той или иной страны.

То, что СМИ являются четвертой ветвью власти в государстве, давно не вызывает сомнений, а правительства некоторых стран уже много лет успешно используют СМИ для оправдания своих действий или для того, чтоб заручиться поддержкой народа в той или иной противозаконной или «дурно пахнущей» кампании. А также для создания общественных настроений в другой стране для достижения своих целей. Множество сайтов, телеканалов, печатных изданий и радиостанций во всех странах работают для создания общественного мнения выгодного заказчикам или создателям этих информационных ресурсов.

В настоящее время против России ведется информационная война с целью создать общественное мнение, которое в дальнейшем окажет влияние на властные структуры и, как следствие, на официальную позицию Российской Федерации по отношению к Сирийскому конфликту. На сегодняшний день Россия официально поддерживает сирийское правительство.


Существуют сайты, созданные на русских доменах (NEW-SYRIA.RU, OKO-PLANET.SU и др.), которые, также имеют свои страницы во всех популярных социальных сетях. И они открыто поддерживают сирийскую оппозицию, в рядах которой воюют то ли наемники, то ли боевики, но явно не сирийские «мирные» оппозиционеры.

В частности, хочется рассказать о сайте NEW-SYRIA.RU, на котором размещается дезинформация о событиях в Сирии. Можно предположить, что этот сайт специально создавался для данных целей спец. структурами США или их союзников. Сайт открыто распространяет сомнительные материалы, которые не соответствуют действительности.

Так, в начале февраля на сайте был размещен видеоролик под названием «Асад, перестань убивать детей». В описании сказано, что на видео показана мирная демонстрация студентов, которую обстреляли правительственные войска Башара Асада и в результате обстрела погиб один из студентов. На самом деле в ролике не зафиксирован факт применения оружия правительственными войсками. А показана толпа молодежи, которая выкрикивает антиправительственные лозунги, двигаясь по улице города, после чего раздаются выстрелы, но никаких бойцов правительственных войск при этом не показано, и вообще непонятно, откуда стреляли и куда. Затем в объектив камеры попадает толпа людей, которая несет тело молодого человека, но откуда взялась эта толпа, и откуда тело погибшего подростка так и остается не понятным. При этом возможен полностью противоположный сценарий происходящего: огонь по мирной демонстрации открыли именно бойцы оппозиционных формирований с целью дискредитации правительства в глазах народа Сирии и мирового сообщества.

Данный факт преднамеренного искажения информации не единственный на выше упомянутых сайтах. Также искажаются выступления представителей разных стран, в том числе и России, из контекста вырываются фразы с целью достижения противоположного или иного смысла сказанного или написанного высокопоставленными лицами.

Другая деятельность данных сайтов и изданий направлена на распространение дезинформации связанной с боевой готовностью Сирии и ее союзников. Подтверждением тому является факт перевирания в СМИ событий связанных с авианалетами Израиля на сирийские объекты.

Издание Strategy Page пишет в своей статье: «Совершив в этом году три авианалета на Сирию, Израиль не понес никаких потерь, несмотря на то, что Дамаск, как принято считать, располагает современными системами «земля-воздух» российского производства».

Данная статья нацелена на создание негативного мнения о российском вооружении и создание иллюзии мнимого превосходства США и ее союзников над Сирией и Россией.

Следует отметить, что поскольку данные сайты размещены на русских доменах и вся информация на них представлена на русском языке, их главной целевой аудиторией являются россияне. Это заставляет задуматься над тем, насколько важную роль играет поддержка России для сирийского правительства.

С другой стороны поддержка Сирии также стратегически важна для самой России, так как приход к власти оппозиционных сил, может означать в дальнейшем, присутствие американского контингента на территории Сирии, что в свою очередь является непосредственной угрозой для Российской Федерации.
Автор: 10-й грешник


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Xmypp 7 июня 2013 07:29
    Вата ватная. Для того, что бы контролировать интернет внутри страны, нужно только желание этим заниматься.
    Если это касается контента из Европы, то нагнуть магистрального провайдера ( у нас их по пальцем можно пересчитать). Тоже самое и внутри страны.
    Просто получается, что как такового у правительства нет контроля.
    Xmypp
    1. Orel 7 июня 2013 10:23
      Мы в настоящее время хорошо отвечаем Западу в информационной войне. Например канал Russia Today уже несколько лет является лидером по ежегодному приросту аудитории в США, а в интернете (на YOUTUBE)наш канал безоговорочный лидер и американские CNN и FOX NEWS им очень значительно проигрывают.
  2. Мой адрес 7 июня 2013 08:05
    Владеющий информацией владеет ситуацией. А информацию о заслугах России можно и нужно создавать.
  3. grenz 7 июня 2013 08:14
    Наивно предполагать что либо другое. Ленин в свое время говорил: "... идеология пустоты не прощает". Или наша или чужая.
    При Союзе вопросами КОНТПРОПАГАНДЫ занимались на уровне ЦК, было соответствующие управления в ПУ СА СССР и КГБ СССР. Сейчас данное понятие приказано даже не упоминать, а не то что реализовывать. Да и кто этим будет заниматься.
    Спецы по вопросам противодействия негативному информационно-психологическому воздействию противника, как реальная сила нейтрализованы, должности переданы своре чиновников, бумаги пишущих и заваливающих ими все и вся.
    Мощные специальные службы США в вопросах психологической войны имеют громадный опыт, всемирную паутину, прекрасно отработанные методики (осечки как правило не дают. Ну вот только с Сирией заминка произошла. Ничего с наскока не взяли будут методично дискредитировать режим.)
    А мы какому ведомству можем поручить защиту наших позиций на международной арене да и внутри страны?
    Ау!? Где вы идеологические защитники Российских интересов, где вы спецы в области ведения психологической войны, в каком ведомстве вас искать. Тишина в ответ. Наши агитки на сайтах не в счет.
    Кто владеет информацией тот владеет миром. Третья Мировая (психологическая) война уже идет. Мы в обороне, в окопах и только отбиваемся кое-как, может скоро будем контратаковать. Очень надеюсь!
    grenz
    1. Удав КАА 7 июня 2013 13:05
      Цитата: grenz
      А мы какому ведомству можем поручить защиту наших позиций на международной арене да и внутри страны?


      Вопрос создания органа по ведению информационной войны очень остро стоял на рубеже 2005-8 годов. К его решению самым серьезным образом привлекались специалисты АГШ ВС РФ. Структура предполагала 3 генеральские должности, несколько отделов с общей численностью сотрудников до тысячи человек. Инициатором ее создания был ВВП. Но ДАМе захотелось порулить такой структурой самому. Начались игры в перетягивание : кому сей острый инструмент будет принадлежать. В итоге ВВП махнул на выбрыки приемника рукой, и все ушло в тину.
      А далее сокращение и реформы… Под нож пошли уже работающие структуры, что уж говорить о еще не созданных. Так хорошее дело завалили на корню. Проамериканская болонка с мозгами МНСа и тут нагадила, отдав поле информационной битвы на откуп Штатам и К*.
      Теперь, вместо опережающей информации мы вынуждены «опровергать», но мало кто верит оправдывающемуся.
      "А ты говоришь... ПАВЛИНЫ!"(с) -- "Белое солнце пустыни".
  4. regdan 7 июня 2013 08:24
    http://oko-planet.su/ не поддерживает оппозицию.
    Вот несколько последних из их публикаций http://oko-planet.su/tags/%D1%E8%F2%F3%E0%F6%E8%FF+%E2+%D1%E8%F0%E8%E8/
  5. DeerIvanovich 7 июня 2013 09:02
    Вся правда о событиях в Сирии:

    http://anna-news.info/
    DeerIvanovich
  6. Гордей. 7 июня 2013 09:06
    Иван Тургенев: "Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". Александр Пушкин: "Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли"...Нарвался на эти цитаты примерно два года назад,в комментариях на Тюбике(YouTube).Разозлился,стал копаться в интернете.Вот что нашёл:(I.) Цитаты, ЯКОБЫ принадлежащие видным деятелям науки и литературы, опубликованы на сайтах, где есть формы свободного добавления комментариев, причем все даты публикаций не ранее 07.2008, то есть массированная атака лжи и клеветы началась примерно за месяц до варварского уничтожения жителей Южной Осетии
    (II.) Отправной точкой распространения лжецитатника является тбилисский проправительственный сайт sakartvelo.info.Привёл как пример информационной войны.Подробней здесь http://newsland.com/news/detail/id/413009/
    1. патрон 9 июня 2013 00:29
      Для сакиных детей хроническая ложь является врождённой нормой поведения. А уж если за ложб ещё и платят, тот это просто мастера спорта по вранью.
      патрон
  7. Vtel 7 июня 2013 10:24
    Существуют сайты, созданные на русских доменах (NEW-SYRIA.RU, OKO-PLANET.SU и др.), которые, также имеют свои страницы во всех популярных социальных сетях. И они открыто поддерживают сирийскую оппозицию, в рядах которой воюют то ли наемники, то ли боевики, но явно не сирийские «мирные» оппозиционеры.

    Зады создающие энти сайты надо на хорошо прогретую сковороду, да хворосту побольше. А ежели они не у нас сидят, то пусть читают азбуку - Троцкий - Восхождение и Падение. В этом плане надо отдать должное Массаду - они разрешений ни у кого не берут, они вершат свой суд.
    Vtel
  8. d_trader 7 июня 2013 11:11
    С чего автор взял что Око планеты поддерживает бандитов в Сирии непонятно..
    d_trader
  9. Standard Oil 7 июня 2013 11:36
    Как по мне,так западные информагенства давно создали себе в России рейтинг лицемеров и лжецов я думаю они это прекрасно понимают и особо не суются,осталось разобраться с доморощенными либерастическими СМИ.
  10. SPIRITofFREEDOM 7 июня 2013 13:40
    Нам ихних джинсов и жвачки в 90-х хватило
    Досихпор не можем переживать!
    SPIRITofFREEDOM
  11. elenagromova 7 июня 2013 14:56
    OKO-PLANET.SU, насколько мне известно, не поддерживает "оппозицию", скорее, наоборот. Там даже мои статьи были, и к ним отнеслись доброжелательно. Другое дело, что там иногда могут случайно разместить какой-либо сомнительный материал с другого ресурса.
  12. elenagromova 7 июня 2013 15:04
    что же касается сайта NEW-SYRIA, то на его создание катарское посольство выделило московским "оппозиционерам" миллион долларов. Только те денежки-то, похоже, присвоили, а сайт сваяли по дешевому варианту, лишь бы перед хозяевами отчитаться. Зато у семейки некоего Махмуда Аль-Хамзы после этого появилась квартира в Москве. И другие "московские оппы" ручонки нагрели.
    1. патрон 9 июня 2013 00:32
      Ну дык то, что в белоленточниках честных людей нет и не будет, стало ясно сразу, как только там замельтешили немцовы, касьяновы и прочие анальные...
      патрон
  13. Varies 9 июня 2013 12:04
    Статье поставил минус за инфовброс относительно ока-планет, по существу написано правильно только в отношении новой-сирии, но никаких доказательств против ока-планет приведено небыло.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня