Компания Боинг представила внедорожник Phantom Badger

53
Компания Боинг представила внедорожник Phantom Badger


Boeing представил новый тактический автомобиль разработанный для внутренней перевозки в конвертоплане V-22 Osprey. Этот автомобиль призван удовлетворить требованиям американского спецназа в высокомобильном автомобиле для транспортировке во внутреннем отсеке в V-22 (V-22 Internally Transportable Vehicle, ITV).

Впервые представленный журналистам на Phantom Works в сант-Луисе 21-го мая 2013-го года, новый автомобиль "Phantom Badger" был разработан на основе опыта компании MSI Defense Solutions, которая в свою очередь первоначально разрабатывала автомобильные технологии для гонок NASCAR.

Phantom Badger был специально разработан отделением Boeing Phantom Works Special Pursuits Cell по заказу командования специальных операций армии США (SOCOM) по программе V-22 ITV. Как ожидается, производство будет начато в конце этого года.

Руководитель программы боевых транспортных средств поддержки Phantom Works Джон Чиколи (John Chicoli) сказал, что транспортное средство призвано занять нишу автомобилей способных транспортироваться во внутреннем отсеке конвертоплана V-22, но которые обеспечат более высокий уровень защиты и комфорта, чем меньшие бронетранспортеры.

"Это реальное тактическое транспортное средство совсем не похожее на все бронетранспортеры, - отметил Чиколи. Оно обеспечивает высокое использование готовых коммерческих компонентов и мы проделали огромную работу совместно бойцами спецназа, с целью составить их требования к тактическому транспортному средству".

Boeing недавно представила свои предложения командованию специальных операций армии США по требованию программы V-22 ITV, которое изначально заинтересовано в двух автомобилях с возможностью приобрести восемь дополнительных образцов для проведения испытаний.

Автомобиль Phantom Badger проходил испытания в Форт-Брэгг на полигоне Nevada Automotive Testing Center, как утверждает Чиколи, на уровне мобильности Humvee.

Тем не менее, из-за характера требований и учитывая, что ряд компаний как ожидается ещё не подали свои предложения на последний этап конкурса, Boeing не желает раскрывать конкретные характеристики автомобиля, такие как скорость, запас хода, запас топлива и вес.

Автомобиль обладает четырьмя управляемыми колесами, усиленными амортизаторами и подвеской разработанной MSI и модулями для каждой конкретной миссии установленными за двумя передними сидениями. Эти модули могут быть заменены в течение 30-и минут, что позволяет бойцам специальных сил оперативно измененять роль транспортного средства в соответствии с поставленной задачей.

Транспортное средство может быть загружено готовым к выполнению задания в V-22 с зазором в 6 дюймов с каждой стороны.

Капот прототипа автомобиля был изготовлен из углеродного волокна, Boeing в последствии решила, что это "перебор" и заменила его на капот из стекловолокна. Boeing утверждает, что Phantom Барсук является относительно удобным для автомобилей такого рода, что снижает усталость войск во время поездки.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 июня 2013 08:34
    Для охоты такой взять. smile
    1. +1
      6 июня 2013 16:30
      Был еще один у них. Гроулер по моему называется, тоже под Оспри. Стоит как чугунный мост, хотя делается из старого форда. Интересно сколько это чудо стоит?
    2. Апостол
      0
      8 июня 2013 14:54
      "Этот автомобиль призван удовлетворить требованиям американского спецназа..."этот автомобиль призван удовлетворять требования амеровских офицеров и хозяев частных военных контор...
  2. albanech
    0
    6 июня 2013 09:10
    МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ ОХОТЫ ОН И ПОДОЙДЕТ! НАДОЕЛО ВИДЕТЬ КОПИИ НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ БАЗЕ!
  3. Dima190579
    +5
    6 июня 2013 09:12
    Маленький автомобиль под маленький самолет.
  4. +3
    6 июня 2013 09:32
    С автоваза что ль дизайнеры были на "Ниву" нашу мордой чем то похож yes
    1. Kosha
      +1
      6 июня 2013 22:35
      На лендровер он больше похож.
  5. avt
    +6
    6 июня 2013 09:54
    Цитата: Dima190579
    Маленький автомобиль под маленький самолет.

    Отличный ход по втюхиванию клиенту не нужной продукции .Что ,ничего не лезет в Оспри ? Покупайте наши внедорожники ,только они доставят вас и поместятся в ваш пепелац ! laughing Сейчас они Оспри дубль два разрабатывают ,ну будем ждать под него новую версию внедорожника .
    1. 0
      6 июня 2013 12:15
      Российские десантные машины тоже подгоняются под размеры самолетов, не забыли?
      1. bask
        +4
        6 июня 2013 13:50
        Цитата: avt
        Отличный ход п

        Ход отличный.Но в чем здесь ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ.
        В сыША бронеавтомобили разрабатывают и производят авиаастроительные корпорации((Лоокхит Мартин,Боинг,,)))
        Может и у нас применить такой подход. И МиГ или СУхой спроектируют ,на уровне мировых стандартов бронеавтомобиль JLTV/
        1. +2
          6 июня 2013 16:32
          Ну да ну да. Разрабатывают авиа гиганты. Стоить тоже будет как 747 боинг:-)
      2. +5
        6 июня 2013 14:11
        Цитата: Пупырчатый
        Российские десантные машины тоже подгоняются под размеры самолетов, не забыли?

        Российские бронированные машины (и БМД в том числе) подгоняются под ширину ж.д. колеи. А размеры грузовой кабины самолета проектируются под размеры техники. Но не наоборот. Конечно-же пытаются ужать.
        Ширина груз.кабины ИЛ-76 3,45 м.
      3. avt
        +4
        6 июня 2013 14:14
        Цитата: Пупырчатый
        Российские десантные машины тоже подгоняются под размеры самолетов, не забыли?

        Отнюдь ,только вот не надо равнять армейскую технику и десантную ,которую проектировали и проектируют в соответствии с требованиями по десантированию в частности парашютным способом.А вот собственно транспортные самолеты ,ну по крайней мере в Советские времена ,проектировали под имеющуюся и перспективную технику и более тяжелые транспортники появлялись именно потому что перевозимая техника тяжелела и габариты увеличивались ,но не как не на оборот. В приведенном случае -конкретное желание присовокупить дополнительную опцию ,а уж нужна она или нет ,дело десятое .Главное втюхать , молодцы маркетологи ,а уж обосновать необходимость это запросто .
      4. 0
        11 июня 2013 16:35
        Вот только размеры определяет заказчик (МО), а этот случай подходит под определение "впаривание".
  6. +2
    6 июня 2013 12:03
    Еще к нему прилагаются бронированные тенты, защищающие от пуль калибра 7,62 и осколков. Для защиты от РПГ к машине прилагается бронированный надстроечный модуль, возимый в отдельном конвертоплане и монтирующийся на месте посадки силами экипажа за 30 минут. laughing
    1. +3
      6 июня 2013 12:30
      Вы имеете в виду автомобиль спецназа разработанный Героем России Лебедем?




      1. +2
        6 июня 2013 20:19
        Цитата: профессор
        Вы имеете в виду автомобиль спецназа разработанный Героем России Лебедем?


        Олег не уходи надолго
        1. 0
          6 июня 2013 20:37
          Кто то хочет сказать, что Лебедь не понимал какой авто необходим спецназу?
          1. Kosha
            0
            6 июня 2013 22:38
            Мы не понимаем зачем под оспрей разрабатывать этого чудо-уродца
          2. +2
            6 июня 2013 22:44
            Цитата: профессор
            Кто то хочет сказать, что Лебедь не понимал какой авто необходим спецназу


            СЭМ ПОПСКИЙ (Владимир Пеняков) поникал и Лебедь я думаю знал историю


            ОСНОВНЫМ транспортным средством, являвшимся по совместительству неким прообразом боевой машины пехоты , был легендарный армейский джип «Виллис», прошедший определенную модернизацию, Экипаж каждой машины состоял из двух (в редких случаях трех) человек. Вооружение «Виллиса» ограничивалось двумя пулеметами: спереди, рядом с сиденьем водителя, устанавливался американский Browning М-1919 (7,62 мм), а непосредственно в кузове – Browning М-2 (12,7 мм). Сами же коммандос были вооружены американскими пистолетами-пулеметами «Томпсон», пистолетами «Кольт», ножами и гранатами.В джипы встраивалась система конденсации, чтобы пар из радиатора не терялся а превращался обратно в воду - таким образом отпадала необходимость доливки радиатора.
  7. USNik
    +6
    6 июня 2013 15:53
    транспортное средство призвано занять нишу автомобилей способных транспортироваться во внутреннем отсеке конвертоплана V-22

    Надо было у нас купить ЛУаЗов, маленький, легкий и авиатранспортабельный:
  8. +3
    6 июня 2013 19:01
    они просто второй раз изобретают виллис,чертежи первого наверно не сохранились
  9. +2
    6 июня 2013 20:00
    Простота и надежность конструкции-залог успеха военного автомобиля.И это не раз подтверждалось на практике.Здесь же американские конструкторы явно перемудрили.Или решили поживиться за счет американского налогоплательщика,т.к. не предполагается,что стоимость этой машины может быть низкой.
    1. +1
      6 июня 2013 20:39
      Цитата: uzer 13
      Здесь же американские конструкторы явно перемудрили

      Вы видели ТТХ, устройство автомобиля что делаете такие выводы?
      1. +3
        6 июня 2013 21:19
        Они сделали все колеса поворотными,значит,на шаровых опорах,и это вполне традиционное решение для американцев.Потому что они не видели настоящего бездорожья.История с Хамммером повторяется в еще худшем варианте.Даже более крепкие внедорожники с зависимыми мостами, и те не выдерживают экстремальных условий-а это может быть обычный весенний размокший луг.В ТТХ можно написать что угодно.А в реальных условиях получается следующее:лопата,кувалда,карманы,набитые гаечными ключами ,грязь и собственное пузо,на котором надо по этой грязи ползать под машиной.Кто знаком с такой технологией ремонта-тот меня поймет.
        1. Kosha
          0
          6 июня 2013 22:40
          Такое ощущение сто ВС США воевать в пустынях собираются. Что опять же наводит на размышления.
        2. -1
          6 июня 2013 23:06
          Цитата: uzer 13
          Потому что они не видели настоящего бездорожья.

          Что курите? wink

          http://alt.coxnewsweb.com/cnishared/tools/shared/mediahub/03/12/52/slideshow_652

          123_211150_Hummer_of_Love_NY455.JPG

          Цитата: uzer 13
          А в реальных условиях получается следующее:лопата,кувалда,карманы,набитые гаечными ключами ,грязь и собственное пузо,на котором надо по этой грязи ползать под машиной.

          Намекаю, здесь обсуждается продукция США, а не СССР. wink
          1. 0
            6 июня 2013 23:45
            Цитата: профессор
            Намекаю, здесь обсуждается продукция США, а не СССР.

            Ну да, что под американской то техникой на пузе ползать, пусть по гарантии в сервисе чинят! smile

            Чем круче джип, тем дальше пи...вать за трактором!
            1. +1
              7 июня 2013 08:14
              Цитата: ботан.su
              Ну да, что под американской то техникой на пузе ползать, пусть по гарантии в сервисе чинят!

              Качество американской авто техники на голову выше советской, немецкой на две головы... hi
              1. +1
                7 июня 2013 11:14
                Цитата: профессор
                Качество американской авто техники на голову выше советской, немецкой на две головы...

                Вы ставите немецкую технику ниже советской? Хоть вы и погорячились, прогиб засчитан, вам + smile
                Тем не менее, в тяжёлых условиях ломается всё. Вот тут то сказывается ремонтопригодность, так её назовем.
                А вообще, надо отличать нашу военную и гражданскую технику. И помнить, что выражение "доработать напильником" применимо к нашей технике почти дословно. После такой доработки получается индивидуально подогнанное, надёжно работающее изделие.
                1. -2
                  7 июня 2013 11:22
                  Цитата: ботан.su
                  А вообще, надо отличать нашу военную и гражданскую технику.

                  Про качество военной автотехники в СССР могу написать книгу. Уже рассказывал как в 1980-е до Перестройки в ЗакВО получили метеостанцию на базе ЗИЛа 131, оказалось, что отсутствовал один поршень. Забыли на заводе установить... расскажите мне про подобное на Мерседесе.
                  1. 0
                    7 июня 2013 14:45
                    Цитата: профессор
                    Про качество военной автотехники в СССР могу написать книгу.

                    Профессор Вы можете и 10 книг написать, только в СССР военная автотехника выполняла свои функции.
                    Зилы, Камазы и Уралы всегда следовали за танками и прочей тяжелой техникой в любое время суток, в любое время года и по любой дороге. Утверждаю как участник многодневных маршей на учениях.География-от Польши до Китая через Казахстан
                    1. 0
                      7 июня 2013 14:53
                      Цитата: saturn.mmm
                      Профессор Вы можете и 10 книг написать, только в СССР военная автотехника выполняла свои функции.

                      В Африке автотехника тоже выполняет свои функции и в Китае, особенно в Сирии, только это не говорит о её качестве.


                      Цитата: saturn.mmm
                      Зилы, Камазы и Уралы всегда следовали за танками и прочей тяжелой техникой в любое время суток, в любое время года и по любой дороге.

                      Сколько реально транспортных средств по тревоге выли в состоянии выйти из парка? А сколько доходило до цели маршрута?
                      1. 0
                        7 июня 2013 15:23
                        Цитата: профессор
                        Сколько реально транспортных средств по тревоге выли в состоянии выйти из парка?

                        Профессор Вы не путайте 90-е годы и середину 80-ых. По тревоге выходило 99,9% техники, основная масса доходила до цели маршрута, безусловно случались единичные поломки, но так происходит что в американской, что в израильской армии, военная автотехника в СССР была вполне надежна, единственным ее недостатком была прожорливость топлива.
                      2. +1
                        7 июня 2013 16:20
                        Интересовался у одного местного ветерана из ВВС по поводу трофейной техники на службе АОИ. Почему советские танки приняли на вооружение, а автотранспорт нет? Ведь кроме сотен исправных танков были захвачены тысячи (или около того) грузовиков и легковушек? С его слов советские грузовики были приняты на вооружение в частности в ВВС, однако говорит, что намучились с ними из-за постоянных поломок и быстро отказались от идеи их использования. В результате были приняты на вооружение грузовики выводимые США из Вьетнама в 1972-м году. Покупали их не поштучно, а гектарами- сколько влазит на гектар помноженное на количество гектар столько и берите. Американцы отказывались поштучно пересчитывать. Эти грузовики до сих пор составляют основной авто парк АОИ.









                      3. 0
                        7 июня 2013 23:09
                        Цитата: профессор
                        Интересовался у одного местного ветерана из ВВС по поводу трофейной техники на службе АОИ.

                        Я не могу судить о американской военной автотехнике потому что не сталкивался, говорят что хорошая.Бюджетный легковой автомобиль Форд меня не впкчатлил, немцы и японцы в этой нише, на мой взгляд лучше.
                        Пока я не мог сравнивать советскую технику с иностранной в связи с отсутствием иностранной, думал что советская некачественная, но когда столкнулся с иностранной понял что советская не такая уж и плохая. У нас на работе Зил-131 с 1978 года, тоже работает, лебедка на нем хорошая.
                      4. +1
                        8 июня 2013 07:42
                        Цитата: saturn.mmm
                        немцы и японцы в этой нише, на мой взгляд лучше.

                        Несомненно, однако военная американская техника рекламаций тоже редко вызывает. hi
                      5. 0
                        11 июня 2013 16:41
                        Цитата: saturn.mmm
                        лебедка на нем хорошая

                        Очень хорошая.
                  2. 0
                    7 июня 2013 17:00
                    Цитата: профессор
                    на базе ЗИЛа 131

                    Всё, что использоваться на без какой либо переделки - можно считать гражданской техникой...
                    Кстати, как я понимаю, ЗИЛ при этом работал.
                    1. 0
                      7 июня 2013 17:19
                      Цитата: ботан.su
                      Всё, что использоваться на без какой либо переделки - можно считать гражданской техникой...
                      Кстати, как я понимаю, ЗИЛ при этом работал.

                      Зил для армии несколько отличался от гражданской версии. То как шумел, вибрировал и не тянул работой назвать нельзя.
                      1. 0
                        7 июня 2013 23:03
                        Цитата: профессор
                        Зил для армии несколько отличался от гражданской версии.

                        чем же? на нём стоял пулемёт? или броня?
                      2. 0
                        8 июня 2013 07:46
                        Цитата: ботан.su
                        чем же? на нём стоял пулемёт? или броня?

                        Всех подробностей я не помню (пусть специалисты меня поправят), но хорошо запомнились водоизолированные экранированные кабели от трамблера и воздухозаборники с фильтрами коих у гражданских версий не было.
                      3. Kosha
                        0
                        8 июня 2013 16:22
                        Изоляция подкапотных электроузлов и (возможный)вывод воздухозаборника. Больше ничего.
                  3. +1
                    7 июня 2013 21:55
                    Цитата: профессор
                    на базе ЗИЛа 131, оказалось, что отсутствовал один поршень.

                    Профессор hi Я пять лет был владельцем ЗиЛ -131А куплен был при рспродаже в войсковой части с пробегом под сотню тысяч Наездил ещё сотню после этого сделал капиталку движка и заднего моста После чего в 2003 году продал за 700 баксов Надёжная машина тягавшая больше 7 тонн Может не стоит обобщать единичные случаи и длительную эксплуатацию?
          2. Kosha
            0
            7 июня 2013 02:16
            "бездорожье" это не грязная водица как на снимке. поставь на любую телегу подходящего размера трубу на воздухан, замотай аккум, генератор и чувствительное оборудование в гермопакеты - и сразу таким же "проходимым" станет.
            1. 0
              7 июня 2013 08:16
              Цитата: Kosha
              "бездорожье" это не грязная водица как на снимке. поставь на любую телегу подходящего размера трубу на воздухан, замотай аккум, генератор и чувствительное оборудование в гермопакеты - и сразу таким же "проходимым" станет.

              Я вас утполю Вас видео и фото материалами где американские внедорожники преодолевают непролазную грязь. Желаете?
              1. bask
                0
                7 июня 2013 08:29
                Цитата: профессор
                вас утполю Вас видео и фото материалами где американские внедорожники преодолевают непролазную грязь.

                Пан..проф..,а такое амеровские внедорожники могут???
                Вездеход ,,Калистрат,,
                1. 0
                  7 июня 2013 08:37
                  Цитата: bask
                  Пан..проф..,а такое амеровские внедорожники могут???

                  На видео китайский Хамер или американский? wink
                  Hummer H1 Off Road Driving COMPLETELY Underwater Experience!
                  1. bask
                    0
                    7 июня 2013 18:08
                    Цитата: профессор
                    а видео китайский Хамер или американский

                    Чисто Россейский,самодельный.
                    Русская машина,амеры ,китайцы израильтяне отдыхают.нервно курят в сторонке!!! laughing fellow soldier
                    """Самодельный автомобиль-транспортёр "Калистрат"
                    Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка)
                    Всегда мечтал сотворить транспортёр — чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69."""[media=http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/avtosa
                    modelki/kalistrat4x4/2-1-0-225]
                    Автор изобретения и его машина.

                    Вот какие автомобили нужны Российскому спецназу!!!
                2. 0
                  11 июня 2013 16:43
                  Цитата: bask

                  Пан..проф..,а такое амеровские внедорожники могут???

                  Это даже "Нива" может.
              2. Kosha
                0
                8 июня 2013 15:58
                Давай. Вещай. Но только чур штоп хаммер(хумви) был. ну как на этом фото.
      2. Kosha
        +1
        6 июня 2013 22:39
        Я вижу, например, количество болтов, которые надо открутить для смены колеса. Это наводит на некоторые мысли об устройстве подвески.
  10. 0
    6 июня 2013 21:48
    Уж куда проще было квадроцикл взять.
    1. Kosha
      0
      8 июня 2013 16:00
      И правда. А такие вещи как грузоподъёмность... дак к квадрику прицепим прицеп. Чушь не неси.